к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Школьное чтиво

Произведения школьной литературы в простой и доступной форме

14.10.2018

«Что любит Мишка»

Драгунский В., рассказ «Что любит Мишка»

Жанр: рассказы о детях

Главные герои рассказа «Что любит Мишка» и их характеристика

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение 4 класс 2 часть» Климанова, Горецкий, смотрите по ссылке.

Чему учит рассказ «Что любит Мишка»
Рассказ учит быть романтиком, мечтателем, учит мечтать о великом, смешном, интересном, увлекательном. Учит тому, что мечты должны быть разными, но всегда не приземленными. Учит любить природу, людей, животных. Учит, что хвастать вредно.

Отзыв на рассказ «Что любит Мишка»
Мне понравился этот рассказ и особенно мальчик Дениска. Оказалось, что он романтик в душе и любит столько всего разного. У него оказался богатый внутренний мир. А вот Мишка почему-то мечтал только о еде и мне показалось, что еда для него является смыслом существования. Так быть не должно.

Пословицы к рассказу «Что любит Мишка»
Натощак и песня не поется.
Голодному Федоту любые щи в охоту.
У медведя девять песен и все про мед.
Человек без мечты, что птица без крыльев.
Лучше оставаться незаметным, чем выскочкой.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа «Что любит Мишка»
Однажды Дениска и Мишка зашли в зал, где у них проводят уроки пения. Учитель Борис Сергеевич сидел за роялем и играл что-то веселое, что очень понравилось Дениске.
Когда учитель закончил он увидел ребят, и спросил, как им понравилась музыка.
Дениска ответил, что это очень хорошая песенка, но Борис Сергеевич сказал, что это больше чем песенка, это музыка, а написал ее замечательный композитор Шопен. И Борис Сергеевич добавил, что любит музыку больше всего на свете.
Потом учитель внимательно посмотрел на мальчиков и спросил Дениску, что тот любит больше всего на свете.
Дениска сказал, что любит много чего и стал перечислять: собак, слоненка, красных кавалеристов, древних воинов, звезды, лошадиные лица и много еще разного.
Борис Сергеевич задумался и сказал, что Дениска любит много, хотя еще такой маленький.
Тут вмешался Мишка и сказал, что тоже любит много чего. Даже больше чем Дениска.
И учитель засмеялся и предложил Мишке рассказать, что он любит.
И Мишка стал называть: булочки, плюшки, торты, пирожные, пряники, пирожки с разной начинкой. Еще он любит пельмени, кильку, сайру, икру баклажанную, кабачки, колбасу разную, макароны, сыр, творог, яблоки, котлеты, зеленый горошек, сахар, чай, бутерброды, яйца, халву, мороженое.
Мишка остановился и перевел дух. Было заметно, что он устал перечислять все, что любит. Но Борис Сергеевич пристально смотрел на мальчика и Мишка продолжил: крыжовник, горбушу, борщ, репу, хурму, бананы, котлеты, колбасу. Тут мальчик понял, что стал повторяться. Он остановился и стал ждать похвалы.
А учитель смотрел на Мишку недовольно и строго. Он сказал, что Мишка любит много съестного, целый продуктовый магазин, но любит ли он людей или животных?
И Мишка вдруг покраснел и тихо сказал, что любит котят и бабушку.

Рисунки и иллюстрации к рассказу «Что любит Мишка»

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Драгунский В.Ю. “Что любит Мишка” Читательский дневник, краткое содержание

Драгунский В.Ю. “Что любит Мишка” Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Драгунский Виктор Юзефович

Название: “Что любит Мишка” («Денискины рассказы»)

Жанр: рассказ

Тема произведения: о детях

Число страниц: 4

Главные герои и их характеристика

О чем произведение (1-2 предложение – кратчайшее содержание)

В этом рассказе мы знакомимся с внутренним миром двух мальчиков — Дениски и Мишки, и узнаем, о чем они мечтают и что любят.

Сюжет — краткое содержание

Понравившийся эпизод

Больше всего мне понравился эпизод, когда Мишка стал перечислять разные блюда и продукты, которые он любит. Я даже не задумывалась, что на свете есть столько разных продуктов. Мне это показалось очень смешным.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Каждый человек должен мечтать о чем-то возвышенном, должен думать о прекрасном. Но нельзя мечтать исключительно о материальном, например, о еде.

Чему учит эта книга

Рассказ учит стремиться к совершенству. Учит развивать фантазию и воображение, расти духовно. Учит тому, что мечты должны быть прекрасны, учит меньше обращать внимания на материальную сторону жизни. Учит любить только то, что действительно достойно любви.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному

Мне очень понравился этот рассказ, и я даже позавидовала тем мечтам, которые есть у Дениски. Оказалось, что он любит многое из того, что люблю и я, например, животных и историю. Мишка тоже любит много занятного, что можно любить покушать, но это не столь важно, как то, что любит Денис.

Новые слова и выражения

Зельц — колбасное изделие.

Пословицы к произведению

Голодному Федоту любые щи в охоту.

Человек без мечты, что птицы без крыльев.

У медведя девять песен и все про мед.

На свете все съешь, кроме отца с матерью.

Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравится.

Источник

«Что любит Мишка» — читательский дневник по рассказу В. Драгунского

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Рассказ «Что любит Мишка» Виктора Драгунского написан в 1961 году и входит в цикл «Денисикны рассказы».

Описание книги для читательского дневника

Автор: Драгунский Виктор Юзефович
Название произведения: Что любит Мишка
Жанр: рассказ
Год написания: 1961
Издательство: АСТ
Год издания: 2015

Главные герои и их краткая характеристика

Дениска – добрый, любопытный, романтичный мальчик, наивный мечтатель.
Мишка – прагматичный, здравомыслящий мальчик.
Борис Сергеевич – преподаватель музыки, поклонник Шопена.

Краткое содержание и сюжет

Мишка и Дениска зашли в зал, где обычно в их классе проводились уроки пения. Они увидели учителя музыки, который сидел за роялем и играл какую-то веселую мелодию. Она очень понравилась Дениске, который заслушался ею. Когда Борис Сергеевич закончил играть, он спросил ребят о впечатлении, которая произвела на них музыка.

Дениска ответил, что ему очень понравилась песенка, на что Борис Сергеевич ответил, что это не песенка, а прекрасная музыка, написанная великим композитором Шопенов. Учитель сказал, что любит музыку больше всего на свете, и поинтересовался у мальчиков, что же они высоко ценят в жизни.

Дениска ответил, что любит много чего: слоненка, звезды, древних воинов, собак, кавалеристов. Борис Сергеевич удивился, что в сердце такого мальчика оказалось так много места для любви.

Тут не выдержал Мишка, и сказал, что тоже любит всякие разности, и даже больше, чем Дениска. Учитель рассмеялся, и предложил ему их перечислить. Мишка принялся называть различные продукты питания: торты, мороженое, булочки, пирожки, пельмени, макароны, яблоки, чай, котлеты и многое-многое другое.

Мишка остановился, чтобы перевести дух – он явно устал, перечисляя все, что ему по душе. Борис Сергеевич пристально смотрел на него и не говорил ни слова. Мальчик продолжил, но вскоре понял, что стал повторяться. Он ожидал, что учитель похвалит и его, однако Борис Сергеевич смотрел на него с недовольством. Затем он сказал, что Мишка перечислил так много еды, что хватит на целый продуктовый магазин, но любит ли он животных или людей?

Мишка неожиданно покраснел, и тихо ответил, что любит котят и свою бабушку.

Очень краткое содержание для читательского дневника

Дениска и Мишка зашли в класс и услышали, как учитель играет на рояле. Борис Сергеевич признался, что очень любит музыку и Шопена, и спросил, что любит Дениска. Дениска назвал то, что он любит и учитель похвалил его, за то, что он любит столько всего разного. Мишка обиделся и сказал, что тоже много чего любит. Мишка начал называть все подряд продукты питания, пока не устал. Учитель спросил, что он любит кроме еды, и Мишка сказал, что котят и бабушку.

План пересказа

Основная мысль

Человек должен стремиться к тому, чтобы всесторонне развиваться, наполнять свою душу прекрасным, а не думать только о еде.

Чему учит

Учит быть романтичным, возвышенным, любознательным человеком. Также учит тому, что хвастуны часто попадают в нелепые ситуации.

Отзыв

Только от самого человека зависит, чем он наполнит свой внутренний мир – возвышенным мечтами или приземленными желаниями. Думаю, Мишка понял, что был неправ, перечисляя еду как что-то самое любимое в жизни.

Что понравилось

Понравилось, что учитель музыки нашел время и желание поговорить с ребятами не только о своем предмете, но и поинтересовался у них, что же они любят.

Вывод и мое мнение

Пословицы

Ответы на вопросы к рассказу «Что любит Мишка»

1. Можно ли назвать рассказ Драгунского смешным? Почему?

Этот рассказ можно назвать смешным, потому что он вызывает улыбку. Перечисление Мишкой его любимых продуктов растянулось на две страницы и вызвало у меня смех.

2. Почему учитель пения не похвалил Мишку? Отчего мальчик покраснел?

Учителю не понравилось, что Мишка любит лишь съестное, продуктовый магазин. Он спросил про людей и животных, которых любил мальчик. Мишка понял свою ошибку и ему стало стыдно, поэтому он покраснел.

3. Как характеризуют ребят их ответы учителю?

Ответ Дениски говорит о широком круге интересов мальчика. Он любознательный, с хорошим воображением и фантазией. Ему всё интересно, всё его увлекает.

Ответ Мишки говорит о том, что мальчик был голоден и думал только о еде. При этом он был тороплив, хотел выслужиться, возможно это будущий карьерист. У него приземлённые, сиюминутные интересы. Но он очень настойчив и упрям.

Источник

Класс: 4

Презентация к уроку

Цель: познакомить с рассказом В.Ю. Драгунского “Что любит Мишка”.

Оборудование: презентация, иллюстрации к рассказу, карточки с ключевыми словами, аудио запись Ф.Шопена “Си минор”.

I. Организационный момент.

Ребята, мы начинаем урок литературного чтения.

Прозвенел звонок, а это значит, что наша встреча началась. В ваших ладонях солнышко. Чувствуете, оно согревает вас: ваши руки, тело, душу. Вас обвевает теплый, ласковый ветерок, придает бодрость, заряжает энергией, будит воображение. Вот с таким настроением и начнем наш урок.

II. Речевая разминка. (Слайд 2)

Я вареники леплю,
Я вареники люблю,
С творогом люблю, с клубникой,
С мясом, с вишнями, с черникой,
С ежевикой и морошкой,
Но сильней всего –
С картошкой!

— Прочитайте про себя.

— С восклицательной интонацией.

III. Подготовка к восприятию произведения

2. Составление кластера

— А знаете ли вы, что такое любовь? (ответы детей)

— Подберите ассоциации к слову “любовь”. (Слайды 4, 5)

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

— У нас получилось свое определение. Давайте узнаем, какое толкование даётся в словаре
С.И. Ожегова. (Слайд 6)

Словарь С.И. Ожегова

— Как вы думаете, почему урок мы начинаем с разговора о любви?

3. Работа с ментальной картой “Виктор Драгунский”

Посмотрите на слайд и сформулируйте задание (Слайд 7)

(Назвать произведения и их автора)

“Заколдованная буква”, “Друг детства”, “Англичанин Павля”, “Кот в сапогах”, “Тайное становится явным”, “Девочка на шаре”. (Слайд 8)

Делают вывод: автором этих произведений является Виктор Драгунский. (Слайд 9)

Попробуйте определить тему урока (Слайды 10, 11)

4. Целеполагание. (Слайды 12, 13)

5. Прогнозирование содержания текста по названию, иллюстрации, автору и ключевым словам. (Слайд 14)

Дениска и Мишка
учитель пения
музыка
люблю
целый мир
разные разности

IV. Первичное восприятие текста.

— Прочитаем рассказ и узнаем, верны ли были ваши предположения.

(Чтение с остановками)

— Как вы думаете, что ответил Дениска?

— Верны ли были ваши предположения?

— Как вы думаете, что будет дальше?

— Верны ли были ваши предположения?

— Выскажите предположение, чем всё закончится.

— Дочитайте текст самостоятельно.

— Верны ли были ваши предположения?

V. Проверка первичного восприятия

1. Ответьте на вопросы:

— Оправдались ли наши предположения в целом по тексту?

— Понравилось ли вам произведение?

— Какое настроение вызвало? (Радостное, смешное, весёлое)

— С помощью модели покажите, к какому жанру отнесёте это произведение? Можете воспользоваться справочником “Моя шкатулка”.

2. Тест “ Проверь себя”.

VII. Вторичное чтение и анализ произведения.

1. Проверка правильности выбора ответа по тексту (выборочное чтение) и самооценка по вопросам. (Слайд 15)

2. Словарная работа

— Встретились слова, значения которых вам непонятны?

— Воспользуйтесь толковым словариком.

— Кто хочет уточнить значение какого-то слова?

3. Ответы на вопросы по содержанию.

3.1. Вопросы на выявление черт характеров героев.

— Назовите героев произведения.

— Что мы узнали о Борисе Сергеевиче из текста? (весёлый человек, с чувством юмора, любит музыку, умеет внимательно слушать, доброжелательный)

— Что сказал Борис Сергеевич про музыку Шопена?

— А как Дениска воспринимал музыку Шопена. Найдите в тесте.

— Послушайте фрагмент произведения Фридерика Шопена, великого польского композитора и пианиста “Вальс си-минор”. Приложение 2.

— Кому удалось услышать, как звуки выскакивали и разбрызгивались?

3.2. Обсуждение поступков героев.

— Борис Сергеевич сказал, что Дениска любит целый мир. Докажите, что это так.

— Почему Мишка вмешался в разговор? (Почувствовал себя обиженным.)

— Прочитайте, как в разговор вмешался Мишка. Что он имел в виду под разными разностями?

— Найдите слово, которое характеризует состояние Мишки. (Надулся.)

— Подберите синоним к слову “надулся”.

— Как вы понимаете слова учителя “поведай тайну души своей”?

— Дениска любит целый мир, а что же любит Мишка?

— Чего ждал Мишка? (Похвалы.)

— Как учитель отреагировал на слова Мишки? (Посмотрел недовольно и строго.)

— Что Борис Сергеевич сказал про то, что любит Мишка?

— Как вы думаете, действительно ли Мишка любит целый “продуктовый магазин” и только? Почему?

— Какими показаны мальчики в рассказе? Соедини и допиши.

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

— Почему автор озаглавил свой рассказ “Что любит Мишка”?

— Что вы можете сказать об отношении автора к своим героям? Почему вы так думаете?

— Согласны ли вы, что Мишка в этом рассказе описан с юмором? Объясните свою точку зрения. (Слайд 16)

— Можно ли сказать, что весь рассказ юмористический? Почему нельзя?

IX. Творческая работа.

— Вспомним правила работы в группе. (Слайд 17)

Борис Сергеевич
весёлый, внимательный
играл, выслушал, ждал
Больше всего любит музыку.
учитель

Мишка
обидчивый, хвастливый
вмешался, бормотал, покраснел
Любит целый продуктовый магазин.
“гурман”

1. Реализация целей урока. (Слайд 22)

— Чему учит рассказ В. Драгунского? (Ответы детей.)

— Ребята, жизнь нам преподносит уроки и, читая произведения, мы тоже получаем уроки, которые пригодятся в жизни. Какой урок сегодня мы получили?

XI. Инструкция по выполнению домашнего задания.

XII. Рефлексия. Показать свое настроение. (Слайд 24)

Источник

Урок по литературному чтению на тему В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка».

Цель: познакомить детей с рассказом В. Ю. Драгунского; учить правильному чтению, анализировать поступки и характер героев рассказа; развивать навыки осознанного, выразительного чтения, память, воображение, мышление; прививать навыки здорового образа жизни.

Оборудование: компьютер, проектор, слайды: чистоговорки, слова для словарной работы, портрет Драгунского; карточки с дифференцированным заданием; скороговорки, пословицы;, музыка для физминуток, картинки – продукты, книга В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы».

1. Организация класса

2. Настрой под музыку.

— Закройте глаза и повторяйте за мной.

Сейчас начну учиться

Внимание моё растёт

Голова мыслит ясно

( В это время учитель переодевается).

Дети открывают глаза.

Учитель:- Привет, Алекс! Как дела, Макс!

Здорово я выучил английский? Вы меня узнали?

— Я долго учил английский, а вот по- русскому читать стало мне трудно, помогите мне прочесть эти скороговорки.

А) Сна-сна-сна – к нам пришла весна!

Б) Рох-рох-рох – посадили мы горох.

В) Фир-фир-фир – дружно пили мы кефир.

Г) Ору-ору-ору – поднимаемся на гору.

Д) Ины-ины-ины – всем нужны нам витамины.

4. Проверка домашнего задания.

— Спасибо, вы мне здорово помогли.

— У меня есть рисунки, только я не могу никак понять, к какому отрывку из произведения они подходят. Найдите, пожалуйста, и зачитайте.

— Ребята, поднимите руки, кто ел арбуз? Мякоть арбуза улучшает пищеварение. А сейчас так хочется послушать синквейн об арбузе.

— А какие ещё овощи и фрукты вы любите?

— Врачи нам советуют больше есть фруктов и овощей, особенно весной. Почему?

— Наш организм ослаблен после зимы и витамины необходимы организму, чтобы человек был здоровым и не болел.

— Я вам приготовила скороговорку о ягодах.

Ежели вы не жили возле ежевичника,

Значит земляничное варенье вам привычное,

И вовсе не привычное – варенье ежевичное.

6. Дыхательная гимнастика.

— Я был в Англии. Англия – страна туманов. И там люди часто болеют простудными заболеваниями, но чтобы нам не заболеть, мы сейчас сделаем дыхательную гимнастику.

1) Вдох – погладь свой нос

От крыльев к переносице, Выдох- и обратно пальцы наши просятся.

2) Вдохни одной ноздрёй, а выдохни другою.

Попеременно ноздри закрывай, и насморк убежит – ты так и знай!

3) Дай носу подышать. На выдохе мычи, звук «м» мечтательно пропеть старайся, по крыльям носа пальцами стучи,

И с радостью при этом улыбайся!

— Павел вернулся в свой рассказ, а мы продолжаем наш урок.

7. Сообщение темы и цели.

— Сегодня мы познакомимся с ещё одним произведением

В. Драгунского «Что любит Мишка».

— Сегодня мы будем учиться выразительно, читать, правильно читать трудные слова, давать характеристику героям, выражать своё отношение к ним.

— Что вы знаете о В. Драгунском?

— Какие его произведения мы читали?

— Кто главный герой его произведений?

— У Драгунского много интересных произведений. Я предлагаю вам прочитать «Денискины рассказы».

8. Словарная работа.

— Перед тем как начать читать, давайте прочитаем и объясним некоторые слова из этого произведения.

— Я буду читать. А вы за мной следите.

10. Вопросы после чтения.

— Понравилась ли вам эта история?

— Какая она веселая или грустная?

— Какую картину, какой эпизод вы представили себе ярче всего?

— Выберите, к какому жанру художественной литературы относится это произведение. Почему?

12. Гимнастика для глаз.

— Много мы читали, глазки наши так устали,

Мы немного отдохнём, и опять читать начнём.

(Делаем гимнастику по тренажеру – на указке « витаминка» делаем и несколько упражнений под музыку)

13. Чтение по цепочке.

14. Разбор после чтения.

— Кто герои рассказа?

— Что вы можете сказать о них?

— Похожи ли мальчики, если «да», то чем? – Как встретил ребят Борис Сергеевич? (Зачитайте)

— Что он играл?- Как он ответил?

— Как он об этом сказал? (найдите и зачитайте)

— Как вы думаете, почему Мишка вмешался в разговор Дениса и Бориса Сергеевича?

— Посмотрите текст, как Мишка перечисляет то, что он любит. И какие слова он при этом употребляет.

— Можно ли услышать в его словах, что он лакомка?

— Почему вы сделали такой вывод?

(Мишка, как маленький перечисляет только вкусности и не понимает, что любовь, это больше, чем вкусно поесть. А Дениска рассказал учителю про свои увлечения, про животных)

— Подберите к слову лакомка близкое по значению слово.

— Каких сказочных героев сладкоежек знаете вы?

— Какие продукты из предложенных, ты посоветовал бы нашим героям?

(дети называют продукты, а учитель дает информацию о них)

15. Игра (на доске продукты)

АПЕЛЬСИН – возбуждает аппетит, улучшает пищеварение.

ОГУРЕЦ – повышает аппетит.

ЯБЛОКИ – богаты калием, их рекомендуют употреблять людям с больным сердцем.

МОРКОВЬ – богата каротином, улучшает зрение.

КОНФЕТА. ТОРТ, САХАР, КОЛБАСА.

— Молодцы, вы правильно выбрали все продукты, которые богаты витаминами, ведь человеку каждый день необходимо употреблять витамины.

Но только ли еду должен любить человек?

16.Физминутка под музыку.

— Человеку нужно есть, чтобы встать, и чтобы сесть,

Чтоб расти и улыбаться, по тропинкам подниматься,

И водою умываться, и по снегу пробежаться,

И при этом не болеть, нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

17. Выразительное чтение

18. Работа по иллюстрации в учебнике.

— Рассмотрите иллюстрацию! Как вы думаете, почему художник так изобразил Мишку?

— А как вы проиллюстрировали бы этот рассказ?

19. – Прочитайте окончание рассказа и найдите слово, которое показывает состояние Мишки.

— Почему же он покраснел?

20. Работа с карточками – дифференцированное задания.

1. Вставь пропущенные слова.

2. Если бы вас попросили, как художника устно нарисовать картину к этому отрывку, чтобы вы нарисовали?

3. Продолжите, что же ещё мог любить Мишка?

21. Работа с пословицами.

1. Аппетит от больного бежит, а к здоровому катиться.

2. Ложись спать с голодным желудком – проснешься бодрым.

3. Не хлебом единым жив человек.

— Как вы понимаете выражение «духовная пища»?

— Кто из героев лучше понимает, что это такое? Почему?

— Какая пословица выражает основную мысль?

22. Расположите следующие ценности в соответствии с их степенью важности для тебя.

ДЕНЬГИ, УЧЕБА, КАНИКУЛЫ, ЗДОРОВЬЕ, ИГРА, ТРУД.

— Какой это рассказ: познавательный, развлекательный или поучительный?

24. Домашнее задание.

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Ребята у вас на партах лежат кружочки с лицами человечков, но у них не нарисован рот, кому было на уроке интересно, тот своему человечку рисует улыбку, а кто грустил, тот опускает вниз уголки рта.

А теперь, покажите кружки с лицами.

Спасибо! Вижу, что вам на уроке было интересно!

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Разработка урока по литературному чтению на тему В.Ю.Драгунский «Что любит Мишка» по может учителю провести необычный урок с валеологической напревленностью. На уроке учитель не только отрабатывает технику чтения, правильность проговаривания слов, выразительность, но и дает дополнительную информацию о писателе, разъясняет непонятные слова и словосочетания. В уроке представлен материал, который объясняет учащимся понять почему нужно есть много овощей и фруктов и какую пользу витамины приносят нашему организму. Учащиеся на таком уроке работают с интересом, нет скучающих.

Номер материала: 499200

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Смотреть картинку к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Картинка про к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка. Фото к какому жанру относится произведение драгунского что любит мишка

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *