к какому представлению о сознании не относится термин познавательная сфера ответ на тест
Тесты для педагогов по педагогике
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по педагогике
Какие из мотивов не относятся к познавательным:
Развитие ориентировки в пространстве, во времени, точности и тонкости различения эталонов относится к:
развитию сенсорной сферы;
Какому этапу урока соответствуют следующие задачи: организация внимания, организация учителем процесса восприятия, осознания, осмысления и систематизации нового учебного материала?
этапу подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала;
этапу усвоения новых знаний;
этапу закрепления новых знаний
Какому типу урока соответствует следующая структура урока: организационный этап, проверка домашнего задания, всесторонняя проверка знаний, подготовка учащихся к активному усвоению нового материала, усвоение новых знаний, этап их закрепления, домашнее задание?
урок освоения новых знаний;
систематизации и обобщения нового материала
Обязательным условием развития мышления ребенка является:
личный опыт ребенка
все ответы неверны
Наука, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:
С именем какого педагога связано выделение педагогики из философии и оформление её в научную систему?
Иоганна Фридриха Гербарта;
Яна Амоса Коменского;
Константина Дмитриевича Ушинского;
Кто из учёных 70- х годов 20 века возглавил разработку идей оптимизации учебно-воспитательного процесса?
Назовите главную функцию учителя?
управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования личности
Кто написал «Великую дидактику», вышедшую в Амстердаме в 1654 году?
Кому принадлежит работа «Человек как предмет воспитания»?
Кому принадлежат слова: «Учитель должен быть свободным творцом, а не рабом чужой указки. Воспитание является искусством, а не ремеслом,- в этом корень учительского дела»?
Кому принадлежат слова: «Воспитание может все»?
Как называется педагогика, занимающаяся обучением и воспитанием глухонемых и глухих?
Как называется психолого-педагогическая концепция технократического воспитания, под которым понимается воспитание, базирующееся на новейших достижениях науки о человеке, использовании современных методов исследования его интересов, потребностей, способностей, факторов, детерминирующих поведение?
Какой из методов устного изложения дает обратную связь:
В какой стране был принят первый законопроект о введении обязательного обучения?
Какова 1-ая ступень познавательной деятельности учащихся?
Какой принцип положен в основу педагогической системы Я.А.Коменского?
Восприятие часто принято называть:
Динамика реакций и переживаний личности это:
Вид мышления, при котором мыслительный процесс непосредственно связан с восприятием окружающей действительности и без него совершаться не может:
Отражение отдельных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств – это:
Совокупность устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях, это:
Выработка конкретных рекомендаций, вытекающих из результатов психодиагностического обследования, является специализацией:
Основное требование к коррекционным программам это:
соответствие выявленным нарушениям
Основными условиями развития личности ребенка являются:
формирование мотивов поведения
29. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
— Воспитание, обучение подрастающего поколения.
— Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса.
— Изучение проблем образования как фактора духовного развития людей.
— Исследование человеческой природы.
30. Что называется обучением? Выберите правильный ответ:
— Обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками.
— Накопление количественных изменений в организме человека.
— Уничтожение старого и возникновение нового.
— Количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов.
— Целенаправленный процесс формирования у людей заданных качеств.
32. Что такое акселерация? Выберите более точный, полный ответ.
— Процесс активной деятельности личности.
— Ускорение формирование интеллектуальных сил личности.
— Ускорение индивидуального развития человека.
— Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте.
33. В чем заключается целостность педагогического процесса?
— В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой.
— В том, что педагогический процесс не делиться на составные части.
— В том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями.
34. Что такое педагогические инновации?
— Это все изменения, направленные на изменение педагогической системы.
— Это нововведения учебно-воспитательным процессе с целью повышения его эффективности.
— Это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими больший эффект.
— Все ответы правильные.
35. Гуманистическая педагогика…
— Стремится изменить воспитанника.
— Исходит из приоритетности знаний педагога.
— Принимает воспитанника таким, каким он есть.
— Не требует от учителя переориентации внутренних установок.
36. Для запуска инновационного процесса оптимизации требуется:
— Желание, инициатива, понимание «узких мест» педагогической системы, ведение перспектив улучшения.
— Согласие учителей и родителей.
37. Какая функция педагога является главной?
38.Что называется дидактикой? Из приведенных ответов выберите один правильный.
— Дидактикой называется раздел педагогики об образовании и воспитании подрастающего поколения.
— Дидактика изучает процесс воспитывающего обучения.
39. Что такое соревнование?
40. Что такое наказание? Из приведенных ответов выберите один.
— Государственная система общественного просвещения.
— Государственное учреждение, занимающиеся делами незащищенных слоев населения.
42. Причины снижения воспитательного влияния семьи следующие:
— Снижение уровня жизни.
— Обострение конфликта поколений.
43. Какие из приведенных ниже бесед можно назвать методом научно-педагогического исследования?
— Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье.
— Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками.
— Беседа с учениками о правилах поведения в общественных местах.
— Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу.
— Процесс обучения заключается в передаче знаний учащимися.
— Процесс обучения заключается в усвоении знаний учащимися.
— Сущность учебного процесса состоят в организации учения.
45. Что представляет собой учебная программа?
— Учебная программа определяет порядок изучения учебных дисциплин и количество часов, отведенное на них.
— В учебной программе определены содержание и объем знаний по учебному предмету, количество часов, которое отводиться на изучение определенных тем, вопросов курса.
— Под учебной программой следует понимать такой документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе.
1.2. Тест по основам педагогической психологии
1. Экспериментальная педагогика и педагогическая психология первоначально трактовались как:
— различные названия одной и той же области знания
— различные области знания
— экспериментальная педагогика как отрасль педагогической психологии
— педагогическая психология как отрасль экспериментальной педагогики
2. В наибольшей мере обеспечивает соединение психологических исследований с педагогическим поиском и проектированием наиболее эффективных форм учебно-воспитательного процесса:
— метод анализа продуктов деятельности
3. Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания рассматривается в:
4. Процесс учения как преобразования личного опыта ребенка рассматривается в разрезе:
5. Действия, направленные на анализ условий ситуации, на соотнесение ее со своими возможностями и приводящие к постановке учебной задачи называются:
6. Мысленное предвидение результата и способа его достижения по отношению к цели учения выступает как:
— этап ее реализации
— форма ее проявления
— форма проявления учебных мотивов
— этап усвоения учебных мотивов
— уровень познавательных мотивов
— качественная характеристика учебных мотивов
8. Умение перегруппировывать и преобразовать материал, творчески применить описание явлений, законов, проявляется как:
9. Действие, сформированное путем повторения, характеризующееся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля, есть:
10. Если известны цели выполнения действия, но пути достижения цели представляются недостаточно четко, то этот этап формирования навыка характеризуется как:
11. Знания, умения и навыки приобретаются по так называемому методу проб и ошибок при:
12. Процесс изменения личности ребенка в процессе ее взаимодействия с реальной действительностью, появление физических и социально-психологических новообразований в структуре личности понимается как:
13. Понятие «задатки» характеризует:
14. Изучение воспитывающих возможностей содержания образования отражает следующий подход к целостности педагогического процесса:
— единство процессов обучения и воспитания
— воспитание как единство «частных» воспитательных дел
— характер взаимодействия педагогов и учащихся
15. Тенденция к сохранению однажды созданного представления о ребенке составляет суть:
Тест с ответами: “Сознание”
1. Состояние психической жизни организма, выражающееся в субъективном переживании событий внешнего мира и тела организма, а также в отчёте об этих событиях:
а) сознание +
б) знание
в) познание
2. Согласно идеям Юнга, одним из основных психологических типов людей является:
а) психолог
б) интроверт +
в) гилозоист
3. Согласно идеям Юнга, одним из основных психологических типов людей является:
а) гилозоист
б) психолог
в) экстраверт +
4. К проявлению «бессознательного» в человеческой психике относится:
а) сновидения +
б) воспоминания
в) фантазии
5. К проявлению «бессознательного» в человеческой психике относится:
а) воспоминания
б) фантазии
в) автоматизмы +
6. В структуре сознания, наряду с мышлением, выделяют:
а) атом
б) волю +
в) врожденные идеи
7. В структуре сознания, наряду с мышлением, выделяют:
а) врожденные идеи
б) атом
в) эмоции +
8. Согласно теории отражения, сознание:
а) форма отражения действительности +
б) субстанция, которая может существовать вне тела человека
в) жидкость, которая образуется при мыслительном процессе
9. Согласно теории отражения, сознание:
а) субстанция, которая может существовать вне тела человека
б) жидкость, которая образуется при мыслительном процессе
в) продукт мозга +
10. Одной из форм общественного сознания является:
а) инстинкты
б) мораль +
в) личностное сознание
11. Одной из форм общественного сознания является:
а) наука +
б) инстинкты
в) личностное сознание
12. Одной из форм общественного сознания является:
а) личностное сознание
б) религия +
в) инстинкты
13. Психологической характеристикой сознания не является:
а) реактивность +
б) мотивированность
в) интенциональность
14. Понятия «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и:
а) реальное
б) физиологическое
в) идеальное +
15. Основателем функционалистского подхода к изучению сознания является:
а) Джемс +
б) Бехтерев
в) Вундт
16. При исследовании сознания в контексте структуралистского подхода использовался метод:
а) наблюдения
б) интроспекции +
в) эксперимента
17. Порождение, функционирование и развитие сознания рассматривались как производные структуры задач и условий чувственно-предметной деятельности субъекта в теории:
а) Рубинштейна
б) Столина
в) Леонтьева +
18. Первичное и рефлексивное сознание предложил различать:
а) Джемс
б) Фартинг +
в) Вундт
19. Для нормального состояния сознания характерно(а):
а) сумеречное состояние сознания
б) гиперактивность
в) легкое переключение внимания +
20. Психическое состояние как характеристика индивидуального акта сознания не детерминировано:
а) предшествующей ситуацией
б) непланируемой ситуацией +
в) ожидаемой ситуацией
21. Нормальное (обычное) состояние сознания характеризуется таким уровнем психической активности:
а) средним +
б) высоким
в) низким
22. Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется::
а) конкретностью
б) объективностью +
в) предметностью
23. По отношению к функционированию человека, его психике сознание не является особым:
а) способом
б) уровнем
в) автоматизмом +
24. В качестве особого рода реальности сознание не обладает свойством:
а) интенциональности
б) интернальности +
в) рефлексивности
25. Свойство самодостоверности сознания проявляется как:
а) интенциональность
б) рефлексивность
в) эвидентность +
26. Свойство самопорожденности сознания, его самообусловленности проявляется как:
а) эвидентность
б) субъективность +
в) рефлексивность
27. В настоящее время на основе данных электроэнцефалографии сон рассматривается как циклическое изменение мозговой активности, происходящее через столько стадий:
а) 5 +
б) 6
в) 8
28. Впервые в достаточно развернутом виде концепция бессознательного психического была представлена:
а) Декартом
б) Фрейдом
в) Лейбницем +
29. В концепции психоанализа Фрейда во взаимоотношениях сознательного и бессознательного на первом плане стоят такие параметры:
а) энергетические +
б) содержательные
в) операционно-регуляторные
30. Самосознание можно определить как:
а) уровень притязаний
б) образ себя +
в) повышенное внимание к себе
Тест. Консультации по обществознанию
Список вопросов теста
Вопрос 1
Вопрос: Что в структуре сознания относится к познавательным процессам?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) принятие решений
Варианты ответов
Вопрос 2
Вопрос: Что можно отнести к бессознательному?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 3
Вопрос: Что в структуре сознания относится к эмоциональным состояниям?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 4
Вопрос: Верны ли утверждения?
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
__ Субъектом познания может выступать как отдельный человек, так и совокупность людей.
__ Один из создателей эволюционной теории Чарльз Дарвин по своим убеждениям был агностиком.
__ Одним из методов познания является аналогия.
__ В познавательной деятельности, в отличие от трудовой, результат не имеет практического значения.
__ Стремление познать окружающую действительность характерно только для человека.
Варианты ответов
Вопрос 5
Вопрос: Что из перечисленного относится к методам (формам) самопознания?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 6
Вопрос: Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
5) научное исследование
Варианты ответов
Вопрос 7
Вопрос: Верны ли утверждения?
Укажите истинность или ложность вариантов ответа:
Варианты ответов
Вопрос 8
Вопрос: Какому из терминов соответствует определение?
Мысль, которая отражает существенные признаки объекта, явления.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Тест. Познавательная деятельность 3
Список вопросов теста
Вопрос 1
Что из перечисленного характерно для чувственного познания?
Варианты ответов
Вопрос 2
Верны ли следующие суждения о чувственном познании?
Б. В чувственных образах раскрываются существенные признаки вещей.
Варианты ответов
Вопрос 3
Обусловленный практикой процесс приобретения и развития знания, его постоянного углубления, расширения и совершенствования называется
Варианты ответов
Вопрос 4
Верны ли следующие суждения о формах познания?
А. Рациональное познание отличается от чувственного познания своим понятийным, абстрактно-теоретическим характером.
Б. Формами рационального познания являются представление, понятие, память.
Варианты ответов
Вопрос 5
Истинным можно считать лишь то знание, которое
Варианты ответов
Вопрос 6
Верны ли следующие суждения об объекте познания?
А. Объектом познания может быть весь окружающий мир.
Б. Объектом познания может быть отдельный человек.
Варианты ответов
Вопрос 7
Установите соответствие между характерными чертами и видами познания.
Варианты ответов
Вопрос 8
Примером какого вода знания является утверждение: «Задатки – природная основа способностей»?
Варианты ответов
Вопрос 9
Верны ли следующие суждения об истине?
А. Путь к абсолютной истине идёт через истины относительные.
Б. Относительная истина – это полное, неизменное знание.
Варианты ответов
Вопрос 10
Что из перечисленного нельзя считать критерием истины?
ответы по курсу. Книга Вопрос 1 Выберите несколько правильных ответов. По Б. Г. Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся
Выберите несколько правильных ответов. По Б.Г.Ананьеву к видам психологического эксперимента относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Выберите несколько правильных ответов. По С.Л. Рубинштейну наблюдение может быть:
Выберите один или несколько ответов:
a. Внутренним.
b. Внешним .
Определите каким направлением в качестве предмета психологии выделен непосредственный опыт человека.
Выберите один ответ:
a. Научной психологией В.Вундта .
d. Гуманистической психологией.
Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением закономерности развития нормального здорового человека, психологические особенности и закономерности, присущие каждому возрастному периоду –
Выберите один ответ:
b. Медицинская психология.
c. Возрастная психология.
d. Экологическая психология.
Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах, где протекает деятельность человека –
Выберите один ответ:
a. Медицинская психология.
b. Экологическая психология.
d. Юридическая психология.
Отрасль психологического знания, занимающаяся изучением, психологических особенностей трудовой деятельности человека, закономерностей развития трудовых навыков.
Выберите один ответ:
a. Возрастная психология.
b. Инженерная психология.
c. Медицинская психология.
d. Психология труда.
Психический факт – это:
Выберите один или несколько ответов:
a. Отражение действительности.
b. Реальная действительность.
c. Событие, явление в психике личности, группы людей.
d. Субъективное переживание.
Психология – это наука о:
Выберите один ответ:
a. Индивидуально-типологических характеристиках личности.
b. Закономерностях изучения психического развития человека.
c. Психических свойствах и состояниях личности.
d. Закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности .
Тема 2. Психика, ее развитие фило- и онтогенезеЭлектронная книга
Бытийное сознание включает:
Выберите один ответ:
a. Чувственные образы.
b. Значение и смысл.
В структуре психических процессов можно выделить следующие группы:
Выберите один или несколько ответов:
a. Двигательные реакции.
b. Познавательные процессы .
c. Эмоциональные процессы .
d. Волевые процессы .
К главным особенностям психики относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. Способность к чувствительности.
b. Способность реаги¬ровать на изменение внешней среды .
c. Способность отражать объективный мир .
d. Свойство только живой материи .
К познавательным процессам относятся:
Выберите один или несколько ответов:
c. Любой сознательный акт психической деятельности.
d. Память и мышление.
Выберите один ответ:
a. Проявление вынужденной ак¬тивности живого организма.
b. Сложный комплекс реакций живого организма на воздействия внешней среды .
c. Высший уровень психического отражения и регуляции.
d. Поступки человека.
Выберите один ответ:
a. Способность человека осмыслять происходящие психические факты.
b. Активная познавательная деятельность.
c. Способ отражения реальной действительности.
d. Сложное свойство высокоорганизованной живой ма терии. Психология 1.2
Выберите один ответ:
a. Активная познавательная деятельность.
b. Сложное свойство высокоорганизованной живой материи.
c. Высший уровень психического отражения и регуляции .
d. Осознанное и самостоятельное поведение человека.
Выберите один ответ:
a. Отражение предметной действительности .
b. Система представлений о реальной действительности.
c. Осмысление собственной деятельности.
Эпицентром сознания является:
Выберите один ответ:
a. Чувственные образы.
b. Сознание собственного Я .
c. Субъективное понимание и отношение к ситуации.
d. Совокупность бессознательных психических процессов.
Психология 1.2
Тема 3. Психология поведения и деятельностиЭлектронная книга
Благодаря какому психическому процессу у человека появляется возможность мобилизовать все внутренние ресурсы на преодоление препятствий, возникающих на пути к достижению поставленной цели?
Выберите один ответ:
Выберите несколько правильных ответов.
Определите характеристику понятия потребность.
Выберите один или несколько ответов:
a. Основное условие существования человеческого общества.
b. Источник активности живых существ .
c. Особая форма проявления активности, при помощи которой люди познают окружающий мир.
d. Состояние неудовлетворенности , которое испытывает живое существо в связи с нехваткой веществ .
Выберите характеристику понятия деятельности.
Выберите один ответ:
a. Основное условие существования человеческого общества.
b. Форма проявления активности людей, направленная по отношению друг к другу в процессе деятельности.
c. Особая форма проявления активности, при помощи которой люди познают окружающий мир .
Выберите один или несколько ответов:
a. Приобретенный навык.
b. Врожденные навык.
c. Основной элемент деятельности .
d. Система движений , направленных на достижение простой цели или задачи .
Психология 1.3
Вопрос 5
Выберите один или несколько ответов:
c. Потребность в игре.
d. Потребность в отдыхе.
Что помогает психике человека эффективно справляться с контролем и регуляцией деятельности и поведения?
Выберите один или несколько ответов:
a. Деятельность как особая форма активности.
b. Управление практическими действиями .
c. Правильное отражение объектов .
Что является ведущим компонентом в деятельности?
Выберите один ответ:
a. Знания, умения, навыки.
b. Приобретенные навыки.
c. Цель деятельности.
d. Высшие познавательные процессы .
Что является источником мотивов и целей?
Выберите один ответ:
d. Форма активности.
Психология 1.3
Тема 4. Ощущение и восприятиеЭлектронная книга
Выберите один ответ:
a. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта
b. активное целостное отражение мира
c. отражение отдельных свойств предметов
Выберите несколько правильных ответов. Основными свойствами ощущений являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. продолжительность и пространственная локализация
b. скорость и контролируемость
c. абсолютный и относи тельный пороги ощущений
d. качество и интенсивность
За счет чего мы видим мир трехмерным?
Выберите один ответ:
c. За счет того, что на сетчатке глаза мы имеем трехмерное изображение
К интероцептивным ощущениям относятся:
Выберите один ответ:
a. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи
b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях
c. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов
К проприоцептивным ощущениям относятся:
Выберите один ответ:
a. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов
b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи
c. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях
Выберите один ответ:
a. ощущения, возникающие при отражении обменных процессов в организме с помощью специальных рецепторов
b. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные в мышцах и сухожилиях
c. ощущения, возникающие при воздействии на рецепторы, расположенные на поверхности кожи
Выберите один ответ:
a. отражение отдельных свойств предметов
b. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта
c. активное целостное отражение мира
Под константностью понимают:
Выберите один ответ:
a. относительную независимость образа от условия восприятия
b. связь восприятия с мышлением
c. способность выделять в потоке связанных сигналов отдельные элементы
Психология 1.4
Тема 5. Память и вниманиеЭлектронная книга
В чем выражается селективность как критерий внимательности?
Выберите один ответ:
a. повышение эффективности «внимательного» действия
b. высокая организация деятельности
c. возможность воспринимать информацию выборочно
Выберите один или несколько ответов:
a. направленность
b. переключаемость
Кратковременная память представляет собой:
Выберите один ответ:
a. процесс хранения информации
b. процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации в некий промежуток времени
c. удержание на некоторое время данных
Оперативная память представляет собой:
Выберите один ответ:
a. процессы запоминания , сохранения и воспроизведения информации в некий промежуток времени
b. процесс хранения информации
c. удержание на некоторое время данных
Выберите один ответ:
a. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта
b. активное целостное отражение мира
c. психический процесс запечатления, сохранения и воспроизводства следов прошлого опыта
d. отражение отдельных свойств предметов
Произвольное внимание – это:
Выберите один ответ:
a. когда объект вызывает внимание сам по себе
b. когда человеку нужно специально заострить свое внимание на объекте за счет усилия воли
c. когда внимание заостряется на объекте по его ассоциации
Что относится к структуре направленности внимания во внешнем поле? Выберите несколько правильных ответов.
Выберите один или несколько ответов:
a. отношение к потребностям
b. отношение к определенной деятельности
c. интенсивность раздражителей
d. новизна раздражителей
Эйдетическая память – это:
Выберите один ответ:
a. память на чувства
b. запоминание, сохранение и воспроизведение различных движений
c. память на картины природы , представления, звуки и запахи
Психология 1.5
Тема 6. Воображение и мышлениеЭлектронная книга
Вопрос 1
Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов – это:
Выберите один ответ:
a. наглядно-образное мышление
b. словесно-логическое (или понятийное) мышление
c. наглядно-действенное мышление
Вид мышления, опирающийся на образы предметов, на представления об их свойствах – это:
Выберите один ответ:
a. словесно-логическое (или понятийное) мышление
b. наглядно-действенное мышление
c. наглядно-образное мышление
Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями – это:
Выберите один ответ:
a. наглядно-образное мышление
b. наглядно-действенное мышление
c. словесно-логическое мышление
Выберите один ответ:
a. психический процесс создания новых образов на основе прошлых восприятий
b. свойство психики отражающее объективную реальность
c. психический процесс сознательного восприятия объективной реальности
Мысленное разложение объекта на составные части для выделения из целого различных его сторон, свойств, отношений:
Выберите один ответ:
a. классификация
b. анализ
Выберите один ответ:
a. психический процесс запечатления, сохранения и воспроизводства следов прошлого опыта
b. отражение предметов и явления на основе предшествующего опыта
c. обобщенное отражение действительности в ее существенных связях и отношениях