к какой группе относятся эти растения

Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 76

👉 Ответы к странице 76. Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Определите с помощью атласа – определителя 2-3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.

В классе у нас есть растения: несколько видов декабристов, герань.

На пришкольном участке растут ромашки, петунии.

Проверь себя

Перечисли группы растений, изученные на уроке.

На уроке мы изучили следующие группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения.

Какие особенности имеют растения разных групп?

В каждой группе растений множество видов.

Приведи примеры различных видов растений.

Цветковые растения – пион, жасмин, ясень.

Хвойные растения – пихта, кипарис, кедр.

Папоротники – кочедыжник женский, орляк.

Мхи – кукушкин лён, сфагнум.

Водоросли – ламинария, ундария перистая.

Задания для домашней работы (на выбор)

Запиши в словарик: ботаника.

Ботаника – наука о растениях.

Рассмотрите фотографии. К каким группам относятся изображённые на них растения? Ответь устно.

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

1 фото – папоротник.

2 фото – цветковые растения.

5 фото – хвойные растения.

С помощью атласа – определителя определи несколько растений родного края (по своему выбору). Запомни их названия. Дай этим растениям краткую характеристику на основе наблюдений.

В Москве можно увидеть множество берез и сосен.

Березы самые распространённые деревья в городе. Их около 39%. Они относятся к роду листопадных деревьев.

Сосны занимают около 21% городских лесов. Это хвойные растения.

Источник

Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть стр 75

👉 Ответы к странице 75. Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Определите, к каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр.

Придумайте подобное задание для своих одноклассников. Проверьте, научились ли они классифицировать растения.

Роза и клён – цветковые растения.

Кедр и лиственница – хвойные растения.

Морская капуста – водоросль.

Задание для моих одноклассников

Распечатать 25 картинок – карточек с изображением различных растений. Одна карточка – это растение.

Каждый из одноклассников вытягивают карточку, показывает классу, что на ней изображено, говорит название растения и к какой группе растений оно относится.

Верен ответ или нет, оценивает учитель и все ребята в классе.

В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

Рассмотрите рисунок. На нём показаны растения следующих видов: одуванчик лекарственный, подорожник большой, клевер красный. Обратите внимание на то, что каждый вид имеет название, состоящее из двух слов. Такие названия им дают учёные, а мы в повседневной жизни чаще называем растения просто: одуванчик, подорожник, клевер. Растения разных видов непохожи друг на друга. Зато все растения одного вида очень сходны.

Посчитайте, сколько на рисунке растений каждого вида. А сколько всего растений показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

На рисунке мы видим 7 растений трёх видов. Это 2 растения одуванчика лекарственного, 3 растения клевера красного и 2 растения подорожника большого.

Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике групп растений.

Прочитав текст, я еще раз закрепил для себя знания о том, что при характеристике групп растений они делятся на виды: цветковые растения, водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения.

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть. Разнообразие растений стр. 69 – 73

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое разнообразие растений, на какие группы и виды они делятся.

1. Используя свои знания и рисунок учебника, докажи, что растения очень разнообразны.

Мир растительности очень богат и разнообразен. Каких только его представителей не встретишь в наших лесах, на полях, болотах, лугах!

Вот стоят высокие деревья — сосны, кедры, берёзы, тополя, дубы.

Рядом растут кустарники — боярышник, шиповник, малина.

А вокруг необъятное море трав и цветов — колокольчики, ромашки, клевер, одуванчики, и многие тысячи других.

2. К каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр?

Роза и клён — это цветковые.

Лиственница и кедр — хвойные.

Морская капуста — водоросль.

Придумайте подобное задание для своих одноклассников. Проверьте, научились ли они классифицировать представителей царства Флоры.

3. Задание для одноклассников.

Определить к каким группам относятся следующие растения: дуб, одуванчик, ламинария, сфагнум, лук, пихта.

Ответ: дуб, одуванчик, лук — цветковые; пихта — хвойное; сфагнум — мох; ламинария — водоросль.

4. В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?

Виды — это растения, имеющие схожее строение.

5. Посчитайте, сколько на рисунке растений каждого вида. А сколько всего растений показано?

На этом рисунке мы видим:

Всего семь представителей.

6. Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике групп растений.

Самой большой по численности видов растительной группой являются Цветковые. Их больше 250 тысяч видов. Много меньше мхов, всего 27 тысяч видов. Ещё меньше папоротников, всего 10 тысяч видов. А наименьшее число видов содержится в группе хвойных. Однако, по распространённости именно они находятся на первом месте среди других групп наземной растительности.

7. Определите с помощью атласа-определителя 2—3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору).

Для определения мы вышли на школьный двор. Сразу бросаются в глаза деревья, это голубые ели, которые растут вокруг школы. Ели относятся к хвойным.

На клумбе произрастает много цветов, среди которых есть дикорастущие. Мы определили Одуванчик и Клевер, это цветковые.

Проверь себя

1. Перечисли группы, изученные на уроке.

На уроке мы изучили пять групп растительного мира — водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые.

2. Приведи примеры различных видов.

Водоросли: ламинария или морская капуста.

Цветковые: одуванчик, берёза.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: ботаника.

Ботаника — наука, изучающая растительный мир.

2. С помощью школьного атласа-определителя определи несколько комнатных цветков у себя дома, а также во дворе. Запиши их названия в рабочую тетрадь.

У меня дома растут несколько цветков. Это герань и традесканция.

Возле дома растёт много других цветов. Я определила календулу, циннию и космею.

Смотри также:

На следующем уроке

Вспомни, что поглощают растения из почвы.

Из почвы они поглощают воду и растворенные в ней минеральные соли.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Разнообразие растений. Стр. 39-41

Разнообразие растений. Стр. 39-41

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.

Задание выполняется следующим образом: нужно написать пять растений, каждое из которых принадлежит к одной из групп растений. И нужно определить к какой группе каждое из растений относится.

Вот пример задания.

Морская капуста (ламинария), сфагнум, хвощ, ромашка, сосна.

Морская капуста — водоросли

Сосна — хвойные растения

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 72) и запишите результаты.

Одуванчик лекарственный — 5 штук

Подорожник большой — 2 штуки

Клевер красный — 3 штуки

Всего растений — 10 штук

Всего видов растений — 3 вида

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы растенийЧисло видов
Водоросли100 000
Мхи27 000
Папоротники10 000
Хвойные600
Цветковые250 000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? (Цветковые) В какой группе меньше всего видов? (Хвойные) Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия растений, которые вы определили:

а) в классе — алоэ. фиалка, винка розовая, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, гардения жасминовидная, замия шершавая
в) возле школы — ель, сосна, пихта.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов растений. Запишите не менее трёх названий.

лилия, лотос, ромашка, ива, берёза, бамбук, лён.

3. Мама Серёжи и Нади нашла в одной из книг остроумное стихотворение В. Орлова, как раз по теме урока. Прочитай его.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений. Запиши.

Комнатные растения у меня дома: алоэ, фиалка
Растения у меня во дворе: ель, береза

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник

Проверочная работа по окружающему миру «Разнообразие мира растений (флоры)» (3 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

А) разнообразие мира животных

Б) разнообразие мира растений

В) разнообразие мира людей
2. Какие группы растений существуют?

В) Папоротники, водоросли, цветковые, хвойные, мхи.

А) цветковые растения

Б) хвойные растения

4. Какие растения являются жителями воды?

7. Определи, к какой группе относится растение?

Морская капуста- ______________________________________

8. Продолжи предложения.

Водные растения не имеют__________________________________

У мха есть _________________________________, но нет

По строению папоротники имеют____________________________

Хвойные растения имеют _________________________________

Покрытосеменные (цветковые) растения имеют ______________

9. Какую роль играют растения в жизни человека?

А) разнообразие мира животных

Б) разнообразие мира растений

В) разнообразие мира людей
2. Какие группы растений существуют?

В) Папоротники, водоросли, цветковые, хвойные, мхи.

А) цветковые растения

Б) хвойные растения

4. Какие растения являются жителями воды?

7. Определи, к какой группе относится растение?

Морская капуста- ______________________________________

8. Продолжи предложения.

Водные растения не имеют________________________________

У мха есть _________________________________, но нет

По строению папоротники имеют____________________________

Хвойные растения имеют _________________________________

Покрытосеменные (цветковые) растения имеют ______________

9. Какую роль играют растения в жизни человека?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Окружающий мир. «Полезные ископаемые», текст «Горные породы» с заданиями

Презентация к исследовательской работе по теме «Аквариумные рыбки»

Урок окружающего мира «Неживая и живая природа»

Технологическая карта урока на тему «Водные богатства». УМК «Школа России».

Презентация по познавательному развитию на тему «Откуда хлеб пришел» (старшая группа)

Презентация «Почва. Охрана почвы».

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5236927 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

к какой группе относятся эти растения. Смотреть фото к какой группе относятся эти растения. Смотреть картинку к какой группе относятся эти растения. Картинка про к какой группе относятся эти растения. Фото к какой группе относятся эти растения

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *