к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Основы психологии (100 стр.)

5. Бессознательно (иногда сознательно) человек выбирает конкретные средства, фразы, которыми будет пользоваться, решает как говорить, как себя вести.

6. Восприятие и оценка ответной реакции собеседника, контроль эффективности общения на основе установления обратной связи.

7. Корректировка направления, стиля, методов общения. Если какое-либо из звеньев акта общения нарушено, то

Коммуникативная компетентность. Стратегии, тактики, виды общения.

Причинами плохой коммуникации могут быть:

в) плохие отношения между людьми, поскольку если отношение человека враждебное, то трудно его убедить в справедливости вашего взгляда;

г) отсутствие внимания и интереса собеседника, а интерес возникает, когда человек осознает значение информации для себя (с помощью этой информации можно получить желаемое или предупредить нежелательное развитие событий);

д) пренебрежение фактами, т. е. привычка делать выводы-заключения при отсутствии достаточного числа фактов;

е) ошибки в построении высказываний: неправильный выбор слов, сложность сообщения, слабая убедительность, нелогичность и т. п.;

ж) неверный выбор стратегии и тактики общения.

Виды общения

iФормально-ролевое общение, когда регламентированы и содержание и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли.

4. Деловое общение, когда учитывают особенности личности, характера, возраста, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.

6. Манипулятивное общение направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов (лесть, запугивание, «пускание пыли в глаза», обман, демонстрация доброты) в зависимости от особенностей личности собеседника.

7. Светское общение. Суть светского общения в его беспредметности, т. е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей по тому или иному вопросу не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций.

Кодекс светского общения: 1) вежливость, такт: «соблюдай интересы другого»; 2) одобрение, согласие: «не порицай другого», «избегай возражений»; 3) симпатия: «будь доброжелателен, приветлив».

совокупность конкретных коммуникативных умений: говорить и слушать.

Позиции в общении выделяют следующие: 1) доброжелательная позиция принятия собеседника; 2) нейтральная позиция; 3) враждебная позиция непринятия собеседника; 4) доминирование, или «общение сверху»; 5) «общение на равных»; 6) подчинение, или позиция «снизу». Из сопоставления этих двух факторов-векторов по кругу Лири выявляет 8 индивидуальных стилей общения:

Источник

Тест по дисциплине «Психология общения» по теме: «Виды и уровни общения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

По дисциплине «Психология общения» на тему: «Виды и уровни общения»

1. Выберите правильный ответ. К видам общения относятся:

б) вербальное общение;

д) невербальное общение;

е) светское общение;

ж) все ответы верны;

з) все ответы неверны.

2.Общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника, это:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

4. Общение, когда учитываются особенности личности, возраст, настроение собеседника, но интересы дела являются более важными, это:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

5. Общение, при котором оценивают другого человека как нужный или мешающий объект:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

6. Общение беспредметное, люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях, это:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

7. Вежливость, такт, одобрение, выражение симпатий – основа данного вида общения:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

8. В ходе общения используется стандартный набор масок:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

9. После получения от партнера по общению желаемого теряют дальнейший интерес к нему, это характерно для следующего вида общения:

б) примитивное общение

в) формально-ролевое общение

д) светское общение

10. Б. Ломов выделяет следующие уровни общения:

11. Человек общается с другими людьми согласно традиций, обычаев, общественных отношений, это:

12. Следующие уровни общения или способы структурирования времени – ритуалы, развлечение, игры, близость, выделяет:

13. А. Добрович предложил выделить 7 уровней общения, анализируя особенности:

14. Выберите правильный ответ, определите уровень общения. Человек испытывает потребность в контакте и возникает установка на внешнюю коммуникацию:

б) духовный уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

ж) стандантизированный уровень

15. Общаясь на этом уровне люди выносят из контактов не только определенные «плоды» совместной деятельности, но и устойчивое чувство доверия:

б) духовный уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

ж) стандантизированный уровень

16. Выберите правильный ответ. А. Добрович определил самый высокий уровень общения:

б) духовный уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

17. Укажите правильный ответ. Когда мы говорим «Праздничное общение», то подразумеваем именно этот уровень общения:

б) духовный уровень

г) конвенциональный уровень

д) манипулятивный уровень

е) примитивный уровень

Эталоны правильных ответов

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально – 22 балла.

Количество правильных ответов

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Курс повышения квалификации

Охрана труда

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест по Дисциплине «Психология общения». Тема : «Виды и уровни общения». Тест для студентов очной формы обучения в СПО. Тест состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Правильных ответов может быть несколько. Даны эталоны правильных ответов и критерии оценивания. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимально – 22 балла.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Методическая разработка сценария внеурочного мероприятия «Молодёжь против СПИДа»!

Презентация к внеурочному мероприятию «Молодёжь против СПИДа»

Программа летнего отдыха для детей семейной группы детского дома

Конкурсные задания «Подросток и закон»

Методическая разработка по Правовому обеспечению профессиональной деятельности

Ашық сабақтың тақырыбы: «Үстел жабдықтау»

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия«ОТКРЫЛАСЬ БЕЗДНА ЗВЕЗД ПОЛНА»

Өндірістік оқыту сабағы «Бірінші тағамдар»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5240709 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Общение. Виды общения

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания Ольга Алимова
Общение. Виды общения

Цель работы: рассмотреть основы общения: его структуру, понятие, сущность, виды.

1. Общая характеристика общения, его функции, структура и средства

Общение – это процесс установления и развития контактов между людьми, который порождается потребностями в совместной деятельности. В отечественной психологии общение понимается в неразрывном единстве с деятельностью. Общение – это такая реальность человеческих отношений, которая предполагает любые виды общения как специфические формы совместной деятельности людей.

Вместе с тем в отечественной психологии существует и другой подход к пониманию категории общения. Согласно этому подходу общение понимается как субъект-субъектное взаимодействие. В целом признается, что любая деятельность всегда прямо или опосредованно включает субъект-субъектные отношения, а процесс общения детерминируется предметом, например, предметом разговора (Б. Ф. Ломов).

В процессе общения происходит обмен информацией, ее интерпретация, взаимовосприятие, взаимопонимание, взаимооценка, сопереживание, формирование симпатий и антипатий, психологическое воздействие, осуществление регулирования совместной деятельности и др. Специфика общения состоит в том, что в его процессе происходит взаимораскрытие субъективных миров партнеров. В общении партнеры самоопределяются и самопредъявляются.

При исследовании структуры общения выделяется три уровня анализа.

На первом уровне (макроуровне) анализа рассматривается общение индивида с другими людьми как важнейшая сторона его образа жизни. При этом анализируются общественные институты, этнические и семейные традиции и нормы. Этот уровень близок к социологическим исследованиям и является основным при изучении направленности деятельности личности, мотивационной сферы и межличностных отношений.

Второй уровень анализа (мезоуровень) предполагает изучение отдельных контактов, в которые вступают люди, когда совместно решают ту или иную задачу. На данном уровне исследуются особенности динамики психических процессов и состояний человека.

Исследования на этом уровне предполагают выявление в периоде общения несколько фаз. Начальная фаза состоит в формировании общих координат (опорных образов, точек отсчета, которые определяют развитие дальнейшего процесса, относительно которых строится поведение каждого их участников общения. На второй фазе формируется совместная и обычно нежесткая программа процесса общения, включающая распределение функций между его участниками. Данная фаза задает общую стратегию их поведения. Третья фаза состоит в согласовании или синхронизации временных характеристик психических процессов и состояний. Также на данной фазе формируется общий фонд знаний, умений и навыков. Общение включает в себя взаимное управление, контроль и коррекцию. В результате общения либо создается некоторая общность участников, либо обнаруживается их несовместимость и наличие противоречий.

Феномен общения монолитен и все, что его определяет, существует в неразрывном единстве, однако исследователи пытаются все-таки вычленить отдельные составляющие его элементы. Изучение процесса общения показало, насколько это сложное, многообразное явление. Так, например психологи выделяют познавательный, эмоциональный и поведенческий компоненты в структуре общения. Б. Д. Парыгин выделяет 3 параметра общения:

содержание и направленность: общение может быть идентифицирующим и обособляющим, содействующим и противодействующим;

форма: вербальное и невербальное общение, непосредственное, межличностное и опосредованное;

• способы связи содержания и формы в процессе общения: подражание, заражение, убеждение.

Г. М. Андреева выделяет три взаимосвязанных стороны общения:

Общение – это полифункциональный феномен. Существует несколько классификаций его функций. Б. Ф.Ломовым выделены три функции: информационно – коммуникативная, регуляционно – коммуникативная и аффективно – коммуникативная.

Первая функция состоит в передаче информации. Она предполагает наличие взаимодействующих субъектов, один из которых передает информацию, а другой ее получает.

Вторая функция относится к регуляции поведения. Человек в процессе общения регулирует не только свое собственное поведение, но и поведение других людей, а также испытывает воздействия с их стороны. Данная функция в основном реализуется во взаимной подстройке действий партнеров. С регуляционно-коммуникативной функцией связаны такие явления, как подражание, внушение и убеждение.

Третья функция относится к эмоциональной сфере человека. Человеческие эмоции возникают и развиваются в условиях общения. Общением может определяться уровень эмоциональной напряженности и эмоциональной разрядки. Зачастую сама потребность в общении у человека может возникнуть в связи с необходимостью изменить свое эмоциональное состояние. В процессе общения происходит изменение модальности и интенсивности эмоциональных состояний, взаимное их усиление или ослабление, сближение состояний партнеров либо их поляризация.

Выделяются также такие функции, как познание людьми друг друга, организация совместной деятельности и управление ею, формирование и развитие межличностных отношений и пр. А. А. Брудным выделяется инструментальная функция общения (необходимая для обмена информацией в процессе управления и совместного труда, синдикативная (обеспечивает сплоченность групп, трансляционная (необходима для обучения) и самовыражения.

По цели общениявыделяются следующие функции:

• контактная (предполагается установление контакта как состояния готовности к поддержанию взаимосвязи, к приему и передаче сообщения);

• информационная (обмен сообщениями, мнениями, решениями);

• побудительная (стимуляция активности партнера на выполнение каких-либо действий);

• координационная (взаимное ориентирование и согласование действий в рамках совместной деятельности);

• понимания (понимания смысла сообщения, а также переживаний и состояний партнера);

• эмотивная (возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний, изменение собственных переживаний и состояний, то есть обмен эмоциями);

• установления отношений (осознание и фиксация своего места в системе отношений и межличностных связей);

• оказание влияния (изменение состояния или поведения партнера, его решений и намерений).

Вербальное общение является наиболее исследованной разновидностью человеческой коммуникации. Кроме этого, это наиболее универсальный способ передачи мысли. На вербальный человеческий язык можно «перевести» сообщение, созданное с помощью любой другой знаковой системы.

Устная речь, по ряду параметров отличающаяся от письменной, является не безграмотной письменной речью, а самостоятельной речью со своими правилами и даже грамматикой. Основным преимуществом устной речи по сравнению с письменной является экономность, т. е. для передачи одной и той же мысли в устной речи требуется меньше слов. Экономия достигается благодаря другому порядку слов, пропуску концов и других частей предложений. Недостатками устного выражения мысли являются речевые ошибки, многозначность.

Невербальное общение – это общение без использования речевых и языковых средств, единственным инструментом которого становится тело человека. Передача и прием невербальной информации могут осуществляться как осознанно, так и на бессознательном уровне. Невербальное общение также называют невербальным поведением.

Основными средствами невербального общения являются поза, движения и жесты, мимика, взгляд, характеристики голоса и пространственное поведение. Невербальные способы общения имеют как биологическое происхождение, так и формируются в культуре. Некоторые теории происхождения языка рассматривают невербальное общение как древнюю основу возникновения речи.

Невербальная коммуникация имеет принципиальные отличия от вербального общенияи характеризуются следующим:

• реализуется одновременно через разные органы чувств (полисенсорная природа);

• эволюционно – исторической древностью (существовала задолго до появления речи);

• относительной независимостью от смысла слов;

• непроизвольностью и подсознательностью;

• независимостью от языковых барьеров;

• особенностями психофизиологических механизмов восприятия;

• особенностями акустических средств кодирования.

Невербальное общение позволяет передать обширный спектр информации. Так, с помощью невербальных средств можно получить представление о расовой, национальной и социальной принадлежности человека, о физическом и психологическом состоянии, об эмоциональном отношении человека, о психологическом климате в группе и т. д.

Невербальное поведение дает возможность получить глубокую информацию о темпераменте человека, его энергичности, склонности к доминантности, самооценке.

2. Виды общения

Виды общения выделяются в соответствии с целями общения, предметом общения, условиями, в которых осуществляется общение, субъектами общения, средствами общения и другими критериями.

По характеру общения, т. е. по специфике психического состояния и настроения участников процесса общения, Б. Д. Парыгин выделял такие виды, как деловое и игровое, социально-ролевое и личностно-ориентированное, духовное и утилитарное, традиционное и инновационное общение.

А. А. Леонтьев при классификации видов общения исходил из того, что общение всегда осуществляется в условиях социокультурной среды, определенной социальной общности. Общение всегда по своей сущности является социальным, даже когда целью общения выступает удовлетворение биологических потребностей.

А. А. Леонтьев выделяет три вида общения: социально-ориентированное, предметно-ориентированное (групповое) и личностно-ориентированное. Эти виды общения различаются, прежде всего,по своим целям: выполнение функций в соответствии с социальной ролью, определенной предметной деятельностью, межличностным познанием и понимание людей.

В зависимости от содержания, целей и используемых средств выделяют следующие виды общения:

1. По содержанию акта общения: материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное.

2. По целям общения выделяют: биологическое, социальное, духовное.

3. По средствам общения выделяют: непосредственное, опосредованное, прямое, косвенное, вербальное, невербальное.

Непосредственное общение – это вид общения, который осуществляется с помощью естественных органов, данных человеку природой (руки, голова, туловище, голосовые связки и т. п.). Опосредованное общение – это вид общения, который осуществляется с использованием специальных средств и орудий для организации общения и обмена информацией. Прямое общение – это вид общения, при котором осуществляются личные контакты и непосредственное восприятие общающихся друг с другом в самом акте общения. Косвенное общение – это вид общения, при котором общение осуществляется через других людей, выступающих в качестве посредников. Вербальное общение – это вид общения, в котором используются преимущественно речевые средства общения. Невербальное общение – это вид общения, в котором используются преимущественно невербальные средства общения.

4.По видам социальной направленности человека выделяют: социально-ролевое, личностно-ориентированное, деловое.

Личностно-ориентированное — вид общения, цели и содержание которого определяются направленностью на познание личности партнера по общению. Участники общения предстают друг перед другом как личности, т. е. они открывают друг другу свои намерения, мотивы, мнения, пристрастия, индивидуальные особенности, привязанности. Предметом личностно-ориентированного общения являются психологические проблемы общающихся людей, их интересы и потребности. В процессе этого общения внимание общающихся сосредоточено вокруг проблем,которые глубоко затрагивают личность человека: проблема смысла жизни, определение своего отношения к значимому человеку, к происходящим в жизни значимым событиям и т. д.

Деловое общение – это общение, которое включено как один из элементов в какую-то совместную продуктивную деятельность и служит средством повышения качества этой деятельности. Содержанием делового общения является содержание деятельности, которая выполняется совместными усилиями. Целью делового общения является сотрудничество. Оно предполагает не только использование уже готовых техник общения, организующих людей для выполнения совместной деятельности, но и является условием развития техники мышления и новых форм поведения.

Таким образом, можно сделать вывод, что общение выступает как взаимодействие людей, фактор развития личности, процесс обмена информацией, средство понимания другого человека, средство удовлетворения потребностей.

Некоторые социальные и экономические трансформации современного общества негативно отражаются на психическом и личностном развитии современных детей. Общая тенденция современного детства заключается в том, что взрослые игнорируют специфику дошкольного возраста и его особое значение для полноценного развития личности.В связи с изменениями социально-культурных условий жизни в последние десятилетия происходят: разрыв между поколениями детей и взрослых, дефицит эмоциональных и содержательных отношений с родителями, распад разновозрастных детских сообществ, активное внедрение информационных технологий в повседневную жизнь детей, повышение ценности интеллекта и пр. Телевизор, компьютер, подменяют для маленького ребёнка игру, активную продуктивную деятельность, общение с близкими взрослыми, оказывая негативное влияние на становление психики и личности растущего человека.

Современная семья озабочена ранним развитием ребенка, формированием физического здоровья, получением престижного образования. Современные родители воспитывают ребенка «индивидуалиста», стремятся чтобы их дети были успешны, могли «чего-то добиться в жизни сами». Однако родители не учитывают, что индивидуализм, как ведущая позиция человека по отношению к обществу, мешает ребенку научиться строить гармоничные отношения с окружающими людьми. Без понимания другого, без учета его интересов и потребностей невозможна совместная деятельность, полноценное общение со сверстниками.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знанияФотоотчет «Традиция «Я дарю тебе общение» Фотоотчет Традиция «Я дарю тебе общение» В нашей группе продолжается традиция «Я дарю тебе общение». Взрослые, часто пытаясь заработать,.

Консультация для воспитателей ДОУ «Общение педагога с детьми» Общение – это взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними познавательной или эмоциональной информацией, опытом, знаниями,.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знанияКонсультация «Общение детей друг с другом» «Общение рассматривается как взаимодействие людей,направленное на согласование и обьединение их усилий с целью налаживания отношений и.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знанияОбщение и дружба «Краснодар-Крым!» с помощью МAAM Хочу поделиться с вами радостью, вот сегодня ко мне в Крым прилетел привет и посылочка от самой чудесной,талантливой,творческой,доброй.

Общение ребенка с музыкой. Музыкотерапия Ранее общение ребенка с музыкой способствует полноценному физическому, психическому и личностному развитию. Прослушивание правильно подобранной.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знанияОбщение с гостем «Ваши права, дети» Общение с гостем «Ваши права, дети!» Права ребенка и их защита — тема, которая в последнее время все чаще поднимается в обществе. Все знают,.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания«Общение с прекрасным». Фотоотчет об экскурсии на конезавод Добрый вечер,гости моей странички! Хочу поделиться своими впечатлениями, которые я получила после общения с прекрасными созданиями-лошадями.

Памятка для родителей «Общение с животными» Необходимо объяснить детям, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными, потому что даже «свои» собака или кошка могут позволить.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знанияДидактические пособия «Виды бумаги. Виды ткани» Создание предметно-развивающей среды: Дидактические пособия «Виды бумаги», «Виды ткани» Доброе время, гости мои! Блуждая по страницам.

к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Смотреть картинку к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Картинка про к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знания. Фото к какому виду общения характерно регламентированность и содержание и средства общения вместо знанияТрадиция «Я дарю тебе общение» Традиция «Я дарю тебе общение» Маме всегда интересно узнать, как же дети ведут себя, когда её нет рядом. Конечно, им хочется видеть своих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *