к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

К какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка. У двудольных число частей кратно 5 или 4 / двойной

Число лепестков и чашелистиков на диаграмме кратно 5 — признак двудольных растений.

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?

Число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка. У двудольных число частей кратно 5 или 4 / двойной

Число лепестков и чашелистиков на диаграмме кратно 4 — признак двудольных растений.

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?

Число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка. У однодольных число частей кратно 3 / простой

Простой околоцветник, число частей цветка на диаграмме кратно 3 — признаки однодольных растений.

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?

Число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка. У однодольных число частей кратно 3 / простой

Простой околоцветник, число частей цветка на диаграмме кратно 3 — признаки однодольных растений.

К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?

Какой признак, показанный на схеме расположения плодолистиков, позволяет определить принадлежность растения к этому отделу? Почему?

Наличие плодолистиков в цветке. Наличие цветка — уникальный признак покрытосеменных.

Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.

Источник

К какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Число лепестков и чашелистиков на диаграмме кратно 5 — признак двудольных растений.

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Число лепестков и чашелистиков на диаграмме кратно 4 — признак двудольных растений.

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Простой околоцветник, число частей цветка на диаграмме кратно 3 — признаки однодольных растений.

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Простой околоцветник, число частей цветка на диаграмме кратно 3 — признаки однодольных растений.

К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?

Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.

К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?

Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.

К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?

Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.

К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке?

Наличие плодолистиков — признак покрытосеменных растений.

К какому классу относят растение, формула цветка которого показана на рисунке?

Простой околоцветник, число частей цветка в формуле цветка кратно 3 — признаки однодольных растений.

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Число лепестков и чашелистиков в формуле цветка кратно 5 — признак двудольных растений.

К какому классу относят растение, схема поперечного среза листа которого показана на рисунке?

На схеме изображены спорангии на нижней стороне листа — признак папоротниковых.

К какому отделу относят растение, схема генеративного органа которого показана на рисунке?

На схеме изображена шишка — орган размножения голосеменных.

К какому отделу относят растение, схема развития которого показана на рисунке?

На схеме изображён жизненный цикл спорового растения с чередованием полового и бесполого поколения. Спорофит, паразитирующий на гаметофите — признак моховидных растений.

К какому отделу относят растение, схема развития семязачатка которого показана на рисунке?

На схеме изображено развитие семязачатка. Семязачаток — эволюционное приобретение покрытосеменных растений.

К какому классу относят растение, схема развития пыльцевого зерна которого показана на рисунке?

На схеме показано развитие пыльцевого зерна с воздушными мешками, которые свойственны для голосеменных растений.

Источник

Задание №9 ВПР 2020 по биологии 8 класс за 7 класс с реальными ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВПР 2020 по биологии 8 класс за 7 класс задания и ответы с решением для реального задания №9 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 8 класс будет выполнять задания ВПР 2020 7 класса.

Ссылка для скачивания реальных заданий с ответами №9: скачать в PDF

Решу реальное ВПР 2020 по биологии 8 (7) класс ответы для задания №9:

1)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Однодольные 2) Голосеменные 3) Двудольные 4) Папоротниковые

2)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Голосеменные 2) Двудольные 3) Однодольные 4) Хвощовые

3)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Папоротниковые 3) Однодольные 4) Голосеменные

4)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Однодольные 2) Хвощевидные 3) Двудольные 4) Голосеменные

5)К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке? 1) Плауновидные 2) Голосеменные 3) Покрытосеменные 4) Папоротниковидные

6)К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке? 1) Папоротниковидные 2) Покрытосеменные 3) Моховидные 4) Плауновидные

7)К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке? 1) Папоротниковидные 2) Моховидные 3) Покрытосеменные 4) Голосеменные

8)К какому отделу относят растение, схема расположения плодолистиков которого показана на рисунке? 1) Покрытосеменные 2) Моховидные 3) Плауновидные 4) Хвощевидные

9)К какому классу относят растение, формула цветка которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Голосеменные 3) Однодольные 4) Папоротниковые

10)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Однодольные 2) Папоротниковые 3) Голосеменные 4) Двудольные

11)К какому классу относят растение, схема поперечного среза листа которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Голосеменные 3) Однодольные 4) Папоротниковые

12)К какому отделу относят растение, схема генеративного органа которого показана на рисунке? 1) Однодольные 2) Папоротниковые 3) Двудольные 4) Голосеменные

13)К какому отделу относят растение, схема развития которого показана на рисунке? 1) Покрытосеменные 2) Голосеменные 3) Моховидные 4) Папоротниковые

14)К какому отделу относят растение, схема развития семязачатка которого показана на рисунке? 1) Голосеменные 2) Покрытосеменные 3) Моховидные 4) Папоротниковые

15)К какому классу относят растение, схема развития пыльцевого зерна которого показана на рисунке? 1) Хвойные 2) Двудольные 3) Однодольные 4) Папоротниковые

16)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Голосеменные 3) Однодольные 4) Папоротниковые

17)К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке? 1) Двудольные 2) Голосеменные 3) Однодольные 4) Папоротниковые

Источник

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Классы и семейства цветковых растений»

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

1. Определите класс цветкового растения. Ответ поясните. Назовите орган, обозначенный на рисунке цифрой 1, объясните его роль в жизни растения.

1) Класс Однодольные: дуговое жилкование листьев, мочковатая корневая система.
2) Цифрой 1 обозначено корневище.
3) Функция корневища – запасание веществ, расселение и вегетативное размножение.

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

2. Определите по рисунку, к какому отделу и какому классу относят изображенное растение. Какие признаки доказывают его принадлежность к этим отделу и классу? Назовите соцветие у данного растения, укажите название и характеристики плода.

1) отдел Покрытосеменные (цветковые) – наличие соцветия (цветка) и плода;
2) класс Двудольные – сетчатое (перистое) жилкование листьев, стержневая корневая система;
3) соцветие – корзинка;
4) плод семянка, сухой, односемянный

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

3. Какой орган растения на рисунке обозначен вопросительным знаком? Укажите его основные функции в жизни растения. Какому классу покрытосеменных можно отнести это растение? Ответ обоснуйте.

1) вопросительным знаком обозначен лист;
2) основные функции листа – фотосинтез (воздушное питание) и транспирация (испарение воды);
3) лист имеет перистое жилкование, корневая система стержневая – следовательно, растение относится к классу Двудольные

4. Известно, что бобовые растения (клевер, горох, фасоль, чечевица и др.) повышают плодородие почвы. Объясните почему.

1) на корнях бобовых растений поселяются клубеньковые бактерии;
2) клубеньковые бактерии фиксируют атмосферный азот, при этом почва обогащается соединениями азота

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

5. Определите, к какому отделу и классу относят изображенное растение. Приведите признаки отдела и класса.

1) Отдел Покрытосеменные (Цветковые). Признаки – наличие цветка и плода.
2) Класс Двудольные. Признаки – стержневая корневая система, перистое жилкование листьев, две семядоли в семени.

6. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
(1) Отдел Покрытосеменные делят на классы Двудольные и Однодольные. (2) Для двудольных растений характерно наличие двух семядолей в семени. (3) У однодольных растений в стебле имеется кольцо камбия. (4) Мочковатая корневая система, как правило, характерна для двудольных растений. (5) Растения семейств Злаковые и Лилейные относят к классу Однодольные. (6) Растения семейств Розоцветные и Бобовые относят к классу Двудольные. (7) У двудольных растений, как правило, число частей цветка кратно трем.

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

7. Определите по рисунку, к каким отделу и классу относят изображённое растение. Приведите признаки этих отдела и класса, определяемые по рисунку.

1) Класс Однодольные, отдел Цветковые.
2) Признаки однодольных, определяемые по рисунку: одна семядоля в семени, параллельное жилкование листа, мочковатая корневая система, количество тычинок кратно трем.
3) Признаки цветковых, определяемые по рисунку: наличие цветка, плода.

8. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Покрытосеменные растения». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. (1) Растения отдела Покрытосеменные, в отличие от растений всех других отделов, характеризуются наличием цветков, плодов и семян. (2) Покрытосеменные растения подразделяются на два класса: Однодольные и Двудольные. (3) Принадлежность к классу определяется по количеству семядолей в зародыше семени и строению других органов. (4) У двудольных цветок, как правило, трёхчленного типа. (5) Представители двудольных растений: шиповник коричный, горох посевной, ландыш майский. (6) У большинства однодольных растений дуговое или параллельное жилкование листьев. (7) У однодольных формируется мочковатая корневая система.

1) 1 – покрытосеменные растения отличаются от растений других отделов наличием цветков и плодов, семена имеют растения отдела Голосеменные;
2) 4 – у двудольных растений цветок четырёх-пятичленного типа (у однодольных трёхчленного типа);
3) 5 – ландыш майский – представитель класса Однодольные

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

9. Назовите плод, разрез которого изображен на рисунке. Какие элементы строения обозначены на рисунке цифрами 1, 2 и 3 и какие функции они выполняют?

1) плод – зерновка;
2) 1 – эндосперм – запасание органических веществ;
3) 2 – семядоля – транспорт питательных веществ из эндосперма при прорастании семени;
4) 3 – зародыш – дает начало новому растению

10. Чем растения класса двудольных отличаются от растений класса однодольных? Приведите не менее 4-х признаков.

1) у двудольных в зародыше семени две семядоли, у однодольных – одна;
2) корневая система двудольных, как правило, стержневая, а однодольных – мочковатая;
3) у двудольных листья простые и сложные, жилкование – сетчатое, у однодольных листья всегда простые, жилкование параллельное и дуговое;
4) как правило, у двудольных цветки с двойным околоцветником, четырех- или пятичленные, у однодольных – цветки с простым околоцветником, трехчленные

Источник

Тест. Тест № 1 Подготовка к ВПР 7 класс 2020

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Смотреть картинку к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Картинка про к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1. Фото к какому классу относится растение лист которого показан на рисунке 1

Список вопросов теста

Вопрос 1

Рассмотрите изображения растений: кувшинка, сфагнум, тюльпан. Подпишите их названия в строчку через запятую.

Вопрос 2

Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

1 — Зелёные водоросли

2 — Красные водоросли

3 — Бурые водоросли

Под каким номером на схеме указаны группы организмов, к которым относят изображённые выше на фотографиях растения?

Вопрос 3

Верны ли следующие суждения о бактериях?

А. Бактерии способны питаться лишь готовыми органическими веществами.

Б. Бактерии играют важную роль в круговороте веществ в природе.

Варианты ответов
Вопрос 4

К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке?

Варианты ответов
Вопрос 5

Какой признак, показанный на диаграмме цветка, позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?

Вопрос 6

Установите последовательность этапов двойного оплодотворения у покрытосеменных растений. Напишите цифры через запятую.

1) проникновение спермиев в зародышевый мешок

2) перенос пыльцы на рыльце пестика

3) слияние ядра одного спермия с ядром яйцеклетки, другого спермия — со вторичным ядром зародышевого мешка

4) образование диплоидной зиготы и триплоидной клетки

5) прорастание пыльцевой трубки в семязачаток

Вопрос 7

Установите соответствие между признаком растений и отделом, к которому их относят.

А) не выносят засушливых условий

Б) жизненная форма — деревья и кустарники

В) яйцеклетка созревает в семязачатке

Г) образуют мелкую сухую пыльцу

Д) в цикле развития присутствует заросток

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Вопрос 8

Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Выбранные цифры запишите в строчку через запятую.

Почти все живые организмы состоят из ________А. Они относятся к клеточной форме жизни. Но есть и неклеточная форма жизни — ________Б. Эти организмы представляют собой _________В материал, упакованный в белковый капсид.

Вопрос 9

Известно, что водоросли относят к группе низших растений. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков водорослей. Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам в строчку через запятую.

1) Водоросли — одни из древнейших растений на нашей планете.

2) К водорослям относятся очень разные организмы, которые обитают и в воде, и на суше во влажных местах.

3) Как считают учёные, от них произошли высшие растения.

4) Водоросли не имеют тканей, их тело не расчленено на органы.

5) У этих растений нет ни корней, ни стеблей, ни листьев.

Вопрос 10

Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в строчку через запятую, номера слов из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПРИЗНАК РАСТЕНИЙОТДЕЛ