к какому виду форм относятся формы с индексами гу и фду

К какому виду форм относятся формы с индексами гу и фду

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 7 августа 2020 года N 1687/р

Для обеспечения применения электронного документооборота при оформлении первичных документов:

2. Первому заместителю начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Колесникову С.М.:

2.1. В соответствии с утвержденным Порядком обеспечить формирование и передачу в департамент информатизации требований на доработку программного обеспечения АС ЭТРАН в срок до 14 сентября 2020 года.

2.2. Обеспечить информирование территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, дирекций управления движением, дирекций по управлению терминально-складским комплексом об автоматизированном оформлении накопительных ведомостей ф.ФДУ-92 не позднее недельного срока после ввода в промышленную эксплуатацию изменений в программное обеспечение АС ЭТРАН.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Колесникова С.М.

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 7 августа 2020 года N 1687/р

Порядок автоматизированного оформления накопительных ведомостей ф.ФДУ-92 на начисление штрафа и сбора по учетной карточке ф.ГУ-1, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2003 года N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании положений:

Технологии оформления и взыскания штрафов, предусмотренных Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и подлежащих уплате ОАО «РЖД», с использованием автоматизированных систем, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14.11.2018 г. N 2402/р.

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на случаи возникновения ответственности клиента перед ОАО «РЖД» в части уплаты сборов и штрафов в соответствии со статьями 11, 94 Устава при подведении итогов по учетной карточке выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом ф.ГУ-1 и определяет порядок автоматического оформления накопительных ведомостей ф.ФДУ-92 для начисления сборов и штрафов, подлежащих уплате ОАО «РЖД» в соответствии с Уставом.

2. Термины и сокращения

3. Порядок автоматического закрытия учетной карточки

3.1. В соответствии со статьей 11 Устава для осуществления перевозки грузов железнодорожным транспортом грузоотправитель представляет ОАО «РЖД» надлежащим образом оформленную заявку.

3.2. В случае оформления заявки и ведения учетной карточки с применением ЭП (при присоединении клиента к соглашению об ЭОД) и если на момент истечения 5 дней после окончания последних суток, предусмотренных заявкой, учетная карточка не переведена ответственным представителем перевозчика в АС ЭТРАН в состояние «Закрыта», то АС ЭТРАН в автоматическом режиме переводит учетную карточку в состояние «Закрыта».

После автоматического перевода учетной карточки в состояние «Закрыта» автоматически подписывается ЭП перевозчика.

3.3. В случае оформления заявки и ведения учетной карточки на бумажном носителе учетная карточка закрывается ответственным представителем перевозчика в течение 5 дней после окончания последних суток, предусмотренных в заявке, и переводится в АС ЭТРАН в состояние «Закрыта».

3.4. Результаты подведения итогов выполнения заявки становятся доступны для просмотра грузоотправителю после подписания учетной карточки ЭП перевозчика.

4. Порядок автоматического формирования заготовок накопительной ведомости для начисления сбора и штрафа

4.1. После подведения итогов выполнения заявки в случае полного или частичного невыполнения принятой и согласованной ОАО «РЖД» заявки по количеству тонн или контейнеров (в зависимости от признака отправки) после перевода заявки в состояние «Закрыта» в АС ЭТРАН автоматически формируется заготовка (заготовки) накопительной ведомости (накопительных ведомостей) отдельно на сбор, отдельно на штраф на клиента, указанного в заявке в соответствии со статьями 11, 94 Устава.

4.2. Порядок работы с учетными документами с ЭП.

4.2.1. При присоединении клиента к соглашению об ЭОД каждая заготовка накопительной ведомости на сбор и/или штраф автоматически подписывается ЭП перевозчика и направляется на подпись клиенту.

4.2.2. При поступлении накопительной ведомости на сбор и/или штраф на подписание клиенту в АС ЭТРАН (АСУ-АСУ) клиент осуществляет подписание своей ЭП или оформляет отказ от подписи (с применением ЭП) в сроки, установленные соглашением об ЭОД.

4.2.3. При неподписании клиентом накопительной ведомости на сбор, начисленный в соответствии со статей 11 Устава в указанные в соглашении об ЭОД сроки, а также при отказе от оплаты сбора клиентом дальнейшие действия с накопительной ведомостью осуществляются в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 24.12.2018 г. N 27650 об утверждении регламента технологического оборота учетных документов формы ФДУ-92ВЦ, ГУ-46В1І*, ГУ-47кВЦ, ГУА9кВЦ.

4.3. Порядок работы с учетными документами на бумажном носителе.

4.3.1. При отсутствии между клиентом и ОАО «РЖД» соглашения об ЭОД уполномоченный работник подразделения ОАО «РЖД» распечатывает заготовку (заготовки) накопительной ведомости (накопительных ведомостей) на сбор и/или штраф из АС ЭТРАН, подписывает ее своей подписью и передает клиенту для подписания на бумажном носителе.

4.3.2. При несогласии клиента с данными накопительных ведомостей на сбор и/или штраф дальнейшие действия с накопительными ведомостями осуществляются аналогично п.4.2.3, 4.2.4.

Источник

К какому виду форм относятся формы с индексами гу и фду

ИНСТРУКЦИЯ
по ведению станционной коммерческой отчетности

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 марта 1980 года)

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель министра
путей сообщения
Н.С.Конарев

Предисловие

Правильная организация коммерческой работы на железнодорожных станциях зависит от уровня знаний работниками Устава железных дорог Союза ССР, Правил перевозок пассажиров и багажа, Правил перевозок грузов, от правильного применения работниками тарифов, соблюдения правил ведения коммерческой документации и отчетности по перевозкам, доходным поступлениям и от точного выполнения должностных инструкций.

Станционные работники: начальники станций и их заместители, начальники вокзалов и их заместители, начальники расчетных товарных контор, заведующие товарными конторами, заведующие грузовыми дворами, заведующие билетными кассами, товарные, билетные и багажные кассиры, заведующие группами учета и отчетности, операторы, таксировщики и приемосдатчики груза и багажа, дежурные по станции и другие работники, связанные с оформлением перевозочных документов, должны твердо знать, что первичные коммерческие документы и отчетность являются одним из источников данных, по котором обобщаются финансовые и экономические результаты работы железнодорожного транспорта. Всякие отклонения или нарушения Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности, небрежность и неправильность заполнения коммерческих книг и бланков вызывают потери доходов, убытки и приводят к искажению показателей работы железнодорожного транспорта.

§ 1. Общие положения

1. Формы бланков станционной коммерческой отчетности делятся на учетные по пассажирским перевозкам (формы ЛУ), по грузовым перевозкам (формы ГУ) и отчетные (формы ФО, ГО).

2. Настоящая Инструкция предусматривает порядок заполнения каждой отдельной формы. При заполнении отчетов форм ФО-4 «Отчет о грузах, принятых к отправлению и погруженных в вагоны», ГО-1 «Отчет о грузовой работе», ГО-2 «Отчет о породовой погрузке», ГО-3 «Отчет о погрузке по дорогам назначения», ГО-4 «Отчет о погрузке экспортных грузов», ГО-6 «Отчет о выполнении плана погрузки экспортных грузов», ГО-7 «Отчет об отправительской маршрутизации грузов», ГДО-4 «Отчет о подаче вагонов под выгрузку и о выгрузке вагонов грузополучателями и средствами железных дорог» станции должны руководствоваться специальными инструктивными указаниями о порядке составления отчетности по грузовой работе.

3. Снабжение станций бланками (кроме бланков строгого учета) производится складами бланков отдела статистического учета и отчетности порядком, установленным на дороге в соответствии с Положением о дорожном складе бланков, утвержденным Министерством путей сообщения (N 2837 от 04.02.71).

Начальники станций и вокзалов обязаны установить строгий контроль за использованием бланков по прямому назначению и экономным их расходованием. Бланки должны выдаваться в соответствии с действительной потребностью.

4. Все книги, которые станции ведут в соответствии с настоящей Инструкцией, должны быть прошнурованы, листы в них пронумерованы, а в конце книг за подписью начальника станции должно быть указано общее количество листов.

5. Сроки и периоды представления станциями отчетности в финансовую службу, на вычислительную установку и в расчетную товарную контору устанавливаются финансовой службой по согласованию с вычислительной установкой и утверждаются начальником дороги.

6. Точное соблюдение правил составления отчетности, а также сроков ее представления влияет на достоверность учета работы дороги и правильную организацию этой работы, поэтому нарушать правила и сроки категорически запрещается.

Для обеспечения своевременного представления отчетности на бланки заблаговременно ставятся штемпели, документы подбираются по позициям, подсчитываются частные итоги, заготавливаются отчеты форм ФО-1 и ФО-2 с заполнением необходимых граф и др.

7. Все составляемые станцией учетные и отчетные формы и их копии хранятся в архиве станции в течение сроков, указанных в Перечне документальных материалов, образующихся в деятельности Министерства путей сообщения СССР и подведомственных ему учреждений, предприятий и организаций (N П-22123 от 23.09.65).

§ 2. Бланки строгого учета

1. К числу бланков строгого учета относятся:

а) билеты, квитанции доплат и другие документы всех форм, предназначенные для оформления проезда пассажиров (перечень форм билетов и квитанций и присвоенные им шифры приведены в конце § 8);

б) багажные квитанции форм ЛУ-12, ЛУ-12г;

в) грузобагажные квитанции формы ЛУ-12б;

г) квитанции на перевозку багажа и товаробагажа в прямом международном железнодорожном сообщении;

д) квитанции на перевозку багажа на руках у пассажиров формы ЛУ-12а;

е) квитанции на пробег почтовых вагонов формы ЛУ-12п;

ж) дорожные ведомости на перевозку грузов форм ГУ-29, ГУ-29а, ГУ-29б, ГУ-29р, ГУ-29бр, ГУ-29ц, ГУ-29-О (только после присвоения номера), ГУ-30, ГУ-31, ГУ-31а, ГУ-64, ЛУ-12в;

з) дорожные ведомости на перевозку грузов в прямом международном железнодорожном сообщении всех форм;

и) квитанции разных сборов формы ГУ-57;

к) квитанции разных поступлений по местным доходам станции формы МД-4, разнородных поступлений формы МД-4р, камер хранения форм МД-1, МД-2, МД-3;

л) квитанции формы КТЭК;

м) квитанции комиссионного сбора формы КС;

н) квитанции на взыскание штрафов форм ЛУ-9, ЛУ-9а, ЛУ-9б, ЛУ-9в, ЛУ-9г;

о) квитанции на перевозку молока и молочных продуктов формы ЛУ-15.

2. Кроме перечисленных в п.1, к бланкам строгого учета относятся:

а) пропуск на вывоз груза формы ГУ-43;

б) пересылочная ведомость формы ГУ-33;

в) коммерческий акт формы ГУ-22;

г) копия коммерческого акта формы ГУ-22а;

д) коммерческие акты СМГС формы ИНУ-67;

е) пересылочные накладные форм ГУ-27дт, ГУ-27дс;

ж) ярлык на платформенный багаж формы ЛУ-14;

з) постановление о наложении штрафа формы ФДУ-68;

и) протокол формы ФДУ-67;

к) заготовки картонные для машин «Волхов-2»;

л) билетная лепта для машин КЖ и автоматов.

3. Формы билетов и бланков строгого учета устанавливаются Министерством путей сообщения и изготовляются централизованно по заказам железных дорог. Изготовление этих форм в местных типографиях не допускается.

Билеты и бланки строгого учета, перечисленные в п.1, являются денежными документами и выдаются пассажирам, отправителям и получателям багажа и грузов при получении с них сумм платежей за проезд и перевозки, сумм сборов и штрафов, связанных с перевозками, а также после начисления платежей и сборов при централизованных расчетах.

Билеты и бланки строгого учета имеют серию, номер и защитную сетку, отпечатанные типографским способом. Они предназначены для оформления перевозок пассажиров, багажа и грузов и служат основанием на проезд и перевозку.

Примечание. На дорожной ведомости ГУ-29-О номер проставляется работником товарной конторы чернилами, при помощи номератора или на пишущей машинке.

Движение билетов и бланков строгого учета (получение, высылка, продажа, выписка, запас) учитывается по их родам, формам, позициям, сериям и номерам.

4. Об утрате билетов и бланков строгого учета начальник станции, начальник вагонного депо или ревизор-инструктор по контролю поездов немедленно извещают финансовый отдел отделения дороги, органы милиции и финансовую службу дороги. Финансовая служба объявляет об этом ревизорскому аппарату по контролю доходов и поездов своей дороги, финансовым службам смежных дорог и Финансовому управлению МПС. Финансовый отдел отделения производит тщательное расследование утраты и устанавливает виновных в ней работников для привлечения в установленном порядке к ответственности за необеспечение сохранности билетов и бланков строгого учета. При необходимости материал передается следственным органам.

Подробный материал расследования, извещение о принятых мерах с заключением начальника отделения дороги направляются в финансовую службу для решения вопроса о снятии утраченных билетов и бланков с материального учета.

5. Начальники станций, вагонных депо, отделов военизированной охраны и ревизоры-инструкторы по контролю поездов ежегодно не позднее 10 января представляют в финансовую службу дороги сведения о наличии билетов и бланков строгого учета по состоянию на 1 января по формам ФДУ-31 и ФДУ-33 отдельно:

а) по билетам, квитанциям доплат, багажным, грузобагажным, квитанциям на перевозку багажа на руках у пассажиров, лентам-бобинам, заготовкам (плашкам) для машин «Волхов-2» и системы «Экспресс»;

б) по квитанциям разных сборов и на взыскание штрафов;

в) по дорожным ведомостям на перевозку грузов.

В этих сведениях указываются наименование станции, серии, первые и последние номера запаса бланков или билетов и их количество. По единичным позиционным билетам и квитанциям доплат указываются станции назначения. По бланковым билетам и непозиционным квитанциям доплат запас указывается по каждой форме в отдельности.

6. При передаче кассы (билетной, багажной, товарной, разных сборов) вследствие назначения новых кассиров составляется акт с указанием результатов натурной проверки всего наличия денежных сумм, билетов и бланков строгого учета на день передачи. Акт подписывают сдающий и принимающий кассиры и начальник станции или его заместитель. О всех случаях назначения новых кассиров начальник станции ставит в известность участкового ревизора по контролю доходов финансового отдела отделения дороги.

Передача текущего запаса билетов при смене дежурства производится под расписку в книге продажи билетов. Работник, принимающий кассу, обязан проверить полноту наличия билетов, бланков строгого учета и денег.

Передача билетов и бланков строгого учета из кассы в кассу производится только с разрешения финансовой службы дороги или финансового отдела отделения и оформляется актом формы ЛУ-2, который составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр представляется в финансовую службу, второй остается в кассе, принявшей билеты, а третий хранится на станции или в кассе, передавшей билеты.

7. Товарные кассиры при смене дежурства выручку, все документы и бланки строгого учета (дорожные ведомости, квитанции разных сборов и т.д.) передают порядком, аналогичным передаче текущего запаса билетов.

§ 3. Требование на пассажирские билеты или бланки строгого учета (форма ЛУ-1)

1. Все пассажирские билеты, квитанции доплат и бланки строгого учета станции получают из дорожного билетно-бланкового склада финансовой службы по требованиям, составляемым на бланках формы ЛУ-1.

2. Требование формы ЛУ-1 состоит из трех частей: требования, накладной с распиской и корешка. Все эти части бланка заполняются одновременно под копировальную бумагу. В требовании указываются:

а) род и шифр требуемых билетов или бланков;

б) серия и номера последних полученных и первых оставшихся билетов и бланков и требуемое их количество;

в) дорога назначения.

Требование подписывает начальник станции или его заместитель, заверяет его должностным штемпелем и указывает дату.

3. На всех требованиях станцией в строгой последовательности указывается порядковый номер с начала года.

4. В зависимости от местных условий и объема операций на станции может вестись одна книга требований для всех касс.

5. При наличии на станции нескольких билетных касс с самостоятельным учетом книга требований должна вестись по каждой кассе отдельно, причем в этих случаях в заголовке требований обозначается номер или наименование кассы, а также порядковый номер требования с начала года.

6. На высылку квитанций по местным доходам начальников станций (форм МД, КС) станцией ведется отдельная книга требований формы ЛУ-1.

7. Начальник станции обязан следить за тем, чтобы не было недостатка в билетах и бланках. Требования на необходимые формы билетов, бланков высылаются при снижении четырехмесячного запаса их до трехмесячной потребности. Запас пригородных билетов в кассах, эксплуатирующих билетно-кассовые машины, должен быть минимальным (не более месячной потребности).

8. Дорожный билетно-бланковый склад финансовой службы, высылая билеты и бланки, указывает как в требовании, так и в накладной против соответствующих позиций серию, первые и последние номера и количество высылаемых билетов и бланков. Накладная вместе с билетами и бланками упаковывается в пачку. Если по накладной высылается несколько пачек, на лицевой стороне пачки, в которую вложено накладная, делается надпись «Накладная».

Если на складе не окажется нужной формы билетов или бланков или требование станции не может быть выполнено по другим причинам, то в самом требовании и накладной указываются эти причины, после чего накладная с распиской возвращается на станцию, а требование остается на складе, который должен принять срочные меры к выполнению заказа станции.

На станциях, имеющих склады запаса билетов и бланков строгого учета, пополнение запасов производится в следующем порядке:

кладовщик склада ежеквартально составляет заказ на потребное количество единичных билетов и квитанций доплат (на бланках установленной формы) и в установленные сроки высылает его в дорожный склад билетов и бланков строгого учета для высылки в типографию;

при получении билетов из типографии дорожный склад высылает их вместе с требованием, составленным в трех экземплярах, складу запаса станции;

на складе станции полученные билеты записываются в книгу формы ФДУ-28 и выдаются в кассы по требованиям, выписываемым билетными кассирами. После выдачи билетов в кассы по установленным периодам требования кладовщиками склада высылаются в финансовую службу.

9. Полученные билеты и бланки на станции должны быть приняты комиссионно в двухдневный срок без нарушения контрольных знаков на пачках, просчитаны и сверены с данными накладной.

10. После приема билетов и бланков в расписке указывается время их получения, и за подписью начальника станции или его заместителя эта расписка немедленно высылается в финансовую службу дороги.

Накладная с отметкой о времени получения билетов или бланков подклеивается к корешку требования.

Источник

К какому виду форм относятся формы с индексами гу и фду

1.2. Настоящий регламент направлен на обеспечение эффективного взаимодействия между структурными подразделениями ЦМ, ЦФТО, ЦД при оказании транспортно-логистических услуг в режиме «одного окна», на повышение качества оказания услуг, связанных с перевозкой грузов, на обеспечение единства требований при оформлении начисления сборов и плат по грузовым перевозкам ОАО «РЖД» и на расширение области применения технологии электронного документооборота.

Положения настоящего регламента применяются до реализации положений Концепции системы управления бизнес-блоком «Грузовые перевозки». После реализации основных принципов указанной Концепции данный регламент должен быть пересмотрен в целях приведения его в соответствие.

1.4. Настоящий регламент является типовым, на основании которого вносятся соответствующие положения в действующие регламенты взаимодействия структурных подразделений ЦМ, ЦФТО и ЦД.

1.5. Настоящий регламент не распространяется на случаи, когда по соглашению между ЦФТО (ТЦФТО) и ЦМ (ДМ), исходя из местных условий работы, функции агентов ЦФТО по оформлению перевозок и взиманию платежей выполняют товарные кассиры (агенты коммерческие) ДМ. В таких случаях товарные кассиры (агенты коммерческие) ДМ руководствуются в своей работе положениями Типового технологического процесса работы агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО), утвержденного ОАО «РЖД» 31.12.2004 г.

1.6. Взаимодействие структурных подразделений ДМ со структурными подразделениями Д при оформлении грузовых и коммерческих операций, выполняемых МЧ (ДМ) в местах общего пользования станций, осуществляется в порядке, установленном в Регламенте взаимодействия Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом с Центральной дирекцией управления движением.

1.7. В настоящем регламенте применяются следующие сокращения:

Автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов системы ЭТРАН

Автоматизированная система управления терминально-складской деятельностью

Зона таможенного контроля

Единая автоматизированная система актово-претензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок

Единый лицевой счет плательщика

Единый перечень работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов

Линейное агентство фирменного транспортного обслуживания

Склад временного хранения

Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении

Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов

Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов

Распоряжение

от 14 декабря 2012 г. № 2583р

Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом со структурными подразделениями центра фирменного транспортного обслуживания, центральной дирекции управления движением при оформлении работ и услуг

Для обеспечения эффективного взаимодействия между структурными подразделениями Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом со структурными подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания, Центральной дирекции управления движением при выполнении работ и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов, и единства требований при оформлении выполненных работ, оказанных услуг:

1. Утвердить прилагаемый регламент взаимодействия структурных подразделений Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом со структурными подразделениями Центра фирменного транспортного обслуживания, Центральной дирекции управления движением при оформлении работ и услуг.

2. Начальникам Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Хронопуло С.М., Центра фирменного транспортного обслуживания Кунаевой Б.А., Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить внесение соответствующих положений в действующие регламенты взаимодействия, указанных структурных подразделений и технологические процессы работы.

Вице-президент ОАО «РЖД»

2. Порядок взаимодействия структурных подразделений ЦМ со структурными подразделениями ЦФТО при оформлении работ, услуг и взимании по ним платежей

2.1. Функциональные области взаимодействия

1 Утвержден распоряжением ОАО «РЖД» № 119р от 31.01.2005 г. (в редакции распоряжений ОАО «РЖД» от 05.10.2006 г. № 2012р, от 26.12.2008 г. № 2828р, от 09.07.2009 г. № 1440р).

1) Заключение договоров с клиентами на оказание услуг в местах общего пользования станций.

2) Согласование заявок на предмет технологических возможностей мест общего пользования станций.

3) Оформление приема контейнера (груза) к перевозке в местах общего пользования станций.

2 В соответствии с приложением № 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 19.08.2011 г. № 1828р «О внесении изменений в Инструкцию по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД» и изменении формы ФДУ-92 «Накопительная ведомость».

5) Оформление завоза грузов, контейнеров автомобильным транспортом в места общего пользования станций.

6) Оформление вывоза грузов, контейнеров автомобильным транспортом с мест общего пользования станций.

2.2. Взаимодействие при заключении договоров с клиентами на работы, услуги, выполняемые ДМ (МЧ) в местах общего пользования станций

2.2.2. Порядок взаимодействия между работниками ДМ и ТЦФТО определяется перечнем запрашиваемых по договору работ, услуг и местом обращения клиента по вопросам его заключения.

3 Договор на выполнение работ, услуг из ЕПУ, оплата которых производится с использованием ЕЛС.

ДМ рассматривает договор в течение двух рабочих дней с даты получения и передает согласованный проект договора или мотивированный отказ в части выполнения работ, услуг подразделениями ДМ (МЧ).

Порядок передачи проектов договоров определяется совместно начальником ТЦФТО и начальником ДМ в соответствии с местным регламентом.

Заключение договора с клиентом осуществляет ТЦФТО.

Размеры договорных сборов за работы и услуги, выполняемые, оказываемые по договору подразделениями ДМ (МЧ), определяются в соответствии с «Временным порядком разработки и утверждения в ОАО «РЖД» договорных сборов за работы и услуги, предусмотренные Единым перечнем работ и услуг, оказываемых ОАО «РЖД» при организации перевозок грузов», утвержденным протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 09.04.2010 г. № 11.

4 Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание, в соответствии с которым полный комплекс работ, услуг (кроме перевозки грузов) оказывают подразделения ДМ (МЧ).

2.2.4. При обращении клиента в ДМ по вопросу заключения договора, относящегося к компетенции ТЦФТО, ДМ уведомляет ТЦФТО об обращении клиента, получает от ТЦФТО в электронном виде форму типового договора, распечатывает и выдает ее клиенту, а также сообщает сведения о контактном лице в ТЦФТО, к которому клиент может обратиться по вопросам заключения договора.

При необходимости выполнения работ, услуг по договору подразделениями ДМ (МЧ), подготовка проекта договора, его согласование и заключение осуществляются в порядке, аналогичном указанному в пункте 2.2.3 настоящего регламента.

5 Договор на выполнение работ, услуг, в том числе не включенных в ЕПУ, оплата которых производится на расчетный счет ДМ или с использованием ЕЛС.

Заключение договора с клиентом осуществляет ДМ.

2.2.6. При обращении клиента в ДМ по вопросу заключения договора, относящегося к компетенции ДМ, заключение договора с клиентом осуществляет ДМ.

2.2.7. В соответствии с местным регламентом взаимодействия ТЦФТО и ДМ допускается устанавливать иной порядок заключения договоров подразделениями ДМ (МЧ).

2.3. Взаимодействие при согласовании заявок на предмет технологических возможностей мест общего пользования станций

Для обеспечения согласования заявок на перевозку грузов с учетом технологических возможностей мест общего пользования станций ДМ за 5 суток до начала календарного месяца направляет в ТЦФТО информацию о перерабатывающих способностях мест общего пользования. ТЦФТО обеспечивает ввод данных в АС ЭТРАН для их учета при согласовании заявок на перевозку грузов.

При возникновении обстоятельств, требующих принятия оперативных мер по временному ограничению или запрещению погрузки в местах общего пользования станций, ДМ в течение суток после возникновения таких обстоятельств информирует ТЦФТО.

2.4. Взаимодействие при оформлении приема контейнера (груза) к перевозке в местах общего пользования станций

6 В зависимости от местных условий работы в местах общего пользования станции приемосдатчик может являться как работником ДМ, так и работником Д.

(7) Утверждены приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 28, зарегистрирован в Минюсте России 19.06.2003г. № 4775, с изменениями, внесенными Приказами Минтранса России от 25.12.2007 г. № 196, от 25.11.2008 г. № 195, от 03.10.2011 № 258.

2.4.2. Один экземпляр приемо-сдаточного акта, подписанный приемосдатчиком на грузовом фронте и грузоотправителем, вместе с накладной передается приемосдатчиком на грузовом фронте в ЛАФТО или, при отсутствии ЛАФТО на станции, работнику Д, ДМ, уполномоченному на оформление перевозочных документов, для завершения оформления накладной. Передача документов оформляется приемосдатчиком на грузовом фронте в Книге сдачи грузовых документов формы ГУ-48.

2.4.3. После завершения оформления накладной агент ЦФТО или, при отсутствии ЛАФТО на станции, работник Д, ДМ, уполномоченный на оформление перевозочных документов, передает накладную приемосдатчику на грузовом фронте для организации погрузки контейнера (груза) в вагон.

2.4.4. После погрузки контейнеров (грузов) в вагон приемосдатчик на грузовом фронте оформляет вагонный лист соответствующей формы, прикладывает к вагонному листу накладные на отправки, погруженные в вагон, и передает вагонный лист с приложенными накладными в СТЦ. Передача документов оформляется приемосдатчиком на грузовом фронте в Книге сдачи грузовых документов формы ГУ-48.

2.5. Взаимодействие при оформлении первичных документов на работы, услуги и оформлении взимания по ним платежей

2.5.1. При оформлении работ, услуг на основании сведений в накладной на перевозку грузов

В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета, утвержденным ОАО «РЖД» 18.12.2009 г. № ИСХ-21852, на основании сведений в накладной оформляются работы, услуги, оказываемые подразделениями ДМ (МЧ), приведенные в таблице 2.1.

«Хранение грузов на железнодорожной станции назначения сверх срока бесплатного хранения».

9 Услуги, связанные с хранением грузов в местах общего пользования станций, не включенные в ЕПУ, оказываются ДМ (МЧ) по договорам с оплатой на расчетный счет ДМ.

При раскредитовании накладной в ЛАФТО (ТЦФТО) в накладной в графе «Отметки о выдаче груза» проставляется отметка «Сбор за хранение груза по «___ » г. взыскан». Отметка заверяется подписью агента ЦФТО (работника ТЦФТО) и строчным штемпелем станции назначения. В накладной СМГС (в листе выдачи груза) отметка о взыскании сбора за хранение проставляется в графе 98 «Выдача груза получателю». Без соответствующей отметки в накладной выдача груза грузополучателю приемосдатчиком грузового фронта, на котором хранится груз, не производится.

10 При хранении грузов в местах общего пользования станций после прекращения действия договора перевозки, а также грузов, хранение которых не связано с их перевозкой железнодорожным транспортом, учет времени хранения и плата за хранение грузов начисляется и взыскивается по ставкам и на условиях договоров, заключенных структурными подразделениями ДМ с грузовладельцами.

При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ при оформлении накопительной ведомости формы ФДУ-92 агентом ЦФТО (работником ТЦФТО) в графе ведомости «Подразделение ОАО «РЖД», оказавшее услугу; наименование/код» проставляется код «ЦДТСК».

«Промывка и в необходимых случаях дезинфекция вагонов, контейнеров».

11 Настоящий порядок не распространяется на случаи выполнения работ сторонними организациями на пунктах подготовки вагонов, находящихся в ведении ДМ.

12 Утверждены приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 39, зарегистрирован в Минюсте России 23.06.2003г. № 4819, с изменениями, внесенными Приказами Минтранса России от 25.12.2007 г. № 196, от 03.10.2011 № 258.

Сбор начисляется в соответствии с договором на выполнение работ и взимается с отправителя вагона при расчетах с использованием ЕЛС по накопительной ведомости формы ФДУ-92.

Оформление выполненных работ актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) осуществляется освобожденным бригадиром пункта подготовки вагонов, дезпромпункта, дезпромстанции или иным уполномоченным работником ДМ. Акт оформляется в трех экземплярах и подписывается приемосдатчиком станции и освобожденным бригадиром или иным уполномоченным работником ДМ. При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ в правом верхнем углу акта общей формы проставляется условный код «ЦДТСК».

Два экземпляра акта вместе с памяткой приемосдатчика на уборку вагонов передаются в АФТО (ТЦФТО) станции расположения пункта промывки, третий экземпляр акта остается на хранении в пункте промывки.

По поступлению актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) в АФТО (ТЦФТО):

Поступившие в АФТО станции выгрузки (ТЦФТО) экземпляры акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) на выполнение работ по промывке вагона (вагонов), включая экземпляр грузополучателя (до его затребования), хранятся в делах АФТО, (ТЦФТО) приложенными к накопительной ведомости формы ФДУ-92.

2.5.2. При оформлении работ, услуг актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ)

В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета выполнение работ, услуг подразделениями ДМ (МЧ), приведенных в таблице 2.2, оформляется актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ).

Оформление выполненных работ, оказанных услуг актом общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) производится уполномоченным работником ДМ (МЧ) по месту выполнения работы, оказания, услуги. При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ в правом верхнем углу акта проставляется условный код «ЦДТСК».

Акт оформляется в трех экземплярах, подписывается уполномоченным работником ДМ (МЧ) и заказчиком работы, услуги. Один экземпляр акта хранится по месту выполнения работы, оказания услуги, второй экземпляр акта выдается заказчику работы, услуги, третий экземпляр акта передается в АФТО (ТЦФТО), в порядке, установленном в регламенте взаимодействия ТЦФТО и ДМ, для оформления взимания платежей за выполненные работы, оказанные услуги.

Платежи за выполненные работы, услуги взимаются с заказчика работ, услуг по накопительной ведомости формы ФДУ-92. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 производит уполномоченный на проведение расчетов агент ЦФТО (работник ТЦФТО).

2.5.3. При оформлении работ, услуг актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ)

1) Работы и услуги из ЕПУ

В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета выполнение работ, услуг подразделениями ДМ (МЧ), приведенных в таблице 2.3, оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ).

Оформление выполненных работ, оказанных услуг актом сдачи-приемки производится уполномоченным работником ДМ (МЧ) по месту выполнения работы, оказания услуги. При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ в правом верхнем углу акта сдачи- приемки проставляется условный код «ЦДТСК».

Акт сдачи-приемки оформляется в трех экземплярах, подписывается уполномоченным работником ДМ (МЧ) и передается в АФТО (ТЦФТО), в порядке, установленном в регламенте взаимодействия ТЦФТО и ДМ, для подписания акта сдачи-приемки у заказчика услуги, а также оформления взимания платежей.

Платежи взимаются с заказчика работ, услуг по накопительной ведомости формы ФДУ-92. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 производит уполномоченный на проведение расчетов агент ЦФТО (работник ТЦФТО). После подписания акта сдачи-приемки у заказчика услуги один экземпляр акта передается из АФТО (ТЦФТО) в МЧ (ДМ) в порядке, установленном в регламенте взаимодействия ТЦФТО и ДМ.

2) Работы и услуги, не включенные в ЕПУ

Работы и услуги, не включенные в ЕПУ, выполняются на основании договоров на оказание услуг (выполнение работ) или договоров на транспортно-экспедиционное обслуживание, заключенных подразделениями ДМ с заказчиками услуг (работ). Работы и услуги оформляются уполномоченными работниками ДМ (МЧ) актом сдачи-приемки оказанных услуг (выполненных работ) в порядке, определенном в договоре.

Платежи за выполненные работы, услуги начисляются по ставкам и взимаются ДМ (МЧ) с заказчика работ, услуг на условиях договора путем перечисления денежных средств на расчетный счет ДМ или с использованием ЕЛС.

2.5.4. При оформлении работ приемо-сдаточным актом

В соответствии с Порядком оформления и учета работ и услуг ОАО «РЖД» при перевозках грузов в условиях ведения единого лицевого счета выполнение подразделениями ДМ (МЧ) работ по проверке состояния грузов, их массы, количества мест в случаях своевременной доставки грузов без признаков недостачи, повреждения, порчи или хищения в соответствии со статьей 41 Устава (номер в ЕПУ № 32) оформляется приемо-сдаточным актом формы КЭУ-4 ВЦ. При этом в разделе 2 акта «Результаты проверки при выдаче груза» уполномоченным работником ДМ (МЧ) проставляется отметка о номере и дате заключения договора на выполнение работ.

Плата за выполнение работ взимается с грузополучателя по накопительной ведомости формы ФДУ-92. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 производит уполномоченный на проведение расчетов агент ЦФТО (работник ТЦФТО).

При этом для ведения раздельного управленческого учета доходов от выполнения работ и оказания услуг, предусмотренных ЕПУ, в разрезе ЦМ при оформлении накопительной ведомости формы ФДУ-92 агентом ЦФТО (работником ТЦФТО) в графе ведомости «Подразделение ОАО «РЖД», оказавшее услугу; наименование/код» проставляется код «ЦДТСК».

2.6. Взаимодействие при оформлении завоза грузов, контейнеров автомобильным транспортом в места общего пользования станций

При завозе груза в места общего пользования станции для последующей перевозки железнодорожным транспортом пропуск формы ГУ-43 14 оформляется на основании предъявленной грузоотправителем накладной.

14 Здесь и далее пропуск формы ГУ-43 оформляется, если это установлено технологическим процессом работы станции.

При завозе в места общего пользования станции порожнего контейнера после выгрузки из него груза пропуск формы ГУ-43 оформляется на основании приемосдаточного акта формы КЭУ-16 (КЭУ-16 ВЦ), оформленного при вывозе груженого контейнера приемосдатчиком контейнерной площадки.

Пропуск формы ГУ-43 оформляется агентом ЦФТО или работником станции, ответственным за оформление перевозочных документов (при отсутствии АФТО на станции).

При завозе груза в места общего пользования станции для оказания ДМ (МЧ) услуг и выполнения работ по договорам, предусматривающим оплату на расчетный счет ДМ, оформление пропуска формы ГУ-43 производится по обращению уполномоченного работника ДМ (МЧ) по месту оформления пропуска в соответствии с местным регламентом.

2.7. Взаимодействие при оформлении вывоза автомобильным транспортом грузов, прибывших в места общего пользования станций

При вывозе груза с мест общего пользования станции после перевозки железнодорожным транспортом пропуск формы ГУ-43 оформляется при раскредитовании накладной

При вывозе порожнего контейнера с мест общего пользования станции пропуск формы ГУ-43 оформляется на основании приемосдаточного акта формы КЭУ-16 (КЭУ-16 ВЦ).

Пропуск формы ГУ-43 оформляется агентом ЦФТО или работником станции, ответственным за оформление перевозочных документов (при отсутствии АФТО на станции).

При вывозе груза с мест общего пользования станции после оказания ДМ (МЧ) услуг и выполнения работ по договорам, предусматривающим оплату на расчетный счет ДМ, оформление пропуска формы ГУ-43 производится по обращению уполномоченного работника ДМ (МЧ) по месту оформления пропуска в соответствии с местным регламентом.

3. Порядок взаимодействия структурных подразделений ЦМ со структурными подразделениями ЦД при обнаружении и оформлении технических и коммерческих неисправностей вагонов и контейнеров

3.1. При обнаружении неисправного в техническом или коммерческом отношении поданного под выгрузку вагона или выгруженного из вагона на контейнерную площадку ДМ груженого или порожнего контейнера, а также в случае повреждения такого контейнера при выполнении работниками ДМ (МЧ) погрузочно-разгрузочных работ, приемосдатчик на грузовом фронте оформляет в системе ЕАСАПР М (в подсистеме актово-розыскной работы на линейном уровне (АРЛ) акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) с описанием неисправностей. Акт подписывается приемосдатчиком на грузовом фронте и уполномоченным работником МЧ (ДМ), принимавшем участие в выгрузке.

15 Порядок и адреса передачи оперативных донесений установлены в «Инструкции по подаче оперативных донесений при перевозках грузов», утвержденной ОАО «РЖД» 21.08.2007 г. № BM-9261.

Если в соответствии с технологическим процессом работы контейнерной площадки ДМ на приемосдатчика возложены функции по оформлению уведомления на ремонт контейнера формы ВУ-23к, то уведомление оформляется:

3.2. При обнаружении технической или коммерческой неисправности груженого или порожнего контейнера при его завозе на контейнерную площадку ДМ приемосдатчик контейнерной площадки (на грузовом фронте) оформляет акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) с указанием причин неприема контейнера. Акт подписывается приемосдатчиком контейнерной площадки (на грузовом фронте) и грузоотправителем. Отметка об акте с указанием его номера, даты и времени составления проставляется в приемосдаточном акте формы КЭУ-16 (КЭУ-16 ВЦ).

Если в соответствии с технологическим процессом работы контейнерной площадки ДМ на приемосдатчика возложены функции по оформлению акта о повреждении контейнера формы ВУ-25к, то он составляет такой акт и проставляет отметку с указанием номера акта, даты и времени составления в приемо-сдаточном акте формы КЭУ-16 (КЭУ-16 ВЦ).

3.3. В случае необходимости ремонта контейнеров, принадлежащих ОАО «ТрансКонтейнер», передачу в филиал ОАО «ТрансКонтейнер» актов общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ), уведомлений на ремонт контейнера формы ВУ-23к, актов о повреждении контейнера формы ВУ-25к обеспечивает:

начальник участка производства МЧ (ДМ), если приемосдатчик контейнерной площадки является работником ДМ;

начальник станции, если приемосдатчик контейнерной площадки является работником Д.

Приложение. Перечень действующих нормативных документов, регламентирующих порядок взаимодействия структурных подразделений ОАО «РЖД» при выполнении работ и оказании услуг, связанных с перевозкой грузов

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *