как отключить есп на весте какой предохранитель
Блок предохранителей (добавил схемы проводки)
На каждом из компонентов указана предельная сила тока (амперы). Схема предохранителей Лада Веста под капотом выглядит так:
К какой цепи относится каждый предохранитель и за какой потребитель он отвечает, можно узнать из таблицы ниже.
Примечание: в зависимости от комплектации некоторые элементы могут отсутствовать.
Таблица с обозначениями реле, которые присутствуют в блоке моторного отсека:
Блок предохранителей Лада Веста с описанием (салон)
Этот монтажный блок расположен в привычном для водителей месте – возле левой ноги. Собственно, пространство вокруг кнопки открывания багажника и регулировщика света фар является крышкой монтажного блока.
Для начала вытащите пластиковые фиксаторы (гвоздики), которые крепят крышку к обивке. Один из них расположен со стороны замка зажигания, другой в левой нижней части крышки (может отсутствовать на некоторых авто). Далее поверните 3 пластиковые ручки внизу и потяните крышку, рассоединив все держатели.
Схематическое расположение
Отключение ЕСП
Недавно читал у кого-то, что у него не отключается ЕСП при нажатии на клавишу, не загорается лампочка, поэтому не понимает в каком состоянии она находится. Решил попробовать у себя, оказывается для её отключения надо нажать на клавишу и удерживать пару секунд, а лампочка загорается на панели. Работает ЕСП вполне достойно, помогает автомобилю выравнивать траекторию и уменьшает сносы на поворотах.Я так понимаю с отключением ЕСП отключаются и остальные функции помощи водителю АБС и другие.
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Веста, 2021
Лада Веста, 2017
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2018
Комментарии 44
Поподробнее про отключение. Жму на кнопку, огонек над ней не загораеться, на панеле ничего не загорается. Что я не так делаю?
А после двух сенундного нажатия и отключения есп, лампочка над кнопкой загорается? А то у меня не горит.
Привет! А подскажи по esp, у меня эта кнопка никогда не горит- что это значит?
Все нормально значит работает. Если долго удерживать ее, то отключается антибукс и курсовая устойчивость, до 60 км/ч, потом принудительно включаются все системы
Зачем мне вытирать слюнки, если Веста у меня уже есть.И я не капли не жалею что потратил на нее деньги.Ты забивай место на рынке когда твое китайское ведро начнет сыпаться, погонишь продавать.))))
Ха ха ты меня насмешил цена и качество, какое качество у этого гавносоляриса, в каком месте там качество в хорошо приделаном значке.Каждый день пригоняют такое гавно как у тебя в сервис на ремон.Детям в детском садике раскажешь про качество соляриса они тебе поверят.
Вот лучше и не продолжайте потому как адекватных доводов все рано я не услышал, ну кроме того что у тебя красивый шильдик на капоте.И что Веста тебе просто не нравиться.
От начинки вашего соляриса зависит его цена, с таким набором который стоит в весте ваш солярис стоил бы под миллион.Патриотизм тут вообще не каким боком не стоял не путайте праведное с грешным, нравится вам ездить на китайской гавнятине с красивым значком едитете, но не нужно обсерать то о чем вы не имеете представления.
Прежде чем что то утверждать нужно как минимум проехать на этом автомобиле.Я ездил и на Солярисе и на Рио и на Весте.Солярис Весте проигрывает по управляемости это раз, по шумоизоляции это два, по набору опций это три, внешний вид ну тут огромный вопрос какая из них красивее так сказать на любителя.Какая разница суповым набором собрана эта машина или нет, главное собрана она добротно, и качество отделки ни чем не хуже чем в том же Солярисе.Солярис сейчас собирают в Китае так что я не думаю что там качество сборки какое нибудь супер мега отличное.
Ну да разборки с новыми движками, покупать автомобиль стоимостью почти миллион что бы потом искать на разборке для нее почти новый двигатель железнологические мышления.Главное это значек на капоте)))
Ну да особенно на такие запчасти как двигатель в сборе, потому как по запчастям его просто нет в продаже.Залезь просто для примера на оф-сайт и посмотри цены.Ломаются корейцы не реже наших машин, знаю это не по наслышке.А если уж быть до конца откровенным то скажу что Веста в два раза комфортнее Соляриса и Рио, и по шумоизоляции и по управляемости.Плюс цена намного ниже.Сейчас тот же Рио в простенькой комплектации стоит уже 780.
Нет кнопочек отключающих АБС. Ни вместе с ЕСП не отдельно, никак. Это тормозная система автомобиля, она неприкосновенна.
Lada Vesta, полное отключение ESP при помощи штатной кнопки!
Lada Vesta, полное отключение ESP при помощи штатной кнопки!
Комментарии 19
Привет! Так какие продвижения с ESP? И какие варианты мне так сделать? Желание есть!
Шить прошивку от весты спорт
Где взять прошивку?
Слить из абс спорта
Где его взять то, вот в чём проблема и подойдёт ли мдфлешер, я бы купил, проще!
Да мдфлешером шить
Где взять теперь или весту спорт или прошивку
ESP.
Найти и слить с нее прошивку.
Вадим, здравствуй. То есть это и в режимах шайбы (снег, песок…) ESC не будет включаться при достижении 54 км/час?
на иксрее я не испытывал
Это делается в Вашей прошивке?
Это делается в прошивке есп.
Самому это сделать возможно? Ну, как отключение дворника, пищалки ремня?
Схема реле и предохранителей Лада Веста
Решение любой проблемы, которая связана с электрооборудованием автомобиля, начинается с проверки предохранителей. Они вместе с реле располагаются в монтажных блоках (блок предохранителей и черный ящик) салона или моторного отсека.
В списках указан полный набор предохранителей и реле, учитывающий все комплектации автомобиля. В более простых вариантах исполнения отдельные реле и предохранители из данного набора могут не использоваться.
Монтажный блок Лада Веста в салоне автомобиля
1. Из руководства по эксплуатации автомобилем
2. Из книги по ремонту
Схема предохранителей (Предохранитель, Номинал, Цепь, Назначение, Тип предохранителя)
№ реле (сила тока, А) | Наименование реле |
---|---|
К1 (70А *1 /50А *2 ), цепь К15R | Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс) |
К2 (30А) | Свободен |
К3 (30А) | Обогрев заднего стекла |
К4 (30А) | Стеклоподъемники передних стекол |
К5 (40А) | Вентилятор отопителя салона |
К6 (30А) | Стеклоподъемник задних стекол |
К7 (20А) | Модуль бензонасоса |
К8 (20А) | АСС (питание розетки 12В) |
Блок предохранителей Лада Веста в моторном отсеке
1. Из руководства по эксплуатации автомобилем:
2. Из книги по ремонту:
№ предохранителя (сила тока, А) | Цвет предохранителя | Защищаемая электрическая цепь |
---|---|---|
F60 (70 A) | Розовый | Электроусилитель рулевого управления (ЭУР) |
F61 (30 A) | Зеленый | Обогреватель заднего стекла |
F62 (40 A) | Оранжевый | Контроллер системы курсовой устойчивости (ESP) |
F63 (15 A) | Синий | Кондиционер |
F64 (5 А) | Светло-коричневый | Не используется |
F65 (25 A) | Белый | Контроллер системы курсовой устойчивости (ESP) |
F66 (5 A) | Светло-коричневый | Роботизированная коробка передач (АМТ) |
F67 (-) | — | Не используется |
F68 (70 A) | Розовый | Роботизированная коробка передач (АМТ) |
F69 (15 A) | Синий | Кондиционер |
F70 (60 A) | Синий | Цепи питания предохранителей F4, 6, 7, 8, 12, 13, 14, 23, 26, 29, 31, 36, 37, 38, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 50 монтажного блока в салоне |
F71 (60 A) | Синий | Генератор |
F72 (60 A) | Синий | |
F73 (10 A) | Красный | Звуковой сигнал |
F74 (5 A) | Светло-коричневый | Выключатель света заднего хода |
F75 (60 A) | Синий | Обогрев ветрового стекла |
F76 (10 A) | Красный | Противоугонная сигнализация |
F77 (-) | — | Не используется |
F78 (7,5 A) | Коричневый | Клапана продувки адсорбера, датчики системы управления двигателем (датчиков кислорода, клапана ГРМ) |
F79 (40 A) | Оранжевый | Электровентилятор охлаждения двигателя |
F80 (5 A) | Светло-коричневый | Обогрев ветрового стекла |
F81 (-) | Синий | Не используется |
F82 (-) | Синий | Не используется |
№ реле (cила тока, А) | Наименование реле |
---|---|
К21 (30А) | Реле обогрева ветрового стекла 1 |
К22 (30А) | Реле обогрева ветрового стекла 2 |
К23 (30А) | Реле стартера |
К24 (20А) | Реле звукового сигнала |
К25 (20А) | Реле тревожного звукового сигнала |
К26 (-) | Не используется |
К27 (20А) | Главное реле ЭСУД |
К28 (20А) | Реле муфты компрессора кондиционера |
Дополнение от владельцев автомобиля
1. Дополнительная информация о предохранителях и реле: (автор unnown ):
В таблице 1 цветом выделены данные оригинальных реле.
Постарался собрать основные характеристики (min необходимые) возможных аналогов реле, схожих по габаритам, конструктиву и характеристикам. Где имеются пустые ячейки в таблице, значит данных нет.
Эквивалентное R – фактическое измерение с контактов реле.
Конечно мои данные не являются панацеей от всех бед.
Данные собраны из источников производителей (лист данных/data sheet) и из каталогов интернет-магазинов.
Перед заменой предохранителя следует сначала определить причину его перегорания. Завод-изготовитель не допускает применение предохранителей, отличающихся по номиналу силы тока от рекомендуемых в таблицах ниже. Это может привести к неисправностям в работе электрооборудования Весты, коротким замыканиям и даже возгоранию автомобиля!
2. Монтажный блок Lada Vesta Comfort Image (автор bartollomey ):
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать руководство).
Напомним, быстро найти необходимый материал можно через содержание Лада Веста.
Мифы и не мифы о ESP
Всем привет! Решил таки не полениться и написать, пока зима не закончилась, вдруг кому будет полезно.(Всё ниже написанное является выводами из собственных тестов и наблюдений, на научно доказанные факты не претендует)
1. Даже отключенное ESP включится в случае критичной ситуации. Миф, тест показал что как бы машину ни несло — ESP не включается.
2. При очень сильном гололёде ESP бесполезно. Верно, тест показал, что при сильном гололёде ESP скорее мешает стабилизировать машину, чем помогает. Но это актуально только для тех у кого достаточно высокий навык вождения в соответствующих условиях. Связано это с тем что подтормаживане колёс на очень скользком льду не влияет на курс автомобиля, при этом душится двигатель, что усугубляет ситуацию и не даёт использовать тягу для выхода из заноса.
3. Если нажать газ в пол, ASR прекратить «душить» двигатель. Миф, тест показал, как педаль ни дави, электроника сбрасывает обороты до тех пор пока не закончится пробуксовка.
4. Если слегка выдернуть ручник, ASR отключится, и прекратит душить двигатель. Миф, тест показал, можно ехать даже с полностью заблокированными ручником задними колёсами, ASR продолжает душить двигатель.
5. В случае заноса электроника сама стабилизирует автомобиль без вмешательства со стороны водителя. Миф, ESP направляет автомобиль в ту сторону, куда повёрнуты колёса. Если при заносе не поворачивать руль по направлению дороги, а оставить колёса прямо, ESP никаких действий предпринимать не будет.
6. Разгон на скользкой поверхности с ESP быстрее/такой же как c отключенным ESP. Миф, замеры показали что без ESP по льду машину можно разгонять примерно на 10% быстрее.
А ещё, про весту, на днях обнаружил что она оказывается самец!