к какой стихии относится техника суитон
Стихии чакр Наруто
В аниме «Наруто» существуют так называемые дзюцу – фантастические приемы ниндзя, которые не в состоянии повторить обычный человек. Идея о дзюцу автора аниме Масаси Кисимото, создана для того, чтобы объяснить сверхъестественные способности героев. По задумке Кисимото каждое дзюцу основано на управлении чакрами. В произведении на сегодняшний день показано несколько сотен дзюцу.
Несмотря на то, что термин «чакра» встречается в индийской мифологии и буддизме, автор аниме утверждает, что ни один из этих источников не имеет отношения к его произведению.
Каждой чакре Наруто соответствует своя стихия.
Стихии
Рассмотрим самые главные из них:
Суитон
Стихия – вода. Ее сущность заключается в управлении водой: создание защитных водных преград, а также струй и волн для атаки противника. Стихия воды используется на сравнительно недалеких расстояниях. Суитон бессилен перед стихией земли, но обладает большей мощью в сравнении с катоном;
Катон
Стихия – огонь. Заключается в управлении пламенем, например, создание огненного шара. Лучше всего этот элемент использовать на далеких расстояниях. По сравнению со стихией воды и ветра, катон значительно слабее первого, но сильнее второго;
Дотон
Стихия – земля. Манипулирование землей и глиной заключается в создании земляных и грязевых барьеров для защиты от нападения противника. Также можно менять состав почвы, делая ее более прочной или мягкой. Элемент земли лучше всего подходит для близких и средних расстояний. Дотон более мощный, чем суитон;
Фуутон
Стихия – ветер. Управление ветром происходит путем превращения его в пыльную бурю или мощный воздушный поток. Фуутон применяется для атаки на близких и средних дистанциях. Стихия ветра слабее катона;
Райтон
Стихия – молния. С помощью этого элемента можно создавать сильные электрические заряды или потоки молний. Лучше всего стихия молнии подходит для атаки противника. Райтон мощнее дотона;
Рантон
Стихия – гроза. Данный элемент одновременно объединяет в себе стихии молний и воды. С помощью него можно использовать грозу в форме лазера. Рантоном обладает Даруи. Используется для атаки противника;
Хйоутон
Стихия – лед. Предлагает использование льда, путем создания из него ледяных игл и огромных глыб. Данная стихия доступна к использованию только Хаку и шиноби Скрытого снега. Элемент льда состоит одновременно из двух стихий – воды и ветра. Подходит для атаки на ближних и средних расстояниях.
К какой стихии относится техника суитон
● Верёвка из Сиропа (яп. 水飴縛縄, Мидзуамэ Бакудзё) — техника, при использовании которой пользователь высвобождает изо рта поток крайне липкой образованной из чакры воды, которая преобразуется в верёвки и связывает соперника. Из-за высокой вязкости от этих верёвок весьма сложно избавиться.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние
Стихия Воды: Схватывающее Поле Крахмальной Патоки
ВАЖНО: Учить с Изумо
● При помощи мыльной трубки, Утаката направляет ряд пузырей к врагам, что впоследствии сливаются в большой пузырь, который, вероятно, заполняется черной жидкостью. Затем пузырь лопается чёрным чернильным всплеском, не оставляющим ни следа от тела врага.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Длинные дистанции (10 м+)
Ниндзюцу Мыльных Пузырей
ВАЖНО: Учить с Утакатой. Иметь Мыльную Трубку, Знать Ниндзюцу Мыльных Пузырей
● Взрывной Пузырь (яп. 起爆泡, Кибакухоо) — техника, в ходе применения которой, десятки надутых Утакатой пузырей двигаются в направлении противника, после чего при разрыве вспыхивают ярко-жёлтыми и ярко-белыми цветами и взрываются с различной степенью мощности. Тем самым, они отбрасывают неприятеля и всё что находится поблизости. Данные взрывы также образуют большое количество дыма, который можно использовать для снижения видимости противника.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие дистанции
Ниндзюцу Мыльных Пузырей
ВАЖНО: Учить с Утакатой. Иметь Мыльную Трубку, Знать Ниндзюцу Мыльных Пузырей
● Водная Атака Горгоны
● Эта техника вызывает большое количество воды, которое затем будет использовано для нанесения удара противнику несколькими различными способами. Известно, что Шизуки превращает его в дракона с зияющим ртом, чтобы атаковать. Используемая вода будет неподвижной, пока она не будет направлена против противника.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие дистанции
● Ручные Печати: Дракон → Тигр
ВАЖНО: Учить с Шизуки
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Атака, Защита, Поддержка
● Дистанции: Средние дистанции
● Ручные Печати: Овца → Лошадь → Птица
ВАЖНО: Учить с Шибуки
● Эта техника позволяет пользователю посылать сообщения через воду. При разбрызгивании воды на поверхность, даже вертикальную, она преобразовывается в доступное для прочтения послание.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
● Выстрел Стихии Воды: Касатка
● Пользователь создаёт огромный поток воды, падающий на врага, который благодаря интенсивности создаваемых волн ограничивает его движения.
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
● Вязкая Водная Масса
● Вязкая Водная Масса (яп. 粘水塊, Нэнсуикай) — техника, при помощи которой Нурари вырабатывает странную жидкость своим особым костюмом и формирует из неё овальный мяч. Затем он бросает его в оппонента, чтобы сковать его, приклеить к земле или вывести его из строя. Из выделенной жидкости можно также сформировать мембрану для защиты от поступающих «артиллерийских» атак.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Защита, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Иметь особый костюм.
● Древо Носовой Воды
● Древо Носовой Воды (яп. ハナミズキ, Ханамизуки) — при использовании техники, с помощью жидкости из носа, пользователь создаёт источник воды. Затем, он может управлять этой жидкостью и заставить её разрастись во множественные ветви, способные опутать или же пронзить цель. Также, вода может затвердеть, сохраняя свою форму и целостность, чтобы выступать в качестве опорной конструкции.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Дистанции: Короткие и Средние дистанции
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Удоном
● Когда противник атакует пользователя, эта техника позволит ему превратиться в воду, чтобы избежать прямого повреждения от любых физических атак.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Поддержка, Атака
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Шизуку
● Небесный Плач (яп. 天泣, Тенкью) — техника Стихии Воды Тобирамы Сенджу.
● При использовании этого ниндзюцу чакра смешивается в теле пользователя, превращается в воду и обращается в форму сенбонов во рту, перед их высвобождением оттуда на высокой скорости. Иглы выстреливаются с целью застать противника врасплох, а также поразить его жизненно важные органы.
● Элемент: Стихия Воды
● Ручные Печати: Отсутствуют
ВАЖНО: Учить с Тобирамой
● Эта техника требует значительного количества пользователей. Пользователи создают большое грозовое облако для создания дождя. Большое количество дождя может превратиться в большую волну воды и смести противника с ног. Пока цели находятся в ловушке воды, их чакра будет непрерывно сливаться.
● Классификация: Ниндзюцу, Совместное Ниндзюцу, Техники Поглощения Чакры
● Элемент: Стихия Воды
● Дистанции: Средние и Большие
● Ручные Печати: Собака
Самидаре (вместе с Суюи)
Суюи (вместе с Самидаре)
ВАЖНО: Используется с 2 и более ниндзя
● Ниндзюцу Мыльных Пузырей (яп. しゃぼん玉の忍術, Щабондама но Нинджюцу) — ответвление ниндзюцу, в основе которого лежит метод использования Стихии Воды в виде пузырей (яп. バブル系, Бабуру-кей).
В аниме показана универсальность этой техники: Утаката мог перемещаться в мыльном пузыре, атаковать, или топить ими противников. Пузыри могут быть заполнены различными веществами, например, кислотой, чернилами, слизью, дымом или ослепляющим порошком. Было показано, что учитель Утакаты также носил с собой такую трубку. Скорее всего, он также мог использовать эту технику.
● Элемент: Стихия Воды
● Класс: Атака, Защита, Поддержка
● Дистанции: Средние и Большие
● Ручные Печати: Собака
Кислотная Утечка
Техника Ослепляющих Пузырей
Техника Пузырчатого Клона
Пузырчатый Купол
Техника Захлёбывающих Пузырей
Взрывной Пузырь
Взрыв Чернильного Пузыря
Искусство Мудреца: Супер Расенсюрикен Хвостатого Зверя
Слизь Мыльных Пузырей
Стихия Воды: Техника Пузырей
Стихия Воды: Техника Пузырей – Дрейф
Утаката
Чино
Харусаме (Только в аниме)
Сайкен (Только в аниме)
Наруто Узумаки (Только в аниме)
Руководство по техникам
Руководство по техникам
Чтобы применить джутсу нинзя должен высвободить обе эти энергии. Делая печати руками, нинзя выполняет желаемое джутсу. Невообразимое число печатей и их различных комбинаций дает возможность создавать тысячи различныз техник.
В зависимости от используемых техник, тип и колличество выделяемой чакры будет различен. Пять основных природных стилей это также названия Пяти Великих Стран Шиноби: Огонь, Ветер, Молния, Земля и Вода. У каждого нинзя есть предрасположенность к одному из стилей. Для определения этого стиля используется специальная бумага, сделанная из коры деревьев, в которые при выращивании была добавлена чакра. Когда шиноби наполняет такую бумагу своей чакрой, бумага претерпевает различные изменения, в зависимости от предрасположенности нинзя. Бумага разорвется на два куска, если нинзя предрасположен к технике ветра, сгорит если к технике огня, станет влажной если к технике воды, развалится если к технике земли, и согнется если к технике молнии. Например Какаши предрасположен к технике молнии, а Саске сразу к двум: молнии и огню, как представитель клана Учиха.
Сами по себе техники также взаимодействуют друг с другом. Техника огня сильнее техники ветра, поскольку ветер только раздувает огонь. То есть если равные техники огня и ветра встретятся в поединке, то скорее всего победит огонь. Техника ветра сильнее техники молнии, техника молнии сильнее техники земли, техника земли сильнее техники воды, а техника воды сильнее техники огня.
Техники Кисаме
Если у вас есть дополнения к техникам Кисаме. Пишите в комментариях, добавим, обновим! А так же высказываемся о силе и техниках Кисаме!
Техника Скрытое движение в земле
Дотон: Дочусенко (土遁・土中潜航, “Стихия земли: Скрытое движение в земле”) – с помощью этой техники шиноби может спрятаться под землей и передвигаться под ней.
Слова для вызова – Doton: Dochū Senkō
Техника снаряда водяной акулы
Суитон: Суикодан но Дзюцу (水遁・水鮫弾の術, досл. “Стихия воды: Техника снаряда водяной акулы”) – техника Суитона, во время которой шиноби создает из воды большую акулу, которая атакует врага.
Слова для вызова – Suiton: Suikodan no Jutsu
Техника Пять голодных акул
Суитон: Гошокузаме (水遁・五食鮫, “Стихия воды: Пять голодных акул”) – с помощью этой техники шиноби под водой призывает пять акул, которые атакуют врага.
Слова для вызова – Suiton: Goshokuzame
Техника Разрывная волна воды
Суитон: Баку Суишоха (水遁・爆水衝波, “Стихия воды: Разрывная волна воды”) – техника Суитона, во время которой шиноби изрыгает огромное количество воды, затапливая всё в округе.
Слова для вызова – Suiton: Baku Suishoha
Техника снаряда водяного дракона
Суитон: Суирьюдан но Дзюцу (水遁・水龍弾の術, “Стихия воды: Техника снаряда водяного дракона”) – техника Суитона, во время которой шиноби создает огромного дракона из воды, который атакует врага.
Слова для вызова – Suiton: Suiryudan no Jutsu
Техника мерцания тела
Шуншин но Дзюцу (瞬身の術, “Техника мерцания тела”) – техника, с помощью которой шиноби может быстро исчезать или появляться используя свою чакру.
Слова для вызова – Shunshin no Jutsu
Техника водяного клона
Мизу Буншин но Дзюцу (水分身の術, “Техника водяного клона”), как и Каге Буншин но Дзюцу – техника, с помощью которой шиноби может создать клона, который способен самостоятельно думать и действовать.
Слова для вызова – Mizu Bunshin no Jutsu
Техника водяной тюрьмы
Суитон: Суиро но Дзюцу (水遁・水牢の術, “Стихия воды: Техника водяной тюрьмы”) техника, во время которой вражеский шиноби может быть заключен в сферу из воды, которая парализует его.
Слова для вызова – Suiton: Suiro no Jutsu
Tехника танцующей акульей тюрьмы
Суиро Саме Одори но Дзюцу (水牢鮫踊りの術, “Стихия воды: Tехника танцующей акульей тюрьмы”) – техника, во время которой шиноби окружается куполом воды, в котором он может свободно атаковать врага.
Слова для вызова – Suiro Same Odori no Jutsu
Техника Тысяча голодных акул
Суитон: Сенджикизаме (水遁・千食鮫, “Стихия воды: Тысяча голодных акул”) — ниндзюцу Кисаме и расширенная версия Суитон: Гошокузаме. С помощью техники Кисаме создает тысячу акул из воды, которые принимают формацию водной стены и падают на врага как дождь, тем самым атакуя его.
Слова для вызова – Suiton: Senjikizame
Техника великого акульего снаряда
Суитон: Даикодан но Дзюцу (水遁・大鮫弾, “Стихия воды: Техника великого акульего снаряда”) – техника, во время которой шиноби создает большую акулу, которая атакует врага.
Слова для вызова – Suiton: Daikodan no Jutsu
Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, in etwa “Техника призыва”) – пространственно-временное ниндзюцу, во время которого можно призвать объекты или животных, или людей из отдаленных места к своему месту нахождения.
Слова для вызова – Kuchiyose no Jutsu
Техник акульи волны из дождевой воды
Суитон: Амесуикоха (水遁・雨水鮫波, “Стихия воды: акульи волны из дождевой воды”) – шиноби бьет по воде посылая большую ее часть в воздух, где она формируется в несколько водных акул, которые атакуют врага сверху падая вниз.
Слова для вызова – Suiton: Amesuikōha
Слова для вызова – Suiton: Dai Bakusui Shōha
Последнее обновление: 12.02.14
Показать панель управления
Комментарии • 635
В аватаре некоторые маги с помощью воды, управляли кровью своего противника и могли контролировать его тело.
Ооо наконец то моя стихия
Тут вспоминая какими свойствами обладали ресенганы у Наруто и Боруто под стихиями воздуха и молнии, тут вспомнились некоторые интересные идеи, о том что ресенган с суйтоном мог выдать кумулятивный эффект. А то и воздействовать на жидкость с которой контактирует, и при поподании по человеку все жидкости его организма начнут двигаться синхронно с ресенганом, в результате чего человека разатрет в третьесортный фарш быстрее чем он почувствует боль от удара, даже сильно в тело погружать не нужно, достаточно контакта с жидкостями организма, хоть потом, а мы Постоянно потеем.
Мне из шиноби нравятся стиль Кисаме и Тобирамы ими и играю в ПС. Суитон!
Кто то еще помнит старика Kosuke? Старика(генина) который учился у 2 и 3 хокаге
Земля на 70% покрыта водой.ТИМИА:А ВОДЫ ТО МАЛО И НЕ ВЕЗДЕ ОНА ЕСТЬ
Суетон навести охото
Тимия привет у меня вопрос суйтон же не создается из нечего, а использует воду из окружения водоёмов рек и прочего то и т д то там по любому должны быть примеси ведь это не сан тех вода которой мы пользуемся, а значит вода должна проводить электричество? Или же чакра как то её фильтрует? Спасибо за видео ты крут
Смотрю все видосы в 2021, вижу здесь 9,6к лайков вместо 10к, а ролики про все остальные стихии имеются)
Короче хрееь твоя вода.
1:49 это может делать только аватар
Легковые авто весят не пол тонны, а полторы-две))
Нуууу вобщета любая вода пропускает ток и максимум дистилированая вода может пропускать меньше электричества но все равно пропускать :/
Ты так объясняешь плюсы стихии воды но кажется ты забыл что чтобы использовать ее на таком уровне нужно быть на уровне Тобирамы или второго Мизукаге во владении суитоном
еслиб мне сказали какой елемент ты хочиш яб сказал вода и молния
Каждый ведь шиноби дестилированную воду юзает.
Мне огонь нравится и ветер (определится не мошу), у других вселенных другие например аватар легенда про анга вода, у других вселенных тоже другая стихии, я клоню к тому что чем лучше реализована стихия в кино, аниме или мульте тем больше влияет ето на выбор. По реальной опасности и урону я не определился, но думаю что вода (не потому что ты так сказал а потому что я так решыл, тем более задолго до просмотра наруто). Каждая стихия опасна по своему при разных условиях, баланс кароч.
Моя любимая стихия)))
Тимиа говорит что земля повсюду
Я который знает что вода занмает 70 проц земли
По тому же принципу работают все стихии, сжать воздух или землю или огонь или молнию, сжатая материя и энергия сама по себе опасна совсем неважно что это. Все стихии топ и все зависит от мастера применившего
Стихии молнии и воды комбинируются потому что вода для этих техник используется из окружающей среды и водоемов в которой она не дистиллированна
Опа, у меня тоже самая любимая суйтон.
Вода занимает 80% всей планети
Анимеш земля буквально везде вот она под ногами а води мало
1:35 туруруртуттутутутурутурутрцтцруутруруруруруруррурурурут фюююююббююфюфюфююфюфюфюфюфюфю фюфюфююфюфюфюфюфюфюффюфюфюфюрруруюфюфюфююфюфюфюфюфюфюфюффюфюфюфюфюфююфрркуюуюуюуюфююцуюпюрюрююуюррррюрюрюрюрюрюрюыюрюрюрюююыюююююфюфюфююфюфюфюфюфюфюффю тутутутутуттуьутутутутутутутутутуттутутутутутутунутутутуунутнутунутнутунутунтунутунутнутунутунутнутунтунутунутунутунтунуту фууруруруруруруруруруррууррфрцррцфрурыруррфрурфрурырыррурырфруррфррфррффффуырцрфрурфрурфрурфрфрурфркоыофруруррур
(зе разинг файтинг спирит)
Моими любимыми стихия и везде были вода и ветер
Я бы выбрал стихию электричества и воды
Вода может течь,а может крушить.Будь водой друг мой.
Вода почти не имеет плотности..
Вода: вышла из чата
Надоела реклама на твоем канале. и пить желательно только сырую либо талую воду!
Угараю. Лучшая техника это Стихия воздуха.
В Вакууме огонь не горит.
Во-вторых, любому противнику можно пепекрыть доступ кислорода. И всё.
Смотрю этот видос и мне реклама святого источника вылезла 😀
Воду из кислорода можно добыть лол
Ну Спасибо типерь больше хочу в мир Наруто. И всё чтоб научиться водяному пистолету.
«Стихия воды, для чайников» звучит двояко)
я бы выбрал воду и молнию если выбирать можно было 2 стихии
я бы выбрал воздух а суйтон имеет свойства всех стихий потому что вода это стихия перемен
Дистиллироновая вода худший диэлектрик чем воздух это будет сложно объяснить тут нужны какие-никакие знания в химии (именно в химии) но это так
Вот как ты себе представляешь эти 4 тонны воды давящие сверху? Если это столб воды с неким радиусом то фигня ибо давить будет только та часть столба которая находится непосредственно над плечами и головой а там площади небольшая, или идиальный столб воды с формой площади соприкосновения воды и тела, ну подобное непременимо ибо чего блин стоит уйти буквально полшага в любую сторону и усё ты ушёл, а если ты смог обездвижить врага, то не проще ли пробить его сердце тойже водяной пулей или пререзать ножом
Я тут посчитал оптимальный столб воды будет иметь радиус 0,5 (условие я попался в ловушку и не могу вышагнуть ) тогда на меня будет давить 219 кило из 4 тон и это очень хорошие условия в бою невыполнимые, идеальные это тогда кода столб воды повторит форму моей головы и плеч при (вид сверху), и да с точки зрения физики самое высокое КПД энергия/разрушение тела это механика(пуля н/р в голову или кирпич с высоты, да именно что твёрдое тело желательно клинообразное шоб максимальное давление на точку) или энергия ионизирующего излучения хотя для организма страшнее всего яды, но там организм разрушает сам себя я не стал сюда включать, на счёт воды она не сохраняет форму а значит маленькая струя на расстояние не эффективна т.к струя будет разбивать я на капли о воздух тем самым очень сильно увеличивая площадь соприкосновения с воздухом тем самым очень сильно теряя энергию со времянем по этому сопло резака находится близко к разрезаемой поверхности хотя тут роль играет ещё и удобство в управлении ну мысль наверное понятна
Суйтон воденой шквал цунами моя техника техника ранга a
Вот меня интересует можно ли пить воду которую ты вызвал с помощью ниндзюцу. Если так то жить же легче там
Еще есть такое явление как гидроудар, который ломает все что можно и нельзя, хоть и требует специфических условий.
Да не катон и футон топ
я тоже суйтон люблю и кста по моему суйтон это единственная стихия которую можно использовать в реальной жизни
О, я только что придумал средство против «двухкилотонного удара» Сакуры!
- что такое проходы у дальнобойщиков
- что делать с луком в июле месяце