к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Физическая культура. 10 класс

Конспект урока

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «10» класса

Урок №32. Стойка на лопатках

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

Урок посвящён освоению упражнения «стойка на лопатках». Рассматриваются его основные особенности и возможные ошибки в процессе выполнения.

Берёзка – традиционное российское название стойки на лопатках.

Йога – совокупность различных духовных, психических и физических практик, нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма.

Лопатка – кость пояса верхних конечностей, обеспечивающая сочленение плечевой кости с ключицей.

Мышца, поднимающая лопатку – мышца, которая поднимает лопатку, несколько поворачивая и смещая нижний угол лопатки в сторону позвоночного столба.

Сарвангасана – стойка на лопатках в хатха-йоге.

Свеча – традиционное европейское название стойки на лопатках.

Стойка – статичное положение.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Стойка на лопатках – акробатический элемент, включенный в обязательную программу уроков физической культуры. Помимо этого, стойка на лопатках активно используется в тренировках легкоатлетами, гимнастами, борцами и многими другими.

Польза стойки на лопатках была отмечена нашими дальними предками. В глубокой древности она стала неотъемлемым элементом индийской йоги, где получила название «сарвангасана» и рекомендовалась как средство от усталости, перевозбуждения или плохого настроения. Считалось, что она приводит к общему омоложению всего организма. В европейской лечебной гимнастике это упражнение тоже было достаточно популярно. Из-за сходства внешнего вида оно получило название «свеча». Считалось, что оно значительно ускоряет восстановление всех тканей и систем организма. А у спортсменов дореволюционной России это упражнение получило тёплое и близкое сердцу название «берёзка», и его выполнение считалось необходимым для достижения хорошей осанки и стройности.

Наши предки во многом были правы. Выполнение данного элемента гимнастики несёт значительную пользу для здоровья. Регулярное выполнение стойки на лопатках помогает снизить нагрузку в системе кровообращения; восстановить проходимость и эластичность сосудов; улучшить подвижность позвоночника; укрепить связки и суставы. Благодаря перевернутому положению тела, улучшается насыщение внутренних органов кислородом, происходит обновление клеток и тканей тела. Стойка на лопатках – прекрасное средство для развития гибкости и тренировки основных групп мышечной системы человека: мышц шеи, ног, спины и пресса.

В то же время не стоит выполнять её необдуманно. Стойка на лопатках противопоказана при травмах любого отдела позвоночника, смещении межпозвоночных дисков, других заболеваниях спины. Не рекомендуется практиковать упражнение людям, склонным к гипертонии и сопутствующим ей заболеваниям сердца.

Здоровому человеку для достижения эффекта в этой позе рекомендуется оставаться не менее 30 секунд, со временем увеличивая продолжительность. При самостоятельных занятиях необходимо следить за самочувствием и в зависимости от него определять время выполнения.

Если стойку на лопатках не получается выполнить сразу, существуют специальные подводящие упражнения, которые позволят усвоить технику и облегчить выполнение.

При выполнении стойки на лопатках возможны ошибки. Наиболее характерны из них следующие: отсутствие строго вертикального положения тела, расслабление ног, сгибание в тазобедренных суставах, большое расстояние между локтями. Помните – при выполнении любого упражнения самое главное – соблюдение техники безопасности и сохранение здоровья!

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Найдите слова по теме урока.

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Стойка – статичное положение.

Йога – совокупность различных духовных, психических и физических практик, нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма.

Лопатка – кость пояса верхних конечностей, обеспечивающая сочленение плечевой кости с ключицей.

2. Расположите в правильном временном порядке последовательность действий при стойке на лопатках:

2. Коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу.

3. Поднять колени к груди и перекатом, без помощи рук увести стопы за голову.

Разбор решения: Разогнуть ноги нужно в конце – значит это третий этап. Коснуться пола лопатками, опереться руками в поясницу на первом этапе невозможно. Значит, первым этапом будет «Поднять колени к груди и перекатом, без помощи рук увести стопы за голову».

Источник

Тест по физической культуре

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестовое задание по физической культуре для 5 класса

1. К какому разделу программы относится стойка на лопатках?

в) силовой атлетизм;

г) ко всем перечисленным разделам.

2. К зимним видам спорта относится…

б) тяжёлая атлетика;

в) конькобежный спорт;

3. Полоса препятствий используется для воспитания…

4. До какого возраста необходимо заниматься физическими упражнениями?

5.Какие упражнения необходимо выполнять для формирования правильной

а) для мышц спины и живота;

6. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:

7.Где зародились Олимпийские игры?

8. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) повседневную форму
б) спортивную форму
в) сапоги
г) халат

9. Какое физическое качество развивается при беге на длинные дистанции:

10. Победителю Олимпийских игр древности вручали?

11. Сколько игроков одной команды находятся на площадке во время игры в пионербол?

12. Нельзя проводить тренировку, если:

б) плохое настроение

в) повышенная температура

13. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) повседневную форму
б) спортивную форму
в) сапоги
г) халат

14. Что является основными средствами закаливания?

а) физические упражнения;

б) солнце, воздух, вода;

в) выступление в соревнованиях;

15. К какому виду спорта относятся и бег, и прыжки, и метания?

а) спортивная гимнастика;

16.Какое из перечисленных качеств относится к физическим?

17.Как часто проходят Олимпийские игры?

а) каждый год
б) один раз в два года
в) один раз в три года
г) один раз в четыре года

18. Упражнения из какого вида спорта в большей степени помогают стать

быстрым и выносливым ?

в) фигурное катание;

19 Какая страна считается родиной Олимпийских игр?

20 Как звучит девиз Олимпийских игр?

а) «Спорт, здоровье, радость!»;

в) «Быстрее, выше, сильнее!»;

б) «Дальше, выше, быстрее!»;

г) «Будь всегда первым!».

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Номер материала: ДБ-1570049

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС «Акробатические упражнения. Стойка на лопатках».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по физической культуре для 2 класса в соответствии с ФГОС «Акробатические упражнения. Стойка на лопатках».

Ф. И. О. педагога: Сатонина Юлия Александровна

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 45 минут

Раздел: Гимнастика с элементами акробатики.

Тема урока: Акробатические упражнения. Стойка на лопатках.

Планируемые результаты обучающихся:

предметные : владеть техникой стойки на лопатках, закрепить группировку и перекаты в группировке;

регулятивные: самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока, осуществлять самоконтроль, коррекцию и самооценку своих действий по освоению алгоритма акробатических упражнений, стойки на лопатках;

познавательные: создать пошаговый алгоритм выполнения двигательных навыков – группировки, перекатов в группировке, стойки на лопатках; учить анализировать действия при выполнении группировки, перекатов в группировке, стойки на лопатках; самостоятельно формулировать выводы;

коммуникативные: формулировать собственное мнение; использовать речь для регуляции своих действий;

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели; проявлять мотивацию к изучению действий при выполнении акробатических упражнений, стойки на лопатках.

Вид урока: Комбинированный

Технологии: Здоровьесберегающая, игровая, сотрудничества.

1. Способствовать постановке обучающимися целей и задач урока по совершенствованию техники выполнения стойки на лопатках, группировки, перекатов в группировке.

2. Подготовить необходимые группы мышц с помощью комплекса ОРУ для освоения обучающимися действий по выполнению стойки на лопатках, группировки, перекатов в группировке.

3. Обеспечить условия для создания обучающимися пошагового алгоритма выполнения стойки на лопатках, группировки, перекатов в группировке.

4. Организовать самоанализ, самооценку и коррекцию действий по освоению техники выполнения акробатических упражнений.

Оборудование и инвентарь:

Технологическая карта урока

1.Подготовительная часть урока. (15-18 мин.)

Мотивирование к учебной деятельности.

Построение в шеренгу. «Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! По порядку номеров рассчитайсь!»

— Мы начнём наш урок с того, что попробуем отгадать мою загадку. Послушайте:

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Красоту и пластику,

Дарит нам. (гимнастика)

— Правильно, мы изучаем с вами раздел «Гимнастика»

— Посмотрите упражнения, которые выполняют животные и назовите их (упор присев, группировка, стойка на лопатках).

— Правильно, значит тема нашего урока ….?

— А целью нашего урока будет…… ( Закрепление видов группировок и перекатов, стойка на лопатках).

Хай Файв – сигналы в виде игры «Класс!».

Повороты «Нале-во! Напра-во! Кругом!»

Ходьба – руки в стороны, круговые вращения в лучезапястном, локтевом суставах.

Ходьба на носках – руки на пояс, руки в стороны, руки вверх.

Ходьба на пятках – руки назад, за голову.

Ходьба на внешней стороне стопы – руки на пояс.

В виде игры «Карлики и великаны»- гусиная ходьба, ходьба на носках руки вверх.

Ходьба по залу в одной колонне.

Перестроение в колонну по два, взявшись за руки. В конце зала – направо, налево. Колонны проходят по боковым линиям.

Перестроение из двух колонн в два круга.

Комплекс ОРУ с веревкой:

1- поворот головы вправо,

1- руки перед собой,

1- руки вверх, правая нога на носок назад, прогнуться

3- руки вверх, левая нога на носок назад, прогнуться

1 – Наклон в круг, правая рука над головой

3 – Наклон к правой ноге вниз

5. И.п. веревка в правой руке, повернуться левым плечом.

1 – Наклон в круг, левая рука над головой

3 – Наклон к левой ноге вниз

6. И.п. руки вниз хват сверху

1- Наклон руки вперед

2- Наклон вперед, руки вниз

3- Присед, руки вперед

7. И.п. веревка в левой руке, повернуться правым плечом.

8. И.п. веревка в правой руке, повернуться левым плечом.

1- Наклон в круг, левая рука над головой

Игровое упражнение ( на веревке завязана цветная лента)

Кто быстрее вернет ленточку на свое место, передвигая веревку по кругу (вправо, влево).

Построение в одну шеренгу. Приветствие. Расчет по порядку номеров.

Источник

Физическая культура. 10 класс

Конспект урока

Конспект на интерактивный видео-урок

по предмету «Физическая культура» для «10» класса

Урок №32. Стойка на лопатках

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

В теоретической части представлены:

Урок посвящён освоению упражнения «стойка на лопатках». Рассматриваются его основные особенности и возможные ошибки в процессе выполнения.

Берёзка – традиционное российское название стойки на лопатках.

Йога – совокупность различных духовных, психических и физических практик, нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма.

Лопатка – кость пояса верхних конечностей, обеспечивающая сочленение плечевой кости с ключицей.

Мышца, поднимающая лопатку – мышца, которая поднимает лопатку, несколько поворачивая и смещая нижний угол лопатки в сторону позвоночного столба.

Сарвангасана – стойка на лопатках в хатха-йоге.

Свеча – традиционное европейское название стойки на лопатках.

Стойка – статичное положение.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

Стойка на лопатках – акробатический элемент, включенный в обязательную программу уроков физической культуры. Помимо этого, стойка на лопатках активно используется в тренировках легкоатлетами, гимнастами, борцами и многими другими.

Польза стойки на лопатках была отмечена нашими дальними предками. В глубокой древности она стала неотъемлемым элементом индийской йоги, где получила название «сарвангасана» и рекомендовалась как средство от усталости, перевозбуждения или плохого настроения. Считалось, что она приводит к общему омоложению всего организма. В европейской лечебной гимнастике это упражнение тоже было достаточно популярно. Из-за сходства внешнего вида оно получило название «свеча». Считалось, что оно значительно ускоряет восстановление всех тканей и систем организма. А у спортсменов дореволюционной России это упражнение получило тёплое и близкое сердцу название «берёзка», и его выполнение считалось необходимым для достижения хорошей осанки и стройности.

Наши предки во многом были правы. Выполнение данного элемента гимнастики несёт значительную пользу для здоровья. Регулярное выполнение стойки на лопатках помогает снизить нагрузку в системе кровообращения; восстановить проходимость и эластичность сосудов; улучшить подвижность позвоночника; укрепить связки и суставы. Благодаря перевернутому положению тела, улучшается насыщение внутренних органов кислородом, происходит обновление клеток и тканей тела. Стойка на лопатках – прекрасное средство для развития гибкости и тренировки основных групп мышечной системы человека: мышц шеи, ног, спины и пресса.

В то же время не стоит выполнять её необдуманно. Стойка на лопатках противопоказана при травмах любого отдела позвоночника, смещении межпозвоночных дисков, других заболеваниях спины. Не рекомендуется практиковать упражнение людям, склонным к гипертонии и сопутствующим ей заболеваниям сердца.

Здоровому человеку для достижения эффекта в этой позе рекомендуется оставаться не менее 30 секунд, со временем увеличивая продолжительность. При самостоятельных занятиях необходимо следить за самочувствием и в зависимости от него определять время выполнения.

Если стойку на лопатках не получается выполнить сразу, существуют специальные подводящие упражнения, которые позволят усвоить технику и облегчить выполнение.

При выполнении стойки на лопатках возможны ошибки. Наиболее характерны из них следующие: отсутствие строго вертикального положения тела, расслабление ног, сгибание в тазобедренных суставах, большое расстояние между локтями. Помните – при выполнении любого упражнения самое главное – соблюдение техники безопасности и сохранение здоровья!

ПРИМЕРЫ И РАЗБОР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ ТРЕНИРОВОЧНОГО МОДУЛЯ

1. Найдите слова по теме урока.

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Стойка – статичное положение.

Йога – совокупность различных духовных, психических и физических практик, нацеленных на управление психическими и физиологическими функциями организма.

Лопатка – кость пояса верхних конечностей, обеспечивающая сочленение плечевой кости с ключицей.

2. Расположите в правильном временном порядке последовательность действий при стойке на лопатках:

2. Коснувшись пола лопатками, опереться руками в поясницу.

3. Поднять колени к груди и перекатом, без помощи рук увести стопы за голову.

Разбор решения: Разогнуть ноги нужно в конце – значит это третий этап. Коснуться пола лопатками, опереться руками в поясницу на первом этапе невозможно. Значит, первым этапом будет «Поднять колени к груди и перекатом, без помощи рук увести стопы за голову».

Источник

Контрольная работа по физической культуре (5 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа по физической культуре 5 класс

История физической культуры. Физическая культура (основные понятия)

Физическая культура человека

К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный.

Выберите правильный на ваш взгляд ответ и отметьте в таблице

1. Первые Олимпийские игры современности были проведены в

а) 1894 г. б) 1896 г. в) 1900 г. г) 1904 г.

2. Основателем современного олимпийского движения является …

а) Бернар де Монфокон; б) Деметриус Викелас;

в) Пьер де Кубертен; г) Ричард Чандлер.

3. Какому древнегреческому герою мифы приписывали учреждение древних Олимпийских игр?

в) Ахиллес; г) Геракл.

4. Осанкой называется:

а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп

5 . Полоса препятствий используется для воспитания…

а) выносливости; б) силы;

в) ловкости; г) гибкости.

2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение самостоятельных занятий.

Оценка эффективности занятий физической культурой

1. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором…

а) легко переносятся неблагоприятные условия и факторы;

б) он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается;

в) он бодр и жизнерадостен;

г) наблюдается всё вышеперечисленное.

2. С чего следует начинать закаливающие процедуры:

а) с обливания водой, имеющей температуру тела; б) с обливания прохладной водой;

в) с обливания холодной водой; г) с растирания тела полотенцем?

3. Какие упражнения необходимо выполнять для формирования правильной осанки?

а) для мышц спины и живота; б) для мышц ног;

в) для мышц рук; г) для мышц шеи.

3. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики. Легкая атлетика. Лыжная подготовка. Спортивные игры.

1. Выбери правильную последовательность записи физических упражнений, представленных на рисунке

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

1.стойка на лопатка согнув ноги; стойка на лопатках согнувшись; вис стоя спереди; вис стоя сзади;

2. стойка на лопатках согнув ноги; стойка на лопатках согнувшись; вис стоя сзади; вис стоя спереди;

3. стойка на лопатках, стойка на лопатках, ноги вперед; стойка, хват спереди; стойка, хват сзади;

4. опора на лопатки, ноги согнуть; опора на лопатки, ноги вперед; стойка, хват спереди; стойка, хват сзади.

2. Как называется акробатическая комбинация, представленная на рисунке?

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

1) из положения упор присев стойка на лопатках; из стойки на лопатках кувырок назад в упор присев;

2) из упора присев перекат назад в стоку на лопатках; из стойки на лопатках кувырок назад в упор присев;

3) Из упора присев перекат в стоку на лопатках; кувырок назад в упор присев;

4) переход в стойку на лопатках; кувырок назад.

3. Как называется элемент гимнастики представленный на рисунке

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

1) Опорный прыжок, через козла ноги врозь;

2) Прыжок через гимнастического козла ноги врозь;

3) Опорный прыжок через гимнастического козла прогнувшись;

4) Прыжок через козла.

4. Прогнутое положение занимающегося с опорой руками и ногами – это

1) «мост»; 2) «лодочка»; 3) «кольцо»; 4) упор лёжа.

5) В каком виде спорта мяч забивается в ворота?

1) бейсбол; 2) баскетбол; 3) волейбол; 4) флорбол.

6. Определите, в каком ответе каждому лыжному ходу соответствует свой рисунок.

1) Одновременный двухшажный ход 2) Попеременный двухшажный ход

3)Одновременный бесшажный ход

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахБ) к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

7. В каких случаях используется указанный на рисунке вид подъема на лыжах?

1) при спуске на склонах средней крутизны к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

2)при скоростном спуске с пологих склонов;

3) на довольно крутых склонах (до 35 градусов) при плохом сцеплении лыж со снегом

4) на маленьких склонах.

8. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?

1) головой; 2)ногой; 3)рукой; 4)туловищем.

9. Соотнеси жесты судей в баскетболе с рисунками

3) 1 – Б, 2 – В, 3 – А, 4 – Г 4 ) 1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – А

10. Во время игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

1) футбол 2) волейбол; 3) хоккей; 4) баскетбол.

Задачи повышенного уровня сложности

Задача 1. Подбери каждому перестроению свой рисунок

1) Передвижение противоходом

2) Передвижение по диагонали

3) Перестроение дроблением

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

3) 1 – А, 2 – Б, 3 – В 4) 1 – В, 2- Б, 3 – А

Олимпийские игры в Сочи 2014 года стали настоящим праздником спорта. В них приняли участие более 5500 спортсменов – олимпийцев и членов команд из более чем 80 стран, среди которых были разыграны 98 комплектов наград в 15 олимпийских видах спорта.

В 1998 году этот вид был признан олимпийским видом спорта. Это командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочередно пускают по льду специальные тяжелые гранитные снаряды(«камни»). От каждой команды – четыре игрока.

1. Внимательно изучите таблицу и установите соответствие: символ, название, описание вида спорта.

2. О каком виде спорта идет речь.

Название вида спорта

5. Фигурное катание

Описание вида спорта

9. Командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочередно пускают пот льду специальные тяжелые гранитные снаряды.

10. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

11. Конькобежный вид спорта. Передвижение спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления, скольжения и выполнения дополнительных элементов.

12. Командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые передвигая шайбу клюшками, стремятся забросить ее наибольшее количество раз в ворота.

Составьте примерный комплекс утренней гимнастики.

Итоговая контрольная работа по физической культуре 5 класс

История физической культуры. Физическая культура (основные понятия)

Физическая культура человека

К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный.

Выберите правильный на ваш взгляд ответ и отметьте в таблице

1. Первые Олимпийские игры современности были проведены в

а) 1894 г. б) 1896 г. в) 1900 г. г) 1904 г.

2. В какой стране зародились Олимпийские игры?

а) в Древней Греции, б) в Риме,
в) в Олимпии, г) во Франции.

3. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:

а) признавали победителем, б) секли лавровым веником,
в) объявляли героем, г) изгоняли со стадиона.

4. . Каким упражнением проверить физическое качество – гибкость:

а) подтягивание в висе на перекладине, б) прыжки в длину с места,
в) наклон вперед из положения сидя ноги врозь,
г) кувырок вперед.

5 . Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…

а) в конце подготовительной части занятия, б) в начале основной части занятия,
в) в середине основной части занятия, г) в конце основной части занятия.

2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение самостоятельных занятий.

Оценка эффективности занятий физической культурой

а) укрепление здоровья и совершенствование физических качеств,
б) времяпровождение,
в) в обучении двигательных действий,
г) улучшение настроения

2. Приемы закаливания (Что здесь лишнее)?

а) солнечные ванны, б) горячие ванны,
в) воздушные ванны, г) водные процедуры,

3. Какие упражнения необходимо выполнять для формирования правильной осанки?

а) для мышц спины и живота; б) для мышц ног;

в) для мышц рук; г) для мышц шеи.

3. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики. Легкая атлетика. Лыжная подготовка. Спортивные игры.

1. Выбери правильную последовательность записи физических упражнений, представленных на рисунке

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

1.стойка на лопатка согнув ноги; стойка на лопатках согнувшись; вис стоя спереди; вис стоя сзади;

2. стойка на лопатках согнув ноги; стойка на лопатках согнувшись; вис стоя сзади; вис стоя спереди;

3. стойка на лопатках, стойка на лопатках, ноги вперед; стойка, хват спереди; стойка, хват сзади;

4. опора на лопатки, ноги согнуть; опора на лопатки, ноги вперед; стойка, хват спереди; стойка, хват сзади.

2. Как называется акробатическая комбинация, представленная на рисунке?

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

1) из положения упор присев стойка на лопатках; из стойки на лопатках кувырок назад в упор присев;

2) из упора присев перекат назад в стоку на лопатках; из стойки на лопатках кувырок назад в упор присев;

3) Из упора присев перекат в стоку на лопатках; кувырок назад в упор присев;

4) переход в стойку на лопатках; кувырок назад.

3. Как называется элемент гимнастики представленный на рисунке

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

1) Опорный прыжок, через козла ноги врозь;

2) Прыжок через гимнастического козла ноги врозь;

3) Опорный прыжок через гимнастического козла прогнувшись;

4) Прыжок через козла.

4. К какому разделу программы относится стойка на лопатках?

1) лёгкая атлетика; 2) гимнастика;

3) силовой атлетизм; 4) ко всем перечисленным разделам.

5) В какой спортивной игре нет вратаря?

1) футбол, 2) хоккей,
3) баскетбол, 4) водное поло.

6. Определите, в каком ответе каждому лыжному ходу соответствует свой рисунок.

1) Одновременный двухшажный ход 2) Попеременный двухшажный ход

3)Одновременный бесшажный ход

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахБ) к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

7. В каких случаях используется указанный на рисунке вид подъема на лыжах?

1) при спуске на склонах средней крутизны к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

2)при скоростном спуске с пологих склонов;

3) на довольно крутых склонах (до 35 градусов) при плохом сцеплении лыж со снегом

4) на маленьких склонах.

8. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?

1) головой; 2)ногой; 3)рукой; 4)туловищем.

9. Соотнеси жесты судей в баскетболе с рисунками

3) 1 – Б, 2 – В, 3 – А, 4 – Г 4) 1 – В, 2 – Г, 3 – Б, 4 – А

10. Во время игры на площадке находятся две команды по 5 человек:

1) футбол 2) волейбол; 3) хоккей; 4) баскетбол.

Задачи повышенного уровня сложности

Задача 1. Подбери каждому перестроению свой рисунок

1) Передвижение противоходом

2) Передвижение по диагонали

3) Перестроение дроблением

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопаткахк какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

3) 1 – А, 2 – Б, 3 – В 4) 1 – В, 2- Б, 3 – А

Олимпийские игры в Сочи 2014 года стали настоящим праздником спорта. В них приняли участие более 5500 спортсменов – олимпийцев и членов команд из более чем 80 стран, среди которых были разыграны 98 комплектов наград в 15 олимпийских видах спорта.

В 1998 году этот вид был признан олимпийским видом спорта. Это командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочередно пускают по льду специальные тяжелые гранитные снаряды («камни»). От каждой команды – четыре игрока.

1. Внимательно изучите таблицу и установите соответствие: символ, название, описание вида спорта.

2. О каком виде спорта идет речь.

Название вида спорта

5. Фигурное катание

Описание вида спорта

9. Командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочередно пускают пот льду специальные тяжелые гранитные снаряды.

10. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

11. Конькобежный вид спорта. Передвижение спортсмена или пары спортсменов на коньках по льду с переменами направления, скольжения и выполнения дополнительных элементов.

12. Командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые передвигая шайбу клюшками, стремятся забросить ее наибольшее количество раз в ворота.

Составьте примерный комплекс утренней гимнастики.

Ключ к итоговой контрольной работе 5 класса

История физической культуры. Физическая культура (основные понятия)

Физическая культура человека

2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение самостоятельных занятий.

Оценка эффективности занятий физической культурой

3. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики. Легкая атлетика. Лыжная подготовка. Спортивные игры.

1 – 1; 2 – 2; 3 – 3; 4 – 1; 5 – 4; 6 – 2; 7 – 2; 8 – 3; 9- 4; 10 – 4.

Задачи повышенного уровня сложности

Задача 1. – 4; Задача 2 – 4, 6, 9 Керлинг

1. Дыхательные упражнения (потягивание)

2. Ходьба с движением рук

3. Упражнения для рук и плечевого пояса

4. Упражнения для туловища

5. Упражнения для ног (наклоны)

6. Силовые упражнения (выпады, приседания)

9. Дыхательные упражнения

Ключ к итоговой контрольной работе 5 класса

История физической культуры. Физическая культура (основные понятия)

Физическая культура человека

2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Организация и проведение самостоятельных занятий.

Оценка эффективности занятий физической культурой

3. Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики. Легкая атлетика. Лыжная подготовка. Спортивные игры.

1 – 1; 2 – 2; 3 – 3; 4 – 2; 5 – 3; 6 – 2; 7 – 2; 8 – 3; 9- 4; 10 – 4.

Задачи повышенного уровня сложности

Задача 1. – 4; Задача 2 – 4, 6, 9 Керлинг

1. Дыхательные упражнения (потягивание)

2. Ходьба с движением рук

3. Упражнения для рук и плечевого пояса

4. Упражнения для туловища

5. Упражнения для ног (наклоны)

6. Силовые упражнения (выпады, приседания)

9. Дыхательные упражнения

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Номер материала: ДБ-682736

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Смотреть картинку к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Картинка про к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках. Фото к какому разделу школьной программы относится стойка на лопатках

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *