к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Формулировки заданий к УМК по английского языка Афанасьевой, Михеевой с переводами на русский язык

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

4. Choose the right word – выберите подходящее слово.

13. Describe… — Опишите …

15. Fill in the gaps in these sentences (with suitable…) – Заполните пропуски в этих предложениях ( с помощью подходящих …

17. Form … – Образуйте…

19. Listen and read. – Послушайте и прочитайте.

21. Look at the picture……- Посмотрите на картинку

22. Make up questions ( sentences ) – Составьте вопросы (предложения)

27. Match the sentences (words) in the two columns. Соотнесите предложения (слова) из 2 колонок.

30. Put the words into the brackets into the into the correct form.- Поставьте слова в скобках в правильную форму.

31. Read (aloud) – Прочитайте (вслух)

32. Repeat (the dialogues). – Повторите ( диалоги ).

35. Spell the words. – Напишите (произнесите) слово по буквам.

36. Tick – Отметьте галочкой.

37. Translate these words / sentences. – Переведите эти слова, предложения.

40. Write (down)…- Напишите …

41. Write a short paragraph about- Напишите короткий отрывок ( параграф ) о ….

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Номер материала: ДБ-1156658

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методика использования тестовых заданий на уроках английского языка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Методика использования тестовых заданий на уроках английского языка

Обучение иностранному языку, как процесс, определяется целью приобретения учащимися определенного объема навыков и знаний в области грамматики, говорения, чтения, аудирования. Важным и необходимым элементом учебного процесса, наряду с получаемой информацией и ее отработкой, является контроль знаний учащихся.

И я в своей практике стараюсь использовать тест, как один из наиболее эффективных средств контроля. В тех учебниках, по которым я работаю есть самооценочные тесты, а также проверочные тесты по окончании каждого раздела. Проверочные тесты имеют цель показать учителю и учащимся недостатки в ходе обучения, возникающие по той или иной причине; выявить учеников, испытывающих серьезные трудности в овладении учебным материалом, а также мотивировать работу учащихся по повторению всего учебного материала, составляющего определенный раздел учебника. Уже в начальных классах я провожу проверочные тесты охватывающие грамматический материал и лексику пройденного раздела. В тестах есть задания, контролирующие навыки правописания, фонематический слух, произносительные навыки, коммуникативные умения.

Методика работы с тестами включает три этапа:

подготовка выполнения задания;

Тест служит подготовительным этапом к сдаче ГИА. Перед учителем английского языка в современной школе стоит главная задача – не только преподнести учащимся знания по предмету, но и научить их применять знания на практике: сдать ЕГЭ и ОГЭ.

Тесты я применяю не только при индивидуальной работе, но и при работе учащихся в группах.

Классификация и виды тестов

Сегодня существует большое количество разнообразных тестов, но единой системы классифицирования тестов к настоящему времени педагогической наукой еще не разработано.

Тестовые задания делят на следующие группы:

открытой формы (тест, вопросы которого не содержат вариантов ответов, т.е. ученик должен сам написать ответ);

закрытой формы (тест, с выбором из нескольких предложенных вариантов ответов);

на соответствие (тест, в котором необходимо установить соответствие между элементами);

на установление правильной последовательности (тест, в котором необходимо указать порядок действий).

По форме предлагаемых (или не предлагаемых) вариантов ответов тестовые задания могут иметь:

множественный выбор — эти задания предполагают выбор одного правильного варианта из трех и более предложенных вариантов. Однако учитель не должен забывать, что при использовании заданий с избирательными типами ответов нельзя сбрасывать со счетов возможность случайного угадывания ответов;

альтернативный выбор — выбор правильного или неправильного ответа. Например, «да-нет», «верно-неверно». Аналогом в английских упражнениях является «True or False»;

перекрестный выбор — выбор пар из двух блоков, объединённых общими признаками;

трансформацию — примером такого задания служит изменение формы глагола.

замену, подстановку — изменение формы предложения посредством подстановки одних частей речи на другие;

упорядочение — задания, направленные на построение элементов в правильном порядке;

завершение (окончание) — задание на самостоятельное восполнение недостающей части предложения, либо текста;

внутри языковое перефразирование — наиболее точная передача своими словами мысли автора. Примером такого задания может служить пересказ либо самого текста, либо фрагмента этого текста.

Преимущества и недостатки тестирования на уроках иностранного языка

Тесты, как и другие методы педагогического контроля, имеют свои достоинства и недостатки.

Выделяется целый ряд преимуществ метода тестирования, а именно:

тест – широкий инструмент с точки зрения интервала оценивания;

тесты являются более качественным и объективным способом оценивания, путём стандартизации процедуры проведения;

тесты – более объёмный инструмент – выполняя тестовую работу, каждый ученик выполняет задание, используя знания по всем темам, изучение которых предусматривала программа;

тесты – более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценивания;

не маловажными пунктами являются экономичность во времени (при проведении и проверке); объективность результатов, независимость отметки от личных суждений, симпатий учителя;

результаты тестов выявляют учеников, имеющих пробелы в знаниях, и этим самым помогают преподавателю индивидуализировать учебный процесс.

Таким образом, тесты действительно являются эффективной формой контроля, но чтобы провести тест, необходимо множество сложившихся условий: учитель должен соответствовать требованиям, предъявляемым к нему для эффективности результата, тест должен быть тщательно подготовлен и продуман, должны быть учтены недостатки данной формы контроля. При правильности использования тестов, учитель получит объективные правдивые результаты.

Задания тестов не должны быть направлены на механическую память, то есть включать точные формулировки из учебника или фрагменты из него, также не должны содержать подсказок.

Система оценивания тестов:

Оценку «5» получают учащиеся, справившиеся с работой на 86-100%;

Оценку «4» получают учащиеся, если верные ответы составляют 80% от общего количества вопросов

Оценку «3» получают учащиеся, если верные ответы составляют 50-70%

В зависимости от класса нижний уровень можно снизить до 40%

Подводя итог, хочу отметить, что тестовые технологии становятся наиболее перспективной формой контроля знаний. Как показывает опыт многих учителей, тестирование позволяет оперативно и объективно проверить уровень знаний учеников, своевременно ликвидировать пробелы в усвоении материала. Проверка результатов тестирования занимает куда меньше времени по сравнению с другими видами контроля. Ученики получают возможность самостоятельно проверить свои знания при помощи тестирования. Стандартизированная форма оценки, используемая в тестах, позволяет соотнести уровень достижений по предмету в целом и по отдельным его разделам со средним уровнем достижений в классе и уровнем достижений каждого. Тестовый контроль повышает интерес учащихся к предмету.

Источник

Методическая разработка «Игра» True or false»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Тема “The UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Номер материала: ДБ-461628

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Смотреть картинку к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Картинка про к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false. Фото к какому типу задания согласно фгос относится задание true or false

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ОБД.03 «Английский язык» для специальностей социально-экономического профиля

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чайковский техникум промышленных технологий и управления»

по дисциплине ОБД.03 «Английский язык»

Предметной (цикловой) комиссией

«___» __________________ 20__ г.

Протокол № _________________

в соответствии с рабочей программой

Зам. директора по УМР:

Разработчик: Н. А. Байкова, преподаватель иностранного языка.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения(в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдать правила речевого этикета;

-рассказать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

-относительно точно и полно понимать высказывание собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-и видеотекстов: прогматических(объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

читать аутентичные тексты различных стилей:публицистические, художественные, научно-популярные, праграматические-используя основные виды чтения(ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующим ситуациям общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

-значение изученных грамматических явлений;

-страноведческую информацию из аутентичных источников:сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, взаимоотношениях с нашей страной.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.

Карта формирования умений и знаний

Повторение букв и звуков.

Алфавит и правила чтения английских букв и буквосочетаний. Транскрибирование.

Обо мне и моей семье

Повседневная жизнь. Учеба. Распорядок дня.

Страны изучаемого языка и родная страна.

умение построить монологическое высказывание в устной и письменной форме

умение отвечать на поставленный вопрос в пределах изученной темы

Источник

Типовые задания по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Садретдинова Назира Ризаевна,

учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 161», г. Екатеринбург

Типовые задания по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка

Аннотация. Учебные задачи и ситуации, набор типовых заданий по формированию универсальных учебных действий (УУД) на уроках английского языка актуальны сегодня для каждого учителя, преподающего этот предмет. Продуктивные задания – главное средство достижения результата образования.

Ключевые слова: формирование универсальных учебных действий, виды заданий, успешное усвоение знаний, сотрудничество.

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих « умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин [1].

Универсальные учебные действия – это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта.

Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включающей осознание её целевой направленности. Таким образом, достижение умения учиться предполагает полноценное освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: познавательные и учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка). Умение учиться — существенный фактор повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, формирования умений и компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.

Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему, в которой можно выделить взаимосвязанные и взаимообуславливающие виды действий:

коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность,

познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением проблемы,

личностные – определяющие мотивационную ориентацию,

регулятивные – обеспечивающие организацию собственной деятельности.

Функции универсальных учебных действий:

обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Задание № 1. «Рассказ о своём доме».

Цель: формирование представление ребёнка о своём доме; развитие навыков устной речи на английском языке

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения задания: устная индивидуальная работа.

Материалы: рисунки, фотографии.

Инструкция: расскажи о своей квартире (доме) – кто ты, сколько тебе лет, что ты умеешь и не умеешь делать, где ты живёшь. Представь фотографию своей квартиры, опиши её (или одну из комнат).

Критерии оценивания: правильность произношения слов на английском языке; грамотный порядок слов в предложениях; знание лексики.

Задание № 2. Внешность человека. Угадай.

Цель: развитие умений общаться, формирование грамматических умений (употребление глаголов в 3 лице единственного числа).

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения задания: групповая работа.

Описание задания: Каждому ученику дается задание переделать рассказ, чтобы получилась загадка о друге (однокласснике). Слова, выделенные курсивом, заменить на более подходящие к характеристике конкретного человека. После ребята представляют всему классу свой рассказ, одноклассники должны отгадать, о ком шла речь в загадке.

Материалы: карточка с рассказом.

Замени выделенные слова в тексте:

She is 11 years old.

She has got fair hair.

She lives with her Mum and Dad.

Критерии оценивания: творческий подход; умение правильно составлять фразы на английском языке [3].

Важное место в формировании умения учиться занимают регулятивные УДД, обеспечивающие организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий [4].

Задание № 1. Выполнение задания по алгоритму. Работа с грамматикой по теме “Past Simple

Цель: развитие внимания, совершенствование грамматических навыков, формирование умения систематизировать

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения: групповая работа

Описание задания: распределить предложения по колонкам в зависимости от времени употребленного в них глагола

Материалы: текст учебника, тетради

Инструкция: перечертите таблицу в тетрадь, прочитайте текст, выпишите предложения согласно приведенному образцу, обращая внимание на грамматическую форму глагола: 1-я группа выписывает предложения, где действие произошло вчера утром; 2-я группа – действия, которые происходят в данный момент; 3-я группа – действия, происходящие обычно, регулярно.

После завершения работы учащиеся обмениваются тетрадями, обсуждают выписанные предложения, исправляют ошибки.

Задание № 2. «Порядок слов в английском предложении».

Цель: формирование умений определять цель (проблему) и план действий, действовать по плану решая проблему, оценивать результат действия

Возраст обучающихся:10-12 лет.

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения задания: групповая или индивидуальная.

Материалы: карточки со словами, можно использовать проектор, экран и компьютер.

Описание задания: обучающиеся могут работать в группе, также можно это задание как индивидуальная работа. Учитель по классу раскладывает карточки со словами (предложение разрезанное) Задача обучающихся в правильном порядке расположить слова, или можно пронумеровать обучающихся, а они в свою очередь возьмут именно ту карточку, которая соответствует порядку в предложении.

Познавательные универсальные учебные действия формируют умение добывать, преобразовывать и представлять информацию:

самостоятельное формирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Задание № 1. Работа с текстом. Поиск информации.

Цель: формирование умения самостоятельного поиска и извлечение необходимой информации.

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения: индивидуальная работа

Описание заданий: 1) True \ False

3)Небольшое письменное задание

1. The Russo’s neighbors are helpful.

2. Mr. and Mrs. Russo never go on vacation.

3. Potatoes and asparagus are vegetables.

4. Mr. Russo plays a musical instrument.

5. Mrs. Russo will make a peach pie.

C. Yes or No – Share Your Opinion

1. The best part of dinner is dessert.

2. People in small towns are friendlier than people in large cities.

D. Writing – What would you make for your guests for dinner?

Задание № 2. Написание продолжения к незаконченному рассказу.

Цель: планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

Прогнозирование результата, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Возраст обучающихся: 10-13 лет.

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения задания: индивидуальная и парная

Задание предлагается как творческое и завершающее тему: умение пользоваться пройденной лексикой.

Учитель на уроке предлагает прочитать часть рассказа. Домашнее задание для учащихся: написать продолжение рассказа в виде письма другу или от третьего лица или от одного из персонажей рассказа.

Такие задания позволяют сформировать контрольно-оценочную деятельность на уроке и целевые установки.

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Видами коммуникативных действий являются :

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;

управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Задание № 1. Диалог «Free – time activities»

Цель: формирование коммуникативных действий, связанных с умением общаться; развитие умения сотрудничать

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения : работа в парах

Материалы: учебник, ключевые слова

Инструкция: прочитайте ключевые слова, задайте вопросы собеседнику о том, как он проводит свободное время, расскажите о том, что узнали.

Упражнение формирует умение слушать и слышать собеседника.

Задание № 2. «Нарисуй и опиши»

Цель : формирование коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.

Учебные дисциплины: английский язык.

Форма выполнения задания: индивидуальная и групповая работа.

Описание задания: дети делятся на группы по 3-4 человека. Каждой группе необходимо нарисовать прищельца и описать его. В данном задании развиваются коммуникативные УУД, поскольку в процессе работы формируется социальная компетентность. Дети должны уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Анализ занятия. Учащимися подводятся итоги: нужно определить и аргументировать, чей рисунок и рассказ больше понравился, выбирают группу-победителя.

Ссылки на источники

Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ [сост.Е.С.Савинов].- М: Просвещение, 2011.

Учебник «Starlight» для 5 класса, К.М. Баранова, Дули Дженни, «Просвещение», 2013.

Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: Пособие для учителя /А. Г. Асмолов. – М: Просвещение, 2010. – 160 с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *