к какой разновидности можно отнести поручение со стороны начальника цеха к начальнику участка
Менеджмент. Тест 9
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение теста для вашего вуза за 470 рублей прямо сейчас. Решим в течение дня.
В каких ситуациях по Фидлеру лучше подходит стиль руководства, ориентированный на отношения
умеренно благоприятных
Подавляющее большинство современных ученых считают, что менеджмент это:
уровень профессиональной подготовки современного руководителя
область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижений целей организации путем рационального использования имеющихся ресурсов
методология управления, включающая: цели и задачи, законы и принципы, функции, средства и методы, школы управления
совокупность подходов для распределения заданий между работниками, организация порядка и четкая последовательность их взаимодействия
искусство построения организационно-функциональной структуры предприятия для получения максимальной прибыли
В какой модели проектирования работ используется командный подход
социотехническая схема
В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена — Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости) Генерального составляет
12
В структуре какого типа нарушается принцип единоначалия
матричная
В чем заключается принцип единства управления
Полную и абсолютную ответственность за деятельность всего предприятия должен нести один человек
В чем основное отличие предварительного, текущего и заключительного контроля?
Во времени осуществления
В чем состоят ограничения количественных методов принятия решений
трудность перевода параметров, необходимых для принятия решения, в измеряемые показатели
Выполнение работы по принуждению или через экономические стимулы это
внешняя мотивация
Для каких целей в процессе принятия решений используется «мозговая атака»
Выявление альтернатив
Для того, чтобы быть эффективным контроль должен быть
экономным
Для чего осуществляется делегирование своих полномочий другими руководителям
Для оптимального решения комплексной задачи
Из перечисленных пунктов: 1.Анализ обследования уровня заработной платы; 2.Условия на рынке труда; 3.Производительность и прибыльность организации. Структура заработной платы определяется с помощью
1, 2, 3
Из перечисленных пунктов: 1.Предоставляет руководству информацию, необходимую для планирования в будующем; 2.Сравнение фактически полученных и требуемых результатов; 3.Способствует мотивации персонала. К функциям относятся
1, 2, 3
Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является
близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения
К какой разновидности коммуникации можно отнести поручение со стороны начальника цеха начальнику участка
нисходящая коммуникация
Должностная инструкция начальника производства
Должностная инструкция начальника производства используется для раскрытия пунктов трудового договора. Она может быть оформлена как локальный акт или как приложение к трудовому договору. В любом случае, поскольку она является юридически значимым документом, необходимо внимательно относиться к её корректности и правилам составления.
Образец должностной инструкции начальника производства
1. Общие положения
2. Функции
3. Ответственность
Начальник производства может привлекаться к ответственности в следующих случаях:
4. Права
Начальник производства владеет правами:
5. Должностные отношения
Необходимость должностной инструкции
Должностная инструкция, хотя и не упоминается в ТК, но присутствует в письмах Роструда и судебных решениях по трудовым спорам, что делает её легитимным документом. В ней раскрываются основные моменты взаимодействия работника и его работодателя. При помощи данного документа стороны могут не только упорядочивать рабочий процесс, но и предотвращать трудовые разногласия.
Для руководителя предприятия инструкция помогает организовать упорядоченный рабочий процесс, избавляя от необходимости личного контроля за подчиненным.
Для работника содержимое должностной инструкции дает ориентир по выполнению должностных функций, упомянутых в трудовом договоре.
Также корректно составленная инструкция может использоваться в суде и досудебных разбирательствах по трудовым спорам.
Принципы создания инструкции
Если в трудовом договоре кратко приведены основные параметры, согласованные специалистом и нанимателем, то в инструкции дается их подробная расшифровка. Для этого используется стандартная форма инструкции, включающая несколько базовых пунктов, дополняемых работодателем по мере необходимости.
Основные части документа:
Дополнительно могут быть добавлены и части, в которых дается более подробная трактовка должностных связей, условий труда и других моментов. Необходимость их включения определяется нанимателем в силу своих размеров, организационно-правовой формы и прочих особенностей.
Общие положения
Вводная часть, в которой даны основополагающие параметры работы начальника производства. Ключевую роль тут играют пункты, в которых перечислены квалификационные требования к кандидату на данную должность, а также ожидаемые от него знания.
Важно! Требуемые знания должны соответствовать должностным обязанностям, перечень которых дается во втором разделе.
Обязанности
В разделе перечисляются функции, за выполнение которых ответствен начальник производства. Обязательно нужно упомянуть контроль за соблюдением мер по поддержанию технологической и пожарной безопасности на производстве.
Важно! Топ-менеджера нельзя перегружать второстепенными функциями, которые могли бы отвлечь его от ключевой задачи — организации процесса производства.
Ответственность
Раздел отведен под перечисление оснований, по которым топ-менеджер может быть привлечен к ответственности. Обычно в общих формах прописываются 3-4 нарушения, т.к. конкретика все равно определяется в судебных и досудебных разбирательствах.
Права
Здесь дан перечень прав, которыми обладает начальник производства. Перечень прав очень значителен, т.к. это позиция — одна из ключевых на промышленном предприятии.
Должностные отношения
Для такой ключевой позиции, как начальник производства, имеет смысл отвести отдельный раздел под описание рабочих взаимоотношений с другими руководителями предприятия. Основной смысл — избежать должностных конфликтов из-за предполагаемых вторжений в чужую зону ответственности.
После составления должностной инструкции её форма и содержание утверждаются генеральным директором и другими ответственными лицами. Обычно инструкцию просматривают юрист и начальник кадровой службы.
После утверждения инструкции она распечатывается на фирменном бланке с соблюдением всех стандартов оформления официальных документов (дата, реквизиты организации и пр.).
Окончательно должностная инструкция вступает в силу после проставления подписей. Подписывают документ руководитель предприятия, начальник производства и те лица, с которыми согласовывалось его назначение. Печать не ставится.
К какой разновидности можно отнести поручение со стороны начальника цеха к начальнику участка
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАцИй
1)Вставьте пропущенное слово: «К коммуникативным революциям, связанным с совершенствованием средств передачи сообщений относят: Возникновение человеческой речи, Возникновение письменности, ……………, Развитие электронных средств сообщение»
изобретение печатного станка
2)Термин «коммуникация» в переводе с латыни означает:
делать общим, связывать
3)Паралингвистическая система знаков представляет собой:
систему вокализации голоса (тембр, тональность, диапазон, громкость, интонация)
4)При вербальной коммуникации голосовой аппарат создателя сообщения является:
5)Взаимодействие с помощью глаз – это …
визуальная система знаков
6)Полное или частичное повторение сообщения, сопровождаемое получением новых данных и служащее для проверки и корректировки наших представлений, называют:
7)Систему многообразных коммуникативных связей, возникающих между различными агентами коммуникации, называют:
8)Словесное взаимодействие сторон, осуществляемое с помощью знаковых систем, главной среди которых является язык, называется:
выразительность речи
волеизъявление
10)Негативная роль слушателя при вербальном общении заключается в…
непринятии точки зрения или мотивов собеседника
11)К функциям невербального общения относятся следующие:
краткое изложение основного содержания текста-источника с целью сообщения главных сведений о заключенной в тексте информации
13)Производство конкретного слова, предложения (высказывания) в ходе речевого акта – это …
основная единица говорения
14)Предметно-содержательный уровень устного текста представляет собой…
набор явлений, фактов, предметов действительности
15)Фонационный план устного текста представляет собой…
интонационно-произносительные особенности звучащего текста
16)Массовая информация – это…
процесс распространения информации с помощью технических средств
17)Краткую формулировку какого-либо утверждения, доказательства, положения, включающую наиболее убедительные аргументы, объяснения, характеристики, называют…
18)Ольфакторная система знаков означает:
19)Волюнтативная функция речи отражает:
20)Назовите основные значения понятия «коммуникация»:
универсальное, техническое, биологическое, социальное
21)Взаимодействие между партнерами, один из которых обладает официальным статусом, называют:
22)К невербальным средствам коммуникации относятся:
23)При вербальном общении помехи и искажения, обусловленные недостаточным запасом знаний получателя, называются:
24)Рекламная модель коммуникации характеризует:
привлечение и удержание внимания
25)Выразительные движения человека, охватывающие те изменения в походке, осанке, жестах, которые передают его психическое состояние, переживания, отношение к тем или иным явлениям, называются:
Добавлено через 1 минуту
МОДУЛЬ 2
1)В процессе коммуникации факт получения послания получателем, его интерпретация и оценка носит название:
2)Ключевая роль в процессе коммуникации у…
3)Семантические проблемы решаются посредством:
распознавания значения слов
4)Конфликт, вызванный тем, что стороны по-разному видят желаемое состояние объекта в будущем, называют:
5)Неадекватный подход руководителя и подчиненного к общей задаче и частным средствам и методам ее решения представляет собой:
6)Что такое «шум» в коммуникационном процессе?
все, что искажает смысл информации
7)Главное функция коммуникатора в управлении коммуникационным процессом – это…
достижение взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организационными структурами
8)Отвлекающая окружающая обстановка относится к следующему типов барьеров коммуникации:
барьеры, обусловленные факторами среды
9)Видом аргументации, в которой приводимый тезис выводится из доказанных аргументов, является:
10)К функциям техника коммуникации относятся:
11)Конечная цель аргументации:
формирование некоторого убеждения
12)Основная цель коммуникационного процесса – …
обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением
13)Конфликт между уровнями управления в организации – это …
14)К помехам барьеров коммуникации не относятся:
15)Какое из средств коммуникаций наиболее весомо при распределении рабочего времени руководителя нижнего звена?
разговор, личное общение
16)Вставьте пропущенное слово: «В коммуникационном процессе выделяют 4 базовых элемента: 1) отправитель 2) сообщение 3) ……….. 4) получатель
17)Процесс обмена информацией начинается с:
18)Способы использования слов и значения, передаваемые словами, изучает:
19)К неформализованным каналам обмена информацией относятся
20)Как называется специалист, участвующий в создании документов для руководителя, которые тот сам произносит?
21)Вставьте пропущенное слово: «Обмен информацией протекает в несколько этапов: 1) зарождение идеи 2) кодирование и выбор канала 3) ………… 4) декодирование».
22)В коммуникационном процессе к сообщениям, передаваемым в письменной форме, относятся:
23)Какие из перечисленных барьеров коммуникации можно отнести к преградам в организационных коммуникациях?
24)Ответ получателя на послание, как элемент процесса коммуникации называется:
25)Столкновение между частями или всеми членами группы, влияющее на групповую динамику и результаты работы группы в целом, называют:
Добавлено через 4 минуты
МОДУЛЬ 3
КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1)Открытые коммуникации в организации характеризуют:
обмен информацией всех типов между всеми членами организации, ее функциональными отделами и уровнями иерархии
2)Организацию можно определить как…
всеми перечисленными определениями
3)Коммуникаторов в организации, контролирующих прохождение информации к другим работникам, называют:
4)Роли участников коммуникационного процесса характеризует:
психологическая структура внутренних коммуникаций
5)Способ координации деятельности организаций, означающий точное определение необходимого для участия в процессе труда уровня подготовки работников, называют:
стандартизация навыков и знаний (квалификации)
6)Диагональные связи в коммуникационной сети организации представляют собой:
связи с другими начальниками и с другими подчиненными
7)Как характеризуется один из стилей межличностной коммуникации, именуемый «реализация себя»:
максимальной открытостью и максимальной обратной связью
8)Отметьте элемент неэффективной обратной связи в межличностных коммуникациях:
заставляет работника оправдываться
9)Характерной особенностью коммуникационной сети типа «колесо» является:
наличие признанного лидера, который несет ответственность за работу сети
10)Нисходящие коммуникации состоят из сообщений и информации…
отправляемых высшим руководством фирмы подчиненным
11)Организованность в коммуникационной сети типа «цепочка»…
12)Сообщения, призванные мотивировать работников на принятие миссии компании, ее культурных ценностей, носят название:
13)Коммуникационная сеть – это…
соединение определенным образом участников коммуникационного процесса с помощью информационных потоков
14)Организации, поставляющие материалы, оборудование, капитал, рабочую силу относятся к…
внешней среде прямого воздействия
15)Финансовая и бухгалтерская информации относится к следующему виду коммуникаций:
16)«Виноградной лозой» в организационных коммуникациях называют:
неформальную коммуникативную сеть организации, объединяющую всех ее членов во всех направлениях низшего уровня
17)Какие из перечисленных типов коммуникационных сетей относятся к вторичным?
18)К восходящим коммуникациям относятся следующие типы сообщений:
предложения по улучшению
19)К какому типу коммуникационных сетей относится вариант «колесо»?
20)Коммуникационные процессы в организации относятся к…
21)Тип коммуникационных сетей «колесо» характерен для групп…
всё перечисленное верно
22)Для каких видов коммуникаций может быть использована электронная почта:
для всех перечисленных
23)К общественной среде влияния на организацию относятся:
законы и государственные органы
24)Тип коммуникационных сетей «альфа» характерен для групп…
25)Структура организации, формируемая вследствие личного стремления членов организации к тем или иным контактам с фактически сложившимися отношениями между членами данной группы, представляет собой:
ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
1)Косвенный «уход» от обсуждения проблемы может проявляться в…
форме игнорирования вопроса, когда заданный вопрос вообще не замечается
2)К какому стилю ведения переговоров относится следующий постулат: «Концентрироваться на интересах, а не на позициях».
3)Виды деловых споров, возникающие при обсуждении докладов, сообщений, выступлений, называют:
4)Во время деловой беседы постановку вопросов, изучение реакций собеседника относят к следующей фазе беседы:
5)Каким образом достигается результат при рациональном стиле ведения переговоров?
максимальным учетом интересов обеих сторон
6)Какой прием ведения переговоров заключается в том, что предлагается рассматривать несколько увязанных предложений, а отдельные вопросы обсуждению не подлежат?
7)Аксиальная коммуникация означает:
соединение тех, кто отправляет и получает точно адресованные сообщения
8)Деловое совещание становится эффективным, если в нем участвуют…
максимум 7 человек
9)К деловым коммуникациям относятся:
10)Острый спор, столкновение принципиально противоположных мнений по тому или иному вопросу, называется:
11)Целью дискуссии может быть:
коллективный поиск подходов к решению проблемы и выбор оптимальной альтернативы
12)Какой из перечисленных постулатов относится к жесткому стилю ведения переговоров?
настаивать на своей позиции
13)Вставьте пропущенные слова в следующую фразу: «Деловая беседа по телефону при исходящем звонке состоит из следующих этапов: 1) взаимное представление; 2) ………………..; 3) обсуждение проблемы; 4) завершение беседы
введение собеседника в проблему
14)Коммуникативная форма деловой коммуникации, при которой субъекты взаимодействуют и взаимно активны, называется:
15)К стилям ведения деловых переговоров относят:
всё перечисленное кроме альтернативный
16)Благосклонное отношение или чувство приязни к другому человеку как перцептивная сторона общения называется:
17)Основная цель делового разговора:
обмен информацией по конкретному вопросу
18)Эстафетные вопросы – это вопросы…
направленные на опережение, провоцирующие партнера на дальнейшее раскрытие позиции
19)Коммуникативная функция деловых переговоров связана с…
налаживанием новых связей, знакомством с потенциальным партнером
20)Основной способ организации коммуникативной деятельности при взаимодействии двух партнеров – это …
21)Элемент управленческой деятельности руководителя, один из самых распространенных методов обсуждения и решения проблем, – это…
22)Функциональная сторона процесса общения, предполагающая организацию взаимодействия между индивидами, называется
23)Вопросы, на которые не дается прямого ответа, так как их цель — вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы, называются:
24)Фаза деловой беседы, в ходе которой формируется предварительное мнение, собеседники занимают определенные позиции по обсуждаемой проблеме, называется:
25)Нахождение взаимоприемлемого решения, избегая крайней формы появления конфликта – это…
стратегическая цель переговоров
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1)Регулирование информационных потоков, как фактор совершенствования коммуникаций в организации, заключается в…
оценивании качественной и количественной стороны информационных потребностей организации
2)Двухсторонняя асимметрическая коммуникация характеризуется следующим положением:
коммуникатор пытается изменить взгляд публики, не меняя своего взгляда
3)Организация и координация взаимодействия коммуникаторов – это задача…
4)Системы информационного обеспечения, построенные на основе системного подхода, называются:
5)Информационные системы управления, предназначенные для определенных функций управления, представляют собой системы…
6)К средствам эффективной коммуникационной политики относятся:
7)Прагматический анализ системы информационного обеспечения организации предполагает:
анализ полезности информации
8)При распространении слухов члены организации, называемые «посыльные», выполняют следующую коммуникационную роль:
9)Информационные процессы, предназначенные для разработки программы действий, называются:
10)К коммуникативно-информационной функции коммуникационного менеджмента относится:
обеспечение руководства организации необходимой информацией
11)Опрос работников, системы сбора предложений относятся к…
системе обратной связи
позволяют вырабатывать рекомендации по формированию управляющего воздействия
13)Эффективность может быть определена как:
отношение затрат к полученным результатам и отношение результата к преследовавшимся целям
14)Информационные системы организации, способные анализировать результаты своей деятельности с целью приспособления алгоритма выработки решения к меняющимся условиям, называются:
15)Организационно оформленная совокупность информационных потоков, документов, каналов связи и технических средств, обеспечивающая взаимосвязь между элементами системы управления организации, представляет собой:
информационную систему организации и систему информационного обеспечения
16)Определение целей коммуникации, путей их достижения, планирование обратной связи – это содержание…
17)Управление общественными отношениями является одной из целевых задач:
службы паблик рилейшнз
18)Что обозначает для организации термин быть «видимой»?
продукция и услуги организации хорошо «известны» обществу
19)Совокупность различных сведений, возникающих из анонимных источников и распространяющихся по неформальным каналам, называют:
20)Различия в статусах и власти, как вид коммуникационных барьеров организации, характеризуется тем, что…
подчиненные могут неохотно передавать информацию о проблемах и ошибках своим руководителям
21)К второму ряду переменных внешней среды организации относятся:
22)При распространении слухов в организации, ее членов, добавляющих к слухам собственные соображения, называют:
23)Отметьте действие, наиболее точно характеризующее основные задачи коммуникационного менеджмента,
24)Ситуационные коммуникации отражают…
возникновение конфликтов и возможность разрушения организации
25)Причинами формирования эффективной системы коммуникации в организации являются:
всё перечисленное
МОДУЛЬ 6
УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНИМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
1)Оптимальной продолжительностью презентации считается
2)Элементом формирования и внедрения имиджа выступает:
манипулирование массовым сознанием
3)Информация для СМИ, содержащая важную новость, называется :
4)Факт-листы для прессы – это …
короткая информация по конкретному вопросу, интересующему аудиторию
5)К факторам косвенного воздействия внешней среды относятся:
6)Наиболее современными визуальными средствами, обеспечивающими наглядность в ходе презентации, являются
7)Инструментами влияния организации на внешнюю среду являются:
реклама, паблик рилейшнз и лоббирование интересов предприятия
8)Банки, инвестиционные компании и другие потенциальные инвесторы организации относятся к факторам:
внешней среды прямого воздействия
9)Фирменный знак, эмблему называют также:
10)Неопределенность внешней среды зависит от…
количества информации, которой располагает организация о конкретном факторе
11)Организационная система, позволяющая эффективно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде, представляет собой
гибкую организационную структуру
12)Интервью с руководителем или специалистами фирмы являются формой:
13)Первичные информационные потоки, формирующие общественное мнение, составляют:
непосредственное отражение событий
14)Под термином «brand names» понимают:
бренд товаров, ставший имиджем компании
15)Связи с общественностью в первую очередь – это …
16)Скорость, с которой происходят изменения в окружении организации, определяет:
подвижность внешней среды
17)К задачам паблик рилейшнз организации относятся:
формирование имиджа фирмы, обеспечение связи фирмы со средствами массовой информации, информирование общественности
18)Источником сообщения при коммуникативном взаимодействии на формирование общественного мнения может быть:
любое общественное формирование
19)Формирование, зондирование, мониторинг общественного мнения – это задачи следующей службы организации:
торговая марка, напоминающая марку, уже широко известную на рынке
21)Образ фирмы, товара, услуги, положение фирмы определяется категорией:
22)Представление фирмы, ее продукции определенной аудитории называется:
23)Выставки и ярмарки как средство паблик рилейшнз используются для…
налаживания отношений с потребителями и поставщиками, а также рекламных мероприятий
24)К специфичным коммуникативным характеристикам формирования общественного мнения относятся:
наличие в сообщении не только факта, но и его интерпретации
25)Для обсуждения со специалистами и заинтересованными лицами конкретных проблем деятельности фирмы проводятся:
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАцИй
1)Система взаимосвязей, позволяющих получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей независимо от места расположения, положения, социального статуса, – это.
2)Степень изменения спроса на продукт, цен поставщиков является характеристикой внешней среды, называемой:
неопределенность внешней среды
3)Межличностная коммуникация – это:
процесс обмена информации и их интерпретация
молва, известие о ком-нибудь или о чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное
5)Основными компонентами модели коммуникации являются:
источник, сообщение, канал, получатель
6)Понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир называется:
7)Наука, занимающаяся проблемами вербальной коммуникации – возникновением и развитием языка и речи как важнейших средств человеческого общения:
8)К личностным барьерам коммуникации относятся
9)В коммуникационном процессе к сообщениям, передаваемым в визуальной форме, относятся:
10)Специально подготовленная встреча с журналистами для краткого сообщения о деятельности руководящих органов – это…
11)К какой разновидности коммуникации можно отнести поручение со стороны начальника цеха начальнику участка?
12)Выберите правильное определение: Кодирование – это…
перевод на язык коммуникации идей и замыслов отправителя
13)Деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой, путем реализации коммуникационной политики – это:
14)Обратная связь с аудиторией – это…
реакция на действие, которое осуществляет субъект коммуникации
15)Деятельность, направленная на создание имиджа фирмы – это…
16)По отношению к неформальной коммуникации в организации выделяется несколько коммуникативных ролей. Какой пункт в перечисленном списке ролей лишний?:
В итоговом тесте у меня попались вот такие вопросы:
Вопрос 1
Кодирование и декодирование в коммуникативных системах осуществляется с целью:
исключения перехвата информации и доставки информации требуемому адресату
не имеет определенной цели и происходит автоматически
обмена информацией
выявления более эрудированного собеседника
формирования мнения
Вопрос 2
Какие действия коммуникаторов является определяющим в деятельности по связям с общественностью?
организация
убеждение
принуждение
манипулирование
Вопрос 3
Деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой, путем реализации коммуникационной политики – это:
внешняя коммуникация
коммуникационный менеджмент
коммуникационный аудит
стратегия коммуникации
Вопрос 4
Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
канал внешних коммуникаций
канал неформальных коммуникаций
канал формальных коммуникаций
канал внутренних коммуникаций
Вопрос 5
Эффективная межличностная коммуникация – это.
умение найти адекватную тему общения
способность разбираться в самом себе
максимальное достижение поставленных целей
способность прогнозировать коммуникационную ситуацию
развитие навыков компетентного коммуникатора
Вопрос 6
Обратная связь с аудиторией – это…
отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности, к затратам на его получение
внушение, воздействие на воображение, подсознание
реакция на действие, которое осуществляет субъект коммуникации
ранжирование реципиентом информации
Вопрос 7
Деятельность, направленная на создание имиджа фирмы – это…
имиджевая реклама
слоган
связи с общественностью
телешопинг
Вопрос 8
Какой из перечисленных постулатов относится к мягкому стилю ведения переговоров?
использовать доводы, а не давление
требовать уступок в качестве условий для продолжения отношений
вести переговоры независимо от степени доверия
делать уступки для сохранения отношений
Вопрос 9
Слух – это…
информация без ссылок на источник
напечатанное в СМИ непроверенное сообщение
лживая, искаженная информация
молва, известие о ком-нибудь или о чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное
заказной материал против кого-то или чего-то
Вопрос 10
К функциям делового совещания относятся:
использование знаний и опыта специалистов для решения сложных проблем
всё перечисленное
обмен информацией между отдельными работниками и структурными подразделениями
доведение конкретных задач до непосредственных исполнителей
Вопрос 11
К какой разновидности коммуникации можно отнести поручение со стороны начальника цеха начальнику участка?
горизонтальная
неформальная
восходящие
нисходящая
внешняя
Вопрос 12
Система взаимосвязей, позволяющих получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей независимо от места расположения, положения, социального статуса, – это.
внутригрупповая коммуникация
массовая коммуникация
локальная коммуникация
межгрупповая коммуникация
Вопрос 13
По отношению к неформальной коммуникации в организации выделяется несколько коммуникативных ролей. Какой пункт в перечисленном списке ролей лишний?:
«сторонники»
«скептики»
«интерпретаторы
«посыльные»
«принимающие решения»
«противники»
Вопрос 14
Как называется программа коммуникационных связей между подчиненным и руководителем, предусматривающая, что любой сотрудник может лично обратиться к руководителю любого ранга, и получить удовлетворяющий его ответ?
собеседований
вовлеченности работников в сферу управления
переговоров
открытых дверей
Вопрос 15
Различные помехи, приписываемые разными людьми одним и тем же символам, относятся к барьерам коммуникации:
формальным
мотивационным
семантическим
внутриличностным
Вопрос 16
Процесс обмена мыслями, информацией, эмоциональными переживаниями собеседников означает:
переживание
мышление
общение
слушание
Итоговое тестирование.
Здесь 2 ошибки (оценка 4).
Если кому поможет, то вот:
Вопрос 1
Понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир называется:
эмпатия
Вопрос 2
Какая из перечисленных коммуникационных ролей выполняет функцию передачи сообщений в организации?
связной
Вопрос 3
Деятельность, направленная на создание имиджа фирмы – это…
имиджевая реклама
Вопрос 4
Дайте определение коммуникационного процесса:
коммуникация – это процесс передачи и получения информации
Вопрос 5
Слух – это…
молва, известие о ком-нибудь или о чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное
Вопрос 6
Исключите лишнее утверждение: Специалисту по связям с общественностью необходимо профессиональное знание Интернет-коммуникаций потому что это…
важный источник информации
Вопрос 7
Какие действия коммуникаторов является определяющим в деятельности по связям с общественностью?
убеждение
Вопрос 8
Степень изменения спроса на продукт, цен поставщиков является характеристикой внешней среды, называемой:
неопределенность внешней среды
Вопрос 9
В коммуникационном процессе к сообщениям, передаваемым в визуальной форме, относятся:
видеоклип
Вопрос 10
Система взаимосвязей, позволяющих получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей независимо от места расположения, положения, социального статуса, – это.
массовая коммуникация
Вопрос 11
Наука, занимающаяся проблемами вербальной коммуникации – возникновением и развитием языка и речи как важнейших средств человеческого общения:
лингвистика
Вопрос 12
Основными компонентами модели коммуникации являются:
источник, сообщение, канал, получатель
Вопрос 13
К личностным барьерам коммуникации относятся
система ценностей
Вопрос 14
Основной функцией паблик рилейшнз является:
коммуникативная
Вопрос 15
Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
канал неформальных коммуникаций
Вопрос 16
К функциям делового совещания относятся:
всё перечисленное
Процесс обмена мыслями, информацией, эмоциональными переживаниями собеседников означает:
общение
Различные помехи, приписываемые разными людьми одним и тем же символам, относятся к барьерам коммуникации:
семантическим
Как называется программа коммуникационных связей между подчиненным и руководителем, предусматривающая, что любой сотрудник может лично обратиться к руководителю любого ранга, и получить удовлетворяющий его ответ?
открытых дверей
Эффективная межличностная коммуникация – это.
умение найти адекватную тему общения
Какой из перечисленных постулатов относится к мягкому стилю ведения переговоров?
делать уступки для сохранения отношений кажется..
Всем привет!
Итог: сдавал 03/06/2016 (13 из 16)
Верно отвеченные вопросы
Дайте определение коммуникационного процесса:
Ответ:
коммуникация – это процесс передачи и получения информации
В коммуникационном процессе к сообщениям, передаваемым в визуальной форме, относятся:
Ответ:
видеоклип
По отношению к неформальной коммуникации в организации выделяется несколько коммуникативных ролей. Какой пункт в перечисленном списке ролей лишний?:
Ответ:
«противники»
Кодирование и декодирование в коммуникативных системах осуществляется с целью:
Ответ:
исключения перехвата информации и доставки информации требуемому адресату
Выберите правильное определение: Кодирование – это…
Ответ:
перевод на язык коммуникации идей и замыслов отправителя
Процесс обмена мыслями, информацией, эмоциональными переживаниями собеседников означает:
Ответ:
общение
Различные помехи, приписываемые разными людьми одним и тем же символам, относятся к барьерам коммуникации:
Ответ:
семантическим
Межличностная коммуникация – это:
Ответ:
процесс обмена информации и их интерпретация
Наука, занимающаяся проблемами вербальной коммуникации – возникновением и развитием языка и речи как важнейших средств человеческого общения:
Ответ:
лингвистика
К факторам прямого воздействия внешней среды на организацию относятся:
Ответ:
все перечисленное
Система взаимосвязей, позволяющих получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей независимо от места расположения, положения, социального статуса, – это.
Ответ:
массовая коммуникация
Слух – это…
Ответ:
молва, известие о ком-нибудь или о чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное
Коммуникационный канал, по которому передаются слухи:
Ответ:
канал неформальных коммуникаций
Неверно отвеченные вопросы
Какие действия коммуникаторов является определяющим в деятельности по связям с общественностью?
Ответ:
убеждение
Исключите лишнее утверждение: Специалисту по связям с общественностью необходимо профессиональное знание Интернет-коммуникаций потому что это…
Ответ:
важный источник информации
Эффективная межличностная коммуникация – это.
Ответ:
умение найти адекватную тему общения
Модуль 2 новый вопрос
Главная функция коммуникатора в управлении коммуникационным процессом – это…
-достижение взаимопонимания и сотрудничества с различными социальными группами и организационными структурами
ИТОГОВОЕ НА 5, СДАВАЛА 27.03.2017
Вопрос 1
К функциям делового совещания относятся:
Вопрос 2
Выберите правильное определение: Кодирование – это…
— перевод на язык коммуникации идей и замыслов отправителя
Вопрос 3
Деятельность, направленная на создание имиджа фирмы – это…
Вопрос 4
Основными компонентами модели коммуникации являются:
— источник, сообщение, канал, получатель
Вопрос 5
Система взаимосвязей, позволяющих получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей независимо от места расположения, положения, социального статуса, – это.
Вопрос 6
Наука, занимающаяся проблемами вербальной коммуникации – возникновением и развитием языка и речи как важнейших средств человеческого общения:
Вопрос 7
Основной функцией паблик рилейшнз является:
Вопрос 8
Какой из перечисленных постулатов относится к мягкому стилю ведения переговоров?
— делать уступки для сохранения отношений
Вопрос 9
Межличностная коммуникация – это:
— процесс обмена информации и их интерпретация
Вопрос 10
Деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой, путем реализации коммуникационной политики – это:
Вопрос 11
Степень изменения спроса на продукт, цен поставщиков является характеристикой внешней среды, называемой:
— неопределенность внешней среды
Вопрос 12
Кодирование и декодирование в коммуникативных системах осуществляется с целью:
— исключения перехвата информации и доставки информации требуемому адресату
Вопрос 13
Процесс обмена мыслями, информацией, эмоциональными переживаниями собеседников означает:
Вопрос 14
Какая из перечисленных коммуникационных ролей выполняет функцию передачи сообщений в организации?
Вопрос 15
К личностным барьерам коммуникации относятся
Вопрос 16
Слух – это…
— молва, известие о ком-нибудь или о чем-нибудь, обычно еще ничем не подтвержденное
Раздел 1. Деловые коммуникации как средство реализации управленческих функций
Раздел 2. Навыки эффективного делового общения
Тренинг
Контроль
3
3
Раздел 3. Барьеры при общении и способы их преодоления
Раздел 4. Формы письменных деловых коммуникаций
Тренинг
Контроль
Раздел 5. Формы устных деловых коммуникаций
Раздел 6. Совещание как форма деловой коммуникации
Тренинг
Контроль
Раздел 7. Деловые переговоры
Раздел 8. Публичное выступление как форма деловой коммуникации
Тренинг
Контроль
Итоговое тестирование
Контроль
Интегральная оценка
здесь ничего нет,т.е. ответов,еле-еле сдала один тренинг,может быть у кого-то есть ответы по этим вопросам,буду очень признательна.
Добавлено через 4 минуты
моя почта [email protected]
Здравствуйте! У меня тоже такие задания. У кого нибудь есть ответы?
Вставьте пропущенное слово:
« … зона (120 — 400 см) обычно соблюдается во время официальных встреч в кабинетах, преподавательских и других служебных помещениях, как правило, с теми, которых не очень хорошо знают».
Выберите один ответ:
интимная
социальная
личная
публичная
Вопрос 21
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Поза, при которой человек перекрещивает руки и ноги, называется:
Выберите один ответ:
открытой
скованной
закрытой
крестовой
Вопрос 22
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какого метода рефлексивного слушания не существует?
Выберите один ответ:
выяснение
отражение
резюмирование
все существуют
перефразирование
Вопрос 23
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какие условия формирования навыков указаны правильно?
«К условиям, обеспечивающим успешное формирование навыков, относятся число упражнений (1), их темп (2) и расчленение во времени (3)».
Выберите один ответ:
1
1,3
1,2
1,2,3
Вопрос 24
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Что не относится к невербальной коммуникации?
Выберите один ответ:
мимика
поза
похвала
стиль одежды
Вопрос 25
Пока нет ответа
Балл: 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какую сферу общения не затрагивают деловые отношения?
Выберите один ответ:
коммерческую
экономико-правовую
дипломатическую
повседневную