как понять на каком ты слое вов классик
Система «слоев» в WoW: Classic
Во время встречи с создателями контента по World of Warcraft разработчики поделились любопытной информацией насчет того, как они планируют справиться с наплывом игроков и повышенной нагрузкой на начальные локации в первое время после выхода Classic. Вместо современного «фазирования» и «осколков» в Classic будет действовать немного отличающаяся от них система «слоев»
В современном World of Warcraft система «осколков» разбрасывает игроков по отдельным копиям фрагментов локации в зависимости от того, как много людей на данный момент в этом месте присутствует. С одной стороны, это позволяет делать игру удобнее и приятнее, улучшает впечатления от игрового процесса, а с другой это разделяет игроков и создает неприятные ситуации, когда игроки и НИПы неожиданно пропадают. Разработчики сразу были против использования данной системы в Classic.
Чтобы избавиться от этих ситуаций, сделать игровой процесс плавным и, главное, воссоздать Classic в облике, наиболее приближенном к оригинальному, разработчики вводят альтернативу современным системам – так называемое «наслаивание» или «слои». Вместо того, чтобы разделять игроков одной локации или сводить пользователей с разных игровых миров в осколки, «наслаивание» создает копии игрового мира целиком для балансировки численности его населения. «Слои» не позволят игрокам переходить между своими копиями при перемещении или смене локации, что исключит неприятные ситуации «фазирования».
Советы и хитрости в WoW Classic
Я знаю, что многие из вас играют в WoW Classic, поэтому решил поделиться с вами информацией, которая существенно облегчит вам жизнь. По сравнению с актуальной версией, классический WoW хаотичен, и в нем полным-полно разных секретов, которые можно узнать лишь случайно, например:
В игре существует немало предметов, которые можно добыть на низких уровнях и использовать в высокоуровневом контенте. Одним из таких предметов является Гидротрость, которая позволяет персонажу дышать под водой.
Обычно они требуются для задания, но если у игрока задания нет, монстры для него становятся неубиваемыми, то есть их уровень здоровья не может упасть ниже 1 ед., и их можно использовать в качестве тренировочных манекенов. Кстати, когда-то давно охотники специально приводили этих монстров в столицы, чтобы потроллить других игроков.
В WoW Classic чернокнижники могут высасывать души противников, превращая их в осколки. Осколки требуются для разных заклинаний (создания камней здоровья и камней душ, призыва и даже нанесения урона – например, Ожога души и Горящей души). Осколки добываются с трудом, особенно на максимальном уровне, так как целью для вытягивания души должен быть достаточно сильный противник. Если вы хотите облегчить себе задачу, отправляйтесь на Вороний холм в Сумеречный лес, найдите там кладбище и примените Обнаружение невидимости. Этот эффект позволит вам видеть высокоуровневых призраков, которые бродят по кладбищу. Вороний холм – это выгодная точка для фарма осколков, особенно если вы собираетесь в Зул’Гуруб или любое подземелье Черной горы (включая Огненные Недра и Логово Крыла Тьмы). Если вы играете за Альянс, бегите к кладбищу не из Темнолесья, а со Сторожевого холма в Западном краю.
Еще один полезный предмет, который можно добыть на сравнительно низком уровне, называется Жезл Преображения Дартола. По большему счету, это игрушка, которая превращает персонажа в фурболга на несколько минут. При получении урона облик рассеивается, но все же предмет приносит огромную пользу в PvP. Например, жрецы и паладины обладают характерной анимацией целительных заклинаний – их руки «светятся», когда они пытаются кого-нибудь исцелить. В облике фурболга руки светятся при чтении любого заклинания, то есть вы можете выманить у противника способность для прерывания чем угодно, а потом исцелить себя или союзника, не опасаясь прерываний. Поверьте, этот трюк действительно работает, потому что далеко не у всех игроков есть аддоны, отображающие вражеские заклинания.
Жезл Преображения Дартола доступен только Альянсу, его можно получить в награду за цепочку заданий «Раэна – санитар Ясеневого леса», которая начинается у Раэны Волкопас в Ясеневом лесу. Разумеется, задание, для которого требуется жезл, сдавать не нужно, иначе жезл исчезнет.
Вот еще один старый, но хорошо работающий прием. Если вы забрались глубоко в подземелье, а камень возвращения недоступен, вы можете просто выйти из группы, и игра автоматически телепортирует вас в таверну через 60 секунд. Приемом может воспользоваться любой член группы, в том числе и лидер, если он предварительно передаст лидерство кому-нибудь еще.
Если вы занимаетесь рыбной ловлей, вам стоит знать, что в WoW есть так называемая «сезонная» рыба – Зимний кальмар, который ловится в период с 23 сентября по 19 марта, и Сырой летний окунь, который ловится в период с 20 марта по 22 сентября. Зимний кальмар пользуется огромной популярностью, так как из него можно приготовить лучшую еду с бонусом к ловкости. Сырой летний окунь востребован меньше, так как из него готовится еда с бонусом к духу, но все же он хорош, в оmсобенности для жрецов, которые хотят немного сэкономить на еде (альтернативные варианты с духом стоят немного дороже). Короче говоря, вы можете заработать, продавая кальмаров летом и окуней зимой, так что обратите внимание на даты.
Некоторые игроки хорошо знают, что такое Волшебная пыль. Этот предмет добывается с Пыледемонов в Западном краю и усыпляет цель на целых 30 секунд. Единовременно можно усыпить только одного противника, причем любой урон рассеивает эффект, но главное преимущество Волшебной пыли заключается в том, что ее можно применять к цели любого, в том числе и 60-го уровня. Волшебная пыль заменяет собой способности для контроля и доступна всем классам. Пыледемоны ходят по всему Западному краю, игрокам из Альянса добраться туда проще, чем игрокам из Орды, но пыль однозначно пригодится и тем, и другим. Шанс выпадения – 50%, так что фарм не займет много времени.
Основные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic
Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите знать, что все эти цифры на вашей экипировке означают? В WoW Classic найдутся уже не существующие в актуальной версии характеристики, равно как нет и некоторых, представленных в последующих дополнениях. Однако, основные принципы действия первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не возникнет ни у игроков в актуальный Battle for Azeroth, ни у тех, кто в своё время ходил в Наксрамас на 40 человек.
С каждым полученным уровнем это требуемое количество возрастает, поэтому для +1% вероятности критического удара на 120 уровне нужно набрать больше показателя, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старой экипировки в угоду новой, но в WoW Classic все работает по-другому. Предмет, который даёт +1% к вероятности критического удара сохранит свою силу вплоть до 60 уровня, когда бы вы этот предмет ни получили.
Подобные изменения имеют большое значение во время прокачки, поэтому давайте подробнее разберём существующие характеристики в WoW Classic.
Первичные характеристики в WoW Classic
В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные характеристики: выносливость и сила, ловкость, интеллект. В WoW Classic также первичной характеристикой был дух. Вы спросите, что же вообще такое этот дух, если начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, откуда он был удален в обновлении 7.0.3.
Сила в WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая прибавляет урон оружию.
Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара, вероятность уклонения и броню. Это важнейшая характеристика для бойцов, наносящих физический урон.
Выносливость достаточно легка в понимании. За каждое 1 очко к показателю выносливости вы получаете 10 очков здоровья.
Интеллект напрямую влияет на ваш запас маны, поэтому эта характеристика была обязательна для всех специализаций исцеления и бойцов дальнего боя. Даже охотникам требовался интеллект, потому что в классическом WoW они использовали ману. Лишь разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также повышает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требовалось набрать разное количество критического удара для +1% к вероятности критического удара заклинаниями.
Дух в то время был главной характеристикой для восстановления маны в классическом WoW, и это останется неизменным в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, однако специально набирать эту характеристику для классов без маны будет спорным решением, поскольку большое количество более важных характеристик при этом теряется.
Наибольшую пользу дух приносил тем заклинателям, которые могли исполнить так называемое “правило пяти секунд”. Дух начинал восстанавливать ману, если за последние пять секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находитесь в бою. Поэтому, если вы могли предугадать, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно для восстановления маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы восстанавливаете ману, дух был лучшим способом для регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.
У каждого класса была своя формула расчёта регенерации маны через дух:
Следует отметить, что друидский талант “Озарение” позволял повышать показатель восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с возможностями исцеления в оригинальном WoW.
Вторичные характеристики в WoW Classic
Мы поговорили про первичные характеристики, от которых в основном и зависит мощь персонажа. Что же можно сказать про вторичные характеристики?
Вторичные характеристики, на которых стоит заострить внимание, таковы: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического удара, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического удара заклинаний, сила исцеления (похожа на силу заклинания, но работает на заклинания исцеления) и прочие. Суть большей их части понятна по названию, но остальные следует разъяснить.
Будучи танком, вы захотите набрать равное количество параметров избежания, так как не стоит полагаться лишь на какую-либо одну из них. Защита – это замечательная характеристика, но вы не можете набрать много защиты, забыв обо всех других характеристиках – их попросту будет слишком мало.
Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете набрать силу атаки в ближнем бою повышением силы или ловкости, в зависимости от выбранного класса. Также можно найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая повысит силу атаки как ближнего так и дальнего боя. Например, Перчатки священной мощи (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) совсем не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже ещё больше силы атаки в бою с нежитью.
Как же мне подбирать экипировку в WoW Classic?
Пока не получите 60 уровень, просто набирайте первичную характеристику вашей специализации и надевайте все предметы с бонусом ко вторичным характеристикам, которые вам посчастливилось найти. В WoW Classic вам придётся набрать 59 уровней, прежде чем начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в экипировке – упор на ловкость для вашего разбойника позволит вам быть эффективным очень долгое время. Но знание того, что все эти характеристики вообще существуют и как они работают при игре пригодится.
WoW Classic избавился от системы «слоев» ещё на 18 серверах
Blizzard выпустила очередное обновление для World of Warcraft: Classic, которое направлено на подавление постоянной эксплуатации игроками системы так называемых слоев. Цель этой системы заключается в создании нескольких копий одного и того же игрового мира, чтобы игрокам не приходилось подолгу ждать в очереди на убийство важного монстра или появления необходимого для квестов лута.
Еще в сентябре игроки научились читерить с системой слоев, чтобы достаточно быстро прокачать уровень своего персонажа. Именно с тех пор Blizzard обратила на проблему внимание и начала постепенно отказываться от технологии слоев, попутно выдавая баны нечестным игрокам.
В начале октября разработчики удалили слои с некоторых серверов, но сегодняшнее обновление убрало систему еще с 18 миров.
Недавно WoW Classic получила новое подземелье Dire Maul. Кроме того, в игре стартовал хэллоуинский ивент под названием Hallow’s End.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
57 Комментариев
Стих ажиотаж. Но потребовалось целых 2 месяца. Они уже 1000-кратно отбили все затраты (если они вообще были). Стоимость акций возросла. Гениальный ход от близзард. Так обсериться с диаблой, и потом бац вот так вот «реабилитировать» положение.
@pape4, Ну и что, у меня например не было раньше возможности играть в ВОВ, а на актуал идти не хочу, а вот как раз таки классика соблазнила меня купить впервые подписку и начать играть, и я очень доволен этим что могу прочувствовать ту старую школу так сказать) Хотя с другой стороны они просто запустили ту же игру, в некоторых моментах я ловил баги и видел текстуры которые не должен был, это да, могли бы отполировать) Да и добавить некоторые фишки актуала тоже не мешало бы, имхо)
ну так добежал, открыл полетку и всё), а по поводу идти туда не знаю куда, так вроде если квест ты читаешь там все описано, не конкретная конечно точка, но куда примерно двигаться всегда вроде написано, просто кому-то нравится таким образом выполнять их, а если тебе не нравится есть аддон который устанавливается меньше чем за минуту и вуаля у тебя на карте все отображается)
не знаю что у тебя там за квесты, за все время, только 1н раз не получилось сразу найти, и то только потому, что квест был для рейда, вот с поиском народа в подземки да, частая проблема найти группу
И самое главное, там не было такого, что тебя противник убивает за 5 секунд.
эмм, а тут где это есть? мы же сейчас говорим про 60? или ты берешь в сравнение когда ты 10й, а тебя убивает 20й?
@F0455, не зашел классик. Древняя игра для нынешнего времени и не в плане графона, а в игровых моментах. Актуал очень долго и настойчиво избавлялся от неудобных вещей, вроде «моба на одного», не шарящихся достижений мейна и прочих прелестях затягивания геймплея. Это всё, может интересно и здорово, но времени как раз тратит куда больше, чем «казуальный» актуал.
Социализация, вообще, на мой взгляд миф какой-то.
@Kane, были быстрые друзья, которые получили 60 за 3 недели. Были медленные, которые неделю назад получили. Но нечего делать ровно всем = делать квесты это вообще что? Бить мартышек в ангоро?
Изучать мир? То есть кататься на лошади по этому неизведанному, таинственному миру таящему в себе миллаиард секртов?
Ты серьёзно щас да?
Вот люди делятся на 2 категрии.
1. Тем кому классик не понравился и они могут объяснить почему
2. Те которые говорят что классик это круто, но что там конкретно круто сказать не могут.
Те которые говорят что классик это круто, но что там конкретно круто сказать не могут.
Я могу рассказать почему, но вам лично не буду, вы типичный хейтер из ритейла
@Cohen, нет, я обычный хейтер классики. не из ритейла. но не ушлый хейтер, а хейтер прошедший классику. это другой вид хейтеров, которые «поели» и построили хейт на каменном фундаменте, а не на нытье «о боже как же долго ехать на лошади, я устал я мухожук»
@Kelsey, вы построили хейт, потому что не можете придумать себе занятие )
@pape4, Чувак, просто классик для тебя. Вот бы рейды проходить стоя и нажимая одну кнопку? Невопрос. Вот бы бить вечность ящеров в ангоро? Ты по адресу! Вот бы шмотки не собирать, а чтоб всё и без них умерло? Этого есть у меня.
@alexx92rus, вот в ноябре напишу большой материал, там и обсудим 😉
@Kelsey, ни когда не понимал людей, которые что то терпят в категории «удовольствие». Мой тебе совет: просто перестань играть и все. Играть через силу тебе удовольствия не принесет.
@pape4, а что не так с диабло? 4 части нет, но вы держитесь. Никто её не обещал. А на мобилки то что выпустят, отличный ход заработать деньги из воздуха. А реабилитация будет, когда через пару недель нам 9.0 представят
@eksnouhr, До последнего надеюсь что на ближайшем близконе хотя бы анонсируют Диаблу 4)
народ из игры ушел. это видно. но основной костяк остался.
@Kelsey, нет, лично я с пятницы ухожу.
@November11, почему? Там же квесты, красочный рейдовый контент, социализация. Ты просто так возьмёшь и уйдёшь?
@Kelsey, в ближайшее время выходит call of duty MW, death stranding и времени не будет хватать на WoW, а оплачивать игровое время и не играть это не для меня : ) ну и свою часть ностальгии я получил за два месяца игры
По вечерам очередь до двух часов на пламегоре так и осталась, но в целом да, соглашусь 30% ливнуло, что собственно ожидаемо.
@Wotan, ожидаемо, что ливнет через 2 месяца ещё 50%
@Kelsey, Чушь, через 2 месяца уже начнётся вторая фаза, это повысит активность. Впрочем, и сейчас народу тьма.
Понятно с вами. Дитя ритэйла.
@Kane, ооо я вижу единственное и правильное мнение
пинятна висе с ваме дите ритейла
@Xbong, не спорю, пвп имеется. Но тех, кто мирно квестит друг с другом рядом, вижу гопаздо больше.
@Kemono, незнанием таких ОСНОВ? ээммм. то есть. основа классики. это знать конкретно когда начнётся 2ая фаза. А не та фальшивая вторая фаза, которая официально не считается 2ой фазой. эммммм. ну, получается. не знаю основ классики. Мда. Мой промах.
за исключением Вьетнама народ мирно рядом друг с другом пасётся.
@Kelsey, чувак, ты болен. В интернете кто-то не прав, и тебе всех нужно переубедить.
Реально, такое ощущение, что тебе максимум 15 лет исходя из того, что ты пишешь.
Какое тебе дело кто во что играет и от чего получает удовольствие? У тебя что, синдром вахтёра? Иди своей дорогой и не поднимай давление людям своей мерзкой желчью и ехидством.
@pepper_aqva, все закрыли мс и оню полтора месяца назад братан, очнись, контента нет, на конце 2ой фазы тем более ниче не будет, ты ваще про какую игру? может мы о разных играх?
Если у меня 4 куска Т1, 1 кусок Т2 и 100% мне можно хейтерить плз? Или что там надо чтоб хейтерить? Квесты сделать? Я сделал. Профы прокачал все. Можно хейтерить или когда можно ты хоть просигналь
@Kelsey, вы что, тут теперь будете всех убеждать, что они не должны получать фан от игры в классик?
Если вам нечем заниматься в игре или вам скучно — это ваша проблема, но не надо тут делать вид, что все такие же как вы
@Kelsey, ролевой отыгрыш, общение с людьми, прокачка нового персонажа в других регионах, подготовка 19-уровневого «монстра» для PvP.
Вы с самого начала знали, что ряд контента будет выходить не сразу
@Kelsey, я не буду сейчас расписывать, почему классика крутая, нет времени.
почему лжецы? Я лично от общения в вове и отыгрыше получаю тонну фана
@Kelsey, уж какой хейтер рьяный нашёлся. Вам не надоело живущих убеждать, что они не должны фан получать?
@Kane, надоело (
ну хрен переубедишь же. говорят: хотим фан получать и всё тут. упёрлись
@Kelsey, т.е. ты потратил 2 месяца на классик, гриндя мобчиков ради цветных пикселей с другими циферками, и теперь всех убеждаешь что это того не стоит? Хорош. Можешь еще в ногу себе стрельнуть, и потом всех убеждать, что этого делать категорически не стоит!
@pape4, так я не понял. мне бросить их на произвол судьбы? пусть стреляют себе по ногам?
@Kane, еще не апнулся?) я уже мага вкачал для пвп фана, рога 17 и прист 31 ) хотя сам играю редко, в будни почти не получается из-за работы =(
Смысла в этой безумной спешке не вижу.
@Kane, так я тоже не спешил, те кто спешил, апнулись еще в 1-ю неделю, а так 2 месяца с релиза уже прошло, так что это нельзя назвать спешкой)
Я играю за воина танка. Как маги по пять Мобов валить я не могу.
@Kane, я не писал что Я апнулся до 60 в первую неделю, я сказал что те, кто спешил, еще в первую неделю игры апнули 60