к каким маслам относится масло для гмп

Библиотека

Масло в гидромеханической передаче (ГМП) выполняет четыре основные функции:

— передает к механическому редуктору мощность, развиваемую двигателем;

— смазывает узлы гидропередачи и является смазывающей и рабочей жидкостью системы автоматического управления;

— служит рабочей средой во фрикционных муфтах и тормозах;

— является охлаждающей средой в гидропередаче.

Вследствие этого к маслам для ГМП предъявляются весьма сложные и в значительной мере противоречивые требования. Прежде всего это касается вязкостных, фрикционных, противоизносных и антиокислительных свойств масла. При определении норм по вязкости исходят из необходимости обеспечения возможно меньших потерь мощности в гидропередаче и прокачивания масла через малые диаметры трубок гидравлической системы автоматического управления. В то же время масло должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить смазывание рабочих поверхностей зубьев колес и подшипников, а также исключить значительные потери на испаряемость и утечки через уплотнения.

Высокое значение вязкости масла при отрицательных температурах затрудняет нормальную работу гидравлической системы управления при запуске техники в холодное время года.

Плохие фрикционные свойства масла в моменты переключения скоростей могут привести к проскальзыванию, в то время как смазочный слой должен обеспечивать контакт дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Но такое масло вызывает значительные потери энергии на преодоление трения в других узлах.

Другим противоречием при формировании состава масла является наличие противоизносной присадки, во многих случаях понижающей коэффициент трения. Поэтому в некоторых спецификациях на масла для гидромеханргческих передач подчеркивается наличие или отсутствие модификаторов трения.

Несмотря на антиокислителъный потенциал, придаваемый маслу присадками, в нем при постоянном воздействии повышенных рабочих температур со временем начинают накапливаться продукты разложения (старения). Отлагаясь на фрикционных дисках сцепления, они могут вызывать их «засаливание». Во избежание этого во многие масла для гидромеханических коробок передач наряду с перечисленными выше присадками вводят дополнительно детергентно-диспергирующие (моющие) присадки. В результате тонкого диспергирования продуктов окисления масла по мере их образования эти присадки препятствуют агрегированию частичек и отложению их на поверхностях трения.

Масла для гидромеханических передач вырабатывают на базе маловязких фракций сернистых парафинистых нефтей посредством их селективной очистки, глубокой депарафинизации и загущают вязкостными полимерными присадками, которые в значительной мере улучшают их вязкостно-температурные характеристики.

Выпускают три марки таких масел (табл.).

Источник

Масла и смазки лучших российских и зарубежных производителей (495)517-38-07

к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть фото к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть картинку к каким маслам относится масло для гмп. Картинка про к каким маслам относится масло для гмп. Фото к каким маслам относится масло для гмпк каким маслам относится масло для гмп. Смотреть фото к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть картинку к каким маслам относится масло для гмп. Картинка про к каким маслам относится масло для гмп. Фото к каким маслам относится масло для гмп

к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть фото к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть картинку к каким маслам относится масло для гмп. Картинка про к каким маслам относится масло для гмп. Фото к каким маслам относится масло для гмп

Масла для гидромеханических передач

Вследствие этого к маслам для ГМП предъявляются весьма сложные и в значительной мере противоречивые требования. Прежде всего это касается вязкостных, фрикционных, противоизносных и антиокислительных свойств масла. При определении норм по вязкости исходят из необходимости обеспечения возможно меньших потерь мощности в гидропередаче и прокачивания масла через малые диаметры трубок гидравлической системы автоматического управления. В то же время масло должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить смазывание рабочих поверхностей зубьев колес и подшипников, а также исключить значительные потери на испаряемость и утечки через уплотнения.

Высокое значение вязкости масла при отрицательных температурах затрудняет нормальную работу гидравлической системы управления при запуске техники в холодное время года.

Плохие фрикционные свойства масла в моменты переключения скоростей могут привести к проскальзыванию, в то время как смазочный слой должен обеспечивать контакт дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Но такое масло вызывает значительные потери энергии на преодоление трения в других узлах.

Другим противоречием при формировании состава масла является наличие противоизносной присадки, во многих случаях понижающей коэффициент трения. Поэтому в некоторых спецификациях на масла для гидромеханргческих передач подчеркивается наличие или отсутствие модификаторов трения.

Несмотря на антиокислителъный потенциал, придаваемый маслу присадками, в нем при постоянном воздействии повышенных рабочих температур со временем начинают накапливаться продукты разложения (старения). Отлагаясь на фрикционных дисках сцепления, они могут вызывать их «засаливание». Во избежание этого во многие масла для гидромеханических коробок передач наряду с перечисленными выше присадками вводят дополнительно детергентно-диспергирующие (моющие) присадки. В результате тонкого диспергирования продуктов окисления масла по мере их образования эти присадки препятствуют агрегированию частичек и отложению их на поверхностях трения.

Масла для гидромеханических передач вырабатывают на базе маловязких фракций сернистых парафинистых нефтей посредством их селективной очистки, глубокой депарафинизации и загущают вязкостными полимерными присадками, которые в значительной мере улучшают их вязкостно-температурные характеристики.

Выпускают три марки таких масел (см. таблицу).

Отсутствиеводорастворимых кислот и щелочейДопускается щелочная реакцияцинка, не менее0,080,08—кальция, не менее0,160,16—Испытание на коррозию, баллыВыдерживает≤2аСтабильность в приборе ДК-НАМИ: осадок после разбавления масла растворителем, % (маc. доля), не более0,070,030,07Зольность, %, не менее0,60,6—Смазывающие свойства на ЧШМ (по ГОСТ 9490- 75): индекс задира, Н, не менее——392показатель износа при осевой нагрузке 392,4 Н, мм, не более——0,5Склонность к пенообразованию, см3, не более, при температуре: 24 °С15015010094 °С15015010024 °С после испытания при 94 °С150150100Воздействие на резину марки УИМ-1 [72 ч, 125 °С (130 °С)], %: изменение объема——0-8изменение массы≤5,0≤5,00-7

к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть фото к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть картинку к каким маслам относится масло для гмп. Картинка про к каким маслам относится масло для гмп. Фото к каким маслам относится масло для гмп

к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть фото к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть картинку к каким маслам относится масло для гмп. Картинка про к каким маслам относится масло для гмп. Фото к каким маслам относится масло для гмпк каким маслам относится масло для гмп. Смотреть фото к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть картинку к каким маслам относится масло для гмп. Картинка про к каким маслам относится масло для гмп. Фото к каким маслам относится масло для гмп

г. Москва, Щербинка, Симферопольское шоссе д. 20 стр.1 (Щербинская нефтебаза)

Источник

Масла для гидромеханических передач

Масло в гидромеханической передаче (ГМП) выполняет четыре основные функции:

Вследствие этого к маслам для ГМП предъявляются весьма сложные и в значительной мере противоречивые требования. Прежде всего это касается вязкостных, фрикционных, противоизносных и антиокислительных свойств масла. При определении норм по вязкости исходят из необходимости обеспечения возможно меньших потерь мощности в гидропередаче и прокачивания масла через малые диаметры трубок гидравлической системы автоматического управления. В то же время масло должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить смазывание рабочих поверхностей зубьев колес и подшипников, а также исключить значительные потери на испаряемость и утечки через уплотнения.

Высокое значение вязкости масла при отрицательных температурах затрудняет нормальную работу гидравлической системы управления при запуске техники в холодное время года.

Плохие фрикционные свойства масла в моменты переключения скоростей могут привести к проскальзыванию, в то время как смазочный слой должен обеспечивать контакт дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Но такое масло вызывает значительные потери энергии на преодоление трения в других узлах.

Другим противоречием при формировании состава масла является наличие противоизносной присадки, во многих случаях понижающей коэффициент трения. Поэтому в некоторых спецификациях на масла для гидромеханргческих передач подчеркивается наличие или отсутствие модификаторов трения.

Несмотря на антиокислителъный потенциал, придаваемый маслу присадками, в нем при постоянном воздействии повышенных рабочих температур со временем начинают накапливаться продукты разложения (старения). Отлагаясь на фрикционных дисках сцепления, они могут вызывать их «засаливание». Во избежание этого во многие масла для гидромеханических коробок передач наряду с перечисленными выше присадками вводят дополнительно детергентно-диспергирующие (моющие) присадки. В результате тонкого диспергирования продуктов окисления масла по мере их образования эти присадки препятствуют агрегированию частичек и отложению их на поверхностях трения.

Масла для гидромеханических передач вырабатывают на базе маловязких фракций сернистых парафинистых нефтей посредством их селективной очистки, глубокой депарафинизации и загущают вязкостными полимерными присадками, которые в значительной мере улучшают их вязкостно-температурные характеристики.

Выпускают три марки таких масел (см. таблицу).

Источник

К каким маслам относится масло для гмп

к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть фото к каким маслам относится масло для гмп. Смотреть картинку к каким маслам относится масло для гмп. Картинка про к каким маслам относится масло для гмп. Фото к каким маслам относится масло для гмп

24.02.2009
Свойства и применение масел для гидромеханических передач

Гидромеханические передачи, их преимущества и недостатки

Недостатки в сравнении с механическими передачами.

Основные функции масла для гидромеханических передач

Принципиальная схема Гидродинамической передачи

Конструктивная схема гидродинамической передачи D 864.2 (Voith)

Гидрообъемная передача (Гидростатический привод)

Применение гидрообъемного привода позволяет упростить построение силовой передачи, отказаться от таких традиционных трансмиссионных узлов, как гидротрансформатор, коробка передач, главная передача, механизмы тормоза.

Дизельный двигатель 1 приводит в действие два отдельных, одинаковых и независимых реверсивных гидронасоса 3, которые связаны рукавами высокого давления 4 непосредственно с реверсивными гидромоторами 5.

Основные свойства масел для гидромеханических передач

Гидравлические масла должны обеспечивать :

Масло для гидромеханических передач Марки «А»

Масло марки «А» предназначенно для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства. Также можно использовать в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.
Содержит эффективную композицию присадок, обеспечивающую высокий уровень эксплуатационных свойств масла. Защищает детали гидропривода от коррозии, обладает хорошей фильтруемостью и антипенными свойствами.

Высокий индекс вязкости обеспечивает стабильность вязкостно-температурных характеристик во всем диапазоне рабочих температур. Хорошие диспергирующие свойства и химическая стабильность препятствуют образованию осадков и лаковых отложений на поверхностях деталей гидросистемы
Область применения: Гидродинамические передачи тракторов производства ЗАО «Петербургский тракторный завод», ОАО «ПРОМТРАКТОР» и другой крупногабаритной карьерной, дорожной, строительной техники где требуются масла для гидродинамических передач.

Масло для гидромеханических передач марки «Р»

Основная область применения:
Гидроусилители руля автомобилей КАМАЗ, МАЗ, автобусов ЛиАЗ, ЛАЗ и д.р. Гидрообъемные передачи (Гидростатические передачи) погрузчиков, асфальтоукладчиков

Масло предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой специальной техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Содержит эффективный комплекс присадок, обеспечивающий высокий уровень и стабильность вязкостных, противоизносных, антиокислительных свойств.

Масло не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе.
Область применения:
В гидростатическом приводе: сельскохзяйственной техники производства компании «РОССЕЛЬМАШ», в гидравлических системах с/х техники.

Источник

МАСЛА ДЛЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПЕРЕДАЧ

Масло в гидромкханической передаче (ГМП) выполняет четыре основные функции:

— передает к механическому редуктору мощность, развиваемую двигателем;

— смазывает узлы гидропередачи и является смазывающкй и рабочей жидкостью инфраструктуры автоматического управления;

— служит рабочей средой во фрикционных мцфтах и тормозах;

— является охлаждающей средой в гидропередаче.

Вследствие этого к маслам для ГМП предъявляются весьма сложные и в значительной мере противоречивые требования. Прежде всего это касается вязкостных, фрикционных, противоизносных и антиокислительных свойств масла. При определении норм по вязкости исходят из необходимости обеспечения возможно меньших потерь мощности в гидропередаче и прокачивания масла через малые диаметры трубок гидравлической инфраструктуры автоматического управления. В то же время масло должно быть достаточно вязким, чтобы обеспечить смазывание рабочих поверхностей зубьев колес и подшипников, а также исключить значительные потери на испаряемость и утечки через уплотнения.

Высокое значение вязкости масла при отрицательных температурах затрудняет нормальную работу гидравлической инфраструктуры управления при запуске техники в холодное время года.

Характеристики фрикционных свойств — коэффициенты статического и динамического трения, от которых зависит эффективность работы фрикционных дисков сцепления, являются наиболее важными.

Плохие фрикционные свойства масла в моменты переключения скоростей могут привести к проскальзыванию, в то время как смазочный слой должен обеспечивать контакт дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Но такое масло вызывает значительные потери энергии на преодоление трения в других узлах.

Другим противоречием при формировании состава масла является наличие противоизносной присадки, во многих случаях понижающей коэффициент трения. Поэтому в некоторых спецификациях на масла для гидромехаёргчесуих передач подчеркивается наличие или отсутствие модификаторов трения.

Условия работы гидромуфты и гидротрансформатора, высокие скорости потоков масла — до 100 м/с с целью повышения КПД и обеспечения возможной работы при низких температурах обусловливают минимальную вязкость масла, хотя при этом необходимо подбирать специальные сальники и другие уплотнители. Применение масел с пониженной вязкостью в ГМП и ведущих мостах с блокировкой дифференциала некоторых конструкций автомобилей может привести к возникновению шума. Эта опасность, как правило, устраняется правильным подбором масла и введением в него присадок, улучшающих смазывающую способность.

Наряду с этим масла для гидромеханических передач должны обладать хорошими антикоррозионными и антипенными свойствами, совмещаться с различными уплотнительными материалами. Такие свойства обеспечиваются примененикм маловязких низкозастывающих хорошо очищенных нефтяных или синтетических базовых масел и комплекса сложных функциональных присадок. Среди последних особо рекомендуется отметить фрикционную, влияющую на наиболее критические параметры масла — коэффициенты статического и динамичкского трения, а также продолжительность включения передачи.

Несмотря на антиокислителъный потенциал, придаваемый маслу присадками, в нем при постоянном воздействии повышенных рабочих температур со временем начинают накапливаться продукты разложения (старения). Отлагаясь на фрикционных дисках сцепления, они могут вызывать их «засаливание». Во избежание этого во многие масла для гидромеханических коробок передач наряду с перечисленными выше присадками вводят дополнительно детергентно-диспергирующие (моющие) присадки. В результате тонкого диспергирования продуктов окисления масла по мере их образования эти присадки препятствуют агрегированию частичек и отложению их на поверхностях трения.

Масла для гидромеханических передач вырабатывают на базе маловязких фракций сернистых парафинистых нефтей посредством их селективной очистки, глубокой депарафинизации и загущают вязкостными полимерными присадками, которые в значительной мере улучшают их вязкостно-температурные характеристики.

Вызапускают три марки таких масел (табл.).

Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282–89) — хорошо очищенное Дистиллятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.

Характеристики масел для гидромеханических передач

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *