как определить какая кпп на приоре
Какая коробка передач стоит на Lada Granta, Kalina, Priora
Расшифровка некоторых моделей КПП:
Артикул КПП формируется из модели, детали и индекса.
Модель | Деталь | Индекс | Маркировка | ||
---|---|---|---|---|---|
21800 | 1700012 | 00 | 01200 | 3,7 | 21120-1701105-30 |
10 | 80010 | 3,9 | 21120-1701105-20 | ||
21806 | 1700014 | 00 | Ударно точечным способом | 3,7 | 21120-1701105-30 |
21826 | |||||
21827 | 3,9 | 21120-1701105-20 |
Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta. Полный объем заливаемого масла V=2.25 ±0.05л.
Модель | Деталь | Индекс | Маркировка | Передаточное отношение главной пары | Вторичный вал |
---|---|---|---|---|---|
21810 | 1700012 | 00 | 3,7 | 2110-1701105 | |
77 | 4,3 | 21905-1701105-77 | |||
1700014 | 00 | Ударно точечным способом | 3,7 | 2110-1701105 |
Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA Kalina, LADA Granta, LADA Granta LB. Полный объем заливаемого масла V=2.2 ±0.1л.
Модель | Деталь | Индекс | Маркировка | Передаточное отношение главной пары | Вторичный вал |
---|---|---|---|---|---|
21900 | 1700012 | 00 | 2190 | 3,7 | 21120-1701105-30 |
01 | 2190-01 |
Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA Granta.
Модель | Деталь | Индекс | Маркировка | Передаточное отношение главной пары | Вторичный вал |
---|---|---|---|---|---|
11180 | 1700011* | 00 | 18-00 | 3,7 | 21100-1701105 |
1700012 | 21100-1701105 | ||||
01 | 18-01 | ||||
20 | 18-10 | 21100-1701105 | |||
21 | 18-21 | 21100-1701105 | |||
11190 | 1700011* | 00 | 19-03 | ||
03 | 3,9 | ||||
1700012 | 00 | 19-00 | 3,7 | 21120-1701105 | |
01 | 19-01 | 3,9 | |||
03 | 19-03 | ||||
11190** | 12 | 19-12 | 3,7 | 21120-1701105-30 | |
13 | 19-13 | 3,9 | 21120-1701105-20 | ||
23 | 19-23 | 21120-1701105-20 |
** Картер сцепления 21120-1601010
Примечание: Полный объем заливаемого масла V=3.1±0.1л.
Примечание: КПП модели 11190 имеет 3 точки крепления стартера.
Применяемость: Данная коробка передач применяется на автомобилях семейства LADA Kalina
Модель | Деталь | Индекс | Маркировка | Передаточное отношение главной пары | Вторичный вал |
---|---|---|---|---|---|
21083 | 1700012 | 13 | 13 | 3,7 | 21083-1701105-31 |
21100 | 00 | 2110 | 21100-1701105 | ||
20 | 12-20 | 21120-1701105-30 | |||
21120 | 00 | 12-00 | 21120-1701105-30 | ||
01 | 12-01 | 21120-1701105-30 | |||
10 | 12-10 | 21120-170105-30 | |||
11 | 12-11 | 21120-1701105-30 | |||
20 | 12-20 | 21120-1701105-30 | |||
21 | 12-21 | 21120-1701105 |
Применяемость: Данная коробка применяется на а/м семейства LADA 2110, LADA Priora, LADA Priora Coupe. Полный объем заливаемого масла V=3.1±0.1л.
Механическая коробка ВАЗ 2170
В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2190.
Технические характеристики кпп ВАЗ 2170
Тип | механика |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.8 литра |
Крутящий момент | до 170 Нм |
Какое масло лить | Лукойл ТМ-4 75W-90 GL-4 |
Объем смазки | 3.5 литра |
Замена масла | раз в 75 000 км |
Замена фильтра | каждые 75 000 км |
Примерный ресурс | 160 000 км |
Передаточные числа мкпп Лада Приора
На примере Lada Priora 2010 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.7 | 3.64 | 1.95 | 1.36 | 0.94 | 0.78 | 3.50 |
На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2170
Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры
Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп
Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага
Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля
Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки
Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни
Приора 2012 года сюрприз от АвтоАЗа ремонт кулисы и чем комплектуют
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Выбор кпп! Есть вопросы…
Всем привет)))
Первые дигностические обследования моей кпп выявили наличие трещины в корпусе в районе штока выбора передач и залипший синхронизатор первой передачи, было решено покупать новую КПП!
Б/у на разборках брать передумал, так как это кот в мешке, на авито многие выкидывают объявления о практически новых кпп, с приоры 13 года, с пробегом менее 50 тыщ., но почему то даже по фотографиям видно наличие не родного герметика, замасленного корпуса и чёрного от горевшего сцепления колокола!
Решено брать новую… Но тут возникло столько вопросов, что у меня голова кругом…:
Вопрос 1. Выбор производителя?
Оказывается кпп производит не только АВТОВАЗ, но и частные конторы, находящиееся в г. Тольятти, это неоригинал :
— СТК ТАЯ;
— КОROBKA.PRO ;
— ООО » ТСДП» ( Тольятти стройдетальпродукт)
Это основные, дающие гарантию около 1 года, вроде как обещают 100 % качество…
Цены от 13000 до 18000 рублей…
Цены на оригинальную КПП АВТОВАЗ от 20000 до 30000 рублей…
Обзвонил и облазил все сайты и магазины Саратова, такие как Би Би, Кир КВ, Лада-Деталь…
Интересует вопрос ( совет) кто ставил неоригинальные коробки, если отличия в качестве и т.д., очень прошу помочь!
Вопрос 2 Выбор КПП…
На приору ставили следующие КПП (из каталога АВТОВАЗ Lada) :
КПП приора, на что обратить внимание!
Как писал ранее решил я перебрать мотор, ну и кпп туда же, был хруст первой и второй скорости, (иногда) но хруст приводит к перелому так сказать, вот и решил я избежать последствий.
Замене подлежали подшипники, 3 синхрона, сальник кулисы, сальники дифференциала, ну и масло)
в чем же нюансы, а нюансы в том что при установки любой из деталей в не то место, либо просто неправильная установка влечет неисправность всей конструкции… именно так и вышло у меня.
При покупке синхронов обратите внимание что они бываеют разных размеров, под разные шестерни, и отличаются они внутренним диаметром.
из затрат это масло, которое вышло мне чуть ли не в 4 тыщи, 3 синхрона порядка 600р ну и прокладочки с сальничками около 500р.
на что обратить внимание:
1 не забыть про магнит, во время сборки!
2 аккуратно вынимать муфту, так как там пружины с шариками, разлетяться-ненайдете)
3 выборка передач должна стоять ровно посередине, и когда поставите вала, проверьте что все передачи втыкаются а уже потом собирайте все остальное!
4 собирайте строго по схеме валов
4 САМОЕ ВАЖНОЕ! обратите внимание на синхрон! он должен лежать плотно в муфте, иначе скорость включаться не будет! из за этого мне пришлось снимать коробку и повторно ее капиталить…
так же попутно перезабил смазку и поменял пыльники шрусов
Я доработал сою КПП блокировкой дифференциала с преднатягом 6кг, но об этом только после обкатки и испытаний) всем добра братцы)
Механическая тросова коробка передач 2181
Механическая тросова коробка передач 2181
В 2013 году АвтоВАЗ решил доработать механическую коробку передач (МКПП 2180). На замену привода переключения передач с тягами пришел трос. Конструкцию коробки модернизировали, а в название добавили следующий порядковый номер (МКПП 2181).
Разница между двумя коробками значительная:
Вместо жестких тяг используется трос (японская фирма Atsumitec). За счет этого уменьшается вибрация на кузов и ручку КПП.
На 1 и 2 передачах установили многоконусные синхронизаторы. Это увеличивает срок службы узлов и снижает усилие при включении передач.
Диаметр сцепления увеличили до 215 мм. В связи с этим пришлось использовать другой картер, а стартер расположить не вдоль коробки, а вдоль двигателя.
Уменьшили угол скоса зубьев синхронизаторов (со 125 до 100º), а также усилие предварительного поджатия (со 150 до 70 Н). Это позволило облегчить переключение.
Механизм выбора передач был разработан заново (группа компаний Schaeffler).
Механизм выбора передач перенесли снизу вверх. Это позволило устранить течь масла и облегчить переключение передач в мороз.
В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина, обеспечивающая чёткую схему переключения передач.
В механизме предусмотрели блокировку от случайного включения заднего хода.
Объем масла в КПП уменьшился с 3,3 литров до 2,2.
С завода в КПП заливают вместо минералки — полусинтетику.