как правильно написать вот оно какое наше лето
Поиск ответа
Вопрос № 263546 |
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не нужны.
Уважаемые сотрудники «Грамоты», будьте любезны, подскажите, как правильно согласовать, или обе формы корректны: «Затем нырнула в подпол за обязательным кувшином кислого молока – дедово(-ым) лакомство(-м), а в от он а на дух его не выносила!»?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
можноли сказать «имя для ней»?
в толковом словаре говорится, ней. Дат. и предл. п. от он а в положении после предлогов.
Ответ справочной службы русского языка
Так говорить нельзя. Верно: имя для нее. Формы дательного, предложного падежа: к ней, о ней.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Такое предложение может быть составлено.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться с родом слова «кофе».
На сайте Артемия Лебедева есть статься, посвященная этому. В от он а в кратком изложении:
«Мужской род напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». К примеру, до войны слово «метро» тоже было мужского рода (потому что метрополитен — он), в газетах писали: «наш метро».
В ботанике растение кофе — оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао.
Кофе должно быть среднего рода».
С уважением
Попроцкий Андрей.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Да, правильно. На месте тире возможна запятая.
Здравствуйте, нужны ли знаки препинания: В от он я. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не требуются.
Подскажите, пожалуйста, чем в контексте является «причем»: наречием со слитным написанием, или же местоимением с раздельным написанием. «В от он о как получилось… Эй, да я-то тут причем! – взвился мальчик»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ваш вариант расстановки знаков препинания корректен.
Ответ справочной службы русского языка
1. Корректно с запятой (_мой клад_ обособляется как приложение, отнесенное к личному местоимению). 2. Возможно двоеточие или тире. 3. Цельное сочетание _ну да_, объединенное интонацией, выделяется запятыми, однако употребляется, как правило, в начале предложения. Предложенный Вами вариант лучше перестроить.
Ответ справочной службы русского языка
Песня Вот оно какое, наше лето слушать онлайн и скачать
Текст песни из мультфильма Дед Мороз и лето
«Вот оно какое, наше лето» — это замечательная детская песня, которую можно слушать онлайн, или бесплатно скачать в формате mp3. Если вы хотите выучить текст песни наизусть, просто распечатайте слова в формате PDF и пойте под наши минусовки.
Детские песни станут отличным подарком или музыкальным сопровождением на любой праздник. Их можно слушать онлайн во время проведения детской дискотеки, конкурсов, чаепития, утренника, танцев, игр, зарядки и других мероприятий.
Детская песня «Вот оно какое, наше лето» обязательно понравится не только детям, но и их родителям, поэтому мы предлагаем перейти в раздел песни из Советских мультфильмов и послушать весь сборник. Песни подобраны для детей разного возраста, здесь каждый подберёт себе музыку по вкусу.
Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает все кругом.
Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошел.
Дорогие друзья! Мы владельцы сайта Detskie-Pesni.Com, просим вас поддержать и подписаться на наш новый проект на YouTube «Кухня на природе».
Спасибо Вам!
Поиск ответа
Вопрос № 263546 |
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не нужны.
Уважаемые сотрудники «Грамоты», будьте любезны, подскажите, как правильно согласовать, или обе формы корректны: «Затем нырнула в подпол за обязательным кувшином кислого молока – дедово(-ым) лакомство(-м), а в от он а на дух его не выносила!»?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
можноли сказать «имя для ней»?
в толковом словаре говорится, ней. Дат. и предл. п. от он а в положении после предлогов.
Ответ справочной службы русского языка
Так говорить нельзя. Верно: имя для нее. Формы дательного, предложного падежа: к ней, о ней.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Такое предложение может быть составлено.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, определиться с родом слова «кофе».
На сайте Артемия Лебедева есть статься, посвященная этому. В от он а в кратком изложении:
«Мужской род напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». К примеру, до войны слово «метро» тоже было мужского рода (потому что метрополитен — он), в газетах писали: «наш метро».
В ботанике растение кофе — оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао.
Кофе должно быть среднего рода».
С уважением
Попроцкий Андрей.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Да, правильно. На месте тире возможна запятая.
Здравствуйте, нужны ли знаки препинания: В от он я. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Дополнительные знаки препинания не требуются.
Подскажите, пожалуйста, чем в контексте является «причем»: наречием со слитным написанием, или же местоимением с раздельным написанием. «В от он о как получилось… Эй, да я-то тут причем! – взвился мальчик»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ваш вариант расстановки знаков препинания корректен.
Ответ справочной службы русского языка
1. Корректно с запятой (_мой клад_ обособляется как приложение, отнесенное к личному местоимению). 2. Возможно двоеточие или тире. 3. Цельное сочетание _ну да_, объединенное интонацией, выделяется запятыми, однако употребляется, как правило, в начале предложения. Предложенный Вами вариант лучше перестроить.
Ответ справочной службы русского языка
Сценарий мероприятия «Вот оно какое, наше лето»
(прощание с летом)
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности
— обобщить представления детей о лете;
— закреплять знание цвета;
— развивать внимание, логическое мышление, любознательность, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
— воспитывать дружеские отношения со сверстниками, стремление к взаимовыручке.
Оборудование и материалы: оформление зала летней декорацией, 2 ватмана с нарисованными солнышками, 2 мольберта, 2 красных фломастера, цветы для игры, муляжи грибов в корзине, разноцветные бабочки для каждого ребёнка, большие цветы 4 цветов, овощи и фрукты, 2 корзины.
Предварительная работа с детьми: разучивание игр и танцев, подготовка необходимого материала.
Ход развлечения
Звучит песня “Вот оно какое, наше лето” из м/ф “Дед Мороз и лето”.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответ детей.) Я очень рада за вас. А сегодня у нас с вами веселый праздник – праздник прощания с летом.
Лето закончилось, но мы не будем грустить, а будем с вами веселиться, играть и проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, ловчее и находчивее.
Ребята, а что вы делали летом? Загорали? В речке купались?
Давайте,будете мне отвечать так: «Это я, это я, это все мои друзья»
— Кто по ягоды ходил, летний лес любил, хранил?
— Кто старательно, как мог, поливал свой огород?
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
— Кто не ходит летом хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, проснувшись рано, мылся летом из-под крана?
— Кто на море отдыхал, кто купался, загорал?
— Кто из вас, когда купался, на снегу потом валялся?
— Кто и летом и зимой любит пошутить со мной?
А теперь мы с удовольствием покажем, чем занимались летом.
Логоритмическое упражнение «Летом».
Летом дети плавали, /разводят одновременно руками на уровне груди/
Бегали, гуляли. /бег на месте/
Летом дети прыгали, /прыжки на 2-ух ногах/
А после отдыхали. /ладони сложены вместе, поднесены к голове, имитация сна/
Ведущая: А знаете, почему лето называют красное? Да потому, что летом много солнца, а сколько цветов пёстрых в лугах, сколько разноцветных бабочек порхает, ягод в лесах и в садах созревает. Солнце летом просыпается очень рано, а вместе с ним просыпается и вся природа.
Солнцу рады все: птицы, звери, насекомые, цветы. Давайте споём песенку про солнышко и покажем как мы ему рады.
Исполняется песня с движениями «Вот как солнышко встаёт». Затем дети садятся на свои места.
Синие тучки по небу плывут,
Синие тучки нам дождик несут.
Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Проводится игра под музыкальное сопровождение.
Что-то пасмурно стало в нашем зале. Давайте нарисуем солнышко, чтобы в нашем зале стало светлее и теплее.
Дети делятся на 2 команды. В каждой команде дети по очереди бегут к мольберту и рисуют лучи к нарисованному лицу солнца.
Цвет зелёный приглашает,
Поиграть нам предлагает.
На полянку, на лужок
Мы пойдём с тобой дружок.
Там цветочки разные:
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Собери цветы».
Ведущий раскидывает цветы по ковру. Выбирается 3-4 человека, по команде дети собирают цветы. Побеждает тот, кто больше всех собрал цветов. Игра проводится 3-4 раза)
Ведущий: Какие красивые цветы мы собрали. Скажите, а кто ещё любит цветы? Конечно, насекомые очень любят цветы. Ведь цветы для них и дом, и еда, и в них они могут спрятаться от врагов.
Детям раздаются разноцветные бабочки. На ковре раскладываются 4 цветка.
Вам нужно найти свой цветок, такого же цвета какого и ваша бабочка.
Ты найди скорей, дружок,
Своей бабочке цветок.
После игры бабочки остаются на цветах, а дети возвращаются на свои места.
Проводится игра «Фрукт или овощ?». Дети делятся на 2 команды. Одна собирает овощи, другая – фрукты.
Дети под музыку уходят из зала.
Фотоотчёт «Вот оно какое наше лето» Лето – самое замечательное время года в детском саду. Оно представляет нам больше возможности для развития и оздоровления ребят, т. к. именно.
Фотоотчёт. «Вот, оно какое, наше лето!» Здравствуйте, уважаемые МААМовцы и гости сайта! После небольшого перерыва я снова с вами! Вот и закончилась прекрасная, беззаботная летняя.
Фотоотчет «Ах, какое наше лето!» Закончилось наше прекрасное лето, пора игр, купаний, развлечений. Вот мы хотим рассказать о прошедшем лете в нашей группе. Все дети.
Фотоотчет «Вот оно какое, наше лето!» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Лето несомненно, та пора, которая дарит взрослым и детям много положительных эмоций! И когда на.
Вот оно какое, наше лето! Лето — прекрасное время года. Время отпусков, поездок, встреч. Но многие дошкольники остаются дома и посещают детский сад весь летний период.
Вот оно какое наше лето… Опять смеется лето в открытое окно, И солнышка, и света полным, полным-полно! Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно.
Как правильно написать вот оно какое наше лето
Лето, лето, сказочное лето!
От чудес кружится голова.
Вот в кольчугах радужного цвета
Из реки выходят острова!
В чешуе, в мерцании ракушек,
С непокрытой гривой тальников,
Из дворов прибрежных деревушек
Молча в плен уводят рыбаков.
На пески, затянутые тиной,
К мелководьям, острым, как мечи,
То косяк опустится гусиный,
То, горланя, свалятся грачи.
Лето, лето.
С песней недопетой
Ждёт дождя горячая трава.
Вместе с солнцем, в мареве рассвета,
Из реки
Выходят
Острова!
(Т. Белозеров)
Вновь над перелесками
Птичий гам с утра.
Здравствуй, пионерская
Летняя пора!
В зелень клёнов спрятанный
Лагерь над рекой,
Нашу песнь отрядную
Вместе с нами пой!
Пусть пугает с вечера
Хмурый небосвод —
Утром в час намеченный
Выйдем мы в поход.
Прицепившись к радуге,
Дождь висит стеной.
Дождик, песнь отрядную
Вместе с нами пой!
Здравствуй, речка синяя
И зелёный лес!
Мы нальёмся силою,
Мы окрепнем здесь.
Рощица над озером
С чуткою листвой,
Летним утром розовым
Вместе с нами пой!
Будем ветра музыку
Слушать вечерком
И по тропкам узеньким
Бегать босиком.
Вновь над перелесками
Птичий гам густой.
Лето пионерское,
Вместе с нами пой!
(Л. Дербенев)
У тропинки загорела спинка,
Мчится к речке по жаре тропинка.
– Плюх! – с обрыва в светлый водоем.
Глядь – уже на берегу другом
Вьется полем, бабочкой порхая,
Словно и не плавала – сухая!
(Н. Красильников)
По дорожке, по тропинке
В край родной ИЮНЬ идёт
И в оранжевой корзинке
Лето звонкое несёт.
У ИЮНЯ на рубашке
Одуванчики цветут,
Пруд синеет круглой чашкой,
Птицы весело поют.
(Е. Раннева ■)
Вновь июльский знойный день
Вырвался на волю.
Всё живое ищет тень –
Жарко в чистом поле!
А над речкой – лес стоит,
Шелестят листочки,
Он манит к себе, манит
Отдохнуть в тенёчке!
Даже в самый жаркий день
Нас спасёт лесная сень!
(Е. Груданов ■)
Солнце летнее печёт,
Жарит, словно печка,
А под горкою течёт
Голубая речка!
Как бы с горки поскорей
Кубарем скатиться
И от солнечных лучей
В реченьке укрыться!
Там не жарит, не печёт,
Рыбки водят хоровод!
Удивительно везёт
Всем, кто в речке той живёт!
(Е. Груданов ■)
Крутим весело педали
Крутим весело педали,
Не страшны нам виражи.
Покорим морские дали,
Пусть волна на нас бежит!
Пусть бросает брызги в лица!
Пусть вокруг сплошной фонтан!
Разве можем мы сердиться?
Нас везёт катамаран!
(Н. Родивилина ■)
Лучше лета
Приятеля нету.
Очень жалко,
Что завтра
Чуть свет
В дальний путь
Собирается лето,
Покупает на поезд билет.
Скажем лету,
Как доброму другу:
— Отложи свой отъезд
Поутру.
Погуляй ещё с нами
По лугу
И побегай с мячом
По двору!
Может быть,
Уезжаешь не в пору?
Ты оставь
На вокзале багаж.
Поброди ещё с нами
По бору
И сходи
Хоть разочек
На пляж!
(В. Приходько)
До чего же лето
Мчится быстро –
Начинается
И сразу же кончается!
Паучок на нитке
Серебристой,
Словно маятник,
Под деревом качается.
Он качается,
Качается,
Качается…
Быстро летние каникулы
Кончаются!
(В. Орлов)
Лето споткнулось у финиша: ох» –
Слышится чей-то отчаянный вздох.
Радость поникла, как в сушь лебеда.
Где же каникулы? Кончились, да?
Время, пожалуйста,
Выверни руль,
Пусть после августа
Снова июль!
Лето коварное, слышишь, постой!
Гоголь не читан, не читан Толстой.
И математику не освежил…
Как же я лето так быстро прожил?
Время, пожалуйста,
Выверни руль.
Пусть после августа
Снова июль.
Я доживаю лето в тоске.
Только и снится: «Кошкин, к доске!»
И просыпаюсь в холодном поту,
Плохо учится невмоготу!
Время, пожалуйста,
Выверни руль,
Пусть после августа
Снова июль.
(Ю. Чичёв ■)
Закончилось лето,
А было вчера –
Мрачнее рассветы,
Темней вечера,
И надо грустить бы,
А я не грущу,
Слезу подпустить бы,
А я не пущу,
Ведь было такое
Богатое лето
На книги, на встречи,
Прощанья, приветы.
Ну, прямо не лето,
А целая жизнь!
Ах, милое лето,
Спасибо за это,
Ах, милое лето,
Опять повторись!
(О. Бундур ■)
Что может быть лучше полета воздушного змея? Завораживающее зрелище, которое дарит ощущение счастья и полета 🙂
Змея легко изготовить своими руками, вместе с детьми.
Нам понадобятся материалы:
• декоративная бумага, размером 22 х 28 см
• фигурный дырокол (для декорирования кромки)
• степлер
• ножницы
• бамбуковая шпажка (или любая декоративная палочка)
• ленты
• клей ПВА
1. Обрезаем края бумаги, используя фигурный дырокол.
2. Сложите бумагу пополам, образуя прямоугольник 14 х 22 см.
3. Сгибаем один край бумаги по диагонали, как на фото
4. С помощью клея закрепляем бамбуковую шпажку для поддержания формы.
5. Закрепляем ленты с помощью степлера, украшаем змея в свое удовольствие.
6. Закрепляем нить и. запускаем змея!
«КЛАССИКИ» НА АСФАЛЬТЕ.
В городе одна из примет весны — «классики» на асфальте. Чертят их по-разному, а принцип игры примерно один и тот же. Играющий бросает битку поочередно в каждую клетку «классов». Прыгая на одной ноге, носком ботинка он подталкивает битку из одной клетки в другую по номерам. Прыгая, нельзя становиться на линии классов, нельзя, чтобы и битка попадала на них, Ошибкой считается, если битка перескочит сразу через клетку. В этих случаях играющий уступает место другому. Это еще ничего, хуже, когда битка попадает в «огонь» — тогда все успехи сводятся к нулю, игру надо начинать сначала.
Если все «классы» пройдены успешно, начинаются «экзамены». С закрытыми глазами надо пройти по всем клеткам, не наступив на линии. С «экзаменами» играют, если в «классах» клеток не больше десяти.
В «классики» можно играть, не подталкивая ногой битку, а бросая ее рукой. Сначала бросают в первую клетку, впрыгивают в нее на одной ноге, берут битку в руки и продолжают прыгать на одной ноге из клетки в клетку. Затем бросают битку во вторую клетку, в третью и т. д.
«Экзамены» бывают разные: пропрыгать по всем клеткам, держа битку на вытянутой руке, пройти по всем клеткам, держа ее на носке ботинка, на плече, на голове и т. п. Это общие правила игры, а обо всех тонкостях могут договориться сами играющие.
«Классики», казалось бы, простая игра, но она требует внимания, большой точности движений, умения сохранять равновесие.
Можно вспомнить много разных игр, в которые мы играли в детстве. Веселых, озорных, подвижных. Добавляйте себе, прыгайте вместе с детьми!