как прицеливаться в кс го на какую кнопку нажать
Как настроить прицел и интерфейс в CS:GO
Вокруг прицелов и настроек Counter-Strike: Global Offensive выстроен настоящий культ. Когда ZyWoo делает эйс, тысячи игроков открывают вики, чтобы стащить его настройки прицела и повторить успех.
CS.MONEY рассказывает, как настроить интерфейс, и прицел в том числе, в Counter-Strike: Global Offensive.
Интерфейс
Поменять параметры прицела и интерфейса можно в соответствующих вкладках на окне настроек игры. В разделе интерфейса можно настроить его размер, прозрачность и некоторые детали. Размер, цвет и прозрачность можно настраивать согласно собственным предпочтениям. Это никак не влияет на игровой процесс.
Стиль здоровья и патронов может быть стандартным и простым. В стандартном режиме больше деталей. Здоровье и броня дополнительно отображаются полосками, а над счетчиком боеприпасов есть иконки патронов. Когда в магазине остается всего несколько патронов, каждый выстрел отнимает одну иконку в интерфейсе.
Позиция индикатора бомбы может быть в двух вариантах — инвентаре и под радаром. Эта настройка просто перемещает иконку С4 и никак не влияет на игру.
Позиция мини-таблицы определяет где будет находится таймер, счетчик раундов и живых игроков. Доступно два варианта: снизу экрана и сверху. В обоих случаях табличка будет расположена по центру относительно горизонтали.
Следующий параметр — стиль мини-таблицы. Можно скрыть аватары или отображать их. Если аватары скрыты, то отображается только один квадратик для каждой команды с числом живых игроков внутри.
Еще одна настройка хоть и косвенно касается интерфейса, но достаточно важна. Она находится в разделе Предмет и называется «вид модели рук и оружия». Для некоторых раскидок нужно прицеливаться не самим прицелом, а, например, кончиком пальцев или чекой гранаты.
Прицел
Раньше тонкая настройка прицела была возможна только через консоль. Сейчас в Counter-Strike: Global Offensive появился отдельный раздел меню.
Всего для настройки доступно одиннадцать настроек для прицела. Главный параметр это стиль. Есть пять стилей: два по умолчанию и три классических. Прицелы по умолчанию появились только в Counter-Strike: Global Offensive. У них меньше настроек и более «сложная» внешность.
Часто рекомендуют играть с классическими прицелами. Их можно настроить намного тоньше. Есть два динамических стиля классического прицела и один статический. Динамические прицелы увеличиваются при определенных обстоятельствах, например стрельбе. Размер статического прицела изменяется только при изменении параметров.
За форму прицела отвечает два параметра: «точка в центре» и «Т-образный». Включение первого параметра добавляет точку в центре перекрестия, а включение второго — убирает верхнюю черточку прицела.
Длина и толщина определяют длину и толщину черточек прицела соответственно. Зазор определяет расстояние между элементами прицела, а обводка добавляет контур к черточкам и точке. Толщину обводки тоже можно настроить ползунком.
Цвет настраивается сразу тремя ползунками: Красный, Зеленый и Синий. Выкрученные на максимум ползунки дают белый цвет, на минимум — черный. Во всех остальных случаях будет смесь трех цветов в выбранной пропорции.
Прозрачность — определяет насколько прозрачным будет прицел. Чем выше значение, тем менее прозрачен прицел. Этот параметр можно полностью отключить.
Последний параметр, «показывать чужие прицелы», позволяет прямо во время игры видеть прицелы других игроков в режиме наблюдателя. На таблице очков можно нажать левой кнопкой мыши на портрет игрока с понравившимся прицелом и в выпадающем меню выбрать «копировать прицел». После этого все его настройки прицела будут применены к вашему.
В сообществе Counter-Strike: Global Offensive постоянно ведутся дискуссии о том, какой прицел лучше. Ответ на этот вопрос найти невозможно. Однако, можно вывести некоторые рекомендации по выбору прицела. Статический прицел лучше всего подойдет опытным игрокам. Он не меняет своей формы и его легко отслеживать на экране.
Новичкам напротив, полезным может быть динамический прицел, реагирующий на стрельбу и перемещение. С ним проще выучить время восстановления точности после очереди или прыжка.
Настройки прицела и интерфейса в Counter-Strike: Global Offensive несут исключительно эстетическую функцию. Единственный параметр который может косвенно повлиять на игровой процесс — «вид модели рук и оружия». Все остальные можно настраивать под себя и не боятся остаться с неправильным прицелом.
Как прицеливаться в кс го на какую кнопку нажать
Counter-Strike: Global Offensive
Для начала нужно определить что такое стрельба и с чем её едят
Применяется в военных, спортивных и иных целях. Стрельба, в строгом смысле этого слова — это попытка прицельного поражения некоего объекта, то есть стрельба, всегда имеет целевой характер и ведётся по конкретной индивидуальной или групповой цели, либо по площадям (помимо предупредительной стрельбы в воздух, которая также имеет свою вполне конкретную цель, в данном случае — предупреждение). (взято из википедии)
Теперь когда мы знаем что такое стрельба, нужно узнать что такое мышь и принцип её работы
Компью́терная мышь — координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру. Управление курсором осуществляется путём перемещения мыши по поверхности стола или коврика для мыши. Клавиши и колёсико мыши вызывают определённые действия, например: активация указанного объекта, вызов контекстного меню, вертикальная и горизонтальная (в специализированных мышках) прокрутка веб-страниц, окон операционной системы и электронных документов.
Получила широкое распространение в связи с появлением графического интерфейса пользователя на персональных компьютерах. Помимо мышек, встречаются другие устройства ввода аналогичного назначения: трекболы, тачпады, графические планшеты, сенсорные экраны.
Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения. В разных интерфейсах (например, в оконных) с помощью мыши пользователь управляет специальным курсором — указателем — манипулятором элементами интерфейса. Иногда используется ввод команд мышью без участия видимых элементов интерфейса программы: при помощи анализа движений мыши. Такой способ получил название «жесты мышью» (англ. mouse gestures).
В дополнение к датчику перемещения, мышь имеет одну и более кнопок, а также дополнительные детали управления (колёса прокрутки, потенциометры, джойстики, трекболы, клавиши и т. п.), действие которых обычно связывается с текущим положением курсора (или составляющих специфического интерфейса).
Составляющие управления мыши во многом являются воплощением замыслов аккордной клавиатуры. Мышь, изначально создаваемая в качестве дополнения к аккордной клавиатуре, фактически её заменила.
В некоторые мыши встраиваются дополнительные независимые устройства — часы, калькуляторы, телефоны.
USB (англ. Universal Serial Bus — «универсальная последовательная шина») — последовательный интерфейс для подключения периферийных устройств к вычислительной технике. Получил широчайшее распространение и фактически стал основным интерфейсом подключения периферии к бытовой цифровой технике.
Интерфейс позволяет не только обмениваться данными, но и обеспечивать электропитание периферийного устройства. Сетевая архитектура позволяет подключать большое количество периферии даже к устройству с одним разъёмом USB.
Как прицеливаться в кс го на какую кнопку нажать
Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.
Называется она Aim_Botz. Её нет в стандартном наборе карт от Вэлв, поэтому её нужно отдельно скачать. Делается это довольно просто: В главном меню стима находим пункт меню «Сообщество», «Мастерская» В поиске вводим Global Offensive и кликаем на выпадающее меню и попадаем мастерскую КС Го. Теперь ищем Aim_botz и нажимаем на зеленую кнопоку «подписаться». Всё, теперь стим автоматически скачает эту карту, после чего она будет доступна в клиенте игры.
Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.
Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже.
С точки зрения тренировки Бёрстинг ничем принципиально не отличается от Тэпинга. Данная техника точно так же напрямую связана со стрейфингом. Поэтому тренируем её аналогично. Так как спрей паттерн первых пяти пуль на любом автоматическом оружии представляет из себя вертикально идущую линию, для успешного бёрстинга достаточно просто компенсировать отдачу уводя прицел вниз.
Попросите студента физико-математического вуза посчитать траекторию полета камня, добавив при этом факторы веса, скорости. Все расчеты займут у него довольно продолжительное время. А потом киньте этот же камень ребёнку, который на подсознательном уровне за доли секунд просчитает траекторию, скорость и вес, что бы подставить руку в нужное место. Конечно же это довольно натянутая аналогия, но она просто отлично работает с фликшотингом.
Тренировка проходит следующим образом. Перемещаемся по карте, останавливаемся, зумим, так что бы модель бота находилась в углу видимой зоны, фликаем, убиваем. При этом стараемся фокусироваться не на скорости, а на точности. Это очень важно. У вас может ничего не получатся, это нормально, вы должны набраться терпения и продолжать. Не стоит сразу пытаться делать как можно быстрее. Скорость прибудет.
Для тренировки фликинга для пистолетов нам для начала нужно убрать у ботов каски. Делается это следующим образом. Просто два раза стреляем по пункту меню Хелмет.
Берем ЮСП или п2000. Почему именно они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.
Как прицеливаться в кс го на какую кнопку нажать
Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.
Называется она Aim_Botz. Её нет в стандартном наборе карт от Вэлв, поэтому её нужно отдельно скачать. Делается это довольно просто: В главном меню стима находим пункт меню «Сообщество», «Мастерская» В поиске вводим Global Offensive и кликаем на выпадающее меню и попадаем мастерскую КС Го. Теперь ищем Aim_botz и нажимаем на зеленую кнопоку «подписаться». Всё, теперь стим автоматически скачает эту карту, после чего она будет доступна в клиенте игры.
Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.
Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже.
С точки зрения тренировки Бёрстинг ничем принципиально не отличается от Тэпинга. Данная техника точно так же напрямую связана со стрейфингом. Поэтому тренируем её аналогично. Так как спрей паттерн первых пяти пуль на любом автоматическом оружии представляет из себя вертикально идущую линию, для успешного бёрстинга достаточно просто компенсировать отдачу уводя прицел вниз.
Есть множество специализированных карт для тренировки спрей контроля. Самую популярную из них разработал тот же человек, что и Aim_Botz, но её как и остальных карт не будет в этом видео.
Вторая тренировка спрея очень похожа на то, как мы тренируем тэйпинг и бёрстинг. Разница лишь в том, что целимся не в голову, а в тело.
Попросите студента физико-математического вуза посчитать траекторию полета камня, добавив при этом факторы веса, скорости. Все расчеты займут у него довольно продолжительное время. А потом киньте этот же камень ребёнку, который на подсознательном уровне за доли секунд просчитает траекторию, скорость и вес, что бы подставить руку в нужное место. Конечно же это довольно натянутая аналогия, но она просто отлично работает с фликшотингом.
Тренировка проходит следующим образом. Перемещаемся по карте, останавливаемся, зумим, так что бы модель бота находилась в углу видимой зоны, фликаем, убиваем. При этом стараемся фокусироваться не на скорости, а на точности. Это очень важно. У вас может ничего не получатся, это нормально, вы должны набраться терпения и продолжать. Не стоит сразу пытаться делать как можно быстрее. Скорость прибудет.
Для тренировки фликинга для пистолетов нам для начала нужно убрать у ботов каски. Делается это следующим образом. Просто два раза стреляем по пункту меню Хелмет.
Берем ЮСП или п2000. Почему именно они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.
Если фликинг нужен для быстрого преодоления больших дистанциий от прицела, то трекинг для коротких.
Для тренировки слежения нужно включить первую скорость и случайные передвижения. Затем выбрать какого-нибудь случайного бота и стараться удерживать на нём прицел. Сразу скажу, что это очень напряженное упражнение, особенно для игроков с низкой сенсой. По возможности пробуйте исполнять его максимально нежно, иначе у вас очень быстро заболит рука. Это не техника стрельбы, а инструмент, используя который вы сильно улучшите свою стрельбу тэйпингом, бёрстингом и спрейингом. Наиболее очевидным примером являются пистолетные раунды, где противники очень быстро стрейфят со стороны в сторону на короткие дистанции. Именно там игроки хорошо владеющие трекингом зарабатывают преимущество.
Есть еще один хороший вариант. Если в первом упражнении двигался противник, то в этом будем двигаться мы. Принцип тот же. Стараемся удержать прицел на цели, но уже во время движения.
Cамые полезные бинды в CS:GO
Выигрывай с помощью консоли.
Для удобной игры на фейсите или в матчмейкинге недостаточно правильного прицела и выверенных настроек графики. Ряд дополнительных консольных настроек позволит вам получить преимущество, способное повлиять на ход раунда и игры.
Как ввести бинд?
Для ввода биндов нужно включить консоль в настройках игры. Консоль вызывается кнопкой “
”. Вставьте команду в поле и нажмите ENTER.
Все бинды основываются на формате bind “key” “command”. Вместо key вы можете поставить любую клавишу на клавиатуре или мыши. Например, бинд bind «o» «toggle cl_crosshairsize 300 3» означает, что при нажатии на клавишу o будет выполняться команда из вторых кавычек.
Что такое Alias?
Alias – это псевдоним для команды или последовательности команды. С помощью Alias можно выполнять несколько команд одним действием. Структура элиаса:
alias “Название” “команда1;команда2;”
Можно использовать любое удобное название на английском языке. Потом вы сможете добавлять alias в бинды, прописывая его название как название команды. Также название алиаса и используемые команды сохраняются в конфиге.
Названия должны отличаться друг от друга – хотя бы одной буквой, иначе произойдет коллизия имен и команды нового алиаса заменят команды предыдущего.
Также нужно добавить alias с обратным эффектом для корректной работы: alias “-название” “команда1;команда2;”
Полезные бинды для раскидки
Некоторые смоки нужно давать с прыжка. При этом отпустить кнопку мыши нужно в самый высокий момент прыжка. Сделать это самостоятельно сложно, а ошибка влечет за собой неправильный смок, что в итоге может повлиять на игру.
Для использования бинда нажмите ЛКМ, после чего кнопку, на которую забит бинд. Такой смок будет лететь максимально далеко.
alias «+jumpthrow» «+jump;-attack»; alias «-jumpthrow» «-jump»; bind alt «+jumpthrow»
Принцип бинда: игрок начинает бросок гранаты, после чего срабатывает бинд, персонаж подпрыгивает (+jump) и отпускает гранату (-attack).
Для сложных смоков, когда ориентир находится в небе, нужен бинд на прицел-сетку. С таким прицелом можно наводиться в требуемую точку по ориентирам сбоку и снизу. Точность смоков заметно повысится.
bind «o» «toggle cl_crosshairsize 300 3»
Примечание: toggle – переменная, обозначающая поочередную смену указанных значений, в примере отвечает за смену между 300 и 3.
Принцип бинда: размер прицела увеличивается до 300, а при повторном нажатии устанавливается размер 3. Можно прописать свои размеры прицела.
Полезные бинды для стрельбы и передвижения
Распрыжка позволяет залезать на высокие объекты или прыгать в неожиданные места, ловя противника на неожиданности. Например, с помощью распрыжки на Мираже можно запрыгнуть с окна на шорт.
Для распрыжки нужно поставить бинд прыжка на колесико мыши, после чего в момент прыжка делать стрейфы вправо-влево, одновременно доворачивая мышью.
bind mwheelup +jump;bind mwheeldown +jump;bind space +jump
Принцип работы: при прокрутке колесика мыши персонаж делает прыжок.
bindtoggle “MOUSE4” «cl_righthand»
Полезные бинды для коммуникации
В важные клатч-моменты нужна максимальная концентрация, лишний шум в голосовом чате ни к чему. Этот бинд отключит войс-чат, а повторное нажатие кнопки включит войс чат обратно.
bindtoggle “j” voice_enable
Если вам нужно следить за ситуацией на определенном участке карты, то можно приблизить радар. Каждое нажатие будет постепенно увеличивать радар (всего доступно четыре размера).
bind “i” «incrementvar cl_radar_scale 0 1 0.25»
Принцип работы: первая цифра отвечает за начальный размер радара, вторая за максимальный размер, третья за шаг увеличения.