к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

Тест на тему ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПЕДАГОГИКА — КАК НАУКА

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема 1. Введение в педагогическую деятельность.

Основы общей педагогики

Введение в педагогическую деятельность.

Педагогика — как наука

1. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип…

2. К группе организационно-структурных педагогических функций относится ____ функция

3. Педагогическим творчеством не является…

1. внесение в образовательный процесс качественно новых элементов

2. предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности

3. искусство воспитания подрастающего поколения

4. решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах

4. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

1. виды педагогической деятельности

2. возрастные периоды развития ребенка

3. психофизические и социальные факторы развития личности ребенка

4. сроки обучения в ВУЗе

5. предметные области знаний

5. Основным приемами скоростного конспектирования являются…

3. передача мыслей своими словами

6. Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав…

1. базовой культуры личности

2. методологической культуры учителя

3. педагогической культуры

4. культуры личности

7. Педагогическая профессия относится к __ типу профессиональной деятельности.

8. Различают такие виды планов, как…

9. Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как…

3. профессиональное просвещение

4. профессиональный отбор

5. развитие общей культуры

10. Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к _____ уровню

11. Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется.

12. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как.

5. научно- методическая

13. Выделяют такие виды тезисов, как…

14. Профессия учитель относится к системе…

4. человек-знаковая система

15. В группу общепедагогических умений входят такие умения, как…

16. Профессиональная направленность личности учителя включает в себя…

1. профессиональные намерения и склонности

2. коммуникативные возможности

3. педагогическое призвание

4. общеучебные умения и навыки

5. интерес к профессии учителя

17. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются…

1. виды педагогической деятельности

2. возрастные периоды развития ребенка

3. психофизические и социальные факторы развития личности ребенка

4. сроки обучения в ВУЗе

5. предметные области знаний

18. Школы, где дети по собственному желанию или по воле родителей осваивают основы того или иного вероучения, называются…

19. План аннотации состоит из…

1. сжатого изложения позиции автора источника

3. анализа содержания источника

4. выходных данных источника

5. уточнения тиража источника

20. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется …

21. Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется …

1. должностной инструкцией

2. государственным образовательным стандартом

22. Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на ______ готовность

23. Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий называется…

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

Курс повышения квалификации

Охрана труда

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа по учебному предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики» для 5 класса

Ата-ана және бала тәрбиесі

Проект «Школьная медицина в Арктическом регионе»

Программа ДООП «Ступени к будущей профессии»

Рабочая программа элективного курса

Конспект Сценарий осеннего праздника для детей младшего возраста «Сказочная осенняя полянка»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ КРЫМСКОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5244630 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Практическое занятие 1. Профессия педагога и её высокое предназначение в обществе. Специфика труда педагога.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Практическое занятие 1. Профессия педагога и её высокое предназначение в обществе. Специфика труда педагога.

Вопросы для обсуждения:

1. Цели и задачи предмета. Требования к работе студентов.

2. Древняя, массовая и уникальная профессия. Особенности (специфика) профессии.

3. Полифункционализми деятельности учителя.

4. Особенности профессионального обучения в современных педагогических заведениях, освоение четырех блоков учебных дисциплин.

1. Таблица «Особенности педагогической профессии»

Компетенции (трудовые действия)

Комментарий (обоснование выставленного балла)

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобра-

Достижения: разрабатывает рабочие программы по предмету для каждого класса в соответствии с авторской программой.

Дефициты: затрудняется в описании в Рабочей Программе учебного предмета системы оценки и контроля метапредметных образовательных результатов.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования

осуществляю профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ГОС

Дефицит: Нуждаюсь в приобретении дополнительного опыта

Участие в разработке и реализации программы

образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

Достижения: осваиваю и применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения детей в реальной и виртуальной среде. Регулирую поведение обучающихся для обеспечения безопасной и комфортной образовательной среды.

Дефицит: Нуждаюсь в приобретении дополнительного опыта, не готова обучать по данному вопросу других

Планирование и проведение учебных

Достижения: умею планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока) с учетом требования ГОС

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Достижения: использую специальные подходы в обучении, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников. Провожу рефлексию урока,

анализирую знания и умения

учащихся после проведенного урока

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной

образовательной программы обучающимися

Достижения: умею организовывать и осуществлять контроль ЗУН по изученным темам. Умею объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.

Дефицит: Недостаточно опыта по созданию инструментария по оценке метапредметных результатов и мониторингу личных характеристик обучающихся.

Формирование универсальных учебных действий

Достижения: умею планировать универсальные учебные действия, использую различные формы оценивания уровня сформированности УУД Дефицит:

Недостаточно опыта в применении эффективных методов и технологий по формированию УУД

Достижения: Владею ИКТкомпетентностями, применяю современные образовательные

технологии, включая ИКТ

Формирование мотивации к обучению

Достижения: применяю современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности ребенка, использую специальные подходы к обучению с целью активного включения в образовательный процесс всех обучающихся.

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Достижения: умею объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования, самостоятельных работ, контрольных и индивидуальных заданий в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой предмет преподает – химию, физику, литературу или историю.

Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она – эта любовь – может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век».

1. Какой из факторов в наибольшей степени повлиял на мой выбор педагогической профессии?

2. Кем является учитель для молодежи? 3. В чьих руках прошлое и будущее поколений молодежи?

К профессии педагога уважительно относились во все времена, несмотря на то, что она была и остается одной из самых тяжелых и ответственных.

При выборе профессии, особенно этой, не могло не сказаться влияние обучения в школе. Вспоминая о мудрых наставниках, каждый из нас вспомнит одного или нескольких школьных учителей – специалистов, вызывавших стремление стать на них похожими и добрую белую зависть. Поэтому одним из первых факторов, влияющих на выбор этой одной из самых гуманных профессий – полезный опыт и влияние профессиональных педагогов.

Работа с детьми в определенной степени заставляет оставаться молодым. Не только в плане физическом, но и с позиции меняющихся в соответствии с временем интересов детей и подростков. Путь педагога – это непрерывное совершенствование, духовное и творческое развитие. Помимо этого в себе постоянно приходится культивировать такие качества как усердие, целеустремленность, смелость, упорство. Эта работа – постоянный поиск. Ведь находясь на одном месте, увлечь детей очень тяжело, практически невозможно.

Я горжусь тем, что выбрал профессию – педагог. Мой родители более 20 лет работают учителями, мама – учитель математики, папа – учитель географии и экономике. Мои родители пользуются большим авторитетом среди учащихся, их родителей и коллег по школе.

3. Интервью на тему: «Каковы перспективы (возможности) учительской профессии».

1. Здравствуйте. Можно взять у Вас небольшое интервью?

— Здравствуйте. Да, рада буду ответить на Ваши вопросы.

3. Почему Вы выбрали эту профессию?

— По двум причинам: любовь к предмету и любовь к детям. Всегда нравилось разбираться в биологических фактах, анализировать события. Не меньше привлекала работа с детьми.

В работе учителя прекрасно сочетаю два любимых дела.

4. Чем Вас привлекает эта профессия?

— В руках педагога – огромная сила. От нас зависит будущее каждого ребенка, а в целом, получается, и будущее страны! А ещё работа учителя – очень творческая, здесь множество возможностей реализовать свои идеи.

5. Что является самым сложным в Вашей работе?

— Все дети разные, нужно найти подход к каждому ребенку. Кто – то открыт к общению и с удовольствием идет на контакт, а кто – то, словно колючий ежик, закрывается и выпускает «колючки». С ежиками трудно, но интересно.

6. Довольны ли Вы своим выбором?

— Безусловно! В профессию я пришла не сразу, но ни разу не пожалела. Моя профессия дает мне возможность развиваться, общаться, приносить пользу людям.

7. Кому бы Вы порекомендовали свою профессию?

— Людям умным, энергичным, а главное – неравнодушным к детям и предмету, который они будут преподавать. Еще очень важно желание развиваться. Человек должен быть нацелен на саморазвитие и самосовершенствование.

8. О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

— К нашей работе нельзя относиться халатно. Нельзя прийти и тихо отсидеть свои положенные часы, как делают работники некоторых офисов. В руках учителя – дети, их настоящее и будущее. Нужно об этом помнить каждый урок.

9. Нужны ли какие – то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?

— Не считая любви к детям? Огромное терпение и трудолюбие. Зачастую наш рабочий день может длиться до двенадцати часов в день с учетом всех проверок и подготовок. А терпение нужно как раз, чтобы помочь раскрыться « ёжикам».

10. Сбылась ли Ваша детская мечта о будущей профессии?

11. Позволяет ли Ваша профессия творческие возможности, проявить себя?

— Хороший учитель реализовывает свои и не только свои творческие способности каждый урок.

12. Сейчас много говорят о необходимости работать по диплому. Нужны ли специальные знания для работы по Вашей профессии?

— Конечно. Нужно не только блестящее знание предмета, но и знание методик его преподавания. Также важно знать особенности развития ребенка, разные подходы к воспитанию. Для этого нужно изучать педагогику и психологию.

14. Насколько важно постоянное развитие в Вашей профессии?

— Очень важно. Меняется мир, меняются дети. К каждому поколению нужно уметь найти подход. Один и тот же материал нельзя давать каждый год одинаково. Нужно искать, изучать, применять новые приемы, новые формы работы.

Чтобы воспитывать Человека, нужен Человек!

16. Спасибо Вам за столь интересную беседу! До свидания.

— И вам спасибо. До свидания.

4. Эссе на тему «Почему я выбрал профессию педагога»

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно

любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

«Все профессии хороши – выбирай на вкус». Под таким призывом всегда неизменно вставал вопрос о выборе будущей профессии, пожалуй, перед каждым выпускником школы. И к этому серьезному вопросу многие подходят обдуманно, осознавая, что от правильного выбора будущей профессии зависит то, с какой отдачей человек будет заниматься той или иной деятельностью.

Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Я любил смотреть, как мама и папа занимались подготовкой уроков, проверкой тетрадей, разработкой внеклассных мероприятий. Мне нравилось помогать родителям, быть учителем: что-то объяснять, выставлять оценки в «журнал».

Когда сам пошел в школу, понял, на кого из своих учителей я хотел бы быть похожим. Мне всегда нравились учителя в меру строгие, неравнодушные, с искоркой в глазах и в душе. Ведь ученик всегда безошибочно чувствует, как к нему расположен учитель.

Не зря говорят, что школа – это второй дом, в котором ребенок проводит половину своего детства. А детство – это старт во взрослую жизнь. Хорошо, когда для ребенка школа становится настоящей путевкой в жизнь, когда в школе учат быть подготовленными к взрослой жизни. Безусловно, на учителей возложена серьезная ответственность: выпустить из школьной среды человека не только с определенной базой знаний, но обогащенного внутренней духовно-нравственной культурой. Не зря И.Гете писал: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Учитель – сложная и ответственная профессия, это человек, который формирует личность, и человек, который может искалечить ее. Ребенок, словно губка, впитывает все, что в него вкладывают. Ребенок – это открытая книга, и только от взрослых зависит то, что будет написано на ее страницах. Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день.

Быть учителем для меня – это значит, достучаться до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, и что я могу дать этому ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он учится и получает новые знания.

Быть учителем – это быть с детьми таким, какой я есть, но в душе остающимся немного ребенком: часто чего-то не знающим, колеблющимся, ошибающимся, ищущим. Учить и учиться все время, решать, создавать, творить вместе с детьми. Ведь учитель учит до тех пор, пока сам учится.

Кем для ребенка является учитель? Человеком, который дает знания или человеком, который учит находить новые знания и использовать их в своей жизни? Мне ближе вторая позиция, потому что учитель должен быть не просто «кладезем знаний», а проводником к ним. Человеком, который проживет вместе с учеником счастливые и печальные моменты школьной жизни. Человеком, который поможет найти ответ на любой вопрос, даже самый сокровенный.

Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но любовь и доверие детей невозможно завоевать, вооружившись только современными методиками. Нужен нелегкий и упорный труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает его от других, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности. Одним словом, учитель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Учитель – это человек, несущий детям доброе, разумное, вечное. Человек, оставляющий негатив за порогом школы, как бы тяжело не было на душе. Учитель должен помнить народную мудрость: «Как аукнется, так и откликнется». Потому что, от учителя во многом зависит, что нам откликнется в недалеком будущем.

Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Профессия учителя – это и труд, и призвание.

Линкевич Владимир Александрович

5. Ответьте на вопросы:

1. Как Вы оцениваете роль педагога в современном обществе?

2. Приближается 1 сентября (День учителя) Вас пригласили на телевидение выступить о профессионально – педагогической специальности. Что бы Вы сказали телезрителям? Каким образом Вы агитировали бы молодых людей поступать в педвуз? Учитель – это не просто профессия. Для ребенка – это своего рода ориентир, помогающий в раскрытии всех граней этого удивительного, разного и не всегда дружелюбного мира. Он помогает школьникам раскрывать свой потенциал, жить в гармонии с миром, разумно и с достоинством выходить из различных сложных ситуаций. И педагог не только учит, но и сам каждодневно учится, получая отклик в виде горящих восторгом детских глаз. И лучшей наградой для него является этот отклик и желание детей с удовольствием идти на его уроки. Это ли не важная составляющая счастья – ждать завтра, чтобы с удовольствием пойти на работу? А задумывались ли вы когда-нибудь о выборе такой профессии как учитель?

3. Имеются ли, с Вашей точки зрения, противопоказания к профессии педагог (если да, то обоснуйте свой ответ).

Для профессии педагога не приемлемы: излишняя ненависть к детям, некоммуникабельность, чувствительная нервная система, беспорядочность, если вы не выработали в себе пунктуальность и ответственность, вряд ли вас возьмут на работу, а также педагогам нужны «стальные» нервы, концентрация внимания и трудолюбие, без которого никак не обойтись.

4. Докажите, что продуктивность, качество труда и личность педагога во многом зависят от отношения к нему общества.

Основные требования общества к профессиональным характеристикам учителя могут быть сформулированы следующим образом:

• общая широкая образованность, осведомленность в различных областях знаний;  глубокое знание возрастной, педагогической и социальной психологии, педагогики, возрастной физиологии, школьной гигиены;

• фундаментальное знание преподаваемого предмета, новых достижений и тенденций в соответствующей науке;

• владение методикой обучения и воспитания;

• творческое отношение к работе;

• знание детей, умение понимать их внутренний мир, педагогический оптимизм;

• владение педагогической техникой (логикой, речью, выразительными средствами общения и т.д.) и педагогическим тактом;

• постоянное совершенствование знаний и педагогического мастерства.

5. Подберите поговорки, пословицы, высказывания и стихи об учителе, преподавателях и особенностях их труда.

• Учитель в школе, что посев в поле.

• Дерево и учитель познаются по плоду.

• От умного научишься, от глупого разучишься.

• Детей учить – не лясы точить.

• Учение — путь к умению.

• Гни дерево, пока гнется, учи дитя, пока слушается.

• Быть учителем, перестав быть учеником, невозможно.

• Век живи, век учись.

• Не учили, покуда поперёк лавки укладывался; а во всю вытянулся – не научишь.

• Каждый великий учитель близок врачеванию и искусству.

• Сперва аз да буки, а потом науки.

• Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (А.Черчиль)

к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Смотреть картинку к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Картинка про к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответ. Фото к какому классу относится педагогическая профессия выберите один ответУчителя — величайшие государственные служащие. Они проводят свою жизнь, воспитывая молодых людей, тем самым формируя будущее нации. (Соломон Ортис)  По-настоящему хороший педагог — это очень мудрый человек, который способен разглядеть в глазах каждого ребенка его будущее. (Неизвестный)

• Когда я спрашиваю преподавателей, почему они учат, почти всегда они говорят, это из-за того, что им хочется изменить к лучшему жизнь детей. (Арне Дункан)

6. Что такое полифункциональность труда педагога? Как знание этого фактора проявляется в процессе профессиональной подготовки специалиста и стимулирует его саморазвитие?

Педагогическая профессия полифункциональна!

Решая свои профессиональные задачи, современный педагог одновременно может выполнять несколько функций: он специалист, он организатор, он эксперт, он новатор, он носитель криэйторских качеств, он психолог, он дипломат, он автор.

Владеть теорией и педагогическими методиками физического, познавательного и личностного развития детей.

Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми в соответствии с ГОС.

Намечать и реализовывать педагогические стратегии специалистов в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, или детьми с особыми образовательными потребностями.

Участвовать в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.

Владеть методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей, необходимых для дальнейшего обучения и развития.

Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей, уметь выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.

7. В чем состоит отличие предмета труда, орудий труда и продукта труда в профессии, например столяра, токаря и педагога?

Столяр – профессия многогранная, включающая самые разнообразные профессиональные умения. Результатом работы столяра являются различные столярные изделия, например, беговые лыжи, ширмы, кровати, стулья, кресла, диваны, шкафы и письменные столы щитовой конструкции. Столяр должен свободно владеть столярными инструментами, уметь работать на станках: строгальном, шлифовальном, токарном.

Токарь выполняет на токарном станке операции по обработке и расточке разнообразных поверхностей, торцевых плоскостей, а также нарезание резьбы, сверление, зенкерование, калибровку, используя в качестве заготовок металл и другие материалы. Обеспечивает соответствие детали размерам, указанным на чертеже, заданную чистоту и точность. Применяет оснастку, измерительный инструмент, в том числе сложные приборы (индикаторы, микрометры).

Продукт труда, это воспитанный, подготовленный к жизни человек. В целостном педагогическом процессе (воспитательном процессе, учебном процессе) формируются отдельные качества личности в соответствии в общей целевой установкой.

Объект педагогического труда – постоянно меняющийся ребенок, труд педагога – формирование человека. Это огромная ответственность. Педагог сопровождает ребенка в течении всей жизни, он учит столяра, токаря, машиниста и людей всех профессий. И сам учитель должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда, ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *