как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Как определить 2-х или 4-х тактник?

Зарегистрирован: 26 апр 2009 21:49
Сообщения: 2

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:54
Сообщения: 562
Откуда: Поваровка, МО
На чём ездит: Kymco Agility 125

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 14 июн 2006 17:09
Сообщения: 243
Откуда: Лен.обл.

_________________
Мысль опережает действие!

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 13 фев 2009 12:31
Сообщения: 368
Откуда: Москва

Проще всего открыть сидушку и посмотреть если там бачёк для масла. Если есть 2-х тактник если нет то 4-х.
И да кстати продавец сам то ездил на мопеде? Если ездил а он вдруг 2-х тактный то не стоит покупать тебе ентот мопед

Куплю неисправные\не на ходу скутеры. А также запчасти для скутеров куплю.

Куплю юбр до 40тыс. Можно неисправный.

Обращаться в личку

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 26 авг 2008 11:54
Сообщения: 562
Откуда: Поваровка, МО
На чём ездит: Kymco Agility 125

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 13 фев 2009 12:31
Сообщения: 368
Откуда: Москва

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Куплю неисправные\не на ходу скутеры. А также запчасти для скутеров куплю.

Куплю юбр до 40тыс. Можно неисправный.

Обращаться в личку

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 07 апр 2007 00:46
Сообщения: 5545
Откуда: Москва ВАО
На чём ездит: на чем прийдеца.

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 27 июн 2008 06:36
Сообщения: 845
Откуда: Москва, САО

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 21 июн 2006 15:28
Сообщения: 4154
Откуда: Москва
На чём ездит: dio

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 18 май 2001 01:00
Сообщения: 13830
Откуда: Москва
На чём ездит: Hyosung Exceed, Yamaha BWS, Jog Sport Edition

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Зарегистрирован: 11 июн 2008 00:22
Сообщения: 99
Откуда: московское говно
На чём ездит: nrg mc3

совсем не показатель. enjoy

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источник

Что лучше выбрать: 2-тактный или 4-тактный скутер?

Если вы решили купить скутер, то этот вопрос встанет неизбежно: какой двигатель подойдет именно вам? Об отличительных особенностях двух- и четырехтактников, а также важных критериях выбора мототехники рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим».

У каждого типа двигателя свои нюансы конструкции и эксплуатации. Поэтому на вопрос, что лучше — двухтактный или четырехтактный, однозначного ответа нет. Все индивидуально и зависит от бюджета на покупку мототехники, последующих финансовых возможностей на ее эксплуатацию и обслуживание и ряда других моментов.

Особенности конструкции

Конструктивно скутеры, оснащенные двухтактными двигателями, более простые и компактные. Поскольку и сам принцип работы такого силового агрегата проще, равно как и система смазки и газораспределения лишена технических сложностей.

Все рабочие циклы в 2Т протекают в течение одного оборота коленвала (у 4Т — в течение двух). Мототехника с 4-тактным двигателем более габаритная и тяжеловесная, зато смотрится более массивно и дерзко. И это уже вопрос эстетического вкуса.

Также четырехтактный двигатель рассчитан на бОльший ресурс, он более надежен —до 5 сезонов на одном поршне. Некоторые популярные модели: RACER Neo RC50QT-3X, Motoland PALADIN 150, Yamaha NMAX 150.

Динамические возможности

Двухтактник. За счет своего короткого рабочего цикла он позволяет скутеру быстрее набирать скорость, при этом реакция на поворот рычага газа более чуткий. Чисто по ощущениям, езда на таком транспортном средстве, особенно на высоких оборотах, сравнима с передвижением на спортивном мотоцикле. Ценители больших скоростей, это ваш выбор.

Четырехтактник. Скутеры с таким двигателем за счет более длинного такта работы последнего, дают «эластичный» разгон и ровное, плавное передвижение. Вибрации, которые создает мотор, практически неощутимы, даже если ехать на высокой скорости. Это обеспечивает значительно больший комфорт во время езды и облегчает процесс управления байком.

Расход топлива

Если сравнивать при прочих равных условиях, то 2-ух тактный двигатель по этому критерию уступает четырехтактному. Эксплуатация скутера с последним типом двигателя обойдется примерно на 30% экономичнее. Этот момент может стать решающим при выборе модели, если вы владелец планирует использовать байк для частых и долгих поездок.

Ресурс работы

Четырехтактный двигатель является априори более совершенной системой, поэтому признается более надежным, что подтверждено на практике. В таком агрегате современная система подачи масла путем разбрызгивания или подачи под давлением, что обеспечивает более качественную смазку, когда каждая деталь буквально «купается» в нем. А сложная конструкция двигателя в этом случае также «на руку», она позволяет более равномерно распределить и, соответственно, снизить нагрузку на его отдельные элементы. В конечном итоге это способствует увеличению ресурса эксплуатации.

Что еще важно знать при выборе

В каталоге интернет-магазина «Спорт-Экстрим» представлены скутеры Motoland, Racer, Yamaha и других торговых марок. На товар дается гарантия производителя, есть услуга доставки по РФ.

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Источник

Скутер с 2-х или 4-х тактным двигателем: какой выбрать?

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактныйЧем отличаются 2-х и 4-х тактные двигатели для скутеров.

Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что в отношении двигателей скутеров принцип «больше, значит лучше» не работает. Многие ошибочно полагают, что 4-х тактный двигатель мощнее или быстрее 2-х тактного только потому, что у него больше число этих самых тактов.

Сравнение 2-х тактных и 4-х тактных двигателей.

1. Расход топлива. По этому показателю 2-х тактный двигатель устпает 4-х тактному примерно на 30%. Расход топлива первого на треть больше чем второго, поскольку за короткий рабочий цикл топливо хуже сгорает и выделяет меньше энергии.

2. Динамичность. Что касается разгона и поддержания максимальной скорости, то здесь 2х тактный двигатель имеет определённые преимущества. За счёт того, что полный рабочий цикл мотора совершается в 2 раза быстрее, чем у 4-х тактного агрегата, скутер быстрее набирает скорость и динамичнее ведёт себя на высоких оборотах. С другой стороны, движение транспорта с 4-х тактным двигателем более плавное и эластичное, ускорение и сброс скорости происходят не так резко, как у 2-х такных моделей. Однако любители высоких скоростей выбирают обычно именно скутеры с 2-х тактным двигателем.

3. Надёжность. Практика показывает, что скутеры с 4-х тактными двигателями более надёжны, чем с 2-х тактными. Во-первых, они обладают более совершенной системой подачи масла, когда каждая деталь буквально купается в нём, а во-вторых, более сложная конструкция мотора позволяет снизить нагрузку на отдельные его части и повысить ресурс эксплуатации. С другой стороны, ремонт и обслуживание 2-х тактного мотора намного проще и соответственно дешевле, чем 4-х тактного.

Так с каким двигателем выбрать скутер?

Если вам нужен простой агрегат, с небольшим весом, высокой скоростью и простым ремонтом, то рекомендуем выбрать скутер с 2-х тактным двигателем. Транспортное средство с 4-х тактным мотором обойдётся несколько дороже, потребует более основательного ухода и сложного ремонта при необходимости, а также постоянной замены масла, хотя и сэкономит деньги на бензине, прослужит дольше и обеспечит более комфортное движение (плавное и мягкое). Что из этого важнее, выбирать вам.

Источник

Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного

При покупке нового скутера люди часто задаются вопросом типа «Какой лучше 2 тактный или 4 тактный«. Однозначного ответа на этот вопрос нету. Каждый мотолюбитель найдет для себя как недостатки так и преимущества в обоих типах двигателей. Чтобы разобратся для себя, какой скутер лучше 2 тактный или 4 тактный, прежде всего следует узнать чем отличается 2 тактный от 4 тактного двигателя.

Отличие двухтактного от четырехтактного

Главное различия двухтактных и четырехтактных двигателей обуславливается отличием устройств их газообмена — подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и удалении отработаных газов. В двигателе 4т процессы очищения и наполнения цилиндра выполнялняются с помощью особого газораспределительного механизма (ГРМ), какой закрывает и открывает в конкретное время рабочего цикла впускной и выпускной клапаны. В двигателе 2т заполнение и очистка цилиндра производятся параллельно с тактами сжатия и расширения — в то время, когда поршень располагаться поблизости НМТ (нижняя мертвая точка). Для этого в стенках цилиндра есть два отверстия — впускное (продувочное) и выпускное, через какие выполняется подача топливной смеси и выпуск отработанных газов. Распределительный механизм с клапанами у двухтактного двигателя отсутствует, что делает его существенно легче и проще.

Работа двигателя 2т

Работа 4т двигателя

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Какой двигатель мощнее 2 тактный или 4 тактный

В отличие от 4 т двигателя, в котором один рабочий ход приходится на два оборота коленвала, в 2 т моторе рабочий ход совершается при каждом обороте коленчастого вала. Это значит, что двухтактный двигатель обязан иметь (в теории) в два раза большую литровую мощность (отношение мощности к объему мотора), чем четырехтактный. Но практически преобладание составляет только 1,5 — 1,8 раза. Это случается из-за неполноценного применения хода поршня при расширении, худшего механизма избавления цилиндра от отработавших газов, затраты доли мощности на продувку и остальных явлений, связанных с отличительными чертами газообмена 2 тактных двигателей.

Расход топлива 2т и 4т

Превосходя четырехтактный мотор в литровой и удельной мощности, двухтактный двигатель уступает ему в экономичности. Выталкивание отработавших газов исполняется в нем топливно-воздушной смесью, прибывающей в цилиндр из кривошипно-шатунной камеры. При этом часть топливной смеси оказывается в выхлопных каналах, удаляясь совместно с отработавшими газами и не вырабатывая полезной работы.

Смазка 4 т и 2 т

Двухтактные и четырехтактные двигатели обладают различной по конструкции и принципу действия системой смазки двигателя. В 2-х тактных скутерах она осуществляется смешиванием в установленных пропорциях (обычно 1:25 … 1:50) моторного масла с топливом. Топливно-воздушно-масляная смесь, циркулируя в кривошипной и поршневой камерах, смазывает подшипники шатуна и коленвала, а также зеркало цилиндра. При возгорании топливной смеси масло, сгорает совместно с бензином. Продукты его сгорания удаляются вместе с отработанными газами.

Используются 2 метода смешивания масла с бензином. Обычное смешивание перед заливкой горючего в бак и отдельная подача, при которой топливно-масляная смесь сформируется во впускном патрубке, находящемся между карбюратором и цилиндром.

Раздельная система смазки двухтактного двигателя

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

Во всех современных скутерах 2т используется отдельная подача масла (мы заливаем масло 2т отдельно от бензина). В двухтактном скутере двигатель имеет масляный бак, трубопровод какого связан с маслонасосом, подающим масло во впускной патрубок в том количестве, какое необходимо в зависимости от количества воздушно-бензинной смеси. Продуктивность насоса находится в зависимости от положения ручки «газа». Чем больше подается горючего, тем больше поступает масла, и напротив. Отдельная система смазки двухтактных движков считается более безупречной. При ней отношение масла к бензину при небольших нагрузках может досягать 1:200, что приводит к сокращению дымности, уменьшению образования нагара и расхода масла. Эта конструкция применяется, на современных скутерах с двухтактными моторами.

В четырехтактном двигателе масло не смешивается с топливом, а подается раздельно. Для этого двигатели обустроены традиционной системой смазки, складывающейся из масляного насоса, фильтра, клапанов, трубопроводов. Роль масляного бачка может выполнять картер двигателя (система смазки с мокрым картером) или отдельный бачок (система с сухим картером).

Система смазки четырехтактного двигателя с мокрым и сухим картером

как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Смотреть картинку как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Картинка про как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный. Фото как узнать какой скутер двухтактный или четырехтактный

При смазке с «мокрым» картером насос 3 вбирает масло из поддона, нагнетает его в выходящую полость и дальше по каналам подает к подшипникам коленчастого вала, деталям КШМ и ГРМ. При смазке с «сухим» картером масло заливается в бак, откуда насосом подается к трущимся плоскостям. Та часть масла, которая стекает в картер, откачивается вспомогательным насосом, отдающем ее назад в бачок. Для очищения масла от продуктов износа деталей мотора имеется фильтр. При потребности устанавливается и охлаждающий радиатор, так как в процессе работы температура масла может подыматься до больших температур.

Чем отличается двухтактное масло от четырехтактного

Так как в 2т двигателях масло сгорает, а в 4т нет, требования к его свойствам очень разнятся. Масло, применяемое в 2 тактных двигателях, обязано оставлять минимальное колличество нагара в виде золы и сажи, в то время как масло для 4т двигателей должно гарантировать стабильность характеристик в течение как можно более долгого времени.

Источник

Пятидесяти кубовый двигатель скутера. Четырех или двухтактный?

Всего лишь несколько лет назад на подавляющее большинство скутеров и мопедов с объемом двигателя до 50сс устанавливали исключительно двухтактный двигатель скутера. Сейчас же ситуация кардинально изменилась. Найти новый двухтактный скутер становиться все сложнее и сложнее. Причем если китайские производители все же еще выпускают такие скутера, то японцы и европейцы отныне производят исключительно четырехтактники. Хотя на довольно обширном вторичном рынке, найти двухтактный скутер из страны восходящего солнца пока еще не проблема.

Четырехтактный двигатель скутера

Как можно понять из названия, рабочий цикл четырехтактного двигателя делиться на четыре такта:

Двухтактный двигатель скутера

Двухтактный двигатель скутера обладает гораздо более простым строением. В отличии от четырехтактного в нем отсутствует такт впуска и такт выпуска. Есть лишь такт сжатия и такт рабочего хода. А вместо клапанов установлены впускной и выпускной коллектор. Правда, впускной коллектор все же оснащается обратным клапаном, который не дает топливной смеси выйти обратно в карбюратор во время такта сжатия. Впускной и выпускной коллекторы установлены на разных уровнях и во время работы цилиндр поочередно, то «открывает», то «закрывает» их.

Сам же рабочий процесс у двухтактного двигателя происходит следующим образом:

Поскольку во время такта сжатия часть топливной смеси неизбежно вылетит через выпускной коллектор еще до воспламенения, двигатель скутера часто оснащают глушителем, который выполняет функции резонатора. Резонатор это, по сути два направленных на встречу друг другу конуса различной длины. Он позволяет во время рабочего хода вернуть назад в цилиндр часть неотработанной топливовоздушной смеси, повысив тем самым топливную эффективность скутера.

Рассмотрим же теперь какими преимуществами обладает четырехтактный двигатель скутера над двухтактным и наоборот.

Четырехтактный двигатель скутера. Преимущества и недостатки

Основными преимуществами, которыми обладает четырехтактный двигатель скутера, и к которым постоянно апеллируют, те, кто устанавливает такой двигатель на аппараты с кубатурой до 50сс, это его экономичность и экологическая чистота.

В принципе, всё верно, четырехтактный двигатель скутера действительно потребляет меньше бензина, кроме того он не сжигает масло вместе с топливом, что также положительно сказывается как на экономии, так и на экологической чистоте. Также четырехтактный двигатель скутера меньше шумит, пыхтит, вибрирует и в целом комфортней в езде.

Но вместе с тем, он гораздо дороже стоит, больше весит, сложнее и дороже в ремонте. Кроме того удельная мощность при той же кубатуре у четырехтактника гораздо ниже, чем у его двухтактного коллеги.

Двухтактный двигатель скутера. Преимущества и недостатки

Главным преимуществом двухтактника является его простота и дешевизна. Двухтактный двигатель скутера обладает гораздо меньшим количеством деталей, имеет меньшую массу и размеры, он намного проще в ремонте. Кроме того двухтактный двигатель скутера примерно на 60-70% мощнее чем четырехтактный двигатель скутера с такой же кубатурой. Так как двухтактник совершает весь рабочий цикл за 1 оборот коленчатого вала, а не за 2 как четырехтактник.

Конечно, за это приходиться платить увеличенным расходом бензина и масла, а также меньшим комфортом при езде из-за более высокого уровня шума и вибрации.

Итоги

Резюмируя, хочу сказать, что, по моему мнению, установка четырехтактного двигателя на скутера кубатурой в 50сс это скорее новомодная тенденция вызванная порой иррациональны стремлением к экологичности и экономичности, чем объективный технический прогресс.

На самом деле четырехтактный двигатель скутера объемом в 50сс обладает настолько малой мощность, что китайские производители зачастую врут, оснащая свои аппараты двигателями в 65сс или даже 82сс, при этом выдавая их за 50сс. Естественно, что чем больше объем, тем больший расход топлива. Японские производители никогда не врут на счет кубатуры своей продукции и добиваются от 50сс четырехтактника нормальной мощности путем применения более дорогих технологи, что сказывается на цене. Учитывая, что скутера с объемом в 50сс используются в основном для поездок на малые расстояния, японский четырехтактник, вряд ли окупит свою стоимость за время эксплуатации по сравнению с китайским двухтактником.

Бытует мнение, что четырехтактный двигатель скутера более надежен, так как лучше смазывается. Но объективность этого тезиса можно поставить под сомнение, учитывая, что двухтактник обладает меньшим количеством деталей, которые могут поломаться. Кроме того, для скутеров со столь малым объемом куда важнее будет не возможность долгой работы без поломки, а возможность эту поломку оперативно устранить с помощью подручных средств. Так что и здесь двухтактный двигатель скутера обладает преимуществом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *