как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости

Информация о готовности справки о судимости

как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости. Смотреть фото как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости. Смотреть картинку как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости. Картинка про как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости. Фото как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости

как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости. Смотреть фото как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости. Смотреть картинку как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости. Картинка про как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости. Фото как узнать на какой стадии справка об отсутствии судимости

Список регистрационных номеров
справок о наличии (отсутствии) судимости, готовых к выдаче
(150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, 23)
2545230243347083690836909

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Источник

Порядок и сроки предоставления

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

С 10 февраля 2020 года вступает в силу приказ МВД России от 27 сентября 2019 года № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» (зарегистрирован в Минюсте России 29 января 2020 года, регистрационный № 57322, опубликован 30 января 2020 года на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru).

Данным приказом исключены из числа заявителей граждане, находящиеся за пределами Российской Федерации, и обратившиеся за получением сведений о наличии (отсутствии) судимости в консульские учреждения Российской Федерации или консульские отделы дипломатических представительств Российской Федерации.

7. Государственную услугу предоставляет МВД России и территориальные органы МВД России на региональном уровне.

Непосредственное предоставление государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости на территории Российской Федерации осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ.

Административным регламентом исключена возможность подачи заявлений и выдача готового документа в территориальных органах МВД России на районном уровне.

51. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя:

51.1. С письменным заявлением, выполненным собственноручно, машинописным способом либо посредством электронных печатающих устройств, в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, МФЦ.

51.2. С заявлением в электронной форме через ЕПГУ в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ.

54. Датой регистрации заявления, полученного на личном приеме в ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ, является дата приема заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ.

Датой регистрации заявления, направленного через ЕПГУ или МФЦ, является дата его поступления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ.

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

3.1. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации и официальных сайтах министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации в сети «Интернет».

3.2. С использованием средств телефонной связи, электронной почты.

3.3. Посредством размещения на информационных стендах в федеральном казенном учреждении «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» и информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне.

129. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения заявления, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

9.1. Справка о наличии (отсутствии) судимости.

9.2. Отказ в выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.

20. Основаниями для отказа в приеме у заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении являются:

20.1. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.

20.2. Отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением № 1 к Административному регламенту.

20.3. Несоблюдение требований пунктов 15 и 16 Административного регламента.

21. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме, являются:

21.1. Отсутствие копий документов в электронной форме, представление которых предусмотрено пунктом 14 Административного регламента.

21.2. Несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных копиях документов.

21.3. Несоблюдение требований пункта 15 Административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. Взимание государственной пошлины или иной платы
за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Прием и регистрация заявлений.

53. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления:

53.1. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – полномочия заявителя (уполномоченного представителя) на представление интересов доверителя.

53.2. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов.

53.3. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.

53.4. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

53.5. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.

53.6. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений (приложение № 3 к Административному регламенту).

53.7. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме.

54. Датой регистрации заявления, полученного на личном приеме
в ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ, является дата приема заявления
в ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ.

Датой регистрации заявления, направленного через ЕПГУ или МФЦ, является дата его поступления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ.

Выдача справки о наличии (отсутствии) судимости

86. В случае выбора заявителем, обратившимся с заявлением в электронной форме, способа получения справки на личном приеме
в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, направляет соответствующее уведомление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с указанием места и времени получения справки о наличии (отсутствии) судимости.

87. Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю
в виде документа на бумажном носителе в ФКУ «ГИАЦ МВД России и ИЦ.

Справка о наличии (отсутствии) судимости, сформированная
с использованием информационных систем МВД России, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.

Справка о наличии (отсутствии) судимости выдается заявителю
в МФЦ в виде документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ.

Заявитель или его доверенное лицо ставит подпись о получении справки о наличии (отсутствии) судимости в соответствующей графе корешка справки. Должностное лицо, уполномоченное выдавать документы, после выдачи справки, указывает свои данные в соответствующей графе корешка справки.

89. Срок хранения справки о наличии (отсутствии) судимости
на бумажном носителе составляет 3 месяца с даты регистрации заявления
в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ.

90. Срок выполнения административной процедуры при выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости на личном приеме составляет

не более 15 минут, при выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в электронной форме – в течение 1 рабочего дня.

91. Результатом административной процедуры является выдача (направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ) справки

о наличии (отсутствии) судимости.

[1] Статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Вопрос: Направляется ли справка о наличии (отсутствии) судимости по почте на адрес прописки либо регистрации заявителя?

2. Вопрос: В течение какого времени подготовленная и не востребованная заявителем справка о наличии (отсутствии) судимости будет храниться в информационном центре?

Ответ: Справку о наличии (отсутствии) судимости можно получить в течение 3 месяцев с даты регистрации заявления в информационном центре. По истечении указанного срока не востребованная заявителем справка о наличии (отсутствии) судимости списывается в дело.

3. Вопрос: Срок действия справок о наличии (отсутствии) судимости?

Ответ: Нормативными документами МВД России срок действия справок о судимости не установлен, на ней будет стоять дата изготовления справки. Срок действия документов устанавливается истребующим справку органом (консульством и т.д.), обычно он составляет 2-6 месяцев;

4. Вопрос: Гражданин постоянно проживает (зарегистрирован) в г. Сочи, но в данный момент временно находится (работает, учится) в г. Москве и ему требуется справка о наличии (отсутствии судимости). Обязательно ли ему ехать в г. Сочи для подачи заявления о предоставлении ему справки о наличии (отсутствии) судимости?

Ответ: Нет, не обязательно. Гражданин может обратиться с заявлением о предоставлении ему справки о наличии (отсутствии) судимости в:

– информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне;

– любой многофункциональный центр (МФЦ) субъекта Российской Федерации;

– в электронном виде путем заполнения специальной формы в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

5. Вопрос: Возможно ли получение справки без доверенности за родственника
(муж, жена, дети)?

6. Вопрос: Могу ли я подать заявление и получить справку о наличии (отсутствии) судимости в отношении моего родственника (знакомого, сослуживца) в связи с тем, что у него нет возможности обратиться лично?

Ответ: Да, можете при предъявлении доверенности на право получения такой справки, выданной Вашим родственником (знакомым, сослуживцем) на Ваше имя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Источник

Порядок и срок предоставления госуслуги

Извлечение из Административного регламента

Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.

Стандарт предоставления государственной услуги

15. К официальным документам, в отношении которых предоставляется государственная услуга, относятся выданные органами внутренних дел Российской Федерации:

– справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

– архивные документы (архивные справки, выписки или копии документов);

– справки о реабилитации.

16.1. Непосредственное предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, осуществляется ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ.

16.2. ФКУ «ГИАЦ МВД России» проставляет апостиль на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, выданных ФКУ «ГИАЦ МВД России» и ИЦ, а также осуществляет ведение реестра апостилей в бумажном и (или) электронном виде.

16.3. ИЦ проставляют апостиль на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ, выданных данными ИЦ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

25.1. Представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20, 21 Административного регламента.

25.2. Представление официального документа, предназначенного для вывоза на территорию государства, не являющегося договаривающейся стороной Конвенции.

25.3. Представление официального документа, не исходящего от ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

26.1. Отсутствие на официальном документе хотя бы одного из обязательных реквизитов.

26.2. Наличие подписи должностного лица и (или) оттиска печати на официальном документе, не соответствующих образцам, имеющимся (поступившим) в ФКУ «ГИАЦ МВД России» (при предоставлении услуги в ФКУ «ГИАЦ МВД России»).

26.3. Наличие подписи на официальном документе, выполненной должностным лицом, не обладающим полномочиями на его подписание.

26.4. Официальный документ не предназначен для вывоза за границу в соответствии с Законом СССР от 24 июня 1991 г. № 2261-1 «О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц безгражданства из СССР за границу».

26.5. Официальный документ предназначен для представления в государстве, с которым РФ заключен договор (соглашение), отменяющий требование любого вида легализации документов.

41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг не осуществляется.

Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

42. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.

Заявителю через ЕПГУ обеспечивается возможность:

— получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

— предварительной записи для подачи заявления в ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ и предоставлении государственной услуги;

— оплаты государственной пошлины за предоставление государственнойуслуги;

— досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФКУ «ГИАЦ МВД России» или ИЦ, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.

Проставление апостиля

76. Оттиск штампа «Апостиль» проставляется на свободном от текста месте официального документа, либо на его оборотной стороне, либо на отдельном листе, скрепляемом с официальным документом.

Вслучае проставления оттиска штампа «Апостиль» на отдельном листе листы документа и лист с оттиском штампа «Апостиль» нумеруются и прошиваются ниткой либо специальным тонким шнуром (лентой). Последний лист документа вместе, где он прошит, заклеивается плотной бумажной «звездочкой», на которой проставляется оттиск печати. Оттиск печати располагается равномерно на «звездочке» и на листе. Количество прошитых листов заверяется оттиском штампа, содержащего сведения о количестве прошитых и пронумерованных листов.

Выдача официальных документов заявителю

82. Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает документ с проставленным апостилем заявителю или его представителю при предъявлении расписки о приеме официальных документов и документа, удостоверяющего личность.

83. Сотрудник, уполномоченный выдавать документы, знакомит заявителя (его представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель (его представитель) расписывается в получении документов в соответствующей графе Журнала.

85. Невостребованные заявителем апостилированные официальные документы по истечении 2-х месяцев со дня указанного в расписке времени получения документа в порядке делопроизводства списываются в дело.

Отказ в проставлении апостиля

89. В случае принятия решения об отказе в проставлении апостиля сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, сообщает заявителю об установленных основаниях для отказа в проставлении апостиля на личном приеме или при обращении заявителя по телефону для справок за информацией о ходе предоставления государственной услуги.

90. В зависимости от требования заявителя отказ в проставлении апостиля осуществляется в устной либо в письменной форме.

91. При возврате официальных документов на личном приеме сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, в устной форме разъясняет заявителю установленные основания для отказа в проставлении апостиля и порядок обжалования принятого решения об отказе, возвращает заявителю представленные документы.

92. Заявитель расписывается в получении документов и проставляет дату их получения в соответствующей графе Журнала.

93. По письменному требованию заявителя, получающего официальные документы на личном приеме, сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект письма заявителю об отказе в проставлении апостиля. В проекте письма сотрудник, уполномоченный на проставление апостиля, излагает установленные основания для отказа в проставлении апостиля, а также информирует заявителя о порядке обжалования принятого решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

96. По требованию заявителя сотрудник, уполномоченный выдавать документы, выдает письмо об отказе в проставлении апостиля с приложением представленных официальных документов заявителю на руки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *