к какому классу относится ниссан икстрейл

X-Trail всё-таки внедорожник 🙂 Категория M1G

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Доброго времени, коллеги. Как знаете, споров множество о возможностях и принадлежности X-Trail. На создание записи натолкнули случайно прочитанные факты — ранее ни о чём подобном не приходилось знать.

Речь о принадлежности наших Х к категории типа транспортного средства M1G. Вот в чём суть.
Согласно п.1.2. Перечня объектов технического регулирования – Приложение 1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств к ТС повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены автомобили категорий M и N если они удовлетворяют определенным требованиям.

Для начала про М и N
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т- лёгкие грузовики.

А вот требования для приставки G (ТС повышенной проходимости)

1. Имеют постоянный или подключаемый полный привод.

Казенным языком: «Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться».

2. Обладают хотя бы одним механизмом блокировки дифференциала или одним механизмом аналогичного действия.

3. Способны преодолеть подъем 30 процентов.
30% — это 30 метров возвышения на 100 метров пути (методика расчета подъема дороги согласно описанию знака «Крутой подъем» (1.14.) ПДД.

Плюс к этому, автомобиль должен удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

4. Угол въезда (угол переднего свеса) должен быть не менее 25 градусов. У X-Trail Т31 29 градусов

5. Угол съезда (угол заднего свеса) должен быть не менее 20 градусов. У X-Trail Т31 23 градуса

При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства (брызговики) не учитывают.

6. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20 градусов. Другие названия угла проходимости — угол рампы и угол переката. У X-Trail Т31 20 градусов

7. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров. У X-Trail Т31 200мм

8. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров. У X-Trail Т31 200мм

9. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров. У X-Trail Т31 более 200мм

Вроде здорово. И даже по свесам мой Т30 выходит еще джипяристей 🙂

Что дальше? Чтобы считаться ТС повышенной проходимости недостаточно обладать перечисленными характеристиками. Фраза «…могут быть отнесены…» означает, что автомобиль, обладающий должными возможностями, углами и расстояниями еще обязан пройти сертификацию и получить Одобрение типа транспортного средства. Запись M1G или N1G в графе Категория этого документа и является основанием считать автомобиль настоящим внедорожником.
Пишут, что копии Одобрений типа ТС обычно есть у официальных дилеров автопроизводителей.
Логично, что заполучить такую копию будет полезно. Она может понадобиться при доработке автомобиля (не попадающий под категорию авто законно не увешать прибамбасами — кенгурятник, к примеру).

Моё мнение — спорное отношение машин к ТС повышенной проходимости. Потому как нет на многих авто, подлежащих M1G, главной характеристики внедорожника — межколёсных блокировок, понижайки. По сути многие паркетники за счёт натягивания параметров геометрии выходят в джипы. Но то, что X-Trail и подобные ему имеют повышенную проходимость по сравнению с 2WD — факт.

Не преувеличивайте возможности своих железных коней, оттачивайте своё вождение. Тогда будет меньше пустых споров и больше дельных советов по настоящему опыту владения 🙂

Источник

Nissan X-trail: стильный кроссовер нового поколения

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейлНиссан экстрейл в старом nissan кузове относится к наиболее удачным моделям автомобилей, которые были созданы компанией Nissan. Первая разработанная в 2000 году модель производилась на протяжении семи лет в своем неизменном виде.

Конструкторами изначально автомобиль был задуман как универсальный вид кроссовера, который способен обеспечивать высокий уровень практичности и комфорта не только в относительно тепличных условиях городских дорог, но и для передвижения по бездорожью.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Из особенно запоминающихся элементов в конструкции и оснащении первого поколения тип кузова размеры ниссан х трейл стоит выделить приборную доску, смещенную в центр, и уникальную в то время систему для управления трансмиссией полный привод ALL MODE 4×4, которая позволяла в полной мере применить все внедорожные качества, который были заложены в автомобиль.

Наличие строгих прямых линий кузова, которые сочетаются с мощными арками колес, выразительной радиаторной решеткой и крупными фарами придали этому кроссоверу вид соответствующий внедорожнику. Автомобиль длина кузова тип ниссан х трейл

получил настолько отличительную, собственную индивидуальность, что машину трудно перепутать на дороге с какой либо другой моделью.

Второе поколение

С учетом вышесказанного, разработчики в 2007 году, при производстве второго поколения, решились произвести лишь небольшой рестайлинг внешности ниссан х трейл в новом nissan кузове, который выразился в небольшом изменении формы фонарей и фар.

Зато интерьер машины подвергся кардинальной переработке: щиток приборов вернули на обычное место, появились сидения с поддержкой для корпуса, в отделке применяют более качественные и дорогие материалы. Значительно возросли размеры автомобиля. Изменения сделаны были потому, что в производственной линейке кроссоверов от компании Nissan появляется новый нестандартный автомобиль – Нисан Кашкай.

Даже несмотря на внешнее противоречие с предшественником, по классу и характеристикам он становится прямым конкурентом ниссан х трейл в старом трейл кузове, что не входило в планы компании. Именно поэтому было решено вывести новый Х-Трейл в более другой сегмент (более дорогой) за счет увеличения габаритов и повышения стоимости отделки салона. В ноябре 2009года эту модель стали выпускать на заводе в Санкт-Петербурге.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Ниссан х трейл тип nissan кузова имеет весьма практичную и одновременно приятную особенность, он способен длительное время сохранять прохладу в салоне после отключения кондиционера в жаркий день. Способствуют этому специальные материалы, применяемые в остеклении авто, которые задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Рестайлинг 2010 года

Второй рестайлинг ожидал ниссан размеры х трейл 31 кузов в 2010 году. Касался он исключительно внешности машины: спереди была изменена лишь решетка радиатора, фары и бампер, задние фонари сделали светодиодными. Без изменений модель выпускалась до 2014 года.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Третье поколение

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

В 2014 году разработали совершенно новый дизайн для 3-го поколения машины, во внешности которой от прежнего nissan x тип trail 31 кузов не осталось фактически ничего. Поэтому завоевывать любовь и уважение потребителей ей придется заново, так как старые привязанности не помогут.

Внутренняя компоновка, размеры кузова нисан кузов х трейл отвечают полностью его внедорожному назначению: отличная обзорность, массивная панель приборов, высокая посадка, максимальная функциональность, которая сочетается с качественной отделкой дорогими материалами. Задние кресла теперь большие и очень уютные, имеют изменяемый наклон спинки. Размеры багажного отделения удовлетворят требованиям наиболее привередливых владельцев: 1773 литра объема если сложить сиденья.

В отдельных модификациях присутствует люк в потолке машины — самый огромный в таком классе — 1.5х1.5метра. Прямо «кусочек неба» над головой.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

В России такой Икстрейл продается с двумя (на выбор) бензиновыми моторами (с объемом 2.0 литра и 2.5 литра, и мощностью — соответственно 141 л.с и 169 л.с.), присутствует один вариант дизеля в 150″лошадок» и 2 литра объемом. К ним предлагается два варианта (на выбор) трансмиссии: вариатор либо 6 ступенчатая механика. Зато вариантов комплектаций шесть.

Такое обилие комплектаций говорит о большом ассортименте имеющихся дополнительных устройств и систем самого разнообразного назначения, начиная с развлечений и мультимедиа и заканчивая реальными помощниками в разных дорожных ситуациях.

В наиболее дорогих комплектациях какой тип кузов у nissan x trail присутствуют такие электронные системы для облегчения преодоления бездорожья, как: USS – помощь на подъемах (удерживает от скатывания при уклоне дороги до 10 градусов) и DDS – помощь на спуске (удерживает скорость на уровне 7 км/ч, которая не дает колесам полностью заблокироваться).

Достоинства, которые отмечены владельцами:

Большинство опрошенных владельцев искренне полюбили эту модель, однако слабые места у нее все же есть:

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейлВ новом кузове ниссан тип х трейл 2016года способствует большой успех из-за привлекательной цены и отсутствия прямых конкурентов. В списках кроссоверов с длиной кузова более 4,6метров можно отыскать лишь Киа Соренто 2009 года и новый Мицубиси Аутлендер.

Предлагаемая комплектация для России выглядит более выгодной, так как имеет в стандартной комплектации: алюминиевые колесные диски, окраску под «металлик», новую аудиосистему с чтением MP3 дисков, подогрев всех сидений, hands free для телефона и Bluetooth, круиз-контроль, и систему, которая помогает на подъеме. В базовой комплектации Nissan X-trail выпуска 2016 предполагается наличие 2литрового мотора (с мощностью 144л.с.), передний привод и шести ступенчатая механическая трансмиссия.

Новый Ниссан Х-трейл имеет 5 комплектаций от базовой и до элитной. А с учетом всех возможных сочетаний моторов, типов привода и коробок передач, тогда получится 16 вариантов комплектации.

Элитная комплектация X-trail отличается самым полным списком опций и электронных вспомогательных систем. К техническим «наворотам» можно отнести: систему контроля за мертвыми зонами (BSW), систему (IPA), для автоматической парковки, систему с цветным дисплеем для отслеживания кругового обзора (AVM), систему распознающую движущиеся объекты (MOD) и даже контроля уровня усталости водителя (DAS). Фактически, автомобиль способен выполнять некоторые задачи самостоятельно.

Технические характеристики

Модель 2016года в своих технических характеристиках имеет целых шесть вариантов настройки используемых амортизаторов. В попытках адаптации к Российским дорогам было предложено решение установить промежуточный тип, при котором отечественная версия машины по плавности хода и мягкости подвески находится посередине между сильно «мягкими» Х-трейлами Американского рынка и более «жесткими» машинами для европейского. Помимо этого, основываясь на многочисленных отзывах владельцев, популярность модели Нисан Икс-Трейл в России заслужила: за электрический обогрев для лобового стекла, пяти литровый бачок с омывающей жидкостью, аккумулятор повышенной емкости и управление (отдельное) для омывателя фар.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-trail выпуска 2016 года в своей базовой версии удовлетворит большинство горожан и даже жителей глубинки. Его двух литровый мотор с мощностью 144 л.с. обеспечивает переднее приводному варианту с механической трансмиссией 11,1 секунды для разгона до 100 км/ч и 8,3 литра расхода горючего на 100 километров. Использование вариатора несколько снижает его динамические возможности.

Скорость разгона возрастает до 11,7 секунд, а если с полным приводом – тогда еще на четыре десятых (12,1 секунды). Зато применение бесступенчатой трансмиссии положительно влияет на повышение экономичности Х-трейла производства 2016 года. В паспорте к машине декларируется 7,1 литра и 7,5 литра на сто километров среднего расхода с применением переднего и полного приводов соответственно.

Кузовной ремонт ниссан тип х трейл при соблюдении всех норм и правил эксплуатации понадобится не скоро, при условии, что вы не повредите его в аварии. Гарантия от сквозной коррозии корпуса 12 лет не зависимо от пробега. Что подтверждает высочайшее качество изготовления и защитной обработки корпуса.

Источник

Сквозная коррозия и накладки сцепления от ГАЗ-24: стоит ли покупать Nissan X-Trail за 900 тысяч

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Высокий «оквадраченный» силуэт, противотуманные фары в передних торцах рейлингов, реклама с роботами-собачками, выскакивающими из колес – Nissan X-Trail второго поколения в свои годы вполне умело привлекал покупателей. Сейчас это отчасти играет на руку тем, кто ищет такой автомобиль на вторичном рынке: вариантов так много, что шанс найти «ту самую, свою» машину вполне вероятен. Правда, наши коллеги из Авито Авто отмечают, что вилка цен остается очень большой: с учетом довольно приличной конвейерной жизни модели самые дешевые предложения начинаются от 600 тысяч рублей, а за свежие образцы не стесняются просить и миллион, и даже больше. Тем не менее, достойный экземпляр все же можно найти, не выходя за психологический шестизначный предел – тысяч этак за 900.

Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Кузов – первый камень преткновения: чем старше он становится, тем больше шансов увидеть то, чего видеть не хотелось бы. В принципе, ЛКП здесь само по себе довольно тонкое и нежное – лак можно повредить буквально ногтем, а сколы появляются легко. Можно, конечно, увидеть в этом и что-то хорошее: неухоженные машины и те, что ездили по лесам и долам, можно опознать по исцарапанному ветками и кустами кузову. Но в целом это, конечно, минус – сколы начинают ржаветь быстро, а полировать машину каждые полгода даже при желании невозможно – лак быстро «кончится».

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Последствия тонкого ЛКП и быстро развивающейся коррозии можно встретить во многих точках. Сколы разной степени запущенности на капоте, передних стойках и кромке крыши – это типичная болезнь возрастных машин, которая на X-Trail усугубляется квадратным передком, который охотно собирает мусор от впередиидущих машин. Еще одна легко прогнозируемая проблема – ржавчина под пластиковыми накладками арок. Но хуже, когда ржавчина обнаруживается на лонжеронах в задней части, в точках крепления подрамника. И еще хуже, когда коррозия кузова оказывается сквозной – как ни странно, даже такие прецеденты есть, к примеру, в тех же арках и даже на дверях под уплотнителями. Причем внешний лоск не гарантирует аналогичного состояния снизу – запущенную коррозию в арках можно найти и у вполне благопристойных на первый взгляд машин. На этом фоне осмотр на подъемнике должен быть тщательным: помимо традиционного поиска застарелой грязи в полостях днища стоит уделить внимание состоянию лонжеронов и точек крепления подрамников и подвески, а предпочтение отдать машинам, хозяева которых не скупились на проведение более-менее регулярного антикора. На фоне проблем с кузовом уже не кажется такой уж неприятной «фирменная особенность» заднего бампера, который как ковш экскаватора цепляет и сгребает все, что можно, и в результате рвется.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Иногда встречается стук в области рулевого управления. Но если при ходовых испытаниях понравившейся машины вы его отчетливо слышите, а владелец настаивает на том, что это не рейка, он может быть прав. Часто проблема вызвана люфтом в рулевом валу, в карданном соединении в районе педали тормоза – эту точку нужно послушать, и если проблема действительно здесь, то на ранних этапах «заболевания» она порой решается просто обильной смазкой.

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.

Вдобавок ручная коробка, будучи вполне надежной сама по себе, не обошлась без подвоха: здесь не только дорогое, но и довольно нежное сцепление. Нескольких неудачных стартов или пары тяжелых буксировок может хватить для кончины не только диска, но и корзины, а заодно и для повреждения маховика. Учитывая, что маховик двухмассовый и стоит от 45 до 80 тысяч, суммарный объем вложений при замене сцепления разнится от 30 до 80 и более тысяч в зависимости от необходимости замены маховика (читай: везения владельца). Причем «лотерея» со сцеплением приводит обладателей к совсем уж нестандартным методам решения вопроса: существует даже практика переклепывания накладок на ведомом диске с детали от ГАЗ-24 для увеличения ресурса и перевариваемых нагрузок. В общем, при покупке машины с механикой тоже есть, что проверить – как минимум это должна быть последняя дата замены сцепления, не считая фактической проверки его работы. Если сцепление буксует, основной вопрос – в состоянии маховика, так что повод поторговаться есть.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.

к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть фото к какому классу относится ниссан икстрейл. Смотреть картинку к какому классу относится ниссан икстрейл. Картинка про к какому классу относится ниссан икстрейл. Фото к какому классу относится ниссан икстрейл

Nissan X-Trail ‘2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *