к какому формату относятся магазины пятерочка

Форматы магазинов X5 Retail Group

X5 Retail Group стремится диверсифицировать свою деятельность и вовремя реагировать на меняющиеся условия рынка. Так, сейчас мультиформатный бизнес группы включает 4 торговые сети, а также онлайн-проекты. Разбираемся, в каких форматах работает лидер российского продуктового ритейла.

По итогам 2019 г. рыночная доля X5 Retail Group составила 11,5%, а за 9 месяцев 2020 г. – выросла до 13%. Чистая розничная выручка X5 за первые три квартала 2020 г. составила 1 446 988 млн. руб., что на 14,8% больше, чем за сопоставимый период в 2019. К 30 сентября 2020 года под управлением группы находились 17 352 магазинов на территории семи федеральных округов России. Это 7 679 755 квадратных метров торговых площадей.

Розничные магазины X5 Retail Group

X5 Retail Group работает в традиционных розничных форматах: магазин «у дома», супермаркет, гипермаркет.

Сеть «Пятёрочка» – супермаркеты эконом-класса, торговые точки, расположенные рядом с жилыми домами. На эту сеть приходится максимальная доля в структуре чистой розничной выручки X5 Retail Group – 81,2%.

Количество магазинов: 16 385 магазинов (на 30.09.2020).

Ассортимент: порядка 4 500 товарных наименований.

Средняя площадь магазина: 350 кв. м.

Сеть «Перекрёсток» ориентирована на потребителя со средним доходом, спрос в премиум-сегменте удовлетворяет сеть супермаркетов «Зелёный Перекрёсток». На долю «Перекрёстка» приходится 15,8% чистой розничной выручки группы.

Количество магазинов: 910 супермаркетов (на 30.09.2020).

Ассортимент: от 8 000 до 15 000 наименований товаров, в том числе уникальных.

Средняя площадь магазина: 1 тыс. кв. м.

Сеть «Карусель» приносит компании 3% чистой розничной выручки. Это гипермаркеты с доступными ценами. Регулярные промоакции и широкий ассортимент позволяют покупателям удовлетворить потребности всей семьи.

Количество магазинов: 57 гипермаркетов (на 30.09.2020).

Средняя площадь магазина: 4 тыс. кв. м.

Ассортимент: от 22 000 до 30 000 наименований.

Потребители всё чаще покупают товары ежедневной необходимости в магазинах у дома, а впрок закупаются онлайн. В ответ на эту тенденцию руководство компании X5 Retail Group приняло решение о сокращении количества гипермаркетов «Карусель». Часть из них закроют, другие – переделают в супермаркеты и отдадут в ведение «Перекрёстка». Процесс уже идёт: если 30 сентября 2019 года в управлении группы был 91 гипермаркет, то через год – только 57. Трансформацию планируют завершить к 2022-му году.

Одним из бизнес-активов X5 является онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок». Он отделился от одноимённой сети во второй половине 2020-го года и переехал на новый отдельный домен. У площадки гораздо более широкий ассортимент, чем у офлайн-тёзки, своя доставка, своё отдельное мобильное приложение и свои склады.

В качестве последних выступают дарксторы – магазины-склады для обслуживания интернет-заказов. С магазином их роднит внешний вид, а со складом – функционал. Сотрудники даркстора собирают заказ, сверяясь с устройством, где указано, какие товары нужно положить в корзину. Затем покупки упаковывают, грузят в автомобиль и доставляют клиенту. Всего в ведении «Перекрёстка» находятся 5 таких магазинов-складов.

Ещё один онлайн-проект компании – сервис доставки день в день «Около». Представляет собой приложение для iOS и Android, через которое можно заказать продукты из розничных магазинов торговых сетей, принадлежащих X5. У «Пятёрочки» и «Перекрёстка» уже есть свои службы экспресс-доставки, но «Около» показал такие хорошие результаты, что менеджмент планирует объединить приложения, чтобы получить удобный сервис, снизить нагрузку на серверы и персонал.

Также у X5 Retail Group есть подразделение FIVE POST. Оно занимается доставкой заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в универсамы «Пятёрочка». В сентябре 2020 года 5Post выдал 711 000 посылок, а количество пунктов выдачи превысило 14 000.
Новые бизнесы, включая «Перекресток Впрок» и 5Post, продемонстрировали в 3 квартале 2020 г. рост выручки на уровне 224% по отношению к предыдущему аналогичному периоду. Она составила 3 млрд руб.

По данным Росстата, с января по сентябрь 2020 г. реальные располагаемые доходы россиян снизились на 4,3%. Растет доля покупателей, чувствительных к изменениям цен. Ориентируясь на потребителей с более низкой покупательской способностью, в октябре 2020 г. X5 Retail Group открыла два пилотных дискаунтера «Чижик», где потребительская корзина будет стоить на 30-40% ниже, чем в «Пятёрочке».

Экономия будет достигаться не за счёт низкого качества товаров, а благодаря экономии на капитальных и операционных расходах. Создатели проекта предполагают, что аренда будет обходиться дешевле, поскольку требования к помещениям для дискаунтеров у X5 ниже, чем, например, для «Пятерочки». Укрупненная выкладка на паллетах или в производственной упаковке позволяет снизить затраты на обработку товара. Штат магазинов будет совсем небольшой – всего 8 универсальных сотрудников.

Площадь магазина новой сети – от 200 до 250 кв. м. Ассортимент включает около 800 наименований. Ограниченный выбор – скорее плюс для тех, кто не хочет тратить время на сравнение марок. Пока на полках продукция известных брендов, но в будущем упор планируют делать на товары собственной торговой марки. Первые товары под СТМ появятся в дискаунтерах к 1 февраля 2021 г., а к концу 2022 г. их доля в ассортименте должна достичь 60%.

Бо́льшую часть выручки X5 Retail Group получает за счёт магазинов «у дома». Компания собирается и дальше развивать торговые точки этого формата, поскольку они популярны у потребителей. А ещё в планах – совершенствовать ценовую политику в соответствии с требованиями покупателей и расширять своё присутствие в регионах.

В последнем квартале 2020 г. компания запустила торговую точку «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированным процессом покупок. Пока новый формат проходит тестирование в Новой Москве, а следующая торговая точка «Пятерочка #налету» должна открыться в Краснодаре.

Продолжат развиваться сервисы экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и супермаркетов «Перекресток», онлайн-сервисы будут улучшаться за счёт более высокого качества услуг и персонализации предложений.

Источник

Каталог продукции обновляется еженедельно. В нем вы сможете найти товары, на которые действует скидка 50 и более %. Также в каталоге всегда указывается акционное предложение выходного дня, которое начинает действовать в пятницу и завершается в воскресенье.

Магазины «Пятерочка» будут пользоваться популярностью у контингента покупателей, которые отдают предпочтение качественной продукции по приятной цене.

При необходимости кассир нажимает на красную кнопку и вызывает дополнительного кассира, чтобы не возникало больших очередей. Если вы найдете на полках продукт с истекшим сроком – отнесите его на кассу и магазин вам подарит аналогичный с хорошим сроком годности. А какие еще новшества были введены в сеть универсамов «Пятерочка» за последние несколько лет? Об этом мы и хотим сегодня рассказать.

В новом дизайне с новой концепцией

Сеть универсамов «Пятерочка» начали открываться в новом дизайне. Это первый шаг на пути к реформированию всех универсамов «пятерочка». Например, в Зеленограде концепция уже реализована на 50%.

У каждой концепции имеется свой срок эксплуатации, в ритейле он зачастую составляет от 4 до 6 лет. После этого периода времени концепция становится не интересной для потребителей. «Пятерочка» обновляла универсамы в 2013 году и результат превзошел все ожидания. После чего продажи в магазинах были увеличены от 15 до 40% в отдельных регионах.

Обновленная «Пятерочка» является настоящим конкурентом не только для продуктовых магазинов, но и для булочных, почты, кафе и так далее. Задача нового концепта – сделать совершение покупок для покупателя еще более приятным. Основное внимание будет уделено свежим фруктам и овощам на прилавках «Пятерочек».

Хлебобулочные изделия будут изготавливаться прямо в универсамах и тут же выкладываться на прилавки. Хлеб руками трогать нельзя, а только специальными приспособлениями. Новации в «Пятерочку» внедряются без особых сложностей. Также «Пятерочка» поработала над коробками, в которых подаются продукты в зал.

Особое внимание руководство обратило на качество обслуживания в сети магазинов. Каждый покупатель сможет приобрести все необходимые товары. В столице тестируется доставка товаров из «Пятерочки» на дом. Пока компания только тестирует доставку продуктов и не исключено, что будет прибегать к помощи дополнительных сервисов.

Большим плюсом сети универсамов «Пятерочка» можно назвать высокий показатель качества обслуживания. Теперь в каждом магазине будет обновляться ассортимент с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Также планируется привлечение новых специалистов в сеть магазинов, которые будут работать исключительно с продукцией, у которой минимальный срок годности.

Компания работает над новой концепцией уже несколько месяцев. Именно опробование концепции на практике и только после этого ее продолжение является гарантией хорошего показателя. Компания сама признает, что медленными шагами ей удается всегда доходить до поставленной цели. Первые магазины, в которых было проведено обновление проработали несколько месяцев, но уже успели показать достойный результат.

Обратная связь – важный фактор в универсамах, которые хотят приносить положительные эмоции своим потенциальным покупателям. «Пятерочка» планирует внедрить систему изучения поведения потребителей, а также использование опросников, которые помогут лучше изучить потребности покупатели.

Также «Пятёрочка» вводит распознание лиц для оплаты покупок. Покупатель сможет привязать свой идентификатор лица к карте прямо в одном из магазинов. С этого момента он может не стоять в очереди на кассе, а просто заходить в магазин, брать необходимые продукты и выходить. Деньги за покупку будут в автоматическом порядке списываться с карточки покупателя. На данный момент более подробно прорабатывается технический вопрос.

Цена открытия одной «Пятерочки» для руководства обходится в 11-12 млн рублей. Обновление работающего универсама обойдется в 6 млн рублей. Предположительно третья часть универсамов будут обновлены уже в 2020 году. Руководство магазинов рассчитает, что обновление сети магазинов позволит увеличить прибыль на 5-10%.

Заключение

С июля прошлого года все магазины сети «Пятерочка» открываются в обновленном виде. В планах руководство внести изменения во все универсамы на протяжении 5 лет. За 2020 год планируется провести реконцепцию в 30% универсамов.

Надеемся материал был вам полезен и теперьпятерочкаформаты магазинов в новом обличии будут радовать вас повсеместно.

Источник

Новые Пятерочки в Москве 2021 Адреса

🗣 «Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне. Это первый шаг к реформированию всей сети — как внешнему, так и внутреннему. В универсаме в Зеленограде новый концепт реализован примерно на 60%. Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года. Как выглядит обновленная «Пятерочка» — в нашем фоторепортаже.

Свежий формат «Пятерочки»

Регистрация Чека в Розыгрыше 2021 Новости недели: новый ТЦ и гастромаркет в Москве, претензии на миллиард к Сберу, «Пятерочка» без касс и новый формат «Ленты»Акции в Пятерочке с 11 по 17 мая 2021 года

Акции в Пятерочке с 18 мая 2021 года

§ К 2021 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.
🏫 В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.

2021.5ka.ru – Регистрация Чека в Розыгрыше 2021

24 ноября стартовал Розыгрыш 2021.5ka.ru, для участия в котором необходима Регистрация. Это уже третья по счету новогодняя акция от Пятерочки, в которой разыгрываются реально крутые подарки. Тут найдутся призы и для автолюбителей (3 машины), шопоголиков по смартфонам (50 Iphone 12), а также для людей, желающих жить в своей собственной квартире (Апартаменты в Москве).

Внимание! Обязательным является владение фирменной бонусной картой сети. Ее можно заказать через интернет или получить бесплатно на кассе. После необходимо активировать Выручай-КАрту и брать ее с собой каждый раз, когда идете за покупками. (Без нее шансы не будут учитываться).

Таким образом вы в электронном виде подтверждаете свое согласие с правилами, а значит каких-либо претензий к организатору у вас не может быть. Организатор же в праве менять условия акции на свое усмотрение. Также Вы даете разрешении на обработку персональных данных.

Как регистрировать чеки в акции 2021.5ka.ru

Когда вы уже произвели регистрацию в акции в личном кабинете 2021 5 ка ru необходимо позаботиться о накоплении шансов для победы не только в еженедельных розыгрышах, но и в борьбе за главный призы.

Обратите внимание, что за один такой чек будет начислен один шанс. Если у Вас приличная сумма, тогда лучше попросить кассира разбить по несколько покупок. Чем больше чеков, тем больше шансов.

Источник

Какие Форматы Магазинов Есть в Пятерочке

🗣 8 000 — 15 000 наименований товаров в каждом магазине
☑ формат магазина пятерочка магазин у дома

Магазины «у дома» для покупки товаров повседневного спроса

Торговые сети

Торговая сеть Пятерочка.

​​​​​​​​​​​​​​Торговая сеть «Перекресток»

Доля в чистой розничной выручке X5
в 4 кв. ​2021 года — 80% ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Торговая сеть «Карусель»

Доля в чистой розничной выручке X5 в 4 кв.

8 000 — 15 000 наименований товаров в каждом магазине

Ведущий супермаркет высококачественной свежей продукции в России

Доля в чистой розничной выручке X5 в 4Q 2021 года 73.

Торговая сеть «Перекресток»

Доля в чистой розничной выручке X5 в 4Q 2021 года — 16% Торговая сеть «Карусель»

Торговая сеть Пятерочка.

Доля в чистой розничной выручке X5 в 4Q 2021 года — 9%

В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.

Свежий формат «Пятерочки»

Обновленная Пятерочка будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время.

Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.

Пятерочка открыла магазин в обновленном дизайне.

Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.

Локальные производители занимают от 20 до 100% в ассортименте, в зависимости от группы товара и степени приверженности местных жителей. В Коми своих производителей не много, зато хорошо представлены товары из ближайших регионов — Кировской, Вологодской областей. Да, и покупатели предпочитают вологодское молоко местному.

Четвертый» формат «Пятерочки»

Да, и покупатели предпочитают вологодское молоко местному.

В магазине работают 12-15 человек. Чтобы обучить сотрудников, в удаленные регионы приезжают наставники из крупных городов. Их задача научить персонал работать по стандартам торговой сети «Пятерочка».

Оборудование по проверке ценников устанавливается во все магазины вне зависимости от их площади.

— покупатели знают ассортимент ключевых точек в городе,

Кому принадлежит Пятерочка

Пятерочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте

§ 8 000 — 15 000 наименований товаров в каждом магазине
🏫

Источник

Количество Магазинов Пятерочка в Москве и Московской Области 2021

🗣 Отдельного дизайна «четвертого» формата не существует, единая новая концепция «Пятерочки» масштабируется на все без исключения магазины торговой сети.
☑ открытие новых магазинов пятерочка в 2021 году адреса в москве

Итак, в чем же особенность «гипер» «Пятерочек» – читайте в нашем фоторепортаже из 7777-го магазина X5 Retail Group, открытого этим летом в небольшом северном городе Ухте (республика Коми).

Четвертый» формат «Пятерочки»

Четвертый формат Пятерочки.

Локальные производители занимают от 20 до 100% в ассортименте, в зависимости от группы товара и степени приверженности местных жителей. В Коми своих производителей не много, зато хорошо представлены товары из ближайших регионов — Кировской, Вологодской областей. Да, и покупатели предпочитают вологодское молоко местному.

жителей 4 магазина Пятерочка и 17 Магнитов.

— покупатели знают ассортимент ключевых точек в городе,

Дизайн обновленной «Пятерочки» признали лучшим на премии Best for Life Design Award 2021.

Пятерочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте

2, и теперь такие объекты есть в 277 населенных пунктах страны.

Источник: X5 Retail Group

Торговая сеть «Пятерочка» за год открыла более 1 600 магазинов в новой концепции. Первый из них был открыт в сентябре 2021 года в Москве на Малой Филевской улице, д. 14, корп. 2, и теперь такие объекты есть в 277 населенных пунктах страны.

Более удобными и эргономичными стали служебные помещения.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учетом основных потребностей гостей магазинов и их покупательских миссий.

К январю 2021 г. Северная столица насчитывает уже семнадцать магазинов. Торогвая сеть становится победителем общенационального рейтинга «Лучшая сеть» и открывает учебный центр по подготовке кадров и повышению квалификации сотрудников.

О Пятерочке

Северная столица насчитывает уже семнадцать магазинов.

Владелец торговой сети «Пятерочка»

По итогам 2021 года чистая выручка компании X5 Retail Group составила: Кто они, владельцы «пятерочки»

Торговая сеть Пятерочка сегодня

первый и ныне действующий долларовый миллионер России предприниматель Андрей Владимирович Рогачев совладелец компаний ЛЭК и Макромир, один из экс-совладельцев и руководителей X5 Retail Group.

Структура акционерного капитала представлена на рисунке ниже:

Для этого стоит посмотреть финансовые показатели компании.

Выгодно ли покупать акции; Пятерочки

На этом фоне акции с марта выросли на 88.

Можно начать занимать смежный рынок. Какой? Я люблю заниматься исследованием и копаю всегда глубоко. Так, например, когда писал статью про apple, то предсказал, что будет на презентации, сколько будут стоить акции еще до самой презентации. Поэтому и здесь попытаюсь включить метод дедукции.

А прибыльный ли он.

В независимости от того, куда пойдет цена, вы будете получать 3, 7% годовых в виде дивидендов. Также есть хорошая новость: компания собирается увеличить дивиденды в 2021 году до 4, 8%-5%. Именно этот прогноз может спровоцировать инвесторов покупать акции, а это будет толкать цену вверх.

В России появится; Пятерочка; эконом-класса

§ сколько магазинов пятерочка в москве и московской области 2021 В Х5 Retail Group отмечают особенности поведения покупателей в городах с населением менее 100 тыс. человек:
🏫 По промоакциям в сети продается в среднем — 25-30% товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *