к какому департаменту относится почта россии

«Почта России», подчинявшаяся Россвязи, перешла в ведение Минкомсвязи

к какому департаменту относится почта россии. Смотреть фото к какому департаменту относится почта россии. Смотреть картинку к какому департаменту относится почта россии. Картинка про к какому департаменту относится почта россии. Фото к какому департаменту относится почта россии

МОСКВА, 9 апр — Прайм. Правительство РФ передало ФГУП «Почта России», подчинявшаяся ранее Россвязи, в ведение Минкомсвязи РФ. Соответствующие распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

«Передать в ведение Минкомсвязи России федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» (г. Москва), находящееся в ведении Россвязи», — говорится в документе. Минкомсвязи совместно с заинтересованными ведомствами поручено за три месяца провести необходимые мероприятия.

Переподчинить ФГУП для повышения эффективности его функционирования правительству предложила сама Минкомсвязь, писали ранее СМИ. Вице-премьер Аркадий Дворкович поддержал эту инициативу. «Почта» постоянно подвергается критике за низкое качество услуг — как со стороны клиентов, так и со стороны властей. По данным Минкомсвязи, до 20% отправленной почтовой корреспонденции не доходит до адресата в установленные нормативами сроки.

Как пояснили агентству «Прайм» в пресс-службе Минкомсвязи, решение о переподчинении «Почты России» устранит дополнительные барьеры. «Это позволит быть в прямом контакте с руководством предприятия для принятия оперативных и эффективных решений по развитию «Почты России», — сказал представитель министерства.

Россвязь готова оказать всестороннюю помощь Минкомсвязи для соблюдения установленных сроков, сообщил «Прайму» представитель ведомства. «Что касается нашего отношения к данному решению — распоряжения председателя правительства РФ не обсуждаются, а принимаются к исполнению», — добавил он. Между тем ранее в Россвязи заявляли, что смена подчинения не приведет к положительным результатам и не привнесет необходимую динамику в процессы модернизации «Почты».

Помимо переподчинения «Почты», Минкомсвязь также предлагала отправить в отставку ее гендиректора Александра Киселева и назначить вместо него экс-главу «Tele2 Россия» Дмитрия Страшнова. В последнее время активно обсуждается вопрос реформирования «Почты», сам ФГУП просил выделить из бюджета 100 миллиардов рублей на модернизацию инфраструктуры. Минкомсвязь не против бюджетного финансирования ФГУПа, но считает, что прежде надо сменить его руководство. В конце марта президент РФ включил «Почту» в список стратегических предприятий, руководство которых утверждается Кремлем. Сейчас директива о назначении Страшнова изучается в администрации президента.

Источник

ФГУП Почта России не является государственной

Name POCHTA ROSSII, PPO, D-U-N-S® Nummer 531664045

Geschäftssitz штаб 37 shosse Varshavskoe

Postleitzahl 131000, Postalische Stadt Moscow

Land Russian Federation, Länder-Code 643

Postfachnummer Postfach Stadt

Telefon Nummer 4952301656

Name Hauptverantwortlicher Tatyana Dmitrievna Sokolova

Tätigkeit (SIC) 8631

Иностранный агент торгового права

Почтовое отделение ХХ 0100, как какой-либо филиал ФГУП ПОЧТА РОССИИ или других юридических лиц, не прописано в ЕГРЮЛ. В ЕГРЮЛ ФГУП ПОЧТА РОССИИ указан только ФИЛИАЛ РОССИЯНСКИЙ по адресу ПР. МИРА ХХ, зарегистрированный 07.07.2005, а ФГУ УФПС РОССИЯНСКОГО КРАЯ ОГРН 10224 ХХХ 51589 на которую, как свою вышестоящую организацию ссылаются работники п/о, прекратило свою деятельность в 15.12.2010 г.

У ФГУП ПОЧТА РОССИИ имеется 28 лицензий, но лицензий на осуществление услуг связи на территории России нет, есть только на территории РОССИЯНСКОГО КРАЯ РФ, которая находится на континентальном шельфе России на дне морском.

Согласно (виртуального) ФЗ N176 от 17.07.1999 (ред. от 29.06.2018) «О почтовой связи» п.3 абз.2 почтовая связь в Российской Федерации осуществляется государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи, а согласно п. 3 абз. 3 «Почта России» является акционерным обществом, т.е. является «коммерсом» и не относиться к государственными предприятиями и учреждениям. Т.е. видим явное противоречие.

Согласно Статья 17. Операторы почтовой связи осуществляют деятельность по оказанию услуг почтовой связи на основании лицензий, получаемых в соответствии с Федеральным законом 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»

в федеральном законе 176 не прописано каким правами обладают пользователели услуг почтовой связи и по этим вопросам согласно статьи 19 прописывает Статья 19. Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О связи», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Начальники отделений совершают противоправные действия не выдают гражданам СССР почтовую корреспонденцию, которая является собственностью последних, чем первые совершают мошеннические действия, принуждение человека и гражданина СССР к незаконной устной сделке не в гражданском кодексе РФ, не в законе о защите прав потребителей отсутствует.

Почтовые отделения построенные в и принадлежащие СССР/РСФСР, захваченные оккупантами, вместо прямой доставки корреспонденции по почтовым ящикам и др. услуг связи населению, превратилась в шабесгойские притоны по торговле презерватизионным барахлом, сбора персональных данных, коррупционного присвоения бюджетных средств через установку/сбыт не нужного оборудования (например, систем управляемой очереди), размещения отделений Почта-Банков для проведения мошеннических кредитных операций с присвоением через фальшивые Билеты Банка России [бумажных рублей] ресурсов градаждан СССР, распостранения разного рода рекламной коммерческой макулатуры и просионистских материалов политической агитации.

В итоге мы видим, что система так называемой ФГУП Почта России и сама ФГУП Почта России не являются легитимными. Основные законы и указы по её образованию фальсифицированы и не действительны.

Всемирный (Международный) почтовый Союз (ВПС; международное сокращённое название — UPU, от фр. Union Postale Universelle и англ. Universal Postal Union) — основанная в 1874 году. Межгосударственная организация для обеспечения и совершенствования почтовых связей на образуемой Всемирным почтовым союзом единой почтовой территории. Объединяет практически все страны мира, включая Россию. Российская империя являлась одной из стран-учредителей ВПС. С учреждением в 1874 году Всемирного почтового союза были впервые установлены единообразные почтовые тарифы пересылки при направлении писем и других почтовых за границу.

Почта России» окончательно превратилась в… «частную лавочку» Буквально на глазах меняется имидж некогда педантичной, общественно значимой и любимой почтовой службы. На смену уважительному отношению к почтальонам «с толстой сумкой на ремне» приходит разочарование граждан от низкого профессионализма по доставке корреспонденции, от вечных очередей в отделениях связи абсолютно по любому спектру предоставляемых услуг, от излишнего меркантилизма со стороны, вроде бы, «государственной корпорации»… Очередную, уже не первую в этом году, накрутку на свои услуги предприняло Омское отделение ФГУП «Почта России». Со 2 мая на 6% здесь стали дороже продавать клиентам карточки оплаты операторов сотовой связи. Для многочисленных владельцев сотовых телефонов это стало «приятной» неожиданностью. Немногим раньше почтовики накинули проценты и за оплату услуг ОАО «ОмскВодоканала». Нельзя не заметить и еще одно новшество местных почтальонов: на стендах с почтовой атрибутикой появились консервы отечественного и импортного производства. Учитывая явно не широкий ассортимент продукции, услугу будут расширять и совершенствовать. Не сложно спрогнозировать и последующие этапы коммерциализации наших отделений связи. Не удивлюсь, если через некоторое время на почте выстроится очередь за чупа-чупсами, презервативами, пивом и даже колбасой, в добротной вакуумной упаковке. Самое главное, что происходит это превращение некогда солидной государственной структуры в подобие заштатного «сельпо» на фоне падения качества предоставления основных, профильных услуг населению. Жалобы на не профессионализм доставки корреспонденции, давно уже трансформировались в судебные процессы с требованиями солидных компенсаций материального и морального плана. Видимо, именно по этой причине целые «пласты» многочисленных почтовых отправлений уходят в альтернативные коммерческие структуры – более прозрачные по ценообразованию и более профессиональные по результатам предоставляемых услуг. К сожалению, приходится констатировать, что еще одна государственная корпорация под натиском чиновничьего не профессионализма, излишнего необдуманного меркантилизма, превращается в заштатную «торговую лавочку».

Национальная почтовая служба https://nationalpost.ru/ru/

Альтернативный почтовый оператор, оказывающий услуги почтовой адресной, безадресной и курьерской доставки на базе интеллектуального маркетинга.

Электронные обращения граждан

Все обращения граждан в различные структуры РФ должны соответствовать статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 7. Требования к письменному обращению

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Источник

Кому подчиняется Почта России: жалоба через Интернет, номера горячей линии

Возможность отправить посылку или отправление с помощью Почты России является одним из наиболее удобных и выгодных вариантов доставки послания или груза нужному лицу. Минусом такого решения часто становится неполучение отправления адресатом или получение, но в ненадлежащем качестве или с существенной задержкой. Можно просто смиренно ждать доставки, а можно поискать, куда жаловаться на Почту России.

Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир

Основания

Почта России является государственной структурой, оказывающей жителям страны услуги по почтовой пересылке. По этой причине каждое действие структуры строго регламентируется «Законом о защите прав потребителей». На основании этого документа любой, решивший воспользоваться услугами почты по доставке, имеет право на получение помощи на профессиональном уровне.

Закон относит эту структуру к списку, выполняющих услуги населению. Следовательно, каждый этап сотрудники должны выполнять на профессиональном уровне. Нарушение становится прямой причиной обратиться с жалобой. Рассмотрение претензии и решение вопроса проводится в срок от 5 до 30 рабочих дней.

Помощь по телефону

Специально для разрешения любых спорных ситуаций действует «горячая линия» Почты России, телефон размещен на официальном сайте организации. Перед звонком потребуется подготовить информацию о квитанции, подтверждающей отправку. В ней обязательно указывается идентификационный номер обращения клиента этой государственной службы.

к какому департаменту относится почта россии. Смотреть фото к какому департаменту относится почта россии. Смотреть картинку к какому департаменту относится почта россии. Картинка про к какому департаменту относится почта россии. Фото к какому департаменту относится почта россии

Помощь горячей линии

Специалисты отследит перемещение отправления по этому номеру. В случае отсутствия квитанции можно попробовать уточнить судьбу посылки или письма на основании информации о дате обращения и указания почтового отделения. Последний вариант менее действенный. В большинстве ситуаций получится уточнить общее состояние дел на конкретном участке. По телефону также можно передать данные о некачественном оказании услуг в отделении, которое доставило письмо или посылку в недолжном состоянии. Например, если упаковка оказалась поврежденной или существует предположение о потере именно в отделении.

Принимаются вопросы, связанные с:

Важно! Номер горячей линии 8-800-2005-888. При звонке на него абонент попадает в службу жалоб организации.

Уточнение места нахождения отправления

Перед обращением на «горячую линию» клиенту стоит попробовать самостоятельно проверить, где находится отправление. Сегодня в сети действует несколько специализированных ресурсов, помогающий подать запрос самостоятельно и пожаловаться на Почту России через интернет.

к какому департаменту относится почта россии. Смотреть фото к какому департаменту относится почта россии. Смотреть картинку к какому департаменту относится почта россии. Картинка про к какому департаменту относится почта россии. Фото к какому департаменту относится почта россии

Обращение и жалобы в разделе «Общественная приемная»

Обращения и жалобы принимаются на официальном ресурсе организации в разделе «Общественная приемная» http://www.russianpost.ru/Anket/priemnaya.aspx).

При переходе по указанному адресу, открывается шаблон, в котором потребуется указать:

Затем надо правильно подать жалобу на Почту России онлайн в разделе общественная приемная. Для успешного разрешения спорной ситуации при составлении обращения важно учитывать несколько важных моментов:

Планируя сохранить инкогнито, придется смириться с отказом организации рассматривать любые анонимные послания. Отсутствие указания имени делает работу специалиста бессмысленной и не позволит отследить судьбу посылки или письма.

Внимание! Альтернативным вариантом направления претензии через Интернет становится использование помощи онлайн-помощника. Консультация в этом случае оказывается в режиме чата. Контактные данные и претензию в нем также потребуется описать подробно. к какому департаменту относится почта россии. Смотреть фото к какому департаменту относится почта россии. Смотреть картинку к какому департаменту относится почта россии. Картинка про к какому департаменту относится почта россии. Фото к какому департаменту относится почта россии

Написание жалобы с помощью интернет-помощника

При отсутствии времени или возможностей применять указанные варианты, можно просто направить на электронную почту client@russianpost.ru. Ответ заявителю в такой ситуации будет предоставлен на указанный электронный адрес.

Письменное обращение

Еще одним способом направить свои претензии в адрес ведомства становится подготовка письма, которое также будет направлено почтовым способом. Адресатом становится руководитель этой организации, его заместитель, глава дирекции. Их контактные данные размещены на официальном сайте.

В шапке указываются полные персональные данные обратившегося и тема. В этом случае также потребуется тщательно описать возникшую проблему с указанием идентификационного номера. Ответ будет направлен в «бумажной» версии на аккуратно и тщательно указанный адрес. Потребуется написать индекс, название региона, города, улицы, номера дома и квартиры.

Любое письменное обращение становится основанием для проведения проверки, если оно было составлено четко и грамотно.

При отсутствии результата

Если проблема не решена, далее можно обратиться в следующие контролирующие и курирующие структуры:

Обращение в Роскомнадзор

Это ведомство рассматривает претензии по поводу потери, порчи или хищения. Чтобы понять, как пожаловаться на сотрудников почтамта, можно познакомиться с официальной информации на сайте структуры.

к какому департаменту относится почта россии. Смотреть фото к какому департаменту относится почта россии. Смотреть картинку к какому департаменту относится почта россии. Картинка про к какому департаменту относится почта россии. Фото к какому департаменту относится почта россии

Информация направляется в электронной или письменной форме. В качестве получателя может быть выбран центральный аппарат. Альтернативным вариантом становится сайт территориального управления организации. При отправке обычного письма в качестве получателя указывается глава структуры или его заместитель, который отвечает за контроль деятельности почты. К письму прикладывается квитанция об отправке.

В Роскомнадзор жалоба может быть направлена на сайтах центрального аппарата или территориального органа в разделе «Обращения граждан». Порядок заполнения обращения указывается в 59 федеральном законе от 2 мая 2006 года. Этот документ регламентирует работу с любыми видами писем и претензий в любую государственную организацию.

Указывается вариант получения ответа. Можно принять решение получить письменный ответ или прочитать в своей электронной почте. После того, как письмо будет зарегистрировано, его обязаны рассмотреть максимум за тридцать дней. На его основе может быть инициирована административная проверка в отношении Почты России с назначением административного взыскания.

Письмо в Роспотребнадзор и Министерство связи

Аналогичным способом может быть направлена жалоба в указанные организации. Рассмотрение также выполняется на основании ФЗ №59. Высшей инстанцией, кому подчиняется почта, становится структура, переданная в подчинение Министерства связи.

Иногда спорный случай так и не решен. Значит, пора заходить на сайт прокуратуры или отправлять туда письмо. Это ведомство будет в свою очередь проводить проверку в отношении адекватности действий.

Когда идти в суд

В случае, когда клиент остался не удовлетворен действиями всех указанных государственных организаций, и проблема так и не решена, можно подать иск в суд. Для судебного разбирательства потребуется обязательно собрать доказательства неправомерность выполнения своих функциональных обязанностей сотрудником Почты России. В сети можно найти бланки, в которых направляется претензия на Почту России, образец очень подробный и понятный для самостоятельного заполнения.

к какому департаменту относится почта россии. Смотреть фото к какому департаменту относится почта россии. Смотреть картинку к какому департаменту относится почта россии. Картинка про к какому департаменту относится почта россии. Фото к какому департаменту относится почта россии

В случае игнорирование жалобы можно подать иск в суд

Причины претензий

Деятельность любой организации часто становится поводом для появления конфликтных ситуаций в отношении качества выполнения производственных обязанностей. Большое число нареканий часто вызывает и работа сотрудников Почты России.

Поводом для направления претензии могут стать следующие нарушения:

До направления обращений в головное отделение этой организации рекомендуется попробовать разрешить проблему на локальном уровне. Для этого можно лично пообщаться с руководителем местного отделения почтовой связи. Заявление составляется непосредственно на имя директора.

Горячая линия Почта России. 8 800 200 58 88

Альтернативным вариантом становится создание записи в книге «Жалоб и предложений». Она обязательно есть в открытом доступе в каждом почтовом отделении в любом населенном пункте. Стоит обратить внимание на успешное решение большей части вопросов уже на этом самом простом уровне.

Это интересно! Как правильно написать доверенность на получение посылки и почтовой корреспонденции

Источник

Почта

Направления

Описание

В 2013 году «Почта России» стала напрямую подведомственной министерству. Сегодня она переживает серьезную трансформацию под руководством очень динамичной команды. Уже видны первые результаты.

Впервые за долгое время «Почте России» удалось избежать новогодних задержек, которые в прошлом году составляли два месяца. По итогам четвертого квартала 2013 года можно наблюдать существенное улучшение сроков пересылки почтовой корреспонденции. Так, в четвертом квартале более 80% писем по Москве доставлялись в установленные сроки — вместо 3,45% в первом квартале, рост составил более 77 процентных пунктов. По Московской области также был отмечен рост более 20%.

Минкомсвязь России совместно с «Почтой России» подготовила стратегию развития предприятия на 10 лет. Она не предполагает бюджетного финансирования. «Почта России» должна и будет развиваться за счет повышения эффективности работы самого предприятия. На примере недавних действий нового руководства мы видим, что это может давать очень быстрый результат.

Стратегия призвана решить две главные проблемы «Почты России» — скорость доставки отправлений и большие очереди в отделениях. Мы также нацелены сохранить сеть отделений почты, повысив их эффективность. Стратегия предполагает автоматизацию работы сортировочных центров и создание новых мест международного почтового обмена.

Кроме того, с 1 октября 2013 года отдельным категориям почтовых работников и с 1 января 2014 года всем сотрудникам «Почты» увеличена зарплата. В 2013 году повышение заработных плат прошло в 17 филиалах от 15 до 30% в зависимости от региона.

Источник

Раскрытие информации

Акционерное общество «Почта России» создано 01.10.2019 в результате реорганизации ФГУП «Почта России» в форме преобразования.

В соответствии с Федеральным законом от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» все обязательства по облигациям ФГУП «Почта России» перешли к АО «Почта России» в полном объеме. АО «Почта России», являющееся новым эмитентом облигаций, обязано осуществлять раскрытие информации на рынке ценных бумаг в соответствии с требованиями законодательства.

Общество обязано осуществлять раскрытие информации в форме:

1) устава и внутренних документов;

2) консолидированной финансовой отчетности;

3) бухгалтерской (финансовой) отчетности;

5) ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг;

6) сведений об аффилированных лицах;

7) сообщений о существенных фактах и сообщений об инсайдерской информации;

8) иной информации, предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации и внутренними документами общества.

Информация АО «Почта России», подлежащая обязательному раскрытию, размещается на сайте Общества в сети Интернет (https://www.pochta.ru/) в разделе Раскрытие информации, а также на странице информационного агентства Интерфакс, аккредитованного Банком России на раскрытие информации.

Раскрытие информации в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» осуществляется АО «Почта России» на сайте Общества в сети Интернет в следующих разделах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *