как узнать на какие группы я был подписан вк раньше
Как за 3 минуты посмотреть всех подписчиков и подписки в ВК с телефона и компьютера
Если заинтересовал вопрос, как посмотреть, кто находится в подписчиках ВК, эта стать поможет разобраться. Данное действие происходит в социальной сети автоматически, без подтверждения пользователем. Поэтому зачастую люди не понимают, откуда взялись определенные страницы у них в ленте новостей.
Как в ВК посмотреть подписчиков с компа
Во Вконтакте отклонение заявки в друзья обходится без оповещений. Поэтому если человек решит вдруг удалить старого приятеля из своего френд-листа, тот не получит соответствующее уведомление. Узнать об отписке можно будет путем проверки списка друзей.
livesubs ru – сайт, позволяющий получить информацию о количестве подписчиков в режиме реального времени.
Когда пользователь отказывается от дружбы с другим человеком в данной соцсети, он автоматически оказывается среди подписчиков. При этом в ленте не перестанут показываться обновления от владельца отписавшейся страницы.
Чтобы увидеть перечень страниц, которые подписались на человека, необходимо проделать следующее:
При желании очистить список подписчиков от нежелательных людей можно удалить поданную ими заявку в друзья. В этом перечне обычно оказываются боты, фейковые страницы и удаленные профили.
Больше всего ценятся реальные люди. Если отменить заявку не получается, придется внести человека в черный список.
Как посмотреть подписчиков в ВК с телефона
Мобильная версия отличается урезанным функционалом по сравнению с десктопной, и некоторые разделы расположены в другом месте. Однако через приложение все равно можно узнать, кто оформил подписку. Порядок действий включает в себя:
Если вдруг вы решите удалить кого, то из своих подписчиков, то читайте об этом подробно в нашей статье.
Как посмотреть подписчиков в ВК: на кого я подписан
Чем большим количеством подписавшихся людей обзавелся пользователь, тем выше окажется его страница в ранжированном списке в ленте. Внушительное число фолловеров значит, что контент интересен для других юзеров.
Если довелось увидеть себя в числе чужих подписчиков, это означает, что человек либо не принял заявку в друзья, либо решил отписаться от обновлений. Находиться в списке подписчиков медийной персоны не так обидно, поскольку с ней не было личного общения.
Однако бывает досадно, когда из друзей внезапно удаляет бывший одноклассник или коллега по непонятной причине.
Так что, зайдя в раздел своих подписок, рекомендуется выборочно очистить данный список, чтобы в дальнейшем встречать в новостной ленте публикации людей с взаимным интересом друг к другу.
Через компьютер
Дабы узнать, кто числится в подписчиках во Вконтакте, необходимо выполнить последовательные действия:
Кликнув на аватарку любого человека, можно попасть в личный профиль и узнать более детальную информацию о нем.
Через телефон
На кого я подписан, можно увидеть, выполнив вход с мобильного устройства в приложении. Нужно проделать следующее:
Как посмотреть на кого подписан в ВК другой человек
Такая возможность отсутствует, если данное действие выполняется не со страницы этого человека, и данный подраздел скрыт от посторонних в настройках приватности. Это обусловлено стремлением владельцев обезопасить персональные данные от распространения.
Однако существует способ, как узнать перечень профилей и групп, обновления которых он отслеживает. Для этого понадобится перейти в профиль интересующей персоны, и под аватаркой найти подраздел с подписками или интересными страницами.
Если вы хотите искать и находить людей в ВК у нас для вас полезная статья – о том как это делать читайте тут.
Возможные проблемы
В некоторых случаях увидеть своих фолловеров не получается. Это может быть связано с несколькими причинами. Если пункт «Подписчики» обнаружен не был, это говорит о том, что подписавшихся пока нет.
Также это может свидетельствовать о том, что человек, ранее желающий добавиться в друзья, отменил подписку.
Как посмотреть подписчиков если пользователь скрыл информацию о друзьях
Если профиль является закрытым, то некоторые данные не будут отображаться у других пользователей. Чтобы узнать онлайн подробную информацию о человеке, проще всего отправить запрос в друзья. После принятия заявки откроется доступ к списку его френдов и подписок. Другие способы незаконны.
Просмотр платных подписок ВК
В данной соцсети можно подключиться к платным сервисам, в частности, оформить подписку для неограниченного прослушивания аудиозаписей. Чтобы управлять платежами, понадобится зайти в специальный раздел настроек.
На сайте
При использовании соцсети в браузере необходимо авторизоваться в своем профиле. Далее выполнить такую последовательность действий:
Посмотреть свои подписи на платные услуги (в частности, на музыку) можно через телефон, воспользовавшись указаниями инструкции:
На Android устройстве
Для обладателей устройств на базе данной ОС необходимо пройти следующий путь:
Здесь находятся сообщества со статусом публичной страницы и пользователи с высокой активностью.
На iOS устройстве
Желая узнать, как посмотреть количество подписчиков, принцип действий будет аналогичным. В мобильном приложении нужно будут найти соответствующей раздел в разделе меню с подробной информацией о профиле.
Как посмотреть группы в вк у друзей
Сегодня мы расскажем вам как можно узнать и посмотреть группы, сообщества и паблики у ваших друзей в социальной сети вконтакте, даже если ваши друзья предпочли скрыть группы в настройках приватности.
Мы рассмотрим для вас все известные нам способы, дадим реккомендации как лучше и точнее узнать все группы, а так же откроем не сколько секретов про которые мало кто знает.
Содержание статьи (навигация)
Во-первых, это можно найти в приватных настройках. Если человек не скрывал в них группы, на которые он подписан, то без проблем узнаете, на какие именно. Они высветятся в профиле друга.
Советы Как посмотреть группы в вк у друзей
Так как почти любая группа социальной сети Вконтакте выкладывает новости каждый день(или даже несколько раз за день) в ленту новостей, из нее можно узнать, на какие группы подписан ваш друг.
Таким образом, вы сможете открыть ленту вашего друга и увидеть его новости, тем самым узнав, от каких именно групп они приходят.
Возможен также еще два варианта, чтобы увидеть группы человека вконтакте.
Как посмотреть группы на закрытой странице друга в вк
Ниже будет советы и небольшая инструкция как можно частично узнать список групп и сообществ у вашего друга или подруги в вк на странице с закрытыми в настроках приватности.Возможен также еще один метод, позволяющий заполучить доступ к списку групп, в которых состоит друг вконтакте.
Для этого нужно перейти на сайт vk.targethunter.ru и авторизоваться с помощью вк.
Затем, перейти на страницу и ввести промокод «VKNET». Таким образом, вы получите двухдневную бесплатную лицензию.
Потом нужно перейти сюда: vk.targethunter.ru/take/admin_group и в окошке ввести ссылку на друга.
Надеемся наша статья была вам полезна, ждем ваших комментариев.
Как узнать на какие группы я был подписан вк раньше
SMM секреты с Анастасией Юговой запись закреплена
Главное, что нужно знать о счетчике просмотров ВКонтакте
Глазик в нижнем углу под публикацией показывает количество просмотров записи, то есть у вас под рукой есть небольшая статистика, с помощью которой вы отслеживаете реакцию пользователей на пост.
Соцсеть не раскрывает все секреты того, как работает алгоритм подсчета, но некоторыми данными делится:
— просмотры не уникальны, то есть когда три раза в течение дня открываете одну публикацию, то лично вы увеличиваете число на три (главное, сделать это через некоторое время, не подряд);
— не все репосты одинаково хороши: репост репоста не прибавит цифру просмотров оригинальной записи;
— алгоритму без разницы, откуда человек зашел на публикацию: увидел в новостях или прямо на странице, учтет в любом случае.
ВКонтакте понимает, пролистнул ли пользователь публикацию (тогда просмотр не засчитывается) или остановил на ней взгляд (вам плюс 1). Эта информация доступна всем в интернете, то есть скрыть счетчик невозможно, но и посмотреть, кто конкретно читал посты, нельзя.
Как считаются просмотры видео- и фотоконтента?
Здесь есть небольшие отличия от обычного постинга. «Глазик» у поста с видеозаписью показывает количество людей, которые увидели саму публикацию, а если отдельно открыть видео — то узнаете число просмотров ролика.
И эти цифры отличаются.
Если материал уникальный, то количество просмотров у поста чаще превышает число под видео, а если эта запись гуляет по сети, то бывает и наоборот. Что касается фотографий, то отдельного счетчика не существует, статистика та же, как и в публикации.
Что такое К и М?
Это буквенное обозначение больших значений: К – тысячи, М – миллионы. 14К = 14 тысяч просмотров, 18М = 18 миллионов, и округление здесь идет до целых чисел.
Вот пожалуй, и все самое главное о просмотрах. Кстати, сколько в среднем просмотров набирают ваши посты?
Как я пытался раскрутить сообщество во «Вконтакте»
Недавно я купил сообщество во «Вконтакте» и решил увеличить в нем количество подписчиков.
Для этого я создал рекламное объявление и настроил так, чтобы его увидели люди, которым потенциально интересна тема сообщества. Расскажу, как я это сделал, а после поделюсь результатами продвижения.
Что за сообщество я купил
Я купил сообщество для тех, кто путешествует на поезде, любит атмосферу вагонов и не представляет жизнь без железной дороги. Сообществу около трех лет, а мне оно принадлежит меньше года. Я его купил, потому что хотел инвестировать в проект в соцсетях и зарабатывать на рекламе, — подробнее рассказывал об этом в предыдущей статье.
На сообщество было подписано около 60 тысяч человек, но от него регулярно отписывались от 5 до 15 человек в день. А еще у него было мало уникальных посетителей, низкие охваты и просмотры. Думаю, это потому, что предыдущий владелец сообщества накрутил количество подписчиков.
Я решил исправить дело и привлечь больше заинтересованных пользователей. Для этого я запустил рекламу.
Как я создавал объявление
Рекламу во «Вконтакте» я создал в специальном сервисе. Там можно выбрать формат объявления и оформить его: добавить текст, картинки, видео, кнопки и прочее. Но что более важно, в этом сервисе можно указать, кто именно увидит рекламу: настроить возраст аудитории, пол, семейное положение, интересы. Так объявление появится в ленте только у тех, кого оно потенциально заинтересует.
Вот с какими показателями рекламы я определился, чтобы создать объявление:
Если не хотите долго разбираться, доверьте кампанию алгоритмам
Для этого сделайте следующее:
Остальное можно доверить алгоритму: он подберет аудиторию для кампании с учетом характеристик подписчиков и предложит бюджет. При желании эти параметры можно настроить самостоятельно.
Но если вы хотите настроить рекламу более тонко, переходите в рекламный кабинет и читайте дальше.
Чтобы запустить рекламу с мобильного, нужно перейти в раздел «Продвижение сообщества»
Если вы не выбрали существующую запись из сообщества, оформите объявление: добавьте текст, иллюстрацию и призыв к действию — например, «Купите носки со скидкой 50%»
Выбор аудитории можно доверить алгоритму — для этого надо на этом шаге просто нажать «Далее». Если вы хотите настроить аудиторию самостоятельно, нажмите «Создать новую аудиторию»
В конце останется настроить бюджет: установить дневной лимит и длительность рекламы. При желании можно настроить график показов объявления или оставить тот, что выбрал алгоритм по умолчанию
Когда я продвигал сообщество, мне были доступны только три цели: привлечь подписчиков, продвинуть запись и привлечь клиентов. Теперь их двенадцать — среди них есть еще подписки на мероприятия, конверсии на сайте, подписки на рассылку и многое другое. Цель моей рекламной кампании — привлечь в сообщество больше подписчиков.
Цели помогают правильно оформить объявление — если выбрать какую-то цель, «Вконтакте» посоветует определенные форматы объявления. Например, мне «Вконтакте» советует только запись с кнопкой.
Реклама во «Вконтакте» позволяет продвигать рекламные записи двумя путями:
Реклама в новостной ленте более универсальна, ее видно на всех устройствах. А объявление слева от ленты видно только на компьютере. Поэтому я выбрал первый вариант.
Форматов рекламы для новостной ленты много, каждый подходит для определенных целей: например, для продвижения сайта, приложения или личной страницы. Для продвижения самого сообщества лучше всего подходит запись с кнопкой.
Запись с кнопкой — это реклама с призывом к действию: скачать, вступить, подписаться, перейти на сайт. Эту запись можно настроить так, чтобы по нажатию кнопки пользователь сразу подписывался на сообщество. Еще к ней можно прикреплять картинки и видео.
Если нажать кнопку «Создать запись», появится окно. В нем нужно ввести ссылку, на которую будет вести реклама. После этого всплывет окно, где можно оформить объявление: добавить текст, изображение, заголовок и кнопку.
Для рекламы мне нужно было придумать описание, добавить иллюстрацию и призыв к действию на кнопке. В моем сообществе основной контент — это фотографии из поездов: виды из окна, купе, атмосфера плацкартных вагонов. Я предположил, что реклама должна быть похожа на стандартный пост из группы, чтобы привлечь заинтересованных подписчиков.
Я написал короткий текст — его проще и быстрее прочитать: «Мой просторный край». К нему я прикрепил иллюстрацию — вид из окна плацкартного вагона. В конце добавил призыв к действию на кнопке: «Подписаться». Если пользователь нажмет ее, то автоматически подпишется на мое сообщество.
Затем я нажал кнопку «Создать» — после этого мне осталось настроить целевую аудиторию, время показа рекламы и цену продвижения.
Р — каждый подписчик стоил мне около 6 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
За каждый показ рекламы придется платить, поэтому важно, чтобы объявление увидели только те, кого оно потенциально заинтересует. Во «Вконтакте» можно настроить, или сегментировать, аудиторию — тех, в чьей ленте появится реклама: их возраст, пол, географическое положение и прочее. Если правильно определить целевую аудиторию, реклама будет эффективной и недорогой. В ином случае деньги уйдут впустую.
Например, вы ведете сообщество книжного клуба, чьи встречи проходят в Казани. Из других городов никто на встречи не приедет. Выходит, рекламировать это сообщество по всей России дорого и бесполезно, выгоднее показывать его только тем, кто живет в Казани.
Есть и другая причина, по которой полезно настраивать аудиторию. Какой-то продукт могут купить по разным причинам, поэтому людям можно показывать разные объявления в зависимости от их предпочтений.
Предположим, вы продаете картины современных художников. Люди их покупают, чтобы украсить стену, кому-то подарить, выгодно перепродать в будущем. Едва ли покупатели, которые ищут подарок близкому, откликнутся на объявление о заработке на искусстве. Зато с ними отлично сработает реклама, настроенная на дни рождения близких друзей.
Проще всего определить целевую аудиторию сообщества по уже существующим подписчикам. Можно выяснить, каких подписчиков больше, — так узнаем, кого вообще интересует тема сообщества и кому стоит показывать рекламу.
Чтобы узнать подробности о подписчиках сообщества, зайдите в раздел «Статистика», а там переключитесь на окно «Посещаемость». Там можно узнать важную информацию:
Судя по информации из этого раздела, в моем сообществе больше всего россиянок младше 24 лет. Этим пользователям я и показывал рекламу — так были выше шансы, что они заинтересуются объявлением, а я не потрачу лишние деньги.
После того как я создал объявление, появилось много полей для настройки целевой аудитории. Опишу их по порядку.
География — города или регионы, где живут пользователи, которые увидят объявление. Мое сообщество не привязано ни к какому региону, так что этот параметр я не трогал.
Поначалу я не ограничивал аудиторию по полу и возрасту, но результаты рекламы были плохими — в сообщество вступило мало людей. Тогда я изменил настройки и стал показывать объявление женщинам младше 24 лет. Это улучшило ситуацию.
Интересы — эти настройки помогут попасть в аудиторию при помощи упоминания интересов.
Первым делом я выбрал тему, которой чаще всего интересуются подписчики моего сообщества: это путешествия и туризм.
После я указал, в каких группах активны пользователи, которых заинтересует мое сообщество: где они лайкают и комментируют посты, участвуют в обсуждениях. Поясню на примере.
Несколько месяцев назад я продвигал сообщество фотографа в небольшом городе. Цель была аналогичной: получение подписок. Я много экспериментировал с интересами и демографическими параметрами, но подписок было мало и стоили они дорого — по 200 Р за пользователя.
Подобный принцип работает с полем «Приложения и сайты».
Если интересы аудитории неизвестны, настройте блок «Активность в сообществах» или «Подписчики сообществ», а после нажмите «Расширить аудиторию». Так рекламу покажут не только подписчикам этих сообществ, но и другим пользователям, которых реклама может потенциально заинтересовать.
Еще в блоке с интересами можно указать любимых музыкантов — эта функция пригодится, например, организаторам концертов. Они могут рекламировать ближайшие выступления артистов тем, кто слушает их произведения или песни исполнителей того же жанра.
Наконец, можно отметить чекбокс «Путешественники». Эта настройка охватывает пользователей, которые заходят во «Вконтакте» из других стран: например, туристов. Такая функция пригодится, скажем, банкам для рекламы валютных счетов.
Ключевые фразы. Это список односложных словосочетаний, по которым пользователи ищут информацию об интересующих их сервисах: например, «телевизор купить». Алгоритмы учитывают пользователей нескольких сайтов: «Вконтакте», «Юла», «Мэйл-ру» и «Одноклассники».
Для этого блока лучше подбирать фразы длиной в 1—3 слова — не слишком узкие или охватные. Объясню на примере.
Предположим, вы организуете детские праздники в Москве, ваш офис в Отрадном. Для такой ситуации запрос «заказать детский праздник в Москве в рассрочку» будет слишком узким — едва ли по нему придет много пользователей. А запрос «праздник» слишком размытый: одни организуют день рождения коллеги, другие — свадьбу. Оптимальный запрос — «заказать детский праздник». Город писать не стоит: этот параметр лучше указать в блоке «География».
Образование и работа. В этом блоке можно найти пользователей, которые учатся в определенных вузах или работают на определенных должностях: строителями, архитекторами, историками. Такой блок полезен, например, тем, кто предоставляет скидки выпускникам каких-то учебных заведений.
Устройства, ОС и браузеры, с которых пользователи заходят на сайт, можно настроить в дополнительных параметрах. Пользователь увидит рекламу, если он заходил на сайт с заданного устройства, ОС или браузера несколько раз за последние 14 дней.
Ретаргетинг — это возврат посетителей, которые знают о предложении компании. Возможно, они видели рекламу или чуть не купили какой-то товар — уже проявили лояльность и с большей вероятностью станут клиентами или подписчиками.
Чтобы настроить ретаргетинг, надо собрать аудиторию — базу данных пользователей «Вконтакте». Эта база содержит уникальные идентификаторы пользователей — айди. Собранную аудиторию нужно добавить на странице рекламной кампании в дополнительных параметрах.
Собрать аудиторию можно несколькими способами — о них можно узнать на странице «Помощь» рекламного кабинета во «Вконтакте». Я не буду подробно останавливаться на ретаргетинге: это тема для отдельной статьи.
Здесь существует простое правило: необходимо показывать объявление в то время, когда аудитория скорее сделает то, ради чего вы начали рекламную кампанию.
Например, организация не работает по выходным. В этом случае рекламу лучше показывать только в рабочее время — так клиенты не будут звонить впустую.
Если оставить расписание пустым, объявление будет появляться круглосуточно.
Я показывал рекламу с семи утра до часа ночи: ночью аудитория менее активна, поэтому показывать рекламу в это время нет смысла.
Реклама во «Вконтакте» работает так: когда пользователь заходит на сайт, система проводит аукцион среди всех объявлений, которые нацелены на этого пользователя. И чем больше рекламодатель заплатил за рекламу, тем чаще она будет побеждать в аукционе и тем больше людей ее увидят. При этом все объявления рано или поздно появятся на сайте — даже те, у которых минимальный бюджет.
В 2021 году во «Вконтакте» доступны три модели оплаты таргетированной рекламы: за показы, за переходы, через автоматическую цену. Метод оплаты после запуска рекламы нельзя изменить — для этого придется создавать новое объявление.
За показы. Вы будете оплачивать рекламу, когда ее покажут тысячу раз. Такая модель оплаты подходит, если вы хотите рассказать о новом продукте или напомнить об уже существующих товарах или услугах, а также повысить узнаваемость компании или сообщества.
У этой модели оплаты есть минимальная цена за 1000 показов:
Цена напрямую влияет на бюджет, количество показов и охват — количество уникальных пользователей, которые увидят объявление. Чем выше цена, тем больше людей увидят объявление и тем больше денег придется потратить.
Важно учесть, что в этой модели оплаты каждого перехода по объявлению тоже придется платить. Сколько — неизвестно: цена может быть как выше, так и ниже, чем при оплате переходов.
Р объявления увидят 100—200 человек — это примерно 7—10% от целевой аудитории» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
За переходы. В этой модели оплаты списываются деньги, только когда по объявлению кликают.
Оплата переходов позволяет контролировать цену каждого клика и не выходить за рамки бюджета. За показы деньги не списываются.
Минимальная цена за клик следующая:
С оплатой переходов важно учесть следующее: чем меньше пользователи кликают по объявлению, тем реже оно появляется в ленте, и наоборот. Чтобы по объявлению чаще кликали, его должны видеть пользователи, которым интересно ваше предложение. Скажем, если показывать рекламу маникюрного салона только мужчинам, менее вероятно, что по ней будут переходить.
С помощью автоматического управления ценой. Реклама во «Вконтакте» хороша для новичков тем, что здесь есть автоматическое управление ценой. Это алгоритм, который сам подбирает стоимость за 1000 показов в зависимости от ситуации на аукционе и выбранной цели. По умолчанию он включен.
я потратил на рекламу сообщества во «Вконтакте» за три месяца
Думаю, плата за переходы оказалась эффективнее потому, что при этом подходе учитывается кликабельность объявления: чем чаще пользователи переходят по рекламе, тем чаще ее показывают.
По умолчанию реклама во «Вконтакте» транслируется и на другие площадки рекламной сети Mail.ru Group: «Одноклассники», «Юла», «Авито». Места размещения можно менять: показывать объявление только во «Вконтакте», только в соцсетях — во «Вконтакте» и «Одноклассниках» — или на всех площадках. А еще можно выбрать устройства, на которых появится реклама: мобильные телефоны, компьютеры или оба варианта.
Чтобы объявление попало на рекламные площадки партнеров, оно должно соответствовать нескольким условиям — в том числе содержать ссылку на внешний сайт, отличный от vk.com. Я рекламировал сообщество во «Вконтакте», поэтому мое объявление нарушало это требование. Показы на разных устройствах я тоже решил не ограничивать. В общем, в этом блоке я ничего не менял.
Проверка и запуск объявления
Перед запуском модераторы проверяют, соответствует ли реклама требованиям, например:
Мое объявление проверили и одобрили за пару часов, после чего статус кампании в рекламном кабинете изменился на «Запущена».
Если объявление не пройдет проверку, причин никто не объяснит — в кабинете только появится сообщение о том, что рекламу отклонили.
Как оценить эффективность рекламы
Эффективность продвижения напрямую зависит от цели рекламной кампании. Если цель достигнута, реклама была успешной. Например, я хотел привлечь в сообщество больше заинтересованных подписчиков. У меня не было цели сделать так, чтобы общее число подписчиков увеличилось, — мне, скорее, хотелось, чтобы в сообществе чаще оставляли комментарии, участвовали в обсуждениях и присылали свои идеи для постов. Вот на какие показатели я обращал внимание, когда оценивал эффективность кампании.
Охват — это количество пользователей, которые смотрели записи сообщества на стене или в новостной ленте. Во время рекламных кампаний охват рос в несколько раз, но через какое-то время возвращался к прежним значениям. То же самое происходило с количеством уникальных пользователей, которые заходили в сообщество.
Количество подписок. До рекламы от группы постоянно отписывались. Во время рекламной кампании число подписок выросло, но после стало таким же, каким было до рекламы.
Реакция на рекламу. Позитивные реакции — это просмотры, клики, репосты, лайки и комментарии, а негативные — жалобы и скрытия.
Большое количество репостов говорит о хорошем попадании в целевую аудиторию, а большое количество жалоб — о том, что часть аудитории не поняла объявление. Это значит, что его стоит изменить.
Кликабельность зависит от тематики и точности попадания в целевую аудиторию. По опыту, кликабельность в районе 1,5% — уже хорошо. Если она меньше, нужно работать над объявлением и настройками аудитории.
Кликабельность моего объявления была 1,7% и выше.
Оценка объявления. На странице объявления есть кнопка «Предпросмотр». Если кликнуть на нее, можно увидеть оценку объявления, которую дают внутренние алгоритмы во «Вконтакте», — она должна быть не ниже 8 из 10. Эта оценка говорит о том, как пользователи реагировали на объявление: например, переходили по ссылкам и вступали в группу или скрывали объявление из ленты и жаловались на него. Она рассчитывается на основе реакций на рекламу, которая набрала больше 2000 показов.
Итоги
Рекламу во «Вконтакте» я запускал ради эксперимента и опыта. Особых изменений количества подписчиков не произошло, так как отписки портят всю динамику прироста новых пользователей. Охват в сообществе тоже рос только во время кампаний, а после становился прежним. Ко всему прочему, доход от сообщества тоже не стал существенно больше. Тем не менее количество активных участников в сообществе прибавилось — сужу по тому, что комментариев и лайков к постам стало больше.
Сейчас я бы не стал использовать этот сервис, а выбрал бы маркет-платформу во «Вконтакте» — с ее помощью можно размещать рекламу в сообществах, а не в новостной ленте. Там реклама сообщества была бы эффективнее.
- что делать если твоя мать сумасшедшая
- Что такое эпителий в моче у мужчин