как узнать какое масло залито в двигатель на новом автомобиле тигуан
Выбор масла в двигатель для Тига 2.0 TSI (200 л.с.)
После покупки Тигуана одним из первых вопросов стал вопрос выбор правильного и качественного масла. К слову сейчас залито масло КронОил 5w40.
В предыдущий Тигуан я заливал Valvoline и в принципе был им доволен, но сейчас уже забыл какое именно лил.
Стал естественно штудировать форумы в поисках соответствующей информации. Основным стал как обычно форум оил-клуба.
И так, почитав инфу, я сделал следующие выводы для себя (возможно с ними кто-то не согласится, я готов выслушать аргументированные возражения):
1. Масло необходимо вязкости 5w40.
2. Допуск 502/505.
3. Как можно более низкий показатель золы.
4. Масло должно быть термостабильным.
Вот такие основные критерии я для себя выделил. Если есть что добавить, с радостью выслушаю.
После того как определился с параметрами, стал подбирать и сравнивать масла различных производителей. Как я уже указывал выше, по большей части основывался на тестах масел, проведенных на форуме оил-клуба.
В итоге для себя я выделил следующую тройку масел:
1. AMSOIL European Car Formula 5W-40 Classic ESP Synthetic Motor Oil.
Масло имеет следующие допуски: API SN, SM, CF; ACEA C3; Chrysler MS-10850; GM dexos 2™; Volkswagen 502.00, 505.01; Ford WSS-M2C917-A; Renault 0700, 0710. Допуски производителя: BMW Longlife-04; MB-Approval 229.51; Porsche A40.
С самим брендом я познакомился не так давно, когда выбирал масло для Тушкана.
Но, в Тушкан было залито масло этого производителя другой серии и оно создано на базе ПАО + Эстеры. Представленное же масло более простое и исходя из анализа, скорее гидрокряк, возможно с 10% долей ПАО. НО, все показатели удовлетворяют — необходимый допуск, малый показатель золы, хорошая термостабильность, большое щелочное. Также плюсом данного масла следует отметить практически нулевую вероятность нарваться на подделку ))
Минусы: отсутствие молибдена, высокая цена, отсутствие в свободной продаже.
2. Lukoil Genesis Armortech 5W-40.
Одобрения:API SN, VW 502 00/505 00, MB-Approval 226.5/229.5, Porsche A40, RN 0700/0710.
Соответствия требованиям ACEA A3/B3, A3/B4, API CF, PSA B71 2296, Fiat 9.55535-N2/Z2, BMW LL-01.
Да да. Именно Лукойл, кто бы что не говорил. Многие не считают его даже за масло. НО, как правило, когда просишь людей обосновать свою точку зрения — ничего объективного сказать они не могут.
Собственно в матреху я лил именно Лук и ничего плохого сказать не могу, как и не могут сказать многие другие автолюбители, которые не следуют стереотипам, а исходят из объективных данных и собственного опыта. Тесты масла Лукойл показывают отличные результаты.
Вот и в этом случае, показатели представленного масла практически аналогичны маслу Амсоил. При этом у Лука более высокий показатель вязкости и более низкий показатель НОАК (угара), а также на порядок ниже цена — практически в два раза! Также несомненным плюсом является общедоступность масла, но тут же кроется и минус — большая вероятность попасть на подделку.
3. Shell Helix Ultra 5W-40.
Допуски: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296 Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
Исходя из представленной таблицы видно, что это масло по многим параметрам лучше первых двух: значительно большее щелочное при меньшем показатели кислотности, очень низкая температура застывания, температура вспышки вообще супер, отличный набор присадок с молибденом. Также масло имеет хорошую основу!
Но есть одно НО! Зола — ее показатель выше, чем у первых двух и равен 1.24 против 1.16-1.18.
Теперь вопрос к знатокам: насколько критична такая зольность для наших двигателей?
И кстати, ранее я как то скептически относился к маслам Shell — не знаю почему. Но изучая форумы и тесты этих масел, я все больше и больше убеждаюсь, что масла то очень даже неплохие. Если отпишутся реальные пользователи этих масел буду премного благодарен!
Также как и с Лукойлом можно отметить в качестве плюса адекватную стоимость, доступность, но в то же время в качестве минуса выступает риск нарваться на подделку.
Пы.сы. Есть ещё одно на мой взгляд отличное масло — Amsoil Signature Series 0W-40, отличные показатели и хорошая база на основе ПАО, но ценна…ценник не гуманен, поэтому не стал его рассматривать, но возможно кого заинтересует ))
Масло. Интриги. Расследования. Допуск. Ну и так по мелочи…
Всем привет!
Ух какой заголовок, но оно того стоило!
Ни для кого не секрет, что выбор правильного масла для двигателя очень важен. Более того это принципиально для сохранения гарантии.
Когда я выбирал и покупал Тигуан, я конечно же читал и про обслуживание автомобиля, в том числе опыт ребят с Drive2. С обслуживанием двигателя, в частности замены масла, все было предельно ясно и просто — лей в него Shell или Mobil1 вязкостью около 5W30 c допуском 502 раз 7500 км и будет он тебе служить верой и правдой долгие лета. Масла знакомые, проверенные, хорошо распространены.
Но после публикации Novok81 вопрос выбора этого самого масла стал не столь тривиален, а опыт бывалых уже не настолько применим.
Я решил разобраться.
Смотрим наклейку под капотом:
Не сходится!
Первым делом обратился в Фольксваген — ну не манул же читать в самом деле!
Вопросы были просты: что залили на заводе? что доливать? Что лить на ТО? Ответ не заставил себя долго ждать:
Очень интересно… Ладно, уговорили, пойдем курить мануал:
В общем то это все, что я нашел в ней про допуски. И да, на бензиновые двигатели ставится сажевый фильтр — ЕВРО-6 как никак!
Я конечно задал Фольксвагену прямой вопрос стоит ли он у меня, но ответа так и не получил.
Похоже что лить нам, владельцам новых Тигуанов, 0w20 с допуском 508.00. А вот какое именно вопрос остался.
Попутно поменял коврики в салоне. Те что лежали были подарком дилера, резиновые с небольшим бортиком, но закрывали лишь необходимо-минимальное. Пару дней выбирал, хотел сначала резиновые, но все же чувство прекрасного победило «жабу» и взял evromat 3D.
Не сказать что я в восторге. Во первых они не прям точь в точь легли, не прям точь в точь попали на штырьки, но это надеюсь со временем применятся и усядется. В целом какие то они по ощущениям дешевенькие, легенькие, ну в общем «жаба» не дала бы за них более 2 рублей. Прикрывают значительно больше конечно, но…
PS: Столько постов на драйве из-за снегопада. Меня в некоторых чуть ли не в борцы с полным приводом записали😂! Ну хорошо что помнят, хотя я не выступал против, я лишь констатировал факт, что нафиг он не сдался этот ваш полный привод — больше геморроя, чем реальной пользы и необходимости. Так вот докладываю: по семейным обстоятельствам все три дня снегопада вынужден был провести в разъездах за рулем своего Тигуана.
Каких либо проблем из-за отсутствия привода зада не обнаружил, хотя и хотелось высказать руководству некоторых ветклиник своё «фи» за нерасчищенные подъездные пути и парковки — просто тупо место стало меньше на них и соответсвенно пробки. Больше всего напрягали пробки на МКАД и чудики считающие себя самыми умными. Ребятам с малым клиренсом не позавидуешь конечно, одного даже толкал с мужиками, сам же везде где хотел и нужно проехал без эксцессов. Только родным щеткам стекл по ходу пришел конец.
Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2021
Volkswagen Tiguan, 2019
Комментарии 80
По поводу масла и всей чехарды с допусками я сделал определённые выводы. В Европе раньше шёл 504 допуск. Сейчас качество бензина и соответственно масла в Европе выросло и они перешли на 508 допуск. У нас качество бензина выросло не намного, не считая брендовые заправок в кольце МКАД. На лючке бензобака до сих пор пишут 95/98. У нас к примеру 98 бенза нет вообще. Больше склоняюсь к допуску 502, ну или максимум 504. Конечно это моё личное мнение. А вот по вязкости для средней полосы России вопрос открыт. Больше склоняюсь к 5w-40
а вы ведаете что за допуски 502, 504 и т.д? Есть мнение, что на всю эту лишнюю инфу надо выкинуть и выбирать масло по АСЕА и по АPI выбирать масло для бензина или для дизеля (s — бенз, с — дизель). И не гнаться за нулёвками, мотор ушатаете и аккурат будете продавать авто к 100 тыс не потому что тачка барахло, а потому что движок подушатаете на 0в-20
Пройду обкатку, солью заводское масло и сделаю анализ. Почти на 100% уверен, что увижу 0-20.
А себе буду лить Mobil X2 в зиму, и Mobil ESP 5-30 в лето. Все таки у нас летом жарко.
Хотя в крету лил 20-ки, все отлично, но там мотор менее горячий
www.drive2.ru/l/567498634099163758/
www.drive2.ru/l/546616434386535619/
Что-то Вы путаете, летом наоборот надо лить 30, а зимой 20.
Прочитайте мой пост выше ещё раз). Там написано — 0-20 Х2 в зиму, в лето ESP 5-30 😉
ну для корейского G4NA просто прописано 5-20 мастхэв, хотя если более внимательно изучить руководство пользователя, то там есть таблица, раскрывающая в каком регионе и в какой период какой вязкости масло использовать и вот там видно, что для жарких стран надо лить 40-ку, а для холодных 20-ку ну и как обычно золотая середина 30. Я в серато всегда лил 30-ку.
А вот этот мотор CZDA заточен ли он тоже изначально под 20-ку пока для меня большой вопрос.
В мануале обновленной Креты нет никаких табличек (она и раньше нах не нужна была). 0-20. Безальтернативно.
Спасибо за пост. Так, в итоге, определились масло какого производителя лучше заливать?
Пока ещё выбираю, но склоняюсь к фирменному, 0w20 похоже shell делает
Брат заказал себе октавию новую с 1.4 мотором. Так вот, он говорит что в пабликах по Октавиям очень хвалят масло Лукойл, тоже с допуском 508 0w20
У ЛУКОЙЛа нет масла с допуском 508. Возможно и Слава Богу.
Хм, странно. Брат говорил что на октавии тоже льют 0в20 и говорил именно про допуск 508. Может быть, все же, льют другое
У ЛУКОЙЛа нет масла с допуском 508. Возможно и Слава Богу.
Вообще то есть, но опять же не для России и производится в EU.
Так может кто-нибудь из разобравшихся подытожит? Что лить в 1,4/150 2020 года выпуска? Башка кругом.
В ваш все должно быть по старому. Это заморочки машин с новым фейсом.
Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan
Качество (и количество) смазочных материалов — один из факторов, определяющих срок службы того или иного агрегата, узла или механизма. «Не совсем то» масло, залитое в двигатель, КПП (будь то автомат или механика), способно заметно сократить их ресурс и доставить владельцу лишние хлопоты.
А учитывая особые условия эксплуатации импортной техники в России, вопросы из категории: какое масло заливать в двигатель и агрегаты трансмиссии, какое лучше подходит для местных условий, приобретают особую актуальность. Попробуем разобраться.
Последние материалы
Тaos vs Tiguan: битва конкурентов или раздел сфер влияния?
Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена
Двигатели
Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.
Сроки замены
В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.
Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит после 7 500 км пробега.
Какое масло заливать?
В силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.
Теоретически, если обеспечить автомобилю заправку исключительно качественным топливом европейского уровня, то его можно использовать и в России. Но практически это труднореализуемо и для местных условий ВАГ разработал тоже оригинальное масло VAG Special С 0W-30 с допуском VW 502.00.
Оно учитывает качество бензина на АЗС и более стойкое к окислению сернистыми соединениями. По этой же причине в 2016 г отменены рекомендации использовать допуск 504/507 и возвращен предыдущий 502.
Применение более вязких масел с индексами 5w-30/5w-40, не рекомендуется, даже если их предлагают официальные дилеры. В борьбе за экологию и экономию топлива Фольксваген постоянно сужает каналы для подачи масла, отсюда и повышенные требования к текучести.
Среди альтернативных вариантов можно отметить:
Полный список масел, с допуском VW 502/00:
Но помнить о классе вязкости придется самостоятельно.
Сколько масла лить
Заправочные объемы различаются в зависимости от рабочего объема двигателей:
Допустимый расход масла на угар по заводским нормам — до 0,5 л/1000 км пробега. На практике исправный двигатель расходует не более 0,1 л/1000 км пробега.
Для Тигуанов предыдущего поколения с дизельным двигателем 2.0TDI:
Трансмиссионное масло
Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.
Интервалы замены
Агрегат | Интервал замены, тыс км | В тяжелых условиях,тыс км |
КПП, механика и робот | 60 | 40-30 |
Раздаточная коробка | 60 | 40-30 |
В муфте Халдекс | 36 месяцев | 12-24 месяцев |
КПП: механика и автомат
(Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)
Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское G 052512A2 в объеме 2,3 л.
Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.
Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) — масло то же G 052182A2, замена аналогична.
Раздаточная коробка
Вид масла — G 052 145, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90. Объем — 0,9 л.
Редуктор (дифференциал) заднего моста
Масло — VAG G 052145S2, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90, требуемый объем — 0,95 л.
Муфта Haldex (подключение полного привода)
Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:
Итоги и выводы
Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.
Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.
Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg
Масло в двигатель и коробку для VW Polo
Все о масле для Volkswagen Taos
Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan
Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Выбираем масло для двигателя vw Tiguan
Всем привет.
В данной теме хотелось бы обсудить масло для двигателя. Существует огромное количество брендов, некоторые за качество отвечают и марку держат, а некоторые просто меняют свою этикетку на упаковке. Хочется хотя бы иметь представление, за что можно «держаться»?
Большинство придерживается оригинала, НО что же на самом деле там залито? Известно это только самому разливальщику))) По большинству ответов на вопрос — «что внутри?» отвечали castrol. Естественно, сам vw никаких масел не выпускает.
Castrol заливаю сам, пока проехал на нем 5 тысяч, ничего хорошего не вижу. Услышал много плохих отзывов (ну после того как залил): оставляет коричневую прогоревшую пленку на деталях двигателя (замечено мной, ну по крайней мере обратил внимание после заливки castrol).
Motul по отзывам хорош. И по проведенным тестам приятно удивил (вывод из роликов на youtube). Есть склонность попробовать данное масло, но пока реального человека который бы сказал что масло достойное я не слышал.
Если кто то использует mobil расскажите Ваши замечания, плюсы, может что то интересное было замечено, с чем то сравнивали.
Конечно брендов «море».
Zic;
LiQui Moly;
Sell;
и т. д.
И на последок…
До vw я владел mitsubishi и пользовался маслом mazda ultra. На столько оно мне нравилось, и по качеству, и по своим данным. И тут совсем недавно, знакомый с сервиса mazda сказал что заезжают к ним товарищи на skoda и заливают в двигатель масло mazda ultra. Причем остаются довольны, говорили что двигатель стал работать тише по сравнению с работой двигателя с маслом motul. Мистика? Даже не знаю что сказать.
От Вас друзья хотел бы услышать чем пользуетесь Вы.
p. s.
то масло от mazda
Запчасти
Volkswagen Tiguan 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Tiguan, 2013
Volkswagen Tiguan, 2013
Volkswagen Tiguan, 2013
Volkswagen Tiguan, 2012
Комментарии 116
Я вот уже на двух авто по движку похоронил на 100тр примерно каждый. А вторые откапиталил по 1 разу. Пробег всего 140ткм на каждой. Причина развала колец и поршней до конца не ясна. Самое внятное объяснение — LSPI. (www.oil-club.ru/forum/top…menenie-smesi-v-cilindre/ ) Судя по исследованиям автопроизводителей, виной всему кальций в масле, который при определенных обстоятельствах (на малых оборотах и высокой нагрузке и др.) приводит к преждевременному самовоспламенению смеси. Особенно, если ее пары проникают под кольца, то их разрывает на противоходе. Проблема актуальна для всех малолитражных от 2л и менее бензиновых турбированных движков. Пока придумали кальций разбавлять магнием и добавлять бор и молибден. Опель даже выпустил новую модификацию стандарта Dexos 1 gen2 (не путать с Dexos2), где прописал все эти требования. Из новых масел есть Shell 5w40. Есть Mobil1 x1 5W-30. И другие производители потихоньку выпускают с этим допуском новые масла.
Для себя пока остановился на масле Shell Helix HX8 SN PLUS vw502/505. В паспорте прямо указано, что снижает LSPI (www.shell-livedocs.com/da…0e5-a0e5-b13ac9fe289b.pdf)
А с весны 2020 года должны появится в продаже масла нового поколения ILSAC GF-6, которые уже разрабатываются с учетом защиты от LSPI.
Странно, как же раньше с такими моторами ездили, до появления новых присадок в масло. ДВС с очень большими пробегами. Похоронить любой движок можно, вопрос в обслуживании: топливо, как часто менять масло и какое заливали.
Информация конечно интересная, надо немного углубиться и почитать об этом.
Но меня удивляет сколько вы двс поменяли.
Заливал оригинальное. Менял раз в 15ткм. Сейчас больше 8ткм не езжу до замены. Но вокруг очень много таких погорельцев. На любых пробегах движки горят.