к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок

К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок

Правильные ответы отмечены » + «

1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

а. Компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации

б. Фирм-производителей товаров потребительского назначения

+ в. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования

2. Ремаркетинг связан с:

+ а. Снижающимся спросом

б. Возрастающим спросом

в. Чрезмерным спросом

3. Основоположник маркетинга:

б. Клейтон Кристенсен

Вариант тестов по маркетингу № 1

1. К каналам личной коммуникации можно отнести:

+ а. общение одного лица с аудиторией

б. прямую почтовую рекламу

в. рекламу по телевидению

г. печатную рекламу

а. устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем

б. устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей

+ в. продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения

г. благожелательное представление товара в СМИ

3. К какой классификационной группе можно отнести хлеб и молоко, реализуемые населению?

а. товары импульсной покупки

б. товары особого спроса

+ в. товары постоянного спроса

г. товары предварительного выбора

д. товары пассивного спроса

4. Затраты фирмы на рекламу составляют:

а. 1 % от суммы продаж

б. 2-10 % от суммы продаж

в. 20 % от суммы продаж

+ г. зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы

5. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

а. потребность в любви

б. потребность в безопасности

+ в. физиологические потребности

г. потребность в саморазвитии

6. Что является главным в определении маркетинг:

б. снижение издержек производства

+ в. удовлетворение потребностей потребителей

г. установление цены товара

б. ее личном характере

в. ее общественном характере

+ г. она не оплачивается

8. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:

в. девяти элементов

9. К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи:

10. Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть:

б. стимулирование сбыта

г. все перечисленные

Вариант тестов по маркетингу № 2

1. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами:

+ а. прямого маркетинга

г. стимулирования сбыта

2. Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка:

в. изучение покупателей

г. изучение конкурентов

3. Технология паблик рилейшнз включает:

+ а. анализ, исследования и постановку задач

б. разработку программы и сметы

в. осуществление программы оценку результатов и доработку программы

г. все вышеперечисленное

Тест. 4. В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления?

а. на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее

б. спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления

+ в. спрос на товары резко меняется

5. К какому виду маркетинговых исследований рынка относится изучение справочников и статистической литературы:

+ а. кабинетное исследование

б. панельное исследование

в. полевое исследование

6. К преимуществам специализированного рекламного агентства можно отнести:

а. значительный практический опыт агентства

б. сотрудники заинтересованы в успех мероприятий

+ в. экономию средств

г. все вышеперечисленное

7. Паблик рилейшнз это:

а. специализированные выставки

б. персональные продажи

+ в. связи с общественностью

8. Вы купили машину. К какому виду товара она относится:

+ а. товар личного потребления

б. товар массового спроса

в. товар предварительного выбора

г. товар особого спроса

9. Обратная связь это:

а. часть откликов покупателей о товаре, которую они доводят до сведения производителя

+ б. набор откликов покупателя, возникших в результате контакта с другими покупателями

в. процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем

г. информация, которую отправитель передает получателю

10. Тест. К стимулированию сбыта можно отнести:

а. конкурсы с подарками

+ б. беспроигрышные лотереи

в. зачетные купоны, скидки

г. все вышеперечисленное

Вариант тестов по маркетингу № 3

1. Метод сбора первичной информации это:

б. работа с научной литературой

в. работа со статистическими данными

+ г. работа с документацией предприятия

2. Участие в международных выставках позволяет:

а. снизить издержки производства

в. стимулировать деловых партнеров

г. определить эффективность рекламы

3. Несохранимость услуги является проблемой для фирм сферы услуг в условиях:

а. постоянного спроса

б. колебания спроса на услуги

в. колебания предложения услуг

+ г. равновесия между спросом и предложением на услуги

4. Атрибутом позиционирования является:

+ а. количество сотрудников на предприятия

в. мощность предприятия

г. широта ассортимента выпускаемой продукции

5. К услугам более применимы следующие средства стимулирования:

в. стимулирование сбыта

6. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:

+ а. человек удовлетворяет ее

б. она достигает максимального уровня

в. в процессе ее удовлетворения

г. с момента ее появления

7. Стратегия диверсификации это:

а. проникновение на новые рынки со старым товаром

б. проникновение на новые рынки с новым товаром

+ в. включение в производственную программу продуктов, которые не связаны с прежней деятельностью предприятия

9.В случае, если потребители знают только название товара, они находятся в состоянии:

+ а. определение места для своего товара в ряду аналогов

б. сегментирование рынка

в. широкомасштабная рекламная кампания

Тесты по маркетингу вариант № 4

1. В случае распространения информации по каналам неличной коммуникации отсутствует:

б. специфическая атмосфера

г. чувство уверенности

2. Рекламируя товар, продавец должен выступать с утверждениями относительно товара, которые:

а. немного преувеличивают его реальные свойства

+ б. достоверно отражают его свойства

в. не соответствуют его реальным свойствам

г. менее всего расхваливают данный товар

3. На этапе роста затраты на маркетинг:

а. относительно высокие

4. Реклама выступает как:

а. средство живого общения с покупателями

+ б. способ диалога с аудиторией

в. средство увещевания

г. средство установления тесных контактов с потребителями

+ а. на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее

б. спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления

в. спрос на товары резко меняется

6. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

а. рост, зрелость, выведение, спад

+ б. внедрение, зрелость, рост, спад

в. внедрение, рост, зрелость, спад

7. «Директ мейл» (прямая рассылка) не эффективен, если:

а. обслуживается постоянная клиентура

б. рекламируются товары массового потребителя

+ в. фирма не имеет собственного отдела рассылки

г. адресная база включает свыше пятисот адресов

8. Какой тип вопроса в анкете более сложен, но обеспечивают получение большего количества информации?

в вопросы равнозначны

9 тест. Товарный тип организации службы маркетинга можно рекомендовать организациям:

+ а. подразделения которых располагаются на обширной территории

б. производящих широкую номенклатуру продукции

в. когда ассортимент продаваемых фирмой товаров невелик

10. На этапе внедрения прибыль предприятия:

Источник

Тест по маркетингу с ответами

Нет времени или сил пройти тест онлайн? Поможем сдать тест дистанционно для любого учебного заведения: подробности.

Вопрос 1. Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение – это:

Вопрос 2. К какой задаче маркетинга относится расширение сервисных услуг?

Вопрос 3. К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок?

Вопрос 4. Группы, которые проявляют интерес к предприятию или оказывают влияние на его способность достигать поставленных целей – это:

Вопрос 5. Экономическая среда связана:

Вопрос 6. С помощью какого механического устройства экспонируются рекламные объявления с большой скоростью?

Вопрос 7. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:

Вопрос 8. Какую стратегию охвата рынка следует использовать при однородности товаров фирмы?

Вопрос 9. Какую стратегию охвата рынка обычно используют парикмахерские и салоны красоты?

Вопрос 10. Расширенный комплекс услуг позволяет использовать:

Вопрос 11. Кто является источником идей для создания нового продукта?

Вопрос 12. Жизненный цикл товара – это:

Вопрос 13. Какой вид цены основан на разделении рынка на определенные группы покупателей?

Вопрос 14. В чем преимущество использования агентов и брокеров?

Вопрос 15. Метод, в котором бюджет устанавливается на основании того, что предприятие хочет добиться с помощью маркетинговых коммуникаций, это:

Вопрос 16. К какому критерию классификации относится престижная реклама?

Вопрос 17. На кого не могут быть направлены мероприятия по стимулированию сбыта?

Вопрос 18. Какой метод связей с общественностью является новым и оперативным?

Вопрос 19. Личная продажа – это:

Вопрос 20. Причина популярности прямого маркетинга:

Вопрос 21. Что относится к методам контроля прибыльности?

Вопрос 22. Фактор, влияющий на структуру службы маркетинга – это:

Вопрос 23. Особенность политико-правовой среды, которую фирме необходимо учитывать:

Вопрос 24. Какая характеристика услуги связана с состоянием спроса?

Вопрос 25. В классификации бизнес-плана по назначению финансовое оздоровление относится:

Источник

Итоговый тест по МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговый тест МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме

1) Турагент выступает в качестве продавца туристского продукта на основе договора, сформированного:

2. Транспортными компаниями

3. Страховыми компаниями

2) Отдельная территориальная единица, основанная на общности природных, культурных и историко-архитектурных ресурсов, объединенная общей туристской инфраструктурой и воспринимаемая в качестве целостного объекта – это:

2. Туристско-рекреационная зона

3) Маркетинговые посредники – это:

1.Фирмы, которые помогают организации рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю

2.Фирмы и частные лица, которые поставляют ресурсы, необходимые компании для производства товаров и оказания услуг

3.Фирмы, которые занимаются доставкой и распространением продукции

4) Финансовые посредники в маркетинге – это:

1. Фирмы, которые помогают рекламировать, продвигать на рынок, продавать и доставлять товар покупателю

2. Фирмы, которые оказывают услуги в перевозке товаров любыми видами транспорта

3. Банки, кредитные и страховые компании и прочие организации, финансирующие сделки, совершаемые предприятиями индустрии

гостеприимства, и страхующие от рисков, с которыми сопряжена их работа

5) Фирма может считать своим конкурентом?

1. Дочернее предприятие своей фирмы

2. Фирму, производящую аналогичную продукцию

3. Фирму, производящую другой товар

6) C сегментирование рынка – это:

1. Разделение предприятия на части

2. Процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы

3.Анализ сегментов по их привлекательности для компании и выбор одного или нескольких целевых сегментов для последующей маркетинговой работы

7) В чем заключается главная цель маркетинга?

1. Увеличение прибыли

2. Увеличение спроса

3. Ориентация на потребителя

8) Совокупность туристских ресурсов, и развитая туристская инфраструктура, определяющие привлекательность данной местности – это:

3. Туристский продукт

9) Рынок, соответствующий положению, когда спрос превышает предложение – это:

1. Рынок производителя

3. Рынок покупателя

10) К какой задаче маркетинга относится расширение сервисных услуг?

1. К оперативной задаче

2. К стратегической задаче

3. К тактической задаче

11) К какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок?

1. К стратегической задаче

2. К исполнительской задаче

3. К тактической задаче

12) Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:

1. Квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации и методические приемы работы с информацией

2. Офисное оборудование, программное обеспечение

3. Все перечисленное

13) Жизненный цикл товара – это

1. Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара

2. Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж

3. Процесс развития продаж товара и получение прибыли

14) Совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, готовых для создания туристского продукта – это:

1. Объекты туристского интереса

2. Туристские ресурсы

3. Инфраструктура туризма

15) Какой метод связей с общественностью в настоящее время является основным c сфере туризма?

3. Отношения со средствами массовой информации

16) Личная продажа – это:

1. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка

2. Налаживание отношений между предприятием и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для предприятия репутации, положительного имиджа

3. Представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения, и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами

17) На каком этапе жизненного цикла товара, фирма начинает получать прибыль:

18) Выбор наиболее привлекательных сегментов рынка и реализация специальных мероприятий для продвижения территории – это:

1. Позиционирование

2. Сегментирование

3. Прогнозирование

19) Франчайзинг – это:

1. Форма сбыта производственного оборудования с длительными сроками службы

2. Возможность предложить покупателям бесплатное обслуживание товара в течение определенного срока с момента продажи товара

3. Это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара, или услуги независимым от нее предприятиям

21) Современные тенденции в туризме:

1. Короткие путешествия, но далекие по расстоянию, событийные туры

3. Пляжные туры

22) Что характеризует маркетинг, ориентированный на товар?

1. Продавец определяет сегменты рынка, выбирает один или несколько из них и разрабатывает отдельные товары и комплексы маркетингового воздействия на рынок маркетинг-микс, соответствующие каждому выбранному сегменту

2. Продавец производит два или более видов товаров, различающихся свойствами, стилем, качеством, размерами

3. Продавец занят массовым производством, массовым распределением и массовой рекламой, и стимулированием сбыта одного и того же товара всем покупателям

23) Что характеризует массовый маркетинг?

1. Продавец занят массовым производством, массовым распределением и массовой рекламой, и стимулированием сбыта одного и того же товара всем покупателям

2. Продавец производит два или более видов товаров, различающихся свойствами, стилем, качеством, размерами

3. Продавец определяет сегменты рынка, выбирает один или несколько из них и разрабатывает отдельные товары и комплексы маркетингового воздействия на рынок маркетинг-микс, соответствующие каждому выбранному сегменту

24) Что такое целевой рынок?

1. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги

2. Социальные силы, факторы, которые влияют на фирму снаружи

3. Физические и юридические лица, выполняющие на платной основе функции по реализации определенных товаров и услуг

25) Какая специфическая черта характеризует туристский продукт?

2. Постоянство качества

26) Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей, которые совершили покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

27) Для развития бренда территории наиболее важны:

1. Деловые коммуникации участников туристского рынка, развитие инфраструктуры рынка.

2. Развитие событийного туризма

3. Увеличение количества субъектов, занятых в туризме.

28) Маркетинг туристских территорий относится к категории:

1. Коммерческого маркетинга

2. Некоммерческого маркетинга

3. Рекреационного маркетинга.

29) Маркетинг территорий в туризме проводится с целью:

1. Активации делового сотрудничества в отрасли

2. Оценки потенциала территории

3. Согласование тарифов и налогов в туристской отрасли.

30) Баланс туристских потоков в региональном туризме – это:

1. Соотношение числа внутренних и международных поездок туристов

2. Соотношение числа туристов, въехавших и выехавших из региона

3. Соотношение числа туристов в летний и зимний сезон посетивших регион.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок. Смотреть фото к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок. Смотреть картинку к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок. Картинка про к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок. Фото к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок. Смотреть фото к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок. Смотреть картинку к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок. Картинка про к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок. Фото к какой задаче маркетинга относится выход на новый рынок

Маркетинг Тесты с ответами Тема 1-8

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Тема 1. Понятие, виды, структура маркетинговой деятельности

Какие из перечисленных ниже условий могут быть отнесены к маркетингу:

наличие свободного рынка рабочей силы

+конкуренция между производителями товаров

+изобилие качественных товаров и услуг

+быстрые темпы роста производства товаров

Маркетинг изучает

+стратегии повышения качества продукции

+методы управления потребительским спросом

общий уровень цен в условиях инфляции

производство предлагаемых к сбыту изделий

+конъюнктуру рынка определённого вида продукции

Демаркетинг может применяться для ________ спроса на товар.

К основным факторам макросреды относятся

Ремаркетинг связан со спросом

Министерство по антимонопольной политике определило отрасль «Х» как отрасль с низкой конкуренцией. В качестве аргумента использовалось рассчитанное значение индекса Херфиндала

Тема 2. Маркетинговый анализ

Маркетинговая среда предприятия является?

частью его микросреды

частью его макросреды

правильного ответа нет

+совокупность микро и макросреды

К микросреде предприятия не относитcя?

средства массовой информации

правильного ответа нет

+население всей страны

правильного ответа нет

набор свойств товара

функциональные структуры предприятия

+силы и субъекты, на которые фирма может влиять

силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

формальные и неформальные группы

Макросреда фирма- это?

правильного ответа нет

силы и субъекты, на которые фирма может влиять

набор свойств товара

функциональные структуры предприятия

+силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

формальные и неформальные группы

Понятие макросреды отражает?

силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно

силы, не влияющие на деятельность предприятия

+силы, влияющие на микросреду, в которой работает производитель

правильного ответа нет

Тема 3. Организация маркетинговых исследований

По значению исследования цели могут быть?

кабинетные или полевые

правильного ответа нет

поисковые, описательные или экспериментальные

+перспективные или текущие

По источникам информации исследования могут быть?

перспективные или текущие

поисковые, описательные или экспериментальные

+кабинетные или полевые

правильного ответа нет

Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения?

правильного ответа нет

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

не относится к исследованиям

правильного ответа нет

Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать?

правильного ответа нет

Тема 4. Товар и маркетинговая деятельность

Что относится к целевым характеристикам товара:

На каком этапе ЖЦТ фирма начинает получать прибыль:

Внедрение на рынок

Группа, составляющая большую часть наименее важных товаров:

Какая деятельность относится к целевому маркетингу:

Что характеризует ассортимент товара:

Тема 5. Ценообразование в системе маркетинга

Какими факторами определяется цена

+себестоимость; налоги; прибыль

Когда применяется ценовая политика приспособления к факторам внешней среды при

Неэластичном спросе и коротким ЖЦТ

Эластичном спросе и длинным ЖЦТ

Неэластичном спросе и длинным ЖЦТ

+Эластичном спросе и коротким ЖЦТ

Что такое купонное предложение

это предложение товара покупателям бесплатно или на пробу

+это сертификаты, которые дают право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене

товар, предлагаемый по очень низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара

ценовая категория, которая устанавливаются для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг

Какие функции цены выделяют

Что такое точка безубыточности

+при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки покрывает все свои затраты

при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки получает максимальную прибыль

при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки стремиться к получению начальной прибыли

при таком соотношении цены, издержек и объема продаж предприятие за счет выручки покрывает постоянные затраты

Тема 6. Сбытовая (распределительная) политика

Что определяет широта каналов распределения

количество посредников от производителя до потребителя

полноту охвата товародвижения

+количество посредников на одном уровне звена

качество каналов товародвижения

Какие параметры рассчитываются для обоснования эффективности решений по сбыту:

расчет параметров хранения

Какие торговые посредники покупают товар у производителя

Франчайзинг – это…

форма сбыта производственного оборудования с длительными сроками службы

возможность предложить покупателям бесплатное обслуживание товара в течение определенного срока с момента продажи товара

+это система договорных отношений между крупной и мелкой фирмой

это независимые коммерческие предприятия, закупающие товары у производителей и перепродающие их в том же или почти в том же виде от своего имени потребителям

Тема 7. Коммуникационная политика

Назовите элементы коммуникационной политики.

определение рыночной ниши

поисковые маркетинговые исследования

К какому виду рекламы относится фирменная (брендированная) стойка с товаром в магазине?

+реклама в месте продажи

К действиям по стимулированию торговой активности относят:

Какие виды рекламы используют для товаров, находящихся на стадии введения на рынок на потребителя?

К какому виду следует отнести цель стимулирования продаж в предновогодний период?

Тема 8. Планирование маркетинга

Стратегия интеграционного роста

+деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции, но в рамках осваиваемой отрасли

деятельность, связанная с работой на существующем рынке

деятельность, связанная с выходом другой рынок продукции и в другую отрасль

деятельность, связанная c разработкой новой продукции

Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста

+проникновения на рынок

разработки нового товара

ВМС может быть следующих типов

Какой тип организационной структуры маркетинга предполагает наличие менеджера по продукту А, менеджера по продукту Б

Что является начальным этапов в разработке плана маркетинга

+проведение маркетинговых исследований

определение конкурентоспособности продукции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *