как узнать какой почтальон обслуживает мой дом
Почта России: найти почтовое отделение по индексу, расписание работы
Почта России – одна из наиболее узнаваемых и популярных государственных организаций среди населения. И этому есть объяснение – в течение десятилетий работники почты оказывают услуги по пересылке писем и самых различных почтовых отправлений. Но, несмотря на это, отзывы о работе Почты России не всегда лестные, к сожалению, «не все так гладко», вы можете, кстати, оставить отзыв общего характера о работе почты здесь либо, если хотите написать о конкретном почтовом отделении, воспользуйтесь формой поиска по индексу почты (в правой верхней части сайта).
Тем не менее, при первой необходимости мы спешим посетить ближайшее отделение, чтобы, например, получить посылку с Алиэкспресс или сделать денежный почтовый перевод. В связи с этим часто возникают вопросы о том, как работает Почта в выходные и праздничные дни, какой режим работы почтового отделения поблизости от дома и по какому телефону позвонить, узнать расписание работы.
Мы постарались разместить на нашем сайте важную информацию, которая наверняка будет полезна, это режим работы почтовых отделений, номера телефонов и возможность найти Почту по индексу. На индивидуальной страничке любого отделения вы можете оставить отзыв или оставить благодарность. На сайте вы сможете найти информацию о почтовых отделениях Российской Федерации, расписание работы почтовых отделений Почты России, где пишут отзывы о Почте России, а также адреса, расположение на карте, телефонные номера, почтовые индексы и т.д.
Поиск индекса по адресу
Сотрудники Почты России
Работа почты в России давно является предметом насмешек: «Почтальон выпал с двадцатого этажа, но не разбился, потому что падал две недели». Весело всем, кроме сотрудников, которым приходится работать в абсолютно невыносимых условиях.
Несколько операторов «Почты России» рассказали о том, как в одиночку выполняют функции десятерых человек, и почему вместо зарплаты они получают недостачи, а бонусом — невыполнимые планы.
«У нас план по навязыванию услуг. Не выполнишь — вызывают на ковер»
Татьяна, зарплата около 28 000 рублей в месяц, Нижегородская область
Сейчас очень много таких отделений, где полный некомплект. Уволилось примерно 80% работников с большим опытом. У нас девушка одна уволилась, сказала, что она не продавец.
Операторов заставляют не просто продавать товар, а навязывать его.
Первое, что мы должны предложить, — это отправление первым классом. Нужно предложить самую дорогую услугу.
Половина почтальонов тоже поувольнялись. Раньше, например, на отделение было пять участков, из них сделали четыре. В результате домов прибавилось, клиентов прибавилось, участки стали больше. Их все надо ногами обойти. Газет и журналов выписывают сейчас меньше, но писем-то заказных меньше не стало! Бумажное никто не отменял. Особенно судебные письма, штрафы. Когда я начинала работать, у нас на участке было 2-3 письма, а сейчас простых меньше, чем заказных. И к этому еще нужно продавать товар.
Каждый почтальон в свою смену должен взять товара на 500 рублей и продать. Хорошо, когда в домах есть лифт и он работает. Почтальон приходит со своего участка, а его еще заставляют, когда пик «коммуналки», выходить, чтобы выдать мелкие пакеты, письма, потому что недобор штата катастрофический. Если человек на больничном, ты должен пойти на его участок и разнести почту, отказаться нельзя.
Доплаты никакой нет.
Нам говорят, что мы будем получать большие деньги — только продавайте дорогостоящие отправления первым классом, страховки, товары. Страховки я не помню, чтобы у нас кто-то купил, а продукты покупают, но если выгодно. Гречка была очень хорошая, я себе брала. Крупы в основном подешевле. А так все дороже.
Ощущение, что мы как будто ослики, привязанные качать воду.
Нас заставляют продвигать на почте оплату сотовой связи. С процентами. Кладете 100, вам приходит 86 рублей. С такой комиссией никто не соглашается платить. У меня, например, автоплатеж Сбербанка, без комиссии. Зачем я буду переплачивать? Но руководство дает определенный план. Мы должны его выполнить. Не выполняем — значит, не справляемся со своей работой, каждый раз вызывают на ковер. Пробиваем оплату сотовой связи себе, чтобы продать хоть что-то. Какой бы продукт у нас ни был, у нас по каждому идет свой отдельный план. Думаю, нам ставят специально завышенные планы, чтобы не платить премии.
«Спала часа по три в день, на почте сидела до часу ночи»
Анастасия, зарплата от 17 000 до 28 000 рублей в месяц, Нижегородская область
Мне было 18 лет, когда я стала начальником почтового отделения. Но мне не давали ни заместителей (их должно быть двое), ни операторов. Из 13 операторов, которые должны были быть у меня по штату, у меня было три. Должно было быть два сортировщика — был один. Люди ругались, требовали ответа, почему нет операторов. Они звонили, жаловались на очередь. Но Главпочтамт никак не реагировал. Только звонил мне и выставлял претензии, почему в моем отделении такие большие очереди, почему я ничего не делаю. Предлагал самой себе искать сотрудников.
Я работала за сортировщиков, за замов, за операторов. Мне надо было делать свою работу, следить за кассой, обрабатывать почту за сортировщика. С утра я приходила, открывала отделение, раздавала деньги операторам, открывала кассы, доделывала свои какие-то дела, потом садилась за кассу и обслуживала людей, еще принимала и оформляла посылки. Когда был перерыв, шла делать свои дела или обрабатывать почту. Чисто физически я не успевала сделать свою работу начальника.
А еще нам ставят невыполнимые планы по продажам и заставляют покупать товары за свои деньги.
У нас же есть «Пятерочки» и «Магниты». Люди идут на почту не за продуктами. Почта России назаключала договоров, чтобы получить какую-то денежку, а в итоге ничего не окупается.
Так я работала месяц. Пахала по 14 часов в день без выходных. Спала часа по три в день. Сидела на почте до часу ночи, чтобы сделать хоть что-то. Например, оформить возврат товара, подготовить специальные документы. За все получила зарплату 28 тысяч.
При этом мне предъявили недостачу около 100 тысяч. Оказались незаполненными извещения, и в программу не было внесено, что посылки выданы. Не было операторов — или были те, которые не знали, что надо делать, а следить за ними мне было некогда. Когда пришла ревизия, мне выставили счет на общую сумму объявленной ценности. Я начала разбираться, обзванивать людей, узнавала, получали они посылку или нет. Ходила по адресам. В итоге собрала доказательства, что люди посылки получили. Почтамт просто не захотел разобраться с ситуацией. Ему неважно было, получали люди посылки или нет.
«Клиенты бесятся, мы тоже»
Ирина, зарплата около 17 000 рублей в месяц, Нижегородская область
На почту я устроилась в декабре 2019 года, то есть не очень давно. Но я последнюю неделю дорабатываю сейчас — надоело конфликтовать. Старые сотрудники почты нечестно сваливают большую часть работы на молодых. Потому что знают, что те сейчас поработают немного и уйдут.
Нам все время насчитывают бешеные суммы недостачи.
За декабрь, когда я устроилась, было больше 50 тысяч. Нам дали подписать бумажки, что мы готовы оплатить недостачу всем отделением. Я в это время даже не работала, когда все в минусе было. И получила за работу 15 тысяч, даже меньше. Я и другие девочки сказали, что не хотим подписывать. За что нам отдавать деньги, если мы только пришли? Там еще одна девочка устраивалась — так она еще раньше меня уволилась, полмесяца всего проработала.
На работе с таким потоком клиентов компьютеры, бывает, так зависают, что просто ужас. Клиенты бесятся, мы тоже. Компьютеры старые, наши начальники давно просят их заменить или хотя бы клавиатуру дать нормальную. Но все пока бесполезно.
Большая очередь накапливается при оплате коммунальных услуг: бабушки приходят часто, просто весь район приходит на почту платить. А так мы стараемся все делать быстро. Просто есть такие процедуры, которые занимают очень много времени. Естественно, выстраивается очередь. Иногда клиенты понимающие, а бывает и нет.
Не встречались мне такие операторы, которые просто сидят и халтурят.
«Почта России» режим работы с 1 по 7 ноября 2021: локдаун, как будут работать почтовые отделения
«Почта России» режим работы с 1 по 7 ноября 2021: локдаун, как будут работать почтовые отделения
Неделя выходных на территории России началась с 30 октября и продлится до 7 ноября 2021 года. В связи с локдауном многие организации работать не будут. Однако это не распространяется на жизненноважные предприятия, например, «Почту России».
Россияне интересуются, как будет работать «Почта России» в период карантина. Будут ли выходные дни и когда?
«Почта России»: работа в локдаун с 1 по 7 ноября 2021
В официальном Telegram-канале «Почты России» сказано, что в период карантина с 30 октября по 7 ноября 2021 года, все почтовые отделения без исключения будут работать по привычному графику. Нерабочие дни никак не скажутся на выдаче пенсионных выплат, доставке писем и посылок.
То, что «Почта России» в период локдауна будет работать без изменений, связано с тем, что остановка работы данной организации может критично сказаться на жизни россиян.
График работы «Почты России» на период локдауна с 1 по 7 ноября 2021
Помимо того, что в России начался карантин, в начале ноября есть официальный праздник – День народного единства, который всегда считается выходным днем. В связи с этим рабочий график «Почты России» будет немного изменен. На официальном сайте организации уже есть обновленный режим работы:
03.11.2021 – рабочий день считается предпраздничным, следовательно, он будет сокращен на один час;
04.11.2021 – официальный выходной день;
05.11.2021 – официальный выходной день;
06.11.2021 – рабочий день с 9 утра до 18:00;
07.11.2021 — выходной день.
В зависимости от месторасположения отделения график может быть изменен и скорректирован. Те отделения, которые работают круглосуточно, будут работать в прежнем режиме без выходных дней. Почтальоны, которые разносят пенсии, будут также работать в привычном графике. Все пенсионные выплаты будут доставляться в соответствии с расписанием.
Что касается работы сельских почтовых отделений, то в пресс-службе объяснили, что в таких регионах придерживаться такого графика необязательно. В зависимости от обстоятельств, рабочие часы «Почты России» в сельской местности могут быть изменены
Исповедь почтальона. Как нас обманывают в отделениях Почты России и какие чаевые можно получить за «пенсии» от стариков
Люди старшего поколения, особенно в регионах, привыкли оплачивать коммунальные платежи, телефонию и письма своим родным и друзьям в отделениях Почты России. Сотрудница почты рассказала Лайфу, что скрывают чеки почтовых отправлений и сколько зарабатывают почтальоны помимо зарплаты.
Фото © ТАСС / Сергей Бобылев
» Чаевые» и страх для почтальонов
Дарья (имя изменено) из небольшого города на Урале. Она работает в отделении Почты России больше 10 лет оператором. Ей чуть больше 30, а большинству её коллег — сильно за 50. Когда началась пандемия, половину сотрудников старшего возраста отправили на карантин.
— Средний возраст почтальонов — от 50 до 70 лет. Всех, кто старше 65 лет, к работе перестали допускать из-за угрозы коронавируса. 62, 63 и 64-летние продолжили трудиться и разносить письма, газеты, посылки и почту по адресам. За двойную нагрузку и риски им доплатили 25% от оклада, теперь зарплата почтальонов выросла до 12 тысяч рублей в месяц, — рассказывает Дарья.
Изнанка почтальона Печкина. Лайф выяснил, как курьеры «Почты России» доставляют посылки в эпоху коронавируса
Сотрудники почты разносят не только корреспонденцию, но и пенсию пожилым людям. И если до пандемии отдать деньги старикам почтальоны должны были с 4-го по 20-е число каждого месяца, то теперь они, по словам Дарьи, должны это делать до 11-го числа, то есть всего за неделю обойти все адреса на своих участках.
Кроме того, у почтальонов есть денежный лимит, который они могут брать с собой для раздачи по адресам. Как отмечает Дарья, этот лимит всегда превышен.
Фото © ТАСС / Вячеслав Прокофьев
— Один почтальон условно может взять 100 тысяч рублей, чтобы разнести эти деньги по домам. Но одни пенсионеры получают, например, восемь тысяч рублей пенсию, а другие — под 30 тысяч с учётом инвалидных доплат, выслуги лет и прочих надбавок. Чтобы не возвращаться многократно в отделение, почтальоны берут сразу деньги на нескольких человек, сумма зачастую больше положенного лимита. Сами понимаете, как опасно с такими финансами перемещаться пожилым почтальонам по городу, — говорит Дарья.
Девушка и сама выходила на почтальонский рейс, когда в отделении перестало хватать сотрудников. Она признаётся, что это страшная работа. Мало того что сумка с деньгами, так ещё и посылки, письма. Люди навстречу идут невменяемые порой. Да и сами адресаты иногда попадаются сложные: то сумку пытаются вырвать, то огрызаются.
Но в большинстве случаев бабушки, которым почтальон приносит пенсию, отдают часть полученных денег своим курьерам. Дарья раньше не понимала, зачем пожилые люди выходят на работу почтальонами за такие небольшие деньги — 10–12 тысяч рублей. Но, как показала практика, бабушки и дедушки часто дают щедрые «чаевые». То 150 рублей сверху, то под 500. За эти деньги почтальонам отчитываться ни перед кем не нужно, а «добавка» за месяц получается весомая.
Почтовые отделения
Чтобы почта была доставлена в срок и попала по нужному адресу, следует знать индекс и график работы почтового отделения, где можно своевременно получить послание в конверте либо посылку. Узнать телефон почтового отделения и прочую информацию поможет первый адресный портал «Открытый адрес».
Удобный поиск почтового индекса по адресу
Удобный поиск почтового отделения по индексу
Впервые система индексации почтовых отделений была запущена в России в 1971 году, с тех пор она не претерпевала изменений. Индекс представляет собой шестизначное число, первые три цифры в нем указывают на регион государства, последующие — на улицу почтовой связи, располагающуюся в региональном представительстве. Главное назначение индексированной системы — это облегчение, ускорение процесса сортировки писем и посылок.
С помощью списка ниже Вы можете посмотреть почтовые отделения и индексы по регионам и городам.
Типы почтовых отделений и индексов
Условно все типы индексов можно разделить на городские, региональные и районные. Отдельного внимания заслуживает индексация заказных писем, маркированных дополнительным техническим индексом, или ДТИ.
Существует и особенная квалификация почтовых отделений по индексу. Это автоматизированные центры, федеральные или региональные представительства, сортировочные представительства в городах или районах, конечные отделения почты, откуда письма и посылки попадают в руки адресатов. Условно весь процесс делится на 4 этапа:
Именно по такому принципу работает ФГУП «Почта России», пользующаяся популярностью как внутри страны, так и за ее пределами из-за возможности передачи международных сообщений и посылок.
Индекс почтового отделения по адресу поможет узнать удобный справочник «Открытый адрес». Для его определения требуется ввести место проживания адресата (город, район, улицу и дом). Здесь же удастся узнать телефон и режим работы почтового отделения.
Региональная структура отделений «Почты России»
Несколько лет назад член Всемирного почтового союза «Почта России» перешел на макрорегиональную структуру. Общее количество филиалов организации на территории страны представлено 82 представительствами, располагающимися в десяти регионах.
Центральный аппарат управления состоит из 22 подразделений, в число которых входят секретариаты, департаменты и дирекции. На территории 10 МРФ находится более 40 тысяч отделений почтовой связи. Благодаря такой организации и разделению структурных подразделений на почтамты магистральные и региональные центры «Почта России» обеспечивают быструю доставку посылок и писем.
© 2021 Открытый адрес — первый адресный портал онлайн