к каким группам относятся эти домашние животные
К каким группам относятся эти домашние животные?
Окружающий мир 3 класс 3 задание. К каким группам относятся эти домашние животные? Покажи стрелками.
Большое количество домашних животных относится к млекопитающим, возможно потому, что и сам человек оказывается млекопитающим. Как это и следует из названия, у млекопитающих детенышей вскармливают молоком. На этих картинках млекопитающими оказываются Конь, Корова и Свинья.
Также не мало среди домашних животных различных птиц, которых человек ценит за вкусное нежное мясо и за яйца, которые те несут. К птицам отнесем Курицу, Индюка и Гусей.
Объектами живой природы могут быть только живые (одушевленные) биоэлементы, которые могут самостоятельно питаться, расти и продолжать свой род, среди представленных в качестве примеров задания по предмету Окружающий мир
Таким образом нужно выбрать вторую строку, в которой все биоэлементты являются объектами живой природы: 2) масленок (гриб, растение), гусеница(насекомое), синица(птица), подорожник (растение).
Очень актуальный и важный вопрос. Авария на водопроводе может случиться в каждой квартире и любой человек, в том числе ребенок, должны знать, что именно предпринять для того, чтобы всю квартиру и квартиры соседей не затопило холодной водой или еще хуже кипятком.
В интернете можно найти много заготовок для проекта «Профессии» Окружающий мир, 2 класс.
Выполнены эти проекты в виде презентаций в программе PowerPoint.
Оригинальный проект Профессии выполнен в виде кроссворда, определения слов в котором расшифровываются на дальнейших страницах презентации.
Презентацию о профессиях можно скачать тут.
Так даже интереснее, ведь ребенок сумеет узнать, а потом и рассказать в классе, кто, кем и где работает.
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 34 – 37
Мар 19
Плешаков. 3 класс. РТ №2, с. 34 – 37
Животноводство
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Животноводство – часть сельского хозяйства. Людей, занимающихся разведением домашних животных, называют животноводами. Они разводят разных животных, среди которых есть и млекопитающие, и рыбы, и птицы, и даже насекомые. Всё животноводство подразделяется на отрасли, то есть на части по разведению определённых животных.
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.
Потребности в еде, одежде, обуви.
3. К каким группам относятся эти домашние животные? Покажи стрелками.
4. Пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей, придумал для тебя задание. По этим рисункам узнай домашних животных. Подпиши названия.
5. Наш эрудированный Попугай решил рассказать ребятам о животноводстве. Внимательно прочитай его рассказ. Всё ли в нём правильно? Исправь ошибки.
Кое-что о животноводстве (рассказ Попугая)
6. Отметь галочкой продукты животноводства.
7. Здесь запиши продукты животноводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Мясо, рыба, яйца, молоко, мёд.
7. Выясни, какие книги о домашних животных есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о домашних животных:
Р. Янг «Секретная жизнь коров. Истории о животных, которые не так глупы, как нам кажется», Г. Зимина «Лошади. Самая полная иллюстрированная энциклопедия», К. Митителло «Животные на ферме», В. Тихомиров «Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия», В. Хилинг. «Моя жизнь в его лапах. Удивительная история Теда — самой заботливой собаки в мире».
Тема сообщения:
Коровы – это личности.
План сообщения:
1. Коровы такие же разные, как люди.
2. Коровы – это личности.
3. Диета и свобода.
4. Качество жизни определяют судьбу любого живого существа.
Источник информации:
Р. Янг «Секретная жизнь коров. Истории о животных, которые не так глупы, как нам кажется».
Коровы такие же разные, как люди. Они могут быть очень умными или очень медленно соображающими, дружелюбными, понимающими, агрессивными, послушными, изобретательными, туповатыми, гордыми или застенчивыми. В достаточно большом стаде представлены все эти характеры. И на протяжении многих лет мы твёрдо придерживаемся решения относиться к нашим животным как к личностям.
Фермерские животные обычно содержатся большими группами, но это не означает, что их индивидуальность от этого исчезает. Уровень их интеллекта различается так же сильно, как и у человеческих существ.
Коровы – это личности, также как овцы, свиньи и куры, и, смею сказать, все существа на планете. Тем не менее они остаются незамеченными, неизученными, невоспетыми. Ни один учитель не ждёт, да и не хочет, чтобы все ученики в классе были одинаковыми. Никто не хотел бы создать общество, в котором все были бы одеты в одно и то же и имели бы одно на всех хобби. Из-за того, что мы неспособны заметить различия между отдельными пауками или бабочками, овсянками или коровами, глупо думать, что этих различий нет.
Широко распространено мнение, что такие животные, как кошки, собаки и лошади, которые не содержатся стадами и которым уделяют персональное внимание, способны показывать, что им скучно, что они несчастны, что они могут тосковать, горевать и демонстрировать, что неважно себя чувствуют. Куры же обычно содержатся такими огромными стаями, что отследить их индивидуальные реакции невозможно. И поэтому принято считать, что раз они не могут привлечь внимание хозяина, то у них нет сколько-нибудь значимых чувств. Возможно, хозяину удобнее считать, что у животных нет чувств. Тогда их можно использовать исключительно как источник прибыли, игнорируя их текущие потребности, решив, что они не стоят внимания. Но счастливые животные растут быстрее, меньше болеют, создают меньше проблем и в долгосрочной перспективе приносят больше прибыли, если принять во внимание такие факторы, как глобальное влияние на здоровье человека и окружающую среду. В. Г. Хадсон сказал: «Имейте в виду… что… животные несчастны тогда, когда их такими сделал человек».
Ограничение свободы передвижения коров через несколько поколений приводит к уменьшению размеров мозга животных на тридцать процентов. На качество мяса также влияют диета и свобода. В мясе животных, находящихся на свободном выпасе, содержатся более высокий уровень омега-3 полиненасыщенных масел и более низкое соотношение жира к белку в сравнении с мясом тех, что были выращены так называемым интенсивным способом. На протяжении многих лет мы отмечали, что если дать коровам возможность и время для выбора: находиться на улице или под крышей, гулять по траве, соломе или по бетону, или решать чем питаться, то они предпочтут то, что считают лучшим, но не станут выбирать одно и то же. Слишком самонадеянно было бы полагать, что любая созданная человеком среда может сравниться или быть лучше той, что создана природой.
Эйнштейн говорил, что «единственная действительно ценная вещь – это интуиция». Инстинкт и интуиция – самые полезные инструменты, которыми обладает любое живое существо. Мы подавляем инстинкты и у животных, и у детей, что увеличивает риски для всего сообщества. Сделать животных счастливыми, позволить им вести себя в соответствии с природными поведенческими инстинктами – это не только вопрос морали и этики. В этом есть и финансовый смысл. Счастливые животные растут быстрее.
Потребности быка во многом такие же, как у человека: отсутствие стресса, адекватное жилье, чистая вода и еда, свобода передвижения, возможность бродить, гулять или стоять и наблюдать. Каждому животному нужно понимающее окружение из числа особей своего вида, любая корова должна иметь возможность воспользоваться своими «правами» по своему усмотрению, в удобное ей время, а не тогда, когда это предусмотрено расписанием, составленным её хозяином.
С телёнком можно обращаться также по-разному, как и с ребёнком. Большинство людей считают, что детям нужны тепло и комфорт, хорошая одежда и обувь, еда и питьё, интересные занятия, друзья-ровесники и взрослые, чтобы оберегать и, конечно же, любить их. Мы не ждём, что адекватный взрослый вырастет из заброшенного, недоедающего, одинокого, испуганного ребенка. И я считаю, мы должны вести себя с сельскохозяйственными животными, руководствуясь этой же логикой. Качество питания и окружения определяют дальнейшую судьбу любого живого существа.
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.
3. К каким группам относятся эти домашние животные? Покажи стрелками.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
4. Пес Рыжик, у которого среди домашних животных много другей, придумал для тебя задание. По этим рисункам узнай домашних животных. Подпиши названия.
5. Наш эрудированный Попугай решил рассказать ребятам о животноводстве. Внимательно прочитай его рассказ. Все ли в нем правильно? Исправь ошибки (зачеркни и напиши верно).
Кое-что о животноводстве (рассказ Попугая)
6. Отметь галочкой продукты животноводства.
7. Здесь запиши продукты животноводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Молоко, говядина, творог, мед, кефир
8. Выясни, какие книги о домашних животных есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о домашних животных: «Большая энциклопедия домашних животных»
Тема сообщения: птицеводство
План сообщения: 1) Какие домашние птицы бывают 2) Продукты птицеводства
Источник информации: энциклопедия
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Животноводство. Стр. 34-37 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
Животноводство. Стр. 34-37 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Животноводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных.
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.
Продукты питания (мясо, яйца, молочные продукты и др.), одежда и обувь (кожа, шерсть).
3. К каким группам относятся эти домашние животные? Покажи стрелками.
4. Пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей, придумал для тебя задание. По этим рисункам узнай домашних животных. Подпиши названия.
5. Наш эрудированный Попугай решил рассказать ребятам о животноводстве. Внимательно прочитай его рассказ. Всё ли в нём правильно? Исправь ошибки (зачеркни и напиши верно).
6. Отметь галочкой продукты животноводства.
7. Здесь запиши продукты животноводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
В течение одного дня мы употребляем различные продукты животноводства. Ниже приведены примеры возможных продуктов, которые вы можете указать при решении данного задания.
Продукты животноводства, которые мы можем съесть на завтрак
Продукты животноводства, которые мы мужем съесть на обед и ужин
8. Выясни, какие книги о домашних животных есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
ГДЗ Страница 34-37. Животноводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть
Рекомендуемые решебники
Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь
Математика 3 класс Моро Учебник
Рабочая тетрадь 3 класс Канакина
Учебник Канакина, Горецкий 3 класс
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение.
Животноводство — это отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением домашних животных.
2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря животноводству.
Питание, питьё, одежда и обувь из кожи.
3. К каким группам относятся эти домашние животные? Покажи стрелками.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
4. Пёс Рыжик, у которого среди домашних животных много друзей, придумал для тебя задание. По этим рисункам узнай домашних животных. Подпиши названия.
5. Наш эрудированный Попугай решил рассказать ребятам о животноводстве. Внимательно прочитай его рассказ. Всё ли в нём правильно? Исправь ошибки (зачеркни и напиши верно).
6. Отметь галочкой продукты животноводства.
7. Здесь запиши продукты животноводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования.
Молоко, сыр, колбаса, сливочное масло, свинина, курица.
8. Выясни, какие книги о домашних животных есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение. Сделай записи в тетради.
Книги о домашних животных: Э. Емельянова «Расскажите детям о домашних животных”, Г. П. Шалаева ‘Домашние животные”, В.И Гершун “Беседы о домашних животных”.
Тема сообщения: Верблюд — это не только корабль пустыни!
План сообщения: 1. Что обычно люди знают о верблюдах. 2. Какую пользу приносит верблюд на самом деле, как эти животные помогали людям выжить. 3. Какие полезные вещи и продукты используются по всему миру.
Источник информации: Э. Емельянова “Расскажите детям о домашних животных”