как понять какой уровень в овервотч
Система прогресса
Система прогресса — это система развития игрока в Overwatch. За сыгранные матчи игрок получает опыт, определенное количество которого повышает уровень учетной записи. За каждый уровень выдается контейнер, который содержит 4 косметических предмета. Достигнув 100, уровень учетной записи обнуляется, а игрок получает специальную рамку портрета.
Содержание
Способы получения опыта
Опыт дается за каждый сыгранный матч в режимах Быстрая игра, Против ИИ, Аркада или Соревновательная игра. Участие в Соревновательной игре приносит больше опыта.
Количество полученного за матч опыта также зависит от его исхода и ваших личных результатов (заработанных медалей). Следует учитывать, что если во время боя вы заслужили несколько медалей, то бонус к опыту дается только за одну самую лучшую. Если же вы заработали две одинаковые медали (например, две золотые), дополнительный опыт вы получите только за одну.
За что дается опыт
Сколько нужно опыта на каждый уровень
Количество опыта, необходимого для достижения уровня, различается вплоть до 22 уровня. После него количество становится фиксированным и равно 20000 ХР.
Таблица опыта необходимого для взятия уровня
Уровень | Опыт | Уровень | Опыт |
---|---|---|---|
1 | 2000 | 13 | 15000 |
2 | 3500 | 14 | 15500 |
3 | 5000 | 15 | 16000 |
4 | 6500 | 16 | 16500 |
5 | 7500 | 17 | 17000 |
6 | 8500 | 18 | 17500 |
7 | 9500 | 19 | 18000 |
8 | 10500 | 20 | 18500 |
9 | 11500 | 21 | 19000 |
10 | 12500 | 22+ | 20000 |
11 | 13500 | ||
12 | 14500 |
Уровни
Получив определенное количество опыта, уровень учетной записи автоматически повышается, а игрок получает контейнер с косметическими наградами.
За достижение новых уровней вы будете получать и новые рамки портрета. Когда уровень учетной записи достигает 100, вы зарабатываете «повышение» и звезду под рамкой (после каждого 6 повышения рамка дополнительно меняет цвет и звезды набираются заново). При повышении ваши уровни обнуляются (но для получения нового уровня вам нужно будет по-прежнему получить фиксированное количество опыта в размере 20000 XP). После получения повышения и обнуления уровней, вы продолжите зарабатывать опыт, уровни и контейнеры с наградами.
При получении 1800 уровня рамка портрета меняется последний раз и остается в таком виде навсегда.
Портреты Овервотч: прогресс
Базовый опыт
Быстрая игра (включая большинство аркад)
Аркада — Free for All и командная схватка
Аркады — Lockout Elimination
Скорость выбывания рассчитывается по 20 последним матчам. Каждый раз, когда игрок выходит из игры в середине матча — после первоначального выбора героев («Соберите команду») и до объявления результата победы / поражения — это будет засчитываться в их процент выхода, помимо получения автоматического проигрыша. Также учитывается отказ от матча из-за бездействия или отключения. Выход из матча в группе или ухода из группы также будет засчитан. Он также будет учитываться, если вы отключены из-за потери интернет-соединения.
В соревновательной игре условие наложения штрафа за выбывшего намного более сурово. Сообщалось, что для применения штрафа достаточно бросить один-два матча.
Backfill
В каждом режиме PVP, за исключением соревновательной игры и дуэлей, когда игрок или несколько игроков покидают матч, система подбора игроков пытается заменить пустое место другим игроком или группой, которые ищут матч. Тот, кто заполняет, получит бонус в конце матча в качестве награды. Игрок заполнения не получат потери в своей статистике, если его команда проиграет, но он получит победу, если его команда выиграет. Если игрок заполнения покидает эту игру, он все равно будет засчитан в штраф за выход из игры.
Последовательный матч
Если игроки будут играть подряд матчи без перерыва, они получат небольшой бонус опыта. В случае, когда система подбора игроков не может найти достаточное количество участников для продолжения матча, и игрок вынужден вернуться в главное меню, этот игрок все равно получает бонус за последовательный матч за следующий матч, если он не отменяет автоматическое сопоставление игр. Соревновательная игра, однако, не дает бонуса за последовательный матч, так как вы не можете сыграть последовательный матч.
Групповой бонус
Первая победа дня
Первая победа дня добавляется к первому победному матчу дня. Бонус не будет добавлен снова, пока серверный «день» не сбросится в 12 часов утра по Гринвичу.
Медали
Золотые, серебряные и бронзовые медали вручаются трем лучшим членам команды соответственно; и даются в зависимости от категорий на итоговом табло : «Убийства», «Убийства на объекте», «Время выполнения задач», «Нанесенный урон», «Исцеление». Если игрок меняет персонажа в середине матча, значение для каждой категории будет суммой значений каждого героя.
На табло в конце матча игрок может увидеть надпись «Лучшая карьера» под категорией, указывающая, что это его лучший результат в этой категории в качестве этого персонажа. Категории, относящиеся к определенным персонажам, не награждают медалями.
Портреты Овервотч: прогресс уровня
В общей сложности 1 838 000 XP необходимо для получения первого повышения с уровня 1, и всего 2 000 000 XP необходимо для достижения всех последующих повышений. Используя числа в таблице ниже, вам потребуется 318 000 XP для участия в соревновательной игре.
Уровень | XP до следующего уровня |
---|---|
1 | 2 000 |
2 | 3500 |
3 | 5 000 |
4 | 6 500 |
5 | 7 500 |
6 | 8 500 |
7 | 9 500 |
8 | 10 500 |
9 | 11 500 |
10 | 12 500 |
11 | 13 500 |
Уровень | XP до следующего уровня |
---|---|
12 | 14 500 |
13 | 15 000 |
14 | 15 500 |
15 | 16 000 |
16 | 16 500 |
17 | 17 000 |
18 | 17 500 |
19 | 18 000 |
20 | 18 500 |
21 | 19 000 |
22 | 20 000 |
Портреты Овервотч: рамки
При просмотре игроков в матче вокруг героев отображаются портреты Овервотч. Границы портрета меняются каждые 10 уровней. После получения повышения он снова становится первой границей и продолжает меняться снова после 10 уровней. Повышение также влияет на границу портрета, как указано ниже:
Этому цветовому коду соответствует не только портреты Овервотч, но и многие места, где отображается номер уровня.
Как быстро поднять уровень в Overwatch?
Уровень игрока в Overwatch зависит от полученного им опыта. За достижения каждого нового уровня игрок получает в награду контейнеры, содержащие наборы случайных предметов. Их можно использовать для предоставления своим персонажам индивидуальных особенностей внешнего вида. За прохождение каждого десятого уровня пользователь получает специальную рамку, которая означает прогресс.
Система прогресса обновляется до нуля, если игрок достиг уровня, кратного 100, но в награду он получает новую рамку профиля нового типа. Последний тип рамок доступен с 1800 по 1890 уровень. После его достижения новых рамок вы не получите, но возможность прокачивать аккаунт останется.
Все игроки задаются вопросом, как достичь высокого уровня мгновенно, но особые секреты для достижения этой цели отсутствуют. Просто нужно руководствоваться несколькими правилами. Во-первых – играть не против ботов, а против реальных соперников, за что дается больше бонусов. Во-вторых – постоянно участвуйте в командных противостояниях. А главное – нужно правильно выполнять задания, а побед достигать чаще.
Ускорить игровой рост можно путем получения бонусов. 1500 % опыта можно получить за первую победу в день, 20 % – за пребывание в составе группы, 250 % – за завершения матча, 400 % – за присоединение к активному матчу, 200 % опыта – награда за игру матч за матчем. Также в различных категориях игрок может получить медали: золотая медаль – 150 %, серебряная – 100 %, бронзовая – 50 %. Также вы получите + 4 % опыта за каждую секунду, на которую вам удастся растянуть матч.
Таблица уровней и опыта
Уровень | Опыт | Уровень | Опыт |
1 | 2000 | 13 | 15000 |
2 | 3500 | 14 | 15500 |
3 | 5000 | 15 | 16000 |
4 | 6500 | 16 | 16500 |
5 | 7500 | 17 | 17000 |
6 | 8500 | 18 | 17500 |
7 | 9500 | 19 | 18000 |
8 | 10500 | 20 | 18500 |
9 | 11500 | 21 | 19000 |
10 | 12500 | 22 + | 20000 |
11 | 13500 | ||
12 | 14500 |
Если за матч дается несколько медалей, то опыт присуждается только за лучшую из них.
Что дает уровень репутации?
Изначально уровень репутации всех игроков равен 1, а максимально возможный уровень — 5. Уровень репутации растет когда вас хвалят. Также вы будете получать небольшое количество опыта, когда хвалите других игроков. Высокий уровнем репутации дает вам преимущество во время поиска группы через «Поиск группы». Вы быстрее найдете группу для матча чем игроки с низкой репутацией. Так работает система репутации в Overwatch.
Предметы
За каждый уровень дается контейнер, который содержит косметические бонусы. Открыв его, вы получите четыре случайных предмета.
Качество предметов — обычные, редкие, эпические и легендарные. Из любого контейнера вы получите как минимум один редкий предмет.
Что включает в себя содержимое контейнеров:
Каждые десять уровней вам будут давать кредиты для приобретения конкретных космитических предметов или значков.
Изучим, как в Overwatch быстро поднять уровень, опираясь исключительно на нативные геймплейные фичи, реализованные Blizzard Entertainment. Во-первых, появляется риск потерять аккаунт, если человек окажется благонадёжным. Во-вторых, вы лишаетесь удовольствия непосредственно от увлекательного геймплея, затягивающего надолго и с самого начала. Если говорить об эффективности, очевидно, что для набора левелов нужно получать опыт.
Как быстро поднять уровень в Overwatch?
Для ускорения прогресса предусмотрены бонусы. Например, если вы редко заходите в матчи, дебютная выигрышная катка за сутки приведёт к начислению 1500 % бонуса. Если завершить матч, выбьем x250 % за первое окончание, а ещё двадцать процентов накидывают, коль действовать группой.
Какие битвы наиболее эффективны?
Сугубо против живых игроков, а не с ботами. Поэтому EXP и варьируется в достаточно широких пределах. Сразу идите в Сеть, потратив минимум времени на обучение. Командные катки – это всегда весело и для развития персонажа пойдёт в плюс.
Ещё обращайте внимание на ежедневные и сезонные задачи, выставляемые вам в зависимости от проявляемой активности. Иногда разработчики проводят специальные акции с увеличенными бустами экспы, однако заранее спрогнозировать их нельзя.
После 10 LVL (и далее через каждые десять, то есть на 21, 31 и т. д.) выдаётся специальная рамка, показывающая ваш рост. Практичнее всего играть слаженной командой, дабы улучшать свои навыки и чаще побеждать. Связь по микрофону становится обязательной.
Видео
Все ранги в Overwatch
Соревновательный режим — это рейтинговый режим, где игроки Overwatch сражаются, чтобы продвинуться по разным рангам в игре. Если вы тоже хотите подняться по служебной лестнице, вот что вам нужно знать.
Если вы хотите что-то более интенсивное, чем быстрая игра или аркада, когда вы входите в Overwatch, не ищите ничего, кроме соревновательного режима.
Сюда приходят игроки всех мастей, чтобы проверить свои силы и попытаться достичь наивысшего возможного ранга. Вот все, что вам нужно знать о повышении рейтинга, SR и многом другом.
Рейтинг — это победа в матчах — чем больше вы выиграете, тем выше подниметесь.
Объяснение ранга Overwatch
Система рейтинга в Overwatch определенно может показаться устрашающей, когда вы впервые с ней столкнетесь. Однако на самом деле это очень просто понять после пары игр.
Любой, кто играет в шутер Blizzard, сможет сказать вам, что SR или рейтинг навыков определяет ваш ранг. Есть и другие неизмеримые факторы, которые играют роль, но, в конце концов, все сводится к тому, насколько высок (или низок) ваш SR.
Что такое SR в рейтинге Overwatch?
Как мы уже упоминали, SR буквально означает «Рейтинг навыков», и каждый игрок получает его после завершения своих матчей по зачислению. В очереди ролей вы получите разные SR для каждой роли — DPS, Support и Tank. В открытой очереди вы получите только один рейтинг, как в старые времена.
После того, как вы завершите эти предварительные игры, система присвоит вам ранг. Ваши победы, поражения и общая результативность во время размещения имеют значение, но меньше, если вы играли несколько сезонов.
Матчи за места должны проводиться в начале каждого нового сезона Overwatch.
Как определяется Overwatch SR?
Игры по размещению делятся на пять матчей на роль в очереди ролей и 10 матчей в открытой очереди. После того, как вы закончите свои места размещения, вы получите или потеряете SR, когда вы выиграете или проиграете Соревновательные игры, соответственно.
Количество SR, которое вы получаете или теряете в любом конкретном матче, практически невозможно определить для обычного игрока. У Blizzard есть какая-то загадочная византийская система, которая определяет эти точные суммы для выигрышей и проигрышей, поэтому лучше просто сосредоточиться на том, что победы — это хорошо, а проигрыши — нет.
Розыгрыши, хотя они и редки в Overwatch, могут происходить на определенных картах, но они не влияют на ваш рейтинг. Итак, если ваша команда проигрывает Ханамуре, но все еще может сыграть вничью, не сдавайтесь! Не получить никакого SR все же лучше, чем проиграть достаточно, когда потребуется несколько побед, чтобы вернуться назад.
Какие ранги различаются в Overwatch?
Ранги Overwatch и их требования к SR.
Игроки Overwatch будут помещены в любой ранг от бронзы до гроссмейстера после того, как их матчи по размещению будут завершены. Каждый ранг действует как отдельный уровень. Вы получаете достаточно SR, вы переходите на следующий ранг. Вы теряете слишком много, вы рискуете понизить рейтинг.
Полная разбивка каждого ранга Overwatch выглядит следующим образом:
Чтобы не запутаться, проще всего думать о Top 500 как о названии, а не как о фактическом рейтинге. Лучшие 500 игроков могут быть распределены по Грандмастерам и даже по Мастерам. Алмазные топ-500, хотя и редкие, тоже не являются чем-то необычным.
Однако подавляющее большинство игроков Overwatch получают Серебряный, Золотой и Платиновый уровни. По официальным данным Blizzard, здесь находится около 75%. Так что, если вы не попадете в Diamond или Master сразу после размещения, не волнуйтесь — у большинства из нас тоже нет.
Награды за ранги Overwatch
Граффити и значки игроков награждаются каждый сезон игрокам, которые заняли свои места.
Есть несколько типов наград, которые можно получить за соревновательную игру в Overwatch. Наиболее очевидными являются золотые пушки, которые можно разблокировать с помощью соревновательных очков или CP.
После каждой победы начисляется небольшое количество CP, и в зависимости от вашего ранга вы также получите определенную сумму в конце каждого сезона Comp. Золотые пушки стоят 3000 CP на героя, поэтому вам может потребоваться несколько сезонов, чтобы накопить достаточно.
Каждый игрок, завершивший свои матчи за размещение, также получит эксклюзивный спрей и значок игрока для этого сезона. Одни из самых редких спреев в игре — это анимированные спреи Top 500, которые выдаются только лучшим игрокам в каждом регионе.
Как получить SR и повысить рейтинг в Overwatch
Нет надежного способа гарантировать победы или SR, но есть несколько хороших правил, которые сделают Ws намного более вероятными.
Мы не собираемся гарантировать, что вы попадете в Master или Top 500, следуя этим советам, просто для ясности. Но есть несколько простых вещей, которые может сделать каждый — кроме использования героев, которых вы действительно знаете, — которые законно увеличат ваши шансы на победу.
Играйте с микрофоном и ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО
В такой командной игре, как Overwatch, где каждый сосредоточен на своей роли, общение является ключевым моментом. Никто не хочет слышать историю вашей жизни во время матча, но микрофон может творить чудеса с координацией, совершенными комбинациями и фокусировкой целей.
Как саппорт, вы можете сообщать бойцам и танкам, когда вам нужна помощь или когда кто-то разрушает вашу линию обороны. Танки могут сообщить товарищам по команде, когда щит вот-вот сломается, а ДПС может сообщить всем, куда наносится их урон.
Однако некоторые люди не любят разговаривать с совершенно незнакомыми людьми в Интернете, и это вполне понятно. Итак, как вы с этим справляетесь? Взгляните на наш следующий совет.
Играйте с группой
Командная работа может и не превратить мечту в реальность в Overwatch, но она определенно помогает!
Если использование микрофона может увеличить процент выигрышей, игра с группой знакомых игроков может помочь еще больше. Этот совет может быть проблемой, особенно если вам не хватает друзей, которые играют в Overwatch, но есть способы избежать ужасной одиночной очереди.
Друзья, которые играют, — очевидный выбор, учитывая, что они того же ранга, что и вы. В противном случае на официальных форумах Overwatch есть специальные категории «Ищу группу» для ПК, PS4 и Xbox. Если ничего не помогает, не бойтесь шептать или приглашать товарищей по команде после победы, если вы думаете, что сможете повторить это снова.
Сократите свои потери
Это кажется очевидным, но когда вы глубоко погружаетесь в гринд компа, просто уйти может быть одной из самых сложных вещей, особенно если у вас нет SR.
Но подумайте об этом так, что лучше? Продолжать играть, наклоняясь и потенциально выбрасывая больше SR в мусорную корзину, и даже понижая ранг; или сделать перерыв, может быть, ненадолго зайти в Quick Play или Arcade? Может быть, даже прогуляться, чтобы отвлечься от того Люцио, который, похоже, не понимал разницы между ускорением скорости и исцелением в вашем последнем матче.
Нет ничего забавного в том, чтобы проиграть несколько матчей подряд, но поверьте нам, что еще менее весело, так это то, что вы оказались на Silver, когда вы были почти на Plat неделю назад.
Это почти все, что нужно знать о рангах и SR, когда дело касается Overwatch. Не забывайте пытаться общаться, объединяйтесь, когда это возможно, и не позволяйте тильту взять верх. Кто знает? Если повезет, ты сможешь хорошо продвинуться по пути к Мастерсам и не только.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Гайд: Как взять высокий рейтинг в Overwatch — почти руководство
За почти год очень близкого знакомства с этой удивительной мультиплеерной игрой, мне уже несколько раз довелось излить собственные мысли по поводу и без.
Обзор Overwatch, отзывы о рейтинговой игре, скандалы/интриги и прочее — всё уже было, но каких-либо гайдов составить мне пока не удалось. Как-то неправильно, согласитесь? Надо эту ситуацию изменить. Тем более, что у меня есть что сказать.
Статья посвящена сетевой игре и в основном тому, как взять высокий рейтинг в соревновательной игре Overwatch. Грузить ненужным я не стану, а просто поделюсь своим опытом. Как-никак, эксперименты с попытками «забраться повыше» проводились трижды. А вот насколько успешно, вы и узнаете далее 🙂
Что такое соревновательная игра
Для начала стоит описать режим и принцип игры в нём. Многие до сих пор, отыграв даже несколько сезонов, продолжают задавать глупые вопросы и натыкаться на старые грабли. Этого допускать нельзя, если перед вам стоит четкая цель: забраться на ТОПы списка игроков и взять высокий рейтинг в соревновательной игре.
Соревновательная игра в Overwatch — режим, в котором вы за победы и поражения получаете очки, двигающие вас по позициям списка. До того, как попасть в такие матчи, вы проходите отборочные — 10 матчей подряд, по которым система определяет каким числом вас наградить, чтобы случайно не засунуть к профи или не задвинуть слишком низко к криворуким.
Важно! В отборочных матчах система смотрит на вашу результативность в бою. Но почему-то большей рейтинга на калибровке дают ДД (наносящим урон) и гибридам (лечащим и наносящим урон). Чтобы сразу взять выше рейтинга на отборочных, для начала постарайтесь получать больше всех наград в бою. Это верный признак успешности, для системы, разумеется.
Как работает подсчет рейтинга в Overwatch
После квалификации вы включаетесь в борьбу за власть позиции. Каждое поражение опускает вас на неизвестное никому и всегда разное число очков, а каждая победа — повышает. Количество даваемых и отнимаемых очков держится в секрете. Одному члену отряда могут дать больше, а другому — меньше. Причины такой расточительности кроются в подсчете результативности бойца в схватке.
Если вы часто погибали и медалями вас не осыпали в конце, то система посчитает вас менее достойным. По этой причине даже если вы проигрываете часто, но играете хорошо (лучше всех в команде), вам автоматом снимают меньше очков за поражение. Ну и наоборот.
К сожалению, это никак не помогает тем, кто играет на хилах (лечащих героях). Если их будут фокусить и не дадут работать, то система посчитает вас «криворуким» и при поражении снимет больше всего балов. Хотя, по большей части, убитый хил — «тактический косяк» танка и дд, а не самого хила.
Важно! «Близард» не делится алгоритмом подсчета очков и прочими скрытыми расчетами. Однако опыт показывает, что они (скрытые расчеты) точно имеются. Лучший вариант: быть результативнее, чтобы не оказаться вне милости системы.
Система рейтинга дробит всех игроков на классы: низкий, выше низкого, средний, выше среднего, высокий и самый высокий. Таким классам присваивается значение, которое подбирает игроков в бою при поиске матче. Хотя, на самом деле, это условности. Вы вполне можете увидеть в группе и тех, кто ещё даже 100-го уровня не получил, хотя у вас все 500. Всё дело в том, что соревновательная игра — отдельный режим со своей статой. При объединении в группы, общий рейтинг, по результатам отборочных, усредняется меж всеми членами отряда.
Как начать выигрывать и занимать позиции выше?
За почти год игры я понял очень важную вещь: в Overwatch никогда нельзя играть соло. НИКОГДА. Это шутер не любит одиночек и также неприветливо относится ко всем, кто играет хорошо, но в команды на рейтинге не вступает.
Причина тому есть и кроется она в концепции Ov: «один в поле не воин». В Overwatch всё завязано на командной работе. Каждый должен выполнять свою роль — не больше и не меньше. Разрозненные игроки могут ставить безумно красивые хедшоты и делать чудеса даже без голосовой связи, но чаще всего они действуют асинхронно.
Это путает системе подбора и определения мастерства все карты. В результате вы хорошо стреляете и набиваете золото по убийствам и повреждениям, но танки и хилы не так хороши — команда «влетает». Или, например, вы честно «танкуете», собираете тысячи-тысяч урона в свою тушку, но вас не лечат и не прикрывают — ещё один проигрыш. Системе крайне сложно понять, кто закосячил и кого надо понижать в рейтинге, поэтому она опускает всех сразу.
В команде, когда игроки договариваются, они всегда работают по каким-то схемам и «пиккам» (подбору совмещаемых героев) и также имеют общий суммарный балл рейтинга. В таком ключе система чище оценивает скилл группы и подбирает адекватную партию оппонентов. Это я понял тогда, когда играя в команде и разделившись на роли, мы забирались до 3400 рейтинга, но по одиночке всегда скатывались к старым значениям. ВСЕГДА.
Как бы вы не старались и как бы отчаянно не рубили, но система будет считать, что сильный игрок должен играть в команде со слабыми и против сильных, а слабый — с сильными и против слабых. Череда в 10-20 поражений может отвадить от игры кого угодно, поэтому «Метелица» очень щепетильно относятся к подбору партий. Не дать ей вами затыкать дыры в командных пустотах можно только собрав свою партию.
Важно! У хорошего игрока в соло статистика всегда примерно одна: 5 раз выиграл, 5 раз проиграл. И так с небольшими колебаниями, которые то опускают вас ниже, то поднимают выше. Причина такого «застоя» кроется в статистике, которую вы показываете. Вами система затыкает пробелы умелого игрока в командах новичков и всех средних игроков, с которыми даже «мега-гуру» не побеждают, ибо ещё раз процитирую себя: «Один в поле не воин».
По этому принципу система баланса пытается заткнуть пробелы с неопределённостью уровня скилла. А игроку даже показать себя не дают, потому что вся остальные команда, уж простите, ковыряется в заднице весь бой. В итоге стоит системе вам один раз выдать достойных компаньонов, как игра тут же кажется невообразимо легкой. А если в команде окажется слишком много «сочкующих», то сражение будет тяжелым и может закончиться (на захвате точек), буквально за 30 секунд.
Если система подбора посчитает, что вы слишком хороши, то готовьтесь видеть в своих рядах сомнительных игроков. Если всё совсем наоборот, то чаще всего ваши компаньоны будут творить чудеса на поле боя и захватывать/удерживать точки, пока вы неспешно топаете с респауна. Избежать такой варварской несправедливости можно только собрав команду из 3-6 игроков, которые возьму на себя ключевые роли: лечить, танковать и бить. Рандомы в таком случае станут просто дополнением вашей партии.
Секреты и уловки при движении наверх: без команды
Это всё понятно — нужна команда, как и почти во всех мультиплеерных играх схожего плана. Но как быть, если её (команды) нет, а побеждать хочется? На самом деле, не лезьте тогда в рейтинг. Вы только пожжете все стулья в доме от несправедливости в подборе или криворукости окружающих вас бойцов. Не играйте в рейтинг, а просто наслаждайтесь быстрой игрой. Хотя, этот совет звучит очень глупо, учитывая тему материала. Ну, ничего не поделать — свои нервы всегда дороже.
Для тех, кто всё же решил попытать удачу в серьёзных играх соло, я поделюсь своим опытом и наблюдениями.
Уловка №1: Изучите всё
Конечно же, я не имею в виду то, чтобы вы обязаны стать чемпионом и ли какой-то очень талантливой корейской девочкой. Для того, чтобы быть полезным команде, вы должны — нет, вы просто обязаны! — научиться играть на 2-3 героях каждого класса. Без 100% понимания механик и правил боя за каждого ключевого персонажа, вы будет ограничены в контрмерах при осадах и защите.
При этом поиграть надо за каждого героя, чтобы знать, чего от них ожидать в бою. Вряд ли вы облегчите себе жизнь, если не попробуете поблокировать Генджи различные атаки и применить различные ультимативные способности незнакомых героев. Даже если вы за них не играете, вы должны знать, как они действуют в бою. Ибо в разгаре сражения вдруг узнать, что, оказывается, Маккри после кувырка выдаёт ещё одну обойму — это крайне неприятно. Меньше сюрпризов — меньше ошибок и поражений.
Уловка №2: Ваша точность регулируется.
Точность стрельбы в бою — показатель, по которому вам подбирают соперников. Чтобы снизить его и получить менее точных оппонентов, вам нужно в свободное время в бою «отстреливаться в молоко» — т.е. мимо. Даже если при визуальном контакте вы удерживаете точность до 50% попаданий, постепенный спам в никуда спустит счетчик для 20% или даже 15%. Система посчитает вас криворуким и будет подбирать врагов с примерно таким же уровнем точности.
Уловка №3: Играйте на ДД
Танки и хилы — самые сложные герои, не считая «защитников». Когда вы ими играете, вам чаще всего дают «лучший момент матча», но если команда окажется отстраненной (криворукой) — вы не сможете вытащить бой, как не старайтесь. Эти классы для этого не предназначены. Тем более, при длительной игре ваш урон и результативность будут понижаться. ДД же может вовремя вырвать победу просто парой точных выстрелов или вовремя выброшенным навыком. Если вы уверены в себе и в том, что готовы перехватить инициативу — действуйте!
ЗЫ: Исключением в этом вопросе является Дзеньята. Он способен убивать, дамажить и лечить. За этого героя лучше всего начинать восхождение по рейтингу игры.
Уловка №4: Показывайте плохие результаты в QG (быстрой игре)
Один из методов показать системе, насколько вы плохи — проиграть нарочно с ужасной статой. Для этого, конечно же, надо посетить быструю игру и там показаться себя ужаснейшим игроком в команде. После таких матчей система, скорее всего, будет учитывать ваши сомнительные достижения в подборе соперников в следующих матчах. Не уверен, что в рейтинге это сработает, но эксперименты показали довольно забавные результаты. Или может быть это «эффект плацебо» — кто знает 🙂
Уловка №5: Подстраивайтесь под команду
Главная и самая частая причина проигрыша одиночек в рейтинговой игре — неумение подстраиваться под команду. Все сплошь выбирают своих любимых героев, на которых им кажется всё по плечу. Но это неверная тактика. В корне. В случаях, когда один вдруг несогласованно берёт Бастиона, а у вас даже нет Рейнхарда, шанс пролететь, как фанера над Парижем, возрастает кратно.
И вместо того, чтобы подстроиться под команду, вы, например, хватаете Свинтуса или Макаку, тем самым обрекая всех на поражение. В бесконечных перебранках, пока одни ругаются на неверный пикк, команда противника замечает слабину и быстро ею пользуется. Итоге печален: «раскатали как грудных детей». Впрочем, как и всегда.
Научитесь ассистировать команде, даже если надо взять не самого результативного и полезного героя. Я помню, как однажды мы взяли Уинстона, только лишь для одной цели: защитить хилов от Генджи. Всё. Противник долго пытался достать хилов, а потом приговорить всю группу, но у него ничего не получилось. Почему? Потому, что Уинстон защищал Мерси весь бой, ставя щиты и присасываясь к подбегавшим ДДшкам. Если Передние ряды «падали», то Мерси всех поднимала. А вот если бы упала она, то партию бы задавили. Это простой и наглядный пример адекватной работы в согласованной по ролям партии.
Секреты и уловки при движении наверх: в команде
Когда с тобой друзья, то всё и всегда намного проще. Даже если не самые близкие люди, но те, кто вместо хаотичных воплей в чат будут планировать и здраво рассуждать, всё равно это намного эффективнее игры в соло. Всегда.
1. Правило победителя: Найдите свои сильные стороны у каждого члена команды
Не секрет, что универсальных бойцов не бывает. По предпочтению и стилю игры составляется «карта талантов». Кто-то может очень любит «пулять», поэтому на хилах всё время подставляется или ошибочно вступает в бой. Не давайте такому человеку лечить команду. Пусть он лучше будет занят раздачей свинца и гранат.
То же самое можно сказать и о тех игроках, кто не имеет хорошего аима (мастерства удерживать прицел на врагах), но всё время ставится в ДД. Он будет иногда попадать, но количество урона и качество его смертельных ударов будет открывать врагам больше места для манёвра. Про танков та же петрушка — не давайте танковать нетерпеливым или эгоистам. Танк — роль ведущая и очень важная. Если подобные персонаж будет «писать в штаны» — прятаться и отступать — каждый раз, когда его начнут окучивать, то сами понимаете, «оттанковать лицом» всем не предназначенным для этого остальным членам команды просто не удастся.
2. Правило победителя: Всегда создавайте комбинации
Все герои Overwatch стакаются (соединяются) в тех или иных условиях и по тем или иным умениям. Научитесь действовать командой, объединяя сильные стороны ваших персонажей в одну машину.
Например, пусть Заря прикрывает Свина щитами, а Свин должен быть всегда готов выдать ульт при разульте Зари. Анна не должна выдавать стимулятор кому попало, да и дротик сна — не для спама в толпу. Им нужно вылавливать ультующих и самых опасных врагов, а не ронять всех без разбора. Даже обычные способности, как стенка льда у Мей, могут сочетаться ультом Маккри. Количество и качество комбинаций зависит только от фантазии, режима игры и игровой арены.
3. Правило победителя: Перегруппировывайтесь чаще
Если вы потеряли танка, то нет смысла врываться на позицию и завязывать бой. Если вы потеряли ключевого ДД, то вам нет смысла перестреливаться с врагом. Если ваша команда опаздывает на позицию, то вам там тоже делать нечего. Любая ошибка в подобных ситуациях замыкает порочный круг, когда в полном составе отряд не окажется ни разу за раунд.
Нужно всегда дожидаться остальных. Даже если вы уверены, что ваш ульт способен забрать 1-2 врагов минимум. Противник, умело использующий все сильные стороны отряда и тактическое преимущество, будет постепенно выдавливать вас. Тоже самое касается и обороны. Не нужно стоять насмерть на точке, если половину отряда уже убили, а таймер ещё не перешагнул за 50% времени.
4. Никогда не сачкуй
Ещё одним важным критерием успеха в бою является ваше вовлеченность в схватку. Чем меньше вы участвуете в бою и прячетесь по углам, тем больше урона получит ваша команда. Все фланговые герои, у которых роль обязывает где-то прокрадываться и обходить, обрекают команду на неприятное противостояние врагу в меньшинстве. Чем больше таких героев и чем чаще они затягивают свою задачу или просто не выполняют, тем больше шансов такой партии быть разбитой.
Это работает и в сторону ДД и танков. Никогда не стойте просто так, без стрельбы и позиционного доминирования. Закидывайте Зарёй шары за препятствия, спамьте атакой Крысавчика в коридоры и без перерыва лупить по щиту Рейнхарда — если есть такая возможность, а других целей нет. Количество единиц урона, которые вы наносите, должны если не убивать противника, так хотя бы подавлять его и вынуждать защищаться или укрываться. А в игре, где всё завязано на времени и позиционных защитах, — это ключ к планомерной победе.
Почти во всех случаях главным вашим союзником является опыт и практика. Каждый сделанный выстрел, применённый навык и выброшенный ульт — всё постепенно двигает вас к рефлекторному реагированию на различные внутреигровые ситуации. Проще говоря, когда вы начнёте «рубить на автомате», не обрабатывая информацию через ненужные участки мозга, ваши навыки отзовутся ростом.
Разумеется, ваше персональное мастерство — плюс. Но главное в Overwatch — командная игра. Только совместными действиями вы сможете уверенно одержать победу и продвинуться на ожидаемые ступеньки рейтинговой игры, кто бы перед вами не оказался.
Надеюсь, эти советы помогут вам выбрать правильную точку опоры и научиться составлять другим игрокам достойную конкуренцию. Увидимся в бою!
Гайд: Как взять высокий рейтинг в Overwatch — почти руководство : 22 комментария
На самом деле, жанры близки по духу. В плане командного взаимодействия и противостояния.
«Прослеживается аналогия с дотой»
Может потому, что обе игры жанра MOBA?
Ov — не MOBA. Эта игра с эелементами таких игр. Уж если смотреть под таким углом, то ближе к какому-нибудь WoW и, собственно, к MMO
Доходчиво изложено, конечно. Со знанием дела. Но с другой стороны, зачем нам становиться рабами рейтингов? Для мну это просто принципиальный вопрос. И я все равно пикал бастиона на рейтинговых играх, когда пол команды ныло что этого делать не следует. В результате получил рейтинг который заслужил и ничуть не сожалею
Фан и достижения — разные вещи, хотя при желании можно получать одно от другого
Сколько свинюшке хук не фиксили, а всё равно ваншотит и достаёт из-за углов только так
В статье описаны правила идеальной победы. Такие у мну получаются раз в 5-6 боев, наверное. Легкие победы бывают где то раз в 4 боя. А в основном победы даются с трудом. Понятно, что если напрячь извилины то победа гарантирована. Два боя их напрягаешь, побеждаешь. Потом два боя пинаю балду — мозгам то тоже отдыхать надо. Добавлю, что макака может не только защищать хилов (хотя дпс у нее низкий и защита получается достойной только при слаженной работе команды) но и в своей ульте отлично разбрасывает противников с точек. В своем гневе макаке страшен только разложенный в турель Бастион. А против Гендзи лучше справляется Мэй — люблю криолучиком погонять того хитропопого ниндзя. Также Крысавчиком нравицо кинуть ловушку, а в нее фугас — как только ловушка сработает, подрываем фугас и противник уходит на респаун. К победам тут не стремлюсь, а вот в лучшие моменты попадать стараюсь. Если захочется победить, то пикаю Бастиона — его огневой мощи зачастую хватает, чтобы вытащить игру в соло даже при полунубской команде (при полностью нубской от проигрыша даже Бастион не спасает). Не люблю играть Ханзо, Макри и Вдовой (там целитсо нужно). Короч, так и развлекаемсо. Из описанных в статье советов особо приметил два — попробую поиграть за дзеньяту и, поскольку являюсь нетерпеливым эгоистом, буду наверн реже играть на танкующих персах. Спасиб за описанную тактику, тут вряд ли можно что либо еще добавить — все верно расписано
Макака вообще хороша, если у противника нет Рипера, Бастиона или Солдата. Я ей играю редко, но почти всегда на картах, где надо отбивать позиции у врага. Один хороший заскок заспину сразу же отвлекает ДД и не дают хилам фокуситься. Если ваша команда не ковыряется в одном месте в этот момент, то прорыв гарантирован.
Поиграл за многих героев но лучше Бастиона никого не обнаружил. Разносит буквально всех. Рипер («понты в капюшоне» его называю) выдерживает около секунды потом разлетается в клочья. Иногда попадаются скиллованые Риперы, за спину телепортируются (ну надо же!), а так противников у Бастиона не наблюдается. У Солдата 76 дпс намного ниже, чем у Бастиона. Например, при атаке, когда противники кучкуются у тележки и ждут открытия дверей мало кто ожидает при их открытии встретить интенсивный огонь Бастиона, который сразу укладывает 2-3 противника и пуш начинается. И т д. Секрет в том, что не нужно идти в первых рядах, а держаться надо позади группы и прикрывать ее — для обходящих с тыла и флангов противников будет неприятным сюрпризом стреляющий уже им в тыл Бастион. Перефразировав Майка Тайсона, который говорил что у всех боксеров есть план, как его победить до тех пор, пока не получат по башке можно сказать — у всех героев есть тактика, пока не натолкнутся на огонь Бастиона. Короч, нравится мне этот герой, кто хочет может попробовать описанную тактику игры за него. Главное не забывать, что Бастион не танк и держаться чуть позади — и от количества фрагов начнете зевать
Не спорю. Человек, который понимает свою роль — помогает команде. Даже Бастионом можно знатно тащить. Другое дело — не всех готовы бастиону помогать. Часто кроме ругани в сторону таких пикков ничего не летит, хотя я всегда поддерживаю его щитами Рейна или макаки
Ругань на пики… И это должно нас беспокоить? Но мы же, сэры рыцари, ценим личную доблесть превыше всего. Так издревле. А кого заботит ругань простолюдинов — не достойны рыцарских шпор. Ну как то так
Ругань и претензии отвлекают от главного — командной игры. А так, конечно же, пофиг кто и что там в чатиках колупает. Я с сайта ежедневно удаляю кучу не лицеприятных коментов пострашнее
Как всегда отличный гайд. Жалко не всегда они выходят и не на все ожидаемые мною игры…
Да, жалко. Я уже не успеваю и за гайдами и за обзораи, и за новостями следить… Нужны помощники
Чтобы взять высокий рейтинг надо первым делом сидеть за игрой суткам. Чего у нормального человека с работой семьёй и интересами не получится. Мой совет таким людям: на забивайте голову,просто играйте в удовольствие.
Это само собой разумеется. Нормальный человек имеет выходные, так что как бы вот
Я не играю в рейтинге. Слишком рак чтобы тащить :3
И зря. В рейтинге самые интересные игры. В аркаде все дурака гоняют.
Сразу видно, что статью писал человек, который откалибровался на рейтинг 1200, сыграл 2 лузовых матча и удалил игру
Аргументы, пожалуйста. Я с радостью пообщаюсь