как узнать по каким запросам продвигается сайт

Как узнать по каким запросам продвигается сайт

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Многие владельцы сайтов хотят узнать, по каким запросам находятся в ТОП-10 сайты их конкурентов. Мы решили собрать бесплатные инструменты для анализа ключевых слов конкурентов, и представить их в обзоре.

1. PR-CY.ru

В сервисе можно сделать бесплатный анализ сайта, в том числе – проектов конкурентов. Среди различных показателей сервис выводит информацию, по каким запросам находится проверяемый сайт в Яндексе и Google. Правда, показывает только 100 запросов для каждой поисковой системы. Но для бесплатного сервиса это неплохо.

Ниже можно посмотреть пример отчета:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Чтобы посмотреть запросы конкурента, введите адрес его сайта на главной странице сервиса pr-cy.ru и нажмите кнопку «Анализировать». Откроется страница с результатами анализа, на которой будут данные, по каким запросам продвигается сайт конкурента и на каких позициях он находится.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

2. X-tool.ru

Бесплатный сервис, позволяющий узнать, по каким запросам продвигается сайт конкурента. Помимо данных о позициях, выводит информацию о целевых страницах, их заголовки и сниппеты в поисковых системах.

Пример отчета из сервиса:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Чтобы посмотреть запросы, по которым выводится сайт в поисковых системах, необходимо на сайте Xtool.ru добавить URL сайта в специальную форму и нажать кнопку «Проверить»:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

В полученном отчете необходимо перейти на вкладку «Видимость в Яндексе» или «Видимость в Google» для просмотра запросов в соответствующей поисковой системе.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

3. PromoPult (ранее — Сеопульт)

Это система автоматического продвижения сайтов. После регистрации вы можете создать в ней проект. В процессе создания система выводит текущие позиции сайта в Яндексе и Google. Таким образом, используя Сеопульт, можно посмотреть, по каким запросам продвигается сайт конкурентов. При этом заказывать само продвижение сайта не нужно.

Пример таблицы со списком запросов в системе:

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Резюме

Мы разобрали три сервиса, которые можно использовать для бесплатного сбора информации о запросах, по которым продвигаются сайты конкурентов.

В завершении статьи хочу посоветовать другие полезные статьи по теме:

Источник

Как узнать по каким запросам сайт находится в ТОП Яндекса и Гугла

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

В работе с информационными сайтами чрезвычайно важно постоянно следить за тем, по каким запросам сайт начал подниматься в выдаче поисковых систем: это дает понимание, что с ним делать дальше. Казалось бы задача очень простая. Вот только на деле оказывается, что сервисов или способов такой проверки очень мало, да и не все они дают максимально точную информацию. А это важно.

Лично я за свою жизнь перепробовал, наверное, каждый. И выделил среди всех те, кто меньше всего тормозит и откровенно глючит, и при этом дает максимум информации. Возможно кто-то из вас знает еще какие-то сервисы для подобных задач — тогда приглашаю вас в комментарии к посту.

Ну а я начну с того, что бесплатен)

Чрезвычайно информативно, бесплатно и глючно. Бывает, что некоторые блоки тупо не прогружаются, бывает что данные показываются неактуальные. Тем не менее, если несколько раз обновишь страницу, сервис все таки выдает нужную тебе информацию.

Только, к сожалению, максимальное количество запросов ограничено 100. Ну, а что вы хотели за бесплатно?

Чтобы увидеть запросы, вам нужно перейти в раздел «Поисковые фразы».

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Данные, кстати, сервис подхватывает с другого сервиса — Megaindex. Предлагая там еще и зарегистрироваться. Лучше не надо;)

Spywords

Работает неплохо. Делает адекватные отчеты, которыми можно пользоваться. Стоит от 1978 рублей в месяц. За эти деньги ты получишь анализ поисковой выдачи, сможешь сравнить свой сайт с конкурентами и проанализировать еще и их, сможешь мониторить позиции, ну и подобрать рекомендованные запросы — хотя смысла этой функции для информационных сайтов я так и не увидел.

Последний раз покупал тариф около года назад. Потом понял, что сервис все таки собирает не все запросы, сжал ягодицы, разбил копилку о голову и купил тариф у конкурента. О чем до сих пор ни капли не жалею.

Serpstat

Ну вот мы и плавно подобрались к лидеру. Ему я обязан тем, что в купе с Мутагеном я обладаю очень сильным помощником, который подсказывает мне в каком направлении мне постоянно нужно двигаться.

Не знаю почему и как, но он вытягивает больше запросов, чем его конкуренты. Не глючит. Не ложится. Дает кучу дополнительной аналитической информации — некоторой даже не пользуюсь. Сортирует по страницам-лидерам — в этом случае ты понимаешь, что нужно накачивать ссылками. Обладает адекватной технической поддержкой в чате — даже на минимальном тарифе.

Стоит от 69$ (около 4485 руб.) в месяц. Но если заранее подготовиться, разработать план для аналитики и разбить копилку, думаю можно осилить. Тем более оно того стоит.

А чем пользуетесь вы? Можете что-то порекомендовать стоящее?

Источник

Определяем видимость сайта

Статья обновлена: добавил новый сервис и информацию о том, как считать видимость.

Занимаясь развитием своего сайта, очень полезно наблюдать за сайтами конкурентов. Особенно, нас должны интересовать сайты, которые стоят в ТОП-10. Раз они занимают высокие позиции, значит над ними работают.

Я регулярно сравниваю сайты своих клиентов и конкурентов, чтобы вовремя заметить новые запросы, по которым стал продвигаться конкурент или новые запущенные разделы и страницы.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Никто не мешает вам проверить любой сайт: продвигается ли он вообще, по каким запросам продвигается сайт и какие места занимает.

Что такое видимость сайта

Для начала определимся, что считать видимостью. Слово одно, но в зависимости от сервиса и метода, значение разное. Я разделяю качественную видимость и количественную. Оба показателя важны.

Количественная видимость

Количественная видимость сайта по поисковым запросам показывает просто число фраз, по которым сайт находится в ТОП-5, ТОП-10, ТОП-20 и так далее.

Качественная видимость

Качественная видимость учитывает тип, частотность запроса и позицию сайта. Первая позиция по высокочастотному запросу даст больше трафика, чем по низкочастотному запросу пустышке.

Чтобы рассчитать качественную видимость нужно частотность запроса умножить на коэффициент видимости. Очевидно, что сайт на 10-й позиции реже попадается на глаза, чем на 1-й. Коэффициент видимости — условная величина и зависит от многих факторов.

Позиция12345678910
Коэффициент видимости1110,850,60,50,50,30,30,2

Классическая модель видимости в ТОП-10. Считается, что первые 3 результата попадают на экран.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Тогда видимость по списку запросов будет считаться по формуле:

Но это очень оптимистичная модель. Имеет значение используемое устройство и количество рекламы (на маленьком экране смартфона видно только рекламные блоки).

100% видимость не означает переходы на сайт. Пользователь не кликает на все страницы, которые видит.

Компания Backlinko проанализировала свыше 5 млн результатов поиска в Google, чтобы лучше понять, как влияют позиции в выдаче на CTR.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт Из исследования компании Backlinko

Определяем видимость сайта по запросам с помощью сервисов

Видимость сайта по запросам легче всего определить с помощью онлайн-сервисов. Кроме того, что вы узнаете слова по которым продвигается сайт, вы увидите и положение сайта по этим запросам. Рассмотрим сервисы, с помощью которых можно посмотреть видимость сайта.

Сервис KEYS.SO

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт Анализ видимости в KEYS.SO

Сервис показывает видимость в органической и платной выдаче. Выдает также показатель по возможному трафику на сайт.

Сервис XTOOL.RU

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайтВидимость сайта в XTOOL

Вообще, сервис предназначен для проверки трастовости сайта, т.е. какой предполагаемый авторитет имеет сайт в поисковых системах. Вы сможете увидеть насколько качественный сайт, оценить его посещаемость, его заспамленность и многое другое. Но нас интересует видимость сайта в поисковых системах, которую сервис тоже выдает. Также, показывается и положение сайта по запросам.

Сервис Megaindex

Этот сервис мне нравится больше, ведь здесь много и других полезных инструментов. Для анализа запросов сайта, по которым он ранжируется в поисковиках, нам нужно выбрать инструмент «Видимость сайта» в меню «SEO сервисы». Помните, что и он не все показывает. Проверьте его на своем сайте и вы поймете, о чем я говорю.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт Видимость сайта в Megaindex

Megaindex также считает количество эффективных показов с учетом таких коэффициентов:

Сервис spywords.ru

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайтВидимость сайта в Spywords

С помощью этого сервиса можно получить данные о запросах сайтов в поисковых системах, о запросах в Яндекс.Директе и Google.Adwords. Посмотреть рекламные объявления и сниппеты в поисковых системах.

Заключение

Теперь вы знаете, как проверить видимость сайта в поисковиках. Если вы увидели у конкурентов какие-то новые для себя запросы, то скорей всего стоит взять их в работу. Чем больше охватывает сайт свою тематику, тем больше у него запросный индекс и ему легче продвигаться в своей теме.

Источник

Как узнать ключевые слова конкурентов

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

При продвижении своего сайта в поисковых системах надо уделить особое внимание семантическому ядру конкурентов. Ведь подобный подход не просто поможет определить собственную стратегию, он позволит выявить ошибки, совершенные другими при продвижении. Я опишу несколько сервисов, с помощью которых можно узнать ключевые слова конкурентов.

Для чего нужен такой анализ

В первую очередь изучение конкурентов нужно для получения новых идей при создании контент-плана и своей стратегии продвижения. А именно, какие способы работают в выбранной вами тематике, что стоит улучшить, а что убрать на сайте.

В основном, подобное изучение проводится на этапе создания сайта. Здесь важно изучить конкурентную среду и сложность продвижения новых компаний среди них. За счет выявления актуальных и релевантных слов сайт будет показан большему количеству людей. Также вы можете выявить эффективные запросы, которых у вас нет.

Сначала надо понять, с кем сравнивают вашу компанию и какие сайты отображаются вместе с вашим при выдаче в поисковике.

Способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть множество способов, позволяющих определить ключевые слова в выбранной вами нише и используемые конкурентами. Наиболее оптимальным было бы комбинировать некоторые из них. Выбор все равно стоит за вами, я же лишь перечислю самые эффективные их всех имеющихся методов.

Поиск ключей с помощью специальных сервисов

Что делать, если конкурент уже известен и надо только выяснить, какие слова он использует? В подобной ситуации стоит работать со специальными сервисами. А какими они только не бывают.

SpyWords

В SpyWords узнать ключевые слова проще простого – ввели URL вашего конкурента, подобрали регион и нажали на кнопку «Начать анализ». Сервис проведет тщательный анализ и покажет основные запросы, по которым идет продвижение.

Все данные предоставляются на основе поисковой системы Яндекса. Есть ограничения по регионам – для проверки доступны только крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и так далее.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Если анализ проводится без регистрации, то проверить какой-либо сайт можно только один раз, главные запросы и еще некоторые важные данные при этом не будут отображены.

Даже после регистрации полный функционал будет недоступен до тех пор, пока вы не приобретете один из трех тарифов – Business, Pro и Unlim. Расценки, естественно, разные, во всех случаях в использование предоставляются все имеющиеся инструменты. Плюс можно выбрать один из регионов либо все сразу, что естественно обойдется дороже.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

SEMrush

Сервис SEMrush проводит анализ сайтов на основе выдач в поисковике Google. Здесь доступно больше стран для сравнения, хотя нет выбора по конкретному городу. Конечно, и тут без регистрации никаких данных вы не получите.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

После авторизации можно получить бесплатную пробную версию, но только после выбора одного из двух тарифов – Pro за 99,95 долларов в месяц или Guru за 199,95 долларов в месяц. Есть возможность отказаться от пробного периода.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

А теперь о том, как можно в этом сервисе сравнивать ключевые слова для своего и конкурентного сайта. В разделе SEO надо выбрать категорию «Потенциальные ключевые слова». Затем в новом окне указать все URL адреса и выбрать регион.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Одна из первых и, пожалуй, лучших платформ для поиска ключевых слов конкурентов CY-PR предоставляет информацию бесплатно. Здесь идет тщательный анализ сайта, в результате предоставляется более чем полная информация о нем.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Как только анализ завершится, прокручиваем страницу почти до конца. Там есть раздел с ключевыми словами и фразами, используемыми на указанном сайте. Показывается количество вхождений, их наличие в названии, описании или в заголовках.

Есть, конечно, инструмент для сравнения нескольких сайтов по основным показателям, но ключевая информация там практически не отображается.

Serpstat

Платформа Serpstat покажет практически все ключевые слова, по которым сайт выводится в поисковиках. С помощью встроенного инструмента «Дерево сайта» можно даже посмотреть, по каким фразам выходит конкретная страница. Но это не все – здесь показывается стоимость клика в контекстной рекламе по каждому слову, частотность, точная позиция в поисковых выдачах, количество запросов в месяц и так далее.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

В отдельной категории можно посмотреть, по каким запросам продвигаются конкуренты. Одновременно можно сравнивать статистику с трех сайтов. Таким образом, можно выявить те ключевики, которые вы, возможно, не заметили, а другие компании успешно использовали.

Проверить сайт без регистрации не получится, а что уж говорить о ключевых фразах… Тем, кто авторизовался, но не подключил никакого тарифа, доступны только 10 фраз. Чтобы увидеть больше, нужно либо активировать пробный период, либо приобрести один из четырех тарифов.

Seobuilding

Сервис Seobuilding не просто покажет статистику сайта, но и позволит посмотреть позиции в поисковых системах по определенным фразам. Он даже покажет, какую позицию в Яндекс и Google занимает данный ресурс. Незарегистрированным пользователям будет показано только 12 слов.

SimilarWeb

Сервис SimilarWeb в удобном формате отображает не просто статистику, но и рейтинг сайта. Причем как в региональном, так и глобальном плане. Все данные выкупаются из проверенных источников, для их сбора используются различные тулбары и секретные ресурсы.

В разделе с поисковыми данными выдается топ-5 органических и платных ключевых слов. Но и этого достаточно с учетом того, что эту информацию он предоставляет незарегистрированным юзерам.

Единственный минус – интерфейс полностью на английском языке, русского не предусмотрено. Возможно, тот, кто не знает языка, сможет задействовать переводчик, и этот минус будет сведен на нет.

Это не то же самое, что и CY-PR. Платформа PR-CY показывает результаты тестов страниц, высвечивает ошибки и предупреждения. Данные по поисковым фразам выдает отдельно и по Google, и по Яндексу.

Не скажу, что тут есть ограничения по количеству слов, которые используются при продвижении сайта. Количество показов и позиции по ним стабильно отображаются. Но вот целевые страницы и статистику по каждому ключу он не выдает бесплатно.

Вышеописанные данные, а также добавление собственных запросов можно получить только после оформления платного тарифа. Есть функция сравнения с конкурентами, но она тоже не предоставляется бесплатно.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

MegaIndex

Чтобы пользоваться инструментами платформы MegaIndex, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При регистрации у пользователя стоит начальный тариф, полностью бесплатный, но с ограничениями, в том числе без возможности проведения анализа.

Узнать ключевые слова можно через раздел «Видимость сайта», причем даже на бесплатном тарифе. Ограничений никаких нет. Более того, можно сортировать по поисковикам Google или Яндекс, посмотреть, используются ли слова в рекламных кампаниях, а также узнать, какую видимость и сколько запросов в месяц дает та или иная фраза. При настройке есть возможность выбора региона (их, правда, только три) и сравнения по датам.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Другие способы узнать ключевые слова конкурентов

Есть еще множество других способов, которые помогут узнать слова или фразы, используемые конкурентами.

Вручную

Этот метод поможет выяснить, кто же именно является вашим прямым конкурентом, что скорее обратно нашей цели. То есть берется определенное слово, затем оно вводится в поисковых сетях Google и Яндекс. Далее нужно провести анализ сайтов, выходящих в первых позициях по данному запросу.

Можно взять несколько наиболее высокочастотных ключевиков для вашей ниши и с помощью них определить прямого конкурента. Главное, вычислить, с кем больше всего совпадений, чтобы ориентироваться на эту компанию при выборе собственной стратегии продвижения.

Рейтинг LiveInternet

Рейтинг LiveInternet, к сожалению, отображает не все сайты. Так или иначе, в нем можно посмотреть, какие сайты занимают первые позиции по конкретному слову. Для этого необходимо лишь выбрать период, указать регион, категорию, а затем ввести ключевую фразу. Иногда можно посмотреть статистику конкретного сайта, но только если она не закрыта владельцем ресурса.

как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть фото как узнать по каким запросам продвигается сайт. Смотреть картинку как узнать по каким запросам продвигается сайт. Картинка про как узнать по каким запросам продвигается сайт. Фото как узнать по каким запросам продвигается сайт

Заключение

На начальных этапах анализ семантического ядра конкурентов помогает определить, в каком направлении следует двигаться вам. В остальных случаях такой подход даст понять, что вы упустили и почему сайт не продвигается в поисковой выдаче.

Источник

Проверка позиций сайта в Яндекс и Google

Инструмент предназначен для быстрого бесплатного определения текущих позиций сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google по ряду поисковых запросов семантического ядра. Функционал позволяет проводить проверку каждого запроса глубиной до 100 позиции, а также выводит URL релевантной запросу страницы.

Внимание! Позиции кэшируются на сутки. Это значит, что до 00:00 инструмент не поменяет значение для уже проверенных запросов указанного домена.

Зачем проверять позиции сайта?

Для продвижения сайта необходимо оптимизировать каждую его страницу под соответствующие эффективные поисковые запросы, которые вводят пользователи в строку поиска поисковых систем. Список запросов, под которые будет оптимизирован сайт и по которым он будет продвигаться называется семантическим ядром сайта. Подобрать его можно при помощи инструментов Megaindex.

Оптимизируя страницы продвигаемого сайта необходимо отслеживать позиции по запросам, которые он занимает в выдаче. Это даст оценку видимости и успеха ресурса в нише, так как от занимаемых позиций зависит эффективность сайта в целом, влияя на:

Преимущества нашего сервиса проверки позиций

Основная идея инструмента в быстром и бесплатном съеме позиций в тот момент, когда Вам это нужно. Не нужно использовать сложные заумные системы, не нужно платить кучу денег за то, что эти системы снимают позиции чаще, чем вы их смотрите, все предельно просто и удобно:

Be1.ru рекомендует использовать лишь белые методы продвижения, улучшая сам сервис и повышая этим «пользовательское счастье».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *