к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок
К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок
Правильные ответы отмечены » + «
1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
а. Компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации
б. Фирм-производителей товаров потребительского назначения
+ в. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования
2. Ремаркетинг связан с:
+ а. Снижающимся спросом
б. Возрастающим спросом
в. Чрезмерным спросом
3. Основоположник маркетинга:
б. Клейтон Кристенсен
Вариант тестов по маркетингу № 1
1. К каналам личной коммуникации можно отнести:
+ а. общение одного лица с аудиторией
б. прямую почтовую рекламу
в. рекламу по телевидению
г. печатную рекламу
а. устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем
б. устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей
+ в. продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения
г. благожелательное представление товара в СМИ
3. К какой классификационной группе можно отнести хлеб и молоко, реализуемые населению?
а. товары импульсной покупки
б. товары особого спроса
+ в. товары постоянного спроса
г. товары предварительного выбора
д. товары пассивного спроса
4. Затраты фирмы на рекламу составляют:
а. 1 % от суммы продаж
б. 2-10 % от суммы продаж
в. 20 % от суммы продаж
+ г. зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы
5. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:
а. потребность в любви
б. потребность в безопасности
+ в. физиологические потребности
г. потребность в саморазвитии
6. Что является главным в определении маркетинг:
б. снижение издержек производства
+ в. удовлетворение потребностей потребителей
г. установление цены товара
б. ее личном характере
в. ее общественном характере
+ г. она не оплачивается
8. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:
в. девяти элементов
9. К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи:
10. Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть:
б. стимулирование сбыта
г. все перечисленные
Вариант тестов по маркетингу № 2
1. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами:
+ а. прямого маркетинга
г. стимулирования сбыта
2. Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка:
в. изучение покупателей
г. изучение конкурентов
3. Технология паблик рилейшнз включает:
+ а. анализ, исследования и постановку задач
б. разработку программы и сметы
в. осуществление программы оценку результатов и доработку программы
г. все вышеперечисленное
Тест. 4. В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления?
а. на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее
б. спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления
+ в. спрос на товары резко меняется
5. К какому виду маркетинговых исследований рынка относится изучение справочников и статистической литературы:
+ а. кабинетное исследование
б. панельное исследование
в. полевое исследование
6. К преимуществам специализированного рекламного агентства можно отнести:
а. значительный практический опыт агентства
б. сотрудники заинтересованы в успех мероприятий
+ в. экономию средств
г. все вышеперечисленное
7. Паблик рилейшнз это:
а. специализированные выставки
б. персональные продажи
+ в. связи с общественностью
8. Вы купили машину. К какому виду товара она относится:
+ а. товар личного потребления
б. товар массового спроса
в. товар предварительного выбора
г. товар особого спроса
9. Обратная связь это:
а. часть откликов покупателей о товаре, которую они доводят до сведения производителя
+ б. набор откликов покупателя, возникших в результате контакта с другими покупателями
в. процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем
г. информация, которую отправитель передает получателю
10. Тест. К стимулированию сбыта можно отнести:
а. конкурсы с подарками
+ б. беспроигрышные лотереи
в. зачетные купоны, скидки
г. все вышеперечисленное
Вариант тестов по маркетингу № 3
1. Метод сбора первичной информации это:
б. работа с научной литературой
в. работа со статистическими данными
+ г. работа с документацией предприятия
2. Участие в международных выставках позволяет:
а. снизить издержки производства
в. стимулировать деловых партнеров
г. определить эффективность рекламы
3. Несохранимость услуги является проблемой для фирм сферы услуг в условиях:
а. постоянного спроса
б. колебания спроса на услуги
в. колебания предложения услуг
+ г. равновесия между спросом и предложением на услуги
4. Атрибутом позиционирования является:
+ а. количество сотрудников на предприятия
в. мощность предприятия
г. широта ассортимента выпускаемой продукции
5. К услугам более применимы следующие средства стимулирования:
в. стимулирование сбыта
6. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:
+ а. человек удовлетворяет ее
б. она достигает максимального уровня
в. в процессе ее удовлетворения
г. с момента ее появления
7. Стратегия диверсификации это:
а. проникновение на новые рынки со старым товаром
б. проникновение на новые рынки с новым товаром
+ в. включение в производственную программу продуктов, которые не связаны с прежней деятельностью предприятия
9.В случае, если потребители знают только название товара, они находятся в состоянии:
+ а. определение места для своего товара в ряду аналогов
б. сегментирование рынка
в. широкомасштабная рекламная кампания
Тесты по маркетингу вариант № 4
1. В случае распространения информации по каналам неличной коммуникации отсутствует:
б. специфическая атмосфера
г. чувство уверенности
2. Рекламируя товар, продавец должен выступать с утверждениями относительно товара, которые:
а. немного преувеличивают его реальные свойства
+ б. достоверно отражают его свойства
в. не соответствуют его реальным свойствам
г. менее всего расхваливают данный товар
3. На этапе роста затраты на маркетинг:
а. относительно высокие
4. Реклама выступает как:
а. средство живого общения с покупателями
+ б. способ диалога с аудиторией
в. средство увещевания
г. средство установления тесных контактов с потребителями
+ а. на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее
б. спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления
в. спрос на товары резко меняется
6. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
а. рост, зрелость, выведение, спад
+ б. внедрение, зрелость, рост, спад
в. внедрение, рост, зрелость, спад
7. «Директ мейл» (прямая рассылка) не эффективен, если:
а. обслуживается постоянная клиентура
б. рекламируются товары массового потребителя
+ в. фирма не имеет собственного отдела рассылки
г. адресная база включает свыше пятисот адресов
8. Какой тип вопроса в анкете более сложен, но обеспечивают получение большего количества информации?
в вопросы равнозначны
9 тест. Товарный тип организации службы маркетинга можно рекомендовать организациям:
+ а. подразделения которых располагаются на обширной территории
б. производящих широкую номенклатуру продукции
в. когда ассортимент продаваемых фирмой товаров невелик
10. На этапе внедрения прибыль предприятия:
Тест по маркетингу с ответами
Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.
Вопрос 1. Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение – это:
Вопрос 2. К какой задаче маркетинга относится расширение сервисных услуг?
Вопрос 3. К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок?
Вопрос 4. Группы, которые проявляют интерес к предприятию или оказывают влияние на его способность достигать поставленных целей – это:
Вопрос 5. Экономическая среда связана:
Вопрос 6. С помощью какого механического устройства экспонируются рекламные объявления с большой скоростью?
Вопрос 7. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:
Вопрос 8. Какую стратегию охвата рынка следует использовать при однородности товаров фирмы?
Вопрос 9. Какую стратегию охвата рынка обычно используют парикмахерские и салоны красоты?
Вопрос 10. Расширенный комплекс услуг позволяет использовать:
Вопрос 11. Кто является источником идей для создания нового продукта?
Вопрос 12. Жизненный цикл товара – это:
Вопрос 13. Какой вид цены основан на разделении рынка на определенные группы покупателей?
Вопрос 14. В чем преимущество использования агентов и брокеров?
Вопрос 15. Метод, в котором бюджет устанавливается на основании того, что предприятие хочет добиться с помощью маркетинговых коммуникаций, это:
Вопрос 16. К какому критерию классификации относится престижная реклама?
Вопрос 17. На кого не могут быть направлены мероприятия по стимулированию сбыта?
Вопрос 18. Какой метод связей с общественностью является новым и оперативным?
Вопрос 19. Личная продажа – это:
Вопрос 20. Причина популярности прямого маркетинга:
Вопрос 21. Что относится к методам контроля прибыльности?
Вопрос 22. Фактор, влияющий на структуру службы маркетинга – это:
Вопрос 23. Особенность политико-правовой среды, которую фирме необходимо учитывать:
Вопрос 24. Какая характеристика услуги связана с состоянием спроса?
Вопрос 25. В классификации бизнес-плана по назначению финансовое оздоровление относится:
Итоговый тест по МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Итоговый тест МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме
1) Турагент выступает в качестве продавца туристского продукта на основе договора, сформированного:
2. Транспортными компаниями
3. Страховыми компаниями
2) Отдельная территориальная единица, основанная на общности природных, культурных и историко-архитектурных ресурсов, объединенная общей туристской инфраструктурой и воспринимаемая в качестве целостного объекта – это:
2. Туристско-рекреационная зона
3) Маркетинговые посредники – это:
1.Фирмы, которые помогают организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю
2.Фирмы и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые компании для производства товаров и оказания услуг
3.Фирмы, которые занимаются доставкой и распространением продукции
4) Финансовые посредники в маркетинге – это:
1. Фирмы, которые помогают рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю
2. Фирмы, которые оказывают услуги в перевозке товаров любыми видами транспорта
3. Банки, кредитные и страховые компании и прочие организации, финансирующие сделки, совершаемые предприятиями индустрии
гостеприимства, и страхующие от рисков, с которыми сопряжена их работа
5) Фирма может считать своим конкурентом?
1. Дочернее предприятие своей фирмы
2. Фирму, производящую аналогичную продукцию
3. Фирму, производящую другой товар
6) C сегментирование рынка – это:
1. Разделение предприятия на части
2. Процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы
3.Анализ сегментов по их привлекательности для компании и выбор одного или нескольких целевых сегментов для последующей маркетинговой работы
7) В чем заключается главная цель маркетинга?
1. Увеличение прибыли
2. Увеличение спроса
3. Ориентация на потребителя
8) Совокупность туристских ресурсов, и развитая туристская инфраструктура, определяющие привлекательность данной местности – это:
3. Туристский продукт
9) Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение – это:
1. Рынок производителя
3. Рынок покупателя
10) К какой задаче маркетинга относится расширение сервисных услуг?
1. К оперативной задаче
2. К стратегической задаче
3. К тактической задаче
11) К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок?
1. К стратегической задаче
2. К исполнительской задаче
3. К тактической задаче
12) Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:
1. Квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации и методические приемы работы с информацией
2. Офисное оборудование, программное обеспечение
3. Все перечисленное
13) Жизненный цикл товара – это
1. Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
2. Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж
3. Процесс развития продаж товара и получение прибыли
14) Совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, готовых для создания туристского продукта – это:
1. Объекты туристского интереса
2. Туристские ресурсы
3. Инфраструктура туризма
15) Какой метод связей с общественностью в настоящее время является основным c сфере туризма?
3. Отношения со средствами массовой информации
16) Личная продажа – это:
1. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка
2. Налаживание отношений между предприятием и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для предприятия репутации, положительного имиджа
3. Представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения, и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами
17) На каком этапе жизненного цикла товара, фирма начинает получать прибыль:
18) Выбор наиболее привлекательных сегментов рынка и реализация специальных мероприятий для продвижения территории – это:
1. Позиционирование
2. Сегментирование
3. Прогнозирование
19) Франчайзинг – это:
1. Форма сбыта производственного оборудования с длительными сроками службы
2. Возможность предложить покупателям бесплатное обслуживание товара в течение определенного срока с момента продажи товара
3. Это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара, или услуги независимым от нее предприятиям
21) Современные тенденции в туризме:
1. Короткие путешествия, но далекие по расстоянию, событийные туры
3. Пляжные туры
22) Что характеризует маркетинг, ориентированный на товар?
1. Продавец определяет сегменты рынка, выбирает один или несколько из них и разрабатывает отдельные товары и комплексы маркетингового воздействия на рынок маркетинг-микс, соответствующие каждому выбранному сегменту
2. Продавец производит два или более видов товаров, различающихся свойствами, стилем, качеством, размерами
3. Продавец занят массовым производством, массовым распределением и массовой рекламой, и стимулированием сбыта одного и того же товара всем покупателям
23) Что характеризует массовый маркетинг?
1. Продавец занят массовым производством, массовым распределением и массовой рекламой, и стимулированием сбыта одного и того же товара всем покупателям
2. Продавец производит два или более видов товаров, различающихся свойствами, стилем, качеством, размерами
3. Продавец определяет сегменты рынка, выбирает один или несколько из них и разрабатывает отдельные товары и комплексы маркетингового воздействия на рынок маркетинг-микс, соответствующие каждому выбранному сегменту
24) Что такое целевой рынок?
1. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги
2. Социальные силы, факторы, которые влияют на фирму снаружи
3. Физические и юридические лица, выполняющие на платной основе функции по реализации определенных товаров и услуг
25) Какая специфическая черта характеризует туристский продукт?
2. Постоянство качества
26) Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей, которые совершили покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
27) Для развития бренда территории наиболее важны:
1. Деловые коммуникации участников туристского рынка, развитие инфраструктуры рынка.
2. Развитие событийного туризма
3. Увеличение количества субъектов, занятых в туризме.
28) Маркетинг туристских территорий относится к категории:
1. Коммерческого маркетинга
2. Некоммерческого маркетинга
3. Рекреационного маркетинга.
29) Маркетинг территорий в туризме проводится с целью:
1. Активации делового сотрудничества в отрасли
2. Оценки потенциала территории
3. Согласование тарифов и налогов в туристской отрасли.
30) Баланс туристских потоков в региональном туризме – это:
1. Соотношение числа внутренних и международных поездок туристов
2. Соотношение числа туристов, въехавших и выехавших из региона
3. Соотношение числа туристов в летний и зимний сезон посетивших регион.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Маркетинг Тесты с ответами Тема 1-8
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Тема 1. Понятие, виды, структура маркетинговой деятельности
Какие из перечисленных ниже условий могут быть отнесены к маркетингу:
наличие свободного рынка рабочей силы
+конкуренция между производителями товаров
+изобилие качественных товаров и услуг
+быстрые темпы роста производства товаров
Маркетинг изучает
+стратегии повышения качества продукции
+методы управления потребительским спросом
общий уровень цен в условиях инфляции
производство предлагаемых к сбыту изделий
+конъюнктуру рынка определённого вида продукции
Демаркетинг может применяться для ________ спроса на товар.
К основным факторам макросреды относятся
Ремаркетинг связан со спросом
Министерство по антимонопольной политике определило отрасль «Х» как отрасль с низкой конкуренцией. В качестве аргумента использовалось рассчитанное значение индекса Херфиндала
Тема 2. Маркетинговый анализ
Маркетинговая среда предприятия является?
частью его микросреды
частью его макросреды
правильного ответа нет
+совокупность микро и макросреды
К микросреде предприятия не относитcя?
средства массовой информации
правильного ответа нет
+население всей страны
правильного ответа нет
набор свойств товара
функциональные структуры предприятия
+силы и субъекты, на которые фирма может влиять
силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
формальные и неформальные группы
Макросреда фирма- это?
правильного ответа нет
силы и субъекты, на которые фирма может влиять
набор свойств товара
функциональные структуры предприятия
+силы и субъекты, на которые фирма не может влиять
формальные и неформальные группы
Понятие макросреды отражает?
силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
силы, не влияющие на деятельность предприятия
+силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель
правильного ответа нет
Тема 3. Организация маркетинговых исследований
По значению исследования цели могут быть?
кабинетные или полевые
правильного ответа нет
поисковые, описательные или экспериментальные
+перспективные или текущие
По источникам информации исследования могут быть?
перспективные или текущие
поисковые, описательные или экспериментальные
+кабинетные или полевые
правильного ответа нет
Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?
правильного ответа нет
К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?
не относится к исследованиям
правильного ответа нет
Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?
правильного ответа нет
Тема 4. Товар и маркетинговая деятельность
Что относится к целевым характеристикам товара:
На каком этапе ЖЦТ фирма начинает получать прибыль:
Внедрение на рынок
Группа, составляющая большую часть наименее важных товаров:
Какая деятельность относится к целевому маркетингу:
Что характеризует ассортимент товара:
Тема 5. Ценообразование в системе маркетинга
Какими факторами определяется цена
+себестоимость; налоги; прибыль
Когда применяется ценовая политика приспособления к факторам внешней среды при
Неэластичном спросе и коротким ЖЦТ
Эластичном спросе и длинным ЖЦТ
Неэластичном спросе и длинным ЖЦТ
+Эластичном спросе и коротким ЖЦТ
Что такое купонное предложение
это предложение товара покупателям бесплатно или на пробу
+это сертификаты, которые дают право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене
товар, предлагаемый по очень низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара
ценовая категория, которая устанавливаются для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг
Какие функции цены выделяют
Что такое точка безубыточности
+при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки покрывает все свои затраты
при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки получает максимальную прибыль
при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки стремиться к получению начальной прибыли
при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки покрывает постоянные затраты
Тема 6. Сбытовая (распределительная) политика
Что определяет широта каналов распределения
количество посредников от производителя до потребителя
полноту охвата товародвижения
+количество посредников на одном уровне звена
качество каналов товародвижения
Какие параметры рассчитываются для обоснования эффективности решений по сбыту:
расчет параметров хранения
Какие торговые посредники покупают товар у производителя
Франчайзинг – это…
форма сбыта производственного оборудования с длительными сроками службы
возможность предложить покупателям бесплатное обслуживание товара в течение определенного срока с момента продажи товара
+это система договорных отношений между крупной и мелкой фирмой
это независимые коммерческие предприятия, закупающие товары у производителей и перепродающие их в том же или почти в том же виде от своего имени потребителям
Тема 7. Коммуникационная политика
Назовите элементы коммуникационной политики.
определение рыночной ниши
поисковые маркетинговые исследования
К какому виду рекламы относится фирменная (брендированная) стойка с товаром в магазине?
+реклама в месте продажи
К действиям по стимулированию торговой активности относят:
Какие виды рекламы используют для товаров, находящихся на стадии введения на рынок на потребителя?
К какому виду следует отнести цель стимулирования продаж в предновогодний период?
Тема 8. Планирование маркетинга
Стратегия интеграционного роста
+деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции, но в рамках осваиваемой отрасли
деятельность, связанная с работой на существующем рынке
деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции и в другую отрасль
деятельность, связанная c разработкой новой продукции
Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста
+проникновения на рынок
разработки нового товара
ВМС может быть следующих типов
Какой тип организационной структуры маркетинга предполагает наличие менеджера по продукту А, менеджера по продукту Б
Что является начальным этапов в разработке плана маркетинга
+проведение маркетинговых исследований
определение конкурентоспособности продукции