к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Планирование проекта. Иерархическая структура работ

Понятие планирования и планирование проекта

Необходимость в составлении планов обуславливается рядом причин. Самыми значимыми из них являются:

Если бы будущее проекта было действительно абсолютно предопределенным, не было бы необходимости в постоянной разработке планов, совершенствовании методов их структурирования и составления. Отсюда следует то, что главной целью составления каждого плана является не определение точных ориентиров и цифр, так как это невозможно сделать в принципе, а установление по каждому из наиболее важных направлений некоторого «отрезка», в пределах которого может варьировать тот либо другой показатель.

Смысл координирующей роли плана заключается в том, что хорошо структурированные целевые установки дисциплинирует как текущую, так и перспективную деятельность, позволяет организации работать без существенных сбоев, приводит ее в определенную систему.

Последней причиной необходимости составления планов является то, что любое рассогласование в деятельности организации влечет за собой финансовые затраты (прямые или косвенные) на его преодоление. Если работа осуществляется по плану, то вероятность подобного рассогласования гораздо ниже; вместе с тем, и негативные финансовые затраты менее значительны.

Планирование дает возможность обеспечивать высокую вероятность и высокий уровень достижения целей, основываясь на систематической подготовке решений. Тем самым оно выступает предпосылкой эффективной реализации проекта.

Основным инструментом интеграции участников проекта является план проекта. Составление и согласование плана проекта всеми участниками обеспечивает лучшее понимание ответственности и своих задач.

В плане проекта проводится подробный анализ методов обеспечения сбалансированности затрат проекта, качества, расписания и сроков реализации.

Задачи планирования проекта

На этапе планирования проекта решается ряд задач:

Структура и этапы составления плана управления проектом

В общем виде структура плана управления проектом отражена на рис.1.

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование
Рис.1. Укрупненная структура плана управления проектом

Основные этапы процесса планирования согласно стандартной модели консалтинговой компании Booz, Allen&Hamilton представлены на рис. 2.

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование
Рис. 2. Основные этапы планирования

1. Формирование целей.

В планировании разрабатываются две группы целей.

Формальные цели являются критериями оценки состояния проекта и полезности деятельности, который формируется из мотивации деятельности тех лиц, которые принимают решения.

Реальные цели являются путями достижения формальных целей (продукция, которую необходимо произвести, ее количество и качество, необходимое количество ресурсов, их количество и качество).

2. Анализ проблем включает в себя следующие этапы:

В ходе структурирования проблем их необходимо сначала разбить на два вида.

После нужно проблемы, которые были отнесены ко второй категории, разбить на два подвида.

3. Поиск альтернатив. Под альтернативами понимаются взаимоисключающие варианты решений.

Прогнозирование занимает важное место при осуществлении долгосрочных проектов. При этом необходимо различать два вида прогнозов.

Прогнозы развития ситуации отражаются на показателях внешней среды, на которые те, кто принимает решения, повлиять в рассматриваемом периоде не может.

Прогнозы влияния формируют представление о том, к получению каких именно результатов приведет принятие каждого из существующих решений, т.е. как это решение повлияет на показатели реализации проекта.

4. Оценка альтернатив с точки зрения их риска, эффективности и приемлемости является основой для принятия решений.

Оптимальной является практически реализуемая и законная альтернатива, которая в максимальной степени позволяет приблизиться к выполнению поставленных реальных целей при имеющихся ограничениях – трудовых, временных, ресурсных и т.д.

В процессе реализации проекта необходимо выполнять актуализацию плана с учетом вносимых изменений и текущего состояния. Таким образом, план проекта является основой для оценки прогресса, полученного в ходе реализации данного проекта.

В целях обеспечения точности плана и реализуемости проекта менеджеру необходимо решить следующие задачи:
Согласование ответственности основных участников проекта за результаты.

Планирование организационной структуры реализации проекта и обеспечение привлечения необходимых ресурсов.

Достижение согласованного понимания объема и структуры работ проекта, а также потребностей в ресурсах с основными участниками проекта и заказчиком.

Вовлечение основных участников в процесс планирования, обеспечение ответственности за планируемые показатели.

Источник

Этапы работы над проектной деятельности

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Содержимое разработки

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Этапы проектной деятельности

Этап 1. Подготовительный

Выдвигают и обсуждают идеи, приходят к коллективному мышлению

Пробуждает и поддерживает интерес к теме, ведет дискуссию, помогает сформулировать тему, цели и задачи проекта

Что мы будем делать? Для чего мы это будем делать?

Тема Цели З ада ч и

Как мы это будем делать? Что должно получиться?

П р о ек тн ый продукт

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Этап 2. Планирование

Алгоритм планирования работы над проектом:

Шаг 1. Зачем мы это делаем? (формулируем проблемы и цели проекта)

Шаг 2. Что нужно сделать (создать) для решения проблемы? (выбор проектного продукта)

Шаг 3. Кто это будет делать? (назначение ответственных, формирование групп)

Шаг 4. Все ли у нас есть для решения проблемы? (выявление имеющихся и недостающих ресурсов)

Шаг 5. Какие шаги нужно предпринять для реализации цели проекта? (основные этапы работы)

Шаг 6. К какому сроку необходимо закончить работу? (построение графика проектной работы)

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Этап 3. Реализация проекта

Оказывает помощь в поиске и обработке информации, проводит индивидуальные и групповые консультации, поощряет самостоятельность обучающихся и в то же время при необходимости поддерживает, направляет, создает условия для проявления творческой активности, осуществляет контроль за соблюдением сроков

Работают в группах, собирают и обрабатывают информацию, решают возникающие вопросы и проблемы, корректируют план, оформляют документацию проекта

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Этап 4. Презентация проекта

Различные формы презентации:

Примерный план сообщения

Публичная защита проекта

Документация проекта обычно представляется заранее для предварительного ознакомления.

Этап 5. Осмысление и оценка проекта. Рефлексия

После презентации полезно организовать коллективное обсуждение результатов проекта.

Портфолио проекта (проектная папка) – это папка документов, фиксирующих ход работы над проектом.

Паспорт проекта является основным документом портфолио и состоит из обязательных для заполнения элементов:

Критерии оценивания проектов(пример)

Критерий 1. Постановка цели, планирование путей её достижения (максимум 3 балла)

Цель определена, но план её достижения отсутствует

Цель определена, дан краткий план её достижения

Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения

Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)

Тема проекта раскрыта фрагментально

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках программы

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки

Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение к ней автора

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не продемонстрировал самостоятельность в работе, не

использовал возможность творческого подхода

Работа самостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора; предпринята попытка представить личный

взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

В письменной части отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

Критерий 6. Качество проведения презентации (максимум 3 балла)

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложится в регламент

Критерий 7. Качество проектного продукта (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствует

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Предоставление информации в компьютерной презентации

Компьютерные мультимедийные презентации – это способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание.

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Банально, ЗАТО хорошо читается

Эффектно, но утомительно для глаз

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

Плохо читаются и рассеивают внимание

Привычны для глаза, хорошо читаются и воспринимаются

к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Смотреть картинку к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Картинка про к какому этапу проектной деятельности относится планирование. Фото к какому этапу проектной деятельности относится планирование

3.Содержание и оформление слайда

4. Количество слайдов

Источник

Этапы проектной деятельности.

I. Проблемно-целевой этап

Прежде чем начнется работа над проектом, разработчики должны ответить на ряд вопросов:

· для чего создается данный проект? чем вызвана необходимость его создания? существует ли на самом деле потребность в этом проекте? как в дальнейшем будет использоваться данный проект? кто выступит в роли той целевой группы, для которой создается данный проект? найдет ли он своих потребителей?

· каким должен быть проект для того, чтобы отвечать полностью поставленным задачам?

· кто будет создавать проект, в какой мере сможет он (смогут они) воплотить творческий замысел руководителя, реализовать задуманное? какие из необходимых им для реализации проекта знаний, умений и навыков учащиеся имеют сейчас, будут иметь к моменту исполнения требуемого вида работы?

· как лучше распределить обязанности среди членов бригады, если исполнителей несколько?

То есть, на первом этапе осуществляются выбор проблемной области, постановка задач, определяется конечный вид создаваемого продукта, его назначение и круг пользователей, происходит формирование состава проектной бригады и распределение обязанностей. Этот этап завершается формулировкой темы проекта и определением вида его завершенной формы, написанием краткой аннотации проекта.

II. Этап разработки сценария и технического задания

На данном этапе предполагается отбор содержания и определяется примерный объем проекта, производится его предельная детализация, прописываются роли всех участников проекта, сроки исполнения ими каждого вида работы.

III. Этап практической работы

На этом этапе ведется работа по воплощению в жизнь поставленных задач, которая требует от всех участников предельной исполнительности, слаженности в действиях, а также значительных усилий от руководителя проекта по координации деятельности участников проекта и постоянного контроля над ходом и сроками производимых работ.

IV. Этап предварительной защиты

На данном этапе осуществляется предварительный просмотр проекта, выявляются недоработки, намечаются пути устранения выявленных недостатков, производится корректировка.

V. Этап презентации – публичной защиты проекта

На этом этапе производится представление проделанной работы, дается оценка проекту членами аттестационной комиссии.

Этапы проектной деятельностиможно определить по другому принципу:

I. Подготовительный.Выбор и обоснование темы и цели проекта, отбор источников информации, разработка последовательности технологических процессов, мотивация и методическое обеспечения будущего проекта. Самоопределение будущих участников проектирования. Выявление социальных и индивидуальных потребностей в данной деятельности.

II. Технологический:проблематизация, концептуализация, программирование, планирование, организация.Выполняются операции, предусмотренные проектом. Определение проблем на основе анализа несоответствия данного предмета желаемому образу, выявление точек несоответствия и причин выявленных затруднений. Определение целей, согласование их. Разработка концептуального проекта. Разработка необходимых мероприятий для достижения целей проекта. Разработка плана достижения поставленных целей. Организация деятельности в соответствии с планом, программой, проектом.

III. Завершающий.Проводится защита проекта с представлением его результатов. Возможна экспертиза проекта независимой комиссией или экспертной группой.

Основная часть работы над проектом может быть оформлена в виде таблицы (табл. 2):

Таблица 2. Логическая рамка проектирования.

Решаемая проблема:….
Цели, средства реализацииПоказатели достиженийПроцедуры контроляРиски
1. Общая цель проектировщика1. 2. З. 4.1. 2.. З.
2. Конкретная цель (задачи)1. З.1. 2. З.
З. Ожидаемые результаты.1. 2. З.1. 2. З.
Планирование работы
4. Необходимые действия 1. 2. 3.и т.д.Срок.

Или даже в виде плана (но! планирование – часть проектирования) (табл. 3):

Таблица 3. Планирование действий в рамках проекта.

Цель проекта
Система действийСрокиРесурсыКонтроль (не обязательно)
1. 2. и т.д.

Как педагогически грамотно заканчивать проект? Последний шаг – рефлексия, анализ сделанного, сравнение того, что было задумано, с тем, что получилось, т.е. сопоставление цели и результата. Именно поэтому алгоритм проектной деятельности и называют «дизайн-петля»: соединяя, посредством рефлексивного анализа, ко­нечный результат с началом работы, мы как бы замыкаем круг нашей деятельности, придаем процессу целостность, сопоставляя цель и результат.

На какие вопросы нужно ответить в процессе рефлексии?

1. насколько успешно решена проблема?
2. насколько полно собрана информация?
3. насколько представленное проектное решение может быть улучшено?
4. насколько я был успешен в процессе проектирования?

Ответ на 4-ый вопрос должен отражать ряд критических моментов:
— значимость и четкость формулировки проблемы;
— аргументация положений гипотезы;
— планирование и проведение исследования;
— успешность применения творческих методов;
— широта спектра первоначальных идей;

— достаточность проработки выбранной идеи.

Оформление и структура отчета по проектной теме

Титульный лист:
Формат А4;
Наверху, по центру, полное название образовательного учреждения;
Ниже – название проекта (код предмета);
Ниже – тема;
Ниже – выполнил (а) фамилия и имя автора (авторов), № и буква класса, тип класса; если количество авторов проекта более трех, то на титульном листе указывается: «группа учащихся», а состав группы оформляется на отдельном листе, располагаемым за титульным листом.

Ниже – руководитель: ФИО (полностью) руководителя, его должность и телефон;
Ниже – проект выполнен в сроки (с __по__).

Нижняя строка: г. Железногорск, год.

Структура отчета
1. введение (актуальность темы, причина выбора);
2. формулировка ПРОБЛЕМЫ;
3. определение ОБЪЕКТА и ПРЕДМЕТА исследования;
4. перечисление методик исследования;
5. формулировка цели;
6. формулировка задач.
7. формулировка выводов.
8. библиография
9. понятийный аппарат;
10. оформление таблиц, схем, презентация;

Защита проекта. Рекомендуется составлять сценарий защиты. Примерная схема защиты может выглядеть так:

1. Постановка проблемы, ее актуальность.
2. Высказывание гипотезы, аргументация ее положений.
3. Основная часть. Этапы работы над проектом, полученные результаты, их краткий анализ.
4. Выводы. Результаты рефлексивной оценки.

5.Ответы на вопросы других участников защиты (дискуссия).

Как оценивать проект? Каковы критерии успешности педагогических усилий по реализации проектной деятельности?

Это не самый простой вопрос, хотя понятно, что основной критерий успеха — это высокие ре­зультаты, показанные учащимися. Оценка проекта должна быть интегрированной. Она складывается из оценок этапов выполнения проекта (от формулировки про­блемы до полученного результата), результатов контрольного тестирования (если это учебный проект и часть тем программы профиля изучалась самостоятельно в ходе проектирова­ния) и результатов защиты проекта.

Критерии оценки воспитательно-образовательного процесса предлагает П. С. Лернер. (Табл.4). Данные критерии обобщенные, но хорошо подготов­ленный преподаватель впол­не сможет ими воспользоваться. Условно в ходе работы по каждому критерию можно выделить 3 уровня: высокий, средний и низкий и, основываясь на динамике изменения уровней данных показателей, делать вывод об успешности воспитательно-образовательного процесса профильного обуче­ния в целом и проектной деятельности в частности.

Таблица 4. Примерная схема оценивания процесса реализации проекта

При защите проекта оценивается собственно проект и презентация. При оценке проекта, кроме предложенных ниже критериев (табл. 5), можно использовать и другие, например, объем проработанного материала, оригинальность раскрытия темы и предлагаемых решений, активное использование современных источников информации; уровень самостоятельности учащихся при работе над проектом, самооценку (результаты рефлексии) работы проектной группы.

К числу критериев оценки презентации проекта можно отнести: четкость и доступность выступления, глубину и широту знаний по проблеме, продемонстрированные в ходе презентации, качество ответов на вопросы, артистизм, умение заинтересовать аудиторию, использование наглядности и технических средств.

Таблица 5. Критерии оценки защиты учебного проекта

№ п\пКритерийНизкая оценка 1-5 баллов (2)Средняя оценка 6-8 баллов (3-4)Высокая оценка 9-10 баллов (5)
Формулировка темыНедостаточно грамотнаОтвечает требованиям проектной работыОтвечает требованиям проектной работы + исследовательской работы
Актуальность проблемыНизкаяСредняяПроблема очень актуальна в современных условиях
Цель и задачиНеадекватны темеАдекватны теме, но представлены не полностьюАдекватны теме, представлены полностью
Глубина и качество изучения специальной литературыНизкаяСредняяВысокая
Теоретические выводыОтсутствуют или не обоснованыСделаны не все возможные выводы или недостаточно обоснованыОбоснованы, сделаны все выводы, которые позволяет сделать теоретический материал
Качество экспериментальной части проектаНизкоеСреднееВысокое
ПриложенияТребуются, но отсутствуютПрисутствуют или не требуютсяПрисутствуют, ярко иллюстрируют содержание проекта
ЯзыкНе соответствует нормам научной прозыСоответствует нормам научной прозыСоответствует нормам научной прозы, заслуживает высокой оценки
Качество оформленияНизкоеСреднееВысокое

Что дает реализация образовательных проектов?

Метод проектирования формирует ключевые компетенции учащегося:
— Трудовые;
— Коммуникативные;
— Социальные.

Учебный проект с точки зрения учителя — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать следующие умения старшеклассника:

Ответы на вопросы, возникающие при использовании метода проектов в рамках классно-урочной системы обучения

1. Как может быть организовано «обучение через проектную деятельность»? Учитель определяет ряд тем, которые выносятся на са­мостоятельное изучение в ходе выполнения проектов. Учащиеся осуществляют поиск информации по своей проблеме и в ходе выработки решения самостоя­тельно осваивают ряд тем учебной программы. Это происходит как бы испод­воль, в ходе практической деятельности. Учитель — лишь консультант. Однако опыт применения такого подхода показывает, что данный подход может нести в себе опас­ность теоретических пробелов в знаниях учеников, если не предусматривается время на обобщение и контроль самостоятельно пройденных тем.

2. Сколько времени должно отводиться на проект? Проекты по продолжительности бывают разные. Поэтому они могут, в среднем, занимать от 2-х до 6-ти недель (по 2 часа в неделю). На проект может целиком отводиться пос­ледняя, четвертая, четверть учебного года. Профильное обучение в старших клас­сах ориентировано на долгосрочные проекты. Проект может не занимать все уроки полностью. Все определяет Учитель: он структурирует каждый свой урок в соответствии с логикой познавательной деятельности и тематикой, предусмот­ренной программой обучения. Поэтому определенные этапы работы над проек­том могут занимать лишь часть урока. Если задуман большой, рассчитанный на длительный промежуток времени проект, то, скорее всего, надо говорить о про­екте во внеурочной деятельности. Разумеется, часть проекта, тематически и по содержанию привязанная к программному материалу, может выполняться на уроках. Более того, обсуждение методов исследования, а также результатов, вклю­чая промежуточные, рекомендуется проводить именно на уроках.

3. Письменное оформление проекта — зло или благо? Кто-то считает, что это не нужно в технологическом проекте, глав­ное, научиться сделать вещь своими руками, а кто-то, наоборот, без солидной пояснительной записки не засчитывает проект. Безусловно, очень вредно загру­жать учащихся излишней писаниной и подменять этим другие важнейшие эта­пы проектной деятельности, получая в итоге «псевдопроекты». Поэтому пояс­нительная записка должна быть лаконичной, но внятной. Краткое письменное оформление учит грамотно формулировать технологическое решение задачи и является для учащегося жизненно важным навыком.

Очевидно, что необходимо соблюдение минимальных правил дизайна (разбивка на абзацы, заголовки, подзаголовки, шрифтовые выделения, поля, единый стиль). Работа должна быть написана хорошим ясным языком. Использование справочно-вспомогательного аппарата (примечания, сноски) д. б. выполнено в соответствии с принятыми стандартами.

Должно быть оформление: титульного листа, оглавления, краткой аннотации (проблема, гипотеза, цели, задачи и т.д.); основной части (высказывание основных положений и основной мысли), последовательности работы (например, в виде таблицы). Высшим пилотажем будет приложение в виде графика работы над проектом с указанием этапов работы, фамилии, имени участников и ответственных за ведение работы, заключения (краткого обобщения всей информации, подведения итогов), библиографии (списка используемой литературы).

А вот проектная папка должна содержать в себе все подробности и особен­ности выполнения этапов проекта: черновики, первоначальные эскизы, изуче­ние рекламы, приложения к проекту (фотографии, рисунки, иллюстрации, а также карты, таблицы, графики) и др. На основании ее содержимого может оцениваться отдельно каждый этап выполнения задания (проекта).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *