как узнать какой автобусный парк обслуживает маршрут

Как узнать какой автобусный парк обслуживает маршрут

Набор открытых данных «Транспортные предприятия, обслуживающие автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты города Москвы» содержит информацию о названиях и юридических адресах транспортных предприятий, обслуживающих маршруты наземного городского пассажирского транспорта, ФИО и должностях руководителей, а также перечень маршрутов, которые обслуживаются данным предприятием.

Современная ситуация в России

Наземный городской пассажирский транспорт широко востребован населением России. Несмотря на автомобильный бум, все же именно наземный транспорт — основа транспортной системы страны. Транспортные предприятия, обслуживающие маршруты наземного транспорта играют важную роль в жизнедеятельности населенных пунктов. С территории транспортных предприятий ежедневно осуществляется выпуск автобусов, троллейбусов или трамваев на маршруты.

В целях обеспечения безопасности перевозок на транспортных предприятиях в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ от 10.12.1995) проводятся предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей. Согласно ФЗ, все индивидуальные предприниматели и юридические лица, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта, обязаны проводить предрейсовые, послерейсовые, а также текущие медицинские осмотры. Закон обязывает привлекать к данной деятельности работников системы здравоохранения, дипломированных и сертифицированных надлежащим образом.

Современная ситуация в Москве

Благодаря масштабной модернизации транспортной системы, включающей в себя в том числе развитие маршрутной сети и обновление подвижного состава, наземный городской пассажирский транспорт стал популярнее. Свыше 2,2 миллиарда поездок на московских автобусах, троллейбусах и трамваях совершают жители и гости города в течении года. Ежедневно по будням маршрутами наземного транспорта Москвы пользуются 6,3 миллиона человек. Каждый маршрут закреплен за транспортным предприятием по территориальному признаку. Автобусные маршруты наземного городского пассажирского транспорта обслуживаются ГУП «Мосгортранс» и 9-ю предприятиями коммерческих перевозчиков: ООО «Альфа-Грант», ООО «АвтоКарз», ООО «ГЕПАРТ», ООО «ГорТакси», ООО ТК «РИКО», ООО «Таксомоторный парк № 20», ООО «Трансавтолиз», ООО «Транс-Вей», ООО «Транспорт 21 век».

Троллейбусные и трамвайные маршруты наземного городского пассажирского транспорта обслуживаются только ГУП «Мосгортранс».

Подвижной состав, обслуживающий маршруты ежедневно проходит техническое обслуживание и мойку на транспортных предприятиях. При необходимости тут же производится мелкий ремонт.

А знаете ли вы что?

C 2021 г. власти Москвы перестанут закупать дизельные автобусы для использования на городских пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов. Соответствующие изменения в программе «Развитие транспортной системы» были одобрены в августе 2017 г. на заседании президиума Правительства Москвы. Транспортные предприятия Москвы будут перепрофилированы для обслуживания нового вида подвижного состава – электробусов.

Источник

Как узнать какой автобусный парк обслуживает маршрут

Набор данных «Реестр муниципальных маршрутов» содержит информацию о количестве маршрутов наземного городского пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) по 12 административным округам города Москвы, позволяет узнать номер маршрута, его наименование и трассу следования, наименование перевозчика, осуществляющего перевозку пассажиров на маршруте, а также посмотреть размещение маршрута на карте. Для удобства передвижения пассажиров по городу ведется постоянная работа по оптимизации маршрутной сети. Например, для обеспечения подвоза жителей улицы Народного Ополчения к станции МЦК Панфиловская с 15.07.2017 изменен маршрут троллейбуса № 61. С 22.07.2017 для связи основного здания поликлиники № 180 с филиалами в районе Строгино, организован маршрут автобуса № С11.

Современная ситуация в Москве

В настоящее время ведется непрерывная работа по оптимизации маршрутной сети, чтобы она отвечала динамическому развитию города. При открытии новых станций метро, заселении новых домов, открытии новых дорог своевременно корректируется маршрутная сеть. В Москве перевозку пассажиров осуществляют 9 перевозчиков, из них 8 перевозчиков на 211 автобусных маршрутах осуществляют работу в рамках Новой модели управления НГПТ в соответствии с заключенными Государственными контрактами.

А знаете ли вы что?

В настоящее время в Москве насчитывается более 1000 маршрутов, из которых 910 автобусных, 60 троллейбусных и 48 трамвайных. При это в городе действует 11 ночных маршрутов, которые позволяют пассажирам до мест назначения круглосуточно.

Источник

Как узнать какой автобусный парк обслуживает маршрут

Набор открытых данных «Транспортные предприятия, обслуживающие автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты города Москвы» содержит информацию о названиях и юридических адресах транспортных предприятий, обслуживающих маршруты наземного городского пассажирского транспорта, ФИО и должностях руководителей, а также перечень маршрутов, которые обслуживаются данным предприятием.

Современная ситуация в России

Наземный городской пассажирский транспорт широко востребован населением России. Несмотря на автомобильный бум, все же именно наземный транспорт — основа транспортной системы страны. Транспортные предприятия, обслуживающие маршруты наземного транспорта играют важную роль в жизнедеятельности населенных пунктов. С территории транспортных предприятий ежедневно осуществляется выпуск автобусов, троллейбусов или трамваев на маршруты.

В целях обеспечения безопасности перевозок на транспортных предприятиях в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ от 10.12.1995) проводятся предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей. Согласно ФЗ, все индивидуальные предприниматели и юридические лица, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта, обязаны проводить предрейсовые, послерейсовые, а также текущие медицинские осмотры. Закон обязывает привлекать к данной деятельности работников системы здравоохранения, дипломированных и сертифицированных надлежащим образом.

Современная ситуация в Москве

Благодаря масштабной модернизации транспортной системы, включающей в себя в том числе развитие маршрутной сети и обновление подвижного состава, наземный городской пассажирский транспорт стал популярнее. Свыше 2,2 миллиарда поездок на московских автобусах, троллейбусах и трамваях совершают жители и гости города в течении года. Ежедневно по будням маршрутами наземного транспорта Москвы пользуются 6,3 миллиона человек. Каждый маршрут закреплен за транспортным предприятием по территориальному признаку. Автобусные маршруты наземного городского пассажирского транспорта обслуживаются ГУП «Мосгортранс» и 9-ю предприятиями коммерческих перевозчиков: ООО «Альфа-Грант», ООО «АвтоКарз», ООО «ГЕПАРТ», ООО «ГорТакси», ООО ТК «РИКО», ООО «Таксомоторный парк № 20», ООО «Трансавтолиз», ООО «Транс-Вей», ООО «Транспорт 21 век».

Троллейбусные и трамвайные маршруты наземного городского пассажирского транспорта обслуживаются только ГУП «Мосгортранс».

Подвижной состав, обслуживающий маршруты ежедневно проходит техническое обслуживание и мойку на транспортных предприятиях. При необходимости тут же производится мелкий ремонт.

А знаете ли вы что?

C 2021 г. власти Москвы перестанут закупать дизельные автобусы для использования на городских пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов. Соответствующие изменения в программе «Развитие транспортной системы» были одобрены в августе 2017 г. на заседании президиума Правительства Москвы. Транспортные предприятия Москвы будут перепрофилированы для обслуживания нового вида подвижного состава – электробусов.

Источник

Юго-западный

г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4, стр. 3

Телефон: 8 (495) 421-81-00, факс: 8 (495) 421-81-00

Отдел кадров: 8(495)423-88-33

В июле 2015 года в рамках реорганизации структуры ГУП «Мосгортранс» 1-й и 18-й автобусные парки официально стали одним филиалом, который получил название 1-й автобусный парк. Затем филиал получил новое название «Юго-Западный». В ноябре 2016 года в состав филиала вошел 14-й автобусный парк.

Парк обслуживает 95 автобусных маршрутов в ТиНАО, ЮЗАО, ЮАО и ЗАО города Москвы. На балансе филиала находится более 800 автобусов. Численность сотрудников превышает 2000 человек, около 1400 из них – линейные водители.

Эксплуатационная площадка на Новоясеневском пр-те, д. 4 (ранее 18-й автобусный парк)

Строительство 18-го автобусного парка началось в 1983 году. Первая очередь была закончена в 1995-1996 годах и открыта 21 декабря 1996 года.

18-й автобусный парк является лауреатом многих городских конкурсов. Только за последние годы в его активе появилось более двух десятков наград, в числе которых почетные грамоты и дипломы столичного правительства, Московского городского комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы, Московской федерации профсоюзов.

В 2015 году парк стал призером городского конкурса «Лучшее предприятие для работающих мам» в номинации «Кадровая политика».

Эксплуатационная площадка на Малой Очаковской ул., д. 8 (ранее 14-й автобусный парк)

14-й автобусный парк филиал ГУП «Мосгортранс» построен в Очаково в 1976 году для обслуживания 400 автобусов ЛиАЗ-677 и открыт 20 декабря 1976 года. Первым автобусным маршрутом, на который вышли машины парка, стал маршрут № 226 (платформа «Очаково» — Научный проезд). К середине января 1977 года в парке было уже 129 автобусов, которые обслуживали три маршрута. К октябрю 1977 года количество автобусных маршрутов парка увеличилось до десяти, в инвентаре парка было 234 автобуса при ежедневном выходе 190 машин.

В 1980 году парк принимал участие в транспортном обслуживании участников и гостей летних Олимпийских игр.

Сегодня парк обслуживает 38 маршрутов Западного административного округа города Москвы. В парке насчитывается более 300 единиц подвижного состава и более 40 единиц спецтехники.

Основной вид деятельности парка — перевозка пассажиров наземным городским транспортом. Кроме этого парк предоставляет транспортные услуги по заказам организаций и физических лиц.

В настоящее время 14-й автобусный парк — это динамично развивающееся предприятие, оснащенное современным оборудованием, вычислительной техникой и программным обеспечением. Высокие технологии внедрены во все сферы деятельности — от ремонта подвижного состава до управления финансами.

Источник

Северо-восточный

г. Москва, ул. Бибиревская, д. 2

Телефон: 8 (499) 901-43-45, факс: 8 (499) 901-17-00

Отдел кадров: 8 (499) 901-77-46

Филиал обеспечивает работу более 70 автобусных и 20 электробусных маршрутов столицы.

Эксплуатационная площадка на ул. Бибиревская, д. 2 (ранее 3-й автобусный парк)

В 1928 году был основан Бахметьевский автобусный парк, впоследствии переименованный в 3-й автобусный парк, который первым в СССР был укомплектован 60 английскими автобусами «Лейланд».

В годы войны работу парка как эксплуатационного предприятия приостановили, и на его базе были созданы Центральные авторемонтные мастерские, в цехах которых производился ремонт и восстановление военной техники, а также изготавливались реактивные снаряды для установок залпового огня («Катюша»).

В конце 1945 года 3-й автобусный парк возобновил свою деятельность по обеспечению пассажирских перевозок в столице. В 1946 году на его балансе находилось 170 машин. Располагаясь в центре Москвы, парк испытывал острую нужду в производственных площадях и открытых стоянках. Это обстоятельство заставило в 1962 году провести широкомасштабную реконструкцию парка и расширить его площадь.

Новая жизнь старейшего московского автобусного парка началась в 1998 году после его переезда на север Москвы, на Бибиревскую улицу.

Эксплуатационная площадка на ул. Аненнская, д.25 (ранее 6-й автобусный парк)

6-й автобусный парк был открыт 1 августа 1954 года для обслуживания участников и гостей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки.

Первоначально подвижной состав парка состоял из 150 автобусов ЗИС-158, которые размещались на стоянке у Горбатого моста на Красной Пресне. Автобусы обслуживали шесть маршрутов.

Затем парк разместили под эстакадой путепровода у платформы «Северянин». В 1956 году решением Моссовета парку была передана территория бывшей автобазы Министерства обороны, расположенной на Анненской улице.

В конце 50-х годов в парке была создана заказная колонна из 250 автобусов, обслуживающая участников ВДНХ, Мосгорэкскурсбюро, Управление делами ЦК КПСС, гостиницу «Интурист».

В 1959 году был утвержден проект реконструкции парка на 450 автобусов, а в 1960 году началась его генеральная реконструкция.

Эксплуатационная площадка на ул. Верхнелихоборская, д. 4 (ранее 7-й автобусный парк)

7-й автобусный парк был открыт 24 декабря 1957 года на базе недостроенного таксопарка в Дегунино.

Эксплуатационная площадка на ул. Бочкова, д. 10 (ранее 6-й троллейбусный парк)

6-й троллейбусный парк был введен в эксплуатацию 26 июля 1962 года выпуском на маршруты первых 32 троллейбусов МТБЭС. Он стал третьим по счету троллейбусным парком, построенным заново с момента открытия троллейбусного движения в Москве.

С сентября 2019 года площадка на улице Бочкова полностью перешла на обслуживание электробусами.

Парк расположен в Останкинском районе города Москвы и обеспечивает работу 11 электробусных маршрутов, проходящих по Северо-Восточному, Центральному, Северному и Восточному административным округам столицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *