как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток

Как узнать баланс на А1 (Velcom)? Все способы с инструкциями

Баланс – это денежные средства, находящиеся на вашем лицевом счете которые вы можете потратить на телефонные звонки, SMS-сообщения, MMS-сообщения, интернет-трафик, дополнительные услуги оператора А1.

Узнать баланс вашего счета можно через:

Баланс в мобильном приложение Мой А1

После запуска мобильного приложения на главном экране будет отображаться информация о состоянии вашего счета.

как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть картинку как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Картинка про как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток

Личный кабинет

Переходим на официальный сайт А1 (a1.by), нажимаем на иконку справа и выбираем пункт «Войти».

как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть картинку как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Картинка про как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток

На странице авторизации вводим логин и пароль и выбираем в выпадающем списке «Мобильная связь»

как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть картинку как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Картинка про как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток

После авторизации вас перенаправит на главную страницу. В выпадающем блоке будет отображаться информация о текущем балансе.

как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть картинку как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Картинка про как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток

При переходе в личный кабинет из меню описанном выше, состояние счета можно узнать перейдя в раздел «Персональная информация» в левом меню.

как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть картинку как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Картинка про как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток

USSD-запрос

Данный способ подойдет абонентам, у которых в наличии обычный кнопочный телефон (не смартфон), либо в случаях когда отсутствует интернет соединение 3G или 4G (LTE).

Набираем на телефоне команду:

И нажимаем клавишу «Вызов». В ответном сообщении содержится информация о вашем текущем тарифном плане и состоянии счета.

Служба поддержки (оператор)

Используя виртуальную клавиатуру и следуя инструкциям голосового помощника вы можете запросить баланс у оператора, предварительно набрав на вашем телефоне:

Источник

Как узнать остаток по рассрочке а1?

*100# — ваш баланс; *100*1# — остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# — размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# — проверить остаток трафика для Роуминг.

Как узнать рассрочку на Велкоме?

Чтобы это все узнать, не надо звонить оператору или посещать фирменный центр. Достаточно сделать USSD запрос *100*3# и нажать кнопку вызова. В ответ система попросит выбрать: Информация о рассрочке

Как узнать минуты на а1?

*100*1# Остаток минут, МБ, SMS, MMS. *100*3# Условия рассрочки. *100*5# Сумма счёта к оплате с учётом платежей2.

Как проверить баланс интернета на а1?

Абоненты тарифных планов A1 – физические лица могут проверить баланс лицевого счета:

Как посмотреть сколько осталось платить за рассрочку Лайф?

Проверяй, сколько осталось обязательных платежей

Как узнать сколько осталось интернета?

Еще один способ узнать, сколько осталось минут, SMS или гигабайтов, – это бесплатные USSD-команды:

Как ввести обещанный платёж на а1?

Обещанный платеж – это услуга которая позволяет пользоваться совершать звонки, отправлять SMS, и т. д.

Для активации услуги данным способом необходимо сделать следующие шаги:

Как посмотреть тариф на а1?

Абоненты компании А1 имеют возможность узнать свой тариф несколькими способами:

Как отключить платные услуги на а1?

Как посмотреть подписки на а1?

Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.

Как узнать лицевой счет Велком?

в Личном кабинете; в мобильном приложении (для ОС Android); в автоматическом режиме при звонке в инфо-центр: (017)2390000-3, (0212) 289444-3, (0232) 496500-3, (0222) 495050-3, (0162) 468035-3, (0152)744648-3.

Как зайти в личный кабинет а1 Домашний Интернет?

Абоненты могут самостоятельно управлять доступом в Личный кабинет (открыть/закрыть доступ) с помощью USSD *141*3*6#. Для открытия доступа необходимо указать код PUK1 используемой SIM-карты.

Как на а1 подключить безлимитный интернет?

Безлимитный интернет на скорости 512 Кбит/с,

Два предложения на более высокой скорости позволяют использовать безлимитный мобильный интернет для любых задач. Способы подключения пакета: через мобильное приложение Мой А1; набрать USSD запрос *135*7# и нажать кнопку «Вызов»

Как узнать остаток интернета лайф?

Как узнать на сколько нужно пополнить счет Лайф?

Как узнать сколько осталось мегабайт на лайф?

Второй способ — через сервис USSD-команд. Вводим комбинацию *105*2# и кнопку «Вызов». Во всплывающем окошке видно количество оставшегося трафика.

Источник

Порядок предоставления товара в рассрочку на тарифах с предоплатой

14 сентября 2021

В настоящем Порядке используются следующие термины и их определения: Клиенты – физические лица, достигшие 18-летнего возраста, граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь, заключившие с Унитарным предприятием «A1» (далее – компания) договоры об оказании услуг электросвязи (далее – договоры) по тарифным планам «Без переплат», «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет».

Абоненты – физические лица, пользующиеся выделенным компанией абонентским номером на условиях договора, заключенного между клиентом и компанией.

Товары – телефонные аппараты, смартфоны, планшеты, реализуемые компанией в соответствии с настоящим Порядком, за исключением товаров, на которые порядок предоставления рассрочки оговорен отдельно.

Рассрочка – оплата стоимости товара, приобретаемого в компании с распределением платежа на 6 или 11, или 18, или 24, или 30 месяцев следующим образом: внесение стоимости путем ежемесячного списания равных сумм с баланса (очередной ежемесячный платеж).

Приложение 1. Перечень населенных пунктов:

Брест, Белоозерск, Белыничи, Березино, Березовка, Боровляны, Брагин, Буда-Кошелево, Быхов, Витебск, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Воложин, Вороново, Гродно, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Городея, Давид-Городок, Дзержинск, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дружный, Дятлово, Ельск, Жабинка, Жодино, Жлобин, Житковичи, Заславль, Зельва, Заславль, Иваново, Ивье, Ивацевичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Колодищи, Кореличи, Корма, Костюковичи, Красносельский, Кривичи, Кричев, Крупки, Костюковка, Копыль, Круглое, Краснополье, Лида, Лепель, Лельчицы, пос. Лесной, Логойск, Лоев, Любань, Молодечно, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Могилев (пр. Мира, 29; ул. Челюскинцев, 41), Мосты, Мстиславль, Мядель, Мозырь, Миоры, Новополоцк, Нарочь, Наровля, Несвиж, Новолукомль, Орша, Ольшаны, Октябрьский, Островец, Полоцк, Петриков, Плещеницы, Поставы, Пружаны, Радошковичи, Руденск, Слуцк, Свислочь, Скидель, Славгород, Слоним, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Туров, Телеханы, Узда, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Хотимск, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шклов, Щучин.

Источник

Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)

Информация о состоянии баланса на момент запроса

Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату

Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов

Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»

Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты

Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)

Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)

Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности

Регистрация неподтвержденного платежа

Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)

*101*№ абонента Приветик#

«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.

*131*№ абонента компании#

Пополнение счета картой экспресс-оплаты

Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail

Повтор счета за закрытый период на e-mail

Отказ от получения счетов

Информация и управление услугами:

Информация о подключенных услугах абонента

Информация о списке доступных для подключения услуг

Информация о номере телефона и тарифном плане

Смена тарифного плана

Информация о своем номере в международном формате

Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании

Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА

Прием USSD-сообщений в транслитерации

Прием USSD-сообщений на русском языке

Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге

Подключение пакетов минут во все сети

«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи

Предоставление возможности работать без предоплаты

Переход на работу по предоплате

Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)

Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»

Подключение/отключение услуги «Мелофон»

Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»

Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)

Подключение/отключение услуги «Пауза»

Получение пароля ИССА

Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+

Мобильный интернет и MMS:

Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных

Получение тестового MMS

Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»

Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа

Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета

Информация о предоставленном статическом IP-адресе

Подключение/отключение услуги «Антивирус»

Подключение/отключение услуги «Firewall»

Подключение/отключение услуги «Детский интернет»

Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16

Роуминг и международные звонки:

Подключение услуги «Международные звонки»

Отключение услуги «Международные звонки»

Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)

Отключение услуги «velcom международный»

Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)

Отключение услуги «Международный роуминг»

Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

Информация о роуминг-партнерах

Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»

Источник

Смартфоны и планшеты

как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Смотреть картинку как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Картинка про как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток. Фото как проверить рассрочку на а1 за телефон какой остаток

Смартфоны и планшеты

Продажа. Рассрочка. Сервис. Доставка.

Оформление заказа

Заказать смартфон/планшет можно на странице сайта. Для оформления заказа на свой номер нужно выбрать вкладку Мой номер, затем пройти авторизацию и далее уже оформлять заказ.

Перейдите в Виртуальный магазин, выберите оборудование и нажмите на виджет Видеоэксперт. Сотрудник предоставит Вам видеоконсультацию по оборудованию и поможет оформить покупку.

Получить заказ может владелец договора с документом, удостоверяющим личность.

Доставка

Заказ свыше 100 рублей доставляется бесплатно. Доставка юридическим лицам осуществляется без взимания оплаты. Подробнее о стоимости доставки.

Сроки доставки зависят от региона. Подробнее.

Если документы (акт-приема передачи) на приобретение оборудования не подписаны, клиент может вернуть заказ курьеру. Если документы (акт приема-передачи) клиентом подписаны, действует правило постпродажного обслуживания. Все вопросы по гарантийному обслуживанию принимаются к рассмотрению в магазинах А1 или в сервисных центрах.

Рассрочка

Можно досрочно погашать очередные ежемесячные платежи (при наличии на балансе суммы, достаточной для списания очередного ежемесячного платежа):

— в приложении Мой А1 на странице Продукты – блок Тарифный план и услуги – Рассрочка – страница с информацией о наличии рассрочки;

— при помощи USSD *100*3#вызов;

— при обращении в магазины А1 (при себе необходимо иметь паспорт).

ВАЖНО! Самостоятельное списание взносов не отменяет автоматическое. Самостоятельным списанием сокращается период рассрочки. При этом действие дополнительного соглашения о необходимости пользоваться номером/не переоформлять/не расторгать договор остается неизменным. Самостоятельное списание недоступно с 1 по 5 число (если рассрочка оформлена в первой половине месяца) либо с 16 по 20 (если оформлена во второй).

Для рассмотрения возможности оформления оборудования в рассрочку владелец договора может обратиться в один из магазинов A1 с документом, удостоверяющим личность.

Для принятия решения о продаже оборудования в рассрочку в каждом конкретном случае компания вправе запросить у клиента: страховое свидетельство государственного социального страхования и справку о доходах за последние три месяца

Возможность продажи оборудования в рассрочку определяется в индивидуальном порядке при личном обращении владельца договора в фирменный магазин А1 на основании документа, удостоверяющего личность.

Для принятия решения о продаже товара в рассрочку также могут быть необходимы следующие документы:

— для студента: справка о размере стипендии;

— для пенсионера: справка о размере пенсии;

— для клиента в отпуске по уходу за ребенком: справка о размере пособия.

Сервисные центры (СЦ)

Сервисное обслуживание гарантийных абонентских устройств, реализуемых компанией, осуществляется только в авторизованных сервисных центрах, которые располагают доступом к официальной технической документации, программным средствам, оригинальным комплектующим/запасным частям производителя, а также наделены правом на диагностику данных изделий с выдачей соответствующих заключений о подтверждении гарантийного случая с последующим ремонтом за счет производителя либо на отказ в проведении работ на безвозмездной основе.

В магазине А1, задав вопрос через форму сайта, обратную связь Личного кабинета, в сообществе «А1 Беларусь», в соц.сетях «Facebook», «Вконтакте» и «Одноклассники», Онлайн-консультанту, обратившись в сообщество «A1 Беларусь» в Viber, а также по звонку в контакт-центр.

Да, можно самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр. Информация о АСЦ.

Общая информация

Срок службы устанавливается изготовителем (производителем) и означает срок, в течение которого изготовитель обеспечивает потребителю возможность использования товара по назначению и несет ответственность за недостатки, возникшие по его вине. В течение срока службы изготовитель и продавец гарантируют безопасность использования товара. В соответствии с законодательством на средства связи, как на товары длительного пользования, изготовитель в обязательном порядке должен устанавливать срок службы.

У любой модели ОАУ в большинстве случаев имеется несколько модификаций. Отличие может касаться поддержки 4G, объемов памяти, разрешения камеры, наличия русского языка и т.д. Также на различные рынки могут выпускаться разные конфигурации, т.е. на одном рынке может быть выпущена та модификация, которая никогда не будет выпущена на другом. На официальных сайтах обычно не указывают описания всех возможных модификаций. На сайте нашей компании указаны именно те характеристики, которые соответствуют реализуемой нами модификации модели.

На нашем сайте указаны те характеристики, которые заявляет производитель. Информацию о дополнительных функциях Вы может уточнить на сайте производителя/ в службе поддержки.

Продавец не проводит краш-тесты. Краш-тесты проводит производитель до выпуска модели на рынок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *