как посмотреть в каких крафтах используется предмет
Minecraft горячие клавиши [ТАБЛИЦА]
Убирает элементы интерфейса с экрана
Позволяет делать скриншоты
Переключения режима перспективы
Вкл./Выкл. полноэкранного режима игры
TPS в реальном времени
Перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы
Вкл./Выкл. автопаузу, когда окно с игрой сворачивается
Вкл./Выкл. детализированные описания предметов
Копирует координаты игрока
Вызывает краш игры
Переключение режимов игры с текущего на наблюд.
Увеличивает дальность прорисовки
Уменьшает дальность прорисовки
Копирует данные сущности или блока
Переключения режимов игры
Быстрое перемещение блоков (предметов) в инвентаре
Shift + ПКМ (Внешний инвет.)
Быстрое перемещение блоков (предметов) во внешнем инвентаре
Быстрое перемещение блоков (предметов) в нужные слоты специального блока
Shift + ПКМ х2 (Вместе с блоком или предметом)
Быстрое перемещение ВСЕХ блоков (предметов) во внешний или внутренний инвентари
Shift + ПКМ (По крестику)
Очистка всего инвентаря (ТОЛЬКО В ТВОРЧЕСКОМ МЕНЮ)
Быстрый крафт всех блоков (предметов) / Быстрое перемещение блоков (предметов)
Выбросить блок (предмет) в количестве 1 единицы
Выбросить стак блоков (предметов)
Быстрый выбор блока в хотбар (только если он есть в инвентаре)
Быстрый выбор блока (даже если его нету в инвентаре)
Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку
Цифры 1 — 9
(Творческое меню)
Быстрый способ взять стак блоков (Предметов) в хотбар
Быстрый способ взять стак блоков (предметов) в руку
Копирование блоков (предметов) в инвентарь
(Зажать блок, выживание)
Быстрый способ разложить стак блоков (предметов) в каждый слот инвентаря (внутреннего и внешнего)
Ctrl + Колёсико Мыши
Скопировать блок (сущность) со всем содержимым (NBT тегами)
Вкл./Выкл. диктора (переключения режима диктора)
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Неиспользуемый контент — это блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только Java Edition), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся).
Следует отличать их от технических блоков — если они находят какое-либо применение в игре (то есть спаунятся при нормальной игре без ошибок хоть где-то на любой промежуток времени), то неиспользуемый контент его не имеет.
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Содержание
Предметы [ ]
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Сущности [ ]
Гигант [ ]
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
ID биома | Название и особенности | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
(20) | Окраина гор Extreme Hills Edge | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. | |
Глубокий тёплый океан Warm Deep Ocean Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи. | Похожи на теплые океанские биомы, но вдвое глубже потому, что глубокий вариант океана, они могут произвести памятники океана, в них спавнятся стражи, древних стражи, генерируется призмарин, и губка. |
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
Первые из них представляет собой отпечатки ног игрока, которые, вероятно, должны были появляться при ходьбе по некоторым поверхностям. Вторые являются странными синими частицами — ранее они использовались у нижней границы мира. Третьи являются облаками, но иными, нежели те облака, которые появляются на высоте 129 — они непрозрачны и больше напоминают очень густой туман.
Звуки [ ]
Лупы (Loops) — это закольцованная динамическая фоновая музыка и звуки, которая воспроизводится при определённых обстоятельствах и предназначена для создания лучшей атмосферы мира, в котором находится игрок. Она отличается от игрового саундтрека тем, что «озвучивает» конкретные процессы, происходящие в игровом мире. Данная система не была добавлена в игру. До версии 1.4 данные звуки были расположены в папке с игрой в каталоге /.minecraft/resources/sound/loops/ откуда их можно было извлечь и прослушать отдельно.
Лупы | Звук |
---|---|
Кричащие птицы | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Birds_screaming_loop.ogg |
Пещерные звуки | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cave_chimes.ogg |
Океан | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ocean.ogg |
Водопад | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Waterfall.ogg |
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
Путь к звуку | Звук | Описание |
---|---|---|
sounds/mob/ghast/affectionate_scream.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_affectionate_scream.ogg | Неиспользуемый крик гаста. |
sounds/random/classic_hurt.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg | Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом. |
sounds/random/breath.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Breathing.ogg | Дыхание, напоминающее таковое у ифритов. |
sounds/random/succesfull_hit.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Succesfull_Hit.ogg | Копия orb.ogg. |
sounds/note/pling.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pling.ogg | Похожий на harp.ogg звук, который был предназначен для какого-то инструмента музыкального блока. |
sounds/mob/wolf/howl1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.ogg | Вой волка. |
sounds/mob/wolf/howl2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.ogg | Другой вой волка |
Путь к звуку | Звук | |
---|---|---|
Лошадь-зомби | ||
sounds/mob/horse/zombie/hit1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit4.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/death.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-death.ogg | |
Неиспользуемые звуки чешуйницы | ||
sounds/mob/silverfish/step1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step1Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step2Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step3Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step4Sfisch.ogg |
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Все их можно получить через /effect
» ставится соответствующее английское слово.
Рубрика: Предметы и блоки
В этой категории вы найдёте список предметов из игры с подробным описанием того, как добыть этот предмет в режиме выживания или через команду. Перейдите на страницу предмета, чтобы узнать его ID или сгенерировать команду на выдачу предмета и его размещение в игровом мире.
Резной глубинный сланец в Майнкрафте
Резной глубинный сланец — предмет с ID chiseled_deepslate из группы Строительные блоки творческого режима. Как сделать Резной глубинный сланец В камнерезе →
Глубинносланцевый плитняк в Майнкрафте
Глубиносланцевый плитняк — предмет с ID deepslate_tiles из группы Строительные блоки творческого режима. Как сделать Глубиносланцевый плитняк В камнерезе →
Глубинносланцевые кирпичи в Майнкрафте
Глубиносланцевые кирпичи — предмет с ID deepslate_bricks из группы Строительные блоки творческого режима. Как сделать Глубиносланцевые кирпичи В камнерезе → Использование
Диорит в Майнкрафте
Чернит в Майнкрафте
Чернит — предмет с ID blackstone из группы Строительные блоки творческого режима, добавленный в Майнкрафт 1.16. По свойствам напоминает булыжник, но можно найти только в […]
Стол кузнеца в Майнкрафте
Наковальня в Майнкрафте
Наковальня — предмет с ID anvil из группы Декоративные блоки творческого режима. Используется для починки, объединения, переименования и зачарования предметов. Создаётся из 3 железных блоков […]
Андезит в Майнкрафте
Андезит — твёрдый блок.
Полированный глубинный сланец в Майнкрафте
Полированный глубинный сланец — твёрдый блок.
Ступеньки в Майнкрафте
Ступеньки — это блок, который используется для удобного и быстрого подъёма.
Крафт
Сетка для крафта 2×2 из инвентаря
Сетка для крафта 3×3 из верстака
Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Крафт был добавлен в версии Indev.
Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы.
В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.
Содержание
MATTIS
В карманном издании (при выборе планшетного интерфейса) используется другой тип крафта — MATTIS. Создание этого вида крафта обусловлено адаптацией для сенсорных экранов. В отличие от ПК версии при крафте не нужно выкладывать все ингредиенты в нужном порядке, так как они сами располагаются на нужных местах при выборе предмета. Все рецепты крафта выбираются из списка предметов.
Окно крафта в карманном издании до Alpha 0.9.0
Крафт предметов с помощью Сферы Пробудителя
Обновления гайда
Данный гайд был обновлен под лигу Ультиматум 3.14.
Были убраны старые, нерабочие способы крафта и добавлены замечания по поводу возможности использования новых механик крафта.
Общая информация
Крафт будет состоять из нескольких этапов:
Такой список может отпугнуть многих новичков которые только начинают изучать крафт, но уверяем вас, после прочтения вы поймете что ничего сложного в этом нет.
Теория и подготовка
Влияния на предметах
Прежде чем приступать к обсуждению крафта, нужно четко понять что такое «влияние» на предмете, зачем оно нужно и каких видов бывает.
Ниже пример предмета под одним влиянием Избавительницы (слева) и обычная версия таких же ботинок (справа), но без влияний.
Избавительница фанатеет от магии холода, из-за чего часть свойств (к которым она открывает доступ) связанны именно с холодом.
На левых ботинках со скриншота (которые под влиянием) нам открыт доступ к крафту следующих свойств:
Префиксы | Суффиксы |
---|---|
Невосприимчивость к эффекту замерзшей земли | (3–10)% шанс уворота от ударов атаками |
+2 к уровню размещённых камней холода | (3–10)% шанс уворота от ударов чарами |
(7–10)% шанс получить заряд выносливости при убийстве | (30–40)% усиление эффекта не наносящих урон состояний |
Дарует (6–8)% от физического урона в виде дополнительного урона от холода | (5–10)% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве |
(5–10)% шанс получить Неуловимость при нанесении критического удара |
Без влияния эти свойства на неуникальном предмете словить нельзя, но некоторые свойства доступны сразу нескольким влияниям. Например префикс «Невосприимчивость к эффекту замерзшей земли» можно словить как под влиянием Избавительницы, так и под влиянием Создателя.
Всего на предмете может быть не более двух различных влияний.
Влияние нельзя удалить с предмета, но можно добавить. Однако есть некоторые особенности:
На данный момент в игре существует 6 различных влияний:
Простой пример. Берем два предмета, предмет #1 и предмет #2. На каждом из них есть влияние, на предмете #1 влияние Создателя, на предмете #2 влияние Охотника. Используем Awakener’s Orb | Сфера Пробудителя сначала на предмете #1, затем на предмете #2. После чего предмет #1 безвозвратно уничтожается, а предмет #2 получает влияние Создателя в дополнение к своему влиянию Охотника и теперь имеет два влияния.
Простой пример. Берем две пары ботинок:
Что нужно знать при крафте Awakener’s Orb | Сфера Пробудителя
Предмет донор
От донора на основной предмет перейдет только влияние и особое свойство этого влияния (если других особых свойств нет).
Что НЕ перейдет от донора на основной предмет: база предмета, уровень предмета, зачарование, качество предмета, количество сокетов, количество связей сокетов, обычные свойства, обычные характеристики предмета.
Основной предмет
Основной предмет сохранит: свою базу, количество сокетов и связей, зачарование, уровень предмета, качество, обычные характеристики, свое влияние и особое свойство этого влияния (если других особых свойств нет).
Основной предмет НЕ сохранит: обычные свойства.
Больше внимания нужно уделять основному предмету, ведь именно его мы и получим по итогу (только с новыми модами и дополнительным влиянием).
Как понять какой мод является особым свойством влияния?
Наводим на нужный нам предмет с влиянием и нажимаем на ALT. Теперь мы видим примерно следующее:
В таблице ниже мы указали все влияния и названия их особенных свойств. Мы будем ссылатся на неё на некоторых этапах крафта. Запоминать её не нужно, достаточно посматривать в неё во время крафта.
Влияние | Префикс | Суффикс |
---|---|---|
Создатель The Shaper | Созданная The shaper’s | Изменения Of shaping |
Древний The Elder | Мистический Eldritch | Древнего Of The Elder |
Крестоносец The Crusader | Крестовый Crusader’s | Крестоносца Of The Crusade |
Охотник The Hunter | Охотничьи Hunter’s | Охотничьи Of The Hunt |
Вождь The Warlord | Военные Warlord’s | Завоевания Of The Conquest |
Избавительница The Redeemer | Освободительный Redeemer’s | Искупления Of Redemption |
Подготовка
Рекомендуем заранее включить отображение подробной информации о модах на предмете, это потребуется нам для того чтобы проверять количество особых свойств влияний на предмете.
Для этого зайдите в настройки > интерфейс и поставьте галочку напротив Расширенные описания свойств. Теперь при нажатии на ALT будет отображаться вся нужная нам информация. Вот так это будет выглядеть:
Анализ нужных модов и влияний
Предположим чтом мы не знаем что именно нам нужно скрафтить. Например вы собираете новый билд по какому-то гайду или просто увидели в трейд чате какой-то интересный предмет с необычными свойствами.
Допустим это был гайд на милишника через вихрь в котором используются ботинки с модами:
Мы видим что это свойство принадлежит влиянию Охотника и является суффиксом, другая важная информация о свойстве которая есть на странице:
С основными модами разобрались, но на предмете может быть 6 свойств, а мы рассмотрели только 2 свойства которые гарантированно будут. Какие другие свойства могут нам пригодится? Т.к. мы не можем гарантировать какие именно свойства прокнут нам помимо двух основных, будем рассматривать «базовые» свойства которые могут быть нам полезны:
Записываем или запоминаем все эти требования, мы вернемся к ним когда будем подготавливать предметы для крафта.
Выбор базы для крафта
Выбор базы предмета полностью зависит от билда для которого вы крафтите предмет. В игре для каждого типа предмета существует довольно много баз которые дают различные бонусы.
Как мы уже говорили ранее, выбор базы для основного предмета очень важен, ведь именно его характеристики мы получим после завершения крафта.
Покупка базы с влиянием
Крафт Жатвы который позволяет добавлять влияния называется:
Повышение качества предмета
Этот раздел не обязателен при крафте, его можно пропустить если у вас невысокий бюджет для крафта либо если вы крафтите предмет на котором дополнительное качество не дает существенных бонусов.
В этом гайде мы будем повышать качество ботинок только для того чтобы показать как это работает.
Нам повезло и с первых ископаемых прокнуло 30% качества. На свойства предмета не обращаем внимания.
Зачарование предмета
Этот раздел следует пропустить если вы крафтите НЕ ботинки, шлем либо если вы уже купили базу с нужным зачарованием. Либо если у вас невысокий бюджет для крафта.
Зачарование из лабиринта можно добавить только на перчатки, ботинки или шлем. Сделать это можно двумя способами:
Мы будем ловить следующие зачарования:
Нам опять повезло, за 10 Enchanted Fossil | Зачарованное ископаемое словили самое лучшее зачарование (из тех что нам нужны).
Подготовка основного предмета
Не забываем про возможность купить базу с уже готовым влиянием, это может существенно сэкономить нам валюты! Это касается только торговых лиг.
Подготовка предмета-донора
Покупка предмета-донора с нужным нам свойством
К сожалению русская версия торгового сайта работает неного криво и не сможет отобразить всю необходимую нам информацию, так что для этого нам придется воспользоваться английской версией сайта на некоторое время.
Теперь нам нужно отсеять предметы на которых есть два особых свойства влияния Охотника. Это можно сделать двумя способами:
Заходим на торговый сайт и смотрим на первый предмет, нас интересуют только его моды и цена.
Наводим на каждое свойство предмета и смотрим что написано справа от него.
Самостоятельная подготовка предмета-донора
Идем на торговый сайт PathOfExile.com/trade. В фильтре указываем тип предмета, а также что предмет должен быть с влиянием Охотника и без каких-либо других влияний.
В нашем случае удалось купить нужные ботинки всего за 3 Chaos Orb | Сфера хаоса у персонажа с никнеймом AlmazVjope.
Покупаем 400-800 Orb of Alteration (Сфера перемен) и 100-200 Orb of augmentation | Сфера усиления и приступаем к спаму сфер.
В нашем случае получились вот такие ботинки:
Приступаем к переносу влияния.
Завершение крафта
Приступаем к крафту. Делаем следующее:
В зависимости от количества других свойств которые мы получили, решаем что дальше будем делать с предметом. Крайне не рекомендуем использовать Orb of Annulment (Сфера отмены) даже если вам прокнули очень плохие свойства. В таком случае будет выгоднее продать эти ботинки и скрафтить новые, так вы даже выйдите в плюс по валюте.