к какому типу относится рассказ пятерки

Прочитай рассказ Шима пятёрки?

Прочитай рассказ Шима пятёрки.

К какому типу он относится?

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Тип называется рассказ.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ?

К КАКОМУ ТИПУ РЕЧИ ОН ОТНОСИТСЯ?

АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОЙ ОТВЕТ.

СПИШИТЕ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Какие существительные не относятся ни к одному типу склонений?

Какие существительные не относятся ни к одному типу склонений.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Прочитайте текст?

К какому типу речи он относится?

Найдите предложение в котором содержится основная мысль текста.

Какие доказательства приводит автор в защиту этой мысли?

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

К какому типу речи относится рассказ аист и соловей?

К какому типу речи относится рассказ аист и соловей?

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

К каким частям речи относятся слова?

К каким частям речи относятся слова?

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

5. Прочитайте фрагмент повести Н?

5. Прочитайте фрагмент повести Н.

Носова «Тайна на дне колодца» и определите его тему.

К какому типу речи относится этот текст?

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

К какому типу речи относятся тесты?

К какому типу речи относятся тесты?

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

К какому типу относится фраза зарубить на носу?

К какому типу относится фраза зарубить на носу.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Выпеший 7 10 ключевых слов словосочетаний из рассказов ученица к какому типу речи можно относиться это сочинение?

Выпеший 7 10 ключевых слов словосочетаний из рассказов ученица к какому типу речи можно относиться это сочинение.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Совет принялся обсуждать меры, которые могли бы смягчить БЕДСТВЕННОЕ положение изнемогавшей в результате войн и преобразований страны.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Совет принялся обсуждать меры, которые могли бы смягчить БЕДственНОЕ положение изнемогавшей в результате войн и преобразований страны.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Наступающий, так как день Ее может ходить.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Если смотреть со старой точки зрения, то корень должен быть «крест». Но приставка, иногда может «прирасти» к корню, как в этом случае, поэтому, корень «окрест».

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

У моего старого пса начала спадать шерсть.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Друг спас меня когда я чуть не утанул.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Например, это существо : 1)выглядело ; 2) прыгало.

Источник

Конспект урока по литературе в 3 классе «Э. Шим. Пятерки»

ЛИТЕРАТУРА 3-1-9

Тема урока:Э. Шим Пятерки Школа:К. Г. У. средняя школа интернат №6

Ф. И. О.учителя :Рустенбекова А. С.

Цели обучения которые необходимо достичь на данном уроке. Формирование техники чтения и пересказа произведения.

Воспитывать любовь к чтению,развивать интерес к предмету, научить самостоятельно мыслить и работать.

Ожидаемый результат: Все учащиеся смогут самостоятельно изучить рассказ. Учащиеся понимают и оценивают нравственно-этические основы изучаемого произведения.

Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы :Иллюстрации к рассказу,

Начало урока

I. Организационный момент

П. Введение в новую тему

Эдуард Юрьевич Шим (настоящая фамилия Шмидт) — русский писатель, драматург.

Родился в Ленинграде. Во время войны был эвакуирован, вырос в детском доме. Работал с 16 лет. Вернувшись в Ленинград, учился в художественно-архитектурном училище. С 1950 года работал в конструкторском бюро. Был членом редколлегии журнала «Знамя». Печататься начал в 1949 году. Писал преимущественно для детей.

Эдуард Юрьевич Шим также автор текстов песен и литературных сценариев. Написал также несколько пьес, которые ставились на сценах разных городов.

— Какие рассказы вы читали во втором классе?

(Д. Досжанов «Родник», Ю. Яковлев «Воробьев стекло не выбивал», В. Голявкин «Путешественник» и другие

Ш. Чтение и беседа по содержанию рассказа.

2. Контрольное чтение вслух несколькими учащимися.

3. Беседа по содержанию рассказа.

а) Сколько действующих лиц в этом рассказе? (Дед Матвей, Петька и несколько ребят)

б) работа с заданиями учебника

IV. Анализ рассказа

1. Почему «Пятерки» можно отнести к жанру рассказа?

2. Реалистический или фантастический этот рассказ?

3. Какими вы представляете себе деда Матвея, Петьку, ребят?

4.Закончите предложение: «Рассказ очень интересный, потому что…

V. Закрепление полученных знаний и умений.

1. Выразительное чтение рассказа.

2. Составление плана к тексту и пересказ по плану.

Рефлексия. Понравился вам рассказ?

Что больше всего вам запомнилось?

VI. Домашнее задание.

1. Подготовка к чтению по ролям.

2. Рисунки яблок с «пятерками

Источник

План-конспект урока литературного чтения для 3 класса Э. Шим «Пятёрки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Эдуард Шим «Пятёрки»

Цели: * усвоение учебного материала по требованиям норматива – 63 % учащихся

* развитие скоростного, логического, критического мышления, словарного

запаса, информационной компетентности;

* выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета,

Как критерий успешного человека

Технологическая карта: Устный урок-2

1.Организационный момент. Мотивация.

— Мы в тренажёрном зале.

Вопрос: Какие качества развивают в себе люди, которые занимаются на тренажёрах?

Вопрос: Что будете тренировать на уроке литературного чтения?

— Вы хотите быть успешными в жизни?

— Вы хотите получать знания и на уроках и применять их в жизни?

— Вы хотите оправдать надежды учителей и родителей?

— Я желаю вам успеха и великих свершений!

2.Актуализация субъектного опыта учащихся.

***Проводится конкурс на лучшего чтеца по стихотворению Н. Пфеффер «Песня о Казахстане».

соблюдение логических ударений и пауз

а) Знакомство с портретом Эдуарда Шима

Вопрос: Что можно сказать об этом человеке, глядя на его портрет?

б) Знакомство с биографией Эдуарда Шима

(Заранее дано индивидуальное задание двум учащимся)

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Вопрос: Какая история могла произойти в произведении с таким названием?

д) Постановка целей урока

е) Первая критическая точка.

Учитель делает краткое введение в новую тему, важно правильно нацелить учащихся на тот объём знаний, который должен быть изучен в рамках этой темы. Учащиеся должны прочитать текст из расчёта указанной нормы на лист учебника и найти опорные слова по изучаемой теме. Учащимся даётся возможность сначала прочитать тест за половину нормативного времени, а затем они должны поднимать руку и называть слово. Если оно совпадает со списком учителя, то ученик получает плюс в ячейку МПМ и продолжает читать, до окончания времени нормы. Если слово не совпало, то ученик продолжает читать и называть слова до тех пор, пока не добьётся совпадения или не закончится время, выделенное на чтение.

По окончании времени каждый ученик получает либо плюс, либо минус. Учитель мотивирует всех учащихся на поиск опорных слов. Эталонный список из 21 опорного слова, учитель готовит до урока.

1 сентября, дед Матвей, подарок, яблоки, корзина, спасибо, школа, яблочный бок, усмехнулся, поделимся, солнечные лучи, солнышко, Петька, цифра 5, хитрость, дневник, кожура, отметки, красные пятёрки, кусочек, наказывает, бумажная цифра, белый лист, белая пятёрка.

5.Первичная проверка понимания.

Учитель заносит результаты в МПМ.

1).В какое время года происходят события?

2).Когда в школах начинаются занятия?

3).Куда утром отправились ребята?

4).Как звали мальчика в рассказе?

5).Кто окликнул Петьку около калитки?

6).Какой подарок преподнёс дед Матвей?

7).Почему дед Матвей решил угостить ребят яблоками?

8).О каких качествах характера говорит поступок дедушки?

9).Почему Петька даже не отблагодарил деда Матвея? (ошибочно построенный)

10).Что обнаружил Петька, когда собрался откусить кусочек яблока?

11).Что увидели ребята на всех яблоках?

12).Как пятёрки появились на яблоках?

13).Почему пятёрки на яблоках оказались белыми?

14).почему дед Матвей решил сделать ребятам такой подарок на 1 сентября?

15).Оправдала ли себя дедова хитрость?

16).Как понимаете выражение: солнышко поставило отметки на всех яблоках?

17).Считается ли этот рассказ смешным?

18).Как ребята решили отблагодарить деда Матвея?

19).Какие оценки были в дневниках у ребят?

20).Через какое время ребята пришли к деду Матвею?

21).Почему отметки на яблоках не были похожи на отметки в дневниках?

22).Какие чувства возникли у деда, когда он увидел отметки ребят?

23).Можно считать отметки в дневниках подарком для деда Матвея?

24).Докажите, что дед Матвей был хитрым?

1).Почему рассказ носит такое название?

2).Какова идея рассказа?

3).Можно ли данный рассказ назвать поучительным?

6.Организация первичного закрепления.

Рекомендуется 2 варианта:

1).Если времени до конца урока достаточно, то предлагается тестовая дуэль. Один ученик вызывает к ответу другого, и они обмениваются вопросами.

2).если времени недостаточно, то возможен односторонний опрос: первый вариант тестирует второй.

Учащиеся составляют тесты по изученному произведению и опрашивают по МПМ, называя при этом номер сайта другого ученика.

Учитель по результатам тестирования определяет те области изучаемой темы, которые учащиеся не поняли или не раскрыли в полной мере. Затем в течение 1-2 минут учитель объясняет и раскрывает проблемные зоны.

По окончании этапа разрешается бросить «Спасательный круг» тем учащимся, у которых два минуса. Именно этим учащимся даются три вопроса, и каждый из них может подняв руку ответить и исправить свой минус.

Проводится тематический словарный запас по рассказу в течение 5 минут по нормативу – 37 слов (предлоги и союзы не считаются словами).

Учитель кратко анализирует урок по выполнению нормы на каждом этапе, а затем по количеству оценок «4» и «5» в соответствии с нормой. Учитель указывает учащимся на их проблемы с развитием мышления по каждому этапу и мотивирует их на упорство и целеустремлённость.

Норматив выставления оценок в журнал:

Норматив качества: 63% учащихся должны получить «5» и «4».

Домашнее задание задаётся всем учащимся, которые получили менее 4 плюсов.

с.14-16 текст прочитать, ответить на вопросы и подготовить пересказ.

Источник

Урок литературы 3 класс по теме Эдуард Шим «Пятерки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок литературы 3 класс

Тема. Э. Шим. Пятерки.

Цель: познакомить обучающихся с новым автором и его рассказом, научить сравнивать, обобщать делать выводы;
развивать фантазию, творческие способности, воображение, умение давать полные, аргументированные, связные ответы, прививать навыки анализа текста;
воспитывать интерес к учебе, любовь к чтению, к родной природе, бережное отношение к окружающим и друг другу, взаимопонимание и доброту.

I . Организационный момент.

II . Проверка домашнего задания.

III . Беседа об авторе.

IV . Работа над рассказом.

Чтение хорошо читающими учениками.

Беседа по прочитанному.

1 группа: Как на яблоках появились «пятерки»?
2 группа : Зачем нужно было деду яблоки с «пятерками»?

В каких еще сказках встречаются яблоки?
Вспомните, прочитайте задания на яблоках, выберите и покажите пантомимой.

В русском фольклоре очень много сказок, стихотворений, пословиц и поговорок о яблоне, и яблоках. А вы, какие знаете?
*Яблоко от яблони не далеко падает.
* Сказанное вовремя слово подобно золотому яблоку в серебряной кожуре.
* Яблоню любят плодовитую, а человека деловитого.
* Не тряси яблоко, покуда зелено: созреет – само упадет.

VI .Домашнее задание. Пересказ текста.

Источник

Урок: «Тема: Э.Шим Пятёрки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «Б»

Цель: Познакомить с писателем и его произведениями: развивать технику чтения и умение пересказывать юмористический рассказ. Воспитывать интерес к чтению.

Тип урока: Изучение новой темы.

Форма организации урока: урок – путешествие.

Оборудование: Иллюстрации к рассказу, рисунки учащихся.

2. Сообщение темы и цели урока.

— Мы любим, читать прекрасные стихи об осени, о природе. Но и рассказы о временах года нам интересны, особенно если героями в их становятся ваши сверстники. Сегодня мы прочитаем с вами рассказ писателя Шима «Пятёрки»

3. Актуализация опорных знаний.

— Какие смешные рассказы вы чиали?

— Знакомы ли вам имена Незайки, Дениски, Карлсона, почтальона Печкина?

— Что делает произведения смешными?

— Какие чувства мы испытываем, читая такие произведения?

4.Усвоение новых знаний и способов действий.

— Что вы знаете о рассказе как жанре художественной литературы?

IV. Работа над рассказом.

Чтение хорошо читающими учениками.

Беседа по прочитанному.

1 группа: Как на яблоках появились «пятерки»?
2 группа: Зачем нужно было деду яблоки с «пятерками»?

В каких еще сказках встречаются яблоки?
Вспомните, прочитайте задания на яблоках, выберите и покажите пантомимой.

В русском фольклоре очень много сказок, стихотворений, пословиц и поговорок о яблоне, и яблоках. А вы, какие знаете?
*Яблоко от яблони не далеко падает.
* Сказанное вовремя слово подобно золотому яблоку в серебряной кожуре.
* Яблоню любят плодовитую, а человека деловитого.
* Не тряси яблоко, покуда зелено: созреет – само упадет.

VI.Домашнее задание. Пересказ текста.

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть фото к какому типу относится рассказ пятерки. Смотреть картинку к какому типу относится рассказ пятерки. Картинка про к какому типу относится рассказ пятерки. Фото к какому типу относится рассказ пятерки

Тема: Э.Шим Пятёрки

Цель:Познакомить с писателем и его произведениями: развивать технику чтения и умение пересказывать юмористический рассказ. Воспитывать интерес к чтению.

Тип урока: Изучение новой темы.

Форма организации урока: урок – путешествие.

Оборудование:Иллюстрации к рассказу, рисунки учащихся.

Ход урока:

2.Сообщение темы и цели урока.

— Мы любим, читать прекрасные стихи об осени, о природе. Но и рассказы о временах года нам интересны, особенно если героями в их становятся ваши сверстники. Сегодня мы прочитаем с вами рассказ писателя Шима «Пятёрки»

3. Актуализация опорных знаний.

— Какие смешные рассказы вы чиали?

— Знакомы ли вам имена Незайки, Дениски, Карлсона, почтальона Печкина?

— Что делает произведения смешными?

— Какие чувства мы испытываем, читая такие произведения?

4.Усвоение новых знаний и способов действий.

— Что вы знаете о рассказе как жанре художественнойлитературы?

IV. Работа над рассказом.

1 группа: Как на яблоках появились «пятерки»?
2 группа: Зачем нужно было деду яблоки с «пятерками»?

V. Рефлексия. Какой город Казахстана называют отцом яблок?

VI.Домашнее задание.Пересказ текста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *