к какому виду прогулок относятся прогулки события

Прогулка-событие с детьми младшего возраста

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки события Татьяна Манькова
Прогулка-событие с детьми младшего возраста

Прогулка-событие может быть посвящена как определенной теме (День защитника Отечества, День Победы, День города, День знаний и др., так и событию, произошедшему в детском саду (например, привезли и установили новый игровой комплекс, обновили песок в песочницах и др.).Тематическая прогулка поможет воспитателю еще раз обратить внимание детей на важное событие, уточнить их знание и восприятие определенной темы. Содержание такой прогулки может быть продолжением темы дня, например, «День матери», «День друзей» и др. На тематической прогулке педагог может отметить вместе с воспитанниками какое-то событие или провести беседу на определенную тему, а также уточнить, закрепить знания, полученные дошкольниками в ходе непосредственно образовательной деятельности, совершенствовать те или иные навыки и умения. Рекомендуется предвосхитить такую прогулку небольшим анонсом, например,повесить в раздевальной объявление или афишу для детей, сообщающую о предстоящем событие во время прогулки. Ожидание и сама прогулка создадут у воспитанников радостное настроение.

Сценарий прогулки- события «Нам песочек привезли» с детьми младшего возраста.

Событие: Воспитатель сообщает детям, что в песочнице новый песок, предлагает подумать, какие игрушки можно взять с собой на прогулку.

Затем воспитатель предлагает слепить колобка, вспомнить песенку, которую он пел, попробовать покатать его по песчаной дорожке.

Задание «Делаем куличики»: Элементы сюжетно-ролевой игры «Угостим зайчиков, мишек».

Трудовое поручение: Педагог просит детей помочь собрать игрушки в песочнице, отряхнуть их от песка.

Подвижная игра «Колобок» (аналогия игры «Надувайся пузырь»)

Источник

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по организации прогулок-событий»

Тематическая прогулка-событие с дошкольниками

В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми.

Основная задача воспитателя при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.

В организации работы с дошкольниками можно выделить особый вид тематических прогулок – прогулки события, посвященные определенной теме, с которой связаны все виды детской деятельности.

Прогулка-событие обогащает знания воспитанников дошкольной образовательной организации, расширяет представления об окружающем мире, удовлетворяет их потребность в опытах и экспериментах, развивает творчество, поддерживает интерес к прогулке как к режимному моменту и формирует желание выходить на прогулку.

Прогулка-событие может быть посвящена определенной теме (Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню города, Дню знаний и др.) так и событию в детском саду (установили новый игровой комплекс, спортивное оборудование,

обновили песок в песочницах и др.). Прогулка-событие (тематическая прогулка) помогает воспитателю подчеркнуть важность события, уточнить их знания, выяснить характер восприятия определенной темы.

Цель таких прогулок- способствует умственному, нравственному, эстетическому воспитанию, развивают любознательность дошкольников. Для успешного достижения целей таких прогулок необходимо прежде всего продумать условия проведения прогулки. Интерес у детей будет поддерживаться благодаря разнообразию выносного материала, насыщенности содержания прогулки. Прежде чем отправиться на прогулку-событие, педагогу следует заранее пройти весь маршрут движения детей и определить, в каком мете удобно остановиться для наблюдения, рассматривания, проведения подвижной игры и др. Подобная прогулка может быть проведена с детьми старшего дошкольного возраста. С детьми младшего дошкольного возраста можно также провести прогулку-событие: например, презентация песочницы и использование разнообразных игрушек, которые можно разместить вокруг песочницы и предложить детям строительные и сюжетные игры.

Структура прогулки-события:

1. Организационный момент – сплочение детского коллектива, беседа о предстоящем событии

2. Знакомство с темой прогулки – ввод в событие

3. Подвижные и дидактические игры, детское экспериментирование.

4. Самостоятельная творческая деятельность детей.

Примеры прогулки-события: «Нам песочек привезли» (младший дошкольный возраст, «Песочная страна» (все возрастные группы, «Экспедиция. Охотники за минералами» (старший дошкольный возраст, «С днем рождения, Земля!» (старший дошкольный возраст, «Первый полет в космос» (старший дошкольный возраст).

Прогулка – это каждый раз открытие, это свободное детское время, общение с миром, друг с другом. В замкнутом пространстве группы ребёнок всё-таки немного скован, стены действуют на него своей стабильностью, они диктуют порядок. Когда же ребёнок попадает на улицу, он становится похож больше сам на себя. В игре на улице можно увидеть, какой ребёнок на самом деле.

И поэтому основная задача педагогической работы воспитателя на прогулкесостоит в обеспечении: активной, содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности.

Консультация для воспитателей «Технология организации театрализованных игр» Технология организации театрализованных игр Работу по формированию театрализованной деятельности дошкольников целесообразно начинать с накопления.

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по проведению театрализованных сказок с детьми 5–6 лет» Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический.

Консультация для воспитателей «Правила организация прогулок в ДОУ» Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияМетодические рекомендации для воспитателей ДОУ по организации семейных творческих выставок и конкурсов как условия художестве ошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Под художественно-эстетическим развитием.

Методические рекомендации для воспитателей по развитию детской инициативы в разных видах деятельности Методические рекомендации для воспитателей на тему «Развитие детской инициативы в разных видах деятельности» Федеральный закон Российской.

Методические рекомендации для воспитателей «Развитие детской инициативы в разных видах деятельности» Методические рекомендации для воспитателей на тему «Развитие детской инициативы в разных видах деятельности» Федеральный закон Российской.

Методические рекомендации для воспитателей «Организация экспериментальной деятельности дошкольников» Мы, педагоги и родители воспитанников дошкольных образовательных учреждений хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными,.

Методические рекомендации для воспитателей по организации детей в малых группах Методические рекомендации для воспитателей по организации детей в малых группах В повседневной жизни и играх детей спонтанно возникают.

Экологическая тропинка детского сада. Методические рекомендации по организации Методические материал освещает организацию одну из форм работы МБ ДОУ № 14 в направлении реализации целевых ориентиров познавательного,.

Источник

Виды прогулок в детском саду

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки события Лариса Крюкова
Виды прогулок в детском саду

Виды прогулок в детском саду.

Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми. Традиционно прогулка включает в себя организацию с воспитанниками наблюдений за явлениями природы (растительным и животным миром, неживой природой); разнообразные игры; трудовую деятельность; спортивные упражнения и самостоятельную деятельность детей по их выбору и интересам.

Основная задача воспитателя при проведении прогулок состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для воспитанников деятельности. При этом необходимо равномерно чередовать спокойную и двигательную деятельности, распределять физическую нагрузку во время прогулки.

Для того чтобы прогулки были разнообразными и интересными для детей, нужно ежедневно планировать их содержание, включая образовательную составляющую и самостоятельную деятельность дошкольников. Самостоятельная и совместная деятельность со сверстниками предполагает наличие разнообразного игрового материала и инвентаря, создание гибко изменяющихся предметно-игровых средств на участке детского сада.

Основные требования к организации прогулок определены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»».

Согласно п. 12.7 прогулку детей после плавания в бассейне организуют не менее чем через 50 мин в целях предупреждения переохлаждения воспитанников.

Современные требования к обновлению образовательного процесса предполагают обеспечение максимального разнообразия прогулок по содержанию и организации, использовать традиционную и нетрадиционную формы организации прогулок. Нужно стараться проводить интересные развивающие прогулки, систематизированные с учетом сезонов и тематики ознакомления дошкольников с природой. Можно составлять сценарии развлечений с использованием разнообразных видов детской деятельности и проводить их во время, отведенное режимом для прогулок.

Наряду с традиционной, сложившейся годами структурой прогулок с детьми, можно проводить тематические прогулки, которые построены по принципу доминирования. Обязательными составляющими тематических прогулок самых разных видов являются совместная деятельность взрослого с детьми, совместная деятельность со сверстниками и самостоятельная деятельность ребенка. Совместная деятельность взрослого с детьми в ходе прогулки проявляется особенно ярко, т. к. осуществляется тесное общение между ними во всех видах деятельности. Для ребенка образовательный процесс имеет смысл, если он строится в виде деятельности. Поэтому образовательная составляющая прогулки связана с любым из видов детской деятельности (игровым, коммуникативным, трудовым, двигательным, познавательно-исследовательским, музыкально-художественным, продуктивным) без жесткой ее регламентации.

Ведущей игровой деятельности ребенка, посредством которой он познает мир и органично развивается, на прогулке отводится особая роль. Игровые формы образования можно использовать при организации индивидуальной, подгрупповой или фронтальной работы с воспитанниками.

Двигательная деятельность на прогулке объединяется с игровой. Воспитателю нужно регулировать нагрузку, наблюдая за состоянием здоровья детей.

Прогулки-походы представляют собой организованный вид деятельности, в ходе которого решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, удовлетворяются их познавательные потребности, воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе. Естественные природные условия оказывают также неоценимое закаливающее воздействие на детский организм. Проводить их следует с детьми старшего дошкольного возраста. Оптимальное количество таких прогулок две-три в год. Если проводить их чаще, то эти прогулки могут утратить свою привлекательность, у детей снизится к ним интерес.

Развлекательные прогулки с персонажем направлены на создание позитивного эмоционального фона, эмоциональную и психологическую разгрузку детей, удовлетворение их потребности в двигательной активности. Формы организации могут быть разнообразными и вариативными, поскольку зависят не только от поставленных целей и задач, но и от тематической направленности и смысловой насыщенности.

Прогулки с персонажем хорошо использовать для мотивации воспитанников к определенному виду деятельности. Персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдениям, труду.

Прогулка-событие посвящается определенной теме (Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню города, Дню знаний и др.) или событию в детском саду (установили новый игровой комплекс, спортивное оборудование, обновили песок в песочницах и др.). Прогулка-событие (тематическая прогулка) помогает воспитателю подчеркнуть важность события, уточнить их знания, выяснить характер

восприятия определенной темы. Прогулки данного вида способствуют умственному, нравственному, эстетическому воспитанию, развивают любознательность дошкольников.

Спортивные прогулки направлены на укрепление здоровья, профилактику утомления, физическое и умственное развитие, оптимизацию двигательной активности детей. При организации подобных прогулок разнообразные виды детской деятельности объединяются спортивной тематикой. Правильно организованные спортивные прогулки оказывают закаливающее воздействие на детский организм в естественных природных условиях, способствуют повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста. Акцент в ходе проведения таких прогулок делается на формировании физических качеств, воспитании интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Одежда и обувь воспитанников в день прогулки должны соответствовать времени года и погодным условиям. Сопровождающие детей взрослые должны следить, чтобы у них не было перегрева или переохлаждения. При организации прогулки на дальние расстояния обязательно наличие аптечки, питьевой воды и средств гигиены.

Перед прогулкой с воспитанниками проводится беседа о правилах поведения на улицах города, на природе. На этапе организации целевых прогулок за пределы детского сада ответственные лица (воспитатели и родители) проходят инструктаж по вопросам охраны жизни и здоровья детей.

Разные виды прогулок, несомненно, вносят разнообразие в жизнь дошкольников, обогащают их воображение, позволяют лучше узнать окружающую природу, местность, где они живут. Дети получают положительные эмоции и яркие впечатления, которые затем выражают в своих рассказах, рисунках. Прогулки создают прекрасные возможности для развития сенсорной сферы детей. Беседы с педагогом во время прогулки и последующие рассказы воспитанников о своих впечатлениях способствуют развитию у них диалогической и монологической речи. Кроме того, прогулки за пределы территории дошкольного учреждения позволяют закреплять на практике знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах. Таким образом, данная форма работы проводится не только с познавательной, но и с практической целями.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки события«Весёлый день рождения в детском саду». Сценарий дня рождения ребенка в детском саду для старшего дошкольного возраста Вед: Ребята, мы собрались сегодня, неспроста, потому что… Сегодня! День рождения Вани Е. (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала,.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияФотоотчет «9 мая в детском саду» На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияАрт-терапия в детском саду В каждом ребенке от рождения заложен интерес к познанию и созиданию. И, познавая, дети неизбежно созидают: новые слова, новые игры, новые.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияБиблиотека в детском саду Уважаемые коллеги, спасибо, что нашли минутку и заглянули ко мне в гости! Хочу рассказать и показать вам детскую библиотеку в нашем детском.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияМои роли в детском саду Все мы воспитатели детских садов понимаем, что наша профессия универсальна. На работе мы и мамы и педагоги, и няни, и декораторы, и маляры,.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияПроект «Лучший зимний участок для прогулок» в детском саду «Гармония» Зима на Сахалине выдалась в новом 2018 году богатой на метели и снежные бури, как никогда. За сутки неоднократно выпадала месячная норма.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияШирмы в детском саду Театральной деятельность в детском саду позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияВиды театров в детском саду В своей работе большое внимание я уделяю развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства, а именно через разные.

Источник

Методическая разработка «Прогулки и их виды»

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки события Анна Паутова
Методическая разработка «Прогулки и их виды»

Методическая разработка

Прогулки и их виды

Паутова Анна Андреевна

2018-2019 учебный год

Как организовать прогулки со школьниками

Методическая разработка по организации и проведению прогулок в дошкольной группе «Ласточка»

Что такое прогулка?

Мнение педагогов о том, что прогулка – одна из наиболее лёгких педагогических форм, является заблуждением. Только усвоив сущность прогулки, вскрыв её огромные воспитательные возможности, каждый педагог сможет по достоинству оценить её и включить в арсенал своих методических средств.

Прогулки в коррекционно-развивающем обучении служат для восстановления работоспособности детей, преследуют познавательную, оздоровительную и воспитательную цели.

Цель прогулки: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи прогулки:

• оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;

• способствовать повышению уровня физической подготовленности детей;

• оптимизировать двигательную активность детей;

• способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей;

• организовывать практическую деятельность в природе (наблюдение, выращивание растений, уход, посадка, уборка, сбор);

• участвовать в общественно полезном труде в природе (уборка территории, прополка клумб, изготовление кормушек, скворечников);

• развивать стремление к познанию, наблюдательность, любознательность, умение ориентироваться на местности;

• формировать правильные представления и понятия об окружающем мире, уважительное отношение к людям труда, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;

• продолжать воспитывать чувства патриотизма, коллективизма, товарищества, бережное отношение к природе;

• обеспечивать двигательную активность детей на воздух.

Во время прогулок у учащихся формируются необходимые нравственные понятия, навыки культуры поведения.

Процесс воспитания, направленный на формирование личности ребёнка, коррекцию недостатков развития, в конечном счете, создаёт предпосылки социальной адаптации ребёнка.

На прогулке проводятся запланированные в группе беседы. Обычно это короткие беседы по подобранной специально иллюстрации, интересной статье, рассказу в газете или по ТВ. Правильно построенная беседа создаёт возможность не только дать детям определённые знания или закрепить их, но и развивает мышление, т. е. учит производить анализ, сравнение, обобщение, организовывает внимание.

Прогулка – это одна из форм отдыха воспитанников. Выделяют разнообразные виды прогулок, что дает педагогу возможность разнообразить их в течение всего года. Каждый вид прогулки обусловлен своей целью и правилами, которым необходимо следовать. Прогулка может прерываться остановками для кратковременного, спокойного отдыха или же, наоборот, быть насыщенной подвижными играми и развлечениями.

Подготовка к прогулке

1. Определить вид прогулки.

3. Разработать маршрут, ознакомиться с ним.

4. Выбрать место проведения.

5. Определить затраты времени на прогулку.

6. Разработать задание.

7. Наметить виды деятельности учащихся.

8. Составить конспект прогулки.

Требования к организации прогулки

1. Предупредить о прогулке заранее, чтобы одежда и обувь соответствовали погоде.

2. Сообщить цель прогулки.

3. Рассказать о маршруте и заданиях.

4. Указать порядок следования по маршруту.

5. Назначить ответственных.

6. Провести инструктаж по ТБ.

Виды прогулок :

1. Прогулка-наблюдение за

• сезонными изменениями в природе;

• особенностями растительного мира;

• жизнью домашних и диких животных;

• трудом и отдыхом людей.

2. Прогулка-задача, направленная на решение какой-нибудь практической задачи. Например,предлагается определить:

• направление и скорость ветра.

3. Прогулка-поиск, во время этой прогулкиучащиеся получают задание отыскать:

• природный материал для гербария, коллекции и т. д.

4. Прогулка-поход на

• ориентирование на местности.

5. Прогулка-фантазиядолжна представить возможность:

• изготовить поделку из природного материала;

• сплести венок, корзину;

• составить букет из листьев, цветов, веток;

• придумать рассказ, составить описание.

6. Прогулка-экскурсия, ставит перед воспитателем самые разнообразные задачи.Познакомить и показать:

• различные предметы и объекты;

• редкие цветы, деревья, кустарники;

• заметить «следы» хорошего или плохого поведения человека.

7. Прогулка-практикум,предусматривает закрепление знаний и умений учащихся:

• по правилам дорожного движения;

• по технике безопасности;

• по трудовым навыкам;

• по культуре поведения.

8. Комбинированная прогулка проводится в сочетании с

Прогулка проводится ежедневно после обеда и до самоподготовки.

В процессе воспитания детей сочетается настойчивая работа по формированию у них общественно-ценных личностных качеств со специфической коррекционной работой, направленной на исправление тех недостатков их характера и поведения, которые возникли в результате неправильного предшествующего воспитания и жизненного опыта.

Во время прогулок создаются такие педагогические ситуации, когда должны действовать и вести себя в соответствии с общепринятыми нормами поведения, которые связаны с искусством общения, умением жить среди людей. Эти навыки необходимы для регулирования поведения детей, они помогают выработать этические нормы отношений с окружающими, приучают ребят к дружелюбию и вежливости, уважению и чуткости по отношению к другому.

Это же простые нормы нравственности, которые составляют начальную азбуку морали, на основе которой растёт и формируется система высших нравственных ценностей.

На прогулках-практикумах отдельные правила многократно отрабатываются в искусственно-созданных условиях.

В процессе такой работы происходит постепенное и последовательное развитие знаний, умений и навыков детей – от правил культурного поведения, воспитанности к осознанию и усвоению простых норм нравственности.

Примерные беседы на прогулках:

Тема: «Этические нормы общения»беседы: «Вежливо-невежливо», «Кто опрятен, тот приятен».

Тема: «Основы этикета»беседы: «Хочу, не хочу и надо», «Правила для всех».

Тема: «Нормы отношений с окружающими»беседы: «От чего зависит настроение», «Эмоции и здоровье».

Беседа по теме: «Правила поведения на природе».

Краткая формулировка правил поведения на природе:

1. Нельзя ломать ветви деревьев и кустарников.

2. Не повреждай кору деревьев.

3. Не рви цветов на лугу. Пусть красивые растения и цветы остаются в природе.

4. Съедобные ягоды собирай так, чтобы не повреждать веточек.

6. Не разоряй птичьи гнёзда.

7. Не шуми в лесу и в парке.

В заключение ещё раз об этапах проведения прогулки.

— Подготовку к прогулке начинать с анализа ранее проведенных прогулок, с тем, чтобы намеченная прогулка не походила на предшествующую.

— Определить цель и вид прогулки, наметить маршрут. Если маршрут не знаком, внимательно изучить его, во избежание каких-либо неожиданностей.

— Зная силы и возрастные возможности детей, установить время прогулки, расстояние, места временного отдыха, объекты наблюдения. В расчёт брать время года, погоду, особенности местности.

— Наметить виды деятельности детей, определить, какие черты личности, характера, поведения будут формироваться, и корректироваться, какие взгляды и мысли будут переданы детям во время прогулки.

Прогулку нужно начинать с сообщения по технике безопасности, если есть необходимость, дать поручения отдельным воспитанникам, распределить обязанности. Затем наблюдаем за одеванием и организованным выходом из школы, напомнить группе о правилах поведения на улице и сообщить маршрут.

Назначив из числа детей направляющих и замыкающих, выбрать место среди детей с таким расчётом, чтобы было удобно наблюдать за ними, и в любой момент можно было бы приостановить движение.

При движении по маршруту проводить индивидуальные или групповые беседы с детьми. Делать остановки для того, чтобы обратить внимание группы на тот или иной объект. Если требуется ответить на вопросы детей, так же делать периодические остановки.

Общение со всеми детьми обязательно по всем вопросам. Любой вопрос воспитанника требует ответа, всякое слово – внимания. Раз отмахнулся, другой раз не ответил, а потом уже и не подойдут, не захотят поделиться.

По окончании прогулки провести проверку состава группы, подвести итог прогулки и разрешить войти в здание школы. При этом следить за порядком в раздевалке и за тем, чтобы дети не входили в помещение в грязной или покрытой снегом обуви.

При планировании учитывать, что прогулки проводятся регулярно. Поэтому они должны быть разнообразны, использовать различные виды, вносить элементы новизны.

Во время прогулок проходит развитие эмоционально-волевой сферы (через игру, развивается воображение с переходом в действие развития мыслительной деятельности, познание отдельных предметов через трудовые навыки (составление буклетов лекарственных растений, сбор листьев) и т. д.

Работа направлена на оздоровительные мероприятия, на отношения между детьми, на развитие и коррекцию поведения. Необходимо развивать доверительные отношения друг к другу и взрослым. Развивать социально-бытовую сферу жизни детей (сходить в магазин, в поликлинику, на почту, в банк). Пространственные связи, ориентировка на местности (переходить дорогу, площадь).

Используя хорошую погоду, нужно проводить профилактические мероприятия по обучению здоровому образу жизни. Чем больше дети на воздухе, тем больше двигаются, катаются на качелях, бегают, играют в подвижные игры, тем больше развивается опорно-двигательный аппарат, а это, в свою очередь, даёт заметный скачок в развитии интеллекта у детей, способствует социальной адаптации детей с ОВЗ в обществе.

1. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. – М. : Просвещение, 1994

2. Игры и развлечения в группах продлённого дня. Г. П. Богданов. – М. : Просвещение, 1985

3. Продлённый день в школе. – М. : Просвещение, 1984

4. Газман О. С. Проблема формирования личности школьника в игре. Педагогика и психология игры. – Новосибирск, 1985

5. А. А. Огородников. Учебно-воспитательная работа в ГПД.

6. Д. И. Латышина. Методика внеклассной работы в школе

7. Л. Б. Гуревич. Работа воспитателя в ГПД.

8. P.A.Садовничая. Содержание, организация и методика проведения прогулки

Методическая разработка «Безопасность ребенка» Ожева Надежда Николаевна. Декабрь (Безопасность ребенка) «БЕЗОПАСНОСТЬ» 1. Подготовительный этап (1 неделя) Определение проблемы,.

Методическая разработка «Мастерилка. Нетрадиционные виды детского творчества» Пояснительная записка. Представленная вашему вниманию методика разрабатывалась и реализовывалась на практике в течение нескольких лет. Сначала,.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияМетодическая разработка «Как научиться пересказывать» Методическая разработка «Научиться пересказывать? Это просто!» Самая сложная проблема в обучении детей дошкольного возраста научить.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияМетодическая разработка по организующему моменту НОД Кроссворд, как заинтересовывающая форма организации Фотография Оксаны Теликовой, выставляется с её разрешения. В таком виде кроссворд.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияМетодическая разработка по теме «Насекомые» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию материал, который будет полезен для старших и подготовительных.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияМетодическая разработка прогулки «Зимние забавы-основы безопасности жизнедеятельности» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Районный отдел образования нашего города объявил для педагогов конкурс методических разработок.

к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть фото к какому виду прогулок относятся прогулки события. Смотреть картинку к какому виду прогулок относятся прогулки события. Картинка про к какому виду прогулок относятся прогулки события. Фото к какому виду прогулок относятся прогулки событияМетодическая разработка «Задача про дни недели» Вера Калужина в публикации от 28.10 с. г. представила очень интересную работу с фетровой Жар-птицей, в которой было такое задание: Иван.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *