как узнать какую рекламу используют конкуренты

Анализ рекламы конкурентов: 12 методов (оффлайн + онлайн)

Если у Вас нет конкурентов, значит на Ваш продукт нет спроса или совсем скоро Вашему одиночеству помешают десятки других компаний.

И когда эти компании придут, Вы будете биться за одних клиентов. Каждый из Вас будет пытаться перепрыгнуть друг друга с помощью клиентского сервиса, УТП, товарной матрицы и других частей бизнеса.

Поэтому Вам нужно быть на чеку, в особенности при анализе рекламы конкурентов, ведь всё начинается с неё. И сейчас я покажу, как сделать это эффективно.

Но сначала небольшая предыстория. У нас есть такая услуга как маркетинговый анализ, где мы изучаем компанию заказчика и основных конкурентов. Совсем недавно мы проводили такой анализ для сферы строительных материалов, и в ходе работы нашли довольно сильного конкурента, о котором даже сам заказчик не знал.

Когда мы начали анализировать его рекламу, то увидели, что он превосходит нас по многим позициям, поэтому не удивительно, что у нас понизился трафик. Именно этот случай меня натолкнул на написание этой статьи.

пРО СФЕРЫ АНАЛИЗА

Если Вы сейчас вобьете словосочетание “анализ рекламы конкурентов” в Яндекс или Google, то Вам вылетят статьи, рассказывающие, как провести анализ контекстной рекламы.

Я не говорю, что это плохо, особенно когда каждая вторая компания делает ставку на контекстную рекламу. Однако, я считаю, что этого недостаточно. Причем, весьма недостаточно.

А если у Вас оптовое направление, которое работает в основном на исходящих звонках? А если Ваш конкурент использует только таргетированную рекламу в Инстаграм? Или владелец плохо относится к Интернету (и маркетолог его еще не убедил в обратном) и он для продвижения своей компании использует только медийную рекламу?

Как проанализировать ее? Собственно, только руками и головой. Поэтому в своей практике мы всегда разделяем и проводим анализ рекламы конкурентов в 4 шага.

Рекомендуем Вам не отходить от них, чтобы не упустить что-нибудь важное. Разбираем каждый шаг в отдельности и с секретными секретами, о которых будете знать только Вы и мы 😉

Важно. В маркетинговом анализе мы очень большое внимание уделяем еще ценообразованию конкурента (скидки и акции), так как это тоже много что говорит о нём и его стратегии.

Кстати. Для поиска конкурентов рекомендую следующие сервисы: Livedune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа), Publer, Spywords, Keys. Они точно помогут Вам держать руку на пульсе.

АНАЛИЗ ОФФЛАЙН РЕКЛАМЫ

Начну сразу с плохого. Оффлайн рекламу никак, кроме как вручную, не найдешь и не проверишь. Поэтому придется, что называется, заморочиться. То есть придется выделить время и ресурсы.

Если Ваши конкуренты – молодые компании, то этот и следующий пункты можете смело пропускать, так как офлайн терпит потери, и начинающие компании первым делом идут в интернет рекламу. Но если Вашим конкурентам больше 3-х лет, к тому же Вы работаете в сфере B2B, то могу смело сказать, что без этих шагов делать анализ рекламы конкурентов просто бессмысленно.

Переходим к действиям, которые Вам нужно реализовать, чтобы анализ рекламы конкурентов в оффлайне прошёл успешно, и Вы могли смело поставить галочку напротив задачи. Действия крайне простые и логичные, но тем не менее я их озвучу.

1.1 Найти рекламу конкурента

Самое сложное – это найти рекламу, так как поле боя огромно. Вам повезёт, если Вы конкурируете в рамках одного района, а если Ваша территория продаж – весь город, округ, или даже вся Россия, то все становится намного интереснее.

Самый простой способ поиска рекламы – это проехать рядом с торговыми и складскими помещениями конкурента и также изучить самые “аппетитные” места рекламы в Вашей сфере.

Более сложный и более точечный вариант поиска оффлайн рекламы – это обзвонить все рекламные агентства, которые предоставляют свои площадки для размещения.

Обязательно Вам нужно использовать хитрую легенду, чтобы Вам всё рассказали о Вашем сопернике. Мы это успешно практикуем, но не убеждаем, что все 100% Вам сдадут явки и пароли.

Также никто не отменял акцию “Найди компанию конкурента”. Вы у себя в компании, или возможно даже публично, пишите, что каждый, кто скинет фотографию рекламы конкурента, получит от Вас подарок. Честно, мы ещё такое не проводили, но уверены, что идея имеет право на жизнь.

1.2 Оценить рекламу

После того как Вы всё нашли, Вам нужно это запечатлеть на фотоаппарат, чтобы потом, в спокойной обстановке, за кружкой чая с мёдом, Вы могли изучить его рекламу.

Первым делом Вам нужно оценить рекламу на предмет ее назначения. Это или имиджевая реклама, либо реклама сделанная по технологии ODC (то есть с упором на ее продающую часть).

И также Вам нужно оценить, как она расположена (вдруг он страшный человек и сделал все в соответствии с нашей статьей).

У нас был реальный случай при анализе, когда конкурент разместил баннер прямо у дверей нашего клиента. Сказать, что было обидно – ничего не сказать.

Безусловно, чтобы Вы могли понять, хорошая у него реклама или плохая, Вам нужно уметь в ней разбираться.

Научиться этому за один день и даже месяц не получится, но уловить основную суть Вы можете, если натаскаетесь фундаментальных основ, поэтому для Вас я подготовил список необходимых статей:

С точки зрения эффективности, оценить такую рекламу очень сложно. На этот случай у нас есть два варианта оценки, один из них требует немного смелости и актёрских качеств.

А именно, Вы прикидываетесь агентством, предоставляющим услуги размещения рекламы, и под этим видом спрашиваете у продавцов о входящем потоке. Если компания не крошечная, то сдают всё с потрохами, так как думают, что делают это для благого дела.

Источник

6 сервисов для отслеживания рекламы конкурентов, которые помогут сэкономить рекламный бюджет

Зачем тратить деньги на тесты объявлений и настроек кампании, если конкуренты уже сделали все за вас? Эти 6 сервисов помогут в несколько кликов найти рекламные объявления в вашей нише, посмотреть их подробную статистику и целевую аудиторию. Отслеживайте и анализируйте рекламу конкурентов в тизерных сетях, Google Ads, «Яндекс.Директ», myTarget и соцсетях.

Publer

Publer − сервис для мониторинга рекламных постов в соцсетях, объявлений в myTarget, тизерных сетях, таргетинге «ВКонтакте» и Instagram.

Рекламные посты в соцсетях

Инструмент позволяет отслеживать рекламные посты в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Найдите записи конкурентов по поиску ключевых слов в тексте объявления или по id группы, если нужно проанализировать рекламу в конкретном сообществе.

Воспользуйтесь сортировкой по популярности, вовлеченности, репостам, комментариям и просмотрам или ограничьте количество лайков и цену поста, чтобы смотреть записи только в крупных сообществах.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Таргет «ВК» и myTarget

В разделе «Таргет ВК» можно отслеживать рекламу в мобильных приложениях, на десктопе и таргетированные записи от имени сообществ. В разделе myTarget − тизеры, рекламу приложений, объявления на мобильных сайтах и в web-ленте.

Фильтры позволяют искать объявления по времени в открутке и настройкам таргетинга: стране, возрасту и полу аудитории. А сортировать можно по популярности или дате добавления.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

В результатах выдачи показана аудитория объявления, период показа, количество показов и платформа, если рекламируется приложение. Перейдя в подробную карточку объявлений, можно посмотреть график показов по дням и все креативы от этого рекламодателя.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Таргет в Instagram

Найти таргетированную рекламу в Instagram можно по слову в тексте объявления. Отфильтровать − по периоду показов, комментариям, лайкам, платформе и формату: изображения или видео. Также можно показать объявления, ведущие только на сайт или на скачивание приложения. Сортировка возможна по новизне, частоте появления в ленте, комментариям или лайкам.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Чтобы проанализировать эффективность найденных объявлений, сравните количество показов и реакций пользователей.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Тизерные сети

Сервис мониторит 32 тизерные сети. Чтобы найти эффективные тизеры, отсортируйте результат выдачи по популярности и задайте период показов. Если объявление продержалось от пяти дней, скорее всего оно приносит рекламодателю прибыль.

Напротив каждой сети написано количество размещенных в ней тизеров по вашему запросу. Благодаря этому вы сможете отследить, где чаще рекламируются ваши конкуренты.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Понравившиеся объявления можно отметить и экспортировать экселевским файлом. А чтобы выгрузить их в любую тизерную сеть, добавьте тизеры в проект, создав новый или выбрав уже созданный. Перейдите во вкладку «Проекты». Если добавленные вами объявления не подходят по формату сети, Publer предложит их отредактировать, заменив фотографию или переписав текст. После изменений вы сможете запустить рекламную кампанию с уже протестированными креативами.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Тарифы

Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов

AdvanceTS

AdvanceTS позволяет мониторить записи в соцсетях, объявления в «ВК», myTarget и тизерных сетях.

Рекламные посты в соцсетях

Ищите рекламу по фразе в тексте или ссылке на конкретное сообщество. С помощью фильтра можно найти записи с определенным количеством лайков, комментариев и показателем ER.

В разделе Instagram можно ограничить поиск содержанием записи, выбрав только фото или видео. В «ВК» − ценой за пост, за 1000 показов, количеством репостов и типом ссылки: внешние или ведущие на другое сообщество.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Смотрите подробную статистику каждого поста и похожие записи, чтобы узнать, как они зашли аудитории других пабликов.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Таргет «ВК» и myTarget

В разделе «ВК» сортировать объявления можно по типу контента: видеозаписи, гифки, опросы, вики-страницы и т. д. А также формату объявления:

«Тизеры» − небольшое изображение с заголовком и текстом, которое размещается в левой части экрана.

«Рекламные записи» − нативная реклама, показываемая в ленте новостей в виде записи от сообщества.

«Карусель» − слайдер из нескольких изображений с подписью, также показываемый в ленте новостей пользователей.

В myTarget добавляется еще два формата. «Мультиформат» − объявления, показываемые и на мобильных и на десктопе в новостной ленте. И «Баннер» − большое изображение, которое размещается в рекламных блоках сайтов.

Сортировать рекламу в myTarget можно по площадкам размещения: «Мой Мир», «ОК», «ВК» и другим. А также по настройкам таргетинга: OS, полу, возрасту, стране и времени жизни креатива.

Рекламные форматы в myTarget и таргетированной рекламе «ВК»

В предварительной карточке объявления показаны его настройки таргетинга, площадка, время в открутке и количество просмотров. А в подробной − вся реклама по этой же ссылке и график показов.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Тизерные сети

Отфильтровать тизеры можно по дате добавления, сетям, типу (анимированные или статичные), устройству просмотра, времени жизни и географии показов.

Есть сортировка по дате добавления и показателю популярности − это внутренняя метрика сервиса, рассчитываемая из количества показов и времени в открутке.

При наведении на объявления появляется карточка со статистикой и настройками.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Дополнительные возможности работы с тизерными сетями:

добавлять креативы в избранное,

экспортировать в Excel или архивом,

выгружать в тизерную сеть прямо с сервиса.

Тарифы

Профессионал, 1 месяц

Все включено, 1 месяц

Нет экспорта изображений и текстов

Выгрузка только в 8 тизерных сетей

Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов

Возможность подключать дополнительные аккаунты с 50 % скидкой (при подключении от 2 аккаунтов)

2799 рублей или 1959 при оплате за год

5699 рублей или 3989 при оплате за год

AdMobiSpy

Инструмент AdMobiSpy дает возможность для отслеживания таргетированной рекламы, рекламы в попап- и мобильных сетях, а также предоставляет подробную аналитику рекламы приложений.

Таргет «ВК» и myTarget

AdMobiSpy позволяет искать рекламу по форматам «Тизеры», «Двойные», «Карусель», «Баннеры» и «Видео». Чтобы узнать, какие работают лучше в вашей сфере, сравните количество креативов каждого формата по вашему запросу.

Есть фильтр по времени жизни объявления. Операционной системе: Android, iOS, Windows, Mac, Linux. Аудитории: полу, возрасту и стране. В разделе myTarget добавляется выбор типа рекламы: запущенную только арбитражниками или размещенную исключительно брендами. И сортировка по площадкам размещения, таким как «Мой Мир», «Одноклассники», «ВК» и другие.

Следите за выходом новой рекламы конкретного сайта, приложения или определенной тематики. Для этого введите в поисковую строку ключевое слово, адрес нужного ресурса или название приложения и нажмите «Следить» справа от кнопки «Найти».

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

По левому щелчку на объявление в выдаче всплывает карточка со статистикой: площадкой, временем показа, настройками кампании, устройством, типом рекламы и количеством показов. Перейдя в подробное описание, вы увидите все объявления рекламодателя и график показов.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Popup-сети

Во вкладке «Popup-сети» показаны рекламные модальные окна. В фильтрах можно выбрать сеть, через которую была запущена реклама, страну, период показов, операционную систему и браузер. А в выдаче − посмотреть статистику рекламы.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Мобильные сети

В этом разделе вы можете проанализировать рекламу приложений, размещенную через мобильные сети. Для этого введите ключевое слово в объявлении или название приложения в строку поиска. В настройках показано, сколько объявлений размещено в каждой рекламной сети, распределение по странам и какого типа рекламы больше: баннеров, видео, текстовых или тизеров.

В фильтрах вы можете ограничить поиск по определенной OS, типу устройства и отсортировать объявления по популярности.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Аналитика объявлений мобильных приложений

В AdMobiSpy вам доступна полная статистика мобильных сайтов и приложений. Находим конкурента по тематике в фильтре, ключевой фразе или поиску по разработчику. Выбираем магазин, в котором можно скачать приложение: Google Play или App Store. Ограничиваем период, за который необходимо проанализировать рекламу.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

В карточке приложения можно узнать:

Количество показов за определенный период в myTarget.

Пол и возраст тех, на кого настроена реклама приложения.

Самые эффективные креативы.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Разработали приложение? Теперь пора заняться его маркетингом. Мы проводим аудит, разрабатываем стратегию и запускаем рекламные кампании для продвижения мобильных приложений.

Тарифы

Профессионал, 1 месяц

База объявлений за 6 месяцев

Ограничение по странам и рекламным сетям

Нет возможности экспортировать объявления

20 позиций в выдаче

Недоступна функция «Следить», «Аналитика приложений» и «Похожие объявления»

База объявлений за 6 месяцев

«Следить» можно не больше чем за 5 триггерами

Экспорт до 1000 объявлений

Доступны 8 стран и 9 рекламных сетей

Остальные функции доступны без ограничений

Есть персональный менеджер

Неограниченная база объявлений

не больше чем за 50 триггерами

Экспорт до 10 000 объявлений

Остальные функции доступны без ограничений

Есть персональный менеджер

Неограниченная база объявлений

Все функции доступны без ограничений

Есть персональный менеджер

Возможность пользоваться сервисом до 3 пользователей

Возможность выгружать все креативы по запросу или интегрировать данные с собственными приложениями

2565 рублей или 2145 при оплате за год

9685 рублей или 8255 при оплате за год

16185 рублей или 13780 при оплате за год

Telemetr

Telemetr − инструмент для поиска и анализа каналов и записей в Telegram, но в его функционале нас интересует только раздел «Рекламные записи». В этой вкладке, воспользовавшись поиском по ключам или ссылкой на конкретный канал, можно искать рекламные посты. А чтобы смотреть самые популярные, отсортируйте их по просмотрам.

В карточке записи есть информация о количестве просмотров и репостов, показатель вовлеченности, график просмотров по часам. Также можно посмотреть все рекламные публикации канала.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Тарифы

Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов

Adlover

Adlover − инструмент от разработчиков предыдущего сервиса. Его предназначение − мониторить рекламу в Instagram Stories. Он дает возможность просматривать рекламу двух форматов. Истории из таргетированной рекламы, размещенной через рекламный кабинет Facebook. И Stories, выложенные через приложение блогерами и страницами за гонорар.

Чтобы найти нужную рекламу, воспользуйтесь поиском по слову в тексте, ссылке или юзернейме. Отфильтруйте по типу контента: с видео или статичные, по количеству подписчиков профиля. Упорядочьте по дате появления, частоте появления истории в ленте пользователей, просмотрам и лайкам.

В разделе «Истории» с поиска вы можете перейти на все рекламные Stories в профиле, скачать креатив, перейти на него в приложении или добавить в закладки. А в разделе «Тизеры» − еще и смотреть статистику истории: длительность размещения, количество лайков, комментариев и просмотров.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Тарифы

Ограниченное количество объявлений в выдаче и число запросов

Spywords

С медийной рекламой разобрались, перейдем к контекстной. Сервис Spywords позволяет искать объявления конкурентов в «Яндекс.Директ» и Google Ads.

Чтобы найти объявления, напишите ключевой запрос в строку поиска, выберете регион и поисковую систему, в которой собираетесь анализировать рекламу.

В выдаче сервис покажет текст объявления, домен рекламируемого сайта и общее количество запросов, по которым этот рекламодатель размещает рекламу.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Кликнув по числу запросов в правом столбце, переходим на страницу, где можем посмотреть все объявления рекламодателя, по каким запросам они показываются, их позицию в выдаче, цену клика и количество показов в месяц.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Если вы рекламируетесь только в «Яндекс.Директ» можете воспользоваться поиском по платным объявлениям в «Яндексе». Поисковик не предоставляет подробную статистику по каждому объявлению и рекламодателю. Зато он бесплатно показывает все рекламные объявления по вашему запросу.

Тарифы

До 5 объявлений в выдаче

До 5 000 строк в выдаче

Возможность экспорта данных

Бесконечное количество строк в выдаче

Возможность экспорта данных

1 950 рублей в месяц

4 950 рублей в месяц

Зачем следить за конкурентами

Повторить успешный кейс. Найдите самую эффективную рекламу в своей нише по лайкам, репостам, просмотрам или времени показа. Поняв, какие в объявлениях принципы или приемы привлекают пользователей, используйте их для создания своих креативов. Допустим, вы выяснили, что хорошо работают картинки с крупным изображением товара − протестируйте похожие.

Выделиться на рынке. Зная, что обещает реклама ваших конкурентов, разработайте уникальное предложение, которое будет выгоднее для ваших клиентов. Если конкуренты говорят о скидках и низкой цене − напишите о высоком качестве. Проанализировав стилистику, цветовую палитру и сюжеты объявлений в вашей нише, создайте кардинально отличающиеся креативы. Если большинство рекламы выделяется за счет ярких цветов − сыграйте на контрасте, сделайте черно-белые изображения.

Узнать свою аудиторию. Большинство сервисов показывают не только объявления, но и сети, платформы, сообщества, в которых они размещаются. Если речь идет о таргете, то можно посмотреть еще и пол, возраст и страну аудитории, на которую настроена реклама. Узнав таргетинг и источники конкурентов, вы поймете, кому и где показывать свои объявления. Например, если записи, рекламирующие похожие товары чаще встречаются в пабликах с женской аудиторией 18–21, вы скорее выберете сообщество «Три метра над уровнем неба» или «Спасибо папе за характер», чем «Домашние рецепты».

Источник

3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Зачем нужен анализ рекламы конкурентов

Реклама конкурентов поможет разработать и скорректировать собственную рекламную стратегию.

С помощью анализа вы сможете:

1. Увидеть лучшие объявления конкурентов и взять их за основу своей рекламы.

Но не следует бездумно её копировать — берите только концепцию. Например, если вы заметите, что конкуренты чаще всего запускают таргетированную рекламу с видео, стоит проверить этот вариант и вам. Обратите внимание, что изображено на фото и видео рекламы конкурентов. Например, если конкуренты в рекламе используют фотографии детей — запустите и вы что-то подобное.

Отслеживайте, какую рекламу быстрее всего отключают — скорее всего, она не сработала. Если конкурент продвигает розыгрыш или конкурс, смотрите не только на его оформление, но и на количество участников, их отзывы.

Например, благодаря рекламе конкурентов я заметила, что пользователи хуже реагируют на конкурсы, на фото которых нет слова «конкурс».

3. Создавать оригинальную рекламу.

Если вы видите, что у конкурентов постоянно крутится однообразная реклама, сделайте что-то совершенно другое. Это может привлечь внимание!

Только проверьте, что ваша оригинальная идея не была протестирована конкурентами раннее. Возможно, она не дала хороших результатов, поэтому они и остановились на каком-то одном работающем варианте.

Проверить ранее запущенную рекламу и оценить её эффективность вы сможете с помощью специальных сервисов, речь о которых пойдёт дальше.

4. Оценить офферы конкурентов.

Если вы собираетесь запускать рекламную кампанию, но видите, что у конкурента запущена реклама с более выгодными условиями, — пересмотрите ваше рекламное предложение или перенесите свою дату запуска.

Ниже рассмотрим три способа, с помощью которых можно посмотреть рекламу конкурентов в Instagram. Платные способы — с помощью сервисов Publer, ADLover и бесплатный — через Instagram-аккаунт конкурентов.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Сервис Publer

Возможности сервиса

Publer — сервис, который показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в Instagram, myTarget, тизерных сетях и «ВКонтакте». Рассмотрим, чем может быть полезен Publer для бизнеса.

С помощью сервиса можно:

Обратите внимание, Publer не ищет рекламу в сторис Instagram.

Поиск таргетированной рекламы

Этот вид поиска удобно использовать, если вам нужно найти таргетированную рекламу в Instagram по определённым параметрам. Это могут быть ключевые слова (например, «книга») или название конкурента. Для поиска нужно перейти в раздел «Таргетинг Instagram» и заполнить поля.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Рассмотрим основные из них:

Для тренировки посмотрим, какую таргетированную рекламу Skillbox показывал в ленте новостей 10.10.2019. В графе «Период показа» указываем 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «По профилю» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Теперь попробуем найти рекламу по ключевому слову. Поищем, кто рекламировал книги 10.10.2019 года в Instagram. Указываем период 2019.10.10–2019.10.10, в поле «В тексте» пишем слово «книга»:

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Результаты поиска можно отсортировать по дате последнего появления объявления, дате запуска таргетированной рекламы, количеству лайков и комментариев.

Поиск рекламных объявлений у блогеров или партнёров

Этот вид поиска нужно использовать, если вы хотите найти рекламные объявления в Instagram у блогеров или партнёров по определенным параметрам. Следует учесть, что поиск рекламных объявлений производится среди аккаунтов с количеством участников более 8 000.

Для поиска нужно перейти в раздел «Рекламные посты» — «Инстаграм СНГ» и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Инстаграм БУРЖ» (да, в интерфейсе Publer и в самом деле такие термины).

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Рассмотрим основные настройки:

Для тренировки найдём рекламные посты от 10.10.2019 в Instagram, в которых упоминался Skillbox. В графе «Период показа» указываем период 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «Упоминаемый» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Поиск всех рекламных объявлений конкурента

Этот вид поиска используется, если нужно найти все рекламные объявления конкурента. Сервис покажет:

Для поиска нужно перейти в раздел «Паблики/профили» — во вкладку «Профили Instagram СНГ» — и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Профили Instagram БУРЖ».

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Сервис анализирует аккаунт конкурента и показывает его рекламные объявления.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Результаты выдачи по таргетированной рекламе магазина «Детский мир»:

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Результаты выдачи по рекламе у блогеров или партнеров в магазине «Детский мир»:

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Подробные инструкции о том, как искать рекламу в социальных сетях с помощью сервиса, вы можете узнать в группе сервиса Publer.

Плюсы и минусы сервиса

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Сервис ADLover

Возможности сервиса

ADLover — сервис, который работает только в Instagram, показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в ленте новостей и сторис. С помощью сервиса можно:

Поиск таргетированной рекламы

Рассмотрим, как найти таргетированную рекламу в Instagram по параметрам. Для этого нужно перейти в раздел «Тизеры» и выбрать место размещения рекламы.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Чтобы найти таргетированную рекламу в ленте новостей или сторис, нужно заполнить поля.

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть фото как узнать какую рекламу используют конкуренты. Смотреть картинку как узнать какую рекламу используют конкуренты. Картинка про как узнать какую рекламу используют конкуренты. Фото как узнать какую рекламу используют конкуренты

Рассмотрим основные поля:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *