к какому классу относится киа сид универсал

Поколения Kia Ceed – особенности, технические характеристики, комплектации и цена

Популярная линейка автомобилей концерна KIA/Hyundai 1, 2 и 3-го поколений «Киа Сид» на протяжении полутора десятков лет пользуется устойчивым спросом. Постоянный мониторинг запросов покупателей и своевременное обновление конструкции повлияли на закрепление модели на рынке.

История автомобиля «Киа Сид»

Спроектированный для потребителей на европейском рынке компакт кар предназначался для пополнения сегмента машин класса С (или «небольших автомобилей для семьи» по британской системе). Лейбл CEED получился в результате слияния первых букв Communauté économique européenne (ЕЭС) и European Design. Двойное упоминание «европейский» исключили и осталась аббревиатура CEED («Community of Europe, with European Design»).

С начала производства в 2006 году автомобиль претерпел несколько трансформаций, условно разделивших его модели на 3 поколения KIA Ceed. Период их выпуска соответственно 2006-2012 и 2012-2018 годы, а с 2018 по настоящее время на рынок поставляются представители последнего обновления.

1-е поколение (2006-2012)

История модели «Киа Сид» начинается с первоначально разработанной дизайнерами из Франкфурта на платформе Hyundai i30 малогабаритной машины для еврорынка. KIA CEED был доступен в комплектации с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе с ручным либо автоматическим переключением передач. Машина имела несколько уровней комплектации. При этом стандартная поставка включала:

Семилетняя гарантия (или 150000 км пробега) для силового блока с трансмиссией и 5 лет на автомобиль в целом обеспечивались улучшенной конструкцией кузова.

Внешний вид и салон

Наружный облик автомобиля и типичный салон представлены на фото внизу.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Органы управления, приборная панель и торпедо аналогичны для всех типов.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

На момент начала выпуска машина имела стильный внешний вид и производилась в различных модификациях — хэтчбек, спортивный вариант (KIA Pro_Cee’d, имевший трехдверную конструкцию, удлиненный и одновременно опущенный на 5 сантиметров кузов) и универсал.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

В 2009 году пятидверный хэтчбек и универсал подверглись косметическому рестайлингу, с заменой передней решетки радиатора на отличающий концерн KIA стиль «нос тигра». При этом трехдверная модель осталась без изменений.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

На фото хетчбэк с измененной решеткой радиатора.

Технические характеристики

Автомобили оборудуются колесами с размерами дисков 15, 16 и 17 дюймов (для спорткара), при формате шин от 195/65 до 225/45. Силовые установки машин первого поколения представляют собой движки объемом 1,4 и 1,6 л, работающие на бензине, и 2-литровый дизель.

Все агрегаты расположены спереди, перпендикулярно направлению движения и обеспечивают привод на передние колеса через пятиступенчатую МКПП либо автоматическую коробку передач. Показатели производительности двигателей следующие.

1,4-литровый мотор

Мощность — 109 л. с., при 6200 об/мин с крутящим моментом 137 Н*м (при 5000 об/мин)

Максимальная скорость машины — 187 км/час с разгоном до сотни за 11,2 секунды.

Средний расход горючего — 6,1 л/100 км, при этом топливного бака емкостью 53 литра хватает на 868 километров.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л

Мощность при 6200 оборотах в минуту достигает 122 л. с., а крутящий момент при 4200 об/мин равен 154 Н*м.

Максимальная скорость 192 км/час. Время на разгон от 0 до 100 км/час — 10,8 сек.

Комбинированное потребление топлива — около 6,4 л/100 км, что позволяет при полной заправке 53 литра проехать 828 километров.

Дизель 2,0 литра

4-цилиндровый рядный мотор развивает мощность 143 л. с. при 6000 оборотах и обладает внушительным крутящим моментом (186 Н*м при 4600 об/мин).

Развиваемая машиной скорость достигает 205 км/час при разгоне с нуля до сотни за 10,4 секунды.

Мощный двигатель экономичен — потребление в смешанном режиме составляет 7,1 л/100 км, что обеспечивает запас хода 746 км при полностью заправленном баке.

Стоимость и комплектации

Цены на новые машины в минимальной комплектации с бензиновым двигателем 1,4 литра стартуют от 14900 долларов США.

2-е поколение (2012-2018)

Полностью обновленная модель вышла на рынок после 5 лет удачных продаж CEED и представляет собой оснащенный современными системами, более удобный для водителя и лишенный недостатков машин первых выпусков автомобиль. Построенный на волне успеха предыдущего поколения кар оказался существенно дороже предшественников, что вытеснило его из сегмента бюджетных машин C-класса.

Концептуально линейка автомобилей осталась той же — хетчбэк и универсал. В 2013 году ряд пополнился моделью KIA Pro_Cee’d GT, отличающейся более стилизованным под спортивный стиль выпуклым корпусом с «мускулистыми» обводами.

По сравнению с европейскими и американскими производителями авто подобного класса в данном сегменте, спортивный хетчбэк «Киа» имеет более слабую силовую установку (объемом только 1,6 литра, что меньше устанавливаемых на аналоги этого класса двухлитровиков). Соответственно, разгонные показатели хуже, однако выигрыш в цене составляет до 2500 евро.

Внешний вид и салон 2-го поколения

Пятидверный хетчбэк, выпускаемый с 2012 года, представлен на фото внизу.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Обновленный универсал KIA CEED 2-го поколения выглядит следующим образом.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Трехдверный Pro_Cee’d GT спортивного стиля выделяется удлиненными контурами кузова и подчеркнуто объемными оптикой фар и решеткой радиатора, гармонирующими с увеличенными колесными дисками.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Задняя часть кабины оканчивается крылом, а выхлопные отверстия размещены симметрично горизонтальной оси для придания большей динамики.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Хорошее техническое оснащение не сильно отразилось на цене. Машина одинаково комфортна как при скоростной езде, так и при движении в городских пробках.

Технические характеристики 2-го поколения

В 2012-2018 годах на «Киа Сид» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем первые были объемом 1; 1,4 и 1,6 литра, а вторые — на выбор 1,4 или 1,6.

Мощность 4-цилиндровых рядных бензиновых моторов варьировалась от 99 до 135 лошадиных сил. Флагман линейки — 1,6-литровый агрегат с турбированным прямым впрыском — развивал 204 л. с. Машина была способна двигаться со скоростью до 230 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 7,6 секунды при умеренном среднем расходе топлива в смешанном цикле 7,4 литра на 100 километров пути. Запаса горючего в полном баке стандартной для «Киа Сид» емкости 53 литра хватало на 716 км.

Дизеля устанавливались только на хетчбэк и универсал и в спортивном варианте Pro_Cee’d GT не использовались. При объемах 1,4 и 1,6 литра двигатели имели 7 модификаций, различающихся мощностью (90, 110 и 136 лошадиных сил), крутящим моментом (240, 280 и 300 Н*м) и низким расходом дизельного топлива (от 3,6 до 4,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме). Стандартная заправочная емкость 53 литра обеспечивает прохождение до полутора тысяч километров пути.

Форматы шин под колесные диски 15, 16, 17 и 18 дюймов для модели Pro_Cee’d GT люкс варьируются от 195/65 до 225/40.

3-е поколение (2018-настоящее время)

Выпуск обновленного «Киа Сид» стартовал в начале 2018 года и продолжается по сегодняшний день. Авто собрано на унифицированной платформе Hyundai-KIA K2 и представлено в следующих 5-дверных модификациях:

Эти виды «Киа Сид» имеют значительный разброс по габаритам. Самый маленький — 4310 мм в длину — хэтчбек, в то время как Shooting Brake достигает 4605 мм. Высота варьируется от 1442 до 1490 мм, а ширина — от 1800 до 1826 мм.

Экстерьер и интерьер

Салон был подвергнут радикальному осовремениванию. Функциональные элементы (замки и подлокотники дверей, воздушные дефлекторы, окантовки руля и приборной панели) подчеркнуты серебристыми контрастными линиями. Внутреннее пространство стало визуально объемнее.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

За счет уплощения торпедо высвободилось дополнительное место для комфортного расположения ног, что позволило установить более удобные кресла.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Фронтальная часть за счет увеличения пространства радиаторной решетки выглядит воздушнее.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Внешний вид фургона не очень отличается от универсала.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Экстерьер «Киа Сид» класса «кроссовер» проработан с учетом размещения гибридной силовой установки.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Интерьер третьего поколения не отличается радикально от предшественников.

Технические характеристики

Машины оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,0; 1,4; 1,5; и 1,6 литра различной мощности и конфигурации систем подачи топлива.

В классе автомобилей «Киа Сид» (С) имеется модель Xceed, оснащенная гибридным 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 147 Н*м в комплекте с автоматической 6-скоростной трансмиссией, выполненной по схеме двойного сцепления. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным магнитом развивает на валу 80 лошадиных сил при совокупном с бензиновым мотором крутящем моменте 265 Н*м. При использовании литиевого аккумулятора емкостью 8,9 Квт*ч в смешанном режиме расход топлива составляет около 1,2 л/100 км, что позволяет проехать около 3000 километров на полностью заправленном баке 37 л.

Мощность бензиновых моторов, устанавливаемых на все модели KIA Ceed данного класса автомобилей, составляет 120, 140, 160 и 204 лошадиных сил при крутящем моменте от 172 до 265 Н*м. Затраты топлива в смешанном цикле составят от 5,3 до 6,8 литра на 100 километров пути.

Безопасность

В соответствии со стандартом Euro NCAP «Киа Сид» находится в классе автомобилей с высшим рейтингом сохранности здоровья пассажиров. Количество подушек безопасности в стандартной комплектации — 6. Полученные оценки (звезды):

Проблемными в салоне могут оказаться места, где размещаются ноги переднего пассажира и водителя при фронтальном столкновении, тогда как защищенность от боковых и задних воздействий находится на высоком уровне.

Комплектации и цены

Цены на линейку GN-line 3-го поколения, в зависимости от комплектации силовым агрегатом, начинаются от 25000 евро, при этом стандартная оснастка включает в себя полный набор дополнительных опций.

Самые дешевые хетчбэки с бензиновыми двигателями объемом 1,0 литра стартуют от 23000 евро.

К какому классу относится KIA Ceed

Автомобиль «Киа Сид» по европейской классификации представляет категорию «С», что относится к средней ценовой нише. В американском стандарте для таких транспортных средств используется термин «компакт».

Источник

обзор и описание KIA Ceed

хэтчбек
к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал
к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Детали из которых состоит КИА СИД
к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

История продаж

Продажи KIA Ceed в новом кузове JD в РФ стартовали во второй половине 2012 года, за это время у автомобиля несколько раз менялись комплектации, появлялись новые опции, изменялась цена. Также Ceed нового поколения широко представлен на рынке Европы, где автомобиль пользуется особой популярностью.
В 2015 году вышел рестайлинг KIA CEED 2016, читайте об изменениях в теме https://kia-ceed.net/showthread.php?t=1619

Комплектации и цены

Актуальные сведения о ценах и комплектациях доступны на странице Комплектации и цены, данные постоянно обновляются и поддерживаются в актуальном состоянии, там же можно найти ссылку на архив по состоянию на 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 год.

Длина 4310мм
Ширина 1780мм
Высота 1470мм
Минимальный клиренс 140мм

VW Golf, Toyota Auris, Opel Astra, Ford Focus, Honda Civic, Citroën C4, Renault Mégane и Hyundai i30, который является почти полной копией KIA Ceed тк два концерна KIA и Hyundai объединены между собой, вследствие этого автомобили одинакового класса имеют общие платформы. Сравнения с конкурентами можно почитать в специальном разделе форума.

Интерьер Ceed-а среди конкурента выделяется своим европейским дизайном, богатством отделки и удобством, в частности, центральная панель немного повернута к водителю, как на автомобилях классом выше. Фотографии салона можно найти в нашей галерее

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Кузов KIA CEED сделан из высококачественной фирменной стали компании Hyundai, который для большей стойкости к коррозии подвержен обработке методом фосфатирования и покрыт катафорезным грунтом, что обеспечивает долгие антикоррозийные свойства.

Для российского рынка автомобиль красят в перечисленные ниже цвета:

Фото всех цветом доступно в нашей галерее.

В России на дорестайл КИА СИД устанавливали два типа двигателей серии Gamma MPI:

С появлениям рестайлинга 2016 модельного года двигатель 1.4 Gamma MPI меняется на 1.4 Kappa той же мощностью, но менее аппетитным и более динамичным, плюс в линейку добавляется мотор 1.6 GDI (прямой впрыск) 135лс

Трансмиссия (коробка передач)

На автомобиль ставятся следующие коробки передач:

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Все трансмиссии имеют по шесть ступеней и разработаны компаний Хендэ. Автоматические коробки представляют собой классический гидротрансформатор со всеми его достоинствами и недостатками, коих совсем немного. Подробней о коробках описано в спец.разделе форума клуба.

Все комплектации нового Сида имеют одинаковую конструкцию подвески, спереди это MacPherson Strut, а сзади классическая многорычажная. В целом подвеска оставляет положительные впечатления, она в меру жесткая, совсем не валкая, что исключается появление кренов при поворотах. На странице посвященной подвеске можно ознакомиться с отзывами и ее доработке.

KIA CEED JD оснащается дисковыми тормозными механизмами, что обеспечивает эффективное торможение, кроме этого, в базовое оснащение входит система АБС, которая контролирует тормозное усилие и делает автомобиль управляемым в любой ситуации.
В зависимости от комплектации на Сид устанавливают тормозные диски, а следовательно и колодки, разных размеров, для проверки вашей тормозной системы необходимо пройти в тему размеры тормозных дисков.

KIA CEED набрал максимальное количество балов по безопасности в версии EuroNcap ( видео с процессом и результатом испытаний).

В самую базовую комплектацию Комфорт уже входит стандартный набор безопасности:

В средних и максимальных этот перечень дополняется:

KIA CEED с завода поставляется с двумя вариантами шин, в зависимости от установленных дисков:

Компания Hankook также, как и KIA является корейской и делает премиальные покрышки по доступной цене, не даром журнал ЗаРулем недавно признал Hankook Ventus лучшими покрышками в своем классе.

На автомобили в максимальной комплектации в качестве запасного колеса идет докатка

На KIA Ceed устанавливаются четыре варианта дисков, два из которых стальные на колпаках, другие два фирменные легкосплавные диски на 16″ и 17″.

Размеры и фотогалерея установленных дисков и шин доступна в разделе шины и диски.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Задний диван со спинками, складывающимися в соотношении 60/40, а передние кресла регулируются по высоте и вылету. В премиум-комплектации доступна опция поясничного подпора передних сидений с электроприводом регулировок

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсалк какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

На все без исключения Ceed II ставится мультифункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте и вылету, передние стеклоподемники.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Приятным бонусом устанавливаемым на CEED с 2014 года является теплые опции:

Автомобили оснащены кондиционером или климат-контролем в зависимости от выбранной комплектации. Кроме этого, все за исключением Комфорта в первых двух исполнениях оснащены круиз-контролем, а также полным электропакетом, подрулевыми «лепестками» переключения передач и многими другими функциями, которые подробно описаны в комплектациях.

Магнитола и аудиосистема

На выбор будущего владельца доступны три мультимедийные системы с 6 динамиками:

На форуме имеется более подробная информация.

Заводом производителем составлена сетка ТО, согласно которой KIA CEED должен проходить техническое обслуживание один раз в год или 15.000км, что наступит раньше. см. страницу с сеткой ТО.

В России на KIA CEED действует пяти летняя гарантия или 150.000 км, что наступит раньше. Расшифровка гарантии приведена на соответствующей странице.

CEED JD производят на заводе KIA в Словакии, от туда автомобиль пересылается в г. Калининград, где происходит крупно узловая сборка на заводе Автотор, далее автомобиль на автовозах разводят по российским дилерам. По нашей клубной статистике более 80% владельцев довольны российской сборкой.

Тест-драйвы и обзоры

В нашей библиотеке на странице тест-драйв, вы можете найти интересные обзоры нового КИА СИД от различных изданий, кроме этого доступны и отдельно видео-обзоры.

Источник

Чем новый универсал Kia Ceed SW отличается от хетчбека Ceed, и правда ли, что корейцы теперь круче немцев?

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Семейство моделей Kia Ceed пополнилось универсалом, но для меня не это стало главной новостью. Перед тестом новинки в Сочи я провел неделю с хетчбеком Ceed, и впечатлился тем, как смена поколений изменила автомобиль в лучшую сторону. Но удалось ли догнать европейских конкурентов?

Дизайн – страшная сила. Иногда благо, иногда не очень. Первый случай –младшая модель премиальной марки наследует черты топ-модели, увеличивая добавочную стоимость вашего образа при сравнительно скромном ценнике.

Второй кейс – когда марка знаменита сверхбюджетниками, но растет вверх, в итоге волей-неволей сравнительно дорогие модели демонстрируют обилие общих черт с такси эконом-класса. Думаю, вы догадались, о чем я. Спереди, несмотря на красивую светодиодную оптику, Ceed можно спутать с Kia, прости господи, Rio.

На этом интерес к новинке у страждущих одновременно имиджа и экономии заканчивается, и они отправляются прямиком в салон Skoda – чтобы купить безликого, отделанного жестким пластиком, но европейца. Собственно, я сам поступил таким образом четыре года назад и ни капли об этом не жалею.

Свое повествование я начну с хетчбека, и плавно перейду на универсал. Если исключить сходство с лица с Rio, и внимательно рассмотреть Ceed, можно обратить внимание на единство стиля и гармонию, на слегка грузный, но элегантный профиль, равно как симпатичную корму, напоминающую своими светодиодными фонарями скорее BMW X2, чем Kia Rio X-line.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Потом взгляд цепляется за детали, вроде светодиодной оптики, квадрата радара на радиаторной решётке или панорамную секцию в крыше.Тестовая машина в “верхней” комплектации Premium+ совсем не простачок.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Универсал неотличим спереди,

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

но ещё симпатичнее сзади, особенно, в три четверти.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

По сравнению с хетчем, он растянут в длину на 29 см (4600 мм против 4310 мм) и выше на 18 мм (1475 и 1457 мм соответственно). Изменение длины произошло не за счет колесной базы (она едина – 2650 мм), а путем удлинения заднего свеса (1070 мм вместо 780 мм). К слову, новый кузов на 95 мм длиннее старого.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Передний свес, по сравнению с хетчбеком, одинаков и составляет 870 мм. Соответственно, угол въезда у обоих автомобилей – 15.4 градуса, а угол съезда у универсала похуже (18.7 против 23.9 градуса). Одинакова ширина (1800 мм без зеркал) и колея (с 17-дюймовыми дисками – 1559 мм спереди и 1567 сзади). Снаряженная масса универсала – всего на 35 кг больше, чем у хетчбека, в зависимости от оснащения, 1185-1297 кг). Нагрузка на крышу — 80 кг.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Двери открываются и закрываются мягко и солидно, это первое ощущение, которое контрастирует с ожиданиями. В остальном — ровно то, чего ждёшь от богато укомплектованной европейской модели С-класса.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Панель читается отлично хорошо, в крутилках климата экранчики по нынешней моде, все кнопки сгруппированы логично.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

По сравнению со старым Ceed — небо и земля, но… на продаваемых в России европейцах этого класса все в целом хоть и беднее, но Ceed не превосходит их на голову. Владелец топовой Octavia не скажет «вау». И сможет отметить, что пупырчатый пластик торпеды, даром что софт тач, выглядит дешево… Тот факт, что лампочки за противосолнечными козырьками надо включать самостоятельно, не вяжется с претензией на конкуренцию с Европой.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Кресла новой конструкции по-европейски плотные и с поддержкой, обзорность хорошая, руль классный — несмотря на обилие клавиш, ими легко пользоваться. Диапазон продольной регулировки сидений таков, что в максимальном отдалении человек ростом под 190 едва дотягивается до педалей. В целом, складывается ощущение, что в KIA и не хотели революционной новизны – просто взяли ряд технических решений и довели их до ума.

Например, беспроводная зарядка тут не только встроена в широкую удобную полочку, но и мощнее аналогичных устройств на всех машинах, что я тестировал: заряжает мой Sony Xperia XZ2 Premium даже сквозь толстый пластиковый чехол. На прочих автомобилях чехол приходится снимать, и работающий в режиме гарнитуры и навигатора телефон все равно разряжается быстрее чем заряжается. Аналогично, дополнительный “силовой” разъем USB в подвале торпеды Ceed соответствует стандарту QuickCharge. В том же Jaguar XE его мощности не хватает просто для зарядки моего телефона.

Простой и блеклый дизайн меню бортовой системы уступает аналогам от VAG, но пользоваться интерфейсом удобно. Картинка с единственной камеры посредственная. Зато музыка… Топовая комплектация подразумевает акустическую систему JBL с 8 динамиками. Само слово JBL, конечно, ныне значит уже не так много. Это одна из марок принадлежащей Samsung компании Harman. Но по факту играет система на уровне иного премиума, единственное, что ей не хватает мощности 320-ваттного усилителя, чтобы озвучивать весь поток с открытыми окнами.

Среди прочих опций — трехступенчатый подогрев сидений, подогрев руля по всей окружности, форсунок омывателя, дополнительный подогрев в салоне, регулируемый по вылету подлокотник. А вот охлаждаемого бардачка Ceed в новом поколении лишился.

И да, тут есть шумоизоляция! После нажатия кнопки запуска двигателя словно ничего не происходит, просто оживает дисплей и подпрыгивает стрелка тахометра. И это при том, что под капотом изначально склонный к вибрациям четырхцилиндровый турбомотор!

В топовой версии Ceed оснащается пакетом систем активной безопасности Drive WIse. В нее входит оптическое распознавание дорожных знаков, автопарковщик для параллельной и поперечной парковки, система контроля слепых зон, система мониторинга усталости водителя, автоматический дальний, адаптивный круиз, система предупреждения фронтальных столкновений, ассистент удержания в полосе.

Сзади есть двухступенчатый подогрев подушек сидений, все стеклоподъемники – с авторежимом. За светодиодные точечные индивидуальные светильники под потолочными ручками хочется поклониться – дико нужная опция. Которая, к сожалению, доступна только вместе с люком (то есть, лишь на хетче в Premium+), на всех прочих комплектациях, включая все универсалы, т.к. в них не бывает люка — обычный плафон в середине салона.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

USB разъемов или хотя бы 12-вольтовых розеток сзади нет – еще один недостаток. Зато есть преднатяжители ремней, а крышки креплений Isofix автоматически утапливаются при установке детского кресла, что исключает их поломку или потерю при установке кресла.

В универсале начиная с комплектации Prestige появляется складываемое по трем частям заднее сиденье. Спинки можно складывать из багажника при помощи специалных ручек на боковинах багажного отсека.

У хетчбека под переставляемой на два уровня жесткой полкой 395 л, под которой спрятана докатка.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

У универсала — рекордный в классе багажник — 625 л, на 97 литров больше чем у прошлой модели в кузове JD.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

У конкурентов объем также скромнее — 568 л у Octavia, и 476 у Focus Wagon. Под поликом — два отсека для вещей, место для снятой полки багажника. В топ версии добавляется делитель на продольных направляющих.

Еще одна “премиальная” опция — если подойти к автомобилю сзади с ключем в кармане и подождать 3 секунды, то багажник открывается сам. В принципе, удобнее взмаха ногой под грязным бампером, но ждать нужно дольше.

Для Ceed доступно три бензиновых двигателя и три КПП — МКПП6, АКПП6 и робот DCT7 с двумя сухими сцеплениями.

Младший мотор – предлагаемый только с ручкой атмосферник серии Kappa с распределенным впрыском 1.4 (100 л.с. при 6000 об/мин, 134 Нм при 3500 об/мин). ГБЦ и БЦ алюминиевые, как и у другого атмосферника 1.6 (128 л.с. при 6300 об/мин и 155 Нм при 4850 об/мин). Эти двигатели роднит и общий объем масла в системе смазки, но только 1.6 может работать на 92 бензине. 1.6 доступен либо с МКПП6, либо с классической гидромеханикой.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Топовый агрегат алюминиевый турбомотор G4LD-5 1.4 серии Kappa с непосредственным впрыском топлива. Диаметр цилиндра — те же 84 мм, что у атмо-мотора, но ход поршня чуть меньше, поэтому фактический объем составляет 1353, вместо 1368 кубиков у атмосферника. Степень сжатия у турбомотора меньше, чем у атмосферников – 10 вместо 10.5. Параметры – 140 л.с. при 6000 об/мин и 242 Нм в диапазоне 1500-3200 об/мин. Мотор агрегатируется только с роботом DCT7 собственной разработки Hyundai Dymos с двумя сухими сцеплениями. Их диаметр — 235/228 мм, что больше чем у 1.4 (200 мм) и 1.6 (210 мм)

Гидроупора под капотом нет. Все двигатели соответствуют нормам Евро-5, но турбовый мотор, очевидно, тянет и на «шестерку» — уровень вредных выбросов тут в разы меньше чем у старенького атмосферника 1.6. Если это для вас не важно, то расход топлива – наверняка. У атмосферника 1.4 в городском цикле заявлено 8.2 л, 1.6 на ручке – 8.7л, на автомате – 9.8 л, а на турбо с роботом – всего 7.7. Скажу сразу, приблизиться к подобным цифрам мне не удалось, но турбомотор все равно оказался экономичнее чем 1.6 — 8.5 л против 11.3 л в режиме город-трасса-горы.

Колесная база по сравнению с прошлой моделью не изменилась, но формально это другая платформа K2 – кузов на 50.7% сделан из высокопрочных сталей. Доля оцинкованного металла выросла с 67.8 до 79.8%. Для российских машин изменены настройки амортизаторов и пружин. У этих деталей на универсал — другие партнамберы, что также говорит об отличии характеристик.

Передняя подвеска – макферсон, сзади многорычажка. Конструктивно все очень похоже на Ceed JD, но двигатель сдвинут вперед. Кастор изменился с 21.7 до 35.2 мм. Тут другой опорный подшипник и верхняя опора. В задней подвеске тоже новые опоры, увеличен ход и размер отбойника, уменьшен изгиб нижней втулки стабилизатора. Руль делает от упора до упора 2.44 оборота — вполне по-европейски.

Дорожный просвет для России был увеличен на сантиметр, до 150 мм на пустой машине. С полной загрузкой этот показатель уменьшается.

На атмосферниках и турбоверсии — разные тормоза. На более мощной машине — тормозные диски спереди 305х25 и 284х10 мм сзади. На младших моделях, соответственно, 280х23 и 272х10 мм. Шины в “топе” — 225/45R17, у версии с 1.6 — 205/55R15.

До разборки на машинокомплекты для калининградского звода, производят Ceed целиком на заводе в Словакии, лишь мотор 1.4 T-GDI поставляют из Кореи.

На ходу

На ходу хетчбек и универсал похожи – как друг на друга, так и на лучших представителей класса. Начнем с хетчбека. Робот DCT очевидно бережет сцепления, даже в спортивном режиме переключения хоть быстрые, но плавные, ударного старта ждать не стоит. Робот слегка подергивает автомобиль лишь при езде на минимальной скорости в крутую горку — в пробках это не проявляется. Перегреть его мне также не удалось — даже серия жестких стартов не повысила температуру трансмиссии выше чем на четверть шкалы.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Разгоняется “турбовый” Ceed адекватно своим заявленным возможностям, хотя в горах жалеешь, что 140-сильный 1.4Т – максимальный мотор. Шасси способно на большее! Динамика, кстати, близка к заявленной — 10 секунд на груженой машине.

Управляемость хетчбека Ceed настроена практически образцово, хотя и без претензий на “спорт”. Руль в меру тяжел, реактивное усилие присутствует, крены не выше, чем у Octavia. Подвеска четко отрабатывает рельеф — без излишней жесткости, и без пробоев на неровностях. Автомобиль не пугает ранними сносами даже на зимней нешипованнй резине, в быстром повороте под сброс газа или “кивок” по левой педали можно получить приятный для увлеченного водителя занос задней оси. В Kia не скрывают, что образцом для разработки стал VW Golf, и даже “российская” подвеска не ухудшила поведение Ceed. Торможение двигателем на роботе в горах ограниченно эффективно — в ручном режиме автомобиль сам переходит на повышенную передачу.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Тормозов хватает даже в горах, да еще и педаль настроена соответствующим образом – очень по-европейски, с непривычки прижимаешь слишком резко. Хорошая машинка, хоть и без характера!

Теперь — универсал с тем же мотором и КПП. Те же тормоза и шины. И почти никакой разницы в повадках — разве что, я чувствую почти каждый лишний килограмм при активной езде, который делает мою связь с автомобилем и дорогой не такой прозрачной. Но в любом случае, для универсала не из Европы — достойный результат.

Адаптивный круиз работает лучше рулевого ассистента, который то и дело теряет разметку — расслабляться с ним нельзя. А вот система мониторинга слепых зон порадовала — она не только зажигает лампочку в зеркале, но, при включенном поворотнике, подает звуковой сигнал об автомобиле в мертвой зоне. Гениальное решение!

Возможно, это очарование топ-версии? То, что сгубило не одного блогера или журналиста. Следующий аппарат — тестовый универсал с 1.6 и автоматом в комплектации Prestige. Тут нет бесключевого доступа и кнопки “старт”, зато есть подрулевые лепестки. Музыка звучит не так вкусно, дисплей на дюйм меньше. Вместо “авто-холда” и электронного ручника — традиционный рычаг. Тормоза — уже не такие острые. Динамики двигателя еле хватает для обгонов на слабо загруженной трассе, в горах на нем и вовсе грустно. На груженом автомобиле мы намеряли 12.6 до сотни, что хуже паспортных данных на 0.8 с. Натужно ревет двигатель, когда автомат переходит на пониженную. Уверенности в поворотах — меньше. Ведь и шины тут — более узкие, 205/55R16…

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

Вместе с тем, эта комплектация — вторая по популярности у покупателей, после более простой Luxe. Уже ближе к реальности, и уже с максимальным для 1.6 набором опций — складывающаяся по трем частям спинка заднего сиденья, подогрев задний сидений и лобового. Этот автомобиль уже не столь однозначно очарователен в контексте коммуникации с водителем, но его подвеска все так же стойко и беззвучно отрабатывает неровности.

Реакции по рулю также чуть больше размазаны из-за уводов шин, но управляемость в пределе почти так же хороша — едва начав упираться передними колесами, автомобиль начинает скользить задними, особенно, если ему помочь легким ударом левой ногой по тормозу. Не сказал бы, что это идеальная настройка, но точно лучше всех предыдущих корейских переднеприводников.

Подведем итог. По-сравнению с соплатформенным Cerato, который я тестировал в сентябре, Ceed понравился мне намного больше, особенно, универсал. Это гораздо более европейский автомобиль. В топ-версии лично мне не хватает только более мощного мотора (и точечных светильников сзади).

Цены на Ceed-хетчбек с атмосферным 1.4 стартуют, без учета скидок, от 1 009 900 рублей. 1.6 на автомате стоит минимум 1 079 900 рублей, а цены на машины с турбомотором начинаются с 1 209 900. Топовый хетч в Premium+, аналогичный первой тестовой машине, обойдется в 1 519 900 рублей. Цены на универсал еще не объявлены, но они, судя по всему, будут примерно на 40 тысяч рублей выше, чем у хетчбека.

к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть фото к какому классу относится киа сид универсал. Смотреть картинку к какому классу относится киа сид универсал. Картинка про к какому классу относится киа сид универсал. Фото к какому классу относится киа сид универсал

И с этой точки зрения, открывается следующее: Если на данный момент больше половины продаваемых Ceed прошлого поколения были универсалами, и Ceed SW уже стал самой популярной иномаркой среди всех проданных в РФ универсалов, то в нынешнем поколении доля корейских “сараев” может вырасти еще больше. Просто потому, что устаревший Ford Focus Wagon — не конкурент как по объему, так по оснащению, а цены на импортируемую из Чехии и потому имеющую ничтожные продажи Skoda Octavia Combi гораздо выше.

Да, Ceed и Ceed SW недешевы, но в них оказалось гораздо больше «европы», чем я ожидал. Вычеркивать их из списка претендентов на покупку просто потому, что на них написано KIA, я бы уже не стал.

Текст и фото: Артем Ачкасов

Друзья, теперь вам слово! Что вы думаете про KIA Ceed и Ceed SW? Купили бы себе, или выбрали бы что-то другое за эти деньги? Делитесь мыслями в комментариях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *