как узнать какой картер на весте штампованный или литой

Как поменять масло в двигателе «Лады Весты» и какое выбрать

Прозрачный цвет синтетического масла после большого пробега может говорить о том, что был приобретен контрафактный продукт. Немедленная замена смазывающего материала рекомендована в том случае, если его цвет черный и на щупе есть следы нагара.

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

Двигатель автомобиля не сможет работать без смазывающего материала. Масло, образуя пленку, защищает трущиеся поверхности силового агрегата от перегрева и разрушения. Поэтому масло в двигателе «Лада Веста» необходимо своевременно менять.

Виды масел для двигателя

Смазывающие материалы для двигателей имеют несколько типов классификации.

Основа

Минеральные масла – продукт прямой перегонки нефти. В составе имеют природные компоненты. При высоких температурах работа таких смазывающих материалов неустойчива, отрицательные значения приводят к загустению. При перегреве подвержены вскипанию, вследствие чего при взаимодействии с воздухом образуют шлаки.

Синтетические масла – получаются в результате химических процессов из продуктов нефтепереработки. Не густеют при морозах, сохраняют свойства при высоких температурах. Обладают очищающими функциями, хорошо совмещаются с присадочными материалами.

Вязкость

Температура в неработающем двигателе может быть равной окружающему воздуху, тепловые значения в силовом агрегате достигают 140 градусов при высокой скорости движения. Вязкость – способность масла сохранять свойства при определенной температуре.

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

Замена масла на «Ладе Весте». Источник фото: https://www.zr.ru/d/story/79/853113/1458198396_dsc_9614_kopirovat.jpg

Различная вязкость моторного масла обозначает рабочие температуры определенных марок смазывающего материала. Общепринята американская классификация SAE. После этого буквенного обозначения идут два параметра, разделенные латинской буквой W.

Второй показатель после W и дефиса – обозначение высокотемпературной вязкости масла в двигателе от 100 до 150 °C. Чем выше значение, тем больше вязкость. Производители силовых агрегатов сами определяют этот показатель, и рекомендуют смазывающие материалы с соответствующими характеристиками.

Эксплуатационное предназначение

Существует несколько классификаций моторных масел для типов двигателей. Американская – API, европейская – ACEA, российская – ГОСТ. Сходство этих систем в том, что они выделяют три основные категории смазывающих материалов:

Моторное масло в «Весте»

Производители используют моторное масло для «Лада Веста» фирм «Лукойл» или «Роснефть». Эти бренды получили допуски «АвтоВАЗа». Марки синтетического смазывающего материала SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Благодаря своим характеристикам при отрицательных температурах они подходят для многих российских регионов.

Синтетические масла зарубежных брендов

Кроме отечественных производителей, получивших допуск масла «АвтоВАЗа», в двигателях Lada Vesta используют синтетический смазывающий материал зарубежных фирм, не имеющий одобрения, но обладающий хорошими характеристиками.

Castrol

Castrol Edge 5W-30 – синтетическое моторное масло. Бренд принадлежит BP – «Бритиш Петролеум». Цена канистры 4 литра – от 2700 рублей.

SHELL

SHELL – объединенная компания с Британским и Нидерландским акционерным капиталом. В двигателе «Лада Веста» используют масло SHELL Helix Ultra ECT 5W-30. Стоимость 4-литровой канистры – 2600 руб.

MOBIL

Американской корпорации принадлежит фирма MOBIL. В «Весте» применяют MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Цена канистры объемом 4 литра – 2000 руб.

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5bd6fc5a36c8df003bcab5d4/

По отзывам владельцев, импортные синтетические масла обладают улучшенными смазывающими и очищающими свойствами. Стоимость 4-литровой канистры синтетического смазывающего материала отечественной фирмы «Лукойл» 5W-30 составляет 1300 рублей.

Полусинтетические масла

Полусинтетические смазывающие материалы применяются для форсированных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе и силовых агрегатах с турбонаддувом. Масла эффективнее синтетических при запуске холодного силового агрегата.

Кроме отечественного полусинтетического «ЛУКОЙЛ» Genesis Advanced 10W-40, не имеющего допуск «АвтоВАЗа», в двигатель «Лада Веста» можно лить масло:

Импортные смазывающие материалы также не имеют одобрения тольяттинского завода. Стоимость 4-литровой канистры не превышает 1500 рублей, что является достоинством полусинтетики.

Минеральные масла для «Лада Веста»

При эксплуатации «Весты» в регионах с теплым климатом некоторые владельцы предпочитают заливать в двигатель «Лады Весты» минеральные масла вместе с присадками. Низкая цена привлекает покупателей. Канистра 4 литра MOBIL Delvac MX 15W-40 – 1000 рублей. Стоимость SHELL Rimula R4 X 15W-40 – 1500 руб.

Для регионов с суровыми зимами минеральные масла не подойдут. При низких температурах они теряют вязкость, и запуск двигателя будет затруднен. Ресурс двигателя значительно сокращается. Благодаря низкой стоимости можно сократить интервал замены смазывающего материала в регионах с мягким климатом.

Количество моторного масла

Автомобиль выпускается с тремя типами силовых агрегатов. В зависимости от установленной трансмиссии и картера объем масла в двигателе «Лада Веста» различен.

Модель ДВС ВАЗ 21129

Двигатель имеет объем 1,6 литров, обладает 106 л/с. Вместе с силовым агрегатом в зависимости от модели устанавливается механическая коробка передач или роботизированная. Вариант с АМТ имеет штампованный масляный картер, МКПП – литой.

На заводе заливают в модели с АМТ 3,2 литра моторного масла, при смене смазывающего материала и фильтра используют 2,9. В версии с МКПП первое наполнение – 4,4 л, при замене – 4,1.

При замене рекомендуется дождаться полного слива смазывающего материала или очистить поддон вакуумным отсосом. Большой объем оставшегося в двигателе отработанного масла ухудшает работу силового агрегата и снижает его ресурс.

HR16DE

Двигатель разработки концерна “Рено-Ниссан” производят на «АвтоВАЗе» с заводским обозначением H4M. Объем – 1,6 литров, мощность – 113 л/с. С 2019 года силовой агрегат оснащают вариатором. Объем смазывающего материала такой же, как у мотора 21129.

ДВС ВАЗ 21179

Объем силового агрегата – 1,8 литра при мощности 122 л/с. Устанавливают МКПП или АМТ. Применяют литой картер при механической коробке, у вариатора штампованный. Также как у 1,6 л двигателя автоматическая коробка потребует при первой заводской заливке 3,2 литра, при последующей смене смазочного материала – 2,9.

Двигатель с механикой с литым масляным картером требует заливки 4,15 литров, а при смене — 3,85 л смазывающего материала.

Расход масла

Инструкция по эксплуатации «Лады Веста» допускает расход масла и утверждает, что это нормальное явление. Величина зависит от стиля вождения и нагрузки на двигатель. Указывается, что в начальный этап эксплуатации автомобиля расход может быть повышен. Водителям рекомендуется между заменами смазывающего материала проверять его уровень в силовом агрегате.

В 2012 году «АвтоВАЗ» выпустил информационное письмо, предназначенное для дилеров завода и обслуживающих сервисных организаций. В этом документе завод-изготовитель допускает расход смазывающего материала не более 0,7 литра на каждую тысячу километров пробега автомобиля.

Повышенный расход масла, но в пределах заводских норм – тема, которая неоднократно обсуждалась на профильных форумах владельцев «Лада Веста». Пользователи пришли к выводу, что причиной являются:

Отмечается, что у 50% владельцев расход незначительный и не превышает 0,1 л на тысячу километров пробега.

Уровень смазывающего материала

Производители автомобиля в инструкции по эксплуатации рекомендуют между периодами замены масла в двигателе «Лада Веста» проверять уровень смазывающего материала.

Проверка осуществляется на остывшем двигателе. Для корректного измерения необходимо:

Подтеки масла должны остаться в плоской рифленой области.

Если уровень масла ниже положенного, необходимо долить смазывающий материал и проверить возможные места утечки. В том случае, если под днищем автомобиля и в подкапотном пространстве нет подтеков, нужно сравнить доливаемое количество с предусмотренными заводскими нормами.

Периодичность смены масла

Завод-изготовитель указал в инструкции по эксплуатации норматив смены смазывающего материала в двигателе – 15 тысяч километров пробега. Следует учесть, что рекомендации завода относятся к идеальным условиям эксплуатации. На практике менять масло нужно чаще.

На тематических форумах часто обсуждаются вопросы о периодичности смены смазывающего материала. Частота замены масла в ДВС «Лада Веста» зависит от условий эксплуатации автомобиля. Повышенная нагрузка на двигатель происходит в условиях:

Эти факторы повышают износ силового агрегата. Чтобы увеличить ресурс двигателя, необходимо снизить заводской норматив и менять масло при 5-10 тысячах километров пробега.

Прозрачный цвет синтетического масла после большого пробега может говорить о том, что был приобретен контрафактный продукт. Немедленная замена смазывающего материала рекомендована в том случае, если его цвет черный и на щупе есть следы нагара.

Самостоятельная замена масла

Это несложная работа, не требующая особых навыков, владелец автомобиля сможет выполнить ее самостоятельно при наличии смотровой ямы или эстакады. При покупке моторного масла в специализированных сервисных центрах часто предлагается его бесплатная замена.

Приобретается рекомендованное и подходящее для климатических условий эксплуатации моторное масло и фильтр. Розничная продажа смазывающего материала осуществляется в 4-литровых канистрах, этого объема хватит для замены. Этапы работы:

После работы нужно подождать несколько минут, затем измерить уровень, при необходимости долить смазывающий материал. Запускают мотор, через минуту глушат. Через 5 минут снова производят контрольный замер. Необходимо обследовать подкапотное пространство, сливное отверстие и поверхность фильтра для выявления возможных подтеков и их устранения.

На непродолжительное время (не более минуты) запускают двигатель, затем глушат. С помощью щупа снова проверяют количество масла. Обследуют подкапотное пространство, сливное отверстие и поверхность фильтра, выявляют возможные подтеки, устраняют более плотной закруткой элементов.

После того как удостоверятся, что уровень масла в норме, нет подтеков, монтируют защиту картера. Запрещается отработанные жидкости утилизировать самостоятельно. Сдать использованный смазочный материал можно специализированным службам.

Источник

Двигатель 1,6л 106л.с. 21129

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой
В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

Мотор «21129»

Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Ощущения от двигателя

Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.

Источник

Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Vesta

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Vesta каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

Класс по API SL, SM или SN.

Lada 5/40 Ultra синт.:

Рекомендации завода: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40

– 21179 (масляный картер литой МКПП) 4,4л (4,1л)*

Для двигателя Renault:

Есть

Масло PAG K-105 (компрессор)

Ролик натяжителя: 8450006996

Ролик натяжителя ремня:

Ролик опорный (обводной):

Втулка LADA 8450006748

Втулки под штатные скобы:

ДВС ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), МКПП и АМТ ВАЗ:

ДВС ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), КПП Renault JH3:

ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), АМТ (робот):

ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП ВАЗ:

ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП Renault JR5:

ДВС Renault-Nissan H4m (1.6л., 110л.с.), МКПП Renault JR5:

POWERFULL LUX 21129130701020

p.s. таблица будет дополняться по мере появления новых данных. Есть что добавить/изменить? Пишите в комментариях!

Вся справочная информация по Lada Vesta представлена тут.

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Масло в двигатель Лада Веста

Лада Веста — один из самых популярных автомобилей в семействе Лада. В 2021 году этот компактный седан получил престижную премию «Автомобиль года». Покупатели ценят Весту за надежность и неприхотливость, просторный салон, который у нее один из самых вместительных в своем классе, и яркий экстерьер с Х-образным дизайном. Веста уверенно занимает вторую строчку в рейтинге продаж в России и с каждым годом наращивает обороты. Поэтому наша статья будет посвящена актуальным для многих вопросам обслуживания этой модели, а именно замене масла: какое масло заливать в Ладу Весту, сколько и как часто? Ниже ответим на все вопросы

Какое масло заливать в Ладу Весту

С конвейера Лада Веста сходит с залитым в картер синтетическим маслом 0W-30 или 5W-40 в зависимости от типа двигателя. Однако рекомендуемая производителем вязкость зависит, в том числе от времени года (зимой и летом требования к маслу могут различаться), погоды и климата в целом. От вязкости масла зависит то, как легко будет запускаться автомобиль, в том числе при экстремальных температурах, сколько он будет расходовать топлива и насколько качественно будут смазываться все детали мотора. Поэтому, если вы заботитесь о долгой службе двигателя, приобретайте масло в соответствии с указаниями производителя. Все данные по маслу, которое рекомендуется заливать в Ладу Весту, вы найдете на последних страницах руководства по эксплуатации машины.

Производитель указывает следующие допуски по маслу для Лады Весты: API SL / API SM / API SN СТо ааи 003 Б5 / СТо ааи 003 Б6.

Вязкость масла зависит от температурных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Допустимо использовать масло с классом вязкости SAE от 0W-30 до 20W-50. Подробнее указано в таблице ниже:

Источник

ТО-0, самостоятельная замена масла.

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

Пробег был около 3 000 км. Решил сделать ТО-0 сам, так как до ОД далековато ехать. До первого ТО ездить на одном масле 15 тыс. км я оставляю право ездить многочисленным специалистам по маслу, я решил не рисковать.Тут немного опишу, как и что. Спецам, меняющим масло с закрытыми глазами, можно не читать. Но есть ведь и новички, которые сами масло не меняли. Да и есть небольшие тонкости в этом деле именно на Весте)

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

Фильтр на Весту подходит стандартный для всех моделей ВАЗ с передним приводом, начиная с 2108. Я взял фильтр Mahle — ОС384, вроде отзывы нормальные и продавец посоветовал. Говорит — я на БМВ себе такой ставлю, проблем нет. Из более дешевых можно тот же МАN. Но тоже много подделок. Мой Mahle обошелся где-то в 300р.

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

На промывку забил. Как мне кажется — лучше пусть останется немного старого масла в новом, чем столько же непонятной бодяги, залитой в канистру с промывкой. Это я так думаю и меня не переубедить, кто хочет — пусть промывает.

Загнал машину с прогретым двигателем на яму. Если двигатель холодный — надо прогреть до рабочей температуры. На горячем двигателе лучше стекает масло. Можно менять сразу после поездки.
Машину загнал так, чтоб доступ к правой стороне (по ходу движения) был лучше, так как там фильтр.

Сверху долезть до масл.фильтра довольно затруднительно (но возможно), поэтому я решил снимать защиту. Точнее заводской пыльник. Головкой на 10 отвернул 13 болтиков и снял защиту.

Открутил пробку с маслозаливной горловины. Шестигранником на 8 открутил пробку слива масла, преждевременно обстучав ее молотком. Точнее попытался открутить. Благополучно ее сорвал и поехал на другой машине за новой. Купил от Гранты/Калины-автомат. Кажись рублей за 40. Сорванную пробку открутил газовым ключом. И не надо меня обвинять в рукож.стве) Потом меняли у брата на Весте — такая же пробка открутилась чуть ли не рукой. Видно на заводе по разному затягивают. Подставил обрезанную канистру 5л под струю масла и ушел на перекур. Подождал немного, пока сольется. Слилась довольно черная жижа. На такой кататься еще 12 000 км как-то не очень хорошо.

как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Смотреть картинку как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Картинка про как узнать какой картер на весте штампованный или литой. Фото как узнать какой картер на весте штампованный или литой

Чтобы не повредить датчик положения коленвала и его разъем — снял разъем и открутил датчик с помощью ключа на 10. Это не обязательно, а для своего спокойствия)

Съемником снизу ослабил фильтр, потом открутил руками. Обгадился маслом, как полагается — всё по правилам, в общем)

На новом фильтре смазал новым маслом уплотнительное кольцо. Много споров по поводу надо-не надо, но я смазал и залил немного масла внутрь. Закрутил его на место. Так же закрутил новую сливную пробку. Сильно не затягивал ни то, ни то. Авось следующий раз легче будет). Вернул на место датчик с разъемом. Выиер тряпкой все потеки масла.

Залил новое масло, периодически проверяя по щупу. Переливать не рекомендую. Влезло ровно 4л. Литруха осталась про запас, на доливку. (как выяснилось позже — не понадобилось). Закрутил пробку. По щупу выше середины. Завел двигатель, подождал, пока погасла лампа недостаточного давления масла, заглушил. Внизу осмотрел всё на предмет подтеков масла. Всё чисто. Через пару минут проверил уровень. Всё в порядке.

Поставил назад пыльник двигателя. Старые пробку и фильтр — в мусор. Отработку — в старую канистру. Может пригодится (для костра, к примеру, или обработать древесину где-нить). Может отдам — у знакомого буржуйка на отработке. Протянул все болты и гайки снизу машины. Точнее попытался. Все закручены хорошо.

Всё! ТО-0 пройдено) Через пару дней глянул уровень — на месте. Осмотрел с ямы — подтеков нет. По времени — час-два работы не спеша и с перекурами. И не надо мне ехать к ОД, тратить бензина на 500р, тратить весь день и платить за эту ерунду)

Наблюдения на этом масле: лампочка давления гаснет сразу при заводке двигателя. Проехал более 5к. Зимой заводилась без проблем. Гидрики не стучат (ну бывает пару секунд, это ерунда). Двигатель по ощущениям стал работать немного тише на новом масле. Возможно это самовнушение).

Вот еще видео, для наглядности, так сказать))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НаименованиеКаталожный номер или названиеКоличество или объемыИнстр.
Моторное масло
Охлаждающая жидкость**