к каким врачам можно записаться через 122
Робот-оператор записывает жителей Подмосковья к врачу при звонке на 122. Как он работает?
Подмосковье стало первым регионом, в котором заработал робот-оператор Светлана. Он отвечает по телефону 122, чтобы разгрузить операторов. За две недели он ответил на треть звонков от жителей региона. О его работе рассказал «360» министр госуправления, информационных технологий и связи региона Максим Рымар.
Как работает робот-оператор?
Роботизированный оператор подключен на «кнопки 0-1 и 1-1» в Контактном центре губернатора Московской области. Он отвечает за вызов врача на дом: принимает звонок, распознает персональные данные и записывает пациента через государственную информационную систему «Единая медицинская информационно-аналитическая система Московской области».
Как это работает?
«При оформлении вызова врача на дом робот спрашивает у пациента, какие у него симптомы, записывает их в карточку в ЕМИАС, откуда данные передаются врачу. Далее уже медработник на основании первичных данных принимает решение, что делать и как помочь пациенту», — рассказал Максим Рымар.
Что делать с нестандартными вопросами?
Робот Светлана может распознавать речь, которая касается не только вызова врача на дом, но и функционально она рассчитана только на вызов. Если она не может распознать персональные данные или записать пациента через ЕМИАС, Светлана переводит вызов на оператора.
«В перспективе мы планируем добавить в функции запись на прием к врачу, поиск лекарств в аптеках, информирование о результатах анализов, напоминание о предстоящем посещении врача, а также подключить сценарии других ведомств Минсоцразвития, МФЦ», — отметил Рымар.
Ждать больше не придется?
Несмотря на то, что робот значительно помогает жителям дозвониться до врачей, его возможности не безграничны.
«Количество линий, обслуживаемых роботом, не бесконечно. Пока это 300 линий, далее планируем увеличить до 1,5 тысячи. Сегодня благодаря роботу количество одновременных подключений на линии увеличилось почти в два раза. То есть если раньше работало одновременно 400 линий, то сейчас 700», — отметил Рымар.
Он добавил, что в течение дня нагрузка на кол-центр неравномерна. По вопросам здравоохранения, например, звонят в большинстве случаев утром — с 7 утра и до 12 дня. Рымар пояснил, что если одновременно позвонят сразу 700 человек и все операторы и линии робота будут заняты, позвонившему придется подождать. Ему ответит первый освободившийся оператор или робот на освободившейся линии.
При этом время ожидания ответа значительно сократилось благодаря внедрению робота. Оно уменьшилось с 3,5 минуты до 1,5 минуты, и в дальнейшем планируется сократить его максимально — для удобства жителей.
Советы другим регионам
Рымар отметил, что в целом схему решения можно представить так: автоматическая телефонная станция — робот — сервис распознавания речи — ЕМИАС. При этом все эти системы между собой взаимосвязаны.
Робот забирает и передает данные региональной медсистеме ЕМИАС. Через АТС он принимает звонок, с помощью специального сервиса распознавания речи определяет персональные данные и оформляет вызов врача.
Соответственно, если у регионов есть эти четыре элемента системы, то настроить решение станет возможным. Кроме этого, было отдельное поручение Минцифры проработать этот вопрос, чтобы каждый регион не «изобретал свой велосипед», а реализация этого проекта была централизованной», заключил Рымар.
«112» или «122» Куда звонить?
Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.
В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.
По номеру «122» можно:
— вызвать врача на дом;
— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;
— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;
— получить справочную информацию.
Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.
В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.
Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.
Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.
По номеру «112» можно вызвать:
— скорую медицинскую помощь;
— пожарных и спасателей;
— газовую и другие аварийные службы.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Тема: Вызов врача через службу 122, вы уже столкнулись с этим маразмом?
Опции темы
Вызов врача через службу 122, вы уже столкнулись с этим маразмом?
Я впечатлилась
6,5 минут я отвечала на вопросы робота
Сначала прослушала про законодательство
Потом мне долго диктовали, какую цифру для какого запроса надо выбрать
После выбора «вызов врача», меня завалили вопросами по ковиду, и только ответив на все эти вопросы, задали вопрос про заболевшего, предложили еще раз произнести дату рождения, в другом формате
Пару раз не поняли информацию
После указания адреса пришлось отвечать на кучу вопросов с какой стороны дома находится подъезд, есть ли на воротах (!) код, какой этаж
Я представила как вызываю врача себе, а я теряю обычно голос, совсем, и с температурой отвечать на вот эти все вопросы.
Представила как пожилой человек вызывает себе врача
Позвонила сейчас в справочное, альтернативного способа вызвать врача нет.
Но это ужас-ужасный, должна быть хотя бы электронная форма
Скоро опять будет актуально:
«Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!»
Я впечатлилась
6,5 минут я отвечала на вопросы робота
Сначала прослушала про законодательство
Потом мне долго диктовали, какую цифру для какого запроса надо выбрать
После выбора «вызов врача», меня завалили вопросами по ковиду, и только ответив на все эти вопросы, задали вопрос про заболевшего, предложили еще раз произнести дату рождения, в другом формате
Пару раз не поняли информацию
После указания адреса пришлось отвечать на кучу вопросов с какой стороны дома находится подъезд, есть ли на воротах (!) код, какой этаж
Я представила как вызываю врача себе, а я теряю обычно голос, совсем, и с температурой отвечать на вот эти все вопросы.
Представила как пожилой человек вызывает себе врача
Позвонила сейчас в справочное, альтернативного способа вызвать врача нет.
Но это ужас-ужасный, должна быть хотя бы электронная форма
Скоро опять будет актуально:
«Девушка, здравствуйте!
Как вас звать? Тома.
Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая!»
Вызывали, в итоге все равно после вызова позвонила потом врач из поликлиники и выясняла, что у нас, сошлись на том, что придем в поликлинику в бокс и заодно тест там сделаем.
Если сильно плохо, надо скорую вызывать.
Если в Москве не хотят лечит коронавирус, просто боюсь представить, что в регионах нашей страны 😲 Отзыв о том, как лучше не болеть никогда в жизни.
Всем привет. Почему такая оценка? Сейчас расскажу.
У меня заболела мама, живу вместе с ней. Уходя на работу, я хотела вызвать терапевта. Набираю номер нашей городской поликлиники, к которой прикреплённая, а мне говорят: «для того что бы вызвать врача, воспользуйтесь единым номером 122». Я воспользовалась, и попросила врача, время первого обращения было 9.20. Ближе к обеду, я узнала, что у мамы растет температура (с утра было 37, а в обед уже 38,5), а врача все нет. Я позвонила повторно, мне сказали: «ждите, врач приедет в течении рабочего времени».
Подождав еще пару часов, я позвонила еще раз. Получив ответ «ждите», я начала возмущаться. Моей маме лучше не становится, сильный кашель, заложен нос и отсутствует обоняние, начали болеть легкие, и в добавок ко всему, температура, которая только растет! Тогда мне предложили вызвать скорую, и предложили оформить заявку, но тут же передумали, т.к. температура не 39, да и ей не 65+ лет. Серьезно?!
Вечером, когда я пришла домой, я опять позвонила в эту службу, и мне сказали, «заявки обрабатываются в течении 3х дней». Вот серьезно!? В начале по всей стране развели панику, что в случае подозрения на корону, сразу вызывайте врача. Люди поддались панике, вызвали врача, а он придет через 3 дня! Если по стране не хватает врачей, не нужно было наводить такой ужас.
В общем, я дозвонилась до скорой, там узнали сколько маме лет, симптомы, сказали сбивать температуру (название лекарства тоже сказали), больше пить воды и на утро вызвать врача с тестом.
На утро, я позвонила в единую службу, попросила врача с тестом, мне сказали: «у вас уже есть заявка, ждите». И собственно, врач пришла после обеда. На наши претензии, типа, что так долго. Ответ был: «вы что все так будите спрашивать, скажите спасибо, что не через 3дня». Конечно, на не виновата, она просто человек, который стал заложником обстоятельств….. Так вот, врач выдала лекарства от малярии (которой уже не лечат), так же жаропонижающие, и сказала, что на другой день придет врач с тестом. Тест сделали, а его результат получить можно в течении 4х дней.
Вывод:
— Что твориться, врача ждать до 3х дней, об этом сразу не предупредили;
— Мы живем в 4м, заболела мама, не известно чем, может ОРВ, а может и корона, на изоляцию (с больничными для всех) нас не посадили, хотя бы до выяснения, чем болеет мама;
— Потенциально, все мы разносчики инфекций, т.к. ходим на работу.
В общем, т.к. у нас нет выбора, приходиться терпеть, но отношение к людям, конечно ужасное. Качество сервиса – хорошее (все вежливо и быстро), но ждать врача до 3х дней при этом, об этом не предупреждают – это ужас. По-этому такая оценка.
К каким врачам можно записаться через 122
Уважаемые граждане, мы постарались собрать воедино ответы на часто задаваемые вопросы. Если у Вас есть дополнительные вопросы, просим также задавать их в этом обсуждении.
Какой режим работы у Службы 122?
Служба 122 работает круглосуточно.
Сообщения в социальных сетях обрабатываются с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
Какой функционал у Службы 122?
Обратившись в Службу 122, гражданин может:
— оформить заявку на вызов врача на дом при любых симптомах,
— записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции,
— записаться на прием к врачу-специалисту в поликлинику по месту прикрепления,
— получить ответы на общие вопросы, связанные с коронавирусом,
— получить консультационную помощь по общим вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти,
Звонок платный?
Звонки на номер «122» бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга.
Работает ли служба «122» в Лен. области?
Если звонок на номер «122» производится на территории Ленинградской области, то вызов попадает в службу 122 Ленинградской области.
Чтобы позвонить в Службу 122 Санкт-Петербурга, находясь на территории Ленинградской области, необходимо набирать (812) 246-51-22.
Почему задают так много вопросов при вызове врача на дом?
При вызове врача на дом голосовой помощник Виктория и операторы Службы 122 опрашивают граждан по согласованному с Комитетом по здравоохранению чек-листу с симптомами, уточняют контактные данные и адрес проживания.
Эта информация важна для врачей, обслуживающих вызов. Голосовой помощник и операторы Службы 122 повторяют гражданам всю записанную с их слов информацию для получения подтверждения ее корректности, во избежание допущения ошибки.
Как моя заявка попадет в поликлинику?
Когда вы слышите фразу «Ваша заявка оформлена» — это значит, что заявка уже передана в поликлинику. Служба 122 и поликлиники работают в единой системе, и поликлиники видят свои заявки сразу после их появления в специальном электронном журнале.
Если ваша заявка на вызов врача будет обработана поликлиникой до 14:00 в будние дни, то по регламенту врач должен прийти в день обращения, если обратились позже — врач придет на следующий день. Если же вы вызываете врача в выходной или праздничный день, то поликлиника отработает заявку в соответствии со своими нормативными документами и графиком работы дежурных бригад.
Как узнать статус моей заявки?
Если вы оставите свой мобильный телефон в качестве контактного, то получите текстовые сообщения: первое о том, что поликлиника взяла заявку в работу, и второе сообщение — с планируемой датой визита.
Если в качестве контактного вы оставили стационарный телефон — уточнить статус заявки на вызов врача можно у оператора по номеру 122, через два часа после оформления, нажав в голосовом меню *1 или озвучив цель обращения «проверить статус». Оператор Службы 122 по фамилии сможет посмотреть в электронном журнале отметки медицинского регистратора поликлиники по вашей заявке и озвучить ее статус.
Как отменить заявку на вызов врача?
Отменить зарегистрированную заявку на вызов врача на дом можно только обратившись в медицинское учреждение, куда была направлена данная заявка.