к какой общественной среде принадлежат герои пьесы гроза островского
Тест по произведению А. Н. Островского «Гроза»
Тест по произведению А. Н. Островского «Гроза»
Просмотр содержимого документа
«Тест по произведению А. Н. Островского «Гроза»»
Тест по пьесе А. Н. Островского «Гроза». 10 класс. 1 вариант
1. Как называлась самая первая пьеса Островского, принёсшая драматургу славу?
1) «Гроза»; 2) «Свои люди-сочтёмся»; 3) «Бесприданница»; 4) «Не в свои сани не садись».
2. В каком городе происходит действие пьесы «Гроза»?
1) Калинов; 2) Бряхимов; 3) Петербург; 4) Волжск.
3. Кому из героев пьесы «Гроза» соответствует характеристика «часовщик-самоучка»?
1) Кудряш; 2) Кулигин; 3) Шапкин; 4) Дикой.
4. О каком герое так говорит Кудряш: «Кто ж ему угодит, коли у него вся жизнь основана на ругательстве»?
1) Тихон; 2) Борис; 3) Дикой; 4) Кулигин.
5. Кому из героев принадлежат данные слова: «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие!»
1) Варвара; 2) Кулигин; 3) Кудряш; 4) Борис.
6. Кому принадлежит фраза: «Делай что хочешь, только бы шито да крыто было»?
1) Варвара; 2) Катерина; 3) Феклуша; 4) Кабанова.
7. Действие пьесы открывается русской народной песней:
1) «Из-за острова на стрежень…»; 2) «Лучинушка»; 3) «Среди долины ровныя…».
8. Кому принадлежит реплика: «Восторг. Пригляделись вы, либо не понимаете, какая красота в природе разлита»?
1) Катерина; 2) Варвара; 3) Борис; 4) Кулигин; 5) Кудряш.
9. Мать Бориса была:
1) мещанкой; 2) купеческой дочкой; 3) дворянкой; 4) самодуркой.
10. Кто из персонажей говорит о Диком: «Унять-то его некому, вот он и воюет»?
1) Кудряш; 2) Шапкин; 3) Кулигин; 4) Борис.
11. Какое условие поставила в завещании бабушка Бориса? Борис получит наследство, если:
1) будет почтителен к дяде; 2) получит образование; 3) покажет себя способным купцом.
12. В 1-м действии Катерина в разговоре с Варварой рассказывает о:
1) своей любви к Борису; 2) своей тяжёлой жизни у Кабановой; 3) своей жизни в доме матери.
13. В какой последовательности происходят события, предшествующие публичному раскаянию Катерины:
1)появление сумасшедшей барыни;
2) Тихон говорит: “Катя, кайся, брат, лучше, коли в чем грешна. Ведь от меня не скроешься, нет, шалишь! Все знаю!”;
3) “Борис выходит из толпы и раскланивается с Кабановым”;
4) 2-й говорит: “Уж ты помяни мое слово, что эта гроза даром не пройдет! Верно тебе говорю: потому знаю. Либо уж убьет кого-нибудь, либо дом сгорит; вот увидишь: потому, смотри, какой свет необыкновенный!”;
5) Катерина видит картину Страшного суда, изображенную на стене галереи, и восклицает: “Ах! Ад! Ад! Геенна огненная!”
14. Кто написал критическую статью «Мотивы русской драмы» о «Грозе»?
1) В. Г. Белинский; 2) Н. Г. Чернышевский; 3) Н. А. Добролюбов; 4) Д. И. Писарев.
Тест по пьесе А. Н. Островского «Гроза». 10 класс. 2 вариант
1. Как называлась первая сыгранная пьеса Островского?
1) «Гроза»; 2) «Свои люди-сочтёмся»; 3) «Бесприданница»; 4) «Не в свои сани не садись».
2. В каком городе происходит действие пьесы «Бесприданница»?
1) Калинов; 2) Бряхимов; 3) Петербург; 4) Волжск.
3. «Механик, самоучка механик», «антик, химик» – это:
1) Кудряш; 2) Тихон; 3) Шапкин; 4) Кулигин.
1) Феклуша; 2) Варвара; 3) Катерина; 4) Кабанова.
5. Кому из героев принадлежат данные слова: «Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы?»
1) Варвара; 2) Катерина; 3) Борис; 4) Феклуша.
6. Кому принадлежит фраза: «Гроза-то нам в наказание посылается…»?
1) Варвара; 2) Катерина; 3) Дикой; 4) Тихон.
7. Какой фразой заканчивается драма «Гроза»?
1) Маменька, вы ее погубили, вы, вы, вы.
2) Делайте с ней, что хотите! Тело ее здесь, возьмите его; а душа теперь не ваша: она теперь перед судией, который милосерднее вас!
3) Спасибо вам, люди добрые, за вашу услугу!
4) Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!
8. Кому принадлежит реплика: «Несчастный я теперь, братец, человек. Так ни за что я погибаю, ни за грош»?
1) Борис; 2) Тихон; 3) Дикой; 4) Кулигин; 5) Кудряш.
9. К какой общественной среде принадлежат герои пьесы «Гроза»?
1) дворянской; 2) купеческой; 3) аристократической; 4) народной.
10. Кто из персонажей говорит о Диком: «Да нешто убурежёшься! Попал на базар, вот и конец! Всех мужиков переругает»?
1) Кудряш; 2) Шапкин; 3) Кулигин; 4) Борис.
11. Определите завязку конфликта пьесы:
1) разговор Кулигина и Бориса; 2) диалог Катерины и Кабанихи; 3) диалог Катерины и Варвары
12. Кого боится Кабаниха:
1) Бога; 2) перемен в жизни; 3) никого и ничего не боится.
13. В какой последовательности происходят события, предшествующие публичному раскаянию Катерины:
1) Тихон говорит: “Катя, кайся, брат, лучше, коли в чем грешна. Ведь от меня не скроешься, нет, шалишь! Все знаю!”;
2) появление сумасшедшей барыни;
3) Катерина видит картину Страшного суда, изображенную на стене галереи, и восклицает: “Ах! Ад! Ад! Геенна огненная!”
4) “Борис выходит из толпы и раскланивается с Кабановым”;
5) 2-й говорит: “Уж ты помяни мое слово, что эта гроза даром не пройдет! Верно тебе говорю: потому знаю. Либо уж убьет кого-нибудь, либо дом сгорит; вот увидишь: потому, смотри, какой свет необыкновенный!”;
14. Кто написал критическую статью «Луч света в тёмном царстве» о «Грозе»?
1) В. Г. Белинский; 2) Н. Г. Чернышевский; 3) Н. А. Добролюбов; 4) Д. И. Писарев.
Тест по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Цель: проверка знаний учащихся.
1. С какой целью автор начинает и заканчивает действие пьесы на берегу Волги?
а) Волга играет существенную роль в сюжете пьесы.
б) Для создания композиционного контраста между ширью жизни природы и узостью жизни обывателя
в) Волга в пьесе – символ свободы
2. Какова роль объемной экспозиции в пьесе?
а) Знакомство с местом и обстоятельствами действия
б) знакомство с героями
в) знакомство с положительным героем – Кулигиным
3. Определите кульминацию пьесы
а) решение Катерины взять ключ
б) публичное покаяние Катерины
в) финальный монолог Катерины и ее решение броситься в Волгу
4. Какова основа власти самодуров в пьесе «Гроза»?
а) материальная и моральная от них зависимость людей
б) действующее российское законодательство
в) сложившиеся вековые традиции
5. С какой целью в пьесу введен эпизодический образ странницы?
а) развитие сюжета б) усиление комизма в) подчеркнуть невежество героев пьесы
6. Кого боится Дикой?
а) того, кто физически сильнее его б) того, от кого он материально зависим
в) высшего по общественному положению
7. Определите героя пьесы по цитате: «Какая у ней на лице улыбка ангельская, а от лица – то как будто светится»
а) Кабаниха б) Катерина в) Варвара
8. К какой общественной среде принадлежат герои пьесы А. Н. Островского «Гроза»?
а) помещичье – дворянской б) купеческой в) народной
9. Определите завязку конфликта пьесы
а) разговор Кулигина и Бориса
б) диалог Катерины и Кабанихи
в) диалог Катерины и Варвары
10. Какое определение нравам города Калинова дал Кулигин в разговоре с Борисом?
а) непросвещенные б) дикие в) жестокие
11. Какую роль играет в пьесе образ грозы?
а) просто природное явление
б) подталкивает Катерину на исповедь
в) символ божьего возмездия за грехи
12. С какой целью в пьесу введен образ Дикого?
а) показать еще один тип самодура б) для развития сюжета
в) нет определенной причины
13. Кого боится Кабаниха?
а) Бога б) перемен в жизни в) никого и ничего
14. Определите героя пьесы по цитате: «Тётка каждое утро всех со слезами умоляет: «Батюшки, не рассердите, голубчики, не рассердите!»
а) Тихон б) Борис в) Дикой
15. Определите, какому герою принадлежат слова: «Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица.»
а) Катерина б) Кабаниха в) Варвара
16.В каком году была написана пьеса «Гроза»?
а) 1861 б) 1859 в) 1860
17. Каково жанровое своеобразие пьесы «Гроза»?
а) комедия б) трагедия в) драма
18. Имя странницы в пьесе «Гроза»
а) Марфа б) Катюша в) Феклуша
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-147606
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
В России будет введена должность советника директора по воспитанию
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовые задания по русской литературе для профессионального колледжа
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
для текущего и итогового контроля
1. С какой целью АН. Островский начинает и заканчивает действие пьесы «Гроза» на берегу Волги?
а) Волга играет существенную роль в сюжете пьесы
б) для создания пейзажного фона
в) для создания композиционного контраста между ширью жизни природы и узостью жизни обывателя
г) Волга не играет никакой роли
д) Волга в пьесе — символ свободы
2. Определите кульминацию пьесы А.Н.Островского «Гроза».
а) решение Катерины взять ключ
б) монолог Кулигина
в) публичное покаяние Катерины
г) свидание Катерины и Бориса
д) финальный монолог Катерины и ее решение броситься в Волгу
а) материальная и моральная от них зависимость людей
б) семейные традиции
в) действующее российское законодательство
г) ни на чем не основана
д) сложившиеся вековые традиции
4.C какой целью в пьесу А.Н.Островского «Гроза» введен эпизодический образ странницы?
б) раскрыть образ главной героини
в) усиление комизма
г) не имеет определенной цели
д) подчеркнуть невежество героев пьесы
5. Кого боится Дикой?
а) того, кто физически сильнее его
в) того, от кого он материально зависим
д) высшего по общественному положению
6.Кого боится Кабаниха?
б) того, от кого материально зависит
г) того, кто физически сильнее
7. Соотнесите стихотворение Н.А.Некрасова с темами его творчества.
в) «Вчерашний день, часу в шестом»
г) «Я не люблю иронии твоей»
д) «Размышления у парадного подъезда»
в) гражданская лирика
д) крестьянская тема
8. Поэма Некрасова, в которой герои путешествуют от селения к селению:
в) «Кому на Руси жить хорошо»
д) «Мороз, Красный нос».
9. Узнайте персонажа поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» по описанию:
Лет тридцати осьми,
Красива; волос с проседью,
Глаза большие, строгие,
10. Узнайте персонажей поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» по описанию:
Чай, двадцать лет не стриженной,
Дед на медведя смахивал…»
11.Определите жанр произведения Н.С.Лескова «Левша».
12. «Очарованный странник» Н.С.Лескова—произведение, составленное из отдельных эпизодов. Что или кто объединяет эти части?
в) ничто не объединяет
13.Как удерживали главного героя «Очарованного странника» Н.С.Лескова в степи в плену?
а) богатыми подарками
б) подщетинили пятки
г) наградили высоким титулом
д) держали в колодках в яме
14. Кого из героев в произведении Н.С.Лескова можно назвать «очарованным» странником?
15.Чем завершились скитания главного героя произведения Н.С.Лескова «Очарованный странник»?
а) вернулся на родину
в) обзавелся своей семьей
д) постригся в монахи.
16.Как звали героиню очерка Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»?
17.Главная героиня очерка Н.С.Лескова совершает свои преступления из-за:
г) спасения своей жизни
18.Какой художественный прием использует чаще всего в своих сказках М.Е.Салтыков-Щедрин?
а) прием портретной характеристики
19.Какоя сказка М.Е.Салтыкова-Щедрина заканчивается словами: «Он жив и доныне. Раскладывает гранпасьянс, тоскует по прежней своей жизни в лесах, умывается лишь по принуждению и по временам мычит»?
б) «Как один мужик двух генералов прокормил»
в) «Премудрый пескарь»
д) «Медведь на воеводстве»
20. Какая сказка М.Е.Салтыкова-Щедрина заканчивается словами: «Жил дрожал и умирал дрожал»?
б) «Как один мужик двух генералов прокормил»
в) «Премудрый пескарь»
д) «Медведь на воеводстве»
21. Какое произведение М.Е.Салтыкова-Щедрина стало итогом его вятской ссылки?
а) «Господа Головлевы»
б) «История одного города»
в) «Губернские очерки»
22. Какое определение нравам города Калинова дал Кулигин в разговоре с Борисом в пьесе А.Н Островского «Гроза»?
23. Какую роль играет в пьесе А.Н.Островского «Гроза» образ грозы?
а) просто природное явление
б) как звуковой фон пьесы
в) подталкивает Катерину на исповедь
г) не играет существенной роли
д) символ божьего возмездия за грехи
24. Определите героя пьесы А.Н.Островского «Гроза» по цитатам:«Тетка каждое утро всех со слезами умоляет: “Батюшки, не рассердите! Голубчики, не рассердите!”» ;«…матушкины родные не пустили, написали, что больна. Какова бы ей здесь жизнь была, и представить страшно»:
25. Определите какому герою пьесы А.Н.Островского «Гроза» принадлежат слова : «Я говорю: от чего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела».
26. Определите завязку конфликта в пьесе А.Н.Островского «Гроза»:
а) разговор Кулигина с Борисом
б) свидание Катерины и Бориса
в) диалог Катерины и Кабанихи
г) появление сумасшедшей барыни
д) диалог Катерины и Варвары
27.С какой целью в пьесу А.Н.Островского «Гроза» введен образ Дикого:
а) показать еще один тип самодура
б) для усиления комизма
в) для развития сюжета
г) для раскрытия образов главных героев
д) нет определенной причины
28. К какой общественной среде принадлежат герои пьесы А.Н.Островского «Гроза»?
29. Вставьте пропущенное слово:
Из смежных деревень»
30. Вставьте пропущенные слова:
«Пиши: В деревне Босове
он до смерти работает,
До полусмерти пьет!»
31.Соотнесите стихотворения Н.А. Некрасова с жанром лирического произведения:
a )«Вчерашний день, часу в шестом»,
«Размышления у парадного подъезда»
а) «стихотворные новеллы»
б) стихотворные рассказы
32. Вставьте пропущенное слово: « Из смежных деревень: Заплатово, Дырявино, Разутово, Знобищино, Горелово, Неелово. … тож».
33. Завязкой в произведении является:
а) момент возникновения конфликта
б) наивысший накал страстей
в) начало произведения
д) первое появление главного героя
34.Литературный критик, соратник Н.А.Некрасова по журналу «Современник»
35. Герой сказа Н.С.Лескова «Левша» являющийся воплощением талантливости русского народа?
36. Определите жанр «Очарованного странника» Н.С.Лескова:
37. Как звали в детстве Ивана Северьяныча Флягина, главного героя «Очарованного странника» Н.С.Лескова?
38. Произведение Н.С.Лескова, ставшее своеобразным ответом и скрытой полемикой с пьесой А.Н.Островского «Гроза»?
а) «Запечатленный ангел»
б) «Леди Макбет Мценского уезда»
в) «Тупейный художник»
г) «Кадетский монастырь»
д) «Очарованный странник»
39. Как заканчивается очерк Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского Уезда» для главной героини?
а) выходит замуж за Сергея
б) попадает на каторгу
в) разочаровывается в Сергее и бросает его
г) раскаивается в содеянном
40.Какова, по словам Л.Н.Толстого, основная идея романа «Война и мир»?
б) идея примирения наций
г) идея противопоставления дворянской и народной жизни
д) любовная история.
41.Назовите жанр произведения Л.Н.Толстого «Война и мир»
а) социально-психологический роман
42. С какого времени начинается действие в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»?
43. Как относится к Наполеону Пьер Безухов в 1812 году?
а) Как к великому человеку
б) Как к антихристу
в) Как к политическому деятелю
г) Как к самозванцу, захватившему власть
д) Не проявляет никакого интереса
44. С какой целью князь Андрей Болконский едет на войну в 1805 году?
а) хочет сменить наскучившую ему жизнь
в) хочет сделать себе карьеру
г) уезжает от жены, которую не любит
д) ради защиты Отечества
45. Какова основная черта характера Наташи Ростовой?
г) полнота ощущения жизни
д) равнодушие к окружающим.
46. С какой целью князь Андрей Болконский едет на войну в 1812 году?
а) хочет сменить наскучившую ему жизнь
в) хочет сделать себе карьеру
г) уезжает от жены, которую не любит
д) ради защиты Отечества
47. С кем дрался Пьер Безухов на дуэли?
48. В образе Наташи Ростовой Л.Н.Толстой воплотил свое представление …
а) о красоте внешней
б) о воспитании девушки
в) о романтической героине
г) о месте и назначении женщины в обществе
д) о типичной представительнице дворянства
49. Почему в рассказе А.П.Чехова «Ионыч» происходит превращение Дмитрия Старцева в Ионыча?
а) Он приспособился к окружающей среде
б) Он деградировал, как личность, не сумев противостоять обществу
в) Он внутренне всегда был таким
г) Он стал таким после отказа Котика
д) Он не любил свою профессию
50. Какому герою пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад» принадлежат слова: «Вся Россия наш сад».
51. Какой прием использует А.П.Чехов в рассказе «Ионыч» для раскрытия деградации героя?
б) портретная характеристика
52. Как определил сам А.П.Чехов жанр «Вишневого сада»?
53. Кто становится хозяином вишневого сада после его продажи в одноименной пьесе А.П.Чехова?
54. Кем был по профессии главный герой рассказа А.П.Чехова «Ионыч»?
55. Какое из произведений М.Горького не относится к его ранним романтическим произведениям?
г) «Песня о Буревестнике»
д) «Старуха Изергиль»
56. Рассказ М.Горького, в котором героиня рассказывает легенды и историю своей жизни.
в) «Старуха Изергиль»
д) «Дед Архип и Ленька»
57. Кто из героев пьесы М.Горького «На дне» говорит: «Человек—это звучит гордо!»?
58. Произведение М.Горького, в котором ведется спор о правде?
г) «Песня о Буревестнике»
д) «Старуха Изергиль»
59. Бунин И.А. родился:
а) в Нижнем Новгороде
60. В 1920 году Бунин И.А. эмигрирует за границу и до своей смерти в 1953 году живет…
61. В произведении А.И.Куприна «Гранатовый браслет» Желтков дарит главной героине…
62. В финале повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет» звучит музыка …
63. В журнале Мережковского «Новый путь» появился первый сборник стихов А.Блока…
а) «Стихи о Прекрасной Даме»
б) «Нечаянная радость»
64. Определите жанровую принадлежность «Двенадцати» А.Блока:
а) лирическое стихотворение
65. Кто из перечисленных писателей не относится к литературе второй половины XIX века?
66. Сторонником какого литературно-поэтического направления был А.Блок в раннем творчестве?
в) не принадлежит ни к какому
67. Кому посвящен поэтический цикл А.Блока «Стихи о Прекрасной Даме»?
г) неизвестной женщине
68. Какое из перечисленных произведений не принадлежит И.А.Бунину?
а) «Гранатовый браслет»
д) «Господин из Сан-Франциско»
69. Кто из перечисленных героев не является героем рассказа М.Горького «Старуха Изергиль»?
г) Старуха Изергиль
70. Главную героиню повести А.И.Куприна «Гранатовый браслет» звали…
71. Где возник замысел романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание»?
72. Композиция романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание».
г) 6 частей и эпилог
73. Кому из героев романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» принадлежит эта комната: «Каморка его приходилась под самою кровлею высокого пятиэтажного дома и походила более на шкаф»?
г) Порфирию Петровичу
74. Какая часть романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» рассказывает о подготовке и совершении преступления?
75.Узнайте героя романа Ф. Достоевского по описанию: «Он был замечательно хорош собою, тонок и строен…».
г) Порфирий Петрович
76. Кто из героев романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» является для автора нравственным идеалом?
в) Порфирий Петрович
г) Катерина Ивановна
77. О ком из своих героев Ф. Достоевский пишет: «их воскресила любовь»?
а) о Раскольникове и Сонечке
б) о Катерине Ивановне и С. Мармеладове
в) о Разумихине и Дуняше
г) о Свидригайлове и Дуняше
д) о Лужине и Дуняше
78. Когда у главного героя романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» наступает раскаяние?
а) сразу после убийства
б) никогда не наступает
в) после знакомства с Порфирием Петровичем
д) после разговора с Сонечкой
79. В романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» Р. Раскольников совершает убийство старухи-процентщицы из-за:
а) семьи Мармеладовых
б) денег и драгоценностей
д) ради проверки своей теории
г) Порфирию Петровичу
81. Узнайте героя романа Ф. Достоевского по описанию: «Он был до того худо одет, что иной даже привычный человек посовестился бы в таких лохмотьях выходить на улицу»
г) человек в черном
82. Часть романа Ф.Достоевского «Преступление и наказание», в которой содержится описание подготовки преступления и его совершение.
д) первых три части
83. Кто из героев романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» по профессии юрист?
а) Порфирий Петрович
84. Кому первому признается Р. Раскольников в своем преступлении?
д) Порфирию Петровичу
85. Что символизирует последний сон Р. Раскольникова, который он видит на каторге?
а) Он вновь совершает преступление
б) Герой раскаивается в содеянном
в) Понимает, к чему может привести его теория
г) Понимает правду Сони
д) Ничего не символизирует
86. В романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» у каждого героя свой «исход». Кто из героев заканчивает жизнь самоубийством?
к тестовым заданиям
9. Матрена Тимофеевна
БИККУЛОВА И.А. Русская литература XIX века. 10 кл. Профильный уровень. В 2 ч. Ч.2: учеб. Для общеобразовательных учреждений. – М. Дрофа, 2006.-478, (2) с.
ЗОЛОТАРЕВА И.В., Михайлова Т.И. Поурочные разработки по русской литературе ( вторая половина XIX в).М.: «ВАКО», 2003, 368 с.
ОБЕРНИХИНА Г.А. Литература: Практикум: Учебное пособие для студ. сред.проф.учеб.заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 272с.
ОБЕРНИХИНА Г.А., Марцыяка Е.В.Литература: книга для преподавателя: методическое пособие.- М.: Издательский центр «Академия», 2008._176с.
Волгоград: Учитель, 2002.-64с.
БОГОМОЛОВА Е.И., Жаров Т.К., Кедрова М.М. Пособие по литературе для слушателей подготовительных курсов высших учебных заведений: Учеб.пособие.-
М. Высшая школа, 1982. – 367 с.
ГЕНЕРАЛОВА Н.С.,НИКУЛИНА М.Ю. ЕГЭ. Литература. Интенсивная самостоятельная подготовка к Единому государственному экзамену. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 256с.
МАТЕРИАЛЫ РЕГИОНАЛЬНОГО КОЛЛОКВИУМА, посвященного 180-летию Л.Н. Толстого, сентябрь 2008, ИПКиППК
РОГОВИК Т.Н., НИКУЛИНА М.Ю. ЕГЭ. Репетитор. Литература. Эффективная методика.- М.: Издательство «Экзамен», 2005.- 224с.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Тестовые задания по русской литературе для текущего и итогового контроля предназначены для студентов первого курса профессионального колледжа. Однако их можно использовать и как промежуточное тестирование, с помощью которого на уроке литературы за 5-10 минут проверяется знакомство с текстом произведения, статьей учебника и т.п. С помощью тестов с успехом проверяется понимание темы произведения, знание текста и героев произведений, истории и теории литературы, умение находить и отличать художественные средства и приемы. Тесты позволяют осуществлять фронтальный контроль за уровнем знаний по литературе. Тесты представлены в следующих видах: задания с выбором одного или нескольких правильных ответов;задания открытой формы; задания на установление соответствия.
Номер материала: ДБ-1359293
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
В России будет введена должность советника директора по воспитанию
Время чтения: 1 минута
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.