к какому принципу вы отнесете правило как можно чаще используйте вопрос почему чтобы научить
К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей — неприменное условие развивающего обучения”?
В 10:53 поступил вопрос в раздел Педагогика и психология, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Педагогика и психология». Ваш вопрос звучал следующим образом: К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей — неприменное условие развивающего обучения”?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.
«Основы педагогики»
31. К аудиовизуальным средствам обучения относятся:
• телевидение, кино, видеомагнитофон
32. К информационно-развивающим методам относятся:
• устное изложение материала учителем, беседа, работа с книгой
33. К какому принципу вы отнесете правило “Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха”:
• прочности
34. К какому принципу вы отнесете правило: “В методах преподавания отражайте методы научного позвания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду”?
• научности
35. К какому принципу вы отнесете правило: “Как можно чаще используйте вопрос “почему?”, чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей — неприменное условие развивающего обучения”?
• сознательности и активности
36. К какому принципу вы отнесете правило: “Следите за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались”?
• систематичности и последовательности
37. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному;:
• систематичности и последовательности
38. К методам убеждения относятся:
• разъяснение, внушение, рассказ, беседа
39. К методам упражнения относятся:
• упражнение в деятельности, режим, поручение
40. К методам, формирующим сознание, относятся:
• разъяснение, пример, беседа, диспут
41. К наглядным методам обучения относятся:
• беседа, рассказ, описание с применением наглядных средств
42. К практическим методам обучения относятся:
• упражнения, виды самостоятельных работ
43. К словесным методам обучения относятся:
• беседа, рассказ, объяснение
44. К средствам обучения относятся:
• учебные книги, наглядные пособия, ТСО
45. К формам организации учебных занятий относятся:
• урок, экскурсия
Тест по МДК 03.01 на тему «Дидактические принципы обучения»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестирование по МДК 03.01 для групп 831 – 832
1. Что вы понимаете под принципами обучения? Из предложенных ответов лишь один правильный.
1. Принципы обучения – это исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся.
2. Под принципами дидактики следует понимать исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения.
3. Принципы обучения выражают общие закономерности и методы преподавательской работы учителя в соответствии с потребностями общественно – экономической формации.
2. В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа?
1. Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
2. Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила.
3. Правило, в отличии от принципа, имеет субъективный характер. Учитель в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип всего – навсего является продолжением правила.
3. Из приведенного перечня предлагаемых принципов обучения выделите общепризнанные.
1. Сознательность, 2 Ободрение, 3. Активность.4. Тройственность 5. Оптимизация, 6. Наглядность 7, Систематичность 8. Эмоциональность 9. Последовательность 10. Прочность 11. Доступность 12. Научность 13. Связь техники с практикой 14. Планомерность 15Учет возрастных особенностей 16. Своевремменность 17. Действенность 18 Самоконтроль.
4.К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?
1. Наглядности 2. Научности. 3. Доступности. 4. Связь теории с практикой. 5. Систематичность и последовательность.
5. К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «Почему?», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно – следственных связей – непременное условие развивающего обучения»?
1. Сознательности и активности. 2. Наглядности. 3. Доступности. 4.Научности. 5.Связь теории с практикой.
6. К какому принципу вы отнесете правило: « Следите за тем, чтобы наблюдения учащихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»?
1. Научности 2. Прочности 3. Наглядности 4. Связь теории с практикой 5. Доступности 6. Систематичности и последовательности.
7. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?
1. Связи теории с практикой 2. Прочности 3. Научности 4. Систематичности и последовательности 5. Сознательности и активности.
8. К какому принципу вы отнесете правило: « В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
1. Наглядности 2. Научности 3. Доступности 4.Прочности. 5. Связи теории с практикой.
Контрольные тесты по теме «Принципы обучения»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
I . Что вы понимаете под принципами обучения? Из предложенных ответов укажите верный:
1. Принципы обучения-это исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности обучающихся.
2. Под принципами дидактики следует понимать исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения.
3. Принципы обучения выражают общие закономерности и методы преподавательской работы в соответствии с потребностями общества.
II . К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известному к неизвестному; от простого к сложному?
Связи теории с практикой
Систематичности и последовательности.
III . К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему», чтобы научить обучающихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей-непременное условие развивающего обучения»?
Сознательности и активности
Связи теории с практикой
IV . К какому принципу вы отнесете правило: «Следите за тем, чтобы наблюдения обучающихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»?
Связи теории с практикой
Систематичности и последовательности
V . К какому принципу вы отнесете правило: «развивайте, закрепляйте, переносите успехи обучающегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?
Связи теории с практикой
Систематичности и последовательности
Сознательности и активности
VI . К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучающихся, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
Связи теории с практикой.
VII . В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа? Найдите правильный ответ:
1. Правило конкретизирует принцип. Принцип носит характер общей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает педагогу, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
2. Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила.
3. Правило, в отличие от принципа, имеет субъективный характер. Педагог в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип является продолжением правила.
VIII .Из приведенного перечня выделите основополагающие принципы обучения:
Связь теории с практикой
Учет возрастных особенностей
Руководящая роль учителя
I . К какому принципу вы отнесете правило: «развивайте, закрепляйте, переносите успехи обучающегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?
1. Связи теории с практикой
4. Систематичности и последовательности
5. Сознательности и активности
II . В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа? Найдите правильный ответ:
1. Правило конкретизирует принцип. Принцип носит характер общей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает педагогу, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
2. Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила.
3. Правило, в отличие от принципа, имеет субъективный характер. Педагог в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип является продолжением правила.
III . К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известному к неизвестному; от простого к сложному?
4 Связи теории с практикой
5 Систематичности и последовательности.
IV . Что вы понимаете под принципами обучения? Из предложенных ответов укажите верный:
1. Принципы обучения-это исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности обучающихся.
2. Под принципами дидактики следует понимать исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения.
3. Принципы обучения выражают общие закономерности и методы преподавательской работы в соответствии с потребностями общества.
V . К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему», чтобы научить обучающихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей-непременное условие развивающего обучения»?
1 Сознательности и активности
5 Связи теории с практикой
VI . К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучающихся, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
5 Связи теории с практикой.
VII . К какому принципу вы отнесете правило: «Следите за тем, чтобы наблюдения обучающихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»?
3 Связи теории с практикой
5 Систематичности и последовательности
VIII .Из приведенного перечня выделите основополагающие принципы обучения:
Связь теории с практикой
Учет возрастных особенностей
Руководящая роль учителя
I . К какому принципу вы отнесете правило: «Следите за тем, чтобы наблюдения обучающихся были систематизированы и поставлены в отношение причин и следствия независимо от порядка, в котором они наблюдались»?
3 Связи теории с практикой
5 Систематичности и последовательности
II . К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучающихся, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
5 Связи теории с практикой.
III . Что вы понимаете под принципами обучения? Из предложенных ответов укажите верный:
1. Принципы обучения-это исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности обучающихся.
2. Под принципами дидактики следует понимать исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения.
3. Принципы обучения выражают общие закономерности и методы преподавательской работы в соответствии с потребностями общества.
IV . К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известному к неизвестному; от простого к сложному?
4 Связи теории с практикой
5 Систематичности и последовательности.
V . К какому принципу вы отнесете правило: «развивайте, закрепляйте, переносите успехи обучающегося в одном виде деятельности на другие: от эпизодического успеха идите к высоким стабильным достижениям»?
1. Связи теории с практикой
4. Систематичности и последовательности
5. Сознательности и активности
VI . К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему», чтобы научить обучающихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей-непременное условие развивающего обучения»?
1 Сознательности и активности
5 Связи теории с практикой
VII . В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа? Найдите правильный ответ:
1. Правило конкретизирует принцип. Принцип носит характер общей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает педагогу, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.
2. Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила.
3. Правило, в отличие от принципа, имеет субъективный характер. Педагог в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип является продолжением правила.
VIII .Из приведенного перечня выделите основополагающие принципы обучения:
13 Связь теории с практикой
15 Учет возрастных особенностей
18 Руководящая роль учителя
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Номер материала: ДБ-742203
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по курсу педагогика (1-2 курс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство образования и науки Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Усть-Лабинский социально-педагогический колледж»
Тестовые задания для проверки качества подготовки обучающихся
Аннотация: Тестовый материал охватывает все разделы учебной программы. Тестовый материал можно использовать в конце изучения дисциплины «Педагогика» с целью проверки качества подготовки обучающихся.
Специальность: Преподавание в начальных классах
Преподаватель: Никандрова Л.В.
Тестовые задания для проверки качества подготовки обучающихся
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Усть-Лабинский социально-педагогический колледж» Краснодарского края
Специальность: Преподавание в начальных классах
К каким способностям можно отнести умение учителя устанавливать педагогически целесообразные отношения с учащимися.
а) дидактические способности
б) коммуникативные способности
в) суггестивные способности
г) организаторские способности
Из чего складывается профессиональная позиция педагога?
а) из системы его взглядов, убеждений
б) из отношения к педагогической профессии, целям и средствам педагогической деятельности
в) это сплав личностных и профессиональных качеств
г) совокупность психических и психофизиологических особенностей человека
Способность заключается в эмоционально-волевом влиянии на обучаемых.
а) суггестивные способности
б) организаторские способности
в) дидактические способности
г) исследовательские способности
Тема 2.1. Педагогика в системе наук о человеке
Что является предметом изучения педагогической науки?
б) психика человека
С какими науками связана педагогическая наука?
б) психология, физиология, философия
Это целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие человека.
Какая отрасль педагогики занимается вопросами внешкольного воспитания и
образования детей и взрослых?
а) возрастная педагогика
б) сравнительная педагогика
в) социальная педагогика
г) специальная педагогика
Тема 2.2. Методология и методы педагогических исследований
Способы получения научной информации, с помощью которой изучаются различные стороны воспитания, образования и обучения.
в) методы педагогических исследований
Эксперимент осуществляется посредством ввода исследований в учебный процесс.
а) лабораторный эксперимент
б) естественный эксперимент
в) глобальный эксперимент
г) локальный эксперимент
Какие методы служат средством изучения скрытых межличностных отношений в коллективе.
в) социометрические методики
Наблюдение предполагает факт скрытого прослеживания за действиями испытуемых.
Тема 2.3. Развитие, социализация и воспитание личности
а) накопление количественных изменений в организме человека
б) уничтожение старого и накопление нового
в) становление человека как социального существа
г) процесс количественных и качественных изменений в организме человека
Процесс формирования личности в определенных социальных условиях, в ходе которых человек усваивает социальный опыт, нормы и правила поведения в обществе.
в) становление личности
Кто настаивал на строгом учете в учебно-воспитательном процессе возрастных
особенностей детей. Кто выдвинул и обосновал принцип природосообразности.
Условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному
признаку, месту и типу поселения.
г) субъективные факторы
Тема 2.4. Гуманистические основы современной педагогики
Система научных теорий, утверждающая воспитанника в роли активного, сознательного, равноправного участника учебно-воспитательного процесса, развивающегося по своим возможностям.
а) коррекционная педагогика
в) традиционная педагогика
г) сравнительная педагогика
а) педагогика сотрудничества
б) традиционная педагогика
в) гуманистическая педагогика
г) сравнительная педагогика
В какое общение включен учитель, когда он работает с учеником один на один?
в) педагогическое общение
г) профессиональное общение
В какое общение включен учитель, когда он ведет обьяснение нового материала?
в) педагогическое общение
г) профессиональное общение
Тема 2.5. Образование как социальное явление
В каком учебном учреждении можно получить среднее специальное образование?
г) дома детского творчества
Послевузовское образование является компонентом
а) дополнительного образования
б) общего образования
в) профессионального образования
г) дошкольного образования
Это учебное заведение дающее и среднее образование и профессию.
г) общеобразовательная школа
Каким словосочетанием выражается цель воспитания в отечественной педагогике?
а) формирование нравственной культуры личности
б) всестороннее и гармоническое развитие личности
в) раскрывать творческие возможности человека
г) развивать гуманистические отношения
Тема 2.6. Характеристика педагогического процесса
Данный компонент отражает эффективность протекания процесса, характеризует достигнутые результаты.
а) деятельностный компонент
б) результативный компонент
в) целевой компонент
г) содержательный компонент
Данный этап включает в себя постановку целей и задач предстоящей деятельности.
а) подготовительный этап
в) заключительный этап
На данном этапе создаются условия для протекания педагогического процесса в заданном направлении.
а) подготовительный этап
в) заключительный этап
Данный этап завершается анализом достигнутых результатов
а) подготовительный этап
в) заключительный этап
Тема 3.1. Обучение как часть педагогического процесса
Этот вид обучения не сообщает готовых знаний, а организует учеников на их поиск.
а) программированное обучение
б) проблемное обучение
г) сообщающее обучение
В данной концепции обучения доминирующую роль играет преподавание, т.е. деятельность учителя
а) педоцентристская дидактика
б) традиционная дидактическая систем
в) современная система дидактики
г) теория свободного воспитания
Мотивы исходящие от педагогов, родителей. Действие этих мотивов нередко встречает внутреннее сопротивление личности.
Часть педагогики, изучающая теорию образования и обучения.
б) общие основы педагогики
в) теория воспитания
Тема 3.2 Принципы обучения
К какому принципу вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему?», чтобы научить учащихся мыслить»
г) сознательности и активности
Кто разработал систему принципов обучения, назвав их основоположениями, на которых должен строиться учебный процесс.
а) К.Д. Ушинский б) Я. А. Коменский
в) И. Г. Песталоцци г) Ж. Ж. Руссо
К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному.
К какому принципу вы отнесете правило: повторение и закрепление изученного проводите так, чтобы активизировать не только память, но и мышление, и чувства школьников.
Тема 3.3 Содержание образования
Данный компонент учебной программы обеспечивает единство образования в стране и включает в себя учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения.
а) школьный компонент
б) федеральный компонент
в) национальный компонент
г) региональный компонент
В каком разделе учебной программы определено, что должен знать и уметь ученик данного класса по учебной дисциплине?
а) объяснительная записка
в) пояснительная записка
г) основные требования к знаниям, умениям и навыкам
Содержит учебный материал, предусмотренный учебной программой.
а) учебная программа
Расширяет границы учебника, содержит дополнительные и справочные сведения.
а) учебная программа
Тема 3.4 Методы обучения
Это такие формы усвоения учебного материала, которые находятся в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств обучения.
а) практические методы
б) словесные методы
в) наглядные методы
г) проблемные методы
Метод обучения основан на обмене взглядами по определенной проблеме.
Эти методы используются при закреплении, повторении, обобщении. Они основаны на воспроизводящей функции памяти.
а) проблемные методы
б) репродуктивные методы
Монологический способ изложения объемного материала.
Тема 3.5 Формы обучения
Это ограниченная во времени часть учебно-воспитательного процесса, на котором решаются функции обучения.
а) классно-урочная система
От чего зависит тип урока?
а) дидактической задачи
в) принципов обучения
г) методов обучения
На каком типе урока идет процесс формирования и совершенствования умений и навыков?
а) комбинированный урок
б) контрольный урок
в) урок закрепления
К какому типу урока можно отнести урок-аукцион?
а) комбинированный урок
б) нестандартный урок
в) урок закрепления
Тема 3.6 Контроль результатов обучения
Этот вид контроля осуществляется после изучения крупных разделов программы, тем.
Это результат оценочного суждения, выраженный баллом.
К каким методам контроля относятся: контрольная работа, диктант, сочинение, изложение?
а) методы устного контроля
б) методы письменного контроля
в) методы практического контроля
Набор стандартизованных заданий по определенному материалу.
а) методы устного контроля
б) методы письменного контроля
в) методы практического контроля
г) дидактические тесты
Тема 4.1 Воспитание в целостном педагогическом процессе
По какому признаку классифицируются виды воспитания: гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое?
а) по стилю отношений между воспитателем и воспитанниками;
б) по институциональному признаку;
в) по направлениям воспитательной работы;
г) в зависимости от той или иной философской концепции
О каком принципе воспитания идет речь: «Если в своем воспитаннике вы выявите хотя бы капельку хорошего и будете затем опираться на это хорошее в процессе воспитания, то получите ключ к его душе»?
а) гуманизация воспитания
б) опора на положительное в воспитании
в) единство воспитательных воздействий
г) личностный подход
Данный принцип требует, чтобы все лица причастные к воспитанию действовали сообща, предъявляли воспитанникам согласованные требования.
а) гуманизация воспитания
б) опора на положительное в воспитании
в) единство воспитательных воздействий
г) личностный подход
По какому признаку классифицируются виды воспитания: авторитарное, демократическое, либеральное, свободное.
а) по стилю отношений между воспитателем и воспитанниками;
б) по институциональному признаку;
в) по направлениям воспитательной работы;
г) в зависимости от той или иной философской концепции
Тема 4.2 Содержание воспитания
Это определенная деятельность по оказанию помощи школьникам в выборе профессии.
Какое воспитание направлено на воспитание психологической и практической готовности школьников к труду?
Что является результатом нравственного воспитания?
в) нравственная воспитанность
г) этическая беседа
Это направление воспитательной работы направлено на воспитание уважения и любви к своей Родине.
а) гражданское воспитание
б) патриотическое воспитание
в) правовое воспитание
г) интернациональное воспитание
Тема 4.3 Общие методы воспитания
Воспитатель может действовать по-разному: а именно, сотрудничать, действовать сообща.
Такой метод педагогического воздействия на ребенка (или коллектив), когда воспитатель выражает положительную оценку поступков, поведения учеников.
Многократное повторение определенных действий и поступков.
Этот метод тормозит проявление негативных качеств личности и поступков.
Тема 4.4 Детский воспитательный коллектив
Кто разработал теорию коллектива?
Эти отношения называют «отношения ответственной зависимости».
в) гуманистические г) коллективистские
Данную структуру составляют первичные коллективы (группа, класс).
а) формальная структура
б) неформальная структура
в) органы коллектива
г) микрогруппы в коллективе
Данную структуру составляют микрогруппы в коллективе или малые неформальные группы.
а) формальная структура
б) неформальная структура
в) органы коллектива
г) микрогруппы в коллективе
Тема 4.5 Воспитательная работа классного руководителя
Учитель, организующий учебно-воспитательную работу в порученном ему классе.
в) классный руководитель
Данная функция классного руководителя состоит в умении снять психическое напряжение учащихся.
в) стимулирующе- тормозящая
Данная функция классного руководителя состоит в организации и создании детского коллектива.
в) стимулирующе- тормозящая
Основной формой работы классного руководителя является
в) внеклассное занятие
Тема 4.6 Внеклассная воспитательная работа
Эта деятельность предназначена для полноценного физического развития.
а) досуговая деятельность
в) познавательная деятельность
г) творческая деятельность
Эта деятельность предназначена для организации полноценного отдыха детей.
а) досуговая деятельность
в) познавательная деятельность
г) творческая деятельность
Какая деятельность обеспечивает необходимые условия для социализации личности ребенка?
а) досуговая деятельность
в) познавательная деятельность
г) творческая деятельность
Деятельность предполагает развитие склонностей, интересов детей, раскрытие их творческого потенциала
а) досуговая деятельность
в) познавательная деятельность
г) творческая деятельность
Тема 4.7 Семья в системе воспитания
Часть педагогической науки, исследующая закономерности и особенности народного воспитания.
а) сравнительная педагогика
в) социальная педагогика
г) возрастная педагогика
Это наиболее благополучные для воспитания семьи.
а) семьи, уважающие детей
б) отзывчивые семьи
в) материально-ориентированные семьи
г) враждебные семьи
Семьи, в которых главное внимание уделяется материальному благополучию.
а) семьи, уважающие детей
б) отзывчивые семьи
в) материально-ориентированные семьи
г) враждебные семьи
Процесс воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов
б) семейное воспитание
в) внешкольное воспитание
г) школьное воспитание
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Предложенные тестовые задания предназначены для проверки качества подготовки обучающихся 1-2 курсов педагогического отделения.
Тестовый материал охватывает все разделы учебной программы. Тестовый материал можно использовать в конце изучения дисциплины «Педагогика» с целью проверки качества подготовки обучающихся по данной дисциплине.
Номер материала: ДБ-1373577
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой
Время чтения: 2 минуты
Более половины родителей не состоят в родительских чатах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.