к каким товарам относятся автозапчасти

Продажа автозапчастей к какому к 2 относятся, к промышленным товарам или другое.

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Продажа автозапчастей к какому к 2 относятся, к промышленным товарам или другое.

Ответы на вопрос:

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Продажа автозапчастей-это не продажа промышленных товаров.

Это отдельная группа товаров. По Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности принадлежит к коду 50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Похожие вопросы

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Какой срок возврата недоброкачественного товара (автозапчасть) для оптового покупателя? Договоров не заключалось. В устной форме мне сказали 2 недели. Пока товар ехал ТК в другой город на возврат, 2 недели уже прошло.

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Покупатель хочет вернуть автозапчасть в магазин, мотивируя тем, что автомобиль, на который он покупал эту автозапчасть, уже продал и, соответственно, запчасть уже не нужна. Мы в возврате товара отказали, предложив обмен на другой товар. Правы ли мы?

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Заказали автозапчасть в автосалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчасти, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчасти возврат не распространяется! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Финансово-промышленные группы в России сейчас регулируются законом О финансово-промышленных группах от 30 ноября 1995 г.?

Или же с 2012 г. этот закон изменился на другой?

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Куплена автозапчасть 2 дня назад. Хозяин передумал данную запчасть менять (ткак как дело вовсе не в этом) и решил не ремонтировать а продать. Могу ли вернуть деньги за товар автозапчасти? Упкаковка не нарушена.

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Покупателю по 100% предоплате были заказаны б/у автозапчасти. Запчасти пришли в установленный срок, когда покупатель приехал-то отказался забирать данную б/у автозапчасть по причине внешнего вида (ржавчина), хотя данная автозапчасть рабочая. Подскажите пожалуйста б/у автозапчасти подлежат возврату? Как поступить в данной ситуации?

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

На основании какой статьи о правах потребителя я могу требовать возврата или обмена товара после некачественного гарантийного ремонта. Товар относится к технически сложным.

Источник

К каким товарам относятся автозапчасти

Хочу задать свой вопрос именно юристам, так как хотелось бы получить объяснения с конкретными ссылками на статьи и законы. Собственно вопрос: должна ли я принимать обратно от покупателей автозапчасти надлежащего качества, если они покупателю «не понадобились», «не в нем дело было» (поставили модуль зажигания, попробовали, а дело было не в нем), «я брал на всякий случай, вдруг и оно сломалось» и т.п. Все на форумах и многие юристы ссылаются на то, что автозапчасти не относятся к категории товаров надлежащего качества НЕ подлежащих возврату. А как же статья (всю приводить не буду, только некоторые строки):
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Далее смотрим в Систематический товарный словарь и расшифровываем понятие «Автомобили»:
Систематический товарный словарь

Автомобили разные, запасные части к автомобилям: двигатель (блоки цилиндров, вкладыши коренные и шатунные, кольца поршневые, гильзы, коленчатые валы, шатуны, сальники, прокладки, клапаны, картеры и т.д.), система питания (карбюраторы, баки бензиновые, бензиновые насосы, воздушные фильтры, бензопроводы, акселераторы), система выпуска газов (глушители, приемные и выхлопные трубы, прокладки), система охлаждения (радиаторы, вентиляторы, насосы водяные и т. п.), специальные (картеры сцепления, диски ведущие, цилиндры привода), коробка передач, карданный вал, задний мост, рама, подвеска автомобиля, рулевые тяги, колеса и ступицы. Автошины, автокамеры, автопокрышки, рулевое управление, тормоза, электрооборудование, аккумуляторные батареи, маслофильтры, кузова, окно ветровое, двери, сидения, радиооборудование, вентиляция и отопление кузова, принадлежности (зеркала, пепельницы, и т. п.), оперение (крылья, облицовка радиатора, капоты и т. д.) и др. запасные части.
Принадлежности для технического обслуживания и ремонта автомобилей, сопутствующие товары: устройства для зарядки аккумуляторов, фонари аккумуляторные, транзисторное зажигание, электровулканизаторы, подставки для автомобиля, кантователи, приспособление для демонтажа автопокрышек, ножные насосы для накачки автошин. Инструменты и принадлежности: противоугонные устройства, обогреватели стекла, шланги для перекачки бензина, вентиляторы, подголовники, преобразователи напряжения, багажники, сидения детские.
Автоприцепы, знаки аварийной остановки, ремни безопасности, огнетушители, авточасы, автоаптечки, автостекло и т. п.
Тенты для укрытия автомобилей.

Источник

Продажа товара автозапчасти

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

При разрешении Вашего вопроса следует руководствоваться ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами дистанционной продажи товара, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. При этом действуют следующие положения:

— В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вместе с тем, отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

— Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

— При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Таким образом, если покупатель сможет доказать без упаковки товара факт приобретения именно этой крышки багажника, а также тот факт, что это не запчасть, имеющая индивидуально-определенные свойства, то он сможет взыскать с Вас деньги за данный багажник за вычетом суммы доставки товара. Пока же он не докажет этот факт, багажник принимать у него Вы не обязаны, как и платить деньги за него.

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Доброго времени суток, уважаемый автор вопроса! На возврат товара, в том числе, запчастей внутренние правила торговой организации не распространяются: действует Закон «О защите прав потребителей» и статья 502 ГК РФ.

Запчасти не входят в перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар или деньги, поэтому на них распространяются и установленные законами сроки (до 14 дней с момента покупки), и порядок действий продавца и покупателя. При дистанционной покупке – 7 дней с момента получения (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Однако автозапчасти, даже если они исправны, можно вернуть в магазин при условии, что они не эксплуатировались. Желательно, чтобы была сохранена упаковка товара и чек. По закону потребитель может решить вопрос путем составлением претензии и жалобой в органы защиты прав потребителей. В этом случае процесс затянется. В качестве альтернативы возможен обмен детали на ту, что нужна покупателю.
Согласно ст. 13 Закона о защите прав потребителей, за нарушение прав потребителя продавец несет ответственность в форме обязанности по возмещению убытков, причиненных потребителю нарушением его прав в полном объеме. Также имейте в виду, что если потребитель обратится в суд, то вправе потребовать возмещения судебных издержек и морального вреда. Желаю удачи! Если имеются еще вопросы – обращайтесь.
Буду вам признательна за оценку ответа. Надеюсь, он стал полезен для вас.
С уважением, 2014_jurist@inbox.ru

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Закон требует упаковку.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В представленном образце нет стикеров, фирменной упаковки.

Вы правильно отказали.

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Есть клчевой момент, это продажа дистанционным способом,, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Согласно п. 21 этого Постановления:

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

НО ПОКУПАТЕЛЬ ПРИ ЭТОМ ДОЛЖЕН СОХРАНИТЬ УПАКОВКУ.

Но если в товаре будет найден дефект, то в этом случае Вы обязаны принять товар и без упаковки.

Сейчас нужно ждать подачи покупателем претензии и смотреть, как он будет обосновывать свое требование.

Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в решении вопроса, обращайтесь на мою эл. почту: iridius71@yandex.ru или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь.

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Здравствуйте, отвечу Вам очень кратко: Покупатель однозначно должен был сохранить упаковку и принести ее вместе с крышкой багажника в магазин, тогда Вы были бы обязаны как продавец принять товар, даже несмотря на то, что целостность упаковки была нарушена, это допустимо, кроме этого, чтобы вернуть автомобильные запчасти, покупателю необходимо иметь еще и подтверждающий покупку документ, а это: кассовый чек или показания свидетелей. Так что в данном случае Вы имеете полное право не принимать обратно данную запчасть. Всех Вам благ и удачи.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ

Какие товары относятся к технически сложным

К технически сложным относятся только те товары, которые входят в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия.

Обратите внимание!

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

При совершении покупки проверьте правильность заполнения гарантийного талона продавцом: все графы должны быть заполнены и заверены печатью магазина. Не забудьте взять кассовый и товарный чек.

Обратите внимание!

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Если в технически сложном товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки

Если это произошлов течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.

Если недостатки в товаре обнаруженыпо истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены.

Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По окончании ремонта следует взять документ о том, какой именно недостаток был устранен.

Если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него. Такое же право возникает у него и в том случае, если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Обратите внимание!Потребитель вправе потребовать также полноговозмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Если продавцу или изготовителю было заявлено требование о ремонте или замене технически сложного товара, то можно потребовать также предоставления Вам аналогичного товара на период ремонта или замены Вашего (этот товар должен быть предоставлен и доставлен в течениетрех дней).

Обратите внимание!

Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства на период ремонта или замены Вашего товара не предоставляются (согласно Постановлению ПравительстваРФ №55 от 19.01.1998 г.).

При получении претензии потребителя (в течение гарантийного срока), продавец** обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (о чем должен сообщить продавцу).

Отдавая товар для проведения проверки качества, рекомендуем получить акт, где должно быть указано с какой целью и в каком состоянии принимается Ваш товар.

Проверка качества проводится самим продавцом или уполномоченной им организацией и не является экспертизой.

Если по результатам проверки качества между Продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы (о чём должен сообщить продавцу) и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если экспертиза установит, что недостатки товара являются производственными, продавец должен удовлетворить заявленное потребителем требование. Если экспертиза установит, что недостатки в товаре являются эксплуатационными, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.

Экспертиза проводится аккредитованным экспертом, по результатам экспертизы оформляется экспертное заключение.

Гарантийный срок истёк или не был установлен

(но не прошло двух лет со дня покупки)

В этом случае потребитель имеет право предъявить одно из указанных требований, но бремя доказывания того, что недостатки в товаре являются производственными, лежит на потребителе. То есть, если потребитель не получил удовлетворения своего требования, он должен за свой счёт провести экспертизу качества данного товара. Если экспертиза установит, что недостатки являются производственными, то потребитель будет вправе требовать удовлетворения своего требования и возмещения убытков (затрат на проведение экспертизы).

Порядок действий потребителя

Для удовлетворения любого из указанных выше требований необходимо обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензии, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).

Если спор не получилось урегулировать в досудебном порядке, посредством направления претензии, потребитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.

Источник

Правительство исключило стройматериалы и запчасти из списка товаров первой необходимости

к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть фото к каким товарам относятся автозапчасти. Смотреть картинку к каким товарам относятся автозапчасти. Картинка про к каким товарам относятся автозапчасти. Фото к каким товарам относятся автозапчасти

Правительство РФ в воскресенье, 29 марта, внесло уточнения в перечень товаров первой необходимости, который был утвержден накануне. Документ опубликован на сайте кабмина.

Обновленный список получил название «Рекомендуемый перечень непродовольственных товаров первой необходимости». Он состоит из 23 пунктов:

Как пишет «Интерфакс», из перечня были исключены пункты «Автозапчасти»; «Оборудование электрическое»; «Кабельная продукция»; «Приборы бытовые»; «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое»; «Предметы садово-огородные и инвентарь»; «Строительные и отделочные материалы и инструменты»; «Санитарно-технические изделия»; «Товары для предупреждения пожаров и пожаротушения»; «Печатные СМИ»; «Похоронные принадлежности»; «Очки, линзы и их части»; «Табачная продукция».

В ряд пунктов внесены уточнения. Например, вместо пункта «Детские товары» в перечне указаны конкретные изделия. В подпункте «Санитарно-гигиенические изделия и туалетные принадлежности» также указаны конкретные позиции. Регионы могут менять список, исходя из санитарно-эпидемической ситуации.

Ограничения действуют с полуночи 28 марта по 5 апреля

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *