к какой отрасли относится инстаграм

15 причин использовать «Инстаграм» для бизнеса

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

В «Инстаграме» сосредоточена огромная аудитория, которую можно превратить в своих клиентов. В статье разберемся, какой бизнес может эффективно продвигаться через «Инстаграм», и какие инструменты применять

Сегодня «Инстаграм» – это не только полноценная торговая площадка, но и масса возможностей для развития бизнеса. Каждая уважающая себя компания уже давно использует Instagram для увеличения своих продаж. Все, от одежды до макияжа, и многое другое продается в этой очень простой платформе.

Здесь свою аудиторию найдет как творческий человек, так и серьезный предприниматель. Популярность этой площадки растет с каждым днем, что делает ее все более и более привлекательной для продвижения своего дела.

Россия занимает пятое место по количеству пользователей Instagram — зарегистрированы 40 миллионов. Основная категория пользователей «Инстаграма» – люди в возрасте 18-30 лет. Как правило, это активные представители своего поколения, которые предпочитают онлайн-покупки.

Аккаунт в «Инстаграме» может стать самостоятельным магазином. Вы можете решать здесь все основные задачи бизнеса: рекламировать свой товар, публиковать вовлекающий контент, общаться с клиентами.

Какому бизнесу стоит идти в «Инстаграм»

Не каждому бизнесу нужно идти в «Инстаграм». Не каждый товар подходит для успешного продвижения на этой площадке.

«Инстаграм» – это соцсеть для визуалов. Здесь важна эстетика, привлекательность товара и эмоциональная составляющая. Поэтому продавать сантехнику или стройматериалы через «Инстаграм» вряд ли стоит.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Решили создать аккаунт для своего бизнеса? В первую очередь проанализируйте, есть в «Инстаграме» ваша целевая аудитория. Попадают ли 18-35-летние в ваш целевой рынок? А может, не попадают, но влияют на вашу аудиторию?

Также компании должны оценить свою способность эффективно использовать платформу. Явное преимущество имеют бренды, построенные на визуале и красоте: мода, бьюти-индустрия, одежда, предметы декора, товары ручной работы, кафе и рестораны и т.п. Если ваш бизнес относится к одной из этих категорий, то можете смело начинать ведение аккаунта в «Инстаграме».

Ну а если вы работаете в другой сфере – не торопитесь сбрасывать «Инстаграм» со счетов. Возможно, решение не лежит на поверхности, но работающая схема существует. И при правильном подходе вы сможете адаптировать «Инстаграм» под ваш бизнес.

Зачем бизнесу нужен «Инстаграм»

Во-первых, статистика свидетельствует об эффективном использовании «Инстаграма» для бизнеса:

Показатель вовлеченности для бизнес-аккаунта – 4%. Для сравнения, в социальных сетях он составляет коло 0,1%;

62% пользователей подписываются на аккаунты брендов в «Инстаграме»;

70% пользователей делятся в своих аккаунтах информацией о найденных в «Инстаграме» брендах;

Пока только 36% маркетологов используют «Инстаграм» для продвижения товара или услуг. И освоить «Инстаграм» – это шанс опередить конкурентов.

Во-вторых, «Инстаграм» – универсальный помощник для бизнеса, который помогает решать множество задач. Какие именно?

1. Повысить узнаваемость бренда

«Инстаграм» помогает увеличить узнаваемость вашего продукта и улучшить репутации вашего компании. На узнаваемость влияет количество подписчиков в вашем аккаунте, а также частота упоминаний вашего бренда в «Инстаграме» через @ и через хэштеги.

2. Заявить о себе как об эксперте

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Ведение своего аккаунта позволяет раскрыть свою экспертность в той сфере, в которой вы работаете. Доносите полезную информацию о продукте или услуге до вашей аудитории, отвечайте на вопросы, консультируйте, показывайте процесс производства, демонстрируйте свой опыт. Пусть в вас видят эксперта – это повышает доверие к бренду.

3. Собирать данные

Благодаря инструментам для взаимодействия с аудиторией в «Инстаграме» можно собирать полезную информацию. Делать выводы о своей работе, узнавать мнение потребителей о вашем продукте и их предпочтения. Статистика в «Инстаграме» позволяет проанализировать вашу аудиторию – эта информация пригодится для формирования предложения и рекламы. Кроме того, в «Инстаграме» можно собирать информацию о конкурентах.

4. Направлять трафик на сайт и другие ваши страницы

Вы можете собирать аудиторию в своем аккаунте и через внешние ссылки направлять трафик на свой сайт, в блог и аккаунты в других соцсетях.

5. Повышать уровень продаж

С помощью «Инстаграма» можно доносить ваше УТП, сообщать об акциях и скидках, знакомить аудиторию с новым ассортиментом и рассказывать о преимуществах вашей продукции. Для этого соцсеть предлагает разные форматы: красивые фотографии, демонстрирующие товар во всей красе, привлекающие внимание видео и вовлекающие тексты. Все это в совокупности работает на «прогрев» аудитории и увеличение продаж.

«Инстаграм» помогает генерировать звонки, заявки и заказы. Пожалуй, это самая заманчивая возможность, которую соцсеть предлагает бизнесу. Но необходимо правильно пользоваться этим. Все-таки «Инстаграм» остается, в первую очередь, платформой для общения, а не для продаж. Так что конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.

Помните, что Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения, а не для продаж.

6. Вовлекать аудиторию

«Инстаграм» позволяет бизнесу постоянно работать со своими клиентами. Ведь работать с базой намного дешевле, нежели привлекать новых потенциальных клиентов.

Благодаря такому взаимодействию бренд и потребитель сближаются. В «Инстаграме» удобно запускать воронки продаж. Воронка – это путь, который проходит клиент от знакомства с вами до продажи. Импульсивные покупки с первого касания по-прежнему встречаются, но чаще потребителю нужно время, чтобы принять решение. И вовлечение аудитории через «Инстаграм» как раз позволяет сопровождать клиента на пути к покупке.

7. Показывать в режиме реального времени

«Инстаграм» предоставляет возможность проводить прямые трансляции. Это может пригодиться образовательным проектам, агентам по туризму и многим другим компаниям, которые готовы пригласить клиента в закулисье бизнеса. В прямом эфире можно проводить розыгрыши, общаться с аудиторией, отвечая на вопросы или давая бесплатные консультации.

8. Устанавливать связи с партнерами

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Суть соцсетей – поиск новых знакомств и общение. Бизнес может искать в «Инстаграме» не только потенциальных клиентов, но и партнеров, единомышленников. Вы можете расширить свою сеть контактов, предложить сотрудничество с другим брендом или блогером.

9. Привлекать новых пользователей

Создайте все условия, чтобы пользователь мог легко находить ваш аккаунт в «Инстаграме»: используйте тематические хэштеги, теги геолокации, укажите в имени профиля ключевые слова, по которым вас могут искать клиенты. Больше рекомендаций для бизнес-аккаунта можно прочитать в этой статье.

10. Показать бренд лицом

«Инстаграм» позволяет сделать связи с клиентами более личными. Обезличенный бренд не вызывает доверия. А вот ассоциация бизнеса с конкретными людьми повышает лояльность потребителей. Поэтому наполняйте ленту событиями трудовых будней, знакомьте с сотрудниками, становитесь ближе – и клиенты к вам потянутся.

11. Оставаться в тренде

«Инстаграм» позволяет оперативно делиться информацией. Например, использовать инфоповод, реагировать на происходящее в вашей отрасли и в жизни общества. Публикуйте материалы к конкретному празднику или громкому событию, которое затрагивает вашу аудиторию. Используйте тренды для проведения акций, конкурсов, распродаж. Если будете следовать тенденциям, то сможете привлекать новых покупателей, поддерживать интерес существующей аудитории, а также показывать вашу активную позицию в бизнесе и жизни.

12. Прокачать SEO

Соцсети являются мощнейшим агрегатором трафика в поиске. Аккаунты в «Инстаграме» появляются на первых страницах поисковиков. «Яндекс» часто показывает картинки из «Инстаграма», тем самым значительно увеличивая эфирную зону просмотра.

13. Запустить «сарафанное радио»

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Для любого бизнеса «сарафанное радио» является мощным инструментом продвижения. Конечно, если отзывы людей при этом положительные.

Чтобы о вас заговорили, да еще и хорошее, нужно создать повод. Это может быть полезный, креативный или развлекательный контент, которым будут делиться; флешмоб, конкурс отзывов, розыгрыш вашего товара за репост и т.д. Вариантов множество. И все отлично работают, если найти правильный подход к вашей целевой аудитории.

14. Рекламировать свою продукцию

«Инстаграм» предлагает разные инструменты для продвижения. Кроме «сарафанного радио», это может быть таргетинг, коллаборации, нативная и прямая реклама у лидеров мнений. О нюансах продвижения бизнеса в «Инстаграме» можно прочитать здесь.

15. Управлять репутацией

Мы уже упоминали о том, как важно для бизнеса доверие со стороны клиентов. Соцсеть позволяет расположить к себе потенциальных покупателей, нужно только выстроить грамотную стратегию позиционирования.

Факторов, формирующих это самое доверие, достаточно много, например: личность бренда, экспертность, демонстрация процесса работы, живое общение, трансляция философии бренда, имидж компании, социальные доказательства и т.д.

Вот для чего бизнесу стоит идти в «Инстаграм».

Вывод

«Инстаграм» помогает развивать бизнес и предоставляет ему для этого огромное количество инструментов. Главное, найти им правильное применение и адаптировать под свою тематику. Универсальной формулы не существует – каждый бизнес требует индивидуального подхода даже в вопросе ведения соцсетей. Поэтому не бойтесь пробовать и экспериментировать. Тогда вы обязательно найдете свою формулу успеха.

Инстаграм для бизнеса. Популярные вопросы.

💡 Как бизнесу использовать инструменты Инстаграма?

Один из самых эффективных инструментов вовлечения аудитории является сторис. Их преимущество – приоритетность показа. То есть, заходя в аккаунт, пользователь в первую очередь замечает закрепленные сторис и только потом переходит к постам. То же самое действует и в новостной ленте. Вкладка с историями находится выше, чем основная лента. Многие пользователи просматривают только сторис. Вот почему обязательно нужно использовать этот формат контента.

Как бизнес может применять сторис в своей работе?

собирать дополнительные охваты аудитории. Более 70% пользователей следят за сторис. И если вы не прокоммуницировали с человеком в основной ленте, то сторис дает вам второй шанс;

все любят сериалы. А сторис в Инстаграм для бизнеса – это сериал про ваш бренд. Вы можете создать контент, который пользователи будут смотреть с интересом. Например, вы можете рассказывать об этапах создания нового продукта, показывать процесс работы или знакомить аудиторию с сотрудниками;

через сторис легче стимулировать активность аудитории, которая повышает охват. Для русскоязычной аудитории поставить лайк и написать комментарий – целое событие. Намного проще им нажать кнопку в опроснике;

кстати, об опросах! Этот инструмент позволяет узнавать у своей аудитории мнение о товаре или услуги. Собранные данные помогают формировать контент-план и корректировать свою работу;

в сторис можно размещать различные призывы к действиям: к переходу на сайт (и прикреплять ссылку), к подписке, к отправке сообщения в директ и т.д.

💡 Какие продающие материалы нужно использовать бизнесу в Инстаграме?

В качестве инструментов, которые стимулируют продажи, рекомендуется использовать:

качественные фото товаров. Хорошо «заходят» фото, где присутствует человек и показано его взаимодействие с товаром;

полезный материал со ссылкой на товар;

видео о том, как работает ваш продукт;

выгодные акции, скидки;

социальные доказательства, к которым относятся: отзывы клиентов, процесс создания товара, история успеха, фотографии сотрудников/офиса/магазинов.

Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Как Instagram из стартапа с шестью сотрудниками превратился в надежду Facebook

При первой встрече с папой римским Франциском основатель Instagram Кевин Систром подарил ему буклет из 10 фотографий — беженцы, мирный протест, лунное затмение. В разговоре понтифик упомянул, что дети, не говорящие на его языке, при встречах часто показывают ему фотографии на экранах своих смартфонов. Уже через две недели они встретились вновь, и Франциск в присутствии Систрома завел аккаунт в Instagram, на который за четыре месяца подписались 2,9 млн человек, а первое фото с подписью «Молитесь за меня» на девяти языках получило 327 000 лайков.

В результате повседневная жизнь Святого престола стала ближе: в Instagram можно видеть, как Франциск благословляет собак на площади Святого Петра, утешает больных, идет рядом с беженцами из Африки и даже делает селфи с почитателями. Instagram дает понтифику возможность обратиться к молодой аудитории —сервисом для обмена фотографиями пользуются 63% живущих в США «миллениалов». Помимо Instagram 79-летний папа римский уже четыре года ведет аккаунт в Twitter — на него подписаны 9,6 млн человек. В социальной сети Facebook понтифик не зарегистрирован.

В структуре Facebook команда Instagram до сих пор стоит особняком. В кампусе корпорации в Menlo Park Instagram заняла отдельное здание, расположенное через улицу, на расстоянии короткой велосипедной поездки от основной штаб-квартиры. Стены офиса внутри украшены постерами с выбранными сотрудниками фотографиями из Instagram. Здесь работают всего 350 человек — это менее 3% от 14 500 сотрудников компании Цукерберга. Как и любая корпорация, разрастаясь, Facebook становится неповоротливой. Команда Систрома превращается в движущую силу для компании, сохраняя дух предпринимательства.

Лидеры Facebook и Instagram не очень похожи друг на друга. Систром предпочитает элегантные костюмы и стильную обувь футболкам и толстовкам с капюшоном. В отличие от Цукерберга, он всегда держится просто и настроен самокритично. Несмотря на все различия между двумя предпринимателями, путь Систрома в Facebook кажется предопределенным. Еще в 2005 году Цукерберг уговаривал его пропустить год обучения в Стэнфорде и заняться запуском фотосервиса в Facebook. Отказ Систрома, вероятно, стоил ему потерянных опционов на акции Facebook на десятки миллионов долларов.

Основатель Instagram работал в кофейне, где однажды ему довелось обслуживать Цукерберга, потом в Google и в стартапе Odeo (поисковик по фото и видео). В 2010 году Систром и его друг Майк Кригер запустили мобильную игру Burbn. Вскоре Систром переключился на фотоприложение, придумав во время каникул в Мексике свой первый фильтр X-Pro II. Затем последовали новые фильтры, а у приложения появились миллионы пользователей. Но даже тогда команда Instagram оставалась небольшой. В год запуска сервиса в компании работали всего шесть человек, а на момент покупки сервиса компанией Цукерберга — только 13.

«Большинство компаний, обслуживающих полмиллиарда человек, имеют тысячи сотрудников. Нас по-прежнему несколько сотен, и нам приходится концентрироваться. Умение правильно расставить приоритеты — залог нашей эффективности и нашего успеха», — говорит Систром. Простота всегда была его кредо.

Массовому распространению Instagram способствовала его простота. Интуитивно понятное приложение содержит простые инструменты редактирования фото и фильтры, позволяющие показать друзьям и поклонникам отретушированную фотоверсию своей повседневной жизни. Сейчас Instagram используют практически все публичные фигуры: от знаменитых спортсменов и актеров до далай-ламы и папы римского. Но Instagram — не просто средство для звезд показать себя фанатам напрямую, без участия папарацци. «Суперсила» Instagram, по словам Систрома, заключается в возможности удовлетворить очень специфические желания и потребности огромного количества участников разнообразных групп по интересам. Пользователи Instagram объединяются вокруг световых шоу в Корее, кустарных сыроварен, трюков на скейтборде, брейк-данса или боди-арта. Каждый день в Instagram загружается более 95 млн фото- и видеофайлов, а пользователи в среднем проводят в приложении не менее 21 минуты в день.

Возможности Instagram вносят изменения в тактику продвижения в целых отраслях. Так, некоторые модельеры отказываются от участия в Неделях моды и представляют свои новые коллекции исключительно в Instagram. Например, в прошлом году так поступила дизайнер Миша Нону (Misha Nonoo). Для ее InstaShow был создан специальный аккаунт в Instagram. Дорогая фотосессия с участием 20 моделей была заменена на съемку на смартфон, в которой участвовали только три топ-модели. Эксперимент оказался удачным: число посещений сайта дизайнера выросло сильнее, чем после любого показа на подиуме, а затраты на это были на треть меньше, чем обычно. Используют Instagram для продвижения и другие модные бренды, а также компании из самых разных отраслей — от фастфуда до банковских услуг. Кнопка «Купить сейчас» на страницах компаний позволяет моментально разместить заказ на понравившийся товар.

Быть компанией внутри другой компании имеет свои преимущества. Систром говорит, что высоко ценит возможность частого общения с топ-менеджерами Facebook и ее подразделений WhatsApp и Oculus. «Мне очень нравится, что я могу сидеть в одной комнате со всеми этими людьми и мы все можем помогать друг другу и учиться друг у друга… У нас очень разный бизнес, но мы сталкиваемся с одними и теми же вызовами», — говорит он.

Несмотря на многие общие черты, культура двух компаний разительно отличается. Если девиз Facebook можно сформулировать как «двигайся быстро, ломай все», то кредо Instagram звучит как «обращаться с осторожностью». «Кевин … всегда придерживался этого стандарта. Кто-то может сказать, что это замедляет рост компании, но в конечном итоге это оказалось правильным решением», — говорит Стив Андерсон, основатель Baseline Ventures и первый инвестор Instagram.

Очень тщательно Систром подходил и к выбору рекламодателей, стремясь убедиться, что рекламы не будет слишком много и она не оттолкнет пользователей. Первым рекламодателем в Instagram в ноябре 2013 года стал люксовый бренд Michael Kors. На первых этапах рекламодатели допускались в приложение постепенно. До конца 2014 года Систром лично просматривал каждое рекламное объявление или печатный буклет, прежде чем дать им зеленый свет.

С тех пор рекламные возможности Instagram значительно расширились за счет видеороликов, реклама в приложении доступна в 200 странах мира. Тем не менее команда Instagram по-прежнему плотно работает с рекламодателями, чтобы сделать рекламный продукт максимально похожим на часть самого приложения. «Люди ненавидят неуместность гораздо больше, чем рекламу», — убежден Систром.

За годы существования Instagram в приложение были добавлены многие новые функции и возможности, но Систром гораздо осторожнее в экспериментах, чем менеджмент Facebook, регулярно тестирующей новые функции и приложения.

Осторожность Систрома компенсируется его точным представлением о том, в каком направлении он хочет двигаться, говорит Кригер, сооснователь и директор Instagram по технологиям. Несколько раз в истории компании Систром сталкивался с сопротивлением сотрудников запуску новых функций в приложении. По словам Кригера, идея добавить в Instagram видео не понравилась многим сотрудникам, но Систрому удалось убедить команду, что это не приведет к краху. «Он склонен принимать решения, которые двигают продукт вперед, даже если на первом этапе это не очевидно или не популярно», — говорит Кригер. Сам Систром более сдержан: «Хорошо, что это все пока еще работает».

В этом году Цукерберг представил свое видение перспектив Facebook через три, пять и 10 лет. В первой части доминирует сама Facebook. Вторая часть сфокусирована на Instagram и других продуктах компании, таких как Messenger и WhatsApp. Последние имеют по 1 млрд пользователей, но пока не приносят значимого дохода. Таким образом, по крайней мере на данный момент Instagram остается движущей силой Facebook в среднесрочной перспективе, когда технологии виртуальной реальности и искусственного интеллекта могут изменить социальные сети и коммуникации еще неведомым нам образом.

Технологии меняются, но Систром сохраняет свое видение того, чем должна быть Instagram: создавать визуальные изображения того, что происходит в любой момент времени по всему миру, давая пользователям возможность заглянуть в любой уголок планеты. Для достижения этой цели Систром планирует удвоить аудиторию Instagram, а возможно, и утроить ее, превзойдя показатели самой Facebook. «Нам пришлось напомнить себе отпраздновать 500 млн пользователей. Это, конечно, веха для нас… Но мы безусловно на этом не остановимся», — говорит он.

Источник

Кто и как придумал Инстаграм: история создания социальной сети

Сегодня Instagram — это одна из самых популярных социальных сетей во всем мире, число пользователей которой перевалило за 1 миллиард. Сложно встретить человека, который не имеет аккаунта в Инстаграм или хотя бы не слышал о существовании этой соцсети.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Миллионы людей из разных стран выкладывают свои фотографии, общаются друг с другом, приобретают популярность, создают и продвигают свой бизнес в Инстаграм. Но так было не всегда. Давайте вспомним, когда и кем была создана социальная сеть, завоевавшая такое признание по всему миру.

В этой статье мы расскажем всю историю создания и развития Instagram. Вспомним о том, кому и когда пришла в голову идея этого приложения, расскажем о необычном пути и головокружительном успехе его основателей.

Кто придумал Инстаграм?

Идея создания приложения для обработки и публикации фото принадлежит американскому выпускнику Стэнфордского Университета Кевину Систрому. Правда прежде чем стать самой популярной соцсетью, его задумка претерпела множество изменений.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Кевин Систром, работавший маркетологом в Google, буквально бредил созданием собственного успешного стартапа. Парень изучал программирование, ходил на всевозможные семинары и конференции, встречался с венчурными инвесторами и другими молодыми стартаперами.

В итоге ему в голову пришла идея создания новой соцсети с элементами онлайн-игры. Кевин даже придумал для своего приложения название — Burbn. Всерьез загоревшись этой идеей, Систром смог найти инвесторов для своего проекта и ушел с работы, чтобы все свое время посвятить написанию кода.

На одном из этапов Кевин начал активно обсуждать свое детище с приятелем Майком Кригером и нашел в его лице надежного партнера. Дальше парни работали над идеей вместе.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Первые неудачи и победы

Со временем опции приложения Burbn были урезаны до возможности публикации фотографий с геотегом. Но программа, созданная непрофессиональными программистами, выглядела плохо.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Тогда Систром и Кригер решили вернуться к изначальной идее создания онлайн-игры в виде приложения на iPhone. Но когда код был написан, приложение не пропустили, так как посчитали интерфейс слишком сложным, а управление игрой не интуитивным.

Парни приняли решение урезать функции игры и стали отсеивать их одну за другой. В скором времени разработчики увидели, что в их проекте практически не осталось игровых функций. Теперь он позволял только снимать и редактировать фотографии, а также публиковать и комментировать их.

На этом этапе Систром и Кригер задались вопросом — как из самой обычной и неинтересной фотографии сделать что-то яркое и уникальное? Фильтры! Эта гениальная идея и завоевала впоследствии сердца миллионов пользователей Инстаграм.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Обдумав полученный результат, стартаперы решили, что он очень далеко ушел от первоначальной задумки. У них получилось совершенно другое приложение, а значит и название требовалось новое. Так и появился известный сегодня во всем мире Instagram.

Запуск Инстаграм

Instagram увидел мир 6 октября 2010 года, когда приложение стало доступно для скачивания в AppStore. С первых же минут было понятно, что эта соцсеть произведет фурор во всем мире.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

За первые сутки Инстаграм скачали 25 тысяч пользователей. С каждый днем эта цифра увеличивалась в геометрической прогрессии. Instagram буквально сразу попал в ТОП самых скачиваемых приложений. Это был несомненный успех.

В первый месяц число пользователей приложения достигло 1 миллиона человека. В первый год количество людей, зарегистрировавшихся в Инстаграм, перевалило за 10 миллионов. Такого результата не ожидал никто. Даже в самых смелых фантазиях Систром и Кригер не предполагали, что их приложение может стать настолько популярным.

Развитие приложения Instagram

Когда стало понятно, что популярность и успех Инстаграм — это всерьез и надолго, создатели приложения активно взялись за его доработку и улучшение. Была сформирована целая команда из опытных программистов и инженеров.

За время существования соцсети в первоначальную версию было добавлено множество новых функций и возможностей: новые фильтры, хэштеги, версия для Android, публикация видео, фотографии разного формата и многое-многое другое.

Facebook покупает Instagram

Интерес Марка Цукерберга, основателя и владельца крупнейшей в мире социальной сети Фейсбук, к Инстаграму определил дальнейшую судьбу этого приложения. Предвидя дальнейший успех и перспективы приложения Цукерберг сделал его создателям небывалое предложение — 1 миллиард долларов.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Это было невероятно! Отдать такие деньги за успешное, но еще довольно «сырое» приложение с совершенно непродуманной системой монетизации. Но сегодня можно с уверенностью сказать, что Цукерберг знал, что делает.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

9 апреля 2012 года сделка была подписана. Систром и Кригер согласились продать Instagram, получив за него 300 миллионов долларов деньгами и 700 миллионов акциями компании Facebook. В один день из молодых стартаперов парни превратились в мультимиллионеров. При этом они оба продолжили работать в Фейсбук над дальнейшим развитием своего детища.

Инстаграм сегодня

Спустя семь лет все убедились, что Марк Цукерберг был прав, когда поверил в Instagram и решил приобрести его во что бы то ни стало. За прошедшие после покупки годы приложение было сильно доработано — появились сторис, прямые эфиры, IGTV и множество других интересных функций. Но главное, была разработана система монетизации проекта — таргетированная реклама, которая уже позволила окупить вложения.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Аудитория Инстаграм также очень выросла с 2012 года. Сегодня в соцсети зарегистрировано более 1 миллиарда аккаунтов, а сторис ежедневно просматривают более 500 миллионов уникальных пользователей.

Из приложения для обработки некачественных фото Instagram стал крупнейшей мобильной социальной сетью, местом для общения миллионов людей по всему миру и удобной площадкой для ведения бизнеса.

к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть фото к какой отрасли относится инстаграм. Смотреть картинку к какой отрасли относится инстаграм. Картинка про к какой отрасли относится инстаграм. Фото к какой отрасли относится инстаграм

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *