как поменять масло если не знаешь какое было залито

Надо ли промывать двигатель при замене масла и можно ли смешивать разные сорта?

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

Именно такой вопрос, в очередной раз, задают автолюбители при замене масла в моторе. Ответ на этот вопрос мы постараемся привести в данной статье, где будут разложены все аргументы за и против промывки двигателя при замене масла. Также приведем пример, как сделать правильную промывку двигателя — самый лучший способ.

Что такое промывка двигателя и зачем она нужна?

Большинство автолюбителей эту фразу промывку двигателя ассоциируют с какой-то химией (а-ля «5 минутная промывка двигателя»), которая добавляется в старое масло перед сливом, после чего можно заливать новое, или же со специальным промывочным маслом, которое заливается между «старым» и «новым» маслом. Исходя из такого понимания вопроса, автолюбители нередко сбиваются с ног в поисках самой эффективной «5 минутной» промывки, или же самого качественного промывочного масла. Многие еще и употребляют такие продукты при каждой замене масла…

В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них и отвечает за постоянную очистку внутренних деталей двигателя. Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя. Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные процедуры по промывке двигателя не нужны!

Скажем нет пятиминутной промывке. Каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально. Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест,
например, кольца в Вашем моторе?

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете. Потом это старое масло сливается, и до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

Если заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно с чем, абсолютно точно не подходящим для двигателя. И содержание этой адской смеси в новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» — непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя.

Другой вопрос, если Вы только купили автомобиль, и не знаете какое раньше масло было залито — «синтетика» или «минералка». Или, к примеру, Вы решили сменить марку, тип, либо производителя автомасла. В этих, а также некоторых других случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не каким-то специальным промывочным маслом.

Собственно, промывать мотор нужно только в следующих случаях:

Когда Вы меняете марку и/или производителя масла.
Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

Вопросы и ответы про промывке двигателя:

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «синтетику»?

Нет.
Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Ведь лучшая промывка двигателя — это как можно чаще менять масло и не «тянуть» с его заменой. А всякие «пятиминутки» — это не только выброшенные деньги, но и возможность возникновения проблем в двигателе.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «синтетики» на «полусинтетику»?

Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях, и если уж и промывать, то тем же маслом которое собираетесь заливать. По своему собственному опыту могу сказать, что менял масло с полусинтетики на синтетику — и не было никаких проблем. Просто при следующей замене масла чуть сократил срок его замены: с 10 000 до 8 000 км. И еще следует добавить, не страшитесь, что ваше масло «свернется». Сейчас это просто нереально, ведь качество современных масел очень высокое и позволяет смешивать их между собой.

Стоит ли промывать двигатель при замене с «минералки» на «синтетику»?

Не нужно.
При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. А для смены с минералки на синтетику достаточно следующее. Залить синтетику по щупу до минимума (со сменой фильтра) завести, дать поработать 5-10 минут. Слить масло, заменить фильтр (уже второй) и смело заливать масло по уровню.

Нужно ли промывать двигатель при смене производителя масла?

Нет, делать это не обязательно. Сейчас всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, который использует производителя. Доля этих присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя. Желательно, только выбирать масло по его маркировке и классу — SAE и API, а производитель не играет существенной роли.
Как производить промывку двигателя? Самый лучший способ

Cливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет, машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
Заливаем «новое» масло, ставим новый масляный фильтр.
Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Источник

Меняем масло в двигателе. Несколько советов, как не ошибиться с выбором.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Тема изъезжена вдоль и поперек. Тем не менее, вопрос остается актуальным, и раз за разом ко мне обращаются разные люди с вопросом, как и какое масло подойдет для их автомобилей. И правда, на прилавках любого автомагазина красуются десятки канистр с маслом, цена на которые отличается в разы. Итак, представляю очередные лайфхаки, которые помогут Вам сделать правильный выбор.

Большинство из нас имеют кое-какое понимание того, что такое маркетинг и как он работает. Так вот, производители масел используют различные маркетинговые «штучки», чтобы привлечь внимание максимального числа покупателей к «новинкам» их продукции и получить космическую прибыль. Вспомните, мы в основном пытаемся найти и купить тот или иной продукт, информацию о котором получили из рекламы. А по факту, чем больше рекламируется продукт, тем меньше бдительности мы проявляем по отношению к его качеству.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Каждый автопроизводитель выставляет свой регламент по замене моторного масла. Это может быть интервал в 10 000км, 15 000км. На автомобилях с дизельным мотором масло рекомендуется менять в 2-3 раза чаще, чем с бензиновым, то есть: через 4 000км, 5 000км или 7 000км. Профессионалы высчитали свой интервал. Как правило, он оставляет 350 моточасов, хотя у кого-то промежуток может быть больше, а у кого-то меньше этой цифры.
Так что же происходит с маслом, если производители и профессионалы отводят на его действие определенные сроки? Какие компоненты моторного масла принято называть ОСНОВНЫМИ, в значительной степени влияющими на характеристики масла как такового, но в какой-то момент теряющими свои свойства, что и приводит к проблемам? Расскажу ниже.
Момент первый.
Когда мы заливаем масло в мотор, оно имеет абсолютную прозрачность. Но уже после нескольких километров езды на новом масле оно начинает темнеть, а спустя половину отведенного регламентом времени до замены, оно становится черным, чего пугаются многие автовладельцы.
Что происходит с маслом? Почему оно чернеет? Объясняю буквально. Одной из основных причин потемнения моторного масла являются продукты сгорания топлива. Неважно, дизель это или бензин. Хотя, по старинке принято считать, что бензин является более «чистым» видом топлива». Это миф. А реальность такова, что если ради опыта, из канистры вылить лужицу бензина и поджечь, то черной копоти в дыме будет не меньше, а то и больше, чем у дизеля.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Так вот, в современных моторных маслах содержится специальная присадка, которая способна удерживать эту копоть внутри себя, не давая ей выпасть в осадок. Кстати сказать, этот осадок способен затвердеть и превратиться в окаменевшую смолу, которую невозможно очистить никакой химической промывкой, ни каким-либо механическим способом.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Присадка, удерживающая осадок в себе, идеально работает на протяжении 250 моточасов. По истечении этого срока, осадок начинает оседать на стенках двигателя, постепенно заполняя собой все технические отверстия. Особенно опасно, если шлак начинает скапливаться на маслосъемных поршневых кольцах, закоксовываются технологические отверстия для вывода масла. Если не произвести своевременную замену масла, перестает работать присадка, удерживающая продукты сгорания топлива, копоть, то маслосъемные кольца на поршнях перестают справляться со своей задачей, а именно снимать со стен цилиндра излишки масла и выводить их в поддон. В этом случае не будет серьезного износа элементов двигателя, но однозначно увеличится расход масла. И все потому, что закоксовались технологические отверстия поршневых колец. Это первоочередная причина, чтобы производить своевременную замену масла в двигателе.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Как известно, большинство автопроизводителей превратили агрегаты своих автомобилей в неремонтопригодные. Просто перестали выпускать ремкомплекты, в том числе и для двигателя. Им выгоднее продать Вам блок в сборе с коленом, поршнями, шатунами, чем ставить на конвейер производство ремонтных комплектов. Для обычного автовладельца, такой ремонт, как замена поршневых колец, превращается в дорогостоящую замену деталей всего низа двигателя, вместо того, чтобы пойти купить ремкомплект колец, прокладок и потратиться на работы по их замене. Причиной такого ремонта может стать банальная причина, когда кольца залегают или закоксовываются, начинается «жор» масла по вине несвоевременной замены!
Большинство силовых агрегатов работает при температуре 90-95 градусов по Цельсию. Но существуют моторы, особенно часто встречаются в линейке немецкого автопрома, которые нормально работают при температуре 100 градусов по Цельсию и выше. Разница всего в 10 градусов имеет колоссальное значение при выборе масла. Дело в том, повышение температуры двигателя на эти 10 градусов, ускоряет работу присадок в масле в 2 раза и больше!
То есть, ДВС, изначально нагруженные температурой, должны подвергаться замене масла гораздо чаще, чем те, которые работают в обычном температурном режиме.
Избежать проблем из-за несвоевременной замены масла поможет современная технология защиты двигателя от износа.
Момент второй.
Мы живем в эру маркетинга, когда производителю важно как можно быстрее и эффективнее продать свою продукцию. Автопроизводители хотят скорее продать Вам свои новые, более дорогие модели авто, производители масел тоже желают продать как можно выгоднее свою продукцию, внедряя на рынок некие «новинки» по цене дороже аналогов.
Поговорим об индексах, которыми буквально усыпаны этикетки моторных масел. Как в них разобраться, что они скрывают под собой?
Покупая масло для двигателя своего автомобиля, обращайте внимание на индексы, которые указаны на этикетке с обратной стороны. Существует 3 основных класса моторных масел:
А – для бензиновых двигателей малой и средней мощности
В – для дизельных двигателей, а так же бензиновых двигателей высокой мощности
Е – для двигателей грузовых автомобилей

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Недавно появился еще один класс — «С» — экологическое масло. Именно эту категорию масла нам чаще всего пытаются «впарить» производители и продавцы. Обратите внимание, когда в следующий раз пойдете покупать моторное масло, на прилавки. Допустим, выставлена продукция какого-то конкретного производителя, будь то Castrol, SHELL, Mobil, не важно. Стоит канистра, допустим, Castrol 0W30 синтетика за 1500 рублей и Castrol 0W30 синтетика с зелёным листочком на этикетке, но уже за 3000 рублей. Срабатывает некий инстинкт, что если дороже, значит лучше, и рука тянется за маслом подороже. Внимание! Это обычная уловка маркетологов! Масло за 3000 рублей с зеленым листочком на этикетке, может быть тем самым «экологическим» маслом.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Вообще масла бывают малозольными и полнозольными. Запомним раз и навсегда: для полноценной работы двигателя нужны полнозольные масла! Малозольные масла имеют заниженные пакет присадок. Полнозольные масла имеют полный пакет всех возможных присадок, которые должны быть в масле. Масла с индексом С1, С2, С3, С4 – считаются суперэкологическими. За счет чего? За счет низкого содержания присадок в масле, что как бы положительно сказывается на работе катализатора. Но на деле получается, что масло, которое стоит 3000 рублей – хуже для двигателя автомобиля, потому что имеет меньшее количество присадок, чем масло за 1500 рублей! Это обычный маркетинговый ход, благодаря которому мы переплачиваем деньги за масло, которое по факту оказывается хуже более дешевого аналога той же вязкости.
Если все таки найти масло без индекса «С» не удалось, то стоит помнить, что заменить масло придется гораздо раньше обычного срока, так как отсутствуют те присадки, которые удерживают в себе продукты сгорания топлива.
Цена влияет на качество? Возможно. Но только не в случае с покупкой моторного масла. Мы всегда доплачиваем за бренд производителя. Если, например, на этикетке имеется изображение значка Ferrari, то мы доплачиваем и за него. Помимо этого, на масле могут быть указаны рекомендации от конкретных автопроизводителей, это тоже маркетинговый ход, стоимость которого также оплачивается покупателями. Поэтому, старайтесь выбирать масло, на этикетке которого отсутствуют или минимум «брендовых» рекомендаций. У каждого производителя имеется широчайшая линейка моторных масел в разной ценовой категории, но одинаковыми параметрами вязкости.
Надеюсь, эта парочка лайфхаков поможет Вам определиться с выбором масла и купить то, что нужно Вашему авто. Меняйте масло вовремя! Это поможет избежать капиталки и сохранит двигатель в идеальном рабочем состоянии.

Источник

Замена масла в двигателе

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Кто-нибудь в курсе, можно ли двигатель «промывать» перед тем как заливать новое масло?

Объясняю : я не знаю какое сейчас масло в двигателе. Предхоз тоже не интересовался у предыдущего. Машина часто, даже резко, меняла хозяина. Но могу лишь догадываться, что залита 10W40 полусинтетика. А менять пора уже

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Слышал что нельзя лить промывку… Слухи ли? Что делать?

Метки: масло, двигатель, промывка

Комментарии 25

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

и да — не обязательно выбирать синтетику, она от полусинтетики чаще всего отличается другой основой (которая позволяет удерживать маслянную пленку на более высоких оборотах) и «долгоиграющими» присадками, то есть есть смысл ее лить, если двигатель не быстро загрязняет масло — ЦПГ и ГРМ в порядке отличном, и если есть цель увеличить интервал ТО, и есть желание давать в тапочку…
ПС: удачи!

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

я бы в такой ситуации сделал следующим образом: промывочным маслом погонял минут 20 движок-в целях удалить грязь, но это и не обязательно, после залил обычное масло (которое планируете в дальнейшем использовать, думаю синтетика 5w40 подойдет, ну или раз жарко 10w40), и следующую смену сделать через 2-3 тысячи км.
ПС: от тех 300-400 грамм старого\промывочного масла что не сольется с системы дурно не будет.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

ничего не надо мыть! покупаешь синтетику нормальную, сливаешь старое, заливаешь новое и езди радуйся! фильтр заменить соответственно!

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

хех, какое масло посоветуешь?)))))

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Любую непаленую синтетику. Я Мобил 5w40 X11 3000 лью.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Если не знаешь какое было, то однозначно мыть. Вдруг там минералка вообще, также в разных маслах разные присадки и они могут быть не совместимы.

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Читай внимательно мой комментарий, купил машину с пробегом 190 тысяч, что лил прежний хозяин я не знал, залил туда тойота масло 5w30, она его сильно хавала, поэтому перешел на 5w40 луки мойле, его она тоже не жалела, тогда я перешел на луки мойле уже 10w40, тогда начала жрать намного меньше всего литр от замены до замены, когда надо было долить я смешал луки мойле 5w40 и 10w40 и доливал, сейчас перешел на 10w40 шелл хеликс. НИКАКИХ ПРОМЫВОК ПРИ ЭТОМ Я НЕ ДЕЛАЛ, МАСЛО МЕНЯЮ СТАБИЛЬНО КАЖДЫЕ 7 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА, ФИЛЬТРА СТАВЛЮ ОРИГИНАЛ ВСЕГДА, УРОВЕНЬ МАСЛО ПРОВЕРЯЮ ПОСТОЯННО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ У ДВИЖКА, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ 230 ТЫСЯЧ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ ДВИГАТЕЛЬ ТЯНЕТ ОТЛИЧНО, РАБОТАЕТ ЧЕТКО, НИКАКОГО ВСПЕНИВАНИЯ НЕТ, ДАЖЕ ЕЗДИЛ К САМОМУ ЛУЧШЕМУ МОТОРИСТУ У НАС ОН ГОВОРИТ РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ ОТЛИЧНО, ПРИ ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕТ! ВО ВСЕХ МАСЛАХ УЖЕ ЕСТЬ ПРИСАДКИ И ОТТОГО ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ТУДА ЗАЛЬЕШЬ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ!

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Хорошо, усвоил!
А что на счет синтетичности скажешь, посоветуешь? (Лето у нас очень жаркое +40

Источник

Как поменять масло в двигателе если не знаешь какое залито

Промывать двигатель или нет? — DRIVE2

В этой статье мы попытаемся объяснить не искушенному автолюбителю все плюсы и минусы в промывке двигателя. Начнем с вопроса «Надо ли это Вашему двигателю?»

1. Если масло в двигателе грязное и имеет явно выраженные частицы парафинов и шламов.

2. Если автомобиль накатал больше положенного пробега.

3. Если Вы не знаете, какое масло было залито в двигатель.

Так вот, если хотя бы один из этих трех пунктов имеет место, обязательно промойте двигатель.

Второй вопрос: «Чем сделать эту промывку?» На сегодняшний день прилавки магазинов переполнены разнообразной продукцией такого плана. На чем же остановить свой выбор? Начнем по порядку.

Наилучшим образом любой двигатель сможет промыть обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, промывочных концентратов или самого лучшего промывочного масла, можно не только дать двигателю поработать на холостом ходе 10-15 минут, а и проехать несколько сотен километров. Следующая схема промывки наилучшая: Вы заливаете качественное моторное масло в двигатель и проезжаете на нем треть или четверть от рекомендованного срока замены. Если одного раза не достаточно — повторите процедуру.

Таким образом, Вы производите мягкую и постепенную промывку двигателя, позволяющую избежать возможных неприятностей, а именно: закупоривание масляных каналов частицами шлама и парафиновыми отложениями, скапливание грязи в районе масло-приемника и его засорение. При такой промывке, очистка двигателя происходит постепенно, без возможного риска засорить остатками отложений масляные каналы, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти к заливке масла, которое Вы планировали использовать в своем двигателе на весь интервал замены, рекомендованный автопроизводителем.

Остальную продукцию для промывки двигателя можно разделить на три группы:

1. Специальные промывочные масла.

2. Моющие добавки к моторному маслу — «Пятиминутка».

3. Промывочные жидкости.

1. Промывочное масло заливается в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе оно содержит повышенное количество активных моющих присадок и имеет увеличенное щелочное число. Произведено оно из базовых минеральных масел, как правило, методом гидрокрекинга. После его заливки мотор должен поработать на холостом ходе 10 – 15 минут (без нагрузки). Далее, это масло максимально сливаете, и заполняете двигатель маслом, которое по классу и вязкости рекомендовано автопроизводителем. После использования промывочного масла, Вы можете заливать в свой двигатель любой тип масла, от минерального до синтетического. Производители промывочного масла это предусматривают и его остатки безвредней, чем остатки любого отработанного масла. Кстати, (для горе-мотористов), которые рассказывают о вреде промывания двигателя, у всех серьезных производителей автомобильных масел: «Agip», «Aral», «Mobil», «Castrol» «Eneos» и т.д. существует линейка промывочных масел. Но даже официальные представители брендов не всегда завозят оригинальные промывочные масла, по причине того, что стоимость их, как правило, дороже обычной «минералки».

2. Способ применения «Пятиминуток» (концентрата моющих присадок) очень простой. Они заливаются непосредственно перед заменой в старое масло, и двигатель работает от 10 — 20 минут до 100 – 200 километров.

3. Промывочная жидкость используется так же, как и промывочное масло.

Но вот что касается промывочных жидкостей и моющих «пятиминуток» (пункт 2 и 3), то здесь не все однозначно. И мы позволим себе присоединится к мнению о вреде промывки двигателя этими материалами. Прежде всего, потому, что произведены они на основе солярки и смеси сильных растворителей с добавлением агрессивных моющих присадок, которые не всегда корректно ведут себя в двигателе по отношению к сальниковым и другим уплотнениям. Кроме того остаток отработанного старого масла и этих концентратов в действительности может изменить состав нового, заливаемого после промывки масла. Так как его объем доходит до 0,5 л., а в некоторых двигателях ситуация сложнее: в их системе имеются радиаторы охлаждения из которых вообще невозможно слить отработку при замене. И этого старого масла, разбавленного растворителем, в таких двигателях остается до 1.5 л.

Немаловажно понимать, что даже очень хорошее промывочное масло способно вымыть только легкие фракции шламов и отложений. Густые скопления парафинов и смолистые отложения можно устранить только механическим образом, а это, как минимум, снятие поддона двигателя и его клапанной крышки. И если у Вас, есть обоснованные подозрения на чрезмерную загрязненность двигателя, то в обязательном порядке проделайте эти работы на СТО.

Совсем по-другому складывается ситуация при обслуживании нового автомобиля. Достаточно промывать двигатель хотя бы через одно, два ТО (если нет перепробега). В этом случае, Вы исключите скопление в двигателе большого количества отложений и шламов, таким образом избежите проблем в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

И напоследок короткий совет. Чтобы в двигателе не скапливались смолистые отложения и шламы, заливайте в него только качественные, оригинальные масла. Желательно наивысших классификаций. Использование масел более низкого качества в любом моторе имеет отрицательные последствия, которые внешне могут и не проявляться.

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от вашего индикатора давления масла, который загорается на вашей приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

6 способов узнать, нужна ли вашей машине замена масла

Очень важно регулярно проверять уровень масла, чтобы обеспечить нормальную работу автомобиля. Моторное масло смазывает движущиеся части вашего двигателя, а также очищает, охлаждает и защищает эти детали, предотвращая заклинивание двигателя. Однако моторное масло необходимо регулярно менять, так как его смазочные свойства не сохраняются вечно. Со временем масло загрязняется, и его химический состав меняется, делая его гораздо менее эффективным.Поэтому мы составили шесть простых способов определить, нужна ли вашей машине замена масла. Но, во-первых, поскольку многие из наших советов включают проверку вашего щупа, важно, чтобы вы знали

Как проверить уровень масла

Чтобы проверить уровень масла, откройте капот автомобиля и найдите щуп (он будет иметь форму кольца, выступающего из двигателя). Полностью выньте щуп и протрите его чистой тканью, чтобы получить хорошее четкое представление. Вставьте его обратно в двигатель и удалите еще раз, чтобы получить точные показания уровня масла.Большинство щупов будут помечены в двух местах для определения минимального и максимального уровня масла, но обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации. Важно, чтобы вы не позволяли уровню масла в двигателе упасть ниже минимальной отметки, но также важно, чтобы вы не переполняли двигатель для поддержания оптимальной производительности.

Итак, как узнать, нужна ли вам замена масла?

Проверьте цвет

При взгляде на масло на щупе, проверьте цвет.Свежее масло имеет прозрачный светло-коричневый цвет, но со временем оно станет темнее и может в конечном итоге стать густым и черным. Как только ваше масло теряет прозрачность и становится черным, это хороший знак того, что пришло время заменить масло, так как оно может содержать частицы, которые могут вызвать образование грязи в двигателе.

Проверить соответствие

Вам придется немного испачкаться, но при проверке цвета также следует проверить консистенцию масла. Снимите немного масла с конца щупа и протрите его между большим и указательным пальцами.Если масло грубое или вы чувствуете какую-то жесткость, это еще один признак того, что масло содержит загрязняющие вещества и его следует заменить.

Вы накопили много миль с момента последней замены масла

Если вы часто пользуетесь своим автомобилем для дальних поездок и тратите много миль, возможно, пришло время заменить масло, но сначала вам следует проверить руководство по эксплуатации автомобиля. В прошлом производители рекомендовали менять масло каждые 3000 миль, однако с развитием синтетических моторных масел маловероятно, что вашему автомобилю потребуется замена масла достаточно часто.Каждый производитель индивидуален, но вы должны следовать советам относительно интервалов замены масла в руководстве по эксплуатации. Например, Toyota рекомендует менять масло каждые 5000 миль для Yaris, в то время как Ford предполагает, что замена масла требуется только через каждые 10 000 миль на Ford Fiesta.

Индикатор замены масла на приборной панели включен на

Не можете вспомнить, когда вы в последний раз меняли масло? Не волнуйтесь, многие современные автомобили будут следить за этим для вас, и индикатор приборной панели или сообщение будет гореть, когда ваша следующая замена масла должна произойти.Этот индикатор напоминания будет установлен в соответствии с рекомендуемым производителем интервалом замены масла для вашего автомобиля и должен сбрасываться после каждой замены масла. Это не следует путать с индикатором давления масла на приборной панели, который может указывать на то, что вы двигаетесь с недостаточным количеством масла в двигателе, что может привести к необратимому повреждению двигателя. Если вы видите этот свет, представленный капающей масляной канистрой, вам следует остановить автомобиль и выключить двигатель как можно скорее.

Уровень масла продолжает падать

Если вы заправили моторное масло, но уровень продолжает падать ниже минимального индикатора на щупе, это может указывать на проблему.Поскольку моторное масло теряет свои смазывающие свойства, ваш двигатель будет использовать его больше, чтобы обеспечить плавную работу его движущихся частей. Двигатель, который постоянно нуждается в доливе масла, указывает на наличие утечки или на то, что масло больше не подходит для работы и требуется полная замена масла.

Прислушайтесь к увеличению шума двигателя

Вы будете лучше, чем кто-либо, знать, как обычно звучит ваша машина, поэтому должно быть легко услышать что-то необычное. Если вы заметите, что ваш двигатель шумит больше, чем обычно, это может означать, что вам нужно заменить масло.По мере того, как моторное масло стареет и теряет свои смазывающие свойства, движущиеся части в двигателе могут начать притираться друг к другу, вызывая серьезные повреждения, если их не устранить. Поэтому рекомендуется проверить двигатель и заменить масло, если что-то не так.

Если у вас есть какие-либо сомнения или вы считаете, что вам нужна замена масла, посетите ближайший центр Kwik Fit, и мы бесплатно проверим ваше масло. Если ваше масло нуждается в доливе или замене, мы будем использовать только масло, специально рекомендованное производителем вашего автомобиля.Мы также предлагаем услугу Essential Car care всего за 49,95, которая включает в себя полную замену масла и фильтра, а также ряд важных проверок, которые могут привести к отказу MOT, если его игнорировать.

1. Cool Your Jets

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.

2. Drain Pain

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

3. Получить контроль

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

В гаечных ключах типа

используется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.

Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.

4. Не проливайте фасоль

Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся.Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.

Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра.Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам. В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.

6. Подключи

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.

Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.

7. Влейте в меня немного масла

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.

8. Вес для него…

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими данными под капотом.Старые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.

Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводская спецификация подходит для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вы можете обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.

9. Права на погребение

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Вот, где закрытый сливной поддон со сливом действительно окупается. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.

Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.

10. Запасное масло, испортить машину

как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть фото как поменять масло если не знаешь какое было залито. Смотреть картинку как поменять масло если не знаешь какое было залито. Картинка про как поменять масло если не знаешь какое было залито. Фото как поменять масло если не знаешь какое было залито

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *