как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Как узнать на какое напряжение питания рассчитан коллекторный двигатель

Коллекторный двигатель. Как узнать на какое напряжение питания рассчитан коллекторный двигатель

Коллекторный двигатель применяется отнюдь не только в электрических приборах, но даже в стиральных машинах в виде двигателя привода барабана.

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Ещё 20 лет назад и по сегодняшний день очень большое количество стиральных машин работают на коллекторных двигателях.

Почему они настолько популярны до сих пор? Дело в том, что коллекторные двигатели по своим параметрам имеют не большие размеры и оснащены достаточной мощностью.

Коллекторным двигателем называется двигатель с одной фазой и последующим возбуждением обмоток.

Это устройство функционирует для работы от сети постоянного/переменного тока. Коллекторный двигатель зачастую называют универсальным.

Будьте внимательны при подборки двигателя, учитывайте его напряжение.

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Приведём пример, в двигатели модели под названием «Speed 400» есть моторы, напряжение который составляет 4,8 Вт, 6 Вт, и 7,2 Вт.

Благодаря этим значениям можно узнать о количестве банок в батарее, с которыми работает устройство. Напряжение на NiCd либо NiMH аккумуляторе равно 1,2 Вт.

Не сложно сделать расчёт и убедиться, что мотор имеет напряжение 4,8 Вт и рассчитан для производительности от четырёх баночной аккумуляторной батареи.

Но такие показатели всё равно приблизительные, ведь даже при высоком напряжении моторы могут хорошо работать.

Коллекторный двигатель состоит из таких важных частей:

4) магнитный якорь тахогенератора;

5) обмотка; 6) клеммная обмотка;

9) корпус из алюминия.

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Намотка якоря коллекторного двигателя видео

Якорь является динамичной составляющей двигателя.

Намотка якоря коллекторного двигателя последующего возбуждения будет равна напряжению захватов, а также значению магнитного потока, которое зависит от нагрузки двигателя.

Во время холостого хода движение якоря способно увеличить номинальную в 3 — 4 раза и более, но это нежелательно по причине значительных сил, в результате которых якорь портиться.

Движение якоря будет неизменным, если система номинальная и ответственна работе от сети напряжения.

Но если двигатель перезагружен и соединён к сети переменного напряжения, движение якоря будет идти на уменьшение, следовательно, когда происходит разгрузка – на увеличение.

Когда холостой ход движение якоря, возможно, будет увеличиваться и превысит почти в 3 и даже больше номинальную. Отметим, что такой режим работы будет негативно влиять на якорь.

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Поэтому такой режим подходит для устройств, мощность которых невысокая. Двигатели с мелкими техническими затратами должны иметь можность не меньше 25 процентов.

Намотка якоря коллекторного двигателя целесообразна после того, как измерены размеры якоря и ликвидирована прежняя обмотка.

Разрезаем провода старой обмотки и убираем их из пазов якоря. Затем отпаиваем провода от пластин коллектора и хорошо чистим участки пайки проводов и пазы якоря.

Устанавливаем в пазы якоря изоляционные прокладки электрокартона, режем их согласно длине паза якоря, загибаем по форме паза и вставляем пазы.

Намотку якоря коллекторного двигателя можно сделать своими руками. Для намотки якоря используются провода эмалевой, шелковой либо лавсановой изоляцией марок ПЭЛШКО, ПЭЛО, ПЭЛ и другие.

В процессе намотки происходит расположение якорей необходимого сечения при этом соблюдая шаги по пазам.

Щетки для коллекторных двигателей

Щетка коллекторного двигателя является узлом устройства, благодаря которому соединяются цепи ротора с цепями, находящиеся в недвижимом участки машины.

Щетка имеет коллектор и щётки (скользящие контакты, расположенные за ротором и придавленные к коллектору).

Щётка выполняет такие задачи:

Благодаря постоянному трению скользящих контактов щётка быстро портиться. Поэтому щётка относиться к одним из частей коллекторного двигателя, которая весьма ненадёжна.

Таким образом, мы ознакомились с работой коллекторного двигателя и изучили работу основных его составляющих.

Источник

Все о моделях железных дорог!

Подключение через аккаунт в соц.сети

Об определении рабочего напряжения неизвестного двигателя.

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Об определении рабочего напряжения неизвестного двигателя.

Джентльмены,
Выкладываю здесь копию моей заметки на эту тему, опубликованной в ЛТ в 2006 году.

Существует распространенное заблуждение, что двигатель модели может быть и маленьким, но, если он достаточно высокооборотный, то достаточно оснастить привод модели редуктором с большим коэффициентом замедления (скажем, К=60 или К=80), и получится тот же результат, что с более крупным и тихоходным двигателем и редуктором с меньшим К. Отсюда возникают проекты с крошечными моторчиками, спрятанными в раме, или между боковинами тележек… На самом деле, подобной «подменой» действительно можно обеспечить равенство в обоих случаях, но это равенство будет условным, и только для крутящего момента.

Возьмем 2 условные комбинации «мотор+редуктор»:

Достаточно вспомнить, что для передвижения поезда с масштабной скоростью (на расстояние L за время T) локомотив должен обладать некоей силой тяги F. Эту силу действительно способны развить обе вышеуказанные комбинации (при равенстве крутящих моментов на ободе колеса). Совершенная физическая работа А = F x L, а значит – и выданная механическая мощность P = А / Т окажутся также одинаковыми. Однако эту мощность, со скидкой на КПД, двигатель потребил в виде электричества, и ее значительную часть он должен рассеять в виде тепла. Причем рассеять очень быстро и эффективно, чтобы не перегрелась обмотка, изоляция, подшипники и пр. И тут становится ясно, что маленький двигатель не способен хорошо охлаждаться, так как его миниатюрные детали являются НЕдостаточно массивными для быстрого пропускания теплоты. Даже при номинальной нагрузке перегрев быстро концентрируется в обмотке маленького двигателя, и тепло «не уходит» на сердечник ротора и статор в достаточной степени. Сначала обмотка нагревается, увеличивается ее сопротивление, потребляемый ток и мощность падают… Двигатель как бы «пытается защититься» от критического режима… Но нагрев продолжается… Смазка в подшипниках начинает хуже выполнять свои функции или вообще вытекает из-за нагрева… Двигатель сгорает.

Если двигатель совсем не пришел в движение, то:

1) либо его обмотка (или щеточный механизм) неисправны – тогда нужно «прозвонить» мотор тестером (или любым другим доступным способом – вплоть до лампочки с батарейкой).

Первый случай дальше не рассматриваем: ремонт неисправных двигателей выходит за пределы настоящей заметки. Если двигатель вращается совсем слабо, то рассматриваем это тоже как «второй случай»: значит, рабочее напряжение где-то выше.

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Теперь можно собрать простейшую схему (рис. 1) из регулируемого блока питания, вольтметра и амперметра (современные аналоговые блоки для питания макетов, особенно американские, уже имеют эти встроенные 2 прибора на лицевой панели). Наша задача: замерить напряжение ТРОГАНИЯ двигателя на холостом ходу. Практикой установлена простая закономерность:

РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПРИМЕРНО В 5 РАЗ ВЫШЕ НАПРЯЖЕНИЯ ТРОГАНИЯ.

Однако в некоторых случаях приборы могут показывать именно такие большие величины (типа 5-8 ампер при 12 вольтах). Причин может быть несколько:

2) Плохое состояние подшипников (отсутствие смазки, грязь, ржавчина) или коллектора (нагар, окислы, задиры). В этом случае двигатель туго прокручивается даже «от руки», а под напряжением – трогается поздно, при большом напряжении и большом токе. Раскрутившись, двигатель, на первый взгляд, работает неплохо, и через несколько минут даже «добавляет оборотов». Но стрелка амперметра не дает ошибиться: внутреннее трение в двигателе недопустимо велико, идет интенсивный износ и нагрев…

3) Внутренний обрыв на одной или нескольких секциях обмотки ротора (справедливо для сложных современных двигателей ДПМ, ДПР, и прочих «военных», «авиационных» и «космических», имеющих 5- или 7- или 9-полюсные обмотки ротора. Такой двигатель может не запускаться из определенных положений ротора (у исправного двигателя не бывает «мертвых точек»), сильно шумит и вибрирует, крутится вяло и не тянет. Рабочий ток у него в среднем почти нормальный, но при просмотре на экране осциллографа на месте обычных пилообразных импульсов видны «пропущенные такты», когда ток через двигатель прерывается (в моменты включения в коллекторную цепь неисправных секций обмотки).

Другие способы оценки рабочего напряжения.

Оценка на слух.
Я встречал этот совет в Интернете, но результат такой оценки мне кажется слишком неточным: якобы нормальный режим холостого вращения двигателя диаметром 2-3 см соответствует звуку частотой примерно 3 кГц. Если звук холостого хода гораздо выше – поданное напряжение наверняка слишком велико для данного двигателя.

Сравнение с аналогичным двигателем.
Предлагается сравнивать напряжение при одинаковом значении тока у двух двигателей (свойства одного из которых точно известны). При этом еще оценивать скорость вращения. Методика требует опыта, хотя менее субъективна, чем предыдущая.

Оценка по искрению коллектора.
Требуется блок питания с достаточным запасом по мощности. Метод основан на том допущении, что обычно в хороших двигателях сечение щеток, размеры ламелей коллектора, усилия прижатия щеток сбалансированы и продуманы: они рассчитаны так, чтобы в номинальном режиме не создавать искрения и шума. Следует плавно наращивать напряжение на холостом ходу, наблюдая за работой щеток и коллектора (такое наблюдение возможно, естественно, не на всех типах двигателей). Довести двигатель до момента возникновения первых регулярных искр. Не допускать сильного искрения (а тем более «кругового огня» на коллекторе). Не доводить до появления необычных шумов. «Поймав» момент начала регулярного искрения, следует дать двигателю поработать минут 10, наблюдая за температурой корпуса. Если сильного нагрева (свыше 50 градусов) нет, то это и есть максимально допустимое длительное напряжение для данного двигателя.

Оценка момента насыщения магнитного потока двигателя.
Самый научно обоснованный метод. В его основе лежит свойство магнитных материалов ротора насыщаться магнитным потоком (когда ток через обмотку продолжает нарастать, а сила магнитного потока в магнитопроводе – больше не растет, достигнув максимума). Дело в том, что двигатель при вращении не только потребляет электроэнергию. Он еще и генерирует свою электроэнергию: это ЭДС (т.е. напряжение) самоиндукции, которое складывается с питающим напряжением в той же полярности (то есть «+» ЭДС вырабатывается на той же клемме двигателя, на которую подается «+» источника внешнего питания).

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

ЭДС самоиндукции прямо пропорциональна магнитному потоку якоря двигателя. Таким образом, если наращивать напряжение питания двигателя, то в какой-то момент железо якоря насытится магнитным потоком. Потребляемый ток двигателя будет продолжать нарастать, а вот магнитный поток, и, значит, ЭДС самоиндукции, нарастание прекратят или ощутимо замедлят. Наблюдая за амплитудой «всплесков» ЭДС самоиндукции на экране осциллографа, можно поймать момент, когда ее рост прекратится, или даже она начнет уменьшаться. Несмотря на то, что наращивание питающего напряжения еще можно продолжить… Именно при этом напряжении питания двигатель имеет максимальный КПД, и, если не происходит сильного разогрева корпуса в течение 10 минут, то двигатель можно рекомендовать для длительной работы в данном режиме.

Скажу честно: сам я такой вариант не пробовал. Нюансы, о которых надо помнить:

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Источник

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ ______________ _____________ СО СКЛАДА И ПОД ЗАКАЗ

Самое популярное

Календарь

ПВСЧПСВ
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Анонсы новостей

Стоматологические услуги и процедуры

Современные люди, что сталкиваются с болями или заболеваниями зубов, предпочитают обращаться в проверенные центры и клиники, в которых работают опытные, квалифицированные врачи. Например, такая стоматология в санкт петербурге, как «Хорошая стоматолог.

Архив новостей

Просто о двигателях постоянного тока

Насколько большое напряжение можно подать на двигатель? Обычно все моторы рассчитаны (или должны рассчитываться) на определенную мощность. Мощность это энергия. Неэффективность преобразования электричества в движение напрямую связано с нагревом. Слишком много тепла и обмотки двигателя расплавятся. Поэтому производители моторов (качественных) знают, какая мощность приведет к повреждению двигателя и дают эту информацию в документации на двигатель.Поэкспериментируйте, что бы определить, какое количество тока потребляет двигатель при используемом напряжении.

Мощность [Ватт] = Напряжение [Вольт] * Ток [Ампер]

Для смены направления вращения необходимо изменить полярность питания. Двигатель обладает собственной индукцией и моментом, которые сопротивляются этому изменению напряжения. Поэтому при смене направления вращения двигателя происходит мощный кратковременный выброс. Напряжение импульса может вдвое превышать напряжение питания. Ток примерно равняется максимальному. Отсюда вывод, силовая система управления должна быть рассчитана на мощные электрические импульсы.

Наиболее важной технологией управления мотором постоянного тока на сегодня является Н-мост. После того как Н-мост будет подключен к двигателю, для определения скорости вращения и положения вала нужно использовать энкодер. И наконец, нужно найти хороший способ торможения двигателя.

Подключение конденсатора емкостью несколько микрофарад между клеммами двигателя поможет продлить срок службы. Этот способ отлично работает с шумными и другими недорогими двигателями, почти удваивает ресурс двигателя. Однако, это намного меньше по сравнению с дорогими высококачественными моторами. Дополнительные способы выбора мотора для робота можно найти в статье про динамику роботов.

Источник

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

Расчет напряжения для шаговых двигателей

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Расчет напряжения для шаговых двигателей

Сообщение Nick » 22 дек 2011, 21:07

Расчет шагового двигателя

Какое напряжение должно быть у источника питания?

Чтобы рассчитать необходимое напряжение эмпирическим способом, возьмем источник питания 24В или любой другой источник, который есть у вас под рукой, и который будет выше необходимого минимума драйвера и подключим его к самой нагруженной оси.

Погоняйте ось и плавно увеличивайте скорость пока не определите максимальную скорость на которой шаговый двигатель будет работать без пропуска шагов, для тестового источник питания.

Используя следующую формулу вы можете определить необходимое напряжение питания для этой оси:
(Скорость которую вы хотите)÷(Скорость, которую вы получили * 0.9) * (Тестовое напряжение) = Необходимое напряжение питания.

Пример: (300 IPM ÷ (150IPM * 0.9) * 24VDC = 53.3VDC

Какое напряжение питания у моего Шагового двигателя?

Вычисление максимального напряжения для заданной индуктивности ШД

Вычисление Сопротивления и мощности рассеивания ток-ограничивающих резисторов

Замечение: Только для L/R систем.

Применяя закон Ома, делим на ток шагового двигателя получаем сопротивление резистора:
Значение резистора = Изменение напряжения на резисторе / Ток обмоток ШД.

Наконец, и это очень важно, вам нужно знать мощность рассеивания резистора которые он будет рассеивать в виде тепла, на которую он должен быть рассчитан.
Значение мощности рассеивания резистора = Изменение напряжения на резисторе * Ток обмоток шагового двигателя.

Источник

Как определить ток электродвигателя по мощности?

Для новых электродвигателей в измерении тока нет необходимости – вся информация о токах, номинальной мощности, оборотах и напряжении питания указана на бирке. Без бирки номинальный пусковой ток рассчитывают по формуле. После снятия рабочей нагрузки с вала электродвигатель переходит в режим холостого хода. При такой работе можно узнать исправность устройства, мощность, намагничивающий ток и коэффициент потерь в конструкциях привода.

Номинальный ток электродвигателя – это необходимый параметр при настройке защитной автоматики и подборе питающего провода. Однако, стоит учитывать, что чем выше температура окружающей среды, тем меньшего значения будет максимальный ток отключающего реле.

Формула расчета номинального тока электродвигателя по мощности

Силу тока маломощных асинхронных двигателей Аир до 30 кВт можно определить экстренным методом, с незначительной погрешностью, умножив мощность электродвигателя на 2. Таким образом получаем формулу. При полном отсутствии данных, прочтите статью как определить мощность и обороты электродвигателя без бирки?

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

Если трехфазный двигатель имеет мощность более 30 кВт, то следует воспользоваться формулой точного расчета номинального тока электродвигателя.

Формула определения рабочего тока по мощности электродвигателя:

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

– номинальное напряжение, подающееся на электродвигатель;

η – коэффициент полезного действия (КПД);

cosφ – коэффициент мощности двигателя.

Данная формула поможет рассчитать максимальный допустимый ток, при котором асинхронный трехфазный двигатель сможет работать долгий срок.

Для примера возьмем электродвигатель АИР250S6, из бирки можно понять, что:

Pн = 45кВт, Uн = 380В, cosφ = 0,85, n = 92% (в расчетах будет 0,92).

Iн = 45000/√3(380*0,85*0,92) = 45000/514,696 = 87,43А.

Как измерить пусковой ток электродвигателя

Произвести расчеты пускового тока двигателя можно по формуле:

как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Смотреть картинку как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Картинка про как узнать на какое напряжение рассчитан мотор. Фото как узнать на какое напряжение рассчитан мотор

где – номинальный ток, который вы узнали ранее.

K – кратность пускового тока (можно найти в паспорте двигателя).

Таблицы значений номинального тока двигателей АИР

Если вы знаете маркировку своего электродвигателя, то можете узнать ток из таблиц ниже:

Таблица потребляемых токов электродвигателей АИР 750 об/мин

Двигатель АИРТок Iн, АIп/IнЭлектродвигательIн, АОтношение Iп/Iн
АИР71В81,13,3АИР180М834,16,6
АИР80А81,494АИР200М841,16,6
АИР80В82,174АИР200L848,96,6
АИР90LА82,434АИР225М8606,5
АИР90LВ83,365АИР250S8786,6
АИР100L84,45АИР250М8926,6
АИР112МА866АИР280S81117,1
АИР112МВ87,86АИР280М81506,2
АИР132S810,36АИР315S81786,4
АИР132М813,66АИР315М82176,4
АИР160S817,86АИР355S82616,4
АИР160М825,56,5

Номинальный и пусковой ток электродвигателей 1000 об/мин

Мотор АИРIн, АIп/IнЭлектромоторIн, АIп/Iн
АИР 63А60,84,1АИР160M631,67
АИР 63В61,14АИР180М638,67
АИР71А61,34,7АИР200М644,77
АИР71В61,84,7АИР200L659,37
АИР80А62,35,3АИР225М6717
АИР80В63,25,5АИР250S6867
АИР90L645,5АИР250М61047
АИР100L65,66,5АИР280S61426,7
АИР112МА67,46,5АИР280М61696,7
АИР112МВ69,756,5АИР315S62076,7
АИР132S612,96,5АИР315М62456,7
АИР132М617,26,5АИР355S62926,7
АИР160S624,56,5АИР355М63656,7

Рабочий ток трехфазного двигателя 1500 об/мин

Электродвигатель АИРIн, АIп/IнДвигатель 1500 об/минIн, АIп/Iн
АИР 56А40,54,6АИР160S4307,5
АИР 56В40,74,9АИР160М436,37,5
АИР 63А40,825,1АИР180S443,27,5
АИР 63В42,055,1АИР180M457,67,2
АИР71А41,175,2АИР200M470,27,2
АИР71В42,056АИР225М41037,2
АИР80А42,856АИР250S4138,36,8
АИР80В43,726АИР250М4165,56,8
АИР90L45,17АИР280S42016,9
АИР100S46,87АИР280М42406,9
АИР100L48,87АИР315S42886,9
АИР112М411,77АИР315М43606,9
АИР132S415,67АИР355S43606,9
АИР132М422,57АИР355М45596,9

Таблица номинального тока электродвигателей 3000 об/мин

ЭлектромоторIн, АIп/IнЭлектродвигательIн, АIп/Iн
АИР 56А20,55,3АИР180S2417,5
АИР 56В20,735,3АИР180M255,47,5
АИР 63А215,7АИР200М267,97,5
АИР 63В22,055,7АИР200L282,17,5
АИР71А21,176,1АИР200L484,97,2
АИР71В22,66,9АИР225М21007,5
АИР80А23,467АИР250S21357
АИР80В24,857АИР250М21607,1
АИР90L26,347,5АИР280S21956,6
АИР100S28,27,5АИР280М22337,1
АИР100L211,17,5АИР315S22777,1
АИР112М214,97,5АИР315М23487,1
АИР132М221,27,5АИР355S24337,1
АИР160S228,67,5АИР355М25457,1
АИР160М234,77,5

Если не получилось узнать значение тока

Номинальный ток – необходимый параметр для настройки защитной автоматики (тепловое реле, мотор-автоматы, релейная защита) и подбора питающего кабеля

При некорректном определении тока, настройка защитной автоматики и подбор провода становятся невозможными, что может привести к сгоранию кабеля и поломке двигателя.

Если у вас не получилось рассчитать силу тока или нет на это времени, позвоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *