к какой категории относится сервис фарм разработчика
Контрагент ООО «ФАРМ СЕРВИС»
Краткое досье
ИНН | 9717059660 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, пр-кт Мира aдрес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 4 года 5 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 5 чел. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель | Панин Леонид Эдуардович (100%; 10 тыс. руб.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Наумова Елена Анатольевна (генеральный директор) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
47.74 | Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах |
47.75 | Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
ООО «ФАРМ СЕРВИС» имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:
Номер | Кем выдана | Виды деятельности | Срок действия |
---|---|---|---|
ЛО-77-02-010525 | Департамент здравоохранения г. Москвы | Фармацевтическая деятельность | с 03.10.2019 |
Где находится ООО «ФАРМ СЕРВИС», юридический адрес
ООО «ФАРМ СЕРВИС» зарегистрировано по адресу: 129626, г. Москва, пр-кт Мира, 102, корп. 1, ЭТ 8 КОМ 6 ОФ 70. ( показать на карте )
До 19.09.2019 организация находилась по адресу: г. Москва, ул. Кондратюка, 9, стр. 1, пом. 11.
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ООО «ФАРМ СЕРВИС» является:
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Панин Леонид Эдуардович (ИНН: 773104903912) | 100% | 10 тыс. руб. | 02.05.2017 |
Кто руководит ООО «ФАРМ СЕРВИС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Наумова Елена Анатольевна (ИНН: 502203228167).
Ранее организацией руководил Алешина Ольга Анатольевна (до 27.04.2021).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ФАРМ СЕРВИС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ФАРМ СЕРВИС» составила 5 человек. Это на 3 человека меньше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ФАРМ СЕРВИС» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 35,3 млн руб., что на 9 млн руб., или на 20,4 %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 2,7 млн руб. Это на 584 тыс. руб. (на 17,6 %) меньше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «ФАРМ СЕРВИС» по состоянию на 31.12.2020 составили 892 тыс. руб.
Результатом работы ООО «ФАРМ СЕРВИС» за 2020 год стала прибыль в размере 327 тыс. руб. Это на 40,8 % меньше, чем в 2019 г.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ФАРМ СЕРВИС».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Торговый сбор | 64,8 тыс. руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 284 тыс. руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 288 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 31,7 тыс. руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 77,7 тыс. руб. |
Итого | 747 тыс. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ООО «ФАРМ СЕРВИС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Вопросы категорийного менеджмента в аптечной сети. Часть 2
Разделение аптечного справочника на товарные категории
Базовой дефиницией товарной категории для розничного бизнеса служит определение исследовательской компании AC Nielsen, которое гласит, что продукты одной категории должны отвечать схожим потребительским потребностям, или что они должны быть взаимосвязаны между собой или взаимозаменяемы.
Исходя из этого, дадим определение товарным категориям в аптечном бизнесе. Начнем с того, что разделение ассортимента на фармацевтические группы или группы согласно АТХ-классификации бессмысленно. Эти группы нельзя использовать для проведения категорийного менеджмента. Мне кажется это очевидным и не требующим дополнительных пояснений.
В случае если нарушить логику наполнения товарных категорий и включить в одну категорию товары, не связанные друг с другом и не обладающие «взаимозаменяемостью», проведение анализа в этой группе приведет к ошибкам и неверным интерпретациям.
Товарная (потребительская) категория — группа товаров, удовлетворяющая одну потребность покупателя. Товары относятся к одной категории, если:
Покупатель воспринимает товарную категорию как единое целое, и вероятность того, что будут взяты одновременно два товара из группы для удовлетворения одной потребности, минимальна.
Например, если клиент приобретает Терафлю, то вряд ли он возьмет Колдрекс или Фервекс, т.к. три этих препарата относятся к одной категории (горячие напитки от простуды). Или если покупатель приобретает Кагоцел, то вряд ли он возьмет еще и Арбидол или Лавомакс, ведь эти препараты относятся к одной категории (противопростудные и противовирусные). Препараты, относящиеся к разным товарным категориям, могут приобретать для удовлетворения одной потребности, например Анвимакс (горячие напитки) + Арбидол (противопростудные и противовирусные).
При разделении товаров на товарные категории следует избегать двух крайностей: излишнего увеличения групп (например, неправильно создавать группу «Противопростудные» и помещать туда вперемешку товары, входящие в группу горячие напитки, и противопростудные, противовирусные препараты) и ненужного деления групп. Также следует избегать разделения ассортимента по фармацевтической классификации, т.к. в этом случае в одной категории могут оказаться совершенно разные препараты. Например, в группу «Противовирусные препараты» войдут Арбидол, Лавомакс, Ацикловир. Ясно, что продажи Ацикловира не влияют на продажи Арбидола, в то же время продажи Арбидола и Лавомакса прямо влияют на продажи друг друга, но не влияют на продажи Ацикловира.
Исключения, особенности, нюансы
Разумеется, простого определения понятия «товарная категория» недостаточно для того, чтобы можно было разделить на них весь аптечный ассортимент. Существует множество нюансов и ограничений, которые необходимо учесть.
Например, существует конкурирующие друг с другом товарные категории. Этот феномен возможен, когда эти категории удовлетворяют одну потребность, однако товары, в них входящие, отличаются, и есть, пусть небольшая, вероятность того, что будет приобретено два товара для удовлетворения одной потребности (пример: леденцы от кашля и сиропы от кашля).
Также распространенной ошибкой является совместный анализ продаж взрослых и детских форм, потому что они включены в одну категорию. Если это сделать, то в большинстве товарных категорий лекарственные формы для взрослых будут вытеснять детские формы.
Действительно, Африн и Називин 0,01% не являются конкурентами и никак не влияют на продажи друг друга. Поэтому нельзя их помещать в одну категорию (сосудосуживающие), анализировать продажи и делать какие-то выводы.
Полная инструкция по разделению ассортимента по товарным категориям, в которых можно будет применять инструменты категорийного менеджмента, будет представлена в книге «Прибыльный аптечный бизнес. Настольная книга руководителя аптечной сети», которая готовится к печати.
Определение ценовых сегментов внутри категории
В одну категорию входят препараты из разных ценовых сегментов. Если при анализе категорий не учитывают ценовые сегменты, то это приводит к тому, что:
Действительно, Лоратодин 0,01 №10 за 60 руб. как-то влияет на продажи Эриуса 0,005 №10 за 615 руб., однако конкуренция между этими товарами в значительной степени ниже, чем конкуренция между Лоратодином за 60 руб. и Цетиризином 0,01 №10 за 65 руб. Так же, как и Эриуса и Ксизала 0,005 №14 за 625 руб. Нет универсальных ценовых сегментов, подходящих для всех товарных категорий. Сегмент от 300 руб и выше для сосудосуживающих средств от насморка является верхним, а для гепатопротекторов нижним.
Следует понимать, что границы ценовых сегментов — это относительно динамический показатель. Если категория стабильна — не вводят новые товарные позиции и не сокращают старые, то ценовые сегменты почти постоянны. Колебания границ ценовых сегментов в течение года не превышают 3%. Если категорию постоянно пересматривают, вводят новые товары и/или активно чистят, то смещение границ ценовых сегментов может достигать 10%.
Управление товарной категорией
После разделения ассортиментного справочника на товарные категории и там, где необходимо, на кластеры МНН, а затем определения ценовых сегментов, можно приступать к управлению товарной категорией. Это подразумевает:
Основными целями управления товарной категорией являются: увеличение валовой прибыли, количества покупок, среднего чека и backмаржи. Общая логика обработки категории проста, необходимо увеличить продажи более прибыльных товаров и снизить продажи либо вывести из ассортимента менее прибыльные позиции.
Доходность товара определяют по трем основным показателям:
Логика работы автоматизированного алгоритма оценки конкурентного окружения
В товарной категории либо МНН-кластере существует несколько ценовых сегментов. Для каждой товарной группы эти сегменты свои, их определяют в ходе проведения анализа. Наибольшая конкуренция наблюдается среди препаратов в рамках одного ценового сегмента (хотя и другие тоже влияют).
Для каждого ценового сегмента определяют сложившиеся финансовые показатели, относительно которых рассчитывают экономический профиль товаров, входящих в категорию (табл. 2).
Описание экономических профилей товаров внутри товарной категории
I. Обычные товары — средние показатели по продажам в штуках и средняя прибыльность с упаковки (попадают в диапазон допуска относительно средних показателей ценового сегмента).
II. Кандидаты в приоритеты — товары, оборачивающиеся выше среднего и приносящие прибыль выше среднего в своем ценовом сегменте.
Аптечной сети интересно:
III. Приоритеты — товары с самой высокой доходностью с упаковки в сегменте и продажами в упаковках выше среднего на Х%. Самые выгодные препараты для аптечной сети.
Аптечной сети интересно:
IV. Кандидаты в замедление — товары, у которых продажи в упаковках в x раз превышают средние продажи в ценовом сегменте, однако прибыль с упаковки в y раз ниже среднего.
Аптечной сети выгодно:
V. Отрицательный лидер — товар с самыми высокими продажами в упаковках в ценовом сегменте и прибылью с упаковки ниже среднего.
VI. На вывод — товары с продажами в Х раз ниже средних в сегменте и прибылью с упаковки ниже среднего.
Правило «15 секунд»
После обработки товарных категорий товары с одинаковым экономическим профилем объединяют в экономические группы, которые в дальнейшем используют для следующего:
Таким образом, процедуры категорийного менеджмента тесно связаны со всеми последующими процессами и существенно влияют на доходность аптечной сети. Именно поэтому выполнять такую важную процедуру «вручную», опираясь на опыт сотрудника, недопустимо. Также очевидно, что чем быстрее и чаще происходит обработка категории, тем точнее связь с остальными процессами.
Поэтому обработка категории должна занимать не больше 15 секунд. А в течение минуты должны быть просчитаны несколько вариантов развития категории. Т.е. у категорийного менеджера должен быть ответ на вопросы, что будет, если изменить ценообразование, сделать фокус на другие товары, изменить уровень back-маржи на ту или иную позицию и т.д.
Для этого существует алгоритм обработки товарной категории, который выполняет следующую последовательность действий:
И этот алгоритм можно и нужно прописать в каждом аптечном программном продукте!
Как выбрать программное обеспечение для аптек
На рынке представлен широкий перечень аптечного ПО. Оно может быть предоставлено аптеке федеральным дистрибьютором либо приобретено у независимой компании-разработчика. Как выбрать подходящее решение, рассказала руководитель аптечной сети «Медси» Оксана Михеева.
Для того чтобы управление розничной торговлей в аптеке работало как слаженный механизм, требуется подобрать оптимальное программное обеспечение. При его выборе нужно учитывать несколько важных факторов.
1. Независимость
Один из наиважнейших факторов. Только работая на своем сервере, не транслируя свои данные (прайс-листы, накладные, заказы) через серверы дистрибьюторов и внешних контрагентов, можете быть полностью уверены, что никто не владеет подробными финансовыми данными по вашей компании.
2. Структурированный справочник
Структурированный справочник — фундамент дальнейшего построения всех системных процессов управления ассортиментом, заказом, продажами, аналитикой. В него можно внести информацию, которая позволит качественно обрабатывать данные, структурировать их для визуализации отчетности и оперативного принятия решений, разрабатывать ассортиментные матрицы, настраивать коэффициенты в автозаказе при входе/выходе из сезона.
3. Управление ассортиментом
Автоматизированное ПО должно позволять реализовывать и фиксировать матрицы как индивидуально, так и для групп аптек в различных разрезах:
4. Управление маркетингом
У пользователя должна быть возможность сформировать маркетинговую матрицу, применяя наименьшее количество усилий. То есть если, например, у нас контракт с производителем, то по фильтру «производитель» выбираются необходимые номенклатурные позиции, далее происходит корректировка ассортиментного списка (добавление, удаление), внесение параметров Qmax и Qmin и автоматическая загрузка обязательств по маркетингу в ассортиментные матрицы аптек. Указанный функционал должен быть реализован в удобном для пользователя интерфейсе по принципу: максимум результата за минимум действий.
5. Заказ товара
Блок, вокруг которого всегда много споров. Кто делает заказ — офис или сотрудники аптек? Ответ лежит на поверхности и зависит от ассортиментной и закупочной политики. Соответственно, задача современного ПО — учесть все возможные потребности клиентов:
6. Управление ценообразованием
Давно прошли те времена, когда ручное ценообразование было эффективным. Поэтому в любом ПО должна быть реализована функция автоматизированного ценообразования. Во-первых, ценообразование ЖНВЛП с целью соблюдения законодательства. Во-вторых, автоматизированное матричное ценообразование (по категориям товара и ценовым диапазонам) по основному ассортименту; однозначно автоматизированный мониторинг цен конкурентов и по выделенному (приоритетному) списку подстройка под конкурента. Не забываем и об индивидуальном ценообразовании на отдельные позиции как на всю сеть, так и на отдельные аптеки.
7. Управление структурой товарных запасов
Подразумевается автоматическая категоризация товарных запасов с ориентацией на нормативы: нормальный товарный запас, сверхзапасы (товарный запас более норматива), неликвиды (товары без движения/реализации), сроки годности. Важно принять во внимание, что для различных категорий товара (ЛС — рецептура/безрецептура, медизделия, БАД, ортопедия, косметика) нормативы должны различаться, соответственно, в ПО должен быть создан справочник нормативов по категориям товаров.
На основании категоризации товарных запасов должен автоматически формироваться перечень мероприятий (прайс-лист неликвидов и сверхзапасов для включения в централизованную переброску по сети, переоценка, приоритетное предложение, комплексное предложение — рекомендации первостольникам). Вполне логично, если мы переходим к системным мероприятиям по нормализации товарных запасов, должна быть реализована отчетность для контроля эффективности этих мероприятий.
8. Отчетность
Часто можно встретить в ПО отчетность, адаптированную только для бухгалтерии, или выгрузку в таком виде, когда ее невозможно обрабатывать в Excel. Соответственно, современное ПО должно иметь перечень базовых отчетов в разрезе:
Важно, если помимо базового набора отчетности у пользователей будет возможность создать адаптированные отчеты самостоятельно. В идеале — если доступ к этим отчетам будет не только у самого пользователя, но и у его коллег.
Основные составляющие, которые должны быть реализованы в ПО:
• независимость
• структурированный справочник
• управление ассортиментом
• управление маркетингом
• заказ товара
• управление ценообразованием
• управление структурой товарных запасов
• отчетность
• интерфейс
9. Интерфейс
Он должен быть удобен и интуитивно понятен как пользователям офиса аптечной сети, так и первостольникам.
Практические рекомендации по выбору аптечного ПО, которые пригодятся небольшим аптечным сетям и среднему бизнесу.
Определитесь с основными задачами, например: централизация функций автозаказа и ценообразования, гибкое формирование отчетности.
Составьте и структурируйте перечень требований.
Проведите аудит готового аптечного ПО. Организуйте встречи с разработчиками и посмотрите презентацию продукта.
Сделайте выборку максимум трех наиболее подходящих вам критерий.
Установите в аптеке тестовые базы каждого из ПО. В тестировании должны принимать участие как офисные сотрудники, так и аптечные.
Разработайте и согласуйте с разработчиками план перехода на новое ПО.
Обязательный пункт — обучение сотрудников, как офисных, так и аптечных.
Поддержка пользователей должна осуществляться достаточно оперативно, особенно в первое время работы на новом ПО. В связи с этим для аптечной сети должен быть выделен персональный менеджер.
Если говорить о стоимости, то на аптечную сеть из 10 пунктов затраты на переход и интеграцию составляют от 300 тыс. до 500 тыс. руб., в зависимости от полноты функционала, с которым сеть планирует работать. А затраты на поддержку и пользование лицензией составляют от 5 тыс. до 10 тыс. руб. за аптеку в месяц, что вполне доступно рентабельному предприятию.
Контрагент ООО «ФАРМ-СЕРВИС»
Краткое досье
ИНН | 6714030509 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Смоленская, р-н Смоленский aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 11 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Торговля оптовая фармацевтической продукцией | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
46.18.1 | Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами |
46.46.2 | Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях |
47.73 | Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) |
47.74 | Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах |
47.75 | Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах |
68.1 | Покупка и продажа собственного недвижимого имущества |
68.2 | Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
77.32 | Аренда и лизинг строительных машин и оборудования |
ООО «ФАРМ-СЕРВИС» имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:
Номер | Кем выдана | Виды деятельности | Срок действия |
---|---|---|---|
ФС-99-02-004329 | Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения | Фармацевтическая деятельность | с 18.12.2014 |
Где находится ООО «ФАРМ-СЕРВИС», юридический адрес
ООО «ФАРМ-СЕРВИС» зарегистрировано по адресу: 214503, обл. Смоленская, р-н Смоленский, д. Хохлово, ул. Мира, 14. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «ФАРМ-СЕРВИС» являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Тимошенкова Галина Николаевна (ИНН: 673103513603) | 34% | 3,4 тыс. руб. | 17.11.2009 |
Тимошенкова Дарья Владимировна (ИНН: 673103513770) | 33% | 3,3 тыс. руб. | 17.11.2009 |
Тимошенков Артемий Владимирович (ИНН: 673106298658) | 33% | 3,3 тыс. руб. | 17.11.2009 |
Кто руководит ООО «ФАРМ-СЕРВИС»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Тимошенкова Дарья Владимировна (ИНН: 673103513770).
Также Тимошенкова Дарья Владимировна является учредителем ООО «ФАРМСЕРВИС».
Ранее организацией руководил Тимошенков Артемий Владимирович (до 18.10.2021).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «ФАРМ-СЕРВИС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «ФАРМ-СЕРВИС» составила 4 человека. Это на 2 человека больше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «ФАРМ-СЕРВИС» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 11,6 млн руб., что на 675 тыс. руб., или на 5,5 %, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 2,6 млн руб. Это на 566 тыс. руб. (на 27,4 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «ФАРМ-СЕРВИС» по состоянию на 31.12.2020 составили 10 тыс. руб.
Результатом работы ООО «ФАРМ-СЕРВИС» за 2020 год стала прибыль в размере 600 тыс. руб. Это на 52,5 % меньше, чем в 2019 г.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «ФАРМ-СЕРВИС».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 69,3 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 10,7 тыс. руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 24,7 тыс. руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 112 тыс. руб. |
Итого | 216 тыс. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ООО «ФАРМ-СЕРВИС»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- как посмотреть в настройках какой у тебя телефон
- что делать если у тебя септум и насморк