к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

Виды морских судов

Современные морские коммерческие суда бывают всех форм и размеров и предназначены для перевозки разнообразных грузов. В этой статье мы попытаемся дать краткий обзор основных видов морских судов, которые сегодня курсируют в океанах. Также рассказать о том, как развивался каждый дизайн….

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

Современные морские коммерческие суда бывают всех форм и размеров и предназначены для перевозки разнообразных грузов. В этой статье мы попытаемся дать краткий обзор основных видов морских судов, которые сегодня курсируют в океанах. Также рассказать о том, как развивался каждый дизайн.

Для начала необходимо определить основные типы грузов. Для целей настоящей статьи грузы будут подразделены на сухие, жидкие и специализированные. Причем каждый из них далее делится на подкатегории. К сухим грузам относятся: навалочные (насыпные) грузы, грузы общего назначения (генеральные грузы), контейнеры, рефрижераторные контейнеры и грузы на колесной платформе (Ro-Ro). Жидкие грузы преимущественно имеют нефтяную основу, но могут также включать химические вещества и сжиженные газы. Специализированные грузы включают пассажиров, скот, тяжеловесные и проектные грузы.

Сухогрузные суда (Dry Cargo Ships)

Исторически сложилось, что именно сухогрузные суда являлись оплотом мирового торгового флота. Известные как грузовые суда общего назначения, они должным образом адаптированы, т.е. оснащены собственным оборудованием для погрузки грузов, обычно в виде кранов. Груз укладываются в разные трюмы. Скорость и эффективность процесса погрузки/разгрузки зависит от квалификации экипажа и докеров. Такие корабли иногда выполняют регулярные рейсы между двумя или более портами в качестве «лайнеров». Также используются в отрасли трамповых перевозок, где суда отправляются туда, куда потребуется.

Балкеры (Bulk Carriers) – Суда для перевозки навалочных (насыпных) грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовДля сухих грузов с высоким отношением веса к стоимости, таких как уголь, зерно и руда, экономия на масштабе позволила получить современный сухогруз. Эти обычно большие суда делятся на несколько отдельных трюмов с люками. В порту груз загружается конвейером или краном с ковшом. Некоторые сухогрузы приспособлены (как правило, краны расположены между каждым люком) для самостоятельной погрузки и разгрузки

Для разгрузки нормой являются грейферные краны, хотя для определенных грузов может использоваться специальное оборудование. Груз обычно выгружается в загрузочные ковши, затем передается по конвейеру в бункеры или открытые хранилища. Небольшие суда могут выгружаться непосредственно в дорожные транспортные средства.

Контейнерные суда (Container Vessels)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовКонтейнеры стали основным способом транспортировки промышленных товаров по всему миру. Обратите внимание на статью, посвящённую истории грузового контейнера. Контейнер имеет стандартный размер, что упрощает его транспортировку. Контейнер довольно просто перемещать между грузовиком, поездом и судном

Контейнеры могут вместить что угодно: от продуктов питания до электрооборудования и автомобилей. Они также используются для перевозки товаров в мешках и на палетах. Также жидкостей и рефрижераторных грузов.

Стандартные контейнеры измеряются как TEU двадцатифутовые эквивалентные единицы. Обычно имеют длину 20 футов (1 TEU) или 40 футов (2 TEU). Все стандартные транспортные контейнеры имеют ширину 8 футов и высоту 8 футов 6 дюймов. Существуют также более длинные, высокие и даже более короткие стандартные размеры, но они встречаются реже.

Контейнеровозы состоят из нескольких трюмов, каждый из которых оснащен «направляющими к ячейкам», которые позволяют контейнерам вставляться в нужную ячейку. После того, как первые слои контейнеров загружены и люки закрыты, поверх люков загружаются дополнительные слои. Каждый контейнер затем прикрепляется к судну, а также скрепляется с другими контейнерами для обеспечения целостности. Контейнеры обычно загружаются специализированными кранами или даже кранами общего назначения с подъемными приспособлениями для контейнеров, но некоторые небольшие контейнеровозы приспособлены для самостоятельной загрузки/выгрузки. Более подробно процесс погрузки контейнеров на судно описан в этой статье.

Контейнеровозы используются преимущественно на линейных маршрутах и являются одними из самых крупных судов на плаву. Сверхбольшие контейнеровозы (ULCV), такие как Emma Maersk (главное судно Maersk E-Class) могут перевозить приблизительно 15 000 TEU (в зависимости от веса контейнера). Крупные контейнеровозы ограничены по размеру определенными портами по всему миру. Также они не могут проходить через определенные районы из-за тяги или из-за ограничений по ширине.

Рефрижераторные суда (Reefer Vessels)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовЭти суда предназначены для перевозки охлажденных грузов – содержащих скоропортящиеся товары, такие как фрукты или мясо. Груз укладывается в трюмы с контролем температуры, которые затем опечатываются. Традиционные рефрижераторные суда были в значительной степени заменены использованием рефрижераторных контейнеров, которые могут перевозиться контейнеровозами. Для работы рефрижераторных контейнеров нужен только источник питания. Хотя они обычно загружаются так, чтобы позволить экипажу осмотреть их во время рейса.

Суда типа «Ро-Ро» – ролкеры, трейлерные суда (Ro-Ro Vessels)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов«Ро-Ро», или ролкеры – суда с горизонтальным способом обработки грузов, которые перевозят грузы на колесной площадке. Они бывают разных форм, включая автомобильные паромы и грузовые суда, перевозящие автомобильные прицепы. Основным типом, используемым для перевозки дорожных транспортных средств, является автомобильный перевозчик. Эти бортовые суда оснащены несколькими палубами для транспортных средств, включающими парковочные полосы. Грузоподъемность таких судов измеряется в CEU – эквивалентных автомобильных единицах. На сегодняшний день крупнейшие автомобильные перевозчики на плаву имеют вместимость более 6 000 CEU.

Суда для перевозки наливных грузов (Liquid Cargo Ships)

Эти суда, известные как танкеры, перевозят различные жидкие грузы. Танкеры были впервые разработаны в середине девятнадцатого века. Тогда использование железа позволило перевозить жидкости в больших количествах экономично и без утечек. Как и в случае с сухогрузом, экономия масштаба привела к увеличению размеров танкеров. Самые крупные существующие образцы имеют грузоподъемность более 400 000 тонн.

Танкеры разделены на отдельные баки, в которые груз перекачивают по трубопроводной системе. Многие танкеры также оснащены системами добавления инертного газа в цистерны. Это позволяет снизить риска возгорания и взрыва.

Нефтеналивные танкеры (Crude Carriers)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

Крупнейшие суда на плаву – супертанкеры водоизмещением 160 000 тонн (Very Large Crude Carriers, VLCC) и супертанкеры водоизмещением свыше 400 000 тонн (Ultra Large Crude Carriers, ULCC). Эти суда предназначены для загрузки сырой нефти и ее транспортировки на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру, где она может быть переработана в нефтепродукты. Крупнейшие перевозчики нефти часто загружаются и разгружаются на специальных терминалах.

Суда для перевозки химических грузов (Chemical Carriers):

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовЭти суда обычно имеют грузоподъемность от 5 000 до 40 000 тонн и часто имеют специализированные грузовые системы, подходящие для типа перевозимого груза. Эти системы могут включать в себя нагревательные или охлаждающие устройства. Также усовершенствованные системы очистки, чтобы гарантировать, что чистота груза сохраняется при загрузке в резервуар, который ранее мог нести что-то другое.

Суда для перевозки сжиженного газа (Liquefied Gas Carriers)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовИзначально такие корабли были просто переоборудованными нефтяными танкерами, но затем превратились в специализированные суда. Грузовые танкеры, предназначенные для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ) или сжиженного природного газа (СПГ) под давлением, обычно имеют сферическую форму и высокую прочность. Перевозчики СПГ, как правило, больше, чем те, которые перевозят сжиженный нефтяной газ. Самыми крупными перевозчиками СПГ являются суда «Q-Flex» с вместимостью газа до 266 000 кубических метров.

Специализированные суда (Specialised Cargoes)

Большинство типов грузов могут рассматриваться как специализированные из-за особых требований к погрузке, разгрузке или укладке. Однако многие подобные грузы перемещаются с такой регулярностью и легкостью, что термин «специализированный» приобретает новое значение. Для целей данной статьи это относится к грузам, которые либо трудно классифицировать как сухие или жидкие, либо к грузам, которые относительно трудно обрабатывать.

Пассажирские суда (Passenger Vessels)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовЭта категория включает в себя все: как маленькие паромы с вместимостью до 10 человек, так и круизные лайнеры, способные перевозить более 6 000 пассажиров. Пожалуй, люди – самый специализированный груз из всех. Именно потребности и желания пассажиров обусловили конструкцию современных паромов и круизных судов.

Паромы, когда-то считавшиеся просто транспортным средством (способом передвижения) для большинства, теперь щедро оборудованы зонами отдыха, ресторанами, магазинами и развлекательными заведениями, особенно если паром находится на относительно длинном маршруте. Сами суда тоже стали больше. Например, Ulysees, курсирующий между Холихедом и Дублином, способен перевозить более 2 000 пассажиров.

Первые примеры того, как корабли совершали общественный «круиз», можно найти в девятнадцатом веке, но массовую популярность круизы приобрели лишь в конце двадцатого века. Многие круизные суда изначально были лайнерами, которые отправлялись в теплый климат во время сезонной непогоды на своих регулярных маршрутах. Возможно, последним из лайнеров является Queen Mary 2, который до сих пор регулярно ходит по трансатлантическому маршруту.

Сегодня пассажиры круизных судов требуют и ожидают широкий спектр услуг, включая казино, спортзалы, магазины, театры, кинотеатры, бассейны, рестораны и бары. Самые большие круизные суда могут быть до 360 м в длину и до 60 м в ширину. Популярными круизными районами являются Средиземноморье, Карибский бассейн и Скандинавия.

Суда для перевозки скота (Livestock Carriers)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовЭти корабли часто переоборудуются из других типов судов и оснащены загонами для большого количества животных. Важнейшими критериями и при перевозке скота является обеспечение адекватной вентиляции, еды и воды. Также способность приемных сооружений в порту назначения обрабатывать груз. Некоторые перевозчики могут перевозить до 120 000 голов скота. Общий маршрут для перевозчиков скота – из Австралии и Новой Зеландии на Ближний Восток.

Суда для перевозки тяжеловесных грузов или Проектные грузовые суда (Heavy-lift/Project Cargo Vessels)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовЭти суда, в основном построенные на заказ и специализируются на перевозке чрезвычайно тяжелых или громоздких объектов, таких как другие суда и крупные промышленные объекты. Некоторые тяжелые суда оснащены кранами большой грузоподъемности для погрузки в портах без возможности большой грузоподъемности. Другие типы являются полупогружными, что позволяет грузу перемещаться на место до того, как судно-тяжеловес снимает балласты, чтобы поднять груз из воды.

Известные случаи, когда использовались полупогружные тяжеловесные суда, – это возвращение в Великобританию десантного корабля «Сэр Тристрам» после Фолклендского конфликта и возвращение эсминца «Коул» в Соединенные Штаты после бомбардировки в Адене. Суда большой грузоподъемности также перевозили морские платформы со своей строительной площадки на буровую площадку.

Буксиры (Tugs)

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузовДаже с появлением очень маневренных судов, буксир по-прежнему жизненно важен для морской промышленности. Современные буксиры обладают высокой маневренностью и силой тяги (тяговым усилием) свыше 100 тонн. Такие суда имеются в портах по всему миру, чтобы помочь в швартовке, развале и перемещении крупных или менее маневренных судов в пределах порта. Буксиры также используются для помощи наиболее маневренным судам в периоды плохой погоды или при перевозке опасных или загрязняющих грузов. Портовые буксиры также часто используются для перемещения внутри порта барж, плавучих кранов и персонала. Более крупные из них ожидают в стратегически важных местах, чтобы действовать в качестве спасательных буксиров, в том числе и в глубоководных районах.

Источник

Типы морских судов для перевозки грузов

Услугами морских грузоперевозчиков, пользуются для переправки негабарита на другой континент или на большие расстояния. Перевозка негабаритных грузов на судах, наиболее часто используют как часть маршрута, когда груз перевозится на нескольких видах транспорта. В такой ситуации нужно тщательно рассчитать время доставки груза в место назначения и смены транспорта, и уточнить пропускную способность порта отправки и прибытия, так как задержки никому не нужны.

В соответствии с классификацией грузов существуют следующие транспортные суда: узкоспециализированные (доставка только определенного типа груза), специализированные (доставка двух или более типов грузов одной категории), суда двойной специализации (транспортировка грузов разных категорий), многоцелевые (перевозка грузов разных категорий, с возможностью перегрузки горизонтальным и вертикальным способом) и универсальные (перевозки любых грузов).

Основным признаком классификации морских судов является их предназначение.

Все гражданские суда разделяют на:

СУДА ТЕХНИЧЕСКОГО ФЛОТА

Кроме вышеуказанных классификаций, существуют множество других, которые основываются на район плавания морских судов, класс двигателя и грузоподъемности.

Сухогрузные суда общего назначения являются наиболее распространенным типом и предназначены для доставки генеральных грузов, а также негабаритных и крупнотоннажных. Они оснащены кранами и стрелами для погрузочно-разгрузочных работ. Грузы могут быть упакованы самыми различными способами – в ящиках, в тюках, в бочках и т.д. Сухогрузы (сухогрузные суда) имеют две палубы и объемные грузовые трюмы, которые занимают основную часть корпуса. В качестве погрузочной техники применяются краны грузоподъемностью до 200 тонн. Как правило, на современных судах такого типа есть один рефрижераторный трюм, предназначенный для перевозки грузов с определенным температурным режимом.

Морские рефрижераторные суда

Некоторые морские рефрижераторные суда имеют очень мощные холодильные установки, которые способны не только поддерживать необходимую температуру, но и осуществить быстрое замораживание товара (производственно-транспортные морские рефрижераторные суда). Некоторые суда, которые предназначены для перевозки овощей и фруктов, имеют усиленную вентиляцию грузовых трюмов.

Контейнерные суда (контейнеровоз)

Трюм морского контейнеровоза оснащен вертикальными направляющими, которые облегчают загрузку морских контейнеров (контейнера ставятся один на другой) и исключают их смещение при качке судна. После загрузки контейнеров в трюмы, их загружают на палубу, там они крепятся специальными приспособлениями: штангами, цепями, талрепами.

Буксир, Буксир-Толкач – это движущее средство для несамоходных и самоходных судов. Буксиры-толкачи, в отличие от буксиров, приводят в движение несамоходные суда.

В случае падежа скота его выбрасывают за борт – где туша станет добычей для морских хищных рыб.

Источник

Морские перевозки навалочных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним

Навалочный груз — это, как правило, товар, который транспортируется в контейнерах, причём погрузка происходит механизированным методом, то есть навалом. Тара при этом не применяется. Такой подход позволяет экономить на упаковке и значительно упрощает сам процесс доставки. Во многом навалочный груз напоминает наливной: в обоих случаях подсчёт идёт по объёму и массе, а не по единицам (без привязке к таре). Основное отличие состоит в состояниях, в которых пребывает груз. Наливной — жидкий, навалочный — твёрдый, хотя может находиться в пограничном, например, при большом количестве влаги.

Какие виды навалочного груза бывают?

Необходимо отметить, что с позиции транспортной компании навалочный груз делится на зерно разных видов и на всё остальное. Указанная классификация позволяет по-разному подходить к процессу организации перевозки и во многом оптимизировать работу.

В целом к навалочным грузам относятся разные пищевые продукты:

горох, фасоль, бобовые;

При такой грузоперевозке на первый план выходит необходимость обеспечения и поддержания определённых санитарных условий. Каждая партия тщательно проверяется. Обязательно проводится фитосанитарный контроль.

К навалочным видам груза относятся разные виды груза, которые являются полезными ископаемыми, строительными материалами, сырьём и прочим. Это может быть:

В данном случае на первый план выходит необходимость разобраться с тем, какие непосредственно условия требуются для перевозки соответствующего вида груза. Очень важно учесть, принадлежит ли товар к грузам определённого класса опасности, отражено ли это в документации.

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Смотреть картинку к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Картинка про к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов. Фото к какому типу относятся суда предназначенные для перевозки навалом сыпучих бестарных грузов

Особенности работы с навалочным грузом

Навалочный груз, как уже было обозначено выше, не подразумевает использование тары. Это накладывает определённые ограничения на перевозку подобного вида груза, а также означает необходимость следовать конкретным правилам:

Запрещено транспортировать как навалочный груз вещества, которые могут выделять ядовитые или просто вредные для человека газы, соединения, опасные для окружающей природы. Такой груз должен перевозиться в таре и контейнерным способом. При этом важно в ряде случаев обеспечить постоянную вентиляцию.

При перевозке груза открытым способом необходимо принять меры для защиты груза от осадков и других атмосферных явлений. В противном случае качество товара может пострадать. Это требуется далеко не всегда, конкретные условия перевозки определяются спецификой самого груза. Для укрытия обычно используются тенты и брезентовые покрытия, возможны другие варианты.

Навалочный груз очень легко смешивается с другими веществами, что способно негативно сказываться на его характеристиках, приводить к потере однородности. Поэтому запрещено смешивать в одном помещении при транспортировке разные виды такого груза. Если данное требование при перемещении будет нарушено транспортной компанией, клиент получит право подать в суд.

Сухие вещества не должны транспортироваться открыто. Это может повлечь за собой создание пылевого облака, вредного для команды судна. Особенно актуально для руды, пыль которой способна въедаться и становиться причиной существенных проблем со здоровьем.

Определённые правила обращения с навалочным грузом необходимо учитывать не только при его доставке, но и при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Они осуществляются специальной техникой, то есть процесс механизирован. При этом должны учитываться ограничения на перегрузку ковша. Объём падения груза — не больше 0,5 метра, поскольку иначе это может повлечь за собой повреждение судна или же используемой в процессе техники.

При расчёте грузоподъёмности судна всегда нужно учитывать, что часть навалочного груза может набрать вес существенно за счёт влаги. Поскольку международная доставка происходит морем, то влажности полностью не избежать. Поэтому чтобы нагрузка на транспорт не оказалась чрезмерно высокой, необходимо учитывать заранее вес после набора влаги. Например, кокс способен увеличить общую массу на четверть.

Преимущества перевозки навалочных грузов морем

Навалочные грузы не доставляют проблем. В силу специфики для них подходит любая схема доставки: речные и морские пути, автомобильные, железнодорожные, мультимодальные перевозки. Но морской способ — это оптимальное транспортное решение именно для указанных видов груза по следующим причинам:

Навалочные грузы обычно перевозят большими партиями. В этом случае морской путь является оптимальным, поскольку он позволяет грамотно организовать разгрузку и погрузку прямо в порту, даёт возможность существенно снизить стоимость услуги за счёт объёмов.

Это надёжный вариант, поскольку при морских грузоперевозках риск хищения маловероятен. Навалочные грузы можно закрыть в контейнерах, поместив их туда без тары. При желании вполне реально даже опечатать контейнеры, предварительно подготовив соответствующие документы для таможенной проверки.

Доставка навалочных грузов морем является одним из самых первых способов, которые используются очень давно. Следовательно, механизмы перевозки давно отработаны, риск накладки — минимальный.

Возможность доставить по низкой цене в рамках оговоренных сроков большой объёма груза. Раньше компании пугались нестабильности, зависимости от погодных условий, пиратов, других форс-мажоров. Однако в настоящем использование передовых систем навигации, возможности современных грузовых кораблей, совершенствование механизмов контроля за погодой и составления соответствующих прогнозов позволило значительно повысить качество таких видов перевозок.

Возможность осуществить доставку нескольких видов грузов, традиционно считающихся проблемными, на одном судне в рамках одного рейса. Например, отправить негабаритный груз с очень большой весовой нагрузкой и навалочный. Это позволяет оптимизировать поставки и сократить на порядок издержки.

Какие документы необходимо подготовить для оформления навалочных грузов?

Порядок оформления навалочных грузов, которые перевозятся морским транспортом, не отличается кардинально от подготовки документов любых других видов груза. Единственная специфика возникает в подсчёте самого объёма груза: указываются тонны, общий вес и объём, а не количество единиц тары. Также поскольку упаковка как таковая отсутствует, то отпадает необходимость подготавливать на неё отдельные сертификаты, проходить фитосанитарный контроль (необходимо, если для изготовления тары использовалась древесина, например).

В остальном требования не меняются. То есть нужно оформить товарораспорядительные документы, заключить договор морской перевозки, заполнить таможенную декларацию. Если возникает такая потребность, надо получить сертификат или декларацию, то есть пройти процедуру сертификации, подтверждающую надлежащее качество товара. Для таможенных органов подготавливается отдельный пакет документов. Заказать услугу морской перевозки навалочных грузов можно у нас на сайте в специальной форме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *