к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 124 (Школа России)

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Учебник 1 часть — Страница 124.

Определи основные мысли прочитанных басен И. А. Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?

Во втором классе мы прочитали две басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» и «Лебедь, рак и щука».
Главная мысль басни «Стрекоза и муравей» заключается в том, что всегда следует думать о своем будущем и делать всё вовремя. Главная мысль басни «Лебедь, рак и щука» заключается в том, что всё нужно делать дружно, общими усилиями. Для этого нужно уметь договариваться.
Басни Крылова содержат много крылатых выражений, которые часто используются в речи. Например «А воз и ныне там», «Ты всё пела? это дело: так пойди же, попляши!», «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт».

Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы:
Один за всех, а все за одного.
Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт.
Грамоте учится всегда пригодится.
Друзья познаются в беде.
Добра желаешь – добро и делай.
Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает.

«Один за всех, а все за одного» (взаимопомощь, взаимовыручка, дружба).
«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт» (примером может послужить рассказ Л. Толстого «Котёнок», в котором мальчик Вася без раздумий бросился на помощь котёнку).
«Грамоте учится всегда пригодится» (знания могу пригодиться в любой момент).
«Друзья познаются в беде» (настоящий друг поможет в трудной ситуации).
«Добра желаешь – добро и делай» (если ты хочешь, чтобы к тебе относились по-доброму, по-хорошему, то сам так и поступай с другими).
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» (знания нужны каждому человеку, поэтому учиться следует всем).
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» (счастливым будет только тот человек, который учится, добывает новые знания).

Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.

«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идет» – рассказ «Котёнок» Л.Н. Толстого.
«Один за всех, а все за одного» – сказка «Репка».
«Грамоте учится всегда пригодится» – рассказ Л.Н. Толстого «Филипок».
«Друзья познаются в беде» – «Гуси-лебеди», «Петушок и бобовое зёрнышко».
«Добра желаешь – добро и делай» – «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстого.
«Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» – сказка «Каша из топора».
«Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» – басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей».

Источник

К какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 1

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко 3) Л.Каминский

2) А.П.Платонов 4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал Н.Н.Носов?

1) «Трудная задача» 3) «Через тридцать лет»

2) «Сочинение» 4) «Что побеждает?»

А3. Какой рассказ написал Л.Каминский

1) «Что важнее?» 3) «Огурцы»

2) «Не надо врать» 4) «Сочинение»

А4. Из какого произведения данные строки?

« И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

1) «Жизнь дана на добрые дела»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Радио, задачник, песня, блоха, колокольчик.

1) «Где это видано, где это слыхано…»

В1. Кто такой сатирик?

1) Автор и исполнитель сатирических произведений

2) Сатирическое произведение

3) Человек, написавший статью в газету

В2. Какому произведению подходит пословица?

На обмане далеко не уедешь.

1) В.Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

2) Притча «Что важнее?»

3) М.М.Зощенко «Не надо врать»

4) Н.Н. Носов «Трудная задача»

В3. Продолжите слова героя, который дал себе слово всегда говорить правду.

«И я действительно так всегда поступаю. Ах, это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце …»

1) … очень тоскливо 3) …очень грустно

2) … очень радостно 4) … весело и спокойно

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

С1. Что важнее всего?

1) Здоровье 3) Доброта

2) Любовь 4) Счастье

С2. Кто был писателем- сатириком? Он высмеивал недостатки, или, как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров».

1) М.М.Зощенко 3) Иван Фёдоров

2) В.Драгунский 4) Н.Н.Носов

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

1) О Н.Н.Носове 3) О М.М.Зощенко

2) О Л. Каминском 4) О В.Ю. Драгунском

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Вариант 2

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано …»?

1) М.М.Зощенко 3) Л.Каминский

2) А.П.Платонов 4) В.Ю.Драгунский

А2. Какой рассказ написал М.М.Зощенко?

1) «Телефон» 3) «Трудная задача»

2) «Друг детства» 4) «Через тридцать лет»

А3. Какое произведение сатирическое?

2) «Где это видано, где это слыхано …»

А4. Из какого произведения данные строки?

«Один раз Павлик взял с собой Котьку на реку ловить рыбу. Но в этот день им не повезло: рыба совсем не клевала».

1) «Огурцы» 3) «Через тридцать лет»

2) «Трудная задача» 4) «Сочинение»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Бильярд, шарик, подарки.

1) «Через тридцать лет» 3) «Не надо врать»

2) «Трудная задача» 4) «Огурцы»

В1. Что называют прозаическим произведением?

2) Все художественные тексты

3) Художественные тексты, которые не являются стихотворениями

4) Все весёлые произведения

В2. Какому произведению подходит пословица?

В какой семье любовь да совет, в той и горя нет.

1) Притча «Что побеждает?»

2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»

3) Притча «Что важнее?»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В3. Из какого произведения этот отрывок?

«Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел прямо целой, не разрезал, и шкурка трещала и лопалась, когда он её кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок».

2) В.Ю.Драгунский «Где это видано, где это слыхано …»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

С1. Закончите предложение.

«А добрые, наоборот, живут крайне долго и отличаются …»

1) … своей добротой 3) …хорошим здоровьем

2) … своей смекалкой 4) … своим трудолюбием

С2. Кто написал много рассказов про себя и свою сестрёнку?

1) Л.Каминский 3) Н.Н.Носов

2) В.Ю.Драгунский 4) М.М.Зощенко

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится».

Источник

Проверочная работа по литературному чтению по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Проверочная работа №1 по теме «Жизнь дана на добрые дела».

Прочитайте текст, выполните задания к нему.

На подстилке, поджав ноги, лежал теленок. Головка ушастенькая, сам весь рыжий, с белым пятном на боку. Был он совсем еще маленький. Ничего-то не понимал. Он даже не знал, что его зовут Малышкой.

Раз на ферму пришла Дуняша, увидела теленка, обрадовалась.

— Ой, мамочка, гляди, какой теленок-то махонький!

— Ну да, у него и прозвище такое – Малышка.

— Вставай, Малышечка! – попросила Дуняша.

Теленок будто понял – поднялся на ножки. Смотрит по сторонам черными, широко раскрытыми влажными глазками. Удивляется: «А ведь я стою! Сам стою!»

Дуняша ласково погладила Малышку по крутому лбу. А он как боднет ее!

— Ишь, прыткий какой! – весело засмеялась Дуняша и протянула ладошку к морде теленка.

Теленок фыркнул и стал пить молоко.

А Дуняша рядом на корточки пристроилась. Малышка торопиться, фыркает, чихает, а на боку белое пятнышко дрожит.

— Давай, Малышка, с тобой дружить. Я за тобой ухаживать буду. Ладно?

Малышка понимающе покосился на Дуняшу и мотнул головой, будто хотел сказать: «Ладно, ухаживай, может, и подружимся».

1. Где происходит действие? Докажите словами из текста.______________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выберите словосочетания, которые необходимы для описания Малышки.___________________________________________________________________________________________________________________________

3. Найдите в тексте слова и выражения, которые помогают на понять эмоциональное состояние героев.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №1 по теме «Жизнь дана на добрые дела».

1. Соедините автора с его произведением.

Источник

Тесты по литературному чтению 3 класс

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Тесты по литературному чтению УМК «Перспектива». 3 класс. Тест 1: тема по разделу «Люби все живое». Тест 2: тема по разделу «Литературные сказки»

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Содержимое разработки

Работу выполнил:_____________________________________ Дата:______________________

А1. Как называется сборник сказок Д. Н. Мамина – Сибиряка?

1) « Аннушкины сказки»; 3) « Алёнушкины сказки»;

2) « Машенькины сказки»; 4) « Марьины сказки»;

А2. Узнайте название сказки по опорным словам: трудолюбивая, заботливая, добрая, отзывчивая, самонадеянная, грубая.

1) « Алёнушкины сказки» ; 3) « Сказка про Воробья Воробеича…..» ;

2) « Винни – Пух» ; 4) « Мороз Иванович» ;

А3. Из какого произведения эти строки: «Трубочист развернул свой узелок, положил на камень кусок ржаного хлеба, из которого состоял его обед……..»

1) « Алёнушкины сказки» ; 3) « Сказка про Воробья Воробеича…..» ;

2) « Винни – Пух» ; 4) « Мороз Иванович» ;

А4. Найдите лишнее в определении Рукодельницы

1) отзывчивая; 3) трудолюбивая;

2) равнодушная; 4) заботливая;

А5.Из перечисленных героев найдите двух из одной сказки : Ленивица, ткачиха, солдат, трубочист, волки, Винни – Пух, барабанщик, берёза.

1) Ленивица и Маугли; 3) трубочист и барабанщик;

2) Солдат и берёза; 4) Ткачиха и волки;

В1. Что произошло в ответ?

Неожиданно без приглашения заявилась Свинья.

— А где моё место? – прохрюкала она ещё с порога.

1) показали место в саду; 3) указали место за столом;

2) вежливо сказали: « До свидания». 4) указали на дверь;

В2. Как зовут Одоевского?

1) Владимир Фёдорович; 3) Всеволод Михайлович;

2) Владимир Иванович; 4) Владимир Михайлович;

В3. Какую сказку написал Одоевский?

1) « Морозко»; 3) « Два Мороза»;

2) « Мороз Иванович»; 4) « Иван Морозович»;

В4. К какому произведению можно отнести пословицу: «Упрямого ничем не убедишь»?

1) « Сказка о серебряном соколе»; 3) « Упрямый козлёнок»;

2) « Мороз Иванович»; 4) « Братья Маугли»;

С1. Найдите предложения о народной сказки.

1) Эти сказки появились давным – давно.

2) Долгое время их рассказывали устно и просто.

3) У неё нет автора.

4) Эти сказки всегда оригинальны, индивидуальны, необычны.

С2. О ком из писателей идёт речь в приведённом отрывке?

Его отец умер, когда мальчику было только десять лет. Болезненный и слабый с детства мальчик увлекался музыкой ( брал уроки игры на скрипке) и книгами. Он мечтал стать музыкантом или художником.

После трёх лет учёбы в семинарии он получил диплом учителя и в возрасте 17 лет начал преподавать в начальных классах местных сельских школ. Он очень дружил с ребятами и придумывал для них весёлые игры, развивающие мышление и фантазии.

1) Д. Н. Мамин – Сибиряк; 3) Дж. Родари;

2) В. Ф. Одоевский; 4) В. И. Даль;

Тест по разделу: Литературные сказки.

Работу выполнил:_______________________________ Дата:______________________

А1. Кто написал « Алёнушкины сказки»?

1) В. И. Даль; 3) Д. Н. Мамин – Сибиряк;

2) Б. Заходер; 4) В. Ф. Одоевский;

А2. Найдите признаки литературной сказки

1) Их создаёт народ.

2) Их сочиняют авторы.

3) В них нет героев – животных.

4) Сказки только старинные.

А3. Из какой сказки приведённые строки?

В лесу было темно, а стало ещё темнее. Макушки высоких сосен гнулись от сильного ветра. И вдруг сверкнула ослепительная молния, а за ней грянул оглушительный гром. Не помня себя от страха, маленький козлёнок бросился на утёк.

1) « Винни – Пух»; 3) « Упрямый козлёнок»;

2) « Мороз Иванович»; 4) « Сказка про Воробья Воробеича…..»;

А4. Узнайте произведение по опорным словам: служивший, сообразительный, смелый, волшебный предмет, заступник слабых.

1) « Волшебный барабан»; 3) « Братья Маугли»;

2) « Мороз Иванович»; 4) « Сказка про Воробья Воробеича…..»;

А5. Найдите лишнее в определении Ленивицы.

1) самонадеянная; 3) добрая;

2) равнодушная; 4) неблагодарная;

В1. Одна из авторских сказок очень похожа на русскую народную сказку. Найдите её.

1) «Сказка о серебряном соколе». 3) «Мороз Иванович».

2) «Винни – Пух». 4) « Упрямый козлёнок».

В2. Как зовут Мамина – Сибиряка?

1) Дмитрий Наркисович; 3) Даниил Наркисович;

2) Дмитрий Николаевич; 4) Дмитрий Михайлович;

В3. Рукодельница задала старику три вопроса. Найди « лишний».

1) про зелёную травку; 3) про колодец;

2) про снежинки зимой; 4) про стук в окошки зимой;

В4. Об одном из героев прочитанных произведений можно сказать, что он упрямый, глупый, маленький.

1) волк; 3) Мороз Иванович;

2) козлёнок; 4) Маугли;

С1. Вставьте в пословицу пропущенное слово.

……… и железо рвёт, и на лету птицу бьёт.

С2. В приведённом отрывке говорится об одном из писателей. Узнайте его.

К сказкам о природе примыкает целый цикл сказок этого писателя. Он написал их для своей тяжелобольной дочери. Впоследствии кому- то из друзей пришла в голову мысль издать их.

1) Д. Н. Мамин – Сибиряк; 3) В. Ф. Одоевский;

2) Б. Заходер; 4) В. Даль;

Тест по разделу «Люби всё живое». 3 класс. 1 вариант.

А1.Узнайте произведение по ключевым словам: мама, река, природа, лиса, старик.

1) «Вредный кот» 2) «Барсучий нос»

3) «Серая Шейка» 4) «Приключения Муравьишки»

А2.Почему Муравьишка оказался далеко от муравейника?

1) Потому что листочек, на котором он сидел, унёс ветер.

2) Потому что, гуляя, забрёл в деревню.

3) Потому что ему хотелось посмотреть мир. 4) Потому что он был непослушный.

А3.Кому не давал заниматься вредный кот?

А4.Какой полосатый зверёк живёт в норе, которую сам выкапывает?

А5.Кто написал произведение «Карасик»?

1) О. Полонский 2) К. Паустовский

3) В. Бианки 4) Н. Носов

В1. Какое произведение написал Б.Заходер?

1) «Карасик» 3) «Воробьишко»

2) «Вредный кот » 4) «Песни бегемотов»

В2.Кто был другом Серой Шейки?

В3.Кто нас учит: «Всегда нужно говорить правду»?

1) Д. Мамин-Сибиряк 2) Н. Носов

3) М. Пришвин 4) К. Паустовский

В4.Узнайте произведение по отрывку:

«Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули».

1) «Барсучий нос» 2) «Карасик»

3) «Серая Шейка» 4) «Приключения Муравьишки»

С1. Как зовут Бианки?

1) Михаил Михайлович

2) Виталий Валентинович

3) Константин Дмитриевич

4) Дмитрий Наркисович

С2.В каком году был основан журнал «Мурзилка»?

1) В 1920 3) В 1956 г.

2) В 1924 г. 4) В 1980 г

Тест по разделу «Люби всё живое». 3 класс. 2 вариант.

А1.Этих насекомых сегодня насчитывается в мире более 6000 видов. Они расселились по всему земному шару, за исключением Антарктиды и некоторых удалённых островов.

1) Бабочки 2) Муравьи

3) Стрекозы 4) Тараканы

А2.Кто последним доставил Муравьишку в муравейник?

1) Гусеница-землемер 2) Паук-Сенокосец

3) Жучок-Блошачок 4) Гусеница-Листовертка

А3.Кто лечился с помощью трухлявого пня?

А4.Кто написал произведение «Воробьишко»?

1) К. Паустовский 2) М. Горький

3) О. Полонский 4) В. Бианки

А5.Какое произведение написал Тим Собакин?

1) «Кошкин щенок» 2) «Вредный кот»

3) «Песни бегемотов» 4) «Серая Шейка»

В1.В каком произведении рассказывается о материнской самоотверженности?

1) «Муравьиное царство» 2) «Воробьишко»

3) «Песни бегемотов» 4) «Барсучий нос»

В2.Какое произведение учит нас всегда говорить правду?

1) «Серая Шейка» 2) «Муравьиное царство»

3) «Карасик» 4) «Барсучий нос»

В3.Какое произведение учит нас всегда говорить правду?

1) «Серая шейка» 3) «Карасик»

2) «Муравьиное царство» 4) «Барсучий нос»

В4.Узнайте произведение по отрывку:

Так и случилось. Была тихая-тихая звёздная ночь. Тихо стоял тёмный лес на берегу. Бурливая днём горная река присмирела, и к ней тихо-тихо подкрался холод и точно прикрыл её зеркальным стеклом.

1) «Карасик» 2) «Барсучий нос»

3) «Серая Шейка» 4) «Приключения Муравьишки»

С1. Как зовут Мамина- Сибиряка?

1) Михаил Михайлович

2) Виталий Валентинович

3) Дмитрий Наркисович

4) Константин Дмитриевич

С2. Когда вышел в свет журнал «Весёлые картинки»?

1) В 1924г 3) В 1960 г

2) В 1956 г 4) В 1980г

Тест по разделу «Жизнь дана на добрые дела»

А1. Прочитайте и найдите название произведения, которое указывает на раздел учебника.

2) «Жизнь дана не для зла»

А2. Какой рассказ написал Н.Н.Носов?

1) «Трудная задача» 3) «Через тридцать лет»

2) «Сочинение» 4) «Что побеждает?»

А3. Какой рассказ написал Л.Каминский?

1) «Что важнее?» 3) «Огурцы»

2) «Не надо врать» 4) «Сочинение»

А4. Из какого произведения данные строки?
«И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально ка в тумане».

1) «Жизнь дана на добрые дела»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Радио, задачник, песня, блоха, колокольчик.

1) «Где это видано, где это слыхано…»

В1. Кто такой сатирик?

1) Автор или исполнитель сатирических произведений.

2) Сатирическое произведение.

3) Человек, написавший статью в газету.

В2. Какому произведению подходит пословица?

На обмане далеко не уедешь.

1) В. Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

2) Притча «Что важнее?»

3)М.М.Зощенко «Не надо врать»

4)Н.Н.Носов) «Трудная задача»

В3. Продолжите слова героя, который дал себе слово всегда говорить правду.

1) …очень тоскливо 3) …очень грустно

2)… радостно 4) …весело и спокойно

В4. Кто писал сочинение «Как я помогаю маме?»

С1. Что важнее всего?

1) Здоровье 3) Доброта

2) Любовь 4) Счастье

С2. Кто был писателем-сатириком? Он высмеивал недостатки, или как он сам говорил, «печальные черты человеческих характеров

1) М.М.Зощенко 3) Иван Фёдоров

2) В. Ю. Драгунский 4) Н.Н.Носов

«Стать писателем мне захотелось потому, что у меня была интересная жизнь и у меня было о чём порассказать людям. К тому времени я уже заметил. что люди (даже взрослые многого ещё не понимают, а поскольку дети понимают ещё меньше, то лучше писать для детей. Со временем дети вырастут, станут взрослыми, и им не нужно будет читать о том, о чём они уже прочитали в детстве. К том же, по моим наблюдениям, дети гораздо серьёзнее взрослых. и они не воображают о себе много, то есть не думают. что они всё на свете уже постигли и им ничему не надо учиться»

1) Н.Н.Носов 3) М.М.Зощенко

2) В. Ю. Драгунский 4) Л.Каминский

А1. Кто является автором рассказа «Где это видано, где это слыхано…»?

1) М.М.Зощенко 3) Л.Каминский

2) А.П.Платонов 4) В. Ю. Драгунский

А2. Какой рассказ написал М.М.Зощенко?

1) «Телефон» 3) «Трудная задача»

2) «Друг детства» 4) «Через тридцать лет»

А3. Какое произведение сатирическое?

2) «Где это видано, где это слыхано…»

А4. Из какого произведения эти строки?

1) «Огурцы 3) «Через тридцать лет»

2) «Трудная задача» 4) «Сочинение»

А5. Узнайте произведение по ключевым словам.

Бильярд, шарик, подарки.

1) «Через тридцать лет» 3) «Не надо врать»

2) «Трудная задача» 4) «Огурцы»

В1. Что называют прозаическими произведениями?

2) Все художественные тексты

3). Художественные тексты, которые не являются стихотворениями.

4). Все весёлые произведения.

В2. Какому произведению подходит пословица?

В какой семье любовь да совет, в той и горя нет.

1) Притча «Что побеждает?»

2) В. Ю. Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

3) Притча «Что важнее?»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В3. Из какого произведения этот отрывок?

«Я стоял и смотрел, как он ест. Сам маленький, а сарделька толще его шеи. Он держал эту сардельку руками и ел прямо целой, не разрезал, и шкурка трещала и лопалась. когда он её кусал, и оттуда брызгал горячий пахучий сок».

2) В. Ю. Драгунский «Где это видано, где это слыхано…»

4) М.М.Зощенко «Не надо врать»

В4. Закончите пословицу.

Работа любит не молодца. …

1) ….а работящего 3) ……а не лодыря

2) …..а незалёжливого 4) ….а красавца

С1. Закончите предложение.

«А добрые, наоборот, живут крайне долго и отличаются ….»

1) …своей добротой 3) …хорошим здоровьем

2) …своей смекалкой 4) своим трудолюбием

С2. Кто написал много рассказов про себя и свою сестрёнку:

1) Л.Каминский 3) Н.Н.Носов

2) В.Ю. Драгунский 4) М.М.Зощенко

С3. О ком говорится в данном отрывке?

«Наверное, в 1961 году в нашей стране намного увеличилось число мальчиков, которым дали имя Денис. А произошло это потому, что в этом году вышла в свет первая книжка писателя «Он живой и светится»

1) О Н.Н.Носове 3) О М.М. Зощенко

2) О Л.Каминском 4) О В.Ю Драгунском

Список использованной литературы:

«В помощь школьному учителю» С.В. Кутявина Москва «ВАКО» 2014 г.

Источник

Литературное чтение, 3 класс, «Перспектива»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

3 кл. 1 четв. Литер. чтение. Проверочная работа №2. Ф.________________

Раздел «Жизнь дана на добрые дела»

А1 (1 б). К какому жанру относится произведение М.Зощенко «Не надо врать»?

а) стихотворение б) рассказ

А2 (1 б). Какое из произведений Н.Носова включено в раздел «Жизнь дана на добрые дела»?

а) «Трудная задача б) «Мишкина каша»

в) «Живая шляпа» г) «Фантазёры»

А3 (1 б). Кто автор рассказа «Где это видано, где это слыхано…»?

а) М.Зощенко б) Л.Каминский

в) В.Драгунский г) Н.Носов

А4 (1 б). Кто автор рассказа «Сочинение»?

а) М.Зощенко б) В.Драгунский

в) Л.Каминский г) Н.Носов

А5 (1 б) . Из какого произведения данные строки?

«И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

а) «Жизнь дана на добрые дела» б) «Не надо врать»

в) «Сочинение» г) «Что важнее?»

А6 (1 б). Продолжи русскую пословицу:

Учись доброму, так и худое _________________________________.

В1 (2 б). Почему Лёля из произведения М.Зощенко «Через тридцать лет» сказала, что проглотила бильярдный шарик?

а) хотела получить подарки

в) хотела, чтобы её любили

г) хотела напугать родителей

В2 (2 б). Почему Н.Носов назвал свой рассказ «Трудная задача»?

а) хотел посмеяться над Федей

б) задача действительно была трудная

в) хотел намекнуть, почему задача оказалась трудной

г) хотел подсказать, что трудности нужно делить с друзьями

В3 (2 б). Отметь правильное значение слова САТИРИК .

а) автор произведений, в которых чему-то учимся

б) сатирическое произведение

в) автор серьёзных произведений

г) автор произведений, в которых что-то высмеивается

В4 (2 б). Отметь правильное значение слова НАЖДАК .

б) минерал для чистки металлических изделий

В5 (2 б). Какое произведение сатирическое?

С1 (3 б). В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «На обмане далеко не уедешь»?

в) «Где это видано, где это слыхано…»

г) «Через тридцать лет»

С2 (3 б). В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «Правда, что шило в мешке – не утаишь»?

С3 (3 б). Кто из писателей рассказывает о своем детстве в данном отрывке: «Когда я был маленьким, не все ладилось у меня дома и в школе. Мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился»

Ответы . Раздел «Жизнь дана на добрые дела»

А1 (1 б). К какому жанру относится произведение М.Зощенко «Не надо врать»?

а) стихотворение б) рассказ

А2 (1 б). Какое из произведений Н.Носова включено в раздел «Жизнь дана на добрые дела»?

а) «Трудная задача б) «Мишкина каша»

в) «Живая шляпа» г) «Фантазёры»

А3 (1 б). Кто автор рассказа «Где это видано, где это слыхано…»?

а) М.Зощенко б) Л.Каминский

в) В.Драгунский г) Н.Носов

А4 (1 б). Кто автор рассказа «Сочинение»?

а) М.Зощенко б) В.Драгунский

в) Л.Каминский г) Н.Носов

А5 (1 б) . Из какого произведения данные строки?

«И я ничего не знал, что бывает в гимназиях. И первые три месяца ходил буквально как в тумане».

а) «Жизнь дана на добрые дела» б) «Не надо врать»

в) «Сочинение» г) «Что важнее?»

А6 (1 б). Продолжи русскую пословицу:

Учись доброму, так и худое на ум не пойдет.

В1 (2 б). Почему Лёля из произведения М.Зощенко «Через тридцать лет» сказала, что проглотила бильярдный шарик?

а) хотела получить подарки

в) хотела, чтобы её любили

г) хотела напугать родителей

В2 (2 б). Почему Н.Носов назвал свой рассказ «Трудная задача»?

а) хотел посмеяться над Федей

б) задача действительно была трудная

в) хотел намекнуть, почему задача оказалась трудной

г) хотел подсказать, что трудности нужно делить с друзьями

В3 (2 б). Отметь правильное значение слова САТИРИК .

а) автор произведений, в которых чему-то учимся

б) сатирическое произведение

в) автор серьёзных произведений

г) автор произведений, в которых что-то высмеивается

В4 (2 б). Отметь правильное значение слова НАЖДАК .

б) минерал для чистки металлических изделий

В5 (2 б). Какое произведение сатирическое?

С1 (3 б). В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «На обмане далеко не уедешь»?

в) «Где это видано, где это слыхано…»

г) «Через тридцать лет»

С2 (3 б). В каком произведении главная мысль может быть выражена пословицей «Правда, что шило, в мешке – не утаишь»?

С3 (3 б). Кто из писателей рассказывает о своем детстве в данном отрывке: «Когда я был маленьким, не все ладилось у меня дома и в школе. Мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился»

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Номер материала: ДБ-1721095

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Смотреть картинку к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Картинка про к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь. Фото к какому произведению подходит пословица на обмане далеко не уедешь

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *