как посмотреть какие демоны ты прошел в geometry dash
Как посмотреть какие демоны ты прошел в geometry dash
Сразу скажу,что здесь не будет заезженных демонов,по типу «The NightMare» или «THE LIGHTNING ROAD» т.к эти демоны проходили уже все,кому не лень.
Все демоны в этом списке я проходил ещё когда сам был новичком,поэтому буду писать своё количество попыток после каждого демона
А так же в данном руководстве используется исключительно мнение автора,которое может не совпадать с вашим.
_____________________________________________
Первый демон который я хотел бы порекомендовать пройти новичку после стандартных «The Nightmare» и «THE LIGHTNING ROAD» это..
1. «What is it» By Booglee (ID:61348317)
2.»STARPUNK» By Ferdefunky (ID:63087691)
В этом демоне мне очень понравился динамичный геймплей,который не очень сложный,но придётся немного постараться что бы его пройти. По декору тут средне или даже чуть выше среднего.Это неон,который очень хорошо проработан. Прошёл я его за 108 попыток.
_____________________________________________
Уже два демона,это уже результат,но не стоит останавливаться на достигнутом.
3.»Past» By Neigefeu (ID:65244783)
4. «Bass Knight» By GameForGame (ID:14487546)
Этот демон я бы рекомендовал тому,кто хочет немного повысить свой скилл,в нем стандартный декор,но его подменяют хороший геймплей и приятная музыка. Прошёл за 214 попыток
_____________________________________________
Плавно переходим к пятому демону
5.»God Yeeter» By DanZmeN (ID:55644969)
Про этот демон особо нечего говорить. Просто такой же приятный, динамичный и хорошо задекорированный демон. Прошёл за 187 попыток.
_____________________________________________
Не будем долго задерживаться на пятом демоне, а лучше перейдём к шестому.
6.»Cinci De Mayo» By Pan (ID:68876944)
Оооочень крутой декор в мексиканском стиле.Он очень красивый и нестандартный,за что и понравился мне.Да и не особо он и сложный,я его прошёл всего за 145 попыток.
_____________________________________________
Ну и последний демон в этом списке
7.»Secret Way» By Booglee (ID:65842614)
Спасибо за внимание!
Надеюсь получилось неплохо,т.к это мое первое руководство и ранее я вообще не имел подобного опыта.
Желаю удачи!🖐️
Самые легкие демоны Геометрии Даш
Фанаты игры Геометрия Даш жаждут новых испытаний. Чтобы с достоинством с ними справиться, надо хорошо потренироваться. Для этого лучше всего подойдут локации небольшой сложности.
Оттачивать свое мастерство рекомендуем на уровнях, входящих в подборку самых легких демонов, составленную на основе отзывов пользователей. Представлены локации всех категорий сложности: easy, medium, hard, extreme, insаne. Сделаем краткий обзор того, что вам предстоит увидеть.
Самый легкий медиум демон – Noobaman Adventures
Медиум — степень сложности, которую следует выбирать игрокам, желающим не просто скоротать время, а стать настоящими профессионалами. Здесь потребуется поработать над реакцией, ведь препятствий довольно много, к тому же встречаются скоростные участки, для прохождения которых придется искусно маневрировать. Любая ошибка, одно неверное движение — и вы столкнетесь с препятствием. Придется проходить весь уровень сначала.
Один из самых легких демонов класса Medium — Noobaman Adventures. Как нетрудно понять по названию, эта локация является переработанной версией Electroman Adventures. Здесь такое же музыкальное сопровождение, однако совершенно иные препятствия, и ландшафт немного другой. В общем, есть на что посмотреть и где попотеть.
Как же эта локация оказалась в подборке самых легких демонов Геометрии Даш? Очень просто. Здесь нет ничего трудного для опытных игроков. Единственное, что может заставить напрячься — это смена цветов, когда разглядеть препятствия становится чуть сложнее. К тому же, сама локация небольшая. Ее прохождение займет всего-то 80 секунд. Едва ли это классический Medium Demon, но так решили пользователи, записавшие его в этот рейтинг. Надо лишь пару раз пройти эту локацию, чтобы навсегда о ней забыть и заняться более интересными этапами.
Самый легкий экстрим демон – Quest For Perfection
Extreme — сложность, заставляющая напрягаться даже опытных геймеров. К этому классу можно причислить разные карты, где препятствия замаскированы под ландшафт и совершенно неясно, куда прыгать. Встречаются и абсолютно черные локации, где игроку изначально непонятно, что, где и как делать. Советуем пробовать этот уровень сложности в последнюю очередь, поскольку без хорошей подготовки тут можно измотать все свои нервы.
Впрочем, даже в классе экстрим обнаружился сравнительно несложный уровень. Называется он Quest For Perfection. Понятно, что легкой прогулки тут не будет, понадобится проявить все свои навыки. Для профессионалов здесь нет ничего интересного, кроме саундтрека, заимствованного из популярной и известной всем своей высокой сложностью локации Bloodbath. На этом сходства заканчиваются. Крови здесь вы не увидите. В дизайне преобладают синие тона.
Если оценивать Quest For Perfection по степени сложности, то его следовало бы причислить к классу Hard или Insane, о которых мы упомянем далее. Именно поэтому он и попал в подборку самых легких демонов Geometry Dash. Начало не очень сложное — надо всего лишь прыгать и держать гравитацию около 70%. Дальше начнутся испытания, но не те, которым можно присвоить статус экстрим. Опытные игроки проходят эту локацию без особого напряжения.
Единственное, что может здесь удивить – раздвоение персонажа, когда потребуется контролировать две формы одновременно – стрелку и кубик, например. Это продлится почти до финиша. Хотя долго мучиться не придется – хватит полутора минут, чтобы просто-напросто спокойно использовать свои навыки и получить заслуженную награду.
Самые легкие easy демоны
Класс сложности Easy — то, что нужно новичкам, мечтающим стать профессионалами. Тут нет особых трудностей, чтобы даже как следует вспотеть, поэтому данную локацию можно использовать для тренировки своей ловкости, которая непременно понадобится для прохождения сложных уровней. Начинайте именно с нее, а если будет слишком скучно, переходите к более серьезным испытаниям.
Кому изи демоны казались довольно сложными, те с упорством, достойным лучшего применения, учились их проходить. Для опытных игроков, закончивших хотя бы половину миссий из базовой комплектации Geometry Dash, подобные локации не представляют особых проблем. Тем не менее разберем подробнее самые легкие демонические уровни класса easy.
The Nightmare
С самого начала музыка буквально намекает, что вас ждет легкая прогулка. Чтобы было не очень скучно, вас будет сопровождать саундтрек из Polargeist, звучащий в первых 4 локациях одиночной игры. Может быть, статус демонического данный уровень заслужил потому, что раньше его было трудновато пройти. Но сегодня он кажется слишком простым. Даже новичку пройти его — раз плюнуть. Придется всего лишь полетать на ракете со сменой гравитации и превращаться в сферу с притяжением вверх или вниз. А трансформировавшись в куб, надо будет перепрыгивать с объекта на объект, чтобы не угодить в пропасть.
The Lightning Road
Здесь придется попрыгать в форме кубика, молниеносно реагируя на изменение направления движения (только поначалу, дальше станет проще). Отличная локация для отработки прыжковых навыков и действий в уcловиях меняющейся гравитации. Трансформироваться в ракету и в сферу тоже придется, зато в таком облике гораздо проще обходить препятствия. Наверное, из-за того, что в базовой версии не хватало музыки, разработчик сценария добавил саундтрек из локации под названием Dry Out.
Самый легкий хард демон – Stereo Whiteness
Hard — класс сложности, который заставит любого поднапрячься. Здесь придется вспомнить все свои навыки, чтобы не ударить в грязь лицом и добиться успеха. Желательно выполнить все задания, предлагаемые в базовой комплектации Геометрии Даш, чтобы чувствовать себя уверенно в локациях хард-категории. Впрочем, не все уровни из данного класса доставят много проблем. Есть и приятные исключения, одно из которых мы рассмотрим дальше.
Наверное, каждый игрок с ностальгией вспоминает то время, когда трудно было преодолеть даже первую локацию – Stereo Madness. Сейчас существует ее усложненный вариант — Stereo Whiteness. Из названия очевидно, что тут преобладает белая цветовая палитра, а также то, что есть некоторая связь с оригинальной версией. И действительно, основа та же, добавлено только несколько новых преобразователей и препятствий.
Главная проблема заключается в том, что надо распознать, где объекты, а где фон. В остальном же особых трудностей автор локации не создал. Музыкальное сопровождение такое же, как в оригинальной версии, структура карты тоже сохранена. Отличие только в том, что в один прекрасный момент ракета раздвоится и уменьшится в размерах. Ну и препятствий, разумеется, гораздо больше. Значит, легкой прогулки точно не будет. Хотя и к классу хард-демонов причислить данный уровень можно с большой натяжкой.
Самый легкий инсейн демон – The Caverns
Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.
Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.
Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».
Лайфхаки по прохождению
Пусть демонические локации и не представляют большой сложности, однако лучше все-таки воспользоваться некоторыми рекомендациями по прохождению. Тогда не придется набивать шишки и получать синяки, хотя кому-то это может и полезно. Итак, перечислим все, что надо делать для веселого и беспроблемного движения по уровням.
Если следовать этим советам, наслаждения от игры будет гораздо больше. Разумеется, эти рекомендации будут полезны только новичкам, но именно для них и предназначена подборка самых легких демонических уровней Геометрии Даш. Пройдя их, можно увидеть массу интересного контента.
Достаточно преодолеть эти локации, чтобы начать бить себя в грудь и кричать на каждом перекрестке, что, например, был пройден хард демон в Геометрии Даш или какой-то подобный. Но, наверное, не стоит этого делать, поскольку опытные игроки не понаслышке знают, почем фунт лиха, и вряд ли станут вас уважать. Ведь для прохождения легких этапов не требуется особого мастерства, которое приобретается только лишь часами упорных тренировок, а также в процессе прохождения самых сложных локаций.
ТОП 10 самых сложных демонов
Игра Geometry Dash сохраняет популярность ввиду того, что имеет множество сложных уровней, большая часть из которых разработана самими геймерами. Регулярно появляются новые локации, заставляющее для прохождения приложить все свои силы даже опытных игроков и создающие мотивацию для дальнейшего совершенствования мастерства.
Сложные уровни можно подразделить на те, что разработаны пользователями, и локации из базового набора игры. Более интересны первые, поскольку многие геймеры уже хорошо потренировались и смогли преодолеть все стадии в одиночной игре, собрав множество полезных предметов. Начинающих игроков сложности ожидают в любом случае, а вот для мастеров отличной проверкой на прочность станут локации, опубликованные в интернете. В этом обзоре представляем ТОП-10 самых сложных уровней Геометрии Даш 2021 года.
Sakupen Hell – 10 место
Авторство это уровня принадлежит пользователю с ником NOOBAS. Эта локация не такая сложная, как все остальные, перечисленные в рейтинге, поэтому рекомендуем начинать проверку своего мастерства именно с нее. Здесь вас ждет множество испытаний разной степени сложности, ввиду чего этот уровень может стать отличной площадкой для тренировок.
Помимо чисто игровых аспектов, сложность в этой локации создает темная цветовая палитра – препятствия плохо различимы. Кроме того, из-за высокой скорости движения стрелки игроку придется потренировать реакцию, ведь если передержать или раньше времени отпустить нажатую клавишу поднятия героя, то скорее всего, придется начинать сначала – пространство весьма ограничено. Также придется опробовать другие формы персонажа, уклоняться от сфер, менять гравитацию и т.д.
Silent Processing – 9 место
Эту локацию только отчасти можно считать пользовательский, поскольку разработана она на основе миссии из одиночной кампании – Blast Processing. Усложнение уровня выполнил пользователь ArsAlx. Здесь вас ожидает гораздо больше испытаний, чем в базовой локации, хотя примерное местонахождение всех объектов оставлено прежним.
Основная сложность заключается в ограниченности пространства. Чтобы пройти, например, между циркулярными пилами, потребуются крепкие нервы и молниеносная реакция. При этом придется использовать при движении нестандартную форму персонажа – «стрелку». Также вам предстоит научиться управлять ракетой и кораблем НЛО. Придется изрядно потрудиться, чтобы не взлететь слишком высоко или не опуститься слишком низко, иначе можно наткнуться на препятствия и придется начинать сначала.
Bloodbath V2 – 8 место
Данная локация разработана пользователем Vitellari. Невероятные трудности ждут геймеров, которые не проходили сценарии из базовых уровней игры. Темная цветовая палитра заставит напрягать память, дабы не столкнуться с различными препятствиями. Музыкальное сопровождение полностью соответствует крайне напряженному характеру геймплея. Продвигаться вперед довольно сложно, зато смотрится все очень зрелищно.
Главная трудность, которую создал автор локации для игроков, – аритмичность движения. Придется прыгать, сломя голову нестись вперед, резко тормозить, летать на ракете, перевоплощаться в другие формы. Кроме того, возможно изменение направления движения — уровень может «отзеркалиться». Вдобавок ко всему множество различных сфер, преобразователей героя в разные облики и т.п.
Death Corridor – 7 место
KaotikJumper тоже решил усложнить жизнь геймерам, как и авторы других пользовательских уровней. В Смертельном Коридоре вам встретится множество разнообразных препятствий, а также скоростная аритмия. Как и в случае с предыдущей локацией, понадобится проявить всю свою ловкость.
Отличается уровень от вышеперечисленных тем, что игрока еще больше пытаются запутать. В основном используется черно-белая цветовая палитра, а также затемнение отдельных участков карты. Многие объекты замаскированы, что значительно усложняет ориентирование на местности. Вдобавок игрока в прямом смысле вынуждают кликать с бешеной скоростью по кнопкам мыши или сенсорному дисплею, когда персонаж попадает в узкие коридоры. Приходится искусно маневрировать, регулируя высоту, чтобы не угодить на иглы, и яростно отбиваться от многочисленных сфер.
Crimson World – 6 место
Разработчик этой локации – Cyrillic. Этот уровень можно считать сущим адом для игроков. Сложность создает путаница в расположении препятствий. Судя по названию, здесь будут преобладать кровавые тона, что нехарактерно для большинства локаций, как пользовательских, так и стандартных.
Пройти этот уровень — настоящий подвиг. Закрадывается мысль, что автор решил поиздеваться над геймерами, изменяя цветовую палитру и маскируя препятствия под окружающий ландшафт, из-за чего очень трудно их вовремя заметить. Кроме того, персонаж может принять цвет фона, после этого его невозможно разглядеть. На финишном отрезке локация темнеет и приходится прыгать наугад в обличии кубика.
Silent World – 5 место
Еще одно творение пользователя Cyrillic. В локации преобладает черный фон, препятствия тоже мрачных тонов — серые или черные. Преодолеть этот уровень не менее трудно, чем предыдущий. Персонаж должен продираться через кромешную тьму, поэтому ориентироваться придется по памяти, раз за разом совершая новую попытку.
С самого начала все плохо различимо, сложно разглядеть, где что находится. Причем сразу персонаж распределен по 2 ракетам и неизвестно, где именно облетать препятствия. Затем надо будет стрелкой пройти участок карты, где вообще все становится черным — и фон, и сам персонаж. На финише придется попрыгать в обличии кубика по невидимым препятствиям. Это будет тяжелым испытанием, поэтому рекомендуется почаще сохраняться.
H3ll Phase – 4 место
AnimacniacS333 – вот он, дьявол, создавший одну из самых сложных локаций, напоминающих настоящий ад. Начало довольно вольготное, может показаться, что вас ждет легкая прогулка. Но не делайте поспешные выводы, попробуйте-ка дойти до конца.
Большие проблемы будет создавать мерцание ландшафта, изрядно раздражающее и сбивающее с толку. Встречаются также участки, где все затемняется. Ближе к финишу вообще придется управлять стрелкой, быстро поднимаясь и опускаясь, лавируя между препятствиями. А в самом конце придется применить навыки полетов на ракете.
Theory Of Silent – 3 место
Пользователь TheChaotic взял за основу одну из самых сложных локаций оригинальной версии игры — Theory Of Everything. Но эту карту пройти будет гораздо труднее. Именно поэтому уровень заслуженно попал в тройку самых сложных.
Пусть локация и небольшая, но пролить придется немало пота. Как привычно уже для продвинутых геймеров, большинство преград или замаскированы, или заставляют ловко маневрировать. И подобных препятствий хоть отбавляй. Меняются гравитация и облики персонажа (круг, ракета и куб), бывает и раздвоение. Впрочем, если хорошо потренироваться, локация вполне проходима.
Sakupen Circles – 2 место
Одна из самых трудных локаций, созданная пользователем Nick24. Дизайн оформлен в кровавых тонах, музыкальное сопровождение — депрессивное. С самого начала мурашки идут по коже. Чтобы преодолеть этот уровень, надо иметь крепкие нервы.
Впрочем, для опытных игроков начало покажется легкой прогулкой – надо всего лишь различать препятствия в окружающем пейзаже. Дальше включится скоростной «глюк». Стрелку почти невозможно разглядеть. Все объекты, замаскированные под ландшафт, будут мерцать разными цветами. Придется или сильно поднапрячь зрение, или сделать ставку на память.
Самый адский уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место
И опять нас радует Cirillic, уже дважды упоминавшийся в нашем рейтинге. Попробуйте пройти уровень под названием Silent Circles. Ландшафт привычный для опытных геймеров, постоянно меняющийся, ни красный, ни черный. Тут придется вспомнить все свой навыки обращения со стрелкой.
Сначала вам покажется, что все очень просто. Однако когда произойдет перевоплощение в стрелку, тогда придется изрядно поднапрячься. Коридор между треугольниками очень узкий, поэтому ваша способность быстро кликать по кнопкам мыши очень пригодится. При этом будьте готовы к большому напряжению глаз. Все вокруг мерцает, приобретая синие, черные, фиолетовые и прочие неприглядные тона.
Лайфхаки по прохождению
Все локации Geometry Dash не похожи друг на друга, однако построены на одном общем принципе – создании для геймера путаницы с цветами фона и препятствий. Пользователи, придумывающие архисложные уровни, никогда не брезгуют эффектом затемнения. Поэтому не надо опираться исключительно на зрительные способности. Хорошая память — вот ключ к успеху. Нужно запоминать все правильные движения с точностью до секунды, микросекунды, миллисекунды — в зависимости от своей реакции.
Также следует сразу подготовиться к тому, что персонаж погибнет не один раз. Поэтому советуем для проведения тренировок включать опцию быстрого воскрешения. Тогда не придется терять кучу времени на элементарные действия.
Рекомендуется все локации проходить практически, самостоятельно, а не сидя на диване и смотря видеоролики с действиями продвинутого геймера. При этом можно сохранять игру в удобных местах, чтобы затем преодолевать следующие сложные препятствия. Так гораздо проще, нежели пытаться пройти локацию в один присест и неизбежно погибнуть. Этот совет актуален для любого уровня, входящего в горячую десятку самых сложных карт Геометрии Даш.
Только подобные вышеперечисленным локации пробуждают азарт у опытных игроков. Для этого используются разные методы: мерцание, затемнение, аритмичность изменения местности и т.д. В общем, скучно точно не будет, даже если вы прошли все оригинальные сценарии игры.