как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Как посмотреть свою рекламу в Инстаграме?

Продуманная, своевременная и правильно подготовленная рекламная кампания обеспечит успех в продвижении товаров и услуг. Но от ошибок никто не застрахован. Важно своевременно выявлять, устранять их и анализировать, чтобы не допускать в будущем. Рассмотрим, как посмотреть свою рекламу в Инстаграме и что для этого потребуется.

Зачем нужно просматривать собственную рекламу

Чаще всего вопрос о том, каким образом найти свои объявления в Instargram и просмотреть их, возникает во время поиска ошибок. Иногда они могут быть существенными и влиять на конверсию или даже совсем не давать результатов.

Дополнительно возможность просмотреть свою рекламу пригодится в следующих случаях:

В любом случае, возможность просмотра рекламы есть, и нужно знать, как ей пользоваться. Всех, кто интересуется созданием качественных рекламных кампаний, приглашаем присоединиться к моему чату в Телеграм, делиться опытом и получать советы от опытных коллег.

Как можно просмотреть свою рекламу в Инстаграме

Приложение Instagram не предусматривает возможности просматривать объявления. Максимум, что в нем доступно — предварительный просмотр материала. Но все же вариант, как найти ваши объявления в Инстаграме и просмотреть их есть. Для этого понадобится воспользоваться компьютером или ноутбуком и сервисом Ads Manager в Facebook.

Не всегда удобно просматривать объявление с компьютера, т. к. на мобильном устройстве оно может выглядеть иначе. Но эту проблему легко решить. На странице с предпросмотром рекламы достаточно нажать на ссылку «Предварительный просмотр» и выбрать ссылку «Story Ad: Send Notification to Instagram». После этого будет направлено уведомление уже в профиль Инстаграм и в нем можно будет посмотреть объявление в том виде, как оно показывается другим пользователям социальной сети.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Можно ли увидеть рекламу, которая неактивна

Иногда возникает вопрос и о том, как найти свою рекламу в Инстаграме, которую закрыл. Никаких проблем с этим не возникнет. В Ads Manager от Facebook отображаются не только активные, но и снятые объявления. Их точно так же можно посмотреть на компьютере или отправить в Instagram и просмотреть с мобильного устройства. Никаких отличий в этом случае не будет.

Удобен просмотр неактивных объявлений для тех, кто хочет поискать ошибки или просто проверить, что получилось до запуска кампании. Кроме того, с помощью этой функции можно легко работать со старыми объявлениями.

Узнать подробнее о том, как создавать эффективную и качественную рекламу в Инстаграм и других социальных сетях можно из моего обучающего курса.

Источник

Как найти просмотренную рекламу в инстаграм?

Часто, просматривая ленту в инстаграм, я натыкаюсь на интересные посты, которые, в силу разных обстоятельств, не успеваю прочесть или просмотреть полностью. Особенно этому способствует моя привычка, при каждом отлучении от смартфона, выключать все приложения. Ну и позже, вспомнив о непрочитанном или недосмотренном посте, если пост действительно классный, я возвращаюсь к нему. Если я успел сохранить заинтересовавшую меня публикацию, то нахожу её в своих подборках сохраненных постов. Если я лайкал пост, то могу найти его в списке понравившегося мне контента. Если это пост пользователя, на которого я подписан, то его я нахожу достаточно быстро, вспомнив, у кого я видел этот пост (я хорошо знаю тех пользователей, чей контент мне нравится). Но, что делать, если это был рекламный пост, который я не успел сохранить? Ведь реклама не всегда привязана к аккаунту, а иногда и создана через фейсбук и её нет в инстаграм аккаунте рекламодателя. Для этих целей инстаграм предусмотрел специальный раздел. Ниже покажу, как найти просмотренную рекламу в инстаграм?

Чтобы найти рекламу, которую вы просматривали в инстаграм, перейдите в раздел настроек приложения.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграмкак посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

На странице настроек, в разделе “Аккаунт”, перейдите по ссылке “Действия с рекламой” и вам откроется страница с лентами рекламных публикаций, с которыми вы взаимодействовали. Тут будет и лента рекламных сторис и лента обычных рекламных постов и вы с легкостью найдете интересующую вас рекламную публикацию.

Источник

4 способа узнать больше о рекламе конкурентов в Instagram

Как узнать больше о рекламе конкурентов в Instagram вручную и с помощью специальных сервисов, расскажет директор по маркетингу в trendHERO Андрей Калашник. Он объяснит, зачем мониторить рекламу конкурентов, как правильно собирать данные об их размещениях и как работать с этой информацией.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Анализируя рекламу конкурентов в Instagram, вы узнаете, на какую аудиторию они таргетируют свою рекламу, что именно предлагают потенциальным клиентам, на каких площадках покупают рекламу, какие механики используют для продвижения (акции, конкурсы и другие), а также их приблизительный бюджет на рекламу.

Всё это позволит вам скорректировать собственную рекламу. Например, если интернет-магазин запустил большую репутационную рекламную кампанию нового бренда телефонов на рынке, а вы продаете эту же модель, то сейчас самое время и вам прорекламировать ее — на уже разогретую аудиторию. Или, если вы видите, что конкурент покупал рекламу у блогера-миллионника и проводил конкурс, но в результате в его аккаунте появилось всего 400 новых подписчиков, вы можете использовать этот опыт в своей рекламе и отказаться от размещений у того же блогера.

Рассказываем, с помощью каких инструментов можно изучить рекламу конкурентов в Instagram.

Способ 1. Facebook Ad Lib

Facebook Ads Library (Библиотека рекламы) — встроенный и бесплатный инструмент Facebook для поиска и просмотра рекламных объявлений в Facebook и Instagram. Он создан в рамках политики открытости и помогает исключить неподобающую рекламу. Используя этот способ, можно посмотреть рекламу в Facebook и Instagram.

Чтобы посмотреть активные объявления аккаунта в Instagram, нужно:

Зайти на страницу аккаунта.

Кликнуть на три точки в правом верхнем углу.

Выбрать графу «Об этом аккаунте».

Нажать «Посмотреть объявления в Facebook Ad Lib».

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Не все рекламодатели используют один рекламный кабинет для Instagram и Facebook, поэтому мы рекомендуем искать рекламу конкурентов отдельно для каждого аккаунта в соцсетях.

Преимущества способа: бесплатно, видно форматы объявлений.

Недостатки: много ручной работы, если постоянно проверять всех конкурентов.

Способ 2. Google

Поисковые системы индексируют посты в Instagram. Поэтому поисковый запрос с упоминанием названия конкурента и соцсети поможет найти рекламу у блогеров.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Так по запросу «sberbank instagram» мы нашли в Instagram этот пост с рекламой у знаменитости.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Обратите внимание, что в поиске Google можно включить фильтр, который ограничит поиск публикаций по времени выхода: например, опубликованные за последний час, сутки, неделю или месяц.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Преимущества способа: бесплатно.

Недостатки: далеко не все посты можно найти.

Способ 3. Хештеги

Поиск по хештегам с названиями конкурентов — еще один способ вручную найти информацию об их рекламных размещениях у блогеров. Для этого вбейте в строку поиска по тегам название бренда конкурента и просмотрите результаты выдачи.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Преимущества способа: бесплатно.

Недостатки: много ручной работы, нельзя отфильтровать аккаунты обычных юзеров, которые постят о любимом бренде, нужно уметь правильно работать с хештегами.

Способ 4. Сервисы

Сторонние сервисы собирают посты и Stories блогера из открытых источников — из профиля в Instagram.

Обычно в сервисах есть поиск по критериям и дополнительные функции, которые могут отличаться в зависимости от того, как сервисы развивались и какие задачи решали.

Преимущества использования сервисов:

можно собирать статистику по рекламным размещениям блогера: какую рекламу постит и сколько она набирает лайков;

мониторить действия конкурентов, а также изучать аудиторию, которая упоминает бренд и его хештеги;

искать блогеров для рекламы: например, если у вас магазин сумок, вы можете найти тех, кто пишет о сумках.

нет «идеального» сервиса, который решал бы все задачи;

перед покупкой подписки нужно сравнить сервисы и определить, какие дополнительные функции вам действительно нужны и готовы ли вы за них платить.

trendHERO

trendHERO изначально развивался как сервис для всесторонней проверки блогеров, поэтому в нем есть модули:

поиск рекламных постов и сториз в Instagram;

Поиск тизеров — рекламных объявлений конкурентов — в trendHERO недоступен. Рекламу конкурентов у блогеров можно искать по заданным критериям.

Самый простой способ предполагает, что вы знаете конкурентов. Введите аккаунт конкурента в поле «упоминают аккаунт» и посмотрите, кто отмечал эту компанию в постах. В сервисе доступны данные даже по удаленным публикациям и уже исчезнувшим Stories.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Кроме того, с помощью сервиса можно увидеть, кого рекламировали блогеры. Для эксперимента мы проанализировали аккаунт блогера @sashatattooingmood и посмотрели, кого она упоминала. Так мы нашли 103 рекламных поста.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Всего в базе trendHERO содержится 270 млн постов и Stories, а также более 45 млн аккаунтов, среди которых по определенным критериям легко можно найти блогера для рекламы. Но есть и дополнительные фишки — например, «500 похожих блогеров». Нажимаете две кнопки, и сервис собирает список аккаунтов с похожей аудиторией, куда включает и конкурентов, потому что велика вероятность, что часть вашей аудитории подписана на них.

В сервисе доступен 91 показатель для проверки блогеров на накрутку.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

В том числе есть отдельная проверка подписчиков и лайкающих.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Стоимость

В trendHERO есть три тарифа: «Блогер», «Бизнес» и «Агентство». База рекламных постов включена в стоимость тарифов «Бизнес» и «Агентство». Основная стоимость складывается из цены отчетов и дополнительных функций. Если вы занимаетесь закупкой рекламы у блогеров, вам выгодно приобретение одного из тарифов.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

По текущему курсу стоимость составит 780, 2340 и 7800 рублей.

ADLover

В сервисе представлены три основных модуля:

Поиск тизеров в Stories и ленте.

Поиск публикаций с упоминаниями.

С помощью ADLover можно по критериям найти рекламу конкурентов в Facebook и Instagram. Для этого нужно вбить ссылку на сайт конкурента.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Сервис выдаст посты, содержащие эту ссылку.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Для поиска рекламных размещений у блогеров используется тот же принцип, что в trendHERO: нужно вбить аккаунт конкурентов в поле «Упоминание юзернейма».

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Если нужно найти, кого рекламировал блогер — впишите аккаунт блогера в поле «У юзернейма». Мы вновь попробовали найти рекламу в профиле Саши и получили 37 постов (у trendHERO — 103).

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Из интересного — в сервисе можно посмотреть, как росло число подписчиков блогера после рекламы. То есть можно проанализировать, у кого давали рекламу конкуренты и как после этого увеличилось количество подписчиков блогеров.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Стоимость

Сервис предлагает пользователям четыре варианта подписки в зависимости от ее длительности: от одного до шести месяцев.как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Publer

Этот сервис развивался со сбора сервисов во «ВКонтакте», поэтому здесь представлены модули:

Поиск рекламы во «ВКонтакте».

Поиск рекламы в Facebook и Instagram.

Insta-лендинги: сервис разрезает картинку на девять частей, которые можно выгрузить в профиль как девять отдельных постов и получить полноценное изображение.

На официальной странице сервиса также заявлена возможность мониторинга рекламы в «Одноклассниках» и myTarget, но на момент подготовки этого обзора они не были доступны.

Принцип поиска рекламы в этом сервисе аналогичен уже рассмотренным: вы указываете набор критериев, вставляете сайт конкурента в поле «В ссылке» или ссылку на его профиль в поле «По профилю» и ищете рекламу во «ВКонтакте».

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Можно найти посты, репосты и упоминания.

Не забывайте использовать при поиске ключевые слова. Например, если вы продаете сумки, ищите рекламу по ключевым словам «сумки», «клатчи», «ридикюли» и другие. Это хороший способ найти конкурентов во всех трех сервисах. Часто ваши небольшие конкуренты даже не имеют магазина вне своей соцсети. Пять лет назад это казалось фантастикой, а теперь магазин может продавать сотни сумок в месяц в Instagram-аккаунте.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Тот же принцип поиска рекламы работает для Facebook и Instagram.

Источник

3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Зачем нужен анализ рекламы конкурентов

Реклама конкурентов поможет разработать и скорректировать собственную рекламную стратегию.

С помощью анализа вы сможете:

1. Увидеть лучшие объявления конкурентов и взять их за основу своей рекламы.

Но не следует бездумно её копировать — берите только концепцию. Например, если вы заметите, что конкуренты чаще всего запускают таргетированную рекламу с видео, стоит проверить этот вариант и вам. Обратите внимание, что изображено на фото и видео рекламы конкурентов. Например, если конкуренты в рекламе используют фотографии детей — запустите и вы что-то подобное.

Отслеживайте, какую рекламу быстрее всего отключают — скорее всего, она не сработала. Если конкурент продвигает розыгрыш или конкурс, смотрите не только на его оформление, но и на количество участников, их отзывы.

Например, благодаря рекламе конкурентов я заметила, что пользователи хуже реагируют на конкурсы, на фото которых нет слова «конкурс».

3. Создавать оригинальную рекламу.

Если вы видите, что у конкурентов постоянно крутится однообразная реклама, сделайте что-то совершенно другое. Это может привлечь внимание!

Только проверьте, что ваша оригинальная идея не была протестирована конкурентами раннее. Возможно, она не дала хороших результатов, поэтому они и остановились на каком-то одном работающем варианте.

Проверить ранее запущенную рекламу и оценить её эффективность вы сможете с помощью специальных сервисов, речь о которых пойдёт дальше.

4. Оценить офферы конкурентов.

Если вы собираетесь запускать рекламную кампанию, но видите, что у конкурента запущена реклама с более выгодными условиями, — пересмотрите ваше рекламное предложение или перенесите свою дату запуска.

Ниже рассмотрим три способа, с помощью которых можно посмотреть рекламу конкурентов в Instagram. Платные способы — с помощью сервисов Publer, ADLover и бесплатный — через Instagram-аккаунт конкурентов.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Сервис Publer

Возможности сервиса

Publer — сервис, который показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в Instagram, myTarget, тизерных сетях и «ВКонтакте». Рассмотрим, чем может быть полезен Publer для бизнеса.

С помощью сервиса можно:

Обратите внимание, Publer не ищет рекламу в сторис Instagram.

Поиск таргетированной рекламы

Этот вид поиска удобно использовать, если вам нужно найти таргетированную рекламу в Instagram по определённым параметрам. Это могут быть ключевые слова (например, «книга») или название конкурента. Для поиска нужно перейти в раздел «Таргетинг Instagram» и заполнить поля.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Рассмотрим основные из них:

Для тренировки посмотрим, какую таргетированную рекламу Skillbox показывал в ленте новостей 10.10.2019. В графе «Период показа» указываем 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «По профилю» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Теперь попробуем найти рекламу по ключевому слову. Поищем, кто рекламировал книги 10.10.2019 года в Instagram. Указываем период 2019.10.10–2019.10.10, в поле «В тексте» пишем слово «книга»:

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Результаты поиска можно отсортировать по дате последнего появления объявления, дате запуска таргетированной рекламы, количеству лайков и комментариев.

Поиск рекламных объявлений у блогеров или партнёров

Этот вид поиска нужно использовать, если вы хотите найти рекламные объявления в Instagram у блогеров или партнёров по определенным параметрам. Следует учесть, что поиск рекламных объявлений производится среди аккаунтов с количеством участников более 8 000.

Для поиска нужно перейти в раздел «Рекламные посты» — «Инстаграм СНГ» и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Инстаграм БУРЖ» (да, в интерфейсе Publer и в самом деле такие термины).

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Рассмотрим основные настройки:

Для тренировки найдём рекламные посты от 10.10.2019 в Instagram, в которых упоминался Skillbox. В графе «Период показа» указываем период 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «Упоминаемый» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Поиск всех рекламных объявлений конкурента

Этот вид поиска используется, если нужно найти все рекламные объявления конкурента. Сервис покажет:

Для поиска нужно перейти в раздел «Паблики/профили» — во вкладку «Профили Instagram СНГ» — и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Профили Instagram БУРЖ».

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Сервис анализирует аккаунт конкурента и показывает его рекламные объявления.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Результаты выдачи по таргетированной рекламе магазина «Детский мир»:

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Результаты выдачи по рекламе у блогеров или партнеров в магазине «Детский мир»:

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Подробные инструкции о том, как искать рекламу в социальных сетях с помощью сервиса, вы можете узнать в группе сервиса Publer.

Плюсы и минусы сервиса

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Сервис ADLover

Возможности сервиса

ADLover — сервис, который работает только в Instagram, показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в ленте новостей и сторис. С помощью сервиса можно:

Поиск таргетированной рекламы

Рассмотрим, как найти таргетированную рекламу в Instagram по параметрам. Для этого нужно перейти в раздел «Тизеры» и выбрать место размещения рекламы.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Чтобы найти таргетированную рекламу в ленте новостей или сторис, нужно заполнить поля.

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Рассмотрим основные поля:

Источник

Как посмотреть рекламу конкурентов в Instagram

Чтобы не спустить рекламный бюджет на ветер, желательно заранее знать, какой формат и креатив использовать. Но как узнать, что сработает, если тесты еще не проводились? — посмотреть рекламу конкурентов. Расскажем, как это сделать, чтобы быть во всеоружии перед запуском собственной рекламной кампании.

Если знаете ваших конкурентов в лицо и готовы оценить их рекламу прямо сейчас — это отлично и данная статья для вас. Если же вы еще мучаетесь в догадках и не до конца понимаете, кто ваш реальный конкурент — советуем перед этим прочитать нашу статью «Как найти конкурентов в Instagram».

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

К сожалению, рекламу конкурента не всегда возможно посмотреть через приложение Instagram, тогда это можно сделать через кабинет на Facebook. Для этого вам нужно знать, к какой странице на Facebook привязан аккаунт конкурента в Instagram.

Если вы знаете страницу определенного конкурента, чью рекламу хотите посмотреть, откройте ее в веб-версии Facebook. Если же нет, введите в поиск ключевой запрос, например, «SMM». Для того чтобы поиск показал только бизнес-страницы, перейдите на вкладку «Страницы». При необходимости выставите дополнительные фильтры (город, категория и т. д.).

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Смотреть картинку как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Картинка про как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм. Фото как посмотреть какую рекламу смотрела в инстаграм

Вам откроются объявления, которые активны на данный момент. Будет доступна следующая информация о рекламе: дата запуска, текст, изображение, ссылка и соцсеть, на которой показывается это объявление. Если объявлений много, вы можете применить фильтры: выбрать платформу (соцсеть), страну или время показа рекламы.

Если у объявления было несколько версий, т.е. если рекламодатель создал варианты креативов для автоматического подбора наиболее эффективной комбинации, вы сможете просмотреть и их, для этого нажмите «Информация об объявлении».

На что обратить внимание при анализе рекламных объявлений конкурента:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *